Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
KIVin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Ср окт 23, 2013 09:37

Nomad, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср окт 23, 2013 15:45

Nomad, слов нет, огромное спасибо.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт окт 25, 2013 21:38

Внедрил сегодня Купер М+S. в размере 235/85 :) Хорошо так, мягенько :D В общем доволен, жду зиму. Всем удачи и спасибо!

Аватара пользователя
костя12
Модератор
Модератор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн окт 28, 2013 07:46

вчера проверял свою зимнюю резину 265/75R16 COOPER Discoverer M+S шип. дождик на замерзшую землю капал и тут же превращался в лед. давление 1,8 по 5тибальной системе 4c"-".
http://my.mail.ru/video/mail/degtyarev_ ... myvideo/12

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Пн окт 28, 2013 12:50

Вчера поставил купер 245.75.16 m+s LT шип, диски мегалюм 7" ЕТ0, брал комлектом у Артема. Машина сток, с выступом в арке. Вес колеса 30,4 кг.

Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?

2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн окт 28, 2013 13:08

Вот такой взял на днях http://oblmarket.ru/D-DDDoNEURDoN_D-DDD ... ct=7966828
Перекинул колеса без проблем, хватает с запасом :)

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн окт 28, 2013 14:16

Вчера поставил купер 245.75.16 m+s LT шип, диски мегалюм 7" ЕТ0, брал комлектом у Артема. Машина сток, с выступом в арке. Вес колеса 30,4 кг.

Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?

2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.
Взвесь штатную запуску на стальном диске она весит 31 кг

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн окт 28, 2013 14:17

Вчера поставил купер 245.75.16 m+s LT шип, диски мегалюм 7" ЕТ0, брал комлектом у Артема. Машина сток, с выступом в арке. Вес колеса 30,4 кг.

Сам перекинуть не смог, у штатного домкрата не хватило вылета что бы поднять машину. Менял у официалов где и обслуживаюсь. Взяли 1680р (из них 1200р за пиление суппортов).
В сервисе качнули 2.5 перёд и 2.35 задник, ехал как на табуретке. Сегодня спустился до 2.1 по кругу, вроде лучше стало.
Возникли вопросы:
1.Можно ли такую резину вешатб на дверь? Выдержит ли 30кг?

2. Посоветуйте домкрат, толь не джек.
Взвесь штатную запуску на стальном диске она весит 31 кг

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Пн окт 28, 2013 17:12

Вот такой взял на днях http://oblmarket.ru/D-DDDoNEURDoN_D-DDD ... ct=7966828
Перекинул колеса без проблем, хватает с запасом :)
Какой размер ставили? У него высота подъема 390мм, сдается мне что это мало.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн окт 28, 2013 17:34

SergeyNK Ставил 235/85-16, это 32" размер.
Домкратить нужно под мост, а там много не требуется, т.к. ход подвески выбирать не нужно. Хватит для любых колес полагаю :)

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Пн окт 28, 2013 18:11

ага, под мост... понял, будем пробовать.

Аватара пользователя
KIVin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Ср окт 30, 2013 08:07

Купил! Купер м+с в размере 245/75! Сегодня поставил: вид сразу поменялся, глазу стало приятней, изменения в динамике не заметил, стало гораздо мягче. Пока асфальт сделал давление 2.0 перед, 2.1 зад. Снег выпадет спущу, буду экспериментировать. Теперь в планах 265 и диски с меньшим вылетом на лето.
Всем спасибо за советы! Ждем снега и льда!

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Ср окт 30, 2013 13:48

Был Cooper M+S 265/75 120Q, откатал 2 зимы, покупал исходя только из финансовых возможностей. Особого восторга не испытал. Сравнивать пока что не с чем, на грядущую зиму взял Хакку LT2 в том же размере, буду пробовать...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/7

Сообщение lapayaguara » Вс ноя 03, 2013 11:34

Озадачен выбором зимней резины, размер 245/75R16, шипованная. Рассматриваю три варианта:
- 245/75R16 COOPER Discoverer M+S 111S шип
- 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q шип
- 245/75R16 Nokian Hakkapeliitta LT2 120/116Q шип

Хочется услышать мнение форумчан относительно этих трех шин и всего вышесказанного.
Свои 3 коп. пока вложить не могу, ПТР кроме родной Камы 221-й пока еще ничего не юзал. Первую зиму после покупки не ездил - как-то утречком, в начале ноября прошлого года, выдвинулся в сторону гаража; дорога - чистый лед, ночью шел дождь, потом крепко подморозило... Это выдвижение на первых же метрах было квалифицировано как полный ступор самодвижущейся коляски! Все дальнейшее описывать не хватит эпитетов. Просто сказать "как корова на льду" - ничего не сказать. Это было гораздо хуже..."Маша Медведь", 10 серия, отдыхает.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

До конца дня сушил памперсы, натурально.

В этом году, после долгого и упорного курения профильных тем, не найдя Хакку Лайт Трак 235/85 (а сильно жаль!!), выбор пал на 245/75 R16 Nokian Hakkapeliitta LT 120/116Q, шип, 32 т.р. за 4 шины. На штатное литьё. Если привезут финку, буду брать 100% (кто-нибудь катает ту же резину российского производства?)... Если вопрос стоит о стоимости последующего ремонта при зимней аварии любого плана (можно ограничиться короткими примерами от Nomad-а "...два бампера Мерседесов на светофорах при скорости около 5 км/час на сумму 450 долларов, один срубленный чугунный забор (лед и колея) и ремонт дырки в бампере на сумму 200 долларов, несколько неприятных свалов на лесных дорогах зимой. Т.е., кататься на такой резине зимой в ледяных регионах - это своеобразный кредит с отсрочкой платежа) или, тем более, здоровье, жизни и смерти членов семьи, экономии на зимней резине - категорическое НЕТ, ИМХО. Т.е., мой вариант выбора - №3, ХКПЛ. Для снежно-ледяной Сибири в самый раз... Пока сток. К кувалдингу и, в плане дальнейшего роста, возможной замене заводских дисков на ET+22, лифту, морально готов.

P.S. Хотя Патриот ни разу не SUV, согласен, у соседа из Белокурихи стоят Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/70 R16 106T. Проколов боковин пока не было. Очень доволен.

http://www.uazpatriot.ru/forum/post9439 ... ht=#943930
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3625/#post
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт ноя 21, 2013 10:16, всего редактировалось 7 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 03, 2013 13:14

Хакка вся маде ин россия

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс ноя 03, 2013 13:19

Хакка вся маде ин россия
Готов согласиться, но как тогда расценивать надпись на боковине "Made in Finland" у тех, по крайней мере, чьи посты я читал? 11-12 годы.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс ноя 03, 2013 17:26

Хакка вся маде ин россия
Готов согласиться, но как тогда расценивать надпись на боковине "Made in Finland" у тех, по крайней мере, чьи посты я читал? 11-12 годы.
Год назад купил Хакку в размере 235/85 R16, на шинах написано Made in Finland.

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 03, 2013 17:36

На данный момент торговщеки шинами сказали вся Хакка россия , может кудрявых годов была родной

Аватара пользователя
злой инженер
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт ноя 21, 2013 15:41

Так, забыли пока про зиму. У меня другой вопрос: "А как себя ведет Купер (не шипованный) в период между поздняя весна и ранняя осень?"
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 15:46

Так, забыли пока про зиму. У меня другой вопрос: "А как себя ведет Купер (не шипованный) в период между поздняя весна и ранняя осень?"
Офигенно и с шипами ведет, никаких претензий.

Аватара пользователя
злой инженер
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт ноя 21, 2013 16:18

Не понял :shock: т.е. "ведет" значит - полный пипец ?! Или "ведет" значит стоит как влитая в дорогу?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Чт ноя 21, 2013 17:27

Хакка вся маде ин россия
Готов согласиться, но как тогда расценивать надпись на боковине "Made in Finland" у тех, по крайней мере, чьи посты я читал? 11-12 годы.
Год назад купил Хакку в размере 235/85 R16, на шинах написано Made in Finland.
Вчера купил Хакку ЛТ2 то же "Made in Finland"

Аватара пользователя
k19
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт ноя 21, 2013 18:27

я один значит взял в клубной закупке хакку маде ин раша

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 18:41

Не понял :shock: т.е. "ведет" значит - полный пипец ?! Или "ведет" значит стоит как влитая в дорогу?
Как себя ведет.......зашибись ведет, т.е., хорошо едет и летом. :D На грунте держит до 80 км/час точно, круглый, прочный, воду режет, протектор очень высокий, в грязи не пасует, по камнями едет, скоростные вороты на асфальте на четверку (еще-бы, протектор полу - мад и стопудовый сноу). В общем, классический Купер, который едет почти везде на твердые 4 балла и которому можно доверять везде, кроме льда (3 балла, 80-90 км/час). В снегу едет на 5, в весеннем маде и сноу - на 5+, в колеях асфальта - на 3. Я бы его назвал снежным МТ, ледовым АТ и летним М+S. :D Он гибрид, притом довольно уникальный для ряда регионов, где очень длинное межсезонье.

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 21, 2013 18:44

я один значит взял в клубной закупке хакку маде ин раша
Уже склоняюсь к тому, что реальное большинство владельцев Хакк перед покупкой вообще не ставят акцент на производителе
http://www.uazpatriot.ru/forum/lapayagu ... ml#1144610

Вижу, Nomad on line... Сергей, не сможете ответить to FILYOLA по ссылке выше?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
злой инженер
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт ноя 21, 2013 19:04

Nomad, понял, спасибо, что втолковал. Были сомнения но теперь точно буду брать, "Борис Фёдоров" пока не по кошельку.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн ноя 25, 2013 10:49

Ранее отписывал, что на этот зимний сезон решил на Кайрон поставить колеса Nokian Hakkapeliitta LT-2 в размере 245/75-16, т.е. немного меньшем, чем ставил в конце прошлой зимы - 265/75-16.
До этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте.
Так же, как и предыдущая (265) Hakkapeliitta LT2 - пр-во России.
Переобулся 17.11.13г. Резина - нулёвая, давление сделал 2.2.

Так вот, первые отзывы. Лично мои.
Достоинства перечислять не буду, их тут дофига, тем более, что снегов и льда пока нет.
О негативе:
1. С удивлением обнаружил, что шум от новой русской LT2 больше, чем от "просто финской LT", хотя последняя гораздо злее, чем LT2.
2. Так же с удивлением (случайно, выковыривая камень) обнаружил, что вокруг шипов обнаружились трещинки и выщерблины резины, что не есть хорошо. На "просто LT" через неделю эксплуатации такого не было, только к концу зимы появились.

Изображение

Мое устойчивое положительное мнение об этой резине дало трещину.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн ноя 25, 2013 11:43

Сначала думал взять купер 235/85, так как хакка LT не влазила в бюджет. Затем нашел хакку LT made in finlande немного бу размером 235/85 в хорошем состоянии за адекватную цену. Сегодня в Санкт-Петербурге температура за ночь скаканула ниже нуля и появился лед и даже немного снег выпал. Ехал по каду, зсд, городу 70-90 км в час на заднем приводе. Лед, не лед держит трассу отлично. Выезжал со двора, проехал, встал, вышел из машины и там голый лед на асфальте, чуть не навернулся сам :lol: . На снос даже намека не было.

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 14:53

...до этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте...
Сколько это в пересчете на тыс.км? Каков остаток протектора, в мм? Случалось ли на LT реально помесить грязи; может, в межсезонье, оттепель?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн ноя 25, 2013 15:36

А ведь если вспомнить с чего началась тема, так чел, Soldat1979, выбирал резину для езды по городу "эксплуатация авто в основном город. Бывают редкие вылазки в снежный лес, разово, может быть 2-3 за зиму, но по целине не езжу.
Пикниковая эксплуатация, так сказать.
на пузотерках особо не выбирал ".
Причём тут Уаз-Патриот? Что за сравнение координально разных резин? Цена,рисунок протектора,наконец прочность резины-всё отличается в разы. Мы же тупо подсели на эту тему. Владельцы Хак пытаются доказать про их превосходства, а их по просту и нет. Единственное наверное (голый лёд-120км/ч) - и то это скорее провокация. Ну какой дурак,извиняюсь, попрёт на Патрике, загруженный по самое нехочу, по голому льду, со скоростью 120км/ч-если только на катке (ну очень большом) или по взлётке-если успеет разогнаться. Летом то не всегда так ездиим. Купите пузотёр,кроссовер.Для чего Хакка Патриоту? Задумайтесь. Одумайтесь! По раздолбану зимой на Хакке и под 80 не пойдёшь-надо травиться,иначе не комфортно. На стравленной же много не накатаешь, деньги в труху,слабовата-то резинка. Месить грязь ,снег - есть резины и получше. Резать лёд, под которым колея с водой(поздняя осень, ранняя весна),а ледешок крепкий,человека держит-машыну нет. Не расчитана Хакка на это,как и буксовать по лесу (корешки,сучки,пеньки). Остаётся лёд и120км/ч. Всё?
Не забудте для чего Патриот. Да, на Хакке то и в городе зимой наверно парковаться страшно, а вдруг бардюр зацепишь? :lol: :lol: :lol:
Знаю ребят,эксплуатирующих,Тойоты,Бэхи,Фольксвагены предпочитающих ездить на Бриджиках, но никак не на Хакке, но это уже другой разговор,другая тема и ДРУГИЕ машины. :D

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн ноя 25, 2013 15:56

...до этого 5 сезонов простояла Hakkapeliitta LT (без 2) 245/75-16, финская, сейчас - ездит на Патриоте...
Сколько это в пересчете на тыс.км? Каков остаток протектора, в мм? Случалось ли на LT реально помесить грязи; может, в межсезонье, оттепель?
Сколько км. прошла, не знаю, но не менее 50ткм.
Износ - 2-3мм., сужу по торчанию шипов, на протекторе явно просматривается цифра 6, т.е. остаток не менее 60%.
На 4 покрышках отсутствуют 2 шипа, остальные на месте.
Оч. злобная, грязи месит "на ура", очищается сразу, благодаря сквозному рисунку протектора.
Оттепель не страшна. Это - не реклама, это - опыт владения.
По-моему, "просто LT" с торчащими шипами "Финланд" шумит у меня на УАЗе меньше, чем LT-2 на Кайроне.

Nomad отписывал про нее, иногда работает "за пределами понимания".
Про LT-2 не скажу, т.к. еще не было возможности проверить.

Пытался найти , по одной из разных регионов, одного года найти не мог.
Нашел бы если года 11, то купил бы ее. Но нет её
:cry:

В общем, парни, не зря говорится: "Лучшее - враг хорошего".
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 17:01

При чём тут Уаз-Патриот? Что за сравнение координально разных резин? Цена, рисунок протектора, наконец прочность резины-всё отличается в разы. Мы же тупо подсели на эту тему. Владельцы Хак пытаются доказать про их превосходства, а их по просту и нет... Купите пузотёр, кроссовер. Для чего Хакка Патриоту? Задумайтесь. Одумайтесь!..
Чем-то напомнило "рубилово" в ветке "бензин vs дизель"... и писать даже как-то страшновато, ощущение, что тебя сейчас ударят. Насколько я вижу название темы - здесь всё в рамках, каждый высказывает своё видение качеств резины в соответствии с вопросом, заявленным изначально. Флуда, как такового, нет. Чьи-то пристрастия к тем или иным маркам шин (пусть ошибочные, на Ваш взгляд) ну никак не могут быть осуждены, ведь это ИХ, личный выбор. И предпочтения эти, насколько, субъективно, вижу я, оправданы именно опытом эксплуатации тех или иных покрышек. Ваше мнение тоже, надеюсь, многим здесь будет полезно, как и мнения других пользователей, уже озвученные. Я лично "тупо подсел" и с большим интересом и вниманием прочёл всю ветку, и не на раз. С очевидной! пользой для себя...
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн ноя 25, 2013 17:30, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 17:11

...это - опыт владения... Пытался найти , по одной из разных регионов, одного года найти не мог...
Спасибо большое!.. а, что, если разных лет - чем чревато? У меня три колеса 11-года года, 36-я неделя, т.е. одной партии, а четвёртое ещё едет и будет, скорее всего, 10-года. Что-то я уже “на измене" почти ... ...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн ноя 25, 2013 17:36

Да не, не бойтесь, берите.
Я бы взял.
Просто, когда уже LT-2 лежала в гараже, обутая на диски, позвонил знакомый резинщик и сказал, что нашел четвертую LT 10г. где-то в Сибири.
Но я вынужден был отказаться, т.к. было поздно.

Сейчас вот думаю, эх, мля, дурак, надо было взять.
Шикарная резина Hakkapeliitta LT (без 2), я не гонщик, не трофийщик, не рейдер.
Мне б ее опять надолго...
Но... :cry: После зимы посмотрю, что за резина Hakkapeliitta LT-2.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 17:48

Да не, не бойтесь, берите. Я бы взял... После зимы посмотрю, что за резина Hakkapeliitta LT-2
Так уже. Предоплата ведь 100%, 8т.р. за колесо... Ждём к весне отзывов от Вас (обязательно!) по LT2.
Спасибо за поддержку! :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн ноя 25, 2013 18:02

...Ждём к весне отзывов от Вас (обязательно!) по LT2.
Спасибо за поддержку! :)
Отзывы будут обязательно.
И по LT на Патриоте, и по LT-2 на Кирюхе.

P.S. А в Бийске мы с женой были в отпуске, на всех трех реках. Класс, природа, как у нас на Урале, чисто.
У жены там сестры живут с мужьями.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Ср ноя 27, 2013 20:13

Много читал, много обдумывал, особенно сказанное товарищем Nomad, и в итоге сегодня выехал с шиномонтажа на Nokian Hakkapelita LT2 235/85 R16. Проехал немного, около 20 км до дома, но предварительно могу сказать что разница по сравнению с Камой очень ощутима. В связи с большим размером колеса машина еще более мягко проходит неровности. Про качество резины думаю говорить бессмыслено, там где сегодня на Каме отрабатывала АБС (у нас уже есть местами земля покрытая коркой льда и смоченная дождем), на хакке она ни разу еще не сработала.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Ср ноя 27, 2013 20:25

Сегодня у нас лед :twisted: Все мои опасения были напрасны. Coooper M+S 235/85 R16 с места помог забраться мне на ледяной подъем (не так что-бы крутой. но все-же) без единой пробуксовки, на заднем приводе :D
Еще не стравливался. Давление накануне, перед 1.9, зад 2.1. Всем удачи! :)

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт ноя 28, 2013 17:23

Взял я Купер с индексом LT...приходиться ездить по грязи и снегу на охоте...проверил в лесу...все нормально, не замыливается, проходимость хорошая.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс дек 01, 2013 23:35

Прошлой осенью взял Купер ЛТ245/75 на стока... После камы очень понравилось!!! Зиму откатал отлично, но передок часто на горках подключал и на скорости по льду!!!

В общем всё устраивало..... пока я не поднял машину и не вкатил на лето КМ2 255/85...

Теперь надо и на зиму что то побольше....
Но эту зиму буду ездить на купере, тем более с "Блоккой" Купер теперь на заднем отлично едет на льду)))))

А тема отличная! может что то сниму и выложу!!!

З.Ы. Но на Хаку ЛТ2 всё же смотрю в 33м размере на след зиму....))))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб дек 14, 2013 18:51

Сегодня выдалась возможность протестить Hakkapeliitta LT-2 в неглубоком снегу, но в очень крутой и длинный подъем с поворотами по бывшей лесовозной трассе.
Сразу скажу, резина не разочаровала, но она по проходимости явно хуже простой предыдущей Hakkapeliitta LT (без 2).
Пришлось держать обороты на 1 передаче и с буксом заехал в этот подьем с раза.
До меня не заехала Нива - не хватает мошности, а на понижайке - скорости.
На видяхе видно, где она разворачивалась.
http://video.yandex.ru/users/tomilov-uygur/view/1/

А так, по Hakkapeliitta LT-2 скажу, что резина хороша во всех отношениях и на всех зимних покрытиях.

По моему скромному мнению 2 недостатка.
1. Как мне показалось, шумит больше, чем Hakkapeliitta LT (без 2).
2. В снегу роет хуже, чем простая Hakkapeliitta LT (без 2).
Последний "недостаток", кстати, возможно, преимущество - не даст сразу зарыться злобным протектором.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб дек 14, 2013 21:34

...выдалась возможность протестить Hakkapeliitta LT-2...
Спасибо за отчет! А мы пока ждём-с зимы...

Изображение

Hakkapeliitta LT испытана на припорошенных только снегом ледянках Бийского приречного бора (трасса до 75 км Бийск-Усятское-Соусканиха, левый берег Бии). Оценка 5.

P.S. Бийский приречный бор = памятник природы «Бийский лесной реликт» (проект)
http://ecodelo.org/12725-biiskii_lesnoi ... noobraziya
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб дек 14, 2013 21:37

Coooper M+S 235/85 R16 с места помог забраться мне на ледяной подъем (не так что-бы крутой. но все-же) без единой пробуксовки, на заднем приводе :D
Еще не стравливался. Давление накануне, перед 1.9, зад 2.1. Всем удачи! :)
Это невероятно.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс дек 15, 2013 11:01

К сожалению, шлепнул пост в соседней теме про выбор...
Дублирую тут в продолжение своего поста выше:


Из серии дня тех же "испытаний" резины.
Не выдержал УАЗа хилый мостик.
Да дна овражка, где течет ключик - 1.5м.

Изображение
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 15, 2013 11:53

Coooper M+S 235/85 R16 с места помог забраться мне на ледяной подъем (не так что-бы крутой. но все-же) без единой пробуксовки, на заднем приводе :D
Еще не стравливался. Давление накануне, перед 1.9, зад 2.1. Всем удачи! :)
Это невероятно.
Но факт :) Мне нахваливать резона нет. Может пока новая? может обкатал по асфальту хорошо? может лучшего не видел? Тормозит на льду хреново, это да! И колеса тяжелые, сразу абс срабатывает при резком торможении. Была у меня и Хакка, очень давно на ВАЗ-2199, и пробивал диском и резал бордюром, все было. Последние пять зим откатал на Nokian WR G2 (липучка) 215/50 R17 авто-мазда6, с кучей электроники. Все прекрасно но мягкая и профиль не айс, повредил 3 из 4 покрышек, одну насмерть. А стоит Nokian не мало. Поэтому вкусив по полной той грусти, когда после каждой выбоины, хоть плачь, решил, что ну ее нафиг.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс дек 15, 2013 12:14

Тормозит на льду хреново, это да!
Учитывая ненаправленный протектор, она в этом случае и трогаться будет хреново :)
А то в ледяной подъём на заднем приводе Патриот без межколёсной блокировки не поедет ни на одной резине.
Может то спуск был, а не подъём? :) Или Купер был с такими шипами? :)
Изображение

Хм. Какое отношение масса колёс имеет к АБС? Если срабатывает АБС - значит сцепление колёс с поверхностью дороги. Я так думаю. Если есть другие мысли - поделитесь пожалуйста :)

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 15, 2013 12:25

Уважаемый BaRRmaley У меня нет высшего технического и внедорожник первый. Не собираюсь доказывать ничего и никому. Мне наверное повезло и я заехал :) Ну что поделать, видно мой был день. А может в паспорте у меня опечатка и фамилия моя на самом деле Андерсен или Родари. Если хотите, я как нибудь на регистратор сниму? Если оно вам надо :wink:

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс дек 15, 2013 12:26

Если хотите, я как нибудь на регистратор сниму? Если оно вам надо :wink:
Конечно, хочу :)
Если есть такая возможность - буду очень благодарен. Честное пионерское ;)

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс дек 15, 2013 12:28

Сделаю.

Аватара пользователя
злой инженер
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс дек 15, 2013 14:19

А то в ледяной подъём на заднем приводе Патриот без межколёсной блокировки не поедет ни на одной резине.
Да ладно?! И что это я всё заезжаю на Ярмаке без блокировок, наверно я Коперфильд? А может привычка жителя северных широт?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.


Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя