Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Чт янв 05, 2017 08:31

сейчас интересная проблема вылезла, после замены регулятора, не гаснет лампа аккумулятор. напряжение на генераторе 14.9 -15.1, напряжение на аккумуляторе 14,7 - 14,9, мультитроникс показывает 14.4-14,6, БК 14.1 - 14.3. Лампочка аккумулятора горит постоянно, на старом реле она тухла при увеличении оборотов.
Как я понимаю, лампа эта загорается, когда напряжение на АКБ выше напряжения на клеймах генератора (т.е. ток начинает течь от АКБ к генератору)?
Может что с комбинацией приборов делали? или контакт где плохой?
есть у кого какие мысли?
У меня тоже бывает глюк какой-то, только не много не так: иной раз с утра (вот именно при утреннем пуске, после продолжительной стоянки) запускаю и лампа акума горит и зарядки нет...не много газу поддам разок примерно до 2 тысяч и все: лампа гаснет зарядка идёт.. а так все в норме зарядка ровномерно идёт не плавает, стоит реле регулятор трёх контурное с возможностью в ручную (тумблером 3 положения) менять вольтаж от 12 до 14,7 (там зима, лето, межсезонье) все клемы проверял в норме затянуто и без окиси... ||0
Вот тоже сижу и думаю, чё за хрень реле глючит или гена начинает умирать.... а мож щётки подзалипают?
Пока вроде особо не напрягает :-[ , так езжу, жду дальнейшего развитя)))
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
vanek1966
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 14:23
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vanek1966 » Пт янв 06, 2017 23:10

Блокировки разные бывают, и цены, соответственно, от этого зависят. Что интересует? Принудительные, самоблоки? От самоблоков толку, как от
Почему их тогда чаще ставят?

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Сб янв 07, 2017 06:31

Блокировки разные бывают, и цены, соответственно, от этого зависят. Что интересует? Принудительные, самоблоки? От самоблоков толку, как от
Почему их тогда чаще ставят?
Потому что дешевле, и с установкой меньше заморочек. Если взять, например, пневмо, с установкой 40 т.р. вылезет, минимум, за одну, самоблок - 15 т.р., примерно. Но для серьезных говен лучше принудилово, в обоих мостах.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Сб янв 07, 2017 11:30

Пару слов о блокировках...
https://youtu.be/PapwBK9_XVc
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Сб янв 07, 2017 14:24

меня тоже бывает глюк какой-то, только не много не так: иной раз с утра (вот именно при утреннем пуске, после продолжительной стоянки) запускаю и лампа акума горит и зарядки нет...не много газу поддам разок примерно до 2 тысяч и все: лампа гаснет зарядка идёт.. а так все в норме зарядка ровномерно идёт не плавает, стоит реле регулятор трёх контурное с возможностью в ручную (тумблером 3 положения) менять вольтаж от 12 до 14,7 (там зима, лето, межсезонье) все клемы проверял в норме затянуто и без окиси...
Вот тоже сижу и думаю, чё за хрень реле глючит или гена начинает умирать.... а мож щётки подзалипают?
Пока вроде особо не напрягает , так езжу, жду дальнейшего развитя)))
Полностью такая же фигня бывает, даже как то под...ся так, в мороз вышел, завел и пошел домой, не посмотрев на то что лампочка горит, где то через час выхожу, а УАЗик умер, (поработал сколько мог со светом печками на аккуме и кирдык), пришлось у соседа аккум брать благо дома снятый с машины стоял.
Почему так происходит, думаю при длительном простое после езды где нибудь в генераторе, (например на щетках) образуется конденсат. До этого так же на Волгах было.
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 07, 2017 14:56

реле глючит или гена начинает умирать.... а мож щётки подзалипают?
думаю при длительном простое после езды где нибудь в генераторе, (например на щетках) образуется конденсат
Просто после длительного простоя напряжение на аккуме снижается и его не хватает для первоначального питания РР, можно распотрошить приборку и допаять сопротивление, можно забить и жить так, но может вылезти единственная проблема - если сильно посадить аккум, генератор не возбудится хоть загазуйся. Хотя и это решаемо по колхозному...

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Сб янв 07, 2017 15:23

но может вылезти единственная проблема - если сильно посадить аккум, генератор не возбудится хоть загазуйся. Хотя и это решаемо по колхозному...
Возбуждается всегда))))) :D
Единственное, что напрягает когда с автозапуска запускаю утром, и лампа бывает не гаснет... он сам то не может газануть, чтоб погасла)) вот и всасывается акум пачками, подогревами и тд...

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Полностью такая же фигня бывает, даже как то под...ся так, в мороз вышел, завел и пошел домой, не посмотрев на то что лампочка горит, где то через час выхожу, а УАЗик умер, (поработал сколько мог со светом печками на аккуме и кирдык), пришлось у соседа аккум брать благо дома снятый с машины стоял.
Почему так происходит, думаю при длительном простое после езды где нибудь в генераторе, (например на щетках) образуется конденсат. До этого так же на Волгах было.
Я вот уже думал в гену залезть дабы предотваратить его смерть где нить на трассе или на покатухе после очередного попадания воды...
....а сейчас уже смерился).. пусть ходит до победного, с собой в запас другой кину для подстраховки и усеё

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Просто после длительного простоя
8 часов, длительный простой?)
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пн янв 09, 2017 09:10

Пару слов о блокировках...
https://youtu.be/PapwBK9_XVc
Приколола философия по пневмоблокировке - "а вдруг проводок перетрется - без блокировки останешься". Интересно, а нафига он на Патриоте ездит, там сотни проводков, вдруг перетрется - без Патриота останется, гыыыы.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Пн янв 09, 2017 09:54

8 часов, длительный простой?)
Ну сходи к электрику и спроси через какое время после выключения двс устаканится напруга на аккуме.

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Пн янв 09, 2017 12:20

на Патриоте ездит, там сотни проводков, вдруг перетрется - без Патриота останется, гыыыы.
:D :D
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение МДВ » Ср янв 11, 2017 18:21

Как говорят в пословице, сани надо летом готовить, а телегу зимой.
Поэтому, тихими зимними вечерами сижу и выбираю резину на лето.
Условия эксплуатации: в основном асфальт и гравийка, но только съезжаешь с них, сразу Ж...ижа, глинистая. Поэтому хочется невозможного, грязевую резину, с хорошими асфальтовыми показателями :smile37:, да ещё и по низкой цене :oops:
Сейчас стою перед выбором.
Купить корейскую резину:
Эту http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2
или эту http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2 (здесь МТ-шная)

Или взять китайский аналог известного бренда http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2 (тоже МТ-шная)

Недавно ещё об японской хороший отзыв увидел http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2 (МТ-шная)

Кто по этим колёсам может дать совет?

Аватара пользователя
Костя349
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Костя349 » Ср янв 11, 2017 19:15

Юра .это все размер штат.тоя нормальная я ездил.посмотри на размер 235/85 -16.это почти 32 а штат 29.у меня сейчас стоит Federal Couragia MT.в размере 235/85 -16. встала без переделок
Константин 8(913)841 48 80

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Ср янв 11, 2017 20:37

Юра .это все размер штат.тоя нормальная я ездил.посмотри на размер 235/85 -16.это почти 32 а штат 29.у меня сейчас стоит Federal Couragia MT.в размере 235/85 -16. встала без переделок
Бери 235/85/16 или если хочешь по шире то 265/75/16 обе встают на родные диски без всяких лифтов.
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Валерич835 » Чт янв 12, 2017 02:15

Юра .это все размер штат.тоя нормальная я ездил.посмотри на размер 235/85 -16.это почти 32 а штат 29.у меня сейчас стоит Federal Couragia MT.в размере 235/85 -16. встала без переделок
Бери 235/85/16 или если хочешь по шире то 265/75/16 обе встают на родные диски без всяких лифтов.
Ну-ну.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт янв 12, 2017 06:45

Как говорят в пословице, сани надо летом готовить, а телегу зимой.
Поэтому, тихими зимними вечерами сижу и выбираю резину на лето.
Условия эксплуатации: в основном асфальт и гравийка, но только съезжаешь с них, сразу Ж...ижа, глинистая. Поэтому хочется невозможного, грязевую резину, с хорошими асфальтовыми показателями :smile37:, да ещё и по низкой цене :oops:
Сейчас стою перед выбором.
Купить корейскую резину:
Эту http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2
или эту http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2 (здесь МТ-шная)

Или взять китайский аналог известного бренда http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2 (тоже МТ-шная)

Недавно ещё об японской хороший отзыв увидел http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_fi ... 1&SEASON=2 (МТ-шная)

Кто по этим колёсам может дать совет?
Самый первый вариант точится ОООЧЕНЬ быстро.
пирелли скорпион посмотри. неплохой вариант и по деньгам норм был

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Чт янв 12, 2017 18:24

265/75/16 обе встают на родные диски без всяких лифтов.
У меня 265х70х16 на родные диски не встала, точнее на диски то встала, а вот в арки ...

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Чт янв 12, 2017 20:02


У меня 265х70х16 на родные диски не встала, точнее на диски то встала, а вот в арки ...
У меня сейчас такая стоит на родных... ничего нигде не задевает :)
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Чт янв 12, 2017 22:20


У меня 265х70х16 на родные диски не встала, точнее на диски то встала, а вот в арки ...
У меня сейчас такая стоит на родных... ничего нигде не задевает :)
Если родные - литье 7" и вылет +35 . то 265\75-16 кое как встает , пока не просядут рессоры и пружины. Потом будет хуже . но к тому времени люди созреют на 4 листа и пружины +50 ( Каяба , Риф , Тач дог , Иронмен ..... или на бодик +40-50мм , проставки колесные +12.5 или диски Ет 22- Ет 10

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Пт янв 13, 2017 06:26

Если родные - литье 7" и вылет +35 . то 265\75-16 кое как встает , пока не просядут рессоры и пружины. Потом будет хуже . но к тому времени люди созреют на 4 листа и пружины +50 ( Каяба , Риф , Тач дог , Иронмен ..... или на бодик +40-50мм , проставки колесные +12.5 или диски Ет 22- Ет 10
Ö у меня передние пружины от мерса стоят, а рессоры 3 листа они пока не просевшие)
Но все ровно к лету лифтовать буду :)
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
Аркадий Паровозов
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Аркадий Паровозов » Пт янв 20, 2017 06:07

Проблемма с виской то работает слышно по гулу то не срабатывает температура уже пора , а она не гудит. Это все конец ей приходит? Стоит она нифига не демократично
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Пт янв 20, 2017 06:24

Проблемма с виской то работает слышно по гулу то не срабатывает температура уже пора , а она не гудит. Это все конец ей приходит? Стоит она нифига не демократично
Так холодно же,чего ей работать? У меня на холодную погудит да и перестанет. Перегрева же нет?

Аватара пользователя
Аркадий Паровозов
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Аркадий Паровозов » Пт янв 20, 2017 08:22

Проблемма с виской то работает слышно по гулу то не срабатывает температура уже пора , а она не гудит. Это все конец ей приходит? Стоит она нифига не демократично
Так холодно же,чего ей работать? У меня на холодную погудит да и перестанет. Перегрева же нет?
При проезде переметов под сотню и не срабатывает а карлсоны уже молотят , а иногда срабатывает
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт янв 20, 2017 15:41

Проблемма с виской то работает слышно по гулу то не срабатывает температура уже пора , а она не гудит. Это все конец ей приходит? Стоит она нифига не демократично
Так холодно же,чего ей работать? У меня на холодную погудит да и перестанет. Перегрева же нет?
При проезде переметов под сотню и не срабатывает а карлсоны уже молотят , а иногда срабатывает
А морда закрыта?

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Сб янв 21, 2017 18:41

Сегодня поменял ремень. Решил попробовать способ со снятием бачка воздушного фильтра. Товарищи! У меня получилось! В итоге 2 - 3 минуты и всё, снимаешь бачок воздушного фильтра(+патрубок воздуховода с дроссельной заслонки) отжимаешь натяжной ролик(ключ на 15) скидываешь ремень и заправляешь новый. Намного быстрее и чище чем через низ (снимая защиту).
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Аркадий Паровозов
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 09:00
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Аркадий Паровозов » Ср янв 25, 2017 04:07

Так холодно же,чего ей работать? У меня на холодную погудит да и перестанет. Перегрева же нет?
При проезде переметов под сотню и не срабатывает а карлсоны уже молотят , а иногда срабатывает
А морда закрыта?
Закрыта конечно у нас тут не тропики . Но когда едем буксовать открываю полностью все
Спасение в грязи утопающих - дело рук других угорающих

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Ср янв 25, 2017 07:08


При проезде переметов под сотню и не срабатывает а карлсоны уже молотят , а иногда срабатывает
А морда закрыта?
Закрыта конечно у нас тут не тропики . Но когда едем буксовать открываю полностью все
А на закрытой морде тот же эффект?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение МДВ » Ср янв 25, 2017 09:15

Надо менять сайлентблоки, на продольных штангах передней подвески. В магазине лежат Н.Новгородские, под маркой "Двойной ресурс", как качество? Стоит брать?

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение лесоход » Ср фев 01, 2017 13:27

Ребят, себе уже всю голову сломал. На прогретом двигателе плавают холостые. Гуляет от 800 до 1200. Постоит постоит, раз сплавает на секунд 10, сбросит, постоит минутку, опять подгазует. Я и подсос воздуха искал и шланги поменял, и хомуты все подзатянул, и заслонку промыл, и сканером мозги пощупал. Не могу совладать. Раньше он мне все жаловался на педаль газа (выскочит ошибка теряет тягу, обороты выше 1500 не набирает) так менял ее. А сейчас вон чо удумал. Грешу на дроссельную заслонку. Кто что посоветовать може?
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Ср фев 01, 2017 17:57

Ребят, себе уже всю голову сломал. На прогретом двигателе плавают холостые. Гуляет от 800 до 1200. Постоит постоит, раз сплавает на секунд 10, сбросит, постоит минутку, опять подгазует. Я и подсос воздуха искал и шланги поменял, и хомуты все подзатянул, и заслонку промыл, и сканером мозги пощупал. Не могу совладать. Раньше он мне все жаловался на педаль газа (выскочит ошибка теряет тягу, обороты выше 1500 не набирает) так менял ее. А сейчас вон чо удумал. Грешу на дроссельную заслонку. Кто что посоветовать може?
В ваших бензиново-газовых премудростях не силен , но предложил бы проверить уровень в батареях, зарядить аккум от внешнего источника до полного и подтянуть-прочистить основные электр. клеммы на аккуме , генераторе . массе.
У меня при сильном разряде тоже обороты скачут от 800 до 1200 ( на дизеле ).

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 01, 2017 18:01

Ребят, себе уже всю голову сломал. На прогретом двигателе плавают холостые. Гуляет от 800 до 1200. Постоит постоит, раз сплавает на секунд 10, сбросит, постоит минутку, опять подгазует. Я и подсос воздуха искал и шланги поменял, и хомуты все подзатянул, и заслонку промыл, и сканером мозги пощупал. Не могу совладать. Раньше он мне все жаловался на педаль газа (выскочит ошибка теряет тягу, обороты выше 1500 не набирает) так менял ее. А сейчас вон чо удумал. Грешу на дроссельную заслонку. Кто что посоветовать може?
если стоит ГБО и такая хрень проявляется на газе, то может зависает какая газовая форсунка?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Vadim 888
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vadim 888 » Ср фев 01, 2017 19:30

Ребят, себе уже всю голову сломал. На прогретом двигателе плавают холостые. Гуляет от 800 до 1200. Постоит постоит, раз сплавает на секунд 10, сбросит, постоит минутку, опять подгазует. Я и подсос воздуха искал и шланги поменял, и хомуты все подзатянул, и заслонку промыл, и сканером мозги пощупал. Не могу совладать. Раньше он мне все жаловался на педаль газа (выскочит ошибка теряет тягу, обороты выше 1500 не набирает) так менял ее. А сейчас вон чо удумал. Грешу на дроссельную заслонку. Кто что посоветовать може?
Заслонку мыл?
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 01, 2017 22:30

Ребят, себе уже всю голову сломал. На прогретом двигателе плавают холостые. Гуляет от 800 до 1200. Постоит постоит, раз сплавает на секунд 10, сбросит, постоит минутку, опять подгазует. Я и подсос воздуха искал и шланги поменял, и хомуты все подзатянул, и заслонку промыл, и сканером мозги пощупал. Не могу совладать. Раньше он мне все жаловался на педаль газа (выскочит ошибка теряет тягу, обороты выше 1500 не набирает) так менял ее. А сейчас вон чо удумал. Грешу на дроссельную заслонку. Кто что посоветовать може?
Заслонку мыл?
Фильтра, свечи?

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт фев 02, 2017 04:58

Ребят, себе уже всю голову сломал. На прогретом двигателе плавают холостые. Гуляет от 800 до 1200. Постоит постоит, раз сплавает на секунд 10, сбросит, постоит минутку, опять подгазует. Я и подсос воздуха искал и шланги поменял, и хомуты все подзатянул, и заслонку промыл, и сканером мозги пощупал. Не могу совладать. Раньше он мне все жаловался на педаль газа (выскочит ошибка теряет тягу, обороты выше 1500 не набирает) так менял ее. А сейчас вон чо удумал. Грешу на дроссельную заслонку. Кто что посоветовать може?
посмотри мембрану на сапун на крышке клапанов. бывает рассыхается и начинает куралесить.
еще как вариант - слева где бачок омывателя есть два разъема больших. расцепи и посмотри не окислилось ли там чего. там слаботочка - может коротить или контакт плохой а ошибку вообще выдавать левую.
двигатель не мыл слкчайно?

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Чт фев 02, 2017 05:25

Я бы еще фазы газораспределения проверил и датчик МРВ попробовал другой поставить.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт фев 02, 2017 09:28

Я бы еще фазы газораспределения проверил и датчик МРВ попробовал другой поставить.
Не на всех машинах есть дмрв.

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение лесоход » Чт фев 02, 2017 14:11

предложил бы проверить уровень в батареях, зарядить аккум от внешнего источника до полного и подтянуть-прочистить основные электр. клеммы на аккуме , генераторе . массе.
Ни разу с таким не сталкивался, но уверяю в этом вопросе все более чем в порядке.
если стоит ГБО и такая хрень проявляется на газе, то может зависает какая газовая форсунка?
ГБО отсутствует
Заслонку мыл?
Заслонку мыл, написано об ентом выше
Фильтра, свечи?
Фильтр чист, свечи не меняны, но выглядят на "5" с плюсом
посмотри мембрану на сапун на крышке клапанов. бывает рассыхается и начинает куралесить.
еще как вариант - слева где бачок омывателя есть два разъема больших. расцепи и посмотри не окислилось ли там чего. там слаботочка - может коротить или контакт плохой а ошибку вообще выдавать левую. двигатель не мыл слкчайно?
Двигатель с осени не мыл, сапунный клапан смотрел - чист и работоспособен, про разъемы за бачком в курсе, но давно не смотрел; надо глянуть
Я бы еще фазы газораспределения проверил и датчик МРВ попробовал другой поставить
Разлад фаз и ДМРВ влияли бы на все режимы двигателя, а не только на ХХ, я так думаю
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение лесоход » Пн фев 06, 2017 18:22

Все. Все танцы с бубном произвел (кроме замены дроссельной заслонки и ДМРВ), результату нуль :-[
НО заметил интересную весчь!?! Этот глюк присутствует только на улице, т.е. при отрицательной температуре окружающего воздуха.
В боксах, в тепле броски ХХ отсутствуют. Морщу моск...
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
Костя349
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Костя349 » Пн фев 06, 2017 18:35

может начинает обмерзать дмрв? там чувствительный элемент.или просто зависит от температуры входного коллектора.если она резко скачет то может плавать.
Константин 8(913)841 48 80

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Пн фев 06, 2017 21:10

Все. Все танцы с бубном произвел (кроме замены дроссельной заслонки и ДМРВ), результату нуль :-[
НО заметил интересную весчь!?! Этот глюк присутствует только на улице, т.е. при отрицательной температуре окружающего воздуха.
В боксах, в тепле броски ХХ отсутствуют. Морщу моск...
А датчик температуры воздуха на дмрв чего показывает?
Отключи разъем с дмрв, попробуй без него, изменится чегонибуть или нет.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 20, 2017 17:58

Все. Все танцы с бубном произвел (кроме замены дроссельной заслонки и ДМРВ), результату нуль :-[
НО заметил интересную весчь!?! Этот глюк присутствует только на улице, т.е. при отрицательной температуре окружающего воздуха.
В боксах, в тепле броски ХХ отсутствуют. Морщу моск...
привет. получилось найти причину и решить проблему?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение лесоход » Пн фев 20, 2017 19:25

привет. получилось найти причину и решить проблему?
Привет. Предварительное заключение - да, победил. Контрольные испытания 23.02, где диагноз должен подтвердится.
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение лесоход » Чт фев 23, 2017 15:31

Все! Проблема побеждена! Спасибо всем, кто переживал и пытался помочь, давая советы и подгоняя детали от своих машин "для попробовать".
Виною всех колебаний ХХ были уплотнительные резинки форсунок. Головка блока нагревалась до рабочей температуры, металл расширялся, а дубовые резинки - нет, соответственно плотно не облегали гнездо форсунки. Хоть и незначительные излишки воздуха, попадая непосредственно в цилиндр, сводили с ума всю систему управления двигателем.
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
Бийчанин
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Бийчанин » Пн фев 27, 2017 16:00

И так, делюсь бедой! Положив в багажник инструменты перед фееричным, судя по отчету МВД, не прошло и полу суток как пришлось ими воспользоваться, прогрев автомобиль я выдвинулся к месту встречи, но не прехав и 30 метров патр, внезапно заглох, и далее отказался заводится. Проверив искру и тд было замечено, что все впорядке, за исключением звука от мотора, через чур легко тот крутился. После Эвакуации с проезжий части, за что отдельное спасибо всем участникам они отправились покарять снега, а я собственно думать чего делать дальше. Вооружившись компрессометром я выяснил, что компрессия по всем 4 целиндрам-0 атм. Что указало бы на обрыв цепи, но!!! цепь на месте, так как вооружившись фонарем было видно, что распреды вращаются! Вскрыв крышку клапанов на месте временной стоянки было обнаружено, что верхний натяжитель мертв и цепь ослабленна, оба успокоителя на месте. И так господа знатоки, внимание вопрос! В чем причина поломки, и собственно механика ее возникновения, сразу обговорю, что признаков перед ней небыло никаких. После вскрытия я это определю и сам, но конкурсы это почти всегда интересно! :D :D :D :D

Аватара пользователя
032егерь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 032егерь » Вт фев 28, 2017 04:21

Стандартный обряд делал? Типа фары тер,цырлы пинал. :o

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Вт фев 28, 2017 04:36

И так, делюсь бедой! Положив в багажник инструменты перед фееричным, судя по отчету МВД, не прошло и полу суток как пришлось ими воспользоваться, прогрев автомобиль я выдвинулся к месту встречи, но не прехав и 30 метров патр, внезапно заглох, и далее отказался заводится. Проверив искру и тд было замечено, что все впорядке, за исключением звука от мотора, через чур легко тот крутился. После Эвакуации с проезжий части, за что отдельное спасибо всем участникам они отправились покарять снега, а я собственно думать чего делать дальше. Вооружившись компрессометром я выяснил, что компрессия по всем 4 целиндрам-0 атм. Что указало бы на обрыв цепи, но!!! цепь на месте, так как вооружившись фонарем было видно, что распреды вращаются! Вскрыв крышку клапанов на месте временной стоянки было обнаружено, что верхний натяжитель мертв и цепь ослабленна, оба успокоителя на месте. И так господа знатоки, внимание вопрос! В чем причина поломки, и собственно механика ее возникновения, сразу обговорю, что признаков перед ней небыло никаких. После вскрытия я это определю и сам, но конкурсы это почти всегда интересно! :D :D :D :D
Причина обрыва цепи в 99.5 процента в "мертвом" гидронатяжителе, что собственно ты и обнаружил. Как показывает практика, более половины проблем с ГРМ именно в гидронатяжителях. Дерьмовые они. Были хорошие, от Люкс-Сервис "Ракета", но эти ГРМ компания перестала выпускать, переквалифицировалась. Теперь только лотерея :(.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Вт фев 28, 2017 11:10

Что указало бы на обрыв цепи, но!!!
Ошибаетесь... сие указывает на перескок цепи, а ни как не на обрыв. :-?

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Вт фев 28, 2017 14:06

Были хорошие, от Люкс-Сервис "Ракета",
Сегодня только "Ракету" в Автодесятке покупал Вот:
http://xn--10-6kcch4cza5a.xn--p1ai/inde ... hop.browse
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 70rus » Вт фев 28, 2017 14:12

Я в последний раз ставил механические натяжители из соображений поднять давление масла.
Точно не помню но 20 тысяч не проходили. надо менять
Из своего опыта, это расходные на 15-20 тысяч километров

Аватара пользователя
Бийчанин
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Бийчанин » Вт фев 28, 2017 15:49

И так, продолжаем головоломку, как выяснилось цепь ослаблена но не критично и натяжитель таки жив, (верхний как минимум), тоесть с верхней цепочкой все относительно норм.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Вт фев 28, 2017 17:20

И так, продолжаем головоломку, как выяснилось цепь ослаблена но не критично и натяжитель таки жив, (верхний как минимум), тоесть с верхней цепочкой все относительно норм.
Написали же уже, перескок цепи. Фазы сбились. Чего еще то?


Вернуться в «Томск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость