Муки выбора рулевых наконечников.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Чт дек 13, 2012 16:55

Выбирал выбирал, выбирал выбирал, не буду перечислять, купил случайно газелевские пыльники на рулевые наконечники, сегодня снял короткую тягу, снял наконечники, разобрал... криминала нет, нормальные рабочие внутренности, ожидал практически Сталинград, т.к. пыльники на УАЗе чисто номинальные, короче , в станок, сборка, смазка и вот шо получилось Изображение
Прочность наконечника не страдает, толщщина стенки остаецца примерно 4 миллиметра, буду переделывать длинную тягу-выложу более подробный фотоотчёт.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
yu_yu
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт дек 14, 2012 17:24

Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая... :?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 14, 2012 17:49

Как организован отвод смазки с продуктами износа при шприцевании? Начинка наконечников ведь осталась прежняя, т.е. металлическая... :?
По резьбе вылазит, сегодня перебрал остальные, за 90000 км пробега практически без пыльников (если родные можно назвать пыльниками) износа практически нет, в наконечниках в виде смазки была рыжая субстанция пополам с водой....а если без воды и со смазкой? Йа думаю, шо они будут вечные....
Время и пробег покажут.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 27, 2013 12:02

Сегодня смазал последний раз, следующщая смазка будет через год с полной ревизией одного наконечника.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 27, 2013 12:40

13000 км проехал за год, в принципе, всё по грязи, наконечьники разбирать не стал, попытался смазать-нет смысла, подтягивать тоже.
Для меня проблема закрыта, насовсем.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Ср дек 14, 2016 17:27

В прошлом году заменил все внутренности, больше для профилактики, чем из-за нужды, пробег на них всё таки более 120 тыщщ.
Всё в порядке, люфтов нет, крутятся легко.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Константин 57 » Ср дек 14, 2016 20:24

Хорошо тебе, Иваныч - у тебя доступ к токарке есть......................... ;)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
SmD55
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение SmD55 » Пт июн 09, 2017 17:25

Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Сб июн 10, 2017 21:12

Теме UP!
Огромное спасибо автору темы за идею и то как это реализовано. Повторил. Рад. Все очень хорошо. Единственное что дополнил по конструктиву - гайку-подпятник во время и после сборки замазал в районе резьбы герметиком. Откручиваться сама не будет, резьба не закиснет и вода снаружи не попадет вовнутрь.
Пользуйтесь на здоровье!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Вс июн 18, 2017 23:26

Нет у меня доступа к токарке. Тоже сделал бы так.
А то приходится колхозить из колготок... :-D
44.jpg
55.jpg
Смех смехом, но метод себя зарекомендовал [!]
Нового образца наконечники на короткой тяге ставил прошлым летом. Денег в 2 раза дороже старых. Не живут так же, без дополнительных мер. Люфт... Вода попадала.
22.jpg
А на длинной тяге наконечники купил с машиной, "старые". Заматывал так же. Прошлым летом ревизировал. Люфтов нет.
66.jpg
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пн июн 19, 2017 11:17

Не вижу ничего смешного, нормальный способ.
Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Можно попробовать резиновые чехлы с шаровых опор Ваз-2108.
Она должна глубоко одеться на наконечник, будет возможность мотнуть проволокой.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 18:34


Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и щлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пн июн 19, 2017 19:17


Колготки пропитаются смазкой, а она будет отталкивать воду.
Именно так и происходит. На то и расчет.
Я и шлицевое кардана так же обмотал. Вполне надежный эластичный чехол.
Там проблема глубже, надо заваривать заглушку шлицевого, через него исчезает смазка.
Это хуже, так как в наполненное смазкой шлицевое воде очень трудно попасть, нежели в пустое.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 20:32

У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 19, 2017 20:56

У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое.
http://kardan-nn.ru/contacts Не сдесь ли заказывал?
они и рулевые карданчики на заказ делают.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Пн июн 19, 2017 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пн июн 19, 2017 20:58

У меня задний кардан прямой, не серийный. На заказ деланный. Там другое шлицевое, с сальником. Теоретически, не обслуживаемое. Вот этот сальник дополнительно капроном защитил. Не помню, но смазкой наполнять в нем особо нечего. Год назад ставил, больше не лазил.
Без разницы. заглушка у всех прессуется, щелей там хватает, что бы центробежная сила выдавила смазку.
Без сварки дела не будет и чем раньше, тем лучше.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 21:14

Да, в карданНН делал.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Дмитрий75
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дмитрий75 » Вс окт 15, 2017 22:08

Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15029
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение luchsergey » Пн окт 16, 2017 06:06

Родные стоят,хотя необслуживаемые 3 года как куплены.Причём один родной самый левый при постоянном сползании шайбы-закрывашки щель в потроха оголяет пол сантима, эту шайбу сдвигаю периодически отверткой на щель,но все равно она сползает и езжу всю жизнь по сути с открытыми потрохами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
tex12
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение tex12 » Вт окт 24, 2017 16:17

Два года езжу с прямой длинной тягой от мерседеса с необслуживаемыми наконечниками ваговскими.
На уазбуке есть примеры инсталляции.
Склоняюсь короткую таким же макаром вкрячить.
Длинная штатная в повороте воображает, что она лучшая подруга Робин Гуда - лук, изгибается, сук@, и пружинит.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение 38 рег. » Ср ноя 08, 2017 19:06

Трек поставил на короткую тягу . 45 кило км назад . пока все отлично . На длинной родные еще .

Аватара пользователя
vanoid
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение vanoid » Пт ноя 10, 2017 19:54

Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора рулевых наконечников.

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 10, 2017 20:00

Добрый вечер ,подскажите кто знает ,почему может откручиваться контрагайка на нижней рулевой короткой тяге с правой стороны. Уже два раза затягивал ,залез посмотрел ,опять отпустилась. Что может быть ?? Пробег у рулевых 30 000 км. Особого люфта нет ,не стучат.
Было такое у меня, проблема в недорезанной резьбе на конусном пальце. Подложил шайбу 2мм и как "бабка пошептала".
Вопрос про узел на длинной тяге, которым регулируется схождение.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/


Вернуться в «Рулевое управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя