Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 26, 2014 14:34

А вот как убедиться в работоспособности термостата...? он может и работает но глючит..., а может дело и вовсе не в нем...? или просто тупо поменять на новый который тоже неизвестно как будет работать..?
самое простое, вытащить его в кострюльку с водой, и на плиту, туда же градусник до 100'C, нагреваете воду и смотрите при какой откроется термостат...
Телеграмм: Томский канал

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 14:49

А вот как убедиться в работоспособности термостата...? он может и работает но глючит..., а может дело и вовсе не в нем...? или просто тупо поменять на новый который тоже неизвестно как будет работать..?
Если радиатор был теплый значит термостат открылся,а вот насчет перемерзания может быть.
Померейте плотность ОЖ ,а лучше поменяйте.
У себя с новой машины слил вот такое :shock:
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс янв 26, 2014 16:19

В общем переговорил на эту тему со специалистом из автосервиса, на что он мне ответил:

Данная ситуация произошла из за воздушной пробки в системе, которая образовалась из за резкого понижения температуры на улице, поэтому термостат не открыл большой круг. Соответственно температура двигателя продолжала расти, а из печки дул холодный воздух. А потом якобы после нескольких включений и выключений и нескольких открываний бачка охлаждающей жидкости система сама прокачалась и все стало нормально...

А на вопрос как избежать подобных ситуаций и что делать если такая проблема опять повториться, посоветовал во время прогрева немного приоткрыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью....
Последний раз редактировалось Horse05 Вс янв 26, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс янв 26, 2014 16:22

Если радиатор был теплый значит термостат открылся
радиатор был теплый только со стороны бачка с ОЖ, а с другой стороны холодный....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 16:43

из за резкого понижения температуры на улице, по этой же причине термостат не открыл большой круг.
Термостату по барабану какая температура на улице,открывается он от температуры ОЖ,а она была под 100.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс янв 26, 2014 17:45

из за резкого понижения температуры на улице, по этой же причине термостат не открыл большой круг.
Термостату по барабану какая температура на улице,открывается он от температуры ОЖ,а она была под 100.
Извиняюсь за опечатку..., уже поправил!)

Речь о том, что именно из за воздушной пробки не открылся термостат или может он и открылся, но ОЖ не циркулировала по большому кругу...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 26, 2014 18:19

Отбрехались по тупому: в корпусе термоса имеется спец развоздушник,как и в радике-две трубки в расширительный бачёк.

моё объяснение-замёрзла жижа заводская разбодяженная в печке и других местах,как бы помпа не повредилась(крыльчатка).

Одна светлая мысль -про выкид клапана с крышки расширителя промелькнула,так и не оформившись.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 18:48

Horse05 вместо посещения специалиста лучше бы купили
ареометр и замерили что налито,и спали бы спокойно,а сейчас... :cry:
Ночи то предстоят холодные :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 26, 2014 18:51

ариометр для акума и ОЖ по моему меньше 100р стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн янв 27, 2014 05:40

Прошу помощи в определении проблемки. Сегодня температура на улице под -30, машина прогревалась на стоянке все выходные автозапуском. Утром запустил и поехал на работу. Машин нормально прогрелся (термос ТАМА 88 ) и перешел на газ. Проехал км 9 увидел, полезла температура, дотянул до работы 1 км при темп 100. На стоянке открыл капот, тосол на месте потеков нет, а двиг тарабанит, как будто крыльчатка за что-то задевает (но она в порядке). Заглушил, еще посмотрел утечки - сухо. Завел снова, тарабанит, через минуту все стихло. Мотор заработал тихо, я погазовал и всеравно лишних шумов нет, температура ушла вниз. Что бы оно значило по вашему мнению?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Пн янв 27, 2014 14:34

Ссылочку на характеристики термостата ТАМА 88 если можно, бросте, а то задолбался искать.
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 14:53

номер в экзисте или что нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Пн янв 27, 2014 18:21

все, что бы купить
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 18:30

Tama WV64MC-88

1.в экзисте регитесь:

http://www.exist.ru/

2.в строку поиска вводите :

WV64MC-88

513,56р-цена у меня сейчас на сайте.

3.оплачивать можно вроде по интеру на сайте но я ездил всегда к ним.

4. приход оповестят на мыло,смс и на сайте в личном кабинете.съездить и забрать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн янв 27, 2014 19:30

Одна светлая мысль -про выкид клапана с крышки расширителя промелькнула,так и не оформившись.
Я летом ещё к этому пришёл - стал чутка ослаблять крышку на резьбе чтоб малость самую люфтила. Дохлые у нас и радиаторы нынешние, хоть и медные, а всё с пластиковой заделкой, да и в остальном месте не дай боже давнёт. Мож и есть резон в повышенном давлении, по-моему, только при езде по говнам.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 19:39

только на воде если ездить нужно избыточное давление,а антифризы при атмосферном кипят от 109-112 градусов минимум.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bursach
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Вт янв 28, 2014 02:41

Три года езжу без клапана в крышке. Термостат Прамо 87, 90 -93 град. рабочая температура, система охлаждения штатная. Ни в жару ни в холод, ни в снегу ни в грязи темпер свыше 97 не поднимался. Имею реально целый радик люминь и не раздутый целый расширительный бачек,виска пока рабочая. Нужен вам этот садо-мозахизм с клапаном в крышке?
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Вт янв 28, 2014 08:47

Ребята, какая прокладка под крышкой термостата, простая бумажно- поронитовая или резиновое кольцо?? В магазине мне на этот вопрос не смогли ответить, впрочем на смогли даже показать сам термостат :D . Понабирают по объявлениям....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 28, 2014 08:54

Ребята, какая прокладка под крышкой термостата, простая бумажно- поронитовая или резиновое кольцо?? В магазине мне на этот вопрос не смогли ответить, впрочем на смогли даже показать сам термостат :D . Понабирают по объявлениям....
Изображение
http://www.avtoall.ru/catalog/uaz-5/leg ... yanoiy-78/
Изображение
Изображение
последняя это между ГБЦ и термостатом
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Вт янв 28, 2014 12:17

luchsergey - Спасибо, очень актуально
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 28, 2014 12:56

Мне не за что: коллеги его с 2008года ставили-сам от них познал.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 28, 2014 16:23, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Вт янв 28, 2014 16:18

Надеюсь не придется снимать корпус термостата, достаточно снять крышку? Судя по рисунку, это резиновое колечко.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 28, 2014 16:24

Да именно так.сперва только открутите задний болт крышки и выньте его полностью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Евграфов Антон
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
Откуда: Москва .Онежская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евграфов Антон » Вт янв 28, 2014 16:53

добрый вечер. Собрался поставить себе терьостат ТАМА. Мужики подскажите пожалуйсто. На патриоте 14 года придётся снимать полностью корпус термостата или крышка нормально снимется?

Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 28, 2014 21:03

добрый вечер. Собрался поставить себе терьостат ТАМА. Мужики подскажите пожалуйсто. На патриоте 14 года придётся снимать полностью корпус термостата или крышка нормально снимется?
Как "повезёт" :D . Попробуйте:
Да именно так.сперва только открутите задний болт крышки и выньте его полностью.
Не у всех получалось :cry: , смотря какой длинны вам болт закрутили :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вт янв 28, 2014 21:30

УАЗ ПАТРИОТ 2013 (бензин)

Вот кстати сегодня опять дважды "повезло" с охлаждением...)

Утро -20°C все нормально заводиться и работает..., по мере прогрева дует теплый воздух. Нагрелся до 70°C и поехал... Первые 10 минут температура стабильно 80°C все отлично все хорошо.., но не успев доехать до работы стрелка опять поползла в сторону перегрева и за последние 400 м пути до работы температура была уже под 100°C.

Собственно тоже самое произошло и на обратном пути вечером....

Если я правильно понимаю то антифриз и работоспособность клапана крышки бочка ОЖ наверное особо то и не причем...?? может таким образом глючить термостат..??

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт янв 28, 2014 21:34

Может прокладка под головкой? Как вариант.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вт янв 28, 2014 22:05

Может прокладка под головкой? Как вариант.
а с ней что может быть не так и причем здесь вообще она...? если учитывать, что сильных перегревов за 100°C никогда не было и уж тем более до красной зоны не когда не доходило...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 28, 2014 23:34

При 96 включился первый вентилятор,а при 99 второй?
Морда не закупорена случаем и какие за бортом градусы вообще,те примерно Вы откудова?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср янв 29, 2014 05:20

УАЗ ПАТРИОТ 2013 (бензин)

Вот кстати сегодня опять дважды "повезло" с охлаждением...)

Утро -20°C все нормально заводиться и работает..., по мере прогрева дует теплый воздух. Нагрелся до 70°C и поехал... Первые 10 минут температура стабильно 80°C все отлично все хорошо.., но не успев доехать до работы стрелка опять поползла в сторону перегрева и за последние 400 м пути до работы температура была уже под 100°C.

Собственно тоже самое произошло и на обратном пути вечером....

Если я правильно понимаю то антифриз и работоспособность клапана крышки бочка ОЖ наверное особо то и не причем...?? может таким образом глючить термостат..??
Я подобную проблему описывал несколько выше. Только у меня это происходит при темп около -30 за бортом. Я грешу на антифриз COOLSTREAM, думаю на скорости, при -30, сильно густеет в продуваемом радиаторе. Когда термостат начинает открывать большой круг то циркуляция через радиатор затруднена и тосол без циркуляции стремится к перегреву. Это мнение сложилось за неделю, до -30 езжу без проблем, за -30 проявляется эта канитель. Все исправно, ничего не течет, т.е. как то вот так.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Ср янв 29, 2014 12:53

При 96 включился первый вентилятор,а при 99 второй?
Морда не закупорена случаем и какие за бортом градусы вообще,те примерно Вы откудова?
Нижегородская область, за бортом в среднем -20°C, днем бывает по теплее до -15°C, а ночью до -26°C. Морда не закрыта. На счет вентиляторов точно не скажу при каких температурах но, срабатывают....
Когда термостат начинает открывать большой круг то циркуляция через радиатор затруднена и тосол без циркуляции стремится к перегреву. Это мнение сложилось за неделю, до -30 езжу без проблем, за -30 проявляется эта канитель. Все исправно, ничего не течет, т.е. как то вот так.
Ну если так действительно может быть..., то так и помпы немудрено лишиться...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 29, 2014 13:52

Если -20 за бортом,морда не законопачена,то при печке на 2 большой круг может и не открыться тк темпа двиги не имеет права выше небольшого открытия термоса подняться.

очень странное явление,антифриз не может даже бодяжный в -20 замерзать полагаю(хотя всякое встречатеся,проверьте и на эту версию),тогда помпа может заболела,точнее её рабочее колесо(крыльчатка)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Ср янв 29, 2014 14:14

Ну вот кстати сегодня представился отличный момент по светлу все увидеть и разглядеть, что так, а что не так..., и один из первых признаков неисправности системы охлаждения уже на лицо...!

14:00 дня, температура за бортом -22°C
Открываю бачек охлаждающей жидкости и наблюдаю бледно оранжевую жижу с ржавым осадком по стенкам бочка и плавающими кусками льда..!

Пример жижи пост Щербинского:
Изображение

И видимо прав был товарищ luchsergey вот только проверить в светлое время суток не представлялось возможности...

Будем действовать дальше...)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 29, 2014 14:23

сливайте её в канаву, а тк не всё сольётся неплохо было б залить 60-ый антифриз,но его не найтить тогда минимум 45-ый.рекомендую наш самый бюджетный Дзерджинский.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Ср янв 29, 2014 14:43

Мне бы хотелось определиться не с бюджетной, а с наиболее эффективной и подходящей для УАЗ ПАТРИОТ маркой антифриза....

Буду очень признателен если кто то поделиться своим опытом в данном вопросе...!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 29, 2014 15:03

Мне бы хотелось определиться не с бюджетной, а с наиболее эффективной и подходящей для УАЗ ПАТРИОТ маркой антифриза....

Буду очень признателен если кто то поделиться своим опытом в данном вопросе...!
у меня желтый felix ( http://sbr555.ru/avtomasla/ohlagdauchie ... ltyiy.html), коррозии системы не выявлено, до -40 точно не замерзает.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 29, 2014 15:05

Дзерджинский по примерно 50р\литр,современный G12.

Какойнить якобы импорт по 300р\литр просто не может быть классом выше,зато с большой вероятностью может оказаться аналогом залитой у Вас бодяги.

Потом патр постоянно требует внимание,то термос сменить,то шланг какой ... и потери ОЖ не избежны ,также некоторые каплевидные протечки небольшие маловероятно изживутся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 29, 2014 15:16

Дзерджинский по примерно 50р\литр,современный G12.

Какойнить якобы импорт по 300р\литр просто не может быть классом выше,зато с большой вероятностью может оказаться аналогом залитой у Вас бодяги.

Потом патр постоянно требует внимание,то термос сменить,то шланг какой ... и потери ОЖ не избежны ,также некоторые каплевидные протечки небольшие маловероятно изживутся.
вот тут соглашусь, старый хозяин лил Felix, я бы не лил такой дорогой, потому что постоянно что-то ковыряю, и постоянно приходиться доливать... не очень приятно за 5 литров отдавать около 600 рублей.
а если они одинаковые то зачем платить больше...
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср янв 29, 2014 19:31

Третий год лью зеленый Felix, в -47 Бинар запускается без проблем.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср янв 29, 2014 20:24

Ребят, как максимально слить ОЖ? Летом менял, 2 раза промывал дистилировкой, антифриза ушло 8-9л, т.е3-4л осталось воды. Сейчас пришло -32 и ОЖ замерзла, ареометром померял -20-22гр. Надо менять похоже. С радиатора то я солью и компрессором продую, но кажется мне что все не сольется так.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 29, 2014 20:28

в блоке пробка сливная.в печках останется.60-ый залить,смешается будет 45.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср янв 29, 2014 20:42

А где в блоке?
Залит AGA Z40-всем устраивает так то. но вот концентрата у них нет.
А с печек если отсоединить шланги, сольется или нет.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 29, 2014 20:49

Ребят, как максимально слить ОЖ
Оке
Встаем к капоту лицом :D ныряем под машину -слева внизу на радиаторе пластмассовая пробка- ставим ведро, выкручиваем пробку,если пробка не выкручивается, греем феном. сливаем.Ставим пробку на место.
Чтоб с блока слить - лезем под машину со стороны ГУРа.
Находим одинокий болт по середине , берем длинный вороток , трещетку и 14 голову , выкручиваем болт ,ставим ведро и сливаем остатки ОЖ.
П.С Для удобства в дальнейшем, пробки можно заменить сливными краниками.
А потом ещё дуем в расширительный бачок, и оттуда ещё выливается литр-полтора. А вот потом можно закрутить все пробки.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Чт янв 30, 2014 14:39

В общем то покурил статьи на тему антифризов и во многих источниках ссылаются на то, что необходимо использовать только те, охлаждающие жидкости, которые рекомендованы изготовителем автомобиля....

В руководстве по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ все перечисленные ОЖ изготавливаются на основе этиленгликоля..., а вот например современные ОЖ G12 изготавливаются на основе карбоксилата...

Вопрос: Можно ли вообще использовать карбоксилатные антифризы без риска возникновения нежелательных последствий для системы охлаждения УАЗ "ПАТРИОТ"???

Аватара пользователя
Юра11
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт янв 30, 2014 19:32

В общем то покурил статьи на тему антифризов и во многих источниках ссылаются на то, что необходимо использовать только те, охлаждающие жидкости, которые рекомендованы изготовителем автомобиля....

В руководстве по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ все перечисленные ОЖ изготавливаются на основе этиленгликоля..., а вот например современные ОЖ G12 изготавливаются на основе карбоксилата...
Карбоксилат - это присадка, органическая кислота, ингибитор коррозии, добавляется в долях прОцента. Основа та же самая - этиленгликоль, диэтиленгликоль, пропиленгликоль. Лейте смело, только не смешивайте с другими марками.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Вс фев 02, 2014 21:53

В общем слил заводскую бадягу, зделал промывку системы охлаждения и залил дзержинский антифриз Felix carbox G12+ (красный)

Все косяки по системе охлаждения как рукой сняло...!)

p.s. Всем спасибо за советы и активное участие в проблеме..!!

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт апр 10, 2014 10:36

исходные данные: г.Москва, время: настоящее, УАЗ Патриот 12гв. Е3, бензинка, кондей.
Прогрев нормальный, в движении температура 80гр.
в пробках доходит до включения вентилятора, то есть 96гр., это при температуре за бортом до +10гр.

Раньше таких проблем с температурой не было.
Куда лезть и что менять?
боюсь вскипеть в летней пробке.
Изображение

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Чт апр 10, 2014 11:46

Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт апр 10, 2014 12:00

Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
Если радикально, то ставить электро вентилятор.
А если перед глушением дать на холостых пару минут поработать, то и не будет зашкаливать сильно.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 10, 2014 12:02

Глушу авто... Через секунд 10 включаю зажигание, температура шкалит! Как лечить?
в инструкции написано что перед тем как заглушить двигун дать поработать минутку другую...
Телеграмм: Томский канал


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: romzesnet, Жендос и 17 гостей