Нештатный воздушный фильтр.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение mservis » Чт сен 15, 2016 09:42

Потому что не знает что это нужно делать, еще один "специалист"

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
wenpaxan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение wenpaxan » Чт сен 22, 2016 15:31

меня устраивает штатный, только хочу крышку на защелках сделать как на волгах или газелях
В крышке все и дело. Неудобно.

А можно принцип коробки противогаза использовать в коробках противогаза? :D Для автомобиля хочется более технологичного решения.
Незачем искать - привари внизу в кастрюлю гайку несъемную и смострячь длинный болт из шпильки с резьбой -будешь через верхнее отверстие его закручивать - не придется корячиться

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 22, 2016 15:46

Потому что не знает что это нужно делать, еще один "специалист"
Ну так то речь то шла о том, что в штатную банку человек вкорячил нулевик, чтоб забор воздуха шел не из подкапотного пространства, горячий, а с улицы, холодный... но у вас то тут цель обхаять чужие решения, восхваляя свои, видимо... :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 22, 2016 15:48

Незачем искать - привари внизу в кастрюлю гайку несъемную и смострячь длинный болт из шпильки с резьбой -будешь через верхнее отверстие его закручивать - не придется корячиться
А чем будет фильтр прижиматься к верхней крышке?

Аватара пользователя
wenpaxan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение wenpaxan » Чт сен 22, 2016 16:06

Незачем искать - привари внизу в кастрюлю гайку несъемную и смострячь длинный болт из шпильки с резьбой -будешь через верхнее отверстие его закручивать - не придется корячиться
Вот вобщем рисунок

А чем будет фильтр прижиматься к верхней крышке?
Все будет как и было, только болт переносится не вниз кастрюли, а во внутрь и он будет длинный, чтоб его крутить через верхний патрубок (через который воздух двигатель уходит)
Вложения
filtr.JPG
filtr.JPG (186.05 КБ) 2007 просмотров

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 22, 2016 16:18

Ну штатный то фильтр сначала притягивается гайкой к верхней крышке, а потом уже вставляется в бочку, и снизу еще одна гайка накручивается...

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение mservis » Чт сен 22, 2016 18:56

Потому что не знает что это нужно делать, еще один "специалист"
Ну так то речь то шла о том, что в штатную банку человек вкорячил нулевик, чтоб забор воздуха шел не из подкапотного пространства, горячий, а с улицы, холодный... но у вас то тут цель обхаять чужие решения, восхваляя свои, видимо... :lol:
Ну так с диванными специалистами тягаться мне трудно.
То что из под капота будет идти горячий воздух можно было понять еще до установки нулевика, необходимость которого в принципе сомнительна, тем более при наличии шноркеля, учитывая его обслуживание, я б лучше 10 раз обычный заменил, чем заниматься промывкой и пропиткой не самыми дешевыми средствами, по цене сопоставимыми с ценой стокового фильтра. Холодный впуск это отдельный серьезный шаг при постройке спорт мотора, к которому гражданский патриот вообще не имеет никакого отношения, для гражданской эксплуатации авто нулевик это зло, по моему убеждению, т.к. имею в этой области некоторый опыт. Если хочешь почесать язык, делай отдельную тему, я тебе накидаю с десяток причин бесполезности такой доработки.
Единственная полезная доработка у него это увеличение впускной трубы, которая действительно немного душит, но опять же при наличии шноркеля это бессмысленное занятие.
Почитатели ютуба могут ознакомиться со следующим роликом: https://youtu.be/EVjsfLg8aRA

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 22, 2016 20:12

ну прям разрушители мифов вы с Иваном... :mrgreen: Ну да ладно... меня и штатный устраивает. и меняю я его не 10 раз в год...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 22, 2016 20:19

Незачем искать - привари внизу в кастрюлю гайку несъемную и смострячь длинный болт из шпильки с резьбой -будешь через верхнее отверстие его закручивать - не придется корячиться
Вот вобщем рисунок

А чем будет фильтр прижиматься к верхней крышке?
Все будет как и было, только болт переносится не вниз кастрюли, а во внутрь и он будет длинный, чтоб его крутить через верхний патрубок (через который воздух двигатель уходит)
Как вот это обеспечивается?
filtr.JPG
filtr.JPG (198 КБ) 1937 просмотров

Аватара пользователя
wenpaxan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение wenpaxan » Пт сен 23, 2016 09:54



Вот вобщем рисунок

А чем будет фильтр прижиматься к верхней крышке?
Все будет как и было, только болт переносится не вниз кастрюли, а во внутрь и он будет длинный, чтоб его крутить через верхний патрубок (через который воздух двигатель уходит)
Как вот это обеспечивается?
Блин.. дружище, включи фантазию. Я тебе сказал, как сделал у себя. Можешь сделать лучше или оставить все как есть.
Делать фото или рисовать чертеж в размерах в автокаде я сейчас не готов. Буду к зиме фильтр менять - если не забуду сфотографирую.
filtr.JPG

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 23, 2016 09:58

Да просто там, где я гаечку красную нарисовал, просится тогда прокладочка какая-нибудь, толщиной около сантиметра, чтоб уж гарантированно прижать фильтр к верхней крышке.... хотя тема то про нежтатный фильтр, выгонят щас нас отсюдова со штатным то... :lol:

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение VladislaV » Пт сен 23, 2016 10:01

Почитатели ютуба могут ознакомиться со следующим роликом:
Они бы для наглядности замерили вообще без фильтра, чтобы понять, дает ли вообще какой-то фильтр задержку воздуха.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение mservis » Пт сен 23, 2016 10:18

Так они замеряли в другом ролике, про холодный впуск, итог такой что штатная система практически на уровне что вообще без фильтра.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение VladislaV » Пт сен 23, 2016 12:57

А, а то другой я не видел, видел только этот.
Если штатная на уровне "без фильтра", то искать идеальный нулевик бессмысленно. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Kazakov » Пт сен 30, 2016 15:49

Вот еще шедевр технической мысли от VA про нулевик на УАЗ ))

Кликаем на верхнюю ссылку если не воспроизводится.
https://www.youtube.com/watch?v=p97SwN21ka0

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Kazakov » Сб дек 17, 2016 18:37

Отлично подходит по посадочному размеру фильтр от Форда Фокус, ставил себе, едет вроде лучше, звук эпический, особенно на низах, если газ полностью открыть. Большой, не душит мотор. Меняется за 30 сек. Стоит недорого, ,брал Knecht Filter LX 1780/3, но есть куча аналогов дешевле, например TSN 9.1.72. Для лета лучше делать забор с улицы, зимой и так хорошо)

Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163-237 2012г/в, E3, 5(+4), мехРК, CKK, GPS/GLONASS, DVR
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение viksh72 » Пт фев 10, 2017 15:08

Вчера изготовил свой вариант доработки штатной банки воздушного фильтра.
Купил на алиэкспресс комплект защелок (https://ru.aliexpress.com/item/TFBC-3-P ... 0.0.GVBEbw) из металла толщиной 2мм и вытяжных заклепок 4.8х8мм (т.к. диаметр отверстий для крепления защелок 5мм).
Такой вид защелок выбрал исходя из возможности регулировки их натяжения.
В связи с тем что крючки у защелок были слишком широкими (15мм) то обточил их до ширины 10мм и немного уменьшил по высоте (пока петли не стало возможным одевать на крючки под углом 90 градусов).
Крючки установил на крышке с помощью вытяжных заклепок - устанавливал шляпкой изнутри т.к. по краю банки идет уплотнение и требовалось минимизировать выступающие части заклепок. Механизм защелок тоже крепил вытяжными заклепками - верхнюю ставил шляпкой изнутри (т.к. заклепочником снаружи не было возможности залезть) а нижнюю шляпкой снаружи (там с доступом было все нормально. Полный диаметр корпуса фильтра составляет 68см - потому разметил и разместил механизмы защелок на примерно равном от друг-друга -22.7см расстоянии. Под каждую защелку подложил металлическую подкладку - с целью предотвращения их неконтролируемого раскрывания.
За счет того что конструкция петель защелок имеет некоторую степень свободы получилось то, что определенного положения крышки фильтра относительно его корпуса (когда каждая петля соединяется со строго определенным крючком) не требуется - т.е. можно фиксировать крышку относительно корпуса в любом сочетании петель и крючков.

Далее отпилил выступаюший штырь (имеет резьбу M10x1.25) крепления фильтра на 17мм (т.к. в собранном состоянии штырь выступает из корпуса примерно на 14мм +толщина металла + небольшой зазор) и загерметизировал отверстие в корпусе. Также загерметизировал отверстие от снятого пластикового завихрителя (болт+гайка+2 пластиковые шайбы).

Изначально планировал убрать штырь и приварить вместо него гайку, но потом решил его просто укоротить - т.к. посчитал это более технологичным.
Соображения такие - от вибрации пара винт/гайка со временем могут раскрутиться и воздух сможет попасть минуя фильтр. И это не есть хорошо.
А вот если просверлить на конце укороченного штыря отверстие и использовать для крепления фильтрующего элемента корончатую гайку, то данное соединение можно было-бы просто и незатейливо зашплинтовать и полностью исключить какое-то бы ни было раскручивание.
К сожалению отсутствие корончатой гайки и сверла необходимой прочности не позволили довести данное решение до конца - потому пока просто зафиксировал данное соединение контргайкой.
Ну и собственно результат:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 10, 2017 16:42

дык сие полезное решение, это доработка штатного корпуса фильтра, а не "нештатный воздушный фильтр" о которых в теме.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение andrey2633 » Чт мар 23, 2017 15:20

я поставил от газели некст

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Tigroezh » Чт мар 23, 2017 16:46

я поставил от газели некст
это какой?

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение andrey2633 » Вс мар 26, 2017 20:34

я поставил от газели некст
O---O
Вложения
IMG_20170310_114721.jpg
IMG_20170310_114710.jpg

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение Tigroezh » Вс мар 26, 2017 23:34

Это не от газели некст

Аватара пользователя
bam880
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Нештатный воздушный фильтр.

Сообщение bam880 » Ср июл 26, 2017 02:07

Поставил от ГАЗ-3307


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя