Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
vit11
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение vit11 » Сб окт 14, 2017 17:36

Здравствуйте! У меня стоит лопатка Николая, менял на 30-34-х тысячах вместе с всем ГРМ из-за клина заводской лопатки. Сейчас на спидометре 136 тыс.
А в преведущих сообщениях, были цифры 26000-30000, и было сказано что клина не было поменяли сразу после покупки авто? Да и пробеги у Вас прыгают странные. Вообщем врать не хорошо, давайте фото спидометра с пробегом в 136000 км....

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
олежена
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение олежена » Пн ноя 13, 2017 19:46

Извиняюсь, что не сходятся цифры, когда я ставил лопатку Николая, то писал отчёт, там были точные цифры, потом форум " слетел". А я не запомнил точные показания, потому все очень приблизительно. Помню что машину купил с пробегом 15 тыс. годовалую. Ездил на ней больше 8 тыс. Это точно, дабы ничего не беспокоило, мотор работал хорошо, без каких либо шумов. Решил проверить фазы газораспределения и чисто случайно обнаружил разорванную одну перемычку звена цепи, хорошо что это звено стояло под заливной горловиной. После вскрытия клапанной крышки оказалось что разломан один успокоитель. Характерные признаки заклинившего насоса, хотя насос и лопатка были целые. Моё мнение, что предыдущий хозяин после такой поломки разочаровался в машине и сделав минимальный ремонт в сервисе продал её, а купил её я. В тот момент посчитав форумы я и установил лопатку Николая. Сейчас пробег 148 тыс. Все работает отлично. В сентябре обещал залезть в двигатель и посмотреть состояние вакуумника, но пока некогда, да и в форумах бываю редко, просто куча работы на машина постоянно нужна на ходу. Обязательно залезу, уже даже цепи приготовил на замену, хотя метки на месте. Снимать переднюю крышку без снятия клапанной не буду, потому что потом в месте стыка будут подтеки масла, я не люблю когда мотор в масле, а снять форсунки не так просто, потому буду делать все разом.
Вложения
IMG_20171113_191932.jpg


Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя