Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт сен 19, 2017 09:23

segyn.vrn писал(а):В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3. Дилеру предъявлять нечего гарантия закончилась. Получается что прошитые дизели работать не могут всех их ожидает такой же итог.
Ну так промерьте новый блок ,не исключено ,что он вообще эллипсный ,в запчасти идёт в основном некондиция, тогда точно можно предъявить дилеру ,не смотря на окончание гарантии ,но через независимую экспертизу и суд.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Ср сен 20, 2017 03:28

герман писал(а):
rem писал(а): Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Посмотри на 26 странице.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
segyn.vrn писал(а): В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3.
двигатель е-3 отличается от е-4 топливной системой и давлением на впуске-требует уточнения,нужны поршни е-4 и маслянные форсунки от е-4 или подгонять эти если это возможно,ну и цилиндры на проточку под ремонтные гильзы,есть в продаже,но все выльется в копеечку.
Да уже заказал запчасти на 46899рублей .Ремонтные поршня есть по документации но в природе не сушествует,поэтому гильзы и гильзовка с расточкой ещё потянут 16-18 тыс. рублей,хочется кого то убить но сидеть неохота,грызёт червячок может ли вобще этот дизель работать . Тойота и Мицубиси обходятся дешевле. Был Мицубиси Паджеро2 капиталил двигатель с расточкой потратил 27 тыс..Эта машина стала кошмаром,на 50 тыс пробега двигатель ушол в космос на 56 вакумный насос,на57 сцепление.

Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Предъявить диллеру ? В нашей стране чтобы идти законным путём нужно иметь значительно больше денег чем на ремонт. Здесь тоже в начале написано про представителя завода и что? Здесь многие писали про касяки и не доработки и что? сняли с производства чё голову забивать это ж работать надо.В запчасти идёт не кондиция, по новому коленвалу у меня похоже упорные полушайбы подобрать не возможно зазор 0,2 ремонтных на 406 нет. Разобрал вакуумный насос который прошёл 23 тыс. больше тысяч 2-х не протянет ,судя по состоянию лепестков новой корзины сакс и ей осталось не долго.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Блок наверно сегодня померяю.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср сен 20, 2017 05:52

segyn.vrn писал(а): судя по состоянию лепестков новой корзины сакс
А какой номер корзины?если мотор сделать по уму,то еще послужит,главное голову не раздавить при протяжке,все делать ,как написано в руководстве-с обязательным ослаблением болтов на 90".

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
segyn.vrn писал(а): Блок наверно сегодня померяю.
Блок нужно проверить на соосность цилиндров-4 цилиндр.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Ср сен 20, 2017 06:03

Согласен, суд дело затратное, но затраты в конце концов вернутся с лихвой, но время уйдет много, а это простой машины, но все же ,на мой взгляд, поторопились вы с закупкой запчастей, если есть что предъявить дилеру - надо было попытаться, хоть они и упертые, у них тоже имеются юристы ,которые оценят перспективность судебного разбирательства, и разум может быть возобладает, и они признают вину.
Мне в свое время удалось нагнуть дилера, и суд выиграл, причем без помощи юриста в суде, против их двух, сила ,как говорится, в правде,испытал огромное моральное удовлетворение. А так, почитав вашу историю, лишний раз убедился, отечественные движки - лотерея.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Чт сен 21, 2017 05:00

Диаметр цилиндров 1,2,3-й 87.014 4-й 87.018,номер корзины3082001150 судя по размеру кроме как с 4-м тут делать особо нечего. Может как то не так намеряли придут поршни повезу блок послушаем что скажут или я что то не до понимаю,размер поршней А 87.01,B87.02,Y87.03 вроде так.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт сен 21, 2017 08:13

Плотновато поршневая подобрана, надо бы соток 5 разницы, получилось очень чувствительно к перегреву, но предъявить тут нечего. А что там с эллипсностью цилиндров?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт сен 22, 2017 03:40

С эллипсностью и конусом всё в пределах нормы. В описании поршня 51432 сказано возможно применение на двигателях е2,е3 . В описании к поршням е3 применяются на двигателях е2 ,е3 здесь как у гаишников что не запрещено то разрешено. Вчера получил груз в транспортной сегодня повезу блок, у поршня е4 помимо канала охлаждения поршня другая форма камеры сгорания. Всем спасибо за коментарии и высказаные мнения.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт сен 22, 2017 07:35

Если не секрет,где заказывал детали?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт сен 22, 2017 07:51

Детали заказывал в Заволжье магазин склад ;Двигатели ЗМЗ и запчасти к ним; http://www.zmz514.ru/

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
В Ворнеже один поршень 4200 р. шатун 11000 р. придут за 2-3-ри недели. Поршень 2329р. шатун 6711р. 5-ть дней ,в транспортной ТК КИТ за доставку в Воронеж 305р.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пт сен 22, 2017 12:19

segyn.vrn писал(а):
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.
Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Изображение

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт сен 22, 2017 17:14

hydro_ugar писал(а): Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.

Аватара пользователя
pablo
Владелец
Владелец
Сообщений: 930
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Пт сен 22, 2017 22:46

Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб сен 23, 2017 05:21

Очень легко выкручивается длинной головкой и длинным воротком,доступ свободный,разьем просто сдергиваеш,а когда ставиш разьем, то давишь до щелчка,вот размер головки нужно уточнить от12-14-не помню,Каждую отдельно к аккумулятору и смотришь, как накаляется по цвету и времени.

Аватара пользователя
pablo
Владелец
Владелец
Сообщений: 930
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Сб сен 23, 2017 10:18

А выкручивать на горячую?
А вэдэшкой заливать?
А чем смазать при установке?
Какой цвет?
Сколько времени?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс сен 24, 2017 02:50

Можно залить вдшкой,смазать керамической смазкой как и форсункию

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 352
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пн сен 25, 2017 08:16

pablo писал(а): Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?
Проверить просто тестером-прозвонкой. Все свечи должны звонится на массу при снятой проводке.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пн сен 25, 2017 11:27

герман писал(а):
А как выглядит корзина от камня
Изображение
герман писал(а):
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Смысла ставить эту тёплую корзиночку с нормальным луковским диском не вижу, прижим у неё слабый. Лучше корзины турбо и ведомого лук-514 я пока не вижу.
Хотите мягкую педаль, нужно менять гцс на сакс или от жидулей (вроде хода педали хватает для выжима).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пн окт 09, 2017 22:47

segyn.vrn писал(а):
Чт сен 21, 2017 05:00
.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт окт 10, 2017 08:43

hydro_ugar писал(а):
Пн сен 25, 2017 11:27
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
Вложения
IMG_20170401_182901.jpg
IMG_20170401_182901.jpg (17.17 КБ) 2145 просмотров

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Вт окт 10, 2017 11:46

герман писал(а):
Вт окт 10, 2017 08:43
hydro_ugar писал(а):
Пн сен 25, 2017 11:27
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
новая она так же как и Ваша выглядела

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Ср окт 11, 2017 03:45

Ep писал(а):
Пн окт 09, 2017 22:47
segyn.vrn писал(а):
Чт сен 21, 2017 05:00
.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.
А из графитанаполненного капролона лопатку можно? Полтора года назад я видел Вашу конструкцию в Воронеже по адресу Хользунова 10а когда сантафэ забирали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Ср окт 11, 2017 14:09

наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Чт окт 12, 2017 03:16

Ep писал(а):
Ср окт 11, 2017 14:09
наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)
А где материал такой можно добыть ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Чт окт 12, 2017 11:08

ды у меня есть обрезки. мы из такого полиамида кронштейны для светильников и заглушки делаем. могу дать.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт окт 13, 2017 06:16

 ! Сообщение из:
Все вопросы в ЛС!

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт ноя 07, 2017 21:28

Подскажите пожалуйста, до каких оборотов нашего двигателя ЗМЗ-51432 (коленчатого вала) происходит торможение двигателем (то есть форсунки закрыты и нет впрыска соляры)? Задаю вопрос потому что нет бортовика и, соответственно, возможности посмотреть мгновенный расход топлива. Например, на моей предыдущей машине (калина 1.6 восьмиклапанный) торможение двигателем происходит ТОЛЬКО при оборотах Выше 1500 1/сек. Ниже топливо впрыскивается!!!

Аватара пользователя
Миха30
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2017 11:02
Откуда: Коми
car: Уаз-3151432 и уаз-31519
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Миха30 » Вт ноя 21, 2017 14:28

Здравствуйте! Такая проблема заглох на ходу нет подачи топлива на форсунки ни на рампу двигатель змз-51432 дизель возможные причины!?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт ноя 23, 2017 07:39

Кнопка подкачки на фтот при прокачке в каком остается положении? Если в надавленом-забита сетка заборника или фтот,а может перестала работать перекачка и правый бак пустой а левый полный.

Аватара пользователя
sds
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 21:12
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение sds » Ср дек 13, 2017 20:56

Оборвало ремень ТНВД.
Пока тащили до стоянки, заметил что не гаснут лампы - давл. масла, и оба чека.
откуда бы им знать про обрыв ремня..
Подскажите кто знает, это результат ошибки сразу после обрыва, или стоит бояться чего-то более страшного... ?

Аватара пользователя
tex12
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tex12 » Чт дек 14, 2017 00:05

Прошлой зимой при минус 35 порвался ремень ТНВД, поменял минут за 25-30 прямо на месте, пока салон и пассажиры не остыли, завёл, поехал дальше, всё погасло. Не переживай.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс янв 14, 2018 08:32

Здорово форумчане!вобщем случилась у меня поездка... км 500 туда.там передохнув часов семь надо было ещё доехать км 30...на улице в тот момент было - 32.подогрева нет, масло кастрол 5в30.тяжело,но запустился. Доехав до места (трасса, обороты максимальные 3000-3100) поставил его в на стоянку ну всё как обычно. Когда подошёл минут через 30, то с нарастающей паникой в душе обнаружил множественные свежие масляные пятна под автомобилем в районе моторного отсека! После осмотра подкапотного пространства она, паника, была готова полностью овладеть моим сознанием!))) короче, там в масле было всё. Уровень масла в картере по щупу уменьшился на~3-5мм.при детальном осмотре так и не понял откуда всё залило, что и не удалось выяснить после пуска двигателя. Создалось такое впечатление, что давило со всех щелей, где рядом есть масло двигателя. Двигаясь потихоньку до места первоначальной стоянки наблюдая за мотором так ничего и не обнаружил,свежих потёков масла в том числе.времени на на детальный разбор, как всегда, не было и надо было отправляться домой. Ну взяв с собой запас масла выдвинулся. 500 до дома доехал без каких либо замечаний по работе двигателя. Уровень масла в картере по приезду не изменился. Дома машина два дня стояла.ну там опять завёл мотор и чёта решил приоткрыть слегка крышку маслозаливной горловины и обнаружил, что в картере на холостых создаётся не хилое давление!не значит ли это, что я попал с холодным запуском на ремонт поршневой! Ибо что там может дуть, как не задраные стенки цилиндров?!!! Что скажете, уважаемые?!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс янв 14, 2018 09:32

Проверь сапун и герметичность вакумной магистрали при наличии штатного вак.насоса.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
В каком положении заборник корпуса воздушного фильтра?

Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
при перемерзании сапуна картерные газы толкают масло через пробку заливной горловины,прокладку крышки клапанов,сальники К.В.,через щуп,повезло,что не успело все масло выскочить,загони на мойку двигателя,у них химия,отмывает на раз,будет чище,чем новый.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс янв 14, 2018 10:13

Хорошо! Посмотрю. Машина пока стоит.... Разве в картере исправного работающего двигателя не должно быть разряжения, а не давления?!!!! Похожие симптомы были на предыдущем,в хлам изношенном дизеле 4д56 японца паджерика. Двигатель отмоем, это ваще не проблема...

Отправлено спустя 2 минуты :
... забор ник воздуха в штатном положении....

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс янв 14, 2018 10:35

Нужно развернуть боченок заборником к двигателю на зиму,летом обратно,давление газов есть всегда,для этого сапун,когда неисправна поршневая меняется цвет выхлопа и уменьшается тяга.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн янв 15, 2018 10:03

98 процентов, что замерз сапун, скорее всего конденсат в нем был.
Я сам во избежания таких случаев при сильных морозах ниже 25 отключаю шноркель.
Ну и вискомуфту на зиму убираю в багажник.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн янв 15, 2018 14:43

Да, очень похоже на то, что замёрз сапун тогда!... НО!что меня очень смущает, так это откуда теперь берётся давление,в картере!раньше я его не замечал?!... Чёта х. з......на одометре 94к.13-го г. в. Из доработок только система охлаждения по схеме Ивана. За всё время была только проблема с таблеткой генератора... До последнего события нулевой расход масла между заменами после пробега 9-10к.

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
....так,кстати.... компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей?!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн янв 15, 2018 15:24

компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей? Вполне возможно,если не помешает рессивер.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пн янв 15, 2018 15:42

Юрий 66 писал(а):
Пн янв 15, 2018 14:53
....так,кстати.... компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей?!
Речь, как я понял, идёт про свечи накаливания? Они то снимаются без проблем или это головная боль?

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн янв 15, 2018 16:31

Да нет, не боль... Просто спросил как измеряется компрессия в цилиндрах на нашем моторе....

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пн янв 15, 2018 16:37

Юрий 66 писал(а):
Пн янв 15, 2018 16:31
Да нет, не боль... Просто спросил как измеряется компрессия в цилиндрах на нашем моторе....
Так и я Вас спросил тоже, потому как мотор такой же, а как свечи снять я понятия не имею ))))

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн янв 15, 2018 17:14

Я пока не заморачивался, но здесь знающие говорили, что длинной головкой легко! Был разговор, как свечи проверить на исправность....

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт янв 16, 2018 04:21

Юрий 66 писал(а):
Пн янв 15, 2018 17:14
Я пока не заморачивался, но здесь знающие говорили, что длинной головкой легко! Был разговор, как свечи проверить на исправность.... Компрессометр придется вкручивать рожковым,я чисто поэтому.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт янв 16, 2018 15:21

Сегодня на улице - 12....пересмотрел ещё раз всё, завёл, прогрел, поездил ну и всё! Из под крышки масло заливной горловины ничё не дует, как в прошлый раз!можно, наверное, констатировать тот факт, что имело место замерзание сапуна двигателя. Заставило, конечно, это событие поволноваться!!!... Мотор наш очень нравится. Жаль, что от него уаз отказался.... Спасибо всем, кто откликнулся!

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт янв 16, 2018 15:30

Юрий 66 писал(а):
Вт янв 16, 2018 15:21
Сегодня на улице - 12....пересмотрел ещё раз всё, завёл, прогрел, поездил ну и всё! Из под крышки масло заливной горловины ничё не дует, как в прошлый раз!можно, наверное, констатировать тот факт, что имело место замерзание сапуна двигателя. Заставило, конечно, это событие поволноваться!!!... Мотор наш очень нравится. Жаль, что от него уаз отказался.... Спасибо всем, кто откликнулся!
Мне тоже мотор нравится, единственное шестой передачи к нему на трассе не хватает. Последствий, кроме того, что всё подкапотное в масле, больше никаких нет?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Mindros писал(а):
Пн янв 15, 2018 10:03
98 процентов, что замерз сапун, скорее всего конденсат в нем был.
Я сам во избежания таких случаев при сильных морозах ниже 25 отключаю шноркель.
Ну и вискомуфту на зиму убираю в багажник.
А вискомуфта и обмерзание сапуна как могут быть связаны? А то я её не снял на зиму, а может надо было...

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт янв 16, 2018 17:45

Пока про последствия х. з... Время покажет... Но всё вернулось в норму, как и предыдущие беспроблемные 94 тысячи пробега...

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс янв 21, 2018 08:15

Прочитал новость https://auto.mail.ru/article/67635-novy ... i_245_l_s/
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Хановар » Вс янв 21, 2018 23:43

Nikolaev Nikolay писал(а):
Вс янв 21, 2018 08:15
Прочитал новость https://auto.mail.ru/article/67635-novy ... i_245_l_s/
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))
Я думаю тут идет речь о бензиновом моторе.
Чип-Тюнинг ЗМЗ 51432.10 и IVECO F1A

Аватара пользователя
NonameSoldier
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 22:33
Откуда: RU, Москва
car: Skoda Yeti 1.8 4x4
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NonameSoldier » Пн янв 22, 2018 00:01


Хановар писал(а): Я думаю тут идет речь о бензиновом моторе.
В начале статьи ДА и приводят его фото, на котором отчетливо видны индивидуальные катушки зажигания. А вот в конце действительно есть фраза про дизель того же объёма, Николай же чётко написал
Nikolaev Nikolay писал(а): Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Вс фев 04, 2018 22:32

А работает у нас подогрев ФТОТ? И где предохранитель его? В торпеде и за аккумом предохранители целые...
А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вс фев 04, 2018 23:01

tpa писал(а):
Вс фев 04, 2018 22:32
А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
Извиняюсь, конечно, но может начать с простой замены ФТОТ

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности