Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
goodman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение goodman » Вс ноя 06, 2016 21:13

даже висюльку уже откусил и болтикогаечек уже подобрал для заглушения висюльки.
Да у многих так эта ТАМА пляшет
было такое с другим термостатом на другом двигателе. пока не просверлил (1мм) отсутствующее перепускное отверстие в корпусе термостата, температура скакала очень сильно.

РЕКЛАМА
Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 04:40

даже висюльку уже откусил и болтикогаечек уже подобрал для заглушения висюльки.
Да у многих так эта ТАМА пляшет
было такое с другим термостатом на другом двигателе. пока не просверлил (1мм) отсутствующее перепускное отверстие в корпусе термостата, температура скакала очень сильно.
на другом двигателе наверное и термостат стоял в системе иначе, без отводящего патрубка в радиатор?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пн ноя 07, 2016 10:54

Я так понял, что на уазе температура стоять как вкопанная не умеет с любым термостатом? Все пишут что гуляет в пределах нескольких градусов.
Патриот бензин 16-го года лимитед. Еще с двумя баками, старой новой панелью, доп насосом отопителя и все такое. Но зато уже с бугром сзади!

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 17:16

Я так понял, что на уазе температура стоять как вкопанная не умеет с любым термостатом? Все пишут что гуляет в пределах нескольких градусов.
в установившихся режимах температура может стоять как вкопанная, с тамой у меня этого не получилось, а с отечественным вполне.
Стабильность нужна не всем.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пн ноя 07, 2016 21:00

Ну как основательно прогреется, так болтаться почти перестает.
Патриот бензин 16-го года лимитед. Еще с двумя баками, старой новой панелью, доп насосом отопителя и все такое. Но зато уже с бугром сзади!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 08, 2016 07:04

Идите вы со своими термокачками в .................................... ту тему вон: viewtopic.php?t=32797 :mrgreen:

Alex_

Печать
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Alex_ » Вс дек 04, 2016 01:05

А вот у меня с заменой на таму стало есть масло. Так случайно пришла мысль. Когда архив заказов смотрел на екзисте. Когда ставил таму пробег был 140000 тысяч. Ревизия головки на 175000 эффекта не дала хотя компрессия 12 во всех. Конечно может кольца. Сейчас проста поставил новый движок температура со штатным 84-79, с тамой была 90-96 вот и думаю неперегревает ли она движок. Голову пришлось шлифовать. Если буду старый двигатель делать отпишусь куда масло уходило

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 05, 2016 15:35

а я запилил ТАМУ и поставил наблюдать... Интересно просто.
Выводы пока не делаю, но результат есть.

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн дек 05, 2016 17:56

Любопытно? :)
У меня пиленая стоит, колбасит, що капец, 87-78, хуже заводского.
Другая на готове лежит, обрезал замок, в кастрюле обнадеживает, открытие на пару градусов ниже стало и у этого экземпляра заметно ниже скорость открытия, думаю это главное для стабильности в нашем моторе: 2,5мм при 95гр, против 5,5мм у того что сейчас стоит.
Вообщем тама-таме рознь.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 05, 2016 21:00

ну я только сегодня поставил, пока больших забросов не увидел, буду ездить наблюдать. Качает 82-78, по теплу без печки. Это пеовые открытия. Не запиленная в этих условиях кидала сильнее гораздо, но и не сразу правда. Проехал конечно очень мало еще. Либо что выкину, шанс я ей дал. ))) Авось устроит.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 10, 2016 19:05

ну я только сегодня поставил, пока больших забросов не увидел, буду ездить наблюдать. Качает 82-78, по теплу без печки. Это пеовые открытия. Не запиленная в этих условиях кидала сильнее гораздо, но и не сразу правда. Проехал конечно очень мало еще. Либо что выкину, шанс я ей дал. ))) Авось устроит.
походу перепилил... ))) Буду снимать.

Аватара пользователя
paha
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение paha » Пт дек 23, 2016 06:24

Поставил ТАМУ 82 по причине жаркого лета, стояния в пробках, зимой мало куда езжу...Вообщем 84 гр стабильно держит, сбрасывает до 81. В пробках поднимает до 87 и тут же сбрасывает до 84 гр. Скачков нет все стабильно, раз в 5 минут.

Аватара пользователя
andrey1970
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:44
Откуда: Кутулик
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение andrey1970 » Вс фев 19, 2017 15:04

Поставил ТАМУ 88 gj ,по бортовому средний расход по прямой стал 9,8-10,4 показывать,скачки не большие есть,печка жарить стала
Изображение

Аватара пользователя
RL_
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение RL_ » Пн фев 20, 2017 18:06

Мотор Е4.

Поставил Таму на 88.
Перепускной развернул. Дырка в корпусе маленькая - тарелку не менял.
На холостых колебания температуры 86 - 91.
Под нагрузкой 84 - 91.

Я доволен, печурка веселее жарит.

На лето верну родной термос, к нему вопросов нет.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Вт окт 10, 2017 09:14

Добрый день.
Поставил Таму на 88, температура 87-90. Из редко может подняться до 92 и быстро упасть до 90. Мотор евро 3. Клапанок типа висюлька убран.
На этом радости закончались, стало выбрасывать из расширительного бачка тосол. В крышки расширительного бачка все убрано, вернул толстую пружину на место(маленькую не ставил) выплескиваться перестало.
Когда глушишь мотор, начинает бурлить в бачок, при этом температура по БК 90гр. При работе мотора бульканья нет. Тосол чистый, масла и следов гари в нем нет.
Стоит ГБО, подключил так: В корпусе термостат просверлил отверстие и ввернул сгон и на редуктор, с него сливается в шланг расширительного бачка.
На днях обнаружил течь тосола со стороны стартера, думаю с патрубка на вход печки. На днях сниму стартер и попробую переставить на герметик.
Думается что воздушит систему, вопрос где? не уже прокладка пробита... Рад любому совету help!!!

На старом термостате таких эффектов не было, но мотор выше 79 не грелся мотор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 09:18

Я бы для проверки подключил редуктор гбо последовательно с печкой,а новую возможно вредную перемычку пока убрал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.

Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Константин 57 » Вт окт 10, 2017 10:45

Я бы для проверки подключил редуктор гбо последовательно с печкой,а новую возможно вредную перемычку пока убрал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.

Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
У меня подключен редуктор ГБО также, с корпуса термостата на толстый шланг расширительно бачка.
Никаких негативных последствий не обнаружено.
Я бы сначала устранил течь, ту, что в районе стартера. Вполне вероятно, что там воздух и подсасывается.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Вт окт 10, 2017 10:56

Спасибо за советы. Завтра устраню течь там посмотрим. На время попробую пережать шланг для ГБО

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 11:11

редуктор обмёрзнет,если токо на бензе погонять пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Вт окт 10, 2017 12:24

Попробовал пережать патрубок для ГБО, картина та же. После устранения течи отпишусь.

Аватара пользователя
paha
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение paha » Вт окт 10, 2017 16:51

Поставил ТАМУ 82 по причине жаркого лета, стояния в пробках, зимой мало куда езжу...Вообщем 84 гр стабильно держит, сбрасывает до 81. В пробках поднимает до 87 и тут же сбрасывает до 84 гр. Скачков нет все стабильно, раз в 5 минут. Пипку не трогал, стоит напротив канавки.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Ср окт 11, 2017 09:41

Течь устранил. Придумали же ||0 Взяли в пластиковом патрубки сделали выборку и поставили туда колечко, их еще и в магазинах нет. Пришлось подбирать. Старое кольцо скукожилось и растрескалось.
Проблема так и не ушла правда, вроде как все меньше стало.
Когда мотор заглушил, через минуту начинается подъем ОЖ и пошли пузырьки. Наверное какая то комплексная проблема. Пока поезжу так понаблюдаю за уровнем ОЖ.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 13, 2017 13:19

Причину пока не нашел. Поставил старый термостат, мотор держит 80гр. При этом уровень стоит как вкопанный, намека даже нет на пузырения.
По пути обнаружил, что у меня виска работает на оборот. Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна. Решил ее убрать совсем, на зиму оставлю два штатных вентилятора.
Ближе к весне поставлю спарку от ш-нивы или новую виску. Хотя сейчас очень удобно подлазить к мотору -/, пока что то желания на зад все прикрутить нет :-)
Может да же уберу привод виска(не большой люфт в подшипниках) и поставлю ремень по короче.
Может зря убрал висульку на ТАМе, хотя трубка для выхода воздуха с корпуса термостата у меня есть? Да же не знаю пока в чем причина, хочу снять помпу посмотреть состояние крыльчатки.
Если придется менять помпу, какую брать? Посмотрел у нас можно заказать ваговскую помпу с чугунной крыльчаткой и цена хорошая или взять ЗМЗ?

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пт окт 13, 2017 14:00

Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна.
Это нормально, пока холодная, жидкость вязкая, ей нужно немного прогреться. А на горячую свободно крутится пока не нагреется выше 95гр., потом начинает работать в полную мощность.
п.с. штатной спарки без виски зимой не хватает, в пробках и в сугробах будет часто включаться аккумулятор высасывать, а охлаждение от неё слабое, особенно при наличии радиатора кондея.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 13, 2017 17:59

Неточно выразился, когда прогреется имел ввиду за 90гр температуру. Считал что у нее температура включения маленько ниже.
Да действительно, родная спарка слабовата. Крайне не удачное расположение ее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 13, 2017 18:14

ОЖижу бы скипятить в кастрюльке с градусником:половина на прилавках кипит при 80,половина как положено при 107.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я на одной родной спарке без проблем ездил летом с кондишкой, правда за радик переставленной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 13, 2017 18:30

Да вот уже была такая мысль ОЖ за кипятить, если такая хрень с тосолом :cry: Как дальше то жить :-[ :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 13, 2017 18:44

у друга было точно также аналогично,кипячение выявило говножижу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение DiadiaVova » Пт окт 13, 2017 19:23

 ! Сообщение из:
Заканчиваем про виску и спарки - тема не про это!

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 27, 2017 06:33

Все термостат стоит на своем месте. :-) Температура 87-90гр, пока еще стоит виска. Готовлю штатную спарку за радиатор, думаю что температура слегка сместится вверх.
Причина была в говножиже, под названием тосол :sad:

Аватара пользователя
andry62
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение andry62 » Ср ноя 22, 2017 18:54

На Патр 17 года ,надо подпиливать тарелку?Заранее спс.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksfom012 и 9 гостей