Троит при заводе на холодную

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
eger79002
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 19:35
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение eger79002 » Сб сен 30, 2017 05:32

Троит на холодную в основном у всех у кого гбо стоит. Я тоже с этим столкнулся. Проблема в настройках управления.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Сб сен 30, 2017 10:03

Странно коллеги. Попробовал сменить заправку с лукойла на газпром. Троения практически исчезли. Может попробовать 95й залить? :sad: В любом случае конечно поеду к Роману. Фазы выставленные проверить. Как раз отпуск скоро. :-)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Вт окт 03, 2017 07:11

Компрессия на холодном двигателе 9,5 10 11,5 11,5
Както так.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Вт окт 03, 2017 11:06

У меня 11 10 9,5 11 , на горячую на единицу больше и поровнее. Но любой компрессометр может измерять по своему, занижать/завышать, так что считаю это нормально.
При низкой компресси, уже влиящей на запуск, свечи начинает заливать, в нашем случае наоборот - бедно.
Попробовал убрал пружину из под мембраны вентиляции, постепенно стал запускаться уже с первго раза, но всеравно нестабильно, прогнозируемо, т.к. меньше лишнего воздуха.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 07:25

Компрессия на холодном двигателе 9,5 10 11,5 11,5
Както так.
Корче говоря, прцесс пошёл в ширь. Теперь и на горячую троит, после поездки на 1200 км. Видимо седла клапанов совсем износились.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт окт 12, 2017 07:38

свечи давно меняли?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 11:36

свечи давно меняли?
Свечи компрессию поднимут?
Свечи и катушки проверены на стенде. Форсунки проверены на стенде. Давление топлива 3,8 бар. Присосов нет. Фазы соответствуют.
Вскрытие башки покажет что к чему. По результатам отпишусь потом.

Отправлено спустя 55 секунд:
ДК новый стоит.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 11:37

ДК новый стоит.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт окт 12, 2017 12:06

Свечи компрессию поднимут?
Нафига её поднимать..., для холодного мотора это нормальная компрессия.
Мотор будет нормально работать при компрессии от 8 (по своему опыту даже от 7), выше этого вскрывать голову нужно только от безделья.
Для начала советую понизить коэффициенты в газовых мозгах, чтобы на бензе немного богатил при запуске, либо поездить недельку на хорошем бензине, не переключаясь на газ.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 13:16

Последнее время итак только на бензине. Коэффициенты это пройденый этап.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 13:23

Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт окт 12, 2017 17:22

А на горячую, с маслом и без что показывает?
Цилиндры дунуть через свечное, послушать куда пойдет.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 20:47

Проверю на днях с маслом.

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Ср окт 18, 2017 11:45

Коллеги привет. Съездил к Роману. Проверили фазы, всё норм. В итоге прошили мне прошивку PE. В прошивке уже обогащена смесь при старте на холодную, т.к. со слов Романа в заводских прошивках до 14го года, баг с холодным пуском был, и Роман уже давно знает об этом косяке. Напомню гбо у меня нет. В итоге сейчас запускается нормально. Потестирую ещё недельку и отпишусь по результату.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Сб окт 21, 2017 11:22

Проверю на днях с маслом.
Прогар выпускного клапана 2 цилиндра. Заменил блок головок целиком. Стало всё ровно работать на прогреве и прогретый тоже.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Сб окт 21, 2017 16:14

Какой пробег и год выпуска?
Мозг под газ прошит или вариатор стоит?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Вс окт 22, 2017 00:29

Какой пробег и год выпуска?
Мозг под газ прошит или вариатор стоит?
Пробег 110 тыс. 11 года. Змз 409.04. Гбо с самого начала эксплуатации. Мозг прошит двухрежимной от романа примерно 30 тыс назад. Гбо всегда настроено, в смесь попадает всегда.
Рассухарю потом, посмотю причину прогара.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Вс окт 22, 2017 08:31

Видимо 80тыс. позднего зажигания не прошли даром, это тоже не плохой результат, бывает и хуже.

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Вт окт 24, 2017 08:54

Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы! [!]

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 472
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение dizel 1966 » Вт окт 24, 2017 11:13

Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы! [!]
Это подтверждает,что если включить зажигание,после остановки топливного насоса выключить и потом заводить,всё хорошо.Но у меня почему то,заменой свечей вылечилось,без Романа.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Чт окт 26, 2017 20:39

У меня свечи увы проблему не решили.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение bugrum » Сб окт 28, 2017 12:06

Ну, вот и меня постигла сегодня сия участь. Вчера выкатился из гаража не заводясь, вечером завёл и заехал, работал двигатель нормально, но не прогрелся и заглушив ушёл домой. Сегодня завёл, троит страшенно, загорелся чек, ошибку показывает пропуски третьего цилиндра. Поменял свечу, катушки вторую с третьей, толку нет. С трубы прёт бензином. Кат прогрелся, начались хлопки в выхлопе. Буду разбираться, подозреваю льющую форсунку. Ошибки скидывал, также делал сброс ЭБУ с инициализацией.
Арктика 2013 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
The King James
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 15:20
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение The King James » Пн дек 18, 2017 05:18

Доброго времени суток. Помогите советом, что можно сделать (УАЗ Патриот 2007).
Этой зимой началось следующее: С приходом морозов примерно -17 и ниже, утром после ночной стоянки на улице при запуске машина тяжело крутила, а поле заведения троила, пороботав где-то 5 или 7 сек - глохла. Дальнейшие запуски успеха не дают (даже пробовал прикуривать), но после зажатия до пола педали газа - заводится (при этом до запуска стартера, поворачивая ключ бенхонасос как обычно журчит, на панели горит - 11,2 v, в процессе кручения вольтаж снижался до 7 или 8 примерно, двс работает троит вольты не растут, при повторном запуске с педалью газа - завелась, вольтаж выростал 14,8 v). Но при этом приехав на работу, авто простояло на улице часов 9 или 10, запуск произошел отлично, без нареканий, без педали газа. Я подумал на аккумулятор, на следующий день перед ночной стоянкой занес аккум в помещение, результат тот же - троит, глохнет, с газом заводится, вольтаж тот же. Сегодня перед ночевкой загнал машину в теплый гараж - утром отлично завелась, при этом на панели уже 12,3 v до запуска при запуске упало до 10, после заведения сразу выросло до 14,8 - 15,0 v.
Свечи новые, бронепроводам 1 год, с катушек провода скидывал, нет нареканий. Неделю назад поменяли прокладку ГБЦ и все что можно было, думал все поменял перестанет троить - но нет все так-же.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Машина бег ГБО


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 7 гостей