Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт сен 19, 2017 09:23

В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3. Дилеру предъявлять нечего гарантия закончилась. Получается что прошитые дизели работать не могут всех их ожидает такой же итог.
Ну так промерьте новый блок ,не исключено ,что он вообще эллипсный ,в запчасти идёт в основном некондиция, тогда точно можно предъявить дилеру ,не смотря на окончание гарантии ,но через независимую экспертизу и суд.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Ср сен 20, 2017 03:28

Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Посмотри на 26 странице.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3.
двигатель е-3 отличается от е-4 топливной системой и давлением на впуске-требует уточнения,нужны поршни е-4 и маслянные форсунки от е-4 или подгонять эти если это возможно,ну и цилиндры на проточку под ремонтные гильзы,есть в продаже,но все выльется в копеечку.
Да уже заказал запчасти на 46899рублей .Ремонтные поршня есть по документации но в природе не сушествует,поэтому гильзы и гильзовка с расточкой ещё потянут 16-18 тыс. рублей,хочется кого то убить но сидеть неохота,грызёт червячок может ли вобще этот дизель работать . Тойота и Мицубиси обходятся дешевле. Был Мицубиси Паджеро2 капиталил двигатель с расточкой потратил 27 тыс..Эта машина стала кошмаром,на 50 тыс пробега двигатель ушол в космос на 56 вакумный насос,на57 сцепление.

Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Предъявить диллеру ? В нашей стране чтобы идти законным путём нужно иметь значительно больше денег чем на ремонт. Здесь тоже в начале написано про представителя завода и что? Здесь многие писали про касяки и не доработки и что? сняли с производства чё голову забивать это ж работать надо.В запчасти идёт не кондиция, по новому коленвалу у меня похоже упорные полушайбы подобрать не возможно зазор 0,2 ремонтных на 406 нет. Разобрал вакуумный насос который прошёл 23 тыс. больше тысяч 2-х не протянет ,судя по состоянию лепестков новой корзины сакс и ей осталось не долго.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Блок наверно сегодня померяю.

Аватара пользователя
герман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср сен 20, 2017 05:52

судя по состоянию лепестков новой корзины сакс
А какой номер корзины?если мотор сделать по уму,то еще послужит,главное голову не раздавить при протяжке,все делать ,как написано в руководстве-с обязательным ослаблением болтов на 90".

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Блок наверно сегодня померяю.
Блок нужно проверить на соосность цилиндров-4 цилиндр.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Ср сен 20, 2017 06:03

Согласен, суд дело затратное, но затраты в конце концов вернутся с лихвой, но время уйдет много, а это простой машины, но все же ,на мой взгляд, поторопились вы с закупкой запчастей, если есть что предъявить дилеру - надо было попытаться, хоть они и упертые, у них тоже имеются юристы ,которые оценят перспективность судебного разбирательства, и разум может быть возобладает, и они признают вину.
Мне в свое время удалось нагнуть дилера, и суд выиграл, причем без помощи юриста в суде, против их двух, сила ,как говорится, в правде,испытал огромное моральное удовлетворение. А так, почитав вашу историю, лишний раз убедился, отечественные движки - лотерея.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Чт сен 21, 2017 05:00

Диаметр цилиндров 1,2,3-й 87.014 4-й 87.018,номер корзины3082001150 судя по размеру кроме как с 4-м тут делать особо нечего. Может как то не так намеряли придут поршни повезу блок послушаем что скажут или я что то не до понимаю,размер поршней А 87.01,B87.02,Y87.03 вроде так.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт сен 21, 2017 08:13

Плотновато поршневая подобрана, надо бы соток 5 разницы, получилось очень чувствительно к перегреву, но предъявить тут нечего. А что там с эллипсностью цилиндров?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт сен 22, 2017 03:40

С эллипсностью и конусом всё в пределах нормы. В описании поршня 51432 сказано возможно применение на двигателях е2,е3 . В описании к поршням е3 применяются на двигателях е2 ,е3 здесь как у гаишников что не запрещено то разрешено. Вчера получил груз в транспортной сегодня повезу блок, у поршня е4 помимо канала охлаждения поршня другая форма камеры сгорания. Всем спасибо за коментарии и высказаные мнения.

Аватара пользователя
герман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт сен 22, 2017 07:35

Если не секрет,где заказывал детали?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт сен 22, 2017 07:51

Детали заказывал в Заволжье магазин склад ;Двигатели ЗМЗ и запчасти к ним; http://www.zmz514.ru/

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
В Ворнеже один поршень 4200 р. шатун 11000 р. придут за 2-3-ри недели. Поршень 2329р. шатун 6711р. 5-ть дней ,в транспортной ТК КИТ за доставку в Воронеж 305р.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пт сен 22, 2017 12:19


На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.
Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Изображение

Аватара пользователя
герман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт сен 22, 2017 17:14

Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.

Аватара пользователя
pablo
Владелец
Владелец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Пт сен 22, 2017 22:46

Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?

Аватара пользователя
герман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб сен 23, 2017 05:21

Очень легко выкручивается длинной головкой и длинным воротком,доступ свободный,разьем просто сдергиваеш,а когда ставиш разьем, то давишь до щелчка,вот размер головки нужно уточнить от12-14-не помню,Каждую отдельно к аккумулятору и смотришь, как накаляется по цвету и времени.

Аватара пользователя
pablo
Владелец
Владелец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Сб сен 23, 2017 10:18

А выкручивать на горячую?
А вэдэшкой заливать?
А чем смазать при установке?
Какой цвет?
Сколько времени?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс сен 24, 2017 02:50

Можно залить вдшкой,смазать керамической смазкой как и форсункию

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пн сен 25, 2017 08:16

Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?
Проверить просто тестером-прозвонкой. Все свечи должны звонится на массу при снятой проводке.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пн сен 25, 2017 11:27


А как выглядит корзина от камня
Изображение

Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Смысла ставить эту тёплую корзиночку с нормальным луковским диском не вижу, прижим у неё слабый. Лучше корзины турбо и ведомого лук-514 я пока не вижу.
Хотите мягкую педаль, нужно менять гцс на сакс или от жидулей (вроде хода педали хватает для выжима).

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пн окт 09, 2017 22:47

.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.

Аватара пользователя
герман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт окт 10, 2017 08:43

Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
Вложения
IMG_20170401_182901.jpg
IMG_20170401_182901.jpg (17.17 КБ) 468 просмотров

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Вт окт 10, 2017 11:46

Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
новая она так же как и Ваша выглядела

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Ср окт 11, 2017 03:45

.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.
А из графитанаполненного капролона лопатку можно? Полтора года назад я видел Вашу конструкцию в Воронеже по адресу Хользунова 10а когда сантафэ забирали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Ср окт 11, 2017 14:09

наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Чт окт 12, 2017 03:16

наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)
А где материал такой можно добыть ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Чт окт 12, 2017 11:08

ды у меня есть обрезки. мы из такого полиамида кронштейны для светильников и заглушки делаем. могу дать.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт окт 13, 2017 06:16

 ! Сообщение из:
Все вопросы в ЛС!


Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя