Проблемы с дизелем Ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
проблема
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:02
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение проблема » Ср янв 30, 2013 21:55

Всем доброго! Патриотом стал давно, а вот (петровича) с итальянским сердечком, приобрёл только сев за баранку. 45 000 отматал( в оснавном в Карелию, всё по правилам Патриотам уступал и в дороге помогал - было дело тащил на лямке братана с ослабшей помпой) без проблем, но на этом всё и закончилось. Ладно-это лирика, проблема в следующем-заправился на заправке-проехал 10 км, остановил на автозапуске, и больше завести не смог. Добрые люди кричали, что форсункам хана. Снял-отнёс-проверили-заказал запчасти-отремонтировали-в результате троит-переставив определил одна не исправна-к монтёрам-на стенде работает, а на движке нет-перебрали с продувом-вроде заработало-НО! на акселератор нажмёш и слышно будто звон клапанов, а 2200-2500 оборотов Петровича колбасит не по детски. Метнулся на диагностику- ошибок нет. Езжу дальше да керосинчика подливаю с "И" жидкостью канечно в разумных пределах. Началось моргаться EDC -на ходу думал движок глох, но поставив на нейтраль уведел, что обороы упав до 800 начали медленно расти (EDC мигает) до 1500 причём устойчиво и роно. Акселератор при этом не риагирует. Топнул по педальке-шёлкнуло что-то и обороты упали так же медленно до холостых, и двигун работает ровно. Всё происходит при температуре от 55 до 65 примерно. Вот и казус !! проблема на ровном месте!! Мысли будут-делитесь! Вчера уже спасибо! :evil: :P :cry: :cry: :cry:

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Чт янв 31, 2013 00:58

С точки зрения электроники - подключать комп и смотреть параметры сигналов (не ошибки а сами сигналы).
По педальке лучше не топать - пластик всё таки (стоит посмотреть плавность нажатия педали (по компу), посмотреть концевики педалей [по поводу повышения оборотов].
По рекомендации Боша - форсунки должны проверять на специальном стенде (при давлении равном (или близком) к давлению топлива в рампе).
В принципе могут дурить температурные датчики (топлива, двигателя, воздуха и пр.) (мозги переходят на режимы ограничений).
Ошибка может и не появляться если параметры лежат в пределах допуска или проблемы не выявляемые электроникой.
Удачи.
В противном случае механика (проблемы не выявляемые электроникой (а их куча, в том числе подсосы воздуха)

Аватара пользователя
проблема
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проблема » Сб июн 15, 2013 09:17

Привет с полей. Почему с полей, да потому что досих пор мучаюсь с движком. Уже пожалел что дизель взял. Достиг следующего отрегулировал форсунки, насос снимал на стенде катал и сдуру приобрёл регулятор давления. А он всё по старому. В одном определился при повороте руля на право двигатель 1500 и не реагирует на газ, только поворот в право всё встаёт на место. Поменял масло в гидроуселителе и всё по прежнему. Рулевое 19000 стоит.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2662
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 15, 2013 15:07

Что бы правильно отремонтировать форсунки нужны стенды AVM2-PC и EPS815.
Всё остальное от лукавого.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
проблема
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проблема » Сб июн 15, 2013 21:06

У начинающих всё нормально. Так как мвшина стала работать спокойно и мягко. Проблема в аварийном режимеработы. Надоело плотить за просто не за что. Переплатил за дизель и влетел на столько же на ремонт, а результат только обещает как сервесмены.

Аватара пользователя
проблема
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проблема » Сб июн 15, 2013 21:14

По симптомам создаётся большое давление в рампе, но причина не находитсЯ.

Аватара пользователя
проблема
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проблема » Вт июл 02, 2013 07:56

Всем привет. Спешу сообщить с решением частичной проблемы. Потому как петрович побежал, но глазки помаргивают. И это ерунда по сравнению с тупой машиной. Довожу следующее. Диагностика не раз показала ошибку на педали, и только один человек залез за блок предохронителей с релюхами и нашёл перетёртый провод у пронштейна панели. И машина побежала. Снимал форсы 2т.р. регулировка, насос с аменой регулятора давления 2тр на стенде и 6 тр регулятор. + 10тр. за диагностики и типо ремонт. Спасибо друзья за советы. Чесно говоря будет быстрее, но но и но.Скупой платит дважды.

Аватара пользователя
Pirog
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 18:02
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Ивеко не заводится и подссыкивает топливо.

Сообщение Pirog » Вс окт 30, 2016 10:07

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мой первый вопрос на форуме,не судите строго! Спешу заметить,что знаю мало о машинах,но значительно больше,чем до того,как приобрел УАЗ. Я изучал форум перед тем как тему создать,но вычитанное мною не помогло.
К ДЕЛУ: сегодня в 12:00 по местному времени пошел заводить машину,начал крутить стартером - не заводится,крутит очень бодро,но не заводится. Покрутил я так раз 5-6,машина не завелась. Первая мысль: диз.топливо летнее замерзло,полез под капот смотреть трубки от фильтра тонкой очистки. Они тряслись и издавали звуки,сначала не обратил внимание,но как открыл капот увидел откуда шумит. Снял трубки,из них капнуло пару капель,странно,не должно,думаю,такого быть,если бы солярка замерзла.
Читаю форум,пишут про предохранитель свечей накала,прозвонил-живой. Прочитал про рэлюшку тех же свечей накала,сходил за новой,всё тоже самое-не заводится.
Постепенно после всех этих манипуляция стартер стал крутить оооочень слабо,почти не крутить вообще и приборная панель моргала и обнулялась как будто клеммы снимались и надевались(во время прокрутки стартера). Напряжение показывает 10,5-6. Ток есть,акум жив. (Есть смысл прикуривать?)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: посмотрел под машину и увидел там лужицу размером примерно с пачку сигарет,полез смотреть-дизель,не замерзший,капает с поддона двигателя примерно,точно определить не смог,не силен в этом. Если смотреть сверху на подкапотное,то и не видно подтёков совсем.
Температура за бортом -10 по цельсию. Сразу скажу,что проблема врятли в топливе,потому что были примерно такие же заморозки(-7,-9),машина заводилась на солярке с той же заправки с первой прокрутки.
В сервис надо мне ехать,понимаю,но эвакуатор дорого,тянуть некому,да и в сервисе заломят цену сто процентов,а дело скорее всего не пыльное,надо самому попробовать завести,чтоб доехала до сервиса хотя бы.
УАЗ Патриот 2016 Трофи

Аватара пользователя
Pirog
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 18:02
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Pirog » Вс окт 30, 2016 11:56

Сейчас ситуация такова: после пары часов танцев с бубном стартер перестал крутить вообще,напряжение в аккуме есть,приборная панель моргает как гирлянда (в прямом смысле тухнут индикаторы и снова загораются) и что то щелкает,слышно только в салоне,снаружи никаких посторонних звуков нет!
УАЗ Патриот 2016 Трофи

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4815
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Blondi13 » Вс окт 30, 2016 12:07

АКБ заряди
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Pirog
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 18:02
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Pirog » Вс окт 30, 2016 12:20

АКБ заряди
Пробовали прикуривать,не помогло. Это разные вещи? прикурить и новый акб? я просто засомневался весь.
УАЗ Патриот 2016 Трофи

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Sergey 326 » Вс окт 30, 2016 19:56

АКБ заряди
Пробовали прикуривать,не помогло. Это разные вещи? прикурить и новый акб? я просто засомневался весь.
Разные . особенно если прикуривать китайскими проводами. От низкого напряжения ЭБУ Ивеко . бывает . сходит с ума. Определяет протокол БОШ. Заведешь- не работает даже панель приборов.Чуть поработает ( зарядится ) . заглушишь , заведешь снова и - Ивеко и все в порядке. Заряди от стационарника- устранишь одну из главных причин проблемы...

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение CHY » Пн ноя 28, 2016 16:34

АКБ заряди
Пробовали прикуривать,не помогло. Это разные вещи? прикурить и новый акб? я просто засомневался весь.
а прикуриваешь случаем не от микролитражки?
Короче снимай аккумулятор, тощи домой и нормально заряжай! От фильтра тонкой очистки е Тнвд идет шланг подачи соляры, отсоедини его от фильтра на штуцер надень трубочку/шланг подходящего диаметра, второй конец в бутылку , не менее 2х литровую!!! Включай зажигание и смотри как через фильтры гонется солятка электро насосом, если бодренько (с заметным напором) то все с солярой хорошо и фильтры в приемлемом состоянии... Далее шланги на место зажигание выключи...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Prutian86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 16:23
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Prutian86 » Вт дек 13, 2016 16:35

Возникла проблема, помогите: на ходу затроил движок и пропала тяга, выскочил чек EDC, остановился, заглушил машину-все пропало. через 30 км все повторилось, заглушил опять-завел все в порядке, подскажите в чем проблема?патриот ивеко движок дизель

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение CHY » Вт дек 13, 2016 16:39

Возникла проблема, помогите: на ходу затроил движок и пропала тяга, выскочил чек EDC, остановился, заглушил машину-все пропало. через 30 км все повторилось, заглушил опять-завел все в порядке, подскажите в чем проблема?патриот ивеко движок дизель
а какова температура за бортом?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Prutian86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 16:23
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Prutian86 » Вт дек 13, 2016 16:46

-30 было

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Раньше не было такого вот первый раз появилось, что вообще означает чек EDC

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Гульков » Вт дек 13, 2016 18:48

-30 было

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Раньше не было такого вот первый раз появилось, что вообще означает чек EDC
При минус 30 может топливо прихватывать.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение CHY » Вт дек 13, 2016 19:23

-30 было

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Раньше не было такого вот первый раз появилось, что вообще означает чек EDC
да верно похоже на фиговое топливо... Проточный подогреватель или погружной помогут...

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А чтоб знать что означает тот или иной чек нужно комп ставить, очень полезная штука...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Prutian86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 16:23
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Prutian86 » Ср дек 14, 2016 16:57

а что означает второй чек без букв (тоже загорелся)?

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение CHY » Чт дек 15, 2016 10:56

а что означает второй чек без букв (тоже загорелся)?
без компа (кода ошибки) можно только догадоваться...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Prutian86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 16:23
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Prutian86 » Вс фев 26, 2017 16:35

ЗДРАВСТВУЙТЕ,помогите! на ходу загорелся чек EDC, через секунд 5-10 машина заглохла на ходу,выключил зажигание, опять включил, заводилась долго.На расстоянии 10 км раза 4 так произошло.на утро не завелась, что может быть?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Ильнур02 » Вс фев 26, 2017 18:48

ЗДРАВСТВУЙТЕ,помогите! на ходу загорелся чек EDC, через секунд 5-10 машина заглохла на ходу,выключил зажигание, опять включил, заводилась долго.На расстоянии 10 км раза 4 так произошло.на утро не завелась, что может быть?
http://uazpatriot.ru/forums/162/29591.html
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Nazarenko
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:15
Откуда: Якутск
car: Уаз-Патриот IVECO F1-A
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Nazarenko » Сб сен 23, 2017 05:58

Ребята всем Привет!помогите купили с завода новый движок, дизель iveco F1-A без навесного,навесное всё старое,форсунки только отдавал в ремонт,установили движок,завели появился стук выхлопном колекторе звонкий,кабуд-то гайку туда уронили,коптит,тяги нету,воздушная система тоже как то бубнит!

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Sergey 326 » Вс сен 24, 2017 06:43

Ребята всем Привет!помогите купили с завода новый движок, дизель iveco F1-A без навесного,навесное всё старое,форсунки только отдавал в ремонт,установили движок,завели появился стук выхлопном колекторе звонкий,кабуд-то гайку туда уронили,коптит,тяги нету,воздушная система тоже как то бубнит!
Было такое примерно на другом дизеле. Оказался закрытым горный тормоз. У нас его нет . но - попробуй проверить проходимость выхлопной системы или вообще завести ( недолго ) без нее- возможно где то поставили лишнюю "глухую " прокладку ? Или турбина стоит и от этого большое сопротивление.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение герман » Вс сен 24, 2017 14:10

Ребята всем Привет!помогите купили с завода новый движок, дизель iveco F1-A без навесного,навесное всё старое,форсунки только отдавал в ремонт,установили движок,завели появился стук выхлопном колекторе звонкий,кабуд-то гайку туда уронили,коптит,тяги нету,воздушная система тоже как то бубнит!
Нагнетательный патрубок с турбины проверь.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение соколов игорь » Вт дек 05, 2017 19:07

привет всем нужна помощь купил патриот ивеко дымит синим дымом особенно с утра как от камаза и салярой пахнет фарсунки новые тндв новое клапаны новые масло от замены до замены и как будто троит прогреется дымит меньше тянет как танк уже нет вариантов помогите может у кого было такое

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Sergey 326 » Ср дек 06, 2017 19:03

привет всем нужна помощь купил патриот ивеко дымит синим дымом особенно с утра как от камаза и салярой пахнет фарсунки новые тндв новое клапаны новые масло от замены до замены и как будто троит прогреется дымит меньше тянет как танк уже нет вариантов помогите может у кого было такое
А когда покупали со старыми форсунками и ТНВД как работал ? Был синий дым ? Странно- синий дым- это угар масла , а вы говорите от замены до замены... Сами то сколько накатали , чтобы говорить о заменах ? Кто и как менял клапана ? а с ними и маслосъемные колпачки ? И зачем это делали , если у меня 330 тыс и в клапана лезть нет необходимости.
Холодный дымит- проверьте свечи накаливания и степень сжатия. А вообще дизель б\у нельзя брать из под забора , также как и заводить его каждое утро на морозе. Дизель любит ТЕПЛО. А если взяли по подарочной цене- будьте готовы потратиться . Форсунки и ТНВД сами меняли , или это сказал старый хозяин ?. Реальный пробег дизеля может определить любой электронщик , поковырявшись в мозгу. Если , конечно , за 400-500тыс, то будьте готовы ко всему.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение соколов игорь » Ср дек 06, 2017 22:02

привет всем форсунки менял сам тндв сам клапаны от безысходности думали что прогорели свечи новые кстати как они должны работать . какой принцип должны работать после запуска до прогрева двигателя или нет.у меня срабатывают 3.4 сек и больше не срабатывают заводится с пол обарота дыма нет проходит 2.3 минуты и как из камаза дым .кто пишет что свечи должны работать до прогрева дв .кто пишет что только для запуска и все. прогревается до 70 дыма нет

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Sergey 326 » Чт дек 07, 2017 17:49

Игорь, если до 70 градусов дыма нет , думаю . вы накосячили с маслосъемными колпачками клапанов.Свечи накаливания греют от 3 сек в тепле до 20 сек на морозе ( говорю примерно.) . Если на морозе 3 сек-неисправен датчик темп. ( какой- не знаю , не было повода разбираться.).
К замене клапанов меня сподвигла бы только разница давления в цилиндрах- все таки замерять на порядок легче , чем их заменить. Проверь дым на сладость или поищи пузыри в расширительном бачке-при замене клапанов прокладку ГБЦ меняли ?

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение соколов игорь » Чт дек 07, 2017 19:29

привет дым на холодную до 70 а после нормально у меня при диагностики кажет на холодном дв температура впускнова воздуха 20 град хотя на улице минус 7 это нормально. не может дмрв мозг выносить. я так понимаю впуск воздуха это на нем .может быть эбу видит что на улице 20 смесь не ту мутит.кстати и на горячем дв тоже 20 град кажет помогите куда лезть может было укого такое

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение patriot001 » Пт дек 08, 2017 18:27

На Т впуска забей , престиж у меня тоже постоянно показывает 20 .А синий дым значит много воздуха и мало топлива т.е смесь Бедная.Может новые форсунки с меньшей пропускной способностью - надо прописать или покататься ,может адаптируется само .Если масло не жрет на колпачки не греши.

Отправлено спустя 18 минут 38 секунд:
А сколько работают свечи можно судить по показаниям вольтметра и ещё ,очень полезно прополоскать Дмрв в изопропилене ,из за него тоже может быть неправильное смесеобразование ,у меня после этой процедуры даже расход топлива уменьшился на литр.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение соколов игорь » Пт дек 08, 2017 20:57

проблема стала явной завожу холодный с пол оборота. дыма нет 2 минуты потом как из камаза снимаю фишку с 4 форсунки дым пропадает вообще . менял форсунки местами результат тотже .завтра эбу на другом патриоте попробую и компрессию замерию

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение patriot001 » Сб дек 09, 2017 07:38

Похоже, что на четвертом цилиндре не хватает длительности впрыска - пропиши форсунки.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение герман » Вс дек 10, 2017 08:29

Такое бывает,когда прогорает поршень,как правило на 4 цилиндре,замеры компрессии все покажут.Если вовремя не заменить горшек,то со временем лопнет верхнее компрессионное кольцо и цилиндру кирдык.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение patriot001 » Вс дек 10, 2017 17:34

В этом случае должен быть жор масла через Сапун,а автор утверждает,что его нет. Да и воспламенения смеси вообще бы не происходило с дыркой в поршне.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение соколов игорь » Вс дек 10, 2017 18:47

привет сегодня возил эбу на проверку все ок. сутра завел не дымит вообще поездил 2 часа все ок .постаяла остыла завожу и все опять дымит и работает как на бензиновом свеча начинае пое...ать подергивается так и у меня подергивается мотор . вопрос могут гидрокомпенсаторы подвисать их как раз не меняли суть такова заводишь как часы 4 . 5 минут дыма не потом резка начинает троить и пошел дым снимаешь фишку форсунку с 4 двигатель не реагирует ни как а дым пропадает такое ощущение как будто клапана подвисли компрессия пропала

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение patriot001 » Пн дек 11, 2017 16:07

Начинай с простого - проверь фазы .Компрессию ,хотя бы на четвёртом померять ,посмотреть что летит из Сапуна ,компенсатор ,если провалился -клапан будет недооткрываться ,но будет слышен отчетливый стук клапана .А до ремонта все было ОК?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с дизелем Ивеко

Сообщение Сергей Гол » Пт дек 15, 2017 17:24

Проверь все контакты к датчикам, мозгам, чем черт не шутит.


Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя