Страница 16 из 17

Тех.раздел

Добавлено: Чт окт 19, 2017 05:09
vinnipux1982
отпиши потом по результатам поиска и где в итоге сделал
За неимением времени куда то ехать - сделал на айвазовского - http://antikor.tom.ru/
рассказал как хочу чтобы было - сделали так как хотел. В принципе меня устроило, машину не загадили. Днище, раму и всю трансмиссию залили полностью.
сколько вышло?

Тех.раздел

Добавлено: Чт окт 19, 2017 06:00
Andy_M

За неимением времени куда то ехать - сделал на айвазовского - http://antikor.tom.ru/
рассказал как хочу чтобы было - сделали так как хотел. В принципе меня устроило, машину не загадили. Днище, раму и всю трансмиссию залили полностью.
сколько вышло?
отдал за все (сам антикор, сборка - разборка) - 13 тыщ.

Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Где в Томске хороший выбор фаркопов или хотя бы како нибудь выбор? )

Тех.раздел

Добавлено: Пт окт 20, 2017 17:25
vinnipux1982
Разбивает всегда один сайлентблок на клюшке ( я правда . забыл какой mad: ). С верхним штоком аморта это навряд ли связано. И еще- навряд ли . Николай тебе удастся переварить его с аморта Б\у - делали так в дальней дороге ( не у меня ) - оторвет на 90 %. Можно подрезать толщину обоих резинок и гайка опустится до нормальной резьбы. Ну и законтрогаить ее еще. Еще ( для защиты штока от бокового износа об кронштейн) я одевал на шток ( у Каябы он тоньше )укороченную втулку с нижнего крепления заднего аморта и рассверливал кронштейн под ее наружный диаметр- ходит так уже давно.
все верно на обоих клюшках задние сайленты в мясо. плюс на клюшках резинки. фотки в моем дневнике.

Тех.раздел

Добавлено: Сб окт 21, 2017 17:21
vinnipux1982
заменил сайленты, стал менять резинки в амортизаторах, у одного амортизатора, в нижнем ухе похоже болт приржавел к втулке, не смог его выбить (((((
бесит эта хрень. ну и амортизатор этот какой-то легки на сжатие оказался, в сравнении с другим ((((

Тех.раздел

Добавлено: Пн окт 23, 2017 06:50
Sergey 326
заменил сайленты, стал менять резинки в амортизаторах, у одного амортизатора, в нижнем ухе похоже болт приржавел к втулке, не смог его выбить (((((
бесит эта хрень. ну и амортизатор этот какой-то легки на сжатие оказался, в сравнении с другим ((((
Бывает такое. Болт пилить болгаркой ( осторожно, можно чиркнуть по резине или подпилить ухо ). На будущее- втулку внутри мажу ПУШСАЛОМ , тогда этого не будет.

Тех.раздел

Добавлено: Пн окт 23, 2017 07:03
vinnipux1982
спасибо за совет.

Тех.раздел

Добавлено: Пн окт 23, 2017 21:02
Сергей Михайлович
Я уже много лет все такие соединения при сборке мажу графиткой.
Но блин, интересно другое - разбираешь японца, которому под 20 лет, там нужно только стронуть, дальше свободно пальцами можно крутить и резьба чистенькая идет. Чем они мажут при сборке?

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 24, 2017 03:03
vinnipux1982
Я уже много лет все такие соединения при сборке мажу графиткой.
Но блин, интересно другое - разбираешь японца, которому под 20 лет, там нужно только стронуть, дальше свободно пальцами можно крутить и резьба чистенькая идет. Чем они мажут при сборке?
говорил с человеком который ремонтирует иномарки, говорит там эти всё узлы, при затягивании становятся герметичными, если герметичность нарушена, то так же закисает, так же выпиливают, выстукивают....

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 24, 2017 17:15
vinnipux1982
Пневмо долото сделало дело, болт выпрессовали.
можно и перфоратором если есть режим долбежки без вращения )))
правда болт пришел в негодность.

Тех.раздел

Добавлено: Вт окт 24, 2017 19:24
Sergey 326
Пневмо долото сделало дело, болт выпрессовали.
можно и перфоратором если есть режим долбежки без вращения )))
правда болт пришел в негодность.
Чтобы болт не приходил в негодность я делаю так- подбираю хороший болт ( 8.8 , 10.9 ), накручиваю на него гайку и болгаркой или наждаком делаю заход-морковку ;) . Скручиваю гайку ( прочищается резьба ). И тогда болт можно легко забивать молотком и туда и оттуда - и резьба при этом не повреждается и точной центровки не нужно. Попробуйте.

Тех.раздел

Добавлено: Вс окт 29, 2017 18:33
Костя349
Парни .кто где видел пластиковую накладку заднего бампера левую в продаже ? на патрик 2012 года

Тех.раздел

Добавлено: Пн окт 30, 2017 02:27
Gennadievich
Парни .кто где видел пластиковую накладку заднего бампера левую в продаже ? на патрик 2012 года
Кость, в Автотракторных на Мичурина посмотри или в Автомире на Смирнова были по 1200р примерно..

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 03, 2017 16:12
МДВ
Пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Какие лучше искать, и где?
Парни в мастерской сказали, что "INNA" неплохие. Кто что скажет?

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 03, 2017 18:28
vinnipux1982
Пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Какие лучше искать, и где?
Парни в мастерской сказали, что "INNA" неплохие. Кто что скажет?
я инну взял, заказывал через интернет, только не поставил. если нужно могу скинуть фото упаковки с номером.

Отправлено спустя 45 минут 50 секунд:
подскажите где можно взять качественные дизельные пары ГП? что бы они не гудели и не стерлись за 10К км.

Тех.раздел

Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:05
Sergey 326
Николай , я раньше пары заказывал в Ульяновске. Но только из-за цен- были нормальные ( как сейчас не знаю ). Проблема , что приходили они в упаковке отправителя ( причем разных производителей- видно даже визуально. Какие лучше сказать не могу-вроде никто не жаловался. И за 10 тыс не стираются. Но у одного человека за 2 года меняли пары 4 раза ( я один раз ;) -думаю , виноват самоблок , похоже из него идет стружка и она гробит пары.
Ты решился на дизельные ? Если не гонять по трассе- то да , удобно, можно даже трогаться со второй. Я себе дизельные ставил на 110 тыс.км- сейчас 330- не гудят и не сломались. :-D .

Тех.раздел

Добавлено: Пн дек 04, 2017 19:21
МДВ
Если не гонять по трассе- то да , удобно, можно даже трогаться со второй.
Сергей, в инструкции по эксплуатации моего Патриота написано, что на ровных участках дороги, можно трогаться со второй передачи. Производитель рекомендует. ;)

Тех.раздел

Добавлено: Пн дек 04, 2017 21:18
Sergey 326
Дим , может быть и можно со второй... Вот только производителя машины твоего года ( без 4.625 в мостах ) попросить бы показать -как это предполагалось делать ? Все уехали со светофора . а ты , мучая сцепление трогаешься со второй ?
Есть один плюс- ( у меня сейчас подкусывает и ведет сцепление )- вторая включается легче. Мне часто приходится трогаться со второй и с прицепом :cry: . У Павла с прошитым до 149 л\с мотором и хорошим сцеплением необходимости в пониж. парах не чувствуется - вывозит и на 4.11.

Тех.раздел

Добавлено: Вт дек 05, 2017 03:01
vinnipux1982
Нашел вот тут такие: http://www.3160.ru/index.php?productID= ... ct-request
дорогова-то что-то, но вроде магазин в ульяновске.

Да своя решил поменять, вот ищу нормальные ГП. 4.11 хорошо конечно, но мне кажется не хватает мощи у движка. А так будет вполне нормально, единственное беспокоит загород, там наверное 90 - 100 будет при 3000 оборотов, а это опятаки повышенный расход (((

Тех.раздел

Добавлено: Вт дек 05, 2017 06:38
andsv
Пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Какие лучше искать, и где?
Парни в мастерской сказали, что "INNA" неплохие. Кто что скажет?
я инну взял, заказывал через интернет, только не поставил. если нужно могу скинуть фото упаковки с номером.

Отправлено спустя 45 минут 50 секунд:
подскажите где можно взять качественные дизельные пары ГП? что бы они не гудели и не стерлись за 10К км.
Бери на читинской, проверено, только не кооперативные, а заводские, они отличаются, у них бывают и те и другие, хочешь чтобы не гудели, и не стачивались - ставь у меня, могу весь комплекс предложить, с приобретением и установкой :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341-25.html#p550524

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нашел вот тут такие: http://www.3160.ru/index.php?productID= ... ct-request
дорогова-то что-то, но вроде магазин в ульяновске.

Да своя решил поменять, вот ищу нормальные ГП. 4.11 хорошо конечно, но мне кажется не хватает мощи у движка. А так будет вполне нормально, единственное беспокоит загород, там наверное 90 - 100 будет при 3000 оборотов, а это опятаки повышенный расход (((
90-100 будет на 2000 +/- 30% и в Интернете не заказывай, запчасти г-но, я на читинской из пяти комплектов один выбираю, более/менее нормальный. А по доставке как выбирать будешь?

Тех.раздел

Добавлено: Вт дек 05, 2017 07:01
vinnipux1982
Сергей, спасибо.
На читинской стали продавать полное говно, и откровенный нонейм китай, последние пару раз мне там пытались всучить откровенно не качественные запчасти.
Но, ГП заеду гляну.
в интренете, да опасно брать, поэтому вот тут и советуюсь, может у кого опыт есть или знает хороший магазин.

Пока только ищем запчасти, с установкой ещё не определились.

Тех.раздел

Добавлено: Вт дек 05, 2017 18:31
[МИХАЛЫЧ]
...могу весь комплекс предложить, с приобретением и установкой....
Скока?

Тех.раздел

Добавлено: Вт дек 05, 2017 18:55
andsv
Сергей, спасибо.
На читинской стали продавать полное говно, и откровенный нонейм китай, последние пару раз мне там пытались всучить откровенно не качественные запчасти.
Но, ГП заеду гляну.
в интренете, да опасно брать, поэтому вот тут и советуюсь, может у кого опыт есть или знает хороший магазин.

Пока только ищем запчасти, с установкой ещё не определились.
Нет у нас хороших магазинов, автогаз везёт это г..но из того же ульяновска, нужно просто понимать, что берёшь. "и опыт - сын ошибок трудных", если он (опыт), есть, езжай, посмотри:)

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
...могу весь комплекс предложить, с приобретением и установкой....
Скока?
Звони, сговоримся:)

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 03:43
vinnipux1982
опыта к сожалению нет

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 08:00
Костя349
снял панель приборов на патре 2012 года.убить надо конструкторов.чтобы заменить радиатор печки - снимать панель надо.весной менял радиатор печки- и вот за пол года забило напрочь его.антифриз феликс g12+.машина была куплена в апреле 2017.менял антифриз сразу.теперь промыл снятый радиатор печку.вопрос- есть ли в принципе радиатор передней печки Санден латунный ? везде только люминь.

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 14:34
[МИХАЛЫЧ]
Костя, панель старый или новый был?

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:52
vochupin
Нет у нас хороших магазинов, автогаз везёт это г..но из того же ульяновска, нужно просто понимать, что берёшь. "и опыт - сын ошибок трудных", если он (опыт), есть, езжай, посмотри:)
Опыт это конечно замечательно, но однако определенная доля риска все равно присутствует IMHO :)
Шлиф на определение глубины цементации вы же там не сделаете? Да и всю геометрию обмерить туда надо со стендом в чемодане прийти.

Год назад брал пару (стандартную, не дизель) в автотракторных. По месту все нормально встало. Боковой зазор, пятно. Все в допуске. За исключением биения венца относительно оси вращения, у меня около 0.5 мм оказалось. Почесал лысину - да и хрен с ней. Сколько походит :)

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:57
vinnipux1982
Год назад брал пару (стандартную, не дизель) в автотракторных. По месту все нормально встало. Боковой зазор, пятно. Все в допуске. За исключением биения венца относительно оси вращения, у меня около 0.5 мм оказалось. Почесал лысину - да и хрен с ней. Сколько походит :)
сам менял?

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:57
vochupin
Вопрос: Зассал тормозухой колдун. С дыры которая заткнута резиновой пробкой потихоньку льет (1-2 мл за недельный отстой).
Это сразу менять его надо или он еще недельку другую (езжу по выходным) меня провозит?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
сам менял?
ага.
мануал тут в основном: https://uazpatriot.ru/forums/280/35470.html
плюс видосы от Харчишина хороши.
ну и опыт в ковырянии моста копетоса имелся

Тех.раздел

Добавлено: Ср дек 06, 2017 18:37
Сергей Михайлович
Костя, панель старый или новый был?
Я в курсе - такая же как и у меня.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
снял панель приборов на патре 2012 года.убить надо конструкторов.чтобы заменить радиатор печки - снимать панель надо.весной менял радиатор печки- и вот за пол года забило напрочь его.антифриз феликс g12+.машина была куплена в апреле 2017.менял антифриз сразу.теперь промыл снятый радиатор печку.вопрос- есть ли в принципе радиатор передней печки Санден латунный ? везде только люминь.
Блин, а мне это еще предстоит ... 2 года уже собираюсь USB флешку вытащить из воздуховодов.

Дело не в антифризе - видать с завода в дрыгателе грязи хватает. Фильтр может помочь, по моему я его тебе показывал.

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 08:15
родионыч
Подскажите нормальный автосервис, к кому бы обратиться. Появилась вибрация вроде как ссзади, смотрел кардан, люфтов на крестовинах нет. На скорости при включенном передке немного дробило, попробовал - отключил перед и на накате перед остановкой такое очущение что кардан на одном болту - такое биение.

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 08:17
70rus
снял панель приборов на патре 2012 года.убить надо конструкторов.чтобы заменить радиатор печки - снимать панель надо.весной менял радиатор печки- и вот за пол года забило напрочь его.антифриз феликс g12+.машина была куплена в апреле 2017.менял антифриз сразу.теперь промыл снятый радиатор печку.вопрос- есть ли в принципе радиатор передней печки Санден латунный ? везде только люминь.
если панель, нового (среднего) образца, не надо снимать всю панель!!! "операция" занимает часа 3 и поехали дальше ]:[

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 10:17
Костя349
Сергей Михайлович, а куда она там провалилась ? если за заслонки то да ..

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 14:51
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович, а куда она там провалилась ? если за заслонки то да ..
А знать бы куда ... Все одно, снимать надо.

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 16:24
Костя349
Сергей Михайлович, не факт.я свою нерабочую заслонку разглядел с помощью китайской приблуды.эндоскоп называется .к ноуту подключается и на гибком проводе камера с подсветкой.вот ее и пихал в дефлектор центральный .и увидел что заслонка не двигается.длина кабеля - вроде 3 метра

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 17:03
[МИХАЛЫЧ]
если панель, нового (среднего) образца, не надо снимать всю панель!!! "операция" занимает часа 3 и поехали дальше ]:[
Тада ее пилить нада.

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 17:18
andsv
Подскажите нормальный автосервис, к кому бы обратиться. Появилась вибрация вроде как ссзади, смотрел кардан, люфтов на крестовинах нет. На скорости при включенном передке немного дробило, попробовал - отключил перед и на накате перед остановкой такое очущение что кардан на одном болту - такое биение.
http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 17:25
Sergey 326
Подскажите нормальный автосервис, к кому бы обратиться. Появилась вибрация вроде как ссзади, смотрел кардан, люфтов на крестовинах нет. На скорости при включенном передке немного дробило, попробовал - отключил перед и на накате перед остановкой такое очущение что кардан на одном болту - такое биение.
Если нет люфтов на крестовинах , надо бы посмотреть люфты в подвесном или хвостовиках. А очущение , что кардан на одном болту- это циркуляция мощности- на то он и джип, правда это бывает на полном.

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 17:28
andsv
Подскажите нормальный автосервис, к кому бы обратиться. Появилась вибрация вроде как ссзади, смотрел кардан, люфтов на крестовинах нет. На скорости при включенном передке немного дробило, попробовал - отключил перед и на накате перед остановкой такое очущение что кардан на одном болту - такое биение.
Если нет люфтов на крестовинах , надо бы посмотреть люфты в подвесном или хвостовиках. А очущение , что кардан на одном болту- это циркуляция мощности- на то он и джип, правда это бывает на полном.
Относительно хвостовиков-да, если все нормально настроено, ни на полном, ни на полуполном никаких вибраций нет

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
опыта к сожалению нет
А потом истерики, как у Старины Хенка, что Патриот-ломучее г..но :)

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 17:47
Gennadievich
Подскажите нормальный автосервис, к кому бы обратиться. Появилась вибрация вроде как ссзади, смотрел кардан, люфтов на крестовинах нет. На скорости при включенном передке немного дробило, попробовал - отключил перед и на накате перед остановкой такое очущение что кардан на одном болту - такое биение.
Подвесной?

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 18:08
Sergey 326
Вопрос: Зассал тормозухой колдун. С дыры которая заткнута резиновой пробкой потихоньку льет (1-2 мл за недельный отстой).
Это сразу менять его надо или он еще недельку другую (езжу по выходным) меня провозит?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
сам менял?
ага.
мануал тут в основном: https://uazpatriot.ru/forums/280/35470.html
плюс видосы от Харчишина хороши.
ну и опыт в ковырянии моста копетоса имелся
Тормозной колдун не лечится- только замена. Можешь поездить и не недельку- другую , а месяцок- только следи за уровнем тормозухи... ну и тормоза могут стать помягче- не исключен подсос воздуха . поэтому лучше не тянуть- заменить и прокачать.

Отправлено спустя 17 минут 52 секунды:
Нашел вот тут такие: http://www.3160.ru/index.php?productID= ... ct-request
дорогова-то что-то, но вроде магазин в ульяновске.

Да своя решил поменять, вот ищу нормальные ГП. 4.11 хорошо конечно, но мне кажется не хватает мощи у движка. А так будет вполне нормально, единственное беспокоит загород, там наверное 90 - 100 будет при 3000 оборотов, а это опятаки повышенный расход (((
Нормальные ГП 4.625 можно взять на разборе у Захара в Новосибирске. Спрос на чулки отдельно есть , осталось только узнать- сколько он просит за потроха. Думаю . плюсом останутся дифференциал и полуоси. Вот только как определить . что родные пары не убиты ? А старые пары я переустанавливал несколько раз уже- получается неплохо.
МИХАЛЫЧ- а тебя еще интересует комплекс ? ;) Уже год не работаю с Ульяновском, но можно тряхнуть стариной- заказать.У Спиро , кстати . без дела лежат 4.625 :-D

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 18:36
andsv
Вот только как определить . что родные пары не убиты ? А старые пары я переустанавливал несколько раз уже- получается неплохо.
МИХАЛЫЧ- а тебя еще интересует комплекс ? ;) Уже год не работаю с Ульяновском, но можно тряхнуть стариной- заказать.У Спиро , кстати . без дела лежат 4.625 :-D
Ха-ха, это и есть профессионализм, ещё можно подшипник хвостовика без установки преднатяга поменять, ну чо-так дешевле. А потом "Патриот-ломучее г..но", хи-хи

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 18:44
Sergey 326
Сергей -не смейся- я свои пары4.625 переустанавливал в новые чулки ( ломаются и гнутся . блин ) уже 3 раза - и ходят после этого долго и счастливо. И недавно форумчанину Лехе это делал. И свои родные 4.11 после пробега 110 тыс.км продал в Новосибирск за 2500р.- человек доволен.

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 18:45
[МИХАЛЫЧ]
МИХАЛЫЧ- а тебя еще интересует комплекс ? ...
Да пока не горит, просто тараканы всакие бегают :-D

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
....У Спиро , кстати . без дела лежат 4.625 :-D
Че себе не поставит?

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 18:49
Sergey 326
МИХАЛЫЧ- а тебя еще интересует комплекс ? ...
Да пока не горит, просто тараканы всакие бегают :-D

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
....У Спиро , кстати . без дела лежат 4.625 :-D
Че себе не поставит?
Не могу сказать Че :-D - я притаскивал ему под заказ . говорил , сам поставит...

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 18:57
[МИХАЛЫЧ]
Сам то он готов их отдать? Да и бюджет в личку как че...

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 19:21
andsv
Нет у нас хороших магазинов, автогаз везёт это г..но из того же ульяновска, нужно просто понимать, что берёшь. "и опыт - сын ошибок трудных", если он (опыт), есть, езжай, посмотри:)
Опыт это конечно замечательно, но однако определенная доля риска все равно присутствует IMHO :)
Шлиф на определение глубины цементации вы же там не сделаете? Да и всю геометрию обмерить туда надо со стендом в чемодане прийти.

Год назад брал пару (стандартную, не дизель) в автотракторных. По месту все нормально встало. Боковой зазор, пятно. Все в допуске. За исключением биения венца относительно оси вращения, у меня около 0.5 мм оказалось. Почесал лысину - да и хрен с ней. Сколько походит :)
Я гарантию даю, а определённая доля риска всегда присутствует :)

Тех.раздел

Добавлено: Чт дек 07, 2017 19:49
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович, не факт.я свою нерабочую заслонку разглядел с помощью китайской приблуды.эндоскоп называется .к ноуту подключается и на гибком проводе камера с подсветкой.вот ее и пихал в дефлектор центральный .и увидел что заслонка не двигается.длина кабеля - вроде 3 метра
Есть такая приблуда, смотрел, ничего не увидел :sad:

Тех.раздел

Добавлено: Пт дек 08, 2017 04:13
70rus
если панель, нового (среднего) образца, не надо снимать всю панель!!! "операция" занимает часа 3 и поехали дальше ]:[
Тада ее пилить нада.
ну а что смущает?

Тех.раздел

Добавлено: Пт дек 08, 2017 06:28
Костя349
пилить не наш метод

Тех.раздел

Добавлено: Пт дек 08, 2017 07:31
70rus
пилить не наш метод
ну смотря КАК пилить. и самое главное ГДЕ.