Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб дек 09, 2017 14:33

пилить не наш метод
ну смотря КАК пилить. и самое главное ГДЕ.
[!]
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб дек 09, 2017 14:36

Есть такая приблуда, смотрел, ничего не увидел :sad:
Мож она дематериализовалась? :shock: :-D :grin:
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
Passajir55
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Passajir55 » Сб дек 09, 2017 16:59

пилить не наш метод
ну смотря КАК пилить. и самое главное ГДЕ.
И смотря ЧТО пилить.
https://www.youtube.com/watch?v=RlWv2qrUGI4
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб дек 09, 2017 18:41

...И смотря ЧТО пилить...
Она и имелась ввиду :grin:
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 706
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Сб дек 09, 2017 19:58

У Спиро , кстати . без дела лежат 4.625 :-D
Не, у меня нету, я их давно уже продал.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вс дек 10, 2017 06:29

Во т все и решилось
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вс дек 10, 2017 16:16

4x4.tomsk.ru
Куда подьехать то и в какое время? Всь тему перерыл и не нашел.
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Вс дек 10, 2017 17:38

post_id=1523503 time=1512911782 user_id=/forums/members/19499.html]
4x4.tomsk.ru
Куда подьехать то и в какое время? Всь тему перерыл и не нашел.
Телефон, вокзал, гараж :) во вторник, в 19:00, 50-25-97

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вс дек 10, 2017 18:35

Телефон, вокзал, гараж...
Спасибо. Видимо адрес доступен для просветленных
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт дек 15, 2017 09:53

Телефон, вокзал, гараж...
Спасибо. Видимо адрес доступен для просветленных
Ага, причем примерно эту фразу я уже где то читал :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html#p549346 :), и кому то на нее отвечал, не Вам ли? :-D

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пт дек 15, 2017 18:15

Ага, причем примерно эту фразу я уже где то читал :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html#p549346 :), и кому то на нее отвечал, не Вам ли? :-D
Тогда прошу прошения :oops: . Старею видимо и зрением слаб стал :grin:
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
Passajir55
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Passajir55 » Пт дек 15, 2017 18:27

Спасибо. Видимо адрес доступен для просветленных
Ага, причем примерно эту фразу я уже где то читал :) http://4x4.tomsk.ru/topic19341.html#p549346 :), и кому то на нее отвечал, не Вам ли? :-D
Ему, ему. Через два года готовься опять отвечать про пароли и явки.
Старею видимо и зрением слаб стал
Да ладно, прикидываться и напрашиваться на комплименты. :smile390:
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Вт дек 26, 2017 06:02

Пару дней назад движок вдруг затроил. Думал катушка, а оказались свечи. Нжк пробежали всего 3 ткм. Заменил на дэнсо, так и расход упал, холодный пуск поуверенней. Нжк брал у официалов. А в субботу вдруг развалился шкив на помпе. Цена вопроса 250 руб, а матов в адрес конструкторов...

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Вт дек 26, 2017 11:22

Пару дней назад движок вдруг затроил. Думал катушка, а оказались свечи. Нжк пробежали всего 3 ткм. Заменил на дэнсо, так и расход упал, холодный пуск поуверенней. Нжк брал у официалов. А в субботу вдруг развалился шкив на помпе. Цена вопроса 250 руб, а матов в адрес конструкторов...
денсо какие? Q16PR-U или TT?
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение dusty » Вт дек 26, 2017 11:43

Q16

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 05, 2018 20:07

Всем привет!
Подскажите в мосты какие подшипники ставить?
Волжские или лучше задушить жабу и купить импортные? и если импортные, то какие?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт янв 05, 2018 20:29

Всем привет!
Подскажите в мосты какие подшипники ставить?
Волжские или лучше задушить жабу и купить импортные? и если импортные, то какие?
7606 , 7608 , 7510 - входят только такие. Вроде как конические сейчас делает только Вологда. Бери ГПЗ 15 . Если написано СПгрупп- это Самарская подшипниковая группа- все легли под Китай. А импортные жаба точно удавит. Да и смотреть надо не только бренд , но и производителя. Тот же скф сейчас и Украина шлепает.
А в мостах только 7606 рано сдается ( 60-90 тыс.км ) , а вот остальные могут и 200 выходить , если их , конечно , стружкой с блокировок и осколками от сломанных зубьев пар не кормить. А это значит- дешевое масло и чаще менять и пофиг на тест заморозки. Главное чтоб оно ( масло ) там иногда было.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Сб янв 06, 2018 08:16

спасибо за совет.
думал перекинуть самоблок (валрейсинг) с передка в задний мост, а в передний поставить самоблок от иж-техно. но вот что-то задумался, хотя по идее стружки не должно быть, ведь он давно уже приработаться должен был
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Валерич835 » Вс янв 07, 2018 06:21

спасибо за совет.
думал перекинуть самоблок (валрейсинг) с передка в задний мост, а в передний поставить самоблок от иж-техно. но вот что-то задумался, хотя по идее стружки не должно быть, ведь он давно уже приработаться должен был
А я выкинул нафиг все эти самоблоки. Если ставить то жесткую, подключаемую. Две лебедки рулят.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 07, 2018 13:40

лебдка сила. Только у меня 90% пробегу по асфальту.
а там где бездорожье, за глаза хватает самоблока.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Вс янв 07, 2018 16:48

Sergey 326, Валерич835, vinnipux1982,
Это уж точно, и подшипники все ходят, если есть масло и нет воды, и самоблоки, пожалуй, разве что на асфальте нужны, зачем только Патриот на асфальте? При таком режиме паркетник рулит

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 07, 2018 16:58

посмотрел комплект на мост подшипников Timken, и что-то цена прям совсем не адекватная получается.
В общем буду ГПЗ ставить.

Отправлено спустя 4 минуты :
Есть у кого полный список необходимых шурушков для кап. ремонта мостов (кроме замены ступичных подшипников)?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Вс янв 07, 2018 17:23

Подшипники:

Дифф и хвостовика и ведущей шестерни
6-7510А цена 426 *2=852
7608 цена 505 руб.
7606 336 руб.

Итого подшипники - 1693 рублей.

Шестерни

Шестерни дифференциала (комплект) - 1650
Корпус дифференциала - 2000 руб
Главная пара 6700
Итого шестерни - 10350

Расходники:

Регулировочные кольца 2 шт - 600 руб.
Манжета хвостовика 1 шт - 165 руб.
Распорная втулка 1 шт 195 руб.
Маслоотражательное кольцо малое 43.
Шайба ведущей шестерни наружная - 1 шт. - 0
Кольцо упорное хвостовика главной пары. - 1 шт. -0
Фиксатор резьбы - 500 руб. 
Хочешь сделать нормально и не встрять на новые запчасти - обращайся. Тут ко мне опять патриот гонят, делали ему ке-что, форумские - исправлять надо.
Цены на запчасти могут незначительно отличаться, ГП указана настоящая, пониженная.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 07, 2018 17:32

Сергей большое спасибо за список.

почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Вс янв 07, 2018 19:09

Сергей большое спасибо за список.

почитал тут про втулку распорную, получается при замене сальника её то же нужно менять?
непонятно как затягивать гайку хвостовика и регулировать натяг (тепловой зазор), вроде по инструкции это производиться только со снятым дифом. Ведь при каждой замене сальника не будешь вытаскивать диф.?
Втулку нужно менять если гайка была перетянута, иначе-не обязательно. Есть свои технологические секреты. А вот преднатяг, при замене сальника, точно надо выставлять, чем у нас никто не грешит, знаю, что есть умники, которые даже подшипник хвостовика без разбора моста делают. Ну так то че, бабла рубанул, и будь, что будет.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вс янв 07, 2018 19:59

Заменить подшипник хвостовика без разбора моста легко.( если речь , конечно , не о уже приварившемся подшипнике )Просто нужен особый инструментарий. Преднатяг при этом выставляется и стоит подобная операция 1000 рублей. Делал много раз и никто не жаловался.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 07, 2018 20:51

а что думаете о таком способе?
Можно сальник менять и не снимая дифа, нужно вытащить полуоси, желательно промыть подшипники редуктора(пролить к примеру уайт спиритом или калошой и покрутить диф)
а дальше все по книге, затягиваете гайку и проверяете усилие на хвосте. С сегодняшними распорными втулками это очень сложно сделать, втулки из дерьма.
Поэтому я и перешел на несжимаемую втулку, с ней достаточно убрать люфт в подшипниках, при этом обеспечивая совсем небольшой натяг при вращении, при такой втулке накат хвоста заметно лучше, хвост ни сколько не греется, для подшипников лучше. Если замена сальника и втулка не сжимаемая - то ни каких проблем дальше не возникает, просто затягиваем гайку с нужным усилием и натяг подшипников хвоста - остается прежним.
Планирую летом сделать распорные втулки на ступицы(токарник под руками) время только надо найти.
По опыту с грузовиками - на них стоят не сжимаемые втулки на хвосте и ходят по несколько сотен тыс.км. и при замене сальника просто тянешь гайку и ни о чем не думаешь, натяг остается прежним
Выточил по размеру.(у меня токарник есть)
взял старую прожатую втулку и сделал замер высоты. Одну угадал по размеру, вторую пришлось регулировочными кольцами подгонять. Кольца продают разных размеров и купить их на сегодня не сложно, надо поискать по магазинам(к примеру у нас есть магазин с огромным выбором метизов и прочего хлама, вот там и купил, там и выбор был по толщине).
Из трубы не подойдет, разные размеры(она же на конус) если только какая то толстенная труба. Сталь обычная, потолще стенку и хрен сожмешь.
Первую для пробы прожатую втулку(когда я понял что надо переходить на не прожимаемые ), я взял обварил в местах прожатия сваркой и проточил на токарнике - это самый простой способ, колец под руками не было, поэтому высоту на токарнике подбирал(просто он у меня есть, поэтому все просто было)
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт янв 12, 2018 07:09

Может быть имеет право на жизнь и такой способ. Кто то и вообще без сжимаемой втулки собирает и ездит. Беда в том , что когда вылезет какая нибудь хрень- типа проворачивания внутренней обоймы подшипника хвоста никто не сможет сказать- произошло это "благодаря " усовершенствованию или естественным путем. Поэтому и нафиг эксперименты, ведь тогда и ответственность надо брать на себя.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vadim20 » Пт янв 12, 2018 09:18

Беда в том , что когда вылезет какая нибудь хрень- типа проворачивания внутренней обоймы подшипника хвоста никто не сможет сказать- произошло это "благодаря " усовершенствованию или естественным путем.
Это смотря какое усовершенствование!
если втулка не сжимаемая и все утянуто нормально - никогда в жизни не провернет подшипник!
Сколько на колхозных мостах люди ездили!? а там ведь как раз не сжимаемая.
(выше сообщения, два скопированных - это мои)

Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
вот заготовки втулок не сжимаемые, такую толщину не прожать существующей гайкой на морковке, быстрее порвать гайки или резьбу на морковке.
Натяг регулируется очень просто и сам накат заметно легче чем с сжимаемой втулкой. Утянув гайкой - подшипники никогда не ослабнут на морковке(ну естественно зависит от сборщика)
Вложения
IMG_20180112_112819.jpg
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт янв 12, 2018 10:40

Беда в том , что когда вылезет какая нибудь хрень- типа проворачивания Утянув гайкой - подшипники никогда не ослабнут на морковке(ну естественно зависит от сборщика)
Бред. Подшипники имеют свойство прикатываться и изнашиваться, что увеличивает зазор

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vadim20 » Пт янв 12, 2018 11:44

Бред. Подшипники имеют свойство прикатываться и изнашиваться, что увеличивает зазор
В том как вы прочитали - то бред получается!
внимательно прочитайте!
зазор в подшипнике и ослабевание посадки подшипника - две разные вещи, речь шла о посадке подш. на хвостовике.
Меня не интересует вообще ни как момент прикатки и износа - я контролирую это(при этом не надо совершать каких то супер сложных действий) появился люфт - значит будут приняты меры,(по опыту скажу так - что на грузовике на своем, что на уазике - веду тетрадочку, что и сколько прошло, когда что обслуживалось и т.д. - все это для того, что бы понимать когда что делать и что бы потом не "обосраться") и люфт не появится с дуру, когда за ним следят. Если расчет идет на дурака - то вообще смысла писать нет и смысла в форуме им даже книга не нужна, потому что ее надо читать и как они думают что ее пишут теоретики. Поэтому .............. кто хочет тот будет следить за машиной, а кому не надо - то бесполезно что то и говорить
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 12, 2018 18:49

Амортизатор сегодня сказал кряк
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пт янв 12, 2018 20:49

Бред. Подшипники имеют свойство прикатываться и изнашиваться, что увеличивает зазор
В том как вы прочитали - то бред получается!
внимательно прочитайте!
зазор в подшипнике и ослабевание посадки подшипника - две разные вещи, речь шла о посадке подш. на хвостовике.
Меня не интересует вообще ни как момент прикатки и износа - я контролирую это(при этом не надо совершать каких то супер сложных действий) появился люфт - значит будут приняты меры,(по опыту скажу так - что на грузовике на своем, что на уазике - веду тетрадочку, что и сколько прошло, когда что обслуживалось и т.д. - все это для того, что бы понимать когда что делать и что бы потом не "обосраться") и люфт не появится с дуру, когда за ним следят. Если расчет идет на дурака - то вообще смысла писать нет и смысла в форуме им даже книга не нужна, потому что ее надо читать и как они думают что ее пишут теоретики. Поэтому .............. кто хочет тот будет следить за машиной, а кому не надо - то бесполезно что то и говорить
Есть такая штука-сопромат и не один десяток мостов сделанных. Удачи в экспериментах, как правильно Сергей 326 сказал можно ваще ничего не ставить, и будет ездить. Добавлю, можно колеса квадратные поставить - тоже будет :)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vadim20 » Сб янв 13, 2018 06:11

Есть такая штука-сопромат и не один десяток мостов сделанных.
есть такая штука как физика, математика и сделанных 10-20десятков мостов - Вы к чему про сопромат написали?
Удачи в экспериментах,
какие эксперименты??
конкретней можно?, что вы вообще хотите сказать?, как связан сопромат с несжимаемой втулкой?
Добавлю, можно колеса квадратные поставить - тоже будет :)
что будет???
__________________
из ваших трех предложений - вообще ничего не понятно!!
использовать слова сопромат - не нужно! - не зная применения сопромата в этом месте, а если знаете - объясните

Отправлено спустя 25 минут 23 секунды:
сопромат и втулка(сжимаемая) тут совершенно не связаны, ну да завод посчитал какую и из чего нужно поставить втулку, но, конструкционно они эту втулку поставили только потому что она проще, а не лучше и сопромат тут не при чем. Сейчас все кругом на сервис рассчитано, так вот сжимаемую втулку поставил, гайку утянул(промерил накат и утяжку) и на этом кончилась регулировка, а с несжимаемой втулкой надо сидеть откручивать и закручивать и подбирать натяг - что гораздо дольше.
Еще раз повторю - не сжимаемая втулка это не эксперимент, а вот ездить без втулки, вот это эксперимент. Принципиальной разницы между сжимаемой и не сжимаемой втулкой нет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение andsv » Пн янв 15, 2018 07:43

Сопромат - "сопротивление материалов", рассматривает в числе прочего и теорию упругости, действие и распределение сил при воздействии на конструкцию. Не знаю каким способом вы проверяете накат и утяжку, я настройку преднатяга делаю согласно инструкций завода изготовителя и с применением специального инструмента. Если это делать в рамках действующих инструкций, то отрегулировав преднатяг получим упругую конструкцию предусмотренную конструкторами завода изготовителя. В случае с несжимаемой втулкой тоже получим упругую конструкцию, но уже совершенно с другими усилиями и допусками на выбор появившихся эксплуатационных зазоров. Вот тут и применяется сопромат, а именно, для расчета толщины втулки, моментов и сил(если не понятно). Если вы считаете, что вместо пружины можно использовать лом - ваше право, наверное действительно можно, я все-же, буду использовать пружину. :) Далее дискутировать на эту тему - только время тратить у меня нет цели переубеждать вас в это вопросе.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 21:43

я настройку преднатяга делаю согласно инструкций завода изготовителя и с применением специального инструмента.
спец инструмент и у меня есть(это динаммометрич.ключ и безмен) и этим я пользуюсь.
А вот где купить пружинную втулку, что бы она действительно была из нужного материала! у меня этих втулок мешок и все из дерьма и купленные в разных магазинах. 4 года назад мне удалось купить качественные втулки(тогда я менял подшипники в комплекте) а вот в 2016г. я ставил блокировку и купить эти втулки уже не смог!
потому и перешел на несжимаемую.
Держу грузовики с 2001г. одно время было 3 шт. - опыт регулировок такого плана есть и не маленький и опыт эксплуатации по несколько сотен тыс.км. вплоть до 1млн. км. - там везде несжимаемые втулки. Уазики с колхозными мостами - опыт с детства, там хвост регулируется несжимаемой втулкой - как отрегулировать книга есть, тут на спайсерах принцип тот же стал у меня.
так что переубеждать не нужно
Хантер, змз-409


Вернуться в «Томск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость