Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Вс дек 24, 2017 18:01

Добрый вечер! Стал паровозить патриот. С помощью шприцов определили, что 3 и 4 форсунки льют очень много в обратку (за 10 секунд набирается 20 мл шприц). Подскажите пожалуйста, ведь, достаточно, я так понимаю, заменить сами распылители на новые?
Что значит "Паровозить", если белый дым из выхлопной, то это скорее охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания! :shock:
Не. Не белым. Черным дымом ужасно коптит.

Двигатель какой? IVECO ?
Да.
Ремонт только в спец.мастерских со стендами.И не каждый мастер ещё сделает.Нужно по рекомендациям обращаться.Поверь мне-я это прошёл.Царапина ногтём незаметная глазу может нарушить правильную работу.А у тебя распылители ни при чём.У тебя выходит из строя шариковый клапан в верхней части форсунки.Этот узел в мастерской меняется полностью.Ремонт-от 7 до 10 тыс. одной форсунки.
Отдавали форсунки в мастерскую. Сказали все заклинившие и не отрабатывают должным образом. Залудили ценник в 60 косарей. За ремонт естественно. Собственно и узнаю, в чем производится ремонт. Легче новые тогда купить.
Но ещё раз повторяю-если машина не глохнет,то значит давления в рампе достаточно и езди дальше.


Давление в рампе естественно нормальное. Меряли и по компу смотрели.
Когда форсунки начинают лить больше нормы,то при нагрузке,даче газа,начинает моргать лампочка-неисправность двигателя и через несколько секунд движок выключается
Ничего не выключается, но лампочка начинает вылезать после нескольких километров. Потом опять может пропасть, а потом опять загорается. По компу почему то не могут определить из-за чего загорается и гаснет эта лампа. Каждый раз по разному вылезают разные ошибки. То на один датчик, то на другой.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Barakuda » Вс дек 24, 2017 21:21

Отдавали форсунки в мастерскую. Сказали все заклинившие и не отрабатывают должным образом. Залудили ценник в 60 косарей. За ремонт естественно. Собственно и узнаю, в чем производится ремонт. Легче новые тогда купить.
Тогда лучше новые взять.
Я вот здесь тарюсь (не реклама), напишите им, достаточно оперативно работают.
http://avtmotors.ru/spareparts-iveco.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Barakuda » Пн дек 25, 2017 00:33

У меня где то на 50 тык, тоже патриот с IVECO черным дымом задымил и тяга пропала. Потом оказалось прогорел клапан ЕГР, его заглушили и машина поехала, но ошибку 401 периодически выдает, все никак не перепрошъюсь. Может дело не в форсунках?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ничего не выключается, но лампочка начинает вылезать после нескольких километров. Потом опять может пропасть, а потом опять загорается. По компу почему то не могут определить из-за чего загорается и гаснет эта лампа. Каждый раз по разному вылезают разные ошибки. То на один датчик, то на другой.
Или короткое замыкание надо искать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Пн дек 25, 2017 14:43

Потом оказалось прогорел клапан ЕГР, его заглушили и машина поехала, но ошибку 401 периодически выдает, все никак не перепрошъюсь. Может дело не в форсунках?
Кстати, да. Клапан ЕГР заменили недавно и не помогло к сожалению, тоже, по моему, прогорел (просто не я занимался). И пробовали еще поставить заведомо - исправный ДМРВ, тоже результатов никаких. Бенз сливали, другой заливали. Вообщем пытались проверить все что только можно. И остались только турбина и форсунки. В турбину уж пока не лезем. Вот посмотрели шприцами сначала форсунки, потом отдали в мастерскую, сказали ВСЕМ ремонт нужен.

Патриот с пробегом 130 тыс. Вот только сейчас проблемы начались. Закоптил ужасно. При чем так интересно коптит еще....на холостых не коптит. Педалируешь газом и когда набираешь обороты - коптит. А если например выставить ровно 3 тыс оборотов и держать, то не не коптит :shock:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Пн дек 25, 2017 15:00

внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка

Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Пн дек 25, 2017 15:09

внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
Смотрели патрубки, вроде нигде не травит. Даже заменили некоторые. Вот только интеркулер не смотрели. Как проверить?

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Barakuda » Пн дек 25, 2017 20:02

внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
У меня тоже складывается впечатление, что где то у вас не герметично. У меня в процессе ремонта движка, случайным образом тоже был найден дырявый патрубок. Такой короткий, перед радиатором стоит, а с виду целый. Морду всю разбирали и все чистили и только в процессе отмывания от грязи патрубка увидели дырку, хомут протер.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2670
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн дек 25, 2017 20:16

внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
Смотрели патрубки, вроде нигде не травит. Даже заменили некоторые. Вот только интеркулер не смотрели. Как проверить?
Берём эфир-аэрозоль и пшикаем по впуску на работающем моторе, понемногу, как мотор начнёт в данном месте набирать обороты, значит тут дырка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Вт дек 26, 2017 01:50

Спасибо всем..обязательно проверю. Патриот - тестя (не мой), сам я в гараже в основном занимаюсь бензинками. С дизелями дел не имел, по-этому не очень осведомлён. Попросил поставить в гараж и попробовать разобраться. Вообщем уже месяц стоит в гараже, так и не можем толком понять почему паровозит. А ездить тесть не хочет на нем, пока дымит :)
внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
У меня тоже складывается впечатление, что где то у вас не герметично. У меня в процессе ремонта движка, случайным образом тоже был найден дырявый патрубок. Такой короткий, перед радиатором стоит, а с виду целый. Морду всю разбирали и все чистили и только в процессе отмывания от грязи патрубка увидели дырку, хомут протер.
Про негерметичность, тоже сперва подумал с такими симптомами. А у вас дымил, когда патрубок был протёрт? И часто ли встречается проблема с интеркулером на патриотах? Перелистал интернет, в основном все жалуются на форсунки, когда патриот дымить начинает.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Сб дек 30, 2017 06:57

доброго времени,на моем раз в год все проверяю,буквально на днях выскочил патрубок от турбины на куллер,ослаб хомут,заменил,когда выскочил дымил аж ничего в заднее зеркало невидно было
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Сб дек 30, 2017 20:20

У меня на нижней горизонтальной ветке интеркулера пару лет назад обнаружилась ( по замасливанию ) горизонтальная трещина сантимов 10 длиной. Щель микроскопическая, но все же- перепилил нижнюю ветвь , напихал герметика , закрутил пассатижами и обжал - на удивление- материал оказался пластичным и не лопнул. Полет нормальный уже 2 года. Похоже вниз скатился конденсат и замерз ?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб дек 30, 2017 21:15

У меня на нижней горизонтальной ветке интеркулера пару лет назад обнаружилась ( по замасливанию ) горизонтальная трещина сантимов 10 длиной. Щель микроскопическая, но все же- перепилил нижнюю ветвь , напихал герметика , закрутил пассатижами и обжал - на удивление- материал оказался пластичным и не лопнул. Полет нормальный уже 2 года. Похоже вниз скатился конденсат и замерз ?
Я когда обнаружил капли влаги на шлангах снимал всю систему, трубы и интеркулер продувал и просушивал феном . Капли действительно были.Все таки машинки наши уже не новые, за это время влага вполне могла скопится

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Вс дек 31, 2017 12:33



Про негерметичность, тоже сперва подумал с такими симптомами. А у вас дымил, когда патрубок был протёрт? И часто ли встречается проблема с интеркулером на патриотах? Перелистал интернет, в основном все жалуются на форсунки, когда патриот дымить начинает.
У меня была здоровенная трещина в интеркулере . Авто на разгоне дымило белым на всю улицу :shock: Перепробовал и пересмотрел все , нашел случайно . При снятой решетке радиатора чел в машине газанул, я стоял спереди и услышал странный свист ... Снаружи заметно не было , ладонь подносишь -дует .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2670
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср янв 03, 2018 19:53

У меня на нижней горизонтальной ветке интеркулера пару лет назад обнаружилась ( по замасливанию ) горизонтальная трещина сантимов 10 длиной. Щель микроскопическая, но все же- перепилил нижнюю ветвь , напихал герметика , закрутил пассатижами и обжал - на удивление- материал оказался пластичным и не лопнул. Полет нормальный уже 2 года. Похоже вниз скатился конденсат и замерз ?
У меня верхний лопнул, положил кусок резины, сверху дощечку и стянул длинным хомутом весь радиатор.
Но еще пару-тройку мест потеют, видимо, тоже оттуда дует, так, что от прошивки толк не большой.
Надо менять, 8 тыщщ стоит... ||0
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт янв 05, 2018 19:36

Михаил , думаю . прошивка не только повышает давление наддува ( иначе за 150 тыщ у меня бы интеркулер взорвался :-D ). Там . скорее всего. эффект от удаления ЕГР и большего протока через интеркулер за счет снижения противодавления от рециркулируемых выхлопных газов.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн янв 08, 2018 07:33

Вот не зря меня мучают смутные сомнения про кастрацию егора и прошивки - вот оно где вылезло, теперь наверное повременю.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2670
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт янв 09, 2018 15:20

Михаил , думаю . прошивка не только повышает давление наддува ( иначе за 150 тыщ у меня бы интеркулер взорвался :-D ). Там . скорее всего. эффект от удаления ЕГР и большего протока через интеркулер за счет снижения противодавления от рециркулируемых выхлопных газов.
Думаю, нет. Я после установки лебёдки срезал нижнее крепление интеркулера и его стало раздувать.
Если его срезаешь, то надо стягивать центр хомутом, что бы не раздувался.
Знакопеременные нагрузки творят чудеса в виде трещин....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/


Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя