Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс дек 15, 2013 14:23

Что это Ярмак?
Ну может в северных широтах лёд нескользкий? У нас если лёд, то стоять на ногах тяжело. И машину можно в подъёмчик поставить, включить первую пониженную и выйти. И никуда она не денется :D
Других вариантов у меня нет.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
злой инженер
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс дек 15, 2013 14:34

Что это Ярмак?
Ну может в северных широтах лёд нескользкий? У нас если лёд, то стоять на ногах тяжело.
Российское "чудо резинотехники", на "Без рыбы и рак рыба". Лед как лед, просто у нас зима длится почти пол года и начинается всегда внезапно, приспособились.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 15, 2013 16:52

По заказу BaRRmaley http://www.youtube.com/watch?v=BpXi6XBKufU Подъем с 50й секунды. Как и писал ранее "не крутой", по моим расчетам не менее 20 градусов. Давление на холодных шинах перед 1.7, зад 1.9. Полный не подключал, блокировку не включал. На Мазде 6, на зимней Nokian ( со всевозможными ESP и т.д.) не всегда забирался здесь, именно поэтому полностью доволен и Патриотом и шинами. На следующем видео встал непосредственно на подъеме, ничего вспомогательного также не подключал. Патр не сразу, с пробуксовкой, но все же стронулся и поехал. http://www.youtube.com/watch?v=17wtD-JP-fI
Ну и специально для особо сомневающихся, скажу: ничего не мешает, на таком покрытии, включить полный, включить понижайку, и блокировку (у кого есть, себе принудилово поставил). Всем удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 15, 2013 17:05

Да ладно вам спорить, господа!. :) Никогда на Купере М+S по льду не понесусь вдогонку за Хаккой или даже Нордманом, которые ходят на крейсерской около 115, напряжение увеличивается в геометрической прогрессии. Ж.... прекрасно чувствует качества зимней резины. Если начинает напрягаться или сокращаться - пора сбрасывать скорость. :D Купер - это ямы, елки, снег, бездор, бордюры. Хакка - это лед. Жена теперь осторожно спрашивает сколько Купер будет стачиваться (типа когда Хакку снова купим?), а что ей ответить......очень долго он стачивается.... Лет 5 минимум, судя по машинам друзей и никакому износу за 18 000 км. Он офигенный в снег, лес, по бордюрам, но на льду - просто АТшка с шипами. Если его сдуть и грузануть машину, то сильно меняется в лучшую сторону, при 1.5 и загрузке килограмм 400 можно уже даже на заднем гонять довольно борзо. Позавчера в городе был коллапс (снег после ледяного дождя). Фуры и особо одаренные остановили объездную и половину города. Мерс -500 на Хакке не смог въехать в гору, заблокировав одну трассу.. :) Да не въехал-бы я там на Купере на заднем никогда, шлифовал всеми 4-мя после этого Мерса.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 15, 2013 17:10

Nomad да я не говорю, что он круче. Не говорю, что на нем, можно гонять без опаски. Для неторопливой эксплуатации, за свои опять же деньги, вполне пойдет. Я налетался, хочется покоя :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 15, 2013 17:15

Да, он твердые 4 балла и очень подходит по назначению Патру. Его надежность в плане прочности капец как радует, в лесу вообще целовать в засос хочется после Хакки SUV. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 15, 2013 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс дек 15, 2013 17:27

Хакка LT-2 немного разочаровала в снежный подъем. При этом, конечно, сравниваал с Хаккой LT.
Но, судя по протектору, этого следовало было ожидать.

Подтверждается, что лучшее - враг хорошего. Вся зима, однако, впереди, будем посмотреть.

На всякий случай попробую порыскать по шиносайтам, - поискать Хакку LT (без 2) по одной хоть что-ли собрать комплект?
Хакка "просто" LT - очень крепкая и выносливая, прошла у меня испытание открытым кан. колодцем.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс дек 15, 2013 18:05

На следующем видео встал непосредственно на подъеме, ничего вспомогательного также не подключал. Патр не сразу, с пробуксовкой, но все же стронулся и поехал. http://www.youtube.com/watch?v=17wtD-JP-fI
Если это действительно задний привод (а сомневаться не буду), то это выглядит очень круто. Я бы на своей в таких условиях не смог тронуться, скорее всего. Либо у нас таки действительно разный лёд. Я как-то не мог тронуться вверх, несмотря на полный привод. А после остановки машина начала ползти вниз, ускоряясь, несмотря на шипы. И стоять на такой поверхности ногами сложно :D
Да, в городе у нас зимой всё полито и посыпано. За городом часто тонкий прозрачный слой льда, который визуально отличается от чистого асфальта только если солнце под нужным углом падает :)

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 15, 2013 18:20

Чисто задний привод, не сомневайся. Мне нахваливать не к чему. Изначально когда брал Купер, сильно сомневался т.к. ездить то на ней не один год. Но решил, ежели совсем г..я резина для льда, оставлю вместо АТ на лето, а на следующую зиму Хакку возьму. Зима только начинается. может еще и разочаруюсь. но пока она меня устраивает.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 16, 2013 09:12

Ж.... прекрасно чувствует качества зимней резины. Если начинает напрягаться или сокращаться - пора сбрасывать скорость.
:lol: А мне жарко становится и потеть начинаю :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 16, 2013 09:18

Ж.... прекрасно чувствует качества зимней резины. Если начинает напрягаться или сокращаться - пора сбрасывать скорость.
:lol: А мне жарко становится и потеть начинаю :D
:D +1. Ну, это дайверская шутка по поводу сжимающегося знака ОК..... :D

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Чт янв 02, 2014 19:55

Парни а купер м+с2 что за зверь :?:
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
mkmax
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Пт янв 03, 2014 06:22

Для легковушек, видимо. "For speeds up to 118mph (190 Km/h)". Пишут, что на воде и льду цепляется получше, чем м+с первый.

UPD: более быстрые, более тихие, более экономичные. Нет грузовой (LT) версии . Нет профилей выше 75. Нет (или я не нашел) размеров больше, чем 30.5"

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Пт янв 03, 2014 09:02

Спасибо, значит на Патриот не рекомендуют?
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
mkmax
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Пт янв 03, 2014 10:10

Поставить можно, но смысл? Она же как заводская по размерам.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Пт янв 03, 2014 12:49

265 70 16 купер м+с 2
какой реальный размер
именно у этой резины
кто знает?
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 03, 2014 19:37

265 70 16 купер м+с 2
какой реальный размер
именно у этой резины
кто знает?
Обычный M+S LT 265/75 r16 = 804 мм

Сегодня катался по горнолыжному склону на нем с давлением 1.0, выдергивал оптимистов. Тут он реабилитировал себя за фиговые ледовые качества.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Пт янв 03, 2014 21:50

Прикупил Маршал КС 11 265 75 16
будем посмотреть :)
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 03, 2014 22:23

Прикупил Маршал КС 11 265 75 16
будем посмотреть :)
На льду на голову выше M+S, на Ниве стоит))):

https://www.youtube.com/watch?v=s438ftQXBQo

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Сб янв 04, 2014 06:52

Спасибо за тест благодаря ему и решил
купить Маршал :)
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вс янв 05, 2014 19:34

А мне вот не понравилась Kumho KC 11, ща на купере.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Вс янв 05, 2014 21:26

Сравнить не с чем до КС 11
две зимы откатал на БФ КМ 2
теперь понял это самоубийство
ни когда так не делайте :o
Теперь машин умеет останавливаться там
где я хочу а не когда во что нибудь
упрется :D
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 05, 2014 21:46

Сравнить не с чем до КС 11
две зимы откатал на БФ КМ 2
теперь понял это самоубийство
ни когда так не делайте :o
Теперь машин умеет останавливаться там
где я хочу а не когда во что нибудь
упрется :D
Можно устроить тест драйв КС vs M+S на склоне 25 км и на льду, я там с 10 00 до 20 00 каждый день до 08 января. Мне уже страшно к машине возвращаться, издалека смотрю сколько машин засело, сил нет дергать уже.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Вс янв 05, 2014 22:59

Я не против,постараюсь подьехать.
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн янв 06, 2014 20:37

Напишу по теме- если кто то собирается брать Нокиан Хаккапеллиту ЛТ 2- резина российского производства после финки- по качеству небо и земля. У меня за год ( меньше даже ) высыпалось ( другого слова и не подберешь)-более 40 шипов с одного колеса . Да , я проехал за это время зимой около 25 тыс. км.. Дорогу , конечно , держит неплохо , и скользкую тоже. Но я ездил на ЛТ финской и могу сказать- качество скурвилось. Говорил об этом по телефону менеджерам по качеству Нокиан- говорят , делайте независимую экспертизу. А оно мне надо ? Просто за такие деньги ( около 10 тыс. р. за баллон ) мне они больше эту резину не продадут.

Аватара пользователя
Денис79
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Чт янв 09, 2014 13:40

Была хакка 7, 245.70.r16. Был очень доволен пока не украли из гаража. Купил хакку ЛТ2-245.75.16 НЕДОВОЛЕН!!!
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт янв 09, 2014 16:01

Была хакка 7, 245.70.r16. Был очень доволен пока не украли из гаража. Купил хакку ЛТ2-245.75.16 НЕДОВОЛЕН!!!
"Блин",а я собрался брать... :(
А чё у неё плохо,"держак" или размер не тот?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт янв 09, 2014 16:47

Была хакка 7, 245.70.r16. Был очень доволен пока не украли из гаража. Купил хакку ЛТ2-245.75.16 НЕДОВОЛЕН!!!
Странно: меня вот она устраивает 90%.
По сравнению с простой ЛТ она менее злобная (от этого минус 10%), но это и некоторое преимущество, которое не дает закопаться махом в какашках, подшлифовывает.
Но к ней надо очень привыкнуть.
Держать обороты (нпрм. в снежной каше) карабкаясь по снежному склону для нее ЛТ2 почти бесполезно, начинает шлифовать, лучше для нее небыстрое движение "внатяг".
Очень хорошо уплотняет снег под колесом и внатяг позволяет творить чудеса даже на заднем приводе.
Держит лед, кашу, шугу и пр. неприятности дороги.
В занос срывается прогнозируемо, никакой неожиданности.
Ну и т.д.
Более подробно отпишусь после сезона.
Кому интересно, могу с регистратора выложить видяху о движении в гору на заднем.
Хотя... чё доказывать?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт янв 09, 2014 16:49

...
А чё у неё плохо,"держак" или размер не тот?
Берите, не пожалеете.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Денис79
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Сб янв 11, 2014 07:58

с размером всё очень чётко и смотрится зашибок и сидишь высоко.
Полностью согласен с пояснением от Uygur о лт2.
Но не легла лт2 мне на сердце. (это сугубо моё мнение)
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Вт янв 14, 2014 20:10

вот черт, господа. Читаю, и "кипит наш разум возмущенный". Мне в субботу нового патра из салона забирать, а я купера M+S шипастого 265/70/16 заказал. Можно было хаккапелиту 5-ю.НО цена что-то спугнула, а деньги-то на неё есть!!! у нас дороги в основном - снежный накат, т.е. не чистый лед. что лучше ? ХЭЭЭлп.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт янв 14, 2014 20:13

Лучше изменить размер :)

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Вт янв 14, 2014 21:32

в какую сторону ?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт янв 14, 2014 21:34

В менее широкую или в более высокую :D
Возможно в процессе выбора другого размера станет проще и производителя резины выбрать :)

Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть, Копорье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Ср янв 15, 2014 21:28

Поставил недавно Куперы в размере 245/70/16.
По первости- по всем покрытиям идет хорошо, чистого льда и глубоких колей пока не было. По укатанному до льда снегу идет нормально, не укатанному еще лучше, по асфальту не шумит(после Камы)-не ожидал с такими шашками и шипами, практически не слышно.
В общем, в сравнении с Камой, скорость на 20-30 км/ч можно прибавлять-где Кама скользила на 40, Купер идет 60-70, где 60-там 80, ну а сильно больше мне и не надо. Езжу в пределах ПДД, как Номад предлагает, потихоньку нащупываю предел :)
Вне дорог еще не пробовал.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт янв 16, 2014 21:18

вот черт, господа. Читаю, и "кипит наш разум возмущенный". Мне в субботу нового патра из салона забирать, а я купера M+S шипастого 265/70/16 заказал. Можно было хаккапелиту 5-ю.НО цена что-то спугнула, а деньги-то на неё есть!!! у нас дороги в основном - снежный накат, т.е. не чистый лед. что лучше ? ХЭЭЭлп.
5-я Хакка , думаю , еще дороже чем ЛТ2. Вопрос , конечно . может у нее шипы лучше держатся... Но ездить на ней только по дорогам- жидкая она для патриота. Без чистого льда и морозов Куперы лучше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 17, 2014 11:31

вот черт, господа. Читаю, и "кипит наш разум возмущенный". Мне в субботу нового патра из салона забирать, а я купера M+S шипастого 265/70/16 заказал. Можно было хаккапелиту 5-ю.НО цена что-то спугнула, а деньги-то на неё есть!!! у нас дороги в основном - снежный накат, т.е. не чистый лед. что лучше ? ХЭЭЭлп.
5-я Хакка , думаю , еще дороже чем ЛТ2. Вопрос , конечно . может у нее шипы лучше держатся... Но ездить на ней только по дорогам- жидкая она для патриота. Без чистого льда и морозов Куперы лучше.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт янв 17, 2014 21:52

Как я понял из прошлого поста шипы тоже НИКАКИЕ- на Хакке ЛТ 2 у меня менее чем за год ( правда , и 25 тыс км ) из колес вылетело от 20 до 55 шипов :( ( больше , конечно , на морде ) - для резины такого ценового класса это просто позор.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 17, 2014 21:57

Если честно, тоже не врубаюсь. На Крузере финская Хакка LT c января 2006 года, всего несколько шипов потеряно. Притом, на моей фотке видно что протектора еще 6 мм. На фото шины с пробегом 52 000 км, на Крузере - около 90 000 км.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт янв 21, 2014 14:54

По совету Nomad еще в ноябре купил LT2 235/85. Периодически смотрю состояние резины, шипы вроде как на месте, но досконально не всматривался. После прочтения ваших сообщения появилось желание посмотреть повнимательнее.
Сильно не гоняю, шлифую иногда на льду. В целом резина устраивает, на голом льду и заднем приводе при трогании шлифует, но если газ сбросить и пустить в натяг, то едет потихоньку. С торможением на голом льду трещит абс, но машина останавливается. Тормозной путь коротким не назовешь, но мне кроме штатной камы не с чем сравнивать, так что считаю что это нормально. В общем с включенной головой по чистому льду можно уверенно ехать и тормозить даже на заднем приводе.
В заносы, имхо, уходит не очень охотно. Иногда для удовольствия сам пытаюсь отправить в занос на заднем приводе, занос получается совершенно прогнозируемый и выходит из него машина очень легко. На полном приводе в занос отправить не получалось. На скоростях более 60-70км в занос уходить не пробовал.
Снега глубокого нет, а очень хотелось бы попробовать резину в нем. Но в том снегу что имеем на сегодняшний день (около 5-7 см) машина едет без особых проблем. На крутом подъеме или упершись в невысокое препятствие начинает шлифовать, тут, наверное, сказывается отсутствие "агрессивного" профиля. Поэтому такие моменты проходить лучше с разгону или, если подъем затяжной, то пуская в натяг.
На сухом и мокром асфальте, снежной каше нареканий нет вообще. Разгон, движение, торможение все на достойном уровне.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
yod
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 17:34

Тоже обчитавшись про хаку ЛТ приобрел ЛТ2 235/85 R16. (для справки, финская по 8200 в сентябре 2013). пробег на ней 4т.км.
ИМХО За такие дежищща - не нужна. На боковины смотреть без слез тяжело - очень тонкая. В этом размере купера СТТ смотрелись симпатично, "подтянуто". эти узкие как-будто болеют дистрофией.
По льду, укатанному снегу перед перекрестками шлифуют только в путь, при старте включаю ПП, после старта отключаю. На ПП ездит прямо прекрасно, сравнивая с "полноприводным" икстрейлом, который на ПП в шиповке был непредсказуем, тут все четко.
Но как шипованная резина - очень очень тихая. Там за шипами есть три отверстия которые "глушат шум" - так я когда еду по асфальту (а снег в этом году очень поздний) прямо слышу как эти дырки дышут и не дают шипам лязгать.
В достоинства - резина очень мягкая даже в -35 (неделю стояла) и очень легкая, динамика с летних мудов резко поднялась.
Сейчас бы взял пожестче, пошумнее, но попрочнее, подешевле и в другом размере.

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 21, 2014 18:05

хакку берут те кто знает что берет кому на не предсказуемом севере кататься , подешевле это кама. Ну и для объективности напиши модель колес которая на льду на заднем приводе не буксует , кроме ралли 2000 ниишп

Аватара пользователя
вано38
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт янв 21, 2014 18:21

хаккой лт2 очень доволен (после родной Камы небо и земля), но одно размер 235/85/16 редкий да и аппетит возрос в среднем на 2-4 л

Аватара пользователя
yod
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 20:51

Ну и для объективности напиши модель колес которая на льду на заднем приводе не буксует , кроме ралли 2000 ниишп
Отвествую: на 2107 на бридже5000 как-то не припоминаю чтобы проблемы были с стартом на светофорах. А тут именно засада что в натяг, как пишут выше, стартануть не получается - его бедного всего трясет,колбасит, шестеренки все бренчат - короче сводит предсмерными судорогами, приходится чуть тапочку поддавливать - и все пипец - сразу шлифовка. Так что тут комплексная проблема, а не "дело в колесах".

Аватара пользователя
ssedov
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт янв 21, 2014 20:52

хаккой лт2 очень доволен (после родной Камы небо и земля), но одно размер 235/85/16 редкий да и аппетит возрос в среднем на 2-4 л
Да, колеса стали тяжелее. Динамика ухудшилась и расход увеличился. Но оно того все же стоит))
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
ssedov
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт янв 21, 2014 20:54

Ну и для объективности напиши модель колес которая на льду на заднем приводе не буксует , кроме ралли 2000 ниишп
Отвествую: на 2107 на бридже5000 как-то не припоминаю чтобы проблемы были с стартом на светофорах. А тут именно засада что в натяг, как пишут выше, стартануть не получается - его бедного всего трясет,колбасит, шестеренки все бренчат - короче сводит предсмерными судорогами, приходится чуть тапочку поддавливать - и все пипец - сразу шлифовка. Так что тут комплексная проблема, а не "дело в колесах".
Ну проблема не настолько серьезная как вы сейчас ее обрисовали. К тому же речь идет только про задний привод, подключение переднего снимает все проблемы.
---
Хотя как то не сильно верится что на 2107 с одним водителем в салоне и пустым багажником вы на голом льду на подъем не шлифуете при трогании с выжатой педалью газа хотя бы на 1/3-1/2. У самого прошлая машина была 2107, поэтому очень даже представляю как она себя ведет.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 21, 2014 21:06

вы вот сказки про семерки весом в 800 кг детям рассказывать 2.5 тонны с места бриджи тоже только с букса тронут

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 21, 2014 21:07

вы вот сказки про семерки весом в 800 кг детям рассказывать 2.5 тонны с места бриджи тоже только с букса тронут . напиши еще что расход был 8 литров а теперь 15

Аватара пользователя
yod
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт янв 21, 2014 21:22

На семере шлифовал только в путь, спору нет.
Как читаю свои сообщения я:
"На хаке такой размерности на старте с обледеневшего перекрестка на холостых оборотах не хватает момента чтобы печально тронуться с места приходится подгазовывать и частенько срываюсь в букс, а дергающееся штатное сцепление ЗМЗ заставляет подгазовывать еще сильнее. На семерке ТАКОГО не помню."
Как читаете мое сообщение вы: "Уаз на хаке ниедет, семера -вваливает будь здоров"
Прошу быть внимательнее.

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 21, 2014 21:55

смотри тогда давление 1.9 пробуй. Хакка лучшее что я носил на машине


Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя