Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщения: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 29, 2016 21:38

Понял. Жду вызов из производства.
Хунбей? Или по старинке - страны НАТО?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср мар 30, 2016 00:47

Хунбей? Или по старинке - страны НАТО?

Со странами НАТО завязываем. Там совсем оборзели.
На тайваньских производствах заинтересованность в сотрудничестве с Россией больше и цены на 30-40% ниже.

Аватара пользователя
VitSer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 19:38
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение VitSer » Сб апр 02, 2016 21:39

Всем здрасти. Тема про выбор цепи, а обсуждение только про натяжители. А что в итоге то ставить?
УАЗ Патриот
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 03, 2016 01:40

А что в итоге то ставить?
Что сами выберете, то и устанавливать.
Сходу сложно посоветовать.

Добавьте цифр.
Марка ... понятно, модель, год, месяц выпуска, пробег.
Почему решили что пора ставить?

На сегодняшний день модель и организация цепного привода ГРМ - вопрос религии.
Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик.

Если хочется Поставить и Забыть, то есть и такие.

Аватара пользователя
VitSer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 19:38
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение VitSer » Вс апр 03, 2016 04:05

И вот опять начинается. Что у нас исходя по дате выпуска машины меняются грм? Нет значит каких-то оптимальных вариантов. Что понравилось то и ставить? У меня сдвиг фаз, растянута зпц, машина перестала ехать. Хочу двухрядку и вопрос что лучше?
УАЗ Патриот
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс апр 03, 2016 06:13

И вот опять начинается. Что у нас исходя по дате выпуска машины меняются грм? Нет значит каких-то оптимальных вариантов. Что понравилось то и ставить? У меня сдвиг фаз, растянута зпц, машина перестала ехать. Хочу двухрядку и вопрос что лучше?
А стояла какая? Вопрос ко всем спецам.Если ставить 2-х рядку,например мерсовскую,то какие натяжители воткнуть?

Аватара пользователя
VitSer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 19:38
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение VitSer » Вс апр 03, 2016 07:22

Понеслось, ещё наверное на страниц 14. Я же написал зпц. Да какая хрен разница что стояло. Ткныте пальцем какой набор взять: прогресс, бон или ещё что
УАЗ Патриот
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 03, 2016 08:06

Да нет однозначных наборов.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 03, 2016 11:37

Хочу двухрядку и вопрос что лучше?
Ошибка.
Лучше привести в порядок цепной привод с зубчато-пластинчатыми цепями и ездить на них до покупки следующего автомобиля.
По моей статистике за 120 000 км они уже убежали без проблем. На этом форуме наблюдайте за Родионом (romis). Более 80 000 км. Будет катать пока по-честному не порвёт. Я в него верю.
...
Зубчато-пластинчатые цепи взяты от двигателей Митсубиси. Они должны ездить значительно дольше чем втулочные и даже взятые мной в 2010г. в разработку для модернизации комплектов одно- и двухрядные втулочно-роликовые цепи.
Но их надо научиться готовить, потому что на ЗМЗ не умеют этого делать.

Рецепт приведения цепного привода ГРМ есть. По этому рецепту на нескольких автомобилях в цепном приводе было восстановлено "статус кво". Это было сделано мной лично два года назад. Пробег после восстановления привода ГРМ более 60 000 км. Если машины не попродают, то расскажут.
Одна машина гоняется в тасках, по грудь в грязях ... в команде Алексея (ZzzzZ).

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 03, 2016 13:19

Экспер, давайте свой рецепт в студию!
Загадки и сказки будете своим сектантам рассказывать. Пока мы видим совсем другое меню, комплект грм на основе врц, взятый вам в разработку по сей день остается посредственным блюдом, хотя и усердно пиправлен усилителями вкуса, при том еще и с опасностью заиметь кишечную палочку.
;)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Вс апр 03, 2016 20:43

Иван, а в чём посредственность? Недостатки в комплектах АСТ конечно имеются, но они нивелированы, если ставить комплект целиком, а не пытаться подкидывать чужие натяжители и т.д.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщения: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 03, 2016 21:18

Иван, а в чём посредственность? Недостатки в комплектах АСТ конечно имеются, но они нивелированы, если ставить комплект целиком, а не пытаться подкидывать чужие натяжители и т.д.
Вот что то товарищ Родос, в своё время, отказался принять мой двигатель на гарантию (и всё что с этим связано) в своё время если я установлю его комплект. Меня это натолкнуло на не очень приятные мысли.
Одно дело лошить офисный планктон, другое - соображающих людей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 03, 2016 21:53

Иван, а в чём посредственность? Недостатки в комплектах АСТ конечно имеются, но они нивелированы, если ставить комплект целиком, а не пытаться подкидывать чужие натяжители и т.д.
Ну какая же это невилировка?
Башмаки болтаются, комплектные натяжители родос-001 ломаются, цепи подозрительного качества, звездочка кв болтается и не в заводских размерах по толщине, прочий брак...
Не ну как посмотреть конечно, в целом то да, если сравнить с каким нибудь другим комплектом, то косяков может быть и больше.
НО!!! Родос то выдает свои поделки за самые сокровенное решение по грм!
А это вовсе не так и даже не близко!
С очередной фирмой разбегается, оставляя косяки и тут же уже рецепты новые в мозги наивным сектантам вбивает, вместе с очередной партией бронзовых ништяков приправленных добрым количеством усилителя вкуса...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Вс апр 03, 2016 22:01

Не знаю, что там на колене болтается, но два дня назад ставили двухрядный комплект из последних и звезда села только после нагрева. Башмаки не болтаются.
Остально пусть производитель уточняет. Если обратить внимание на мелочи до установки, то проблем не будет точно.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщения: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 03, 2016 22:09

... Если обратить внимание на мелочи до установки, то проблем не будет точно.
И это всё указано в инструкции от производителя? Я лично сомневаюсь.

У эксперта-Родоса один принцип - потребитель сам до петрит, переварит, подгонит, подложит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Вс апр 03, 2016 22:23

Сегодня вот сняли крышки и нашему взору предстала такая картина:

Изображение

Изображение

Пробег 50 000 км.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 03, 2016 22:26

Эксперт, давайте свой рецепт в студию!
Пожалуйста.

Если автомобиль, с завода был укомплектован зубчато-пластинчатыми цепями, то не стоит торопиться заменять их на любые другие.
Более надёжного комплекта, который устанавливали в двигатели серии ЗМЗ-406 при серийной сборке, ещё никогда не было.
...
Мешают надёжности и долговечности эксплуатации комплектов технологические трудности, ненадлежащий контроль качества изготовления деталей и весьма ненавязчивый всероссийский сервис, в котором можно получить за деньги любую деталь или услугу, но отремонтировать автомобиль практически невозможно.

Если автомобиль свой, то несложно устранить все заводские "косяки" даже собственными руками.
- купить аналогичный комплект с зубчато-пластинчатыми цепями в фирме Прогресс-мотор,
- снять с двигателя все детали цепного привода,
- произвести ревизию визуальным контролем каждой детали,
- все звёздочки прокрутить в центрах токарного станка, обратив особое внимание на радиальное биение впадин зубьев "малой" звёздочки блок-звёздочки,
- все детали на которых обнаружены дефекты заменить.
- устранить все осевые перемещения валов: коленчатого, промежуточного, распределительных выше допуска ГОСТ и АвтоВАЗ, а точнее уложить в пределы 0,09 ... 0,15 мм.
- собрать и кататься дальше.
Для увеличения надёжности работы цепного привода ГРМ достаточно установить гидронатяжители фирмы INA с адаптерами, которые в октябре прошлого года стали устанавливать в двигатели при серийной сборке.
... взятые из купленного комплекта детали можно докупить отдельно и положить на полку.

С надёжностью комплекта с ЗПЦ может посоревноваться только комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми, "волговскими" башмаками который с 14.декабря 2015г. появился в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
Продукция моего производства не в счёт.
Она не российского производства, значительно дороже и её расхватывают на лету.

Больше ничего стоящего внимания на рынке авто запчастей нет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 03, 2016 22:28

Изображение

Пробег 50 000 км.
Боковые пластины цепи РАЗРЕЗАЛО зубьями звёздочки установленной на коленчатом валу.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 03, 2016 22:29

И это всё указано в инструкции от производителя? Я лично сомневаюсь.
Почитай на сон грядущий.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение v0id » Пн апр 04, 2016 15:34

С надёжностью комплекта с ЗПЦ может посоревноваться только комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми, "волговскими" башмаками который с 14.декабря 2015г. появился в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
натяжители из этого комплекта есть смысл заменить на механику "Русский богатырь" (РусМаш) например?

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 04, 2016 16:55

Продукция русмаш не обладает никакой надежностью.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 04, 2016 17:02

Эксперт, давайте свой рецепт в студию!
Пожалуйста.
Есть хоть один реально описанный где-нибудь пример подтверждающий безопасность и реальность этого рецепта?
А конкретно:
- хоть сколько то приемлемый пробег с врц прогресса;
- хоть сколько то приемлемый пробег с "псевдоина" на любом комплекте или хотя бы штатном;
- про "нормальность" комплекта евро4 прогресс можно не писать, о недостаточности его уже известно и не интересно.

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пн апр 04, 2016 18:12

Продукция русмаш не обладает никакой надежностью.
Так может продукция и не обладает,натяжитель же механика.На сколько затянул,на столько и работать будет.Вроде ломаться не чему или есть?

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 04, 2016 18:18

Продукция русмаш не обладает никакой надежностью.
Так может продукция и не обладает,натяжитель же механика.На сколько затянул,на столько и работать будет.Вроде ломаться не чему или есть?
Я именно о натяжителе. Бахает их по счету раз.
Случаев полно.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение v0id » Пн апр 04, 2016 18:47

Продукция русмаш не обладает никакой надежностью.
Так может продукция и не обладает,натяжитель же механика.На сколько затянул,на столько и работать будет.Вроде ломаться не чему или есть?
он автоматический, нечего там затягивать, разрядил и готово... у меня щас стоят такие на зубчато-пластинчатых цепях. полет 6000 нормально... не знаю как дальше будет...

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пн апр 04, 2016 19:58

Продукция русмаш не обладает никакой надежностью.
Так может продукция и не обладает,натяжитель же механика.На сколько затянул,на столько и работать будет.Вроде ломаться не чему или есть?
он автоматический, нечего там затягивать, разрядил и готово... у меня щас стоят такие на зубчато-пластинчатых цепях. полет 6000 нормально... не знаю как дальше будет...
Написано было,что механический...

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение v0id » Пн апр 04, 2016 20:06

:D дак механический автоматический, как говорится одно другому не мешает :D
Зубчатая рейка просто подпружинена... перескок на зубцы происходит автоматически.... масло под давлением не требуется, значит он механический ну и соответственно автоматический...

Аватара пользователя
Hunt
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Hunt » Пн апр 04, 2016 22:03

5 тыс назад тоже поставил "Русский богатырь" на заводскую ЗПЦ. Пока все нормально... Цена адекватная, купить можно практически в любом магазине, конструкция простая, мне нравится. Говорят, правда, что богатыри не те что раньше, но хз, что там может быть не того? Сталь хреновая?
Если что, сломает шток или зубчики сточаться цепь сигнализирует - загремит.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пн апр 04, 2016 23:14

По ЗПЦ, когда выбирал цепь на замену, списывался с прогрессом. Рекомендовали замену ЗПЦ на пробеге не более 100тыс км. Двухрядной обещали жизнь 200тыс. Написали что так показывает практика.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 00:37

Говорят, правда, что богатыри не те что раньше, но хз, что там может быть не того?
Под изделия Русмаш есть подделки, которые довольно сложно отличить от оригинальных изделий.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт апр 05, 2016 00:39

Говорят, правда, что богатыри не те что раньше, но хз, что там может быть не того?
Под изделия Русмаш есть подделки, которые довольно сложно отличить от оригинальных изделий.
А если разницы никакой, зачем платить больше?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 01:15

Под изделия Русмаш есть подделки, которые довольно сложно отличить от оригинальных изделий.
А если разницы никакой, зачем платить больше?
Если платить за упаковку, вес изделия чтобы поставить как украшение полки в гараже, то разницы нет, а если установить "палёное" изделие в двигатель, то оно работать не будет.
Сотрудники РусМаш упростили технологию изготовления натяжителя - получили подделки.

Мои АНЦ не подделывают, ни для ВАЗ, ни для ЗМЗ.
Технология получения заготовки корпуса заедино с фланцем крепления к двигателю, методом горячей объёмной штамповки, для повторения поддельщиками - практически неприступная крепость.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт апр 05, 2016 03:04

А какое мнение про натяжители ИСАИ. Вот думаю себе поставить. Цепь недавно поменял на 2-х рядку.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт апр 05, 2016 05:58

А какое мнение про натяжители ИСАИ. Вот думаю себе поставить. Цепь недавно поменял на 2-х рядку.
Ставь.
А лучше всего их ставить на комплект АСТ.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение SERGEY PL » Вт апр 05, 2016 07:25

Плохо конечно что тему про ЗПЦ закрыли, а она актуальная,ведь с 12-13года в грм идет только она. А полезная информация в общей теме утонет сразу,есть люди которые общаться не могут, поливают друг друга грязью. Вот вместе с ина-натяжителями появились кировские зубчатопластинчатые цепи https://www.drive2.ru/l/9260855/ на фото видно клеймо АКМАШ-ХОЛДИНГ. Интересно какие характеристики на разрыв у этой цепи и чешской.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт апр 05, 2016 07:43

А никто не задумывался, почему зпц считаются дороже в изготовлении? Я вот пошарился в интернетах и нашел, что в зпц вместо оси должны стоять призмы, которые не на трение работают а перекатываются друг по другу. Поэтому и дороже. А в CZ ось воткнута, как в втулочных. Супер бюджетные цепи, специально для России однако.

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт апр 05, 2016 07:54

По ЗПЦ, когда выбирал цепь на замену, списывался с прогрессом. Рекомендовали замену ЗПЦ на пробеге не более 100тыс км. Двухрядной обещали жизнь 200тыс. Написали что так показывает практика.
Хорошо бы если бы так было....Лучшего и желать не надо...

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт апр 05, 2016 09:09

В ютубе видел презентацию новых мех. Натяжителей от одного мастера, мож кто ставил? И какавы отличия от исаи кроме внешнего вида? И если исаи хороши зачем тогда новый велосипед. Не мгу определиться. Прошу помощи.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт апр 05, 2016 09:43

В ютубе видел презентацию новых мех. Натяжителей от одного мастера, мож кто ставил? И какавы отличия от исаи кроме внешнего вида? И если исаи хороши зачем тогда новый велосипед. Не мгу определиться. Прошу помощи.
Это какие такие натяжители от мастера одного? Который в камеру смотреть не хочет поди?

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт апр 05, 2016 09:52

Это какие такие натяжители от мастера одного? Который в камеру смотреть не хочет поди?[/quote]

Владимер Анатольевич, в ютубе канал есть его V.A.

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт апр 05, 2016 10:08

В ютубе видел презентацию новых мех. Натяжителей от одного мастера, мож кто ставил? И какавы отличия от исаи кроме внешнего вида? И если исаи хороши зачем тогда новый велосипед. Не мгу определиться. Прошу помощи.
Это какие такие натяжители от мастера одного? Который в камеру смотреть не хочет поди?
Тоже интересно ..

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение v0id » Вт апр 05, 2016 10:17

вот была у меня машина 2007 года Евро-2 соответственно, стояли там штатные гидронатяжители и старая добрая двухрядка - машину продавал на пробеге 150 тыс.км., все родное было, ГРМ работал как часики... какие там натяжители... я их даже не вытаскивал ни разу...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вт апр 05, 2016 10:28

вот была у меня машина 2007 года Евро-2 соответственно, стояли там штатные гидронатяжители и старая добрая двухрядка - машину продавал на пробеге 150 тыс.км., все родное было, ГРМ работал как часики... какие там натяжители... я их даже не вытаскивал ни разу...
Да это еще ерунда . Я в 2003 получил волгу в 2005 передал с пробегом 300 с копейками . ВСЕ родное . Под капотом меняли ролик ремень и форсунку 4 цилиндра мыли ( наглухо забилась почемуто ) . Причем пробег у мня был 99 процентов трасса . Но без фанатизма - 90 едем а служба идет :D . Точно знаю что после меня тысяч 50 еще прошла ( потом предприятие развалили а машина потерялась где то ) .

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Вт апр 05, 2016 10:31

Раньше все было надежнее...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 10:35

вот была у меня машина 2007 года Евро-2 соответственно, стояли там штатные гидронатяжители и старая добрая двухрядка - машину продавал на пробеге 150 тыс.км., все родное было, ГРМ работал как часики... какие там натяжители... я их даже не вытаскивал ни разу...
Теперь понятно о чём мечтаешь.

Если хочешь чтобы было также, то такой комплект у меня тоже есть.
Он не моего производства, выпущен в мае 2015г.
Сняли "нулёвый" комплект, потому что устанавливали однорядные ВРЦ с пластмассовыми башмаками для увеличения КПД.
...
Комплект выменял на комплект с однорядками для обмера звёздочек. Все замеры уже произвёл и комплект мне больше не нужен.
Блок-звёздочка промежуточного вала с правильной формой фланца, прилегающей к пластине осевой фиусации промежуточного вала - она не крестообразная, а круглая.
Борнзовые пластины ещё остались, полукольца осевой фиксации коленчатого вала докупить и всё готово.
Если хочешь, то завезу этот комплект со всеми феньками к Сергею. К нему собираюсь сегодня вечером.
Остальное в личке.

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт апр 05, 2016 13:16

вот была у меня машина 2007 года Евро-2 соответственно, стояли там штатные гидронатяжители и старая добрая двухрядка - машину продавал на пробеге 150 тыс.км., все родное было, ГРМ работал как часики... какие там натяжители... я их даже не вытаскивал ни разу...
Теперь понятно о чём мечтаешь.

Если хочешь чтобы было также, то такой комплект у меня тоже есть.
Он не моего производства, выпущен в мае 2015г.
Сняли "нулёвый" комплект, потому что устанавливали однорядные ВРЦ с пластмассовыми башмаками для увеличения КПД.
...
Комплект выменял на комплект с однорядками для обмера звёздочек. Все замеры уже произвёл и комплект мне больше не нужен.
Блок-звёздочка промежуточного вала с правильной формой фланца, прилегающей к пластине осевой фиусации промежуточного вала - она не крестообразная, а круглая.
Борнзовые пластины ещё остались, полукольца осевой фиксации коленчатого вала докупить и всё готово.
Если хочешь, то завезу этот комплект со всеми феньками к Сергею. К нему собираюсь сегодня вечером.
Остальное в личке.
Так об этом все мечтают.Поставил какой-либо комплект или с завода поставили и знаешь,что 150 или 100 тысяч проедешь не заглядывая.Подошёл пробег к какой-то определённой сумме километров,заменил ГРМ и опять забыл.До этого был Ховер Н5.Так там ремень ремень менялся на 60-ти тысячах,пусть не так много,но уверен,что свои 60-т проедешь.....Я бы и у нас согласен на 60-т,так ведь сейчас можно и 60-т не проехать и в дороге всё может накрыться.

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Вт апр 05, 2016 19:50

вот была у меня машина 2007 года Евро-2 соответственно, стояли там штатные гидронатяжители и старая добрая двухрядка - машину продавал на пробеге 150 тыс.км., все родное было, ГРМ работал как часики... какие там натяжители... я их даже не вытаскивал ни разу...
Теперь понятно о чём мечтаешь.

Если хочешь чтобы было также, то такой комплект у меня тоже есть.
Он не моего производства, выпущен в мае 2015г.
Сняли "нулёвый" комплект, потому что устанавливали однорядные ВРЦ с пластмассовыми башмаками для увеличения КПД.
...
Комплект выменял на комплект с однорядками для обмера звёздочек. Все замеры уже произвёл и комплект мне больше не нужен.
Блок-звёздочка промежуточного вала с правильной формой фланца, прилегающей к пластине осевой фиусации промежуточного вала - она не крестообразная, а круглая.
Борнзовые пластины ещё остались, полукольца осевой фиксации коленчатого вала докупить и всё готово.
Если хочешь, то завезу этот комплект со всеми феньками к Сергею. К нему собираюсь сегодня вечером.
Остальное в личке.
Не надоело коммерцией заниматься?
Это, насколько я помню, технический форум...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 05, 2016 19:53

"Комерция" и "впуливание с враньем и очернением конкурентов" несколько разные вещи.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт апр 05, 2016 19:54

"Комерция" и "впуливание с враньем и очернением конкурентов" несколько разные вещи.
Чёрный пиар называется.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр М » Вт апр 05, 2016 21:45

А никто не задумывался, почему зпц считаются дороже в изготовлении? Я вот пошарился в интернетах и нашел, что в зпц вместо оси должны стоять призмы, которые не на трение работают а перекатываются друг по другу. Поэтому и дороже. А в CZ ось воткнута, как в втулочных. Супер бюджетные цепи, специально для России однако.
ЗПЦ на призмах конечно есть , но я не видел такие в ГРМ иномарок везде обычные цилиндрические пины, цепи с призмами (цапфами) если не ошибаюсь стоят в раздатках .
Тут надо шире смотреть - чистота и цилиндричность отверстия под пин , разношаговость звеньев и т.д., что почти не возможно обычному владельцу авто и сервису . У ЗПЦ ветви более жесткие т.к твёрдость пластин должна быть выше чем у обычных цепей, моему мнению в верхней передачи со всеми её огрехами приходится несладко , тут лучше более "пружинные" ВРЦ. Знаю что ЗПЦ ходят очень долго на нижневальниках у американцев.
Всякая подпись.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agent/Slaveg, Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей