Замена прокладки подона

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Steuermann
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение Steuermann » Пн апр 06, 2009 14:19

Братцы ,подскажите почему она все же течет?
У кого какие мнения? Стояла резинометаллическая- поменяли.Поставили резиновую. Поездил.
Она тоже потекла.Причем гораздо быстрее оригинальной.
Сейчас опять жду прихода новой прокладки и будем менять вместе с маслом. Два в одном,как говорится...
Возможно чистота и обработка поверхности двигателя и поддона оставляют желать лучшего? Или они кривые?
Затяжка прокладки -может ее динамометром протягивать?
В сервисах ведь на глаз тянут....

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Rusal
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн апр 06, 2009 20:46

Я бы и сам хотел знать почему текёт, гудит, дребезжит, воет, скрипит, воняет, трясет и почему несмотря на всё это я люблю эту машину... :fool:
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:53

Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой "типа герметик".
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена прокладки подона

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:57

Затяжка прокладки -может ее динамометром протягивать?
В сервисах ведь на глаз тянут....
Тянуть на глаз можно, но не перетягивать если резинопробковая.
Я трири раза у себя снимал и ставил, ничего не течет.
Первый раз кстати снимал потому что тоже подумал, что течет масло из под прокладки. А тек сальник...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт апр 09, 2009 18:52

Спасибо ,жду ТО -будем смотреть.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт апр 09, 2009 19:03

Спасибо ,жду ТО -будем смотреть.
Предложи им прокладку поставить на бензо-маслостойкий клей-герметик. Правда после этого надо, чтобы движок хоть немного "пустым" постоял, чтобы герметик схватился, но на сервисе вряд ли будут ждать.

Аватара пользователя
Владимир Владимирович
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Владимирович » Пт апр 10, 2009 21:10

Может давление картерных газов повышенное :(
Владимир В

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб апр 11, 2009 00:14

глянь со всех сторон над ней.У меня фильтр подтекал,дык ещё так хитро блин,что сам не сразу нашел.Тоже менял прокладку поддона из-за этого.Правда купил пробковую,других не было...Ваще попробуй первым делом фильтр подтянуть 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс апр 12, 2009 11:02

Надо убедиться что это прокладка, если менять будешь на сервисе, то динам ключ обязательно , герметик обязательно и прокладка лучше резинопробковая, при этом прокладку надо нитками пришить к поддону подмазав герметиком плоскости , пришить через отверстия в поддоне.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 15:03

Надо убедиться что это прокладка, если менять будешь на сервисе, то динам ключ обязательно , герметик обязательно и прокладка лучше резинопробковая, при этом прокладку надо нитками пришить к поддону подмазав герметиком плоскости , пришить через отверстия в поддоне.
А нафига пришивать то?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 17:01

чёбы не сползала 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 17:21

чёбы не сползала 8) 8) 8)
куда и как? :shock:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
BONAISTO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BONAISTO » Пт окт 16, 2009 17:57

Во чудеса!!! Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so...:
А :shock: вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
- беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) - :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_

Дело было не в «прокладке», деле было всё в наладке!

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт окт 16, 2009 18:10

Евро 3 -это реальный выход,только никаких герметиков и протяжка в несколько подходов,а также чистые поверхности и всё будет ГУД у меня так и если краник тоже хитрость есть

Аватара пользователя
BONAISTO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BONAISTO » Пт окт 16, 2009 18:42

Патрик Бегемотович !!!
ну дак, наступите нам на мО..золь !
ВЫКладывайте хитрость про свой краник :clap: :arrow:
________________________________
Патриот - это состояние души !

Аватара пользователя
men9691
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт май 20, 2010 09:30

На патре 2007, менял прокладку подона резиновую (Е-2) на металло-резиновую (Е-3), так как перетянуть ее проблематично + сальник коленвала (путем научного тыка пытались устранить теч масла по передней крышке), расход масла уменьшился, но передок движка весь в налете масла все равно :evil: ; плюс к этому между передними крышками Е-2 и Е-3 еть разница, так как на Е-3 верхняя и нижняя части крышки дополнительно соеденены двумя болтами, чего ранее не было, т.е. понемногу улудшают, но цена сего девайся (крышка Е-3) не гуманна...... минимизация затрат возможна только если делать самому, качественно зачищая привалочные плоскости + обезжирить их + немного герметика, но по причине отсутствия большого гаража мне это не доступно..... жду когда сложится, что бы уехать в тьмутаракань, так как там цена вопроса приемлема + возможен контроль процесса, так вот.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение v0id » Вт окт 18, 2016 11:07

Патриот 2013 года. Поставил прокладку ЕВРО-3 алюминиевую, потекла сразу... Не ручьем конечно, но поддон весь в масле. Течет с переди, где стыкуется с лобой крышкой. НЕ САЛЬНИК 100%, проверял, под шкивом все сухо. С завода поддон стоял на черном герметике. Почему эта дорогущая прокладка потекла? и как сильно ее тянуть надо? Может лучше на герметик поставить, как на заводе было?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение nik333 » Вт окт 18, 2016 12:12

Братцы ,подскажите почему она все же течет?

У кого какие мнения? Стояла резинометаллическая- поменяли.Поставили резиновую. Поездил.

Она тоже потекла.Причем гораздо быстрее оригинальной.

Сейчас опять жду прихода новой прокладки и будем менять вместе с маслом. Два в одном,как говорится...

Возможно чистота и обработка поверхности двигателя и поддона оставляют желать лучшего? Или они кривые?

Затяжка прокладки -может ее динамометром протягивать?

В сервисах ведь на глаз тянут....
Выкинь её на.... и сади на высокотемпературный клей-герметик и течь не будет.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение v0id » Ср окт 19, 2016 07:42

Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение Omen20 » Ср окт 19, 2016 09:53

Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
Если мне скрероз не врёт, все термостойкие герметики красного цвета. Тот же ABRO, например такой
Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO 11-AB-32R
Изображение
Многоцелевые герметики-прокладки Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO Masters принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO Masters обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Более мягкий герметик-прокладка Blue (голубой), также как Clear,Black (прозрачный,черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение VladislaV » Ср окт 19, 2016 09:57

Ну, в поддоне-то явно до 150 градусов, так что любой герметик общего назначения с температурой до 260 градусов пойдет за милую душу.

Много неплохих отзывов о казанском бело-сером герметике.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение v0id » Ср окт 19, 2016 12:51

Казанский и вышеуказанный красный АБРО застывшие - как сопли, очень мягкие, если будут большие зазоры - их выдавит. Серый АБРО и Виктор Райнз черный - становятся как плотная резина.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2016 14:34

соплями становятся если не дать им застынуть.типа как все вумные: намазали,прикрутили,залили и тут же поканали. а вот если как положено погодить,то за пол года в бутылке с бензом не растворяется обычный серый самый дешманский-лично проверял после заверений интернет писак что на бензобак нужен окуенно специальный герметик.

год уже не течёт модуль на сером дешманском герметике,высушенном изначально после монтажа.ну а поддоны на иномарках уже лет 20 лепят на герметик-ПРОКЛАДКУ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 19, 2016 16:46

Патриот 2013 года. Поставил прокладку ЕВРО-3 алюминиевую, потекла сразу... Не ручьем конечно, но поддон весь в масле. Течет с переди, где стыкуется с лобой крышкой. НЕ САЛЬНИК 100%, проверял, под шкивом все сухо. С завода поддон стоял на черном герметике. Почему эта дорогущая прокладка потекла? и как сильно ее тянуть надо? Может лучше на герметик поставить, как на заводе было?
Тоже прокладка евро3 потекла, но не по стыкам, а по болтам... Скидывать поддон стало лень и попробовал те болты которые потели выкрутить и обмазав герметиком закрутить обратно, помогло.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение ligen » Ср окт 19, 2016 20:59

Пользуюсь таким. До 280 С, прочный и сохнет быстро. Не герметик правда - силикон, но держит хорошо и маслостойкий.

Изображение

Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение Omen20 » Чт окт 20, 2016 09:40

Не герметик правда - силикон, но держит хорошо и маслостойкий.
:lol:
Написано же английским языком "Gasket Seal", что по-нашенски будет "герметик-прокладка".
Язык вероятного противника надо хотя бы со словарём знать. :lol:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение ligen » Чт окт 20, 2016 10:30

Не герметик правда - силикон, но держит хорошо и маслостойкий.
:lol:
Написано же английским языком "Gasket Seal", что по-нашенски будет "герметик-прокладка".
Язык вероятного противника надо хотя бы со словарём знать. :lol:
Но родной язык все же русский! :D :D :D


Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение VladislaV » Чт окт 20, 2016 14:18

Дак а Абро тоже силикон.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение ligen » Вс окт 23, 2016 06:14

Дак а Абро тоже силикон.
Получается, что "тот же самый ... только в другой руке" :D
Один минус если поддон на герметик - отдирать пипец как сложно, площадь прилипа большая а зацепиться не за что. С прокладкой намного проще демонтаж.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение VladislaV » Вс окт 23, 2016 11:07

Дак а Абро тоже силикон.
Получается, что "тот же самый ... только в другой руке" :D
Один минус если поддон на герметик - отдирать пипец как сложно, площадь прилипа большая а зацепиться не за что. С прокладкой намного проще демонтаж.
Вот здесь же видно, что на тюбике написано RTV Silicone, кратенький поиск в яндексе выдал, что это Room Temperature Vulcanisation, вулканизирующийся при комнатной температуре.
http://uazpatriot.ru/forums/16/9312.htm ... 0#p1445110

Я слышал, как-то поддоны вбок сбивают.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение ligen » Вс окт 23, 2016 11:31

Я слышал, как-то поддоны вбок сбивают.
Не знал, взял на вооружение!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение luchsergey » Вс окт 23, 2016 13:56

Совсем тяжко сбивать вбок ели он на шпильках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение ligen » Вс окт 23, 2016 14:57

Совсем тяжко сбивать вбок ели он на шпильках.
:shock: Что и такие бывают? У мну вроде на болтиках был...

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение nik333 » Вс окт 23, 2016 15:16

Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
Надо смотреть высокотемпературный,я чёрный использовал..

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение ligen » Вс окт 23, 2016 15:36

Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
Надо смотреть высокотемпературный,я чёрный использовал..
Судя по остаткам герметика, в 2011г завод то-же на черный ставил.

Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение VladislaV » Вс окт 23, 2016 22:49

Да, кстати, у меня четыре торцевых болта были шпильками. Так что не знаю как отдирать. Отдирают как-то.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2016 05:21

С завода у всех так.отвертку вбивать только в стык.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bugrum
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена прокладки подона

Сообщение bugrum » Вт окт 25, 2016 08:11

С левой стороны двигателя есть два уступа, двумя рожковыми ключами, как открывашками, без особово труда отрывается, главное не уронить и не испугаться, отпадывает весь и сразу.
Шпильки на поддон уже не ставят.
Арктика 2013 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей