Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 18:12

Не понял не хрена. Вы намекнули что я не правильно рассудил что муфта включаеться от темпера движка
Никакой зависимости муфты от темпера движка нет.
И этой фразой вы это утвердили. Далее по вашему тексту:
Нагревается жижа муфты от перепада оборотов двигателя.
Я так понял что вы считаете что муфта срабатывает за счет нагрева масла в ней за счет разници между вращением движка и инерционной инертности пропеллера муфты. Типа раскрутился двигун масло в муфте нагрелось и муфта подключилась.
Далее по вашему тексту становится все наоборот.
Проще на примере: муфта холодная. начинаем движение 1,2, 3.4. сфетофор, стоп , снова едем и тому подобное... Непрогретая жижа муфты сопротивляется нарастающим оборотам двигателя, движек раскручивает пропеллер, затем обороты падают, жижа муфты сопротивляется падению оборотов и начинает греться и так до тех пор пока не достигнет своей температуры жижи. Происходит как бы трение. Достигнув своей температуры жижа перестает сопротивляться и пропеллер уже крутиться легко, не оказывая большого сопротивление оборотам движка. Жижа прогрета и муфта как бы проскальзывает, ее обороты и обороты пропеллера на порядок меньше оборотов движка. И уже только на начальных этапах мощного разгона 1,2,3 прогретая муфта продолжает сопротивляться оборотам и раскручивает вентиль. В остальныхх случаях раскрутка пропеллера происходит плавнее, не так резко как обороты движка. При остановке мотора пропеллер пару-тройку секунд продолжает вращение. На темпер жижи муфты большее влияние оказывает забортная температура окружающего воздуха. Передачей температуры на виску от вала можно пренебречь. Нагрузкой на движек является пропеллер, а не муфта. Так и на всех импортных. Мож на змз все наиборот.
Кстати если на холодную пропеллер крутиться очень легко - это плохо.
Что всетаки муфта зависит от окружающей ее температуры, а окружающая температура это всасываемый воздух от радиатора. А радиатор нагреваеться от движка, а значит получаеться что всетаки виска зависит от темпера движка. Путь да же и не на прямую.
Вы не думайте я не обиделся и не наезжаю. Просто я аж за сомневался что я хоть маломальски правильно понял принцип работы муфты и начал освежать память инфой из инета.
Видать не очень хорошо изучил-без обид
Так и не понял где вы меня не поняли.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

РЕКЛАМА
chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 18:22

Это легко проверить при глушении мотора. Как правило змз на холостых греется до 95,98, 100 градусов. По утверждению (не моим) это значит, что при этих высоких температурах двигателя виска должна быть полностью заблокирована. Глушим мотор - вентилятор должен мгновенно остановиться вместе с мотором. Значит муфта при некритичном перегреве движка 100% блокируется. И утверждение зависимости температуры - верно.

Если вентилятор после остановки двигателя прокручивается несколько раз, верно мое утверждение - виска не завистит от температуры двигателя. И ее обороты никогда не могут достигнуть оборотов движка, при условии - что виска в рабочем состоянии.
Да когда муфта по оборотам догоняет обороты движка (как на холодную) и так слышно это. Она рассекает воздх с шумом по хлеще домашнего вентилятора и не тише самого двигателя. Может конструктивно виска и не может принять 100% оборотов от движка. В приведенной мною выше ссылке это не утвержаеться. Но то что цель виски блокироваться максимально при перегреве движка это точно. И если она не справляеться (например на холостых оборотах в жару) то эл.вентиляторы в помощь.
Я поэтому и попросил проверить подключена ли виска у тех у кого она осталась и не удалена, тех у кого термик на 88гр и двигатель способен нагреться более чем 90гр. Потому что человек выше уверил что виска будет маслать с термиком 8з гр все время. Я же проверить не могу ибо мой двигун даже в жару 25 гр и долгом прибуксовании больше 85 гр не грееться.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт май 20, 2014 18:26

Ребята! Очень советую внимательно прочитать вот это http://silich.ru/rem-visko.html, первую статью и в ней вторую половину куска под названием Всё! Теперь вискомуфта после ремонта работает.
Сухой остаток такой:
1. Термодатчиком является биметаллическая пружина спереди на виске и реагирует она на температуру воздуха идущего от радиатора, что не совсем тоже самое что температура двигателя.
2. После стоянки жижа внутри виски стекает вниз и"замыкает" виску. Посему проверять ее на стоящем холодном движке бессмысленно. И насчет "проверки газеткой" на холодном движке имею мнение - проверять так надо не сразу после пуска на холостых, а предварительно основательно газануть, дабы разогнать жижу по полостям. Кстати - лично я очень хорошо слышал работу виски(сейчас я ее снял в пользу электровентиляторов). Примерно так - пускаю движок во дворе, тихонько выезжаю со двора и при выезде на оживленную улицу приходится крутануть движок, дабы влиться в поток. Виску при этом слышно очень хорошо. Через 200м от выезда со двора у меня светофор. Вот при троганье с него тоже приходится крутануть движок - но виску уже не слышно, ибо движок еще не успел прогреться как следует, а первый "крутеж" при выезде со двора уже разогнал жижу.

Алексей.

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 23:14

Ребята! Очень советую внимательно прочитать вот это http://silich.ru/rem-visko.html, первую статью и в ней вторую половину куска под названием Всё! Теперь вискомуфта после ремонта работает.
Сухой остаток такой:
1. Термодатчиком является биметаллическая пружина спереди на виске и реагирует она на температуру воздуха идущего от радиатора, что не совсем тоже самое что температура двигателя.
2. После стоянки жижа внутри виски стекает вниз и"замыкает" виску. Посему проверять ее на стоящем холодном движке бессмысленно. И насчет "проверки газеткой" на холодном движке имею мнение - проверять так надо не сразу после пуска на холостых, а предварительно основательно газануть, дабы разогнать жижу по полостям. Кстати - лично я очень хорошо слышал работу виски(сейчас я ее снял в пользу электровентиляторов). Примерно так - пускаю движок во дворе, тихонько выезжаю со двора и при выезде на оживленную улицу приходится крутануть движок, дабы влиться в поток. Виску при этом слышно очень хорошо. Через 200м от выезда со двора у меня светофор. Вот при троганье с него тоже приходится крутануть движок - но виску уже не слышно, ибо движок еще не успел прогреться как следует, а первый "крутеж" при выезде со двора уже разогнал жижу.

Алексей.
Я эту сылку выше и привел 3-4 постами выше.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 23:29

Ребята! Очень советую внимательно прочитать вот это http://silich.ru/rem-visko.html, первую статью и в ней вторую половину куска под названием Всё! Теперь вискомуфта после ремонта работает.
Сухой остаток такой:
1. Термодатчиком является биметаллическая пружина спереди на виске и реагирует она на температуру воздуха идущего от радиатора, что не совсем тоже самое что температура двигателя.
2. После стоянки жижа внутри виски стекает вниз и"замыкает" виску. Посему проверять ее на стоящем холодном движке бессмысленно. И насчет "проверки газеткой" на холодном движке имею мнение - проверять так надо не сразу после пуска на холостых, а предварительно основательно газануть, дабы разогнать жижу по полостям. Кстати - лично я очень хорошо слышал работу виски(сейчас я ее снял в пользу электровентиляторов). Примерно так - пускаю движок во дворе, тихонько выезжаю со двора и при выезде на оживленную улицу приходится крутануть движок, дабы влиться в поток. Виску при этом слышно очень хорошо. Через 200м от выезда со двора у меня светофор. Вот при троганье с него тоже приходится крутануть движок - но виску уже не слышно, ибо движок еще не успел прогреться как следует, а первый "крутеж" при выезде со двора уже разогнал жижу.

Алексей.
О чем я говорил. Вот человек умеет правильно излагать мысли на бумаге. Я этого не мог, не умею, и до сих пор учусь. Снова кол по изложению. Хотя висок разобрал немало, во Владе их ремонтируют. Яповскую виску можно подобрать и вставить родной пропеллер, если змзшная не айс.
Офигеть! Я вам 2часа то же самое толдычил, про быметалические п пружины и про то что от темпера все срабатывает. Ссылку ту же самую привел.
...Просто как она на термик 88гр отреогирует на конкретно моем патре. Если будет действительно маслать все время то это не гуд наверное.
Может эти сафари да крузаки поэтому и шуршат пропеллерами фуфт потому что у них 90гр работа движка это норма
Видать не очень хорошо изучил-без обид. Никакой зависимости муфты от темпера движка нет. Нагревается жижа муфты от перепада оборотов двигателя. Проще на примере: муфта холодная. начинаем движение 1,2, 3.4. сфетофор, стоп , снова едем и тому подобное... Непрогретая жижа муфты сопротивляется нарастающим оборотам двигателя, движек раскручивает пропеллер, затем обороты падают, жижа муфты сопротивляется падению оборотов и начинает греться и так до тех пор пока не достигнет своей температуры жижи. Происходит как бы трение. Достигнув своей температуры жижа перестает сопротивляться и пропеллер уже крутиться легко, не оказывая большого сопротивление оборотам движка. Жижа прогрета и муфта как бы проскальзывает, ее обороты и обороты пропеллера на порядок меньше оборотов движка. И уже только на начальных этапах мощного разгона 1,2,3 прогретая муфта продолжает сопротивляться оборотам и раскручивает вентиль. В остальныхх случаях раскрутка пропеллера происходит плавнее, не так резко как обороты движка. При остановке мотора пропеллер пару-тройку секунд продолжает вращение. На темпер жижи муфты большее влияние оказывает забортная температура окружающего воздуха. Передачей температуры на виску от вала можно пренебречь. Нагрузкой на движек является пропеллер, а не муфта. Так и на всех импортных. Мож на змз все наиборот.
Кстати если на холодную пропеллер крутиться очень легко - это плохо.
Убирают муфту из-за боязни ее клина - впоследствии вылетает вал с пропеллером в радиатором. Вертолет - одна из особенностей змз - не часто.
Ну и на силычах лучше охлаждение однозначно.
А доп. пространство - приятный бонус за расходы на силыча. :)
Да ладно! Откуда инфа такая? Нахрена тогда эта муфта нужна если она не от температуры работает а от оборотов. Получаеться я могу стопорнуть муфту к примеру газетой свернутой в трубку на полностью прогретом движке в жаркую погоду (+35 и более) работающем на холостом ходу, а при нажатии на педаль газа муфта нагрееться и начнет вращаться с оборотами движка? Так? Это вы товарищЪ что-то напутали. Задача вискомуфты именно включаться когда она нагрета до нужной температуры и не важно какие обороты движка. Когда двигун перегреваеться. То он нагревает радиатор и все пространство вокруг себя. (Естественно вал муфты не всчет). Включаеться муфта и начинает вращаться с такими же оборотами как и двигатель. Чем быстрее двигатель тем соответственно быстрее вращаеться муфта. Проблема муфт на уазах именно в том что в пробках когда жара машина стоит и двигатель работает на холостом ходу, муфта хоть и заблокированна от температуры, но ее 650+/-50 оборотов не хватает для охлаждения движка. Получаеться перегрев. Для этого и стоят доп вентиляторы электрические.

Вот тут дяденька разобрался с виской
silich.ru/rem-visko.html
(Вашь любимый силыч)
А оказвваеться вы еще и разбирали эти виски. Тогда я ваще не понял нефигп зачем столько времени убил. Разговор слепого с глухим об одном и том же. Походу и мне тогда кол за изложение раз меня не поняли. На столько не поняли что даже мне же ту же ссылку дали что я приводил выше.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт май 20, 2014 23:54

Да, но не срабатывает а нагревается, я писал нагревается.

Это писец! Точно, слепой с глухим!
Влияние тепла от радиатора ничтожно, а при низких температурах на улице - особенно .. По вашему написанию всасывается всегда теплый воздух. я так не считаю. Нагрев и охлаждение масла в муфте зависит в том числе от температуры всасываемого окружающего воздуха.
Вы не думайте...
Да ну нафиг. Все в поряде. :D
Опять! Вы саме себе противоречите. Счетаете что влияние тепла от радиатора ничтожно и тут же про то что все зависит от всасываемого воздуха. А откуда он всасываеться. Не спереди ли по большей части через соты радиатора, самой вискамуфтой на месте и набегающим потоком на скорости через соты от радиатора.
Всегда воздух всасываеться через соты радиатора. Холодный он или горячий. Холодный значит муфта не подключена, горячий значит муфта включиться. А радиатор какраз движка и греет.
Воздух всасывается не от радиатора а извне, так было всегда, проходя ч\з радиатор.
"Воздух всасываеться от радиатора" да это имеется ввиду направление, естественно что радиатор это не турбина и воздух он не гонет на муфту. Это всего лиш игра слов.
Воздух всасывается не от радиатора а извне, так было всегда, проходя ч\з радиатор.
А через радиатор проходя.. воздух откуда? Разве не "из вне.."
Короче, "увольте меня"-Борьба с "ветряными мельницами". Увеличили ветку на страницу споря об одном и том же.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Ср май 21, 2014 08:54

...
Я поэтому и попросил проверить подключена ли виска у тех у кого она осталась и не удалена, тех у кого термик на 88гр и двигатель способен нагреться более чем 90гр. Потому что человек выше уверил что виска будет маслать с термиком 8з гр все время. Я же проверить не могу ибо мой двигун даже в жару 25 гр и долгом прибуксовании больше 85 гр не грееться.
Термостат на 87 градусов, виска исправна, радиатор ШААЗ алюминиевый. Мотор 409 Евро3.
В нашей питерской жаре в 32 градуса (вчера) в пробках мотор нагревался до 95-97 градусов. На ходу температура двигателя снижается до 87, и, судя по звуку, виска "отключается".
Встречный вопрос: почему вы переживаете за нагрев двигателя выше 90 градусов? Ведь для впрыскового мотора эта температура является не перегревом, а, я бы даже сказал, нормой. Перегрев начинается от 109 градусов, если память не изменяет.

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср май 21, 2014 09:33

Отвечать не буду на вторую часть вашего поста не буду ибо с вами согласень. Сомнения были тока в режиме работы виски при тамаре88. И на японских авто так венти-ры и работают - чуть намек на перегрев сразу вентилятор включаеться, чуть намек на охлаждение сращу термик закрылся. Так что собрав всю инфу этих страниц прихожу к решению что термик 88гр надо однознаяно попробовать его и если виска начнет работать как э.вентили на японках то я считаю что это будет нормой. А если при этом еще и топливо будет экономиться на холостом ходу то это только плюс. То что стабильной рабочей температуры не добиться в штате даже с томарой88 это минус.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

chevron
Модератор
Модератор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт май 23, 2014 13:29

Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел". Купил силиконовые патрубки, перед заменой подумываю заменить и термостат. Родной я так понял 82гр. Здесь все советуют от мицубиси тамару 88. Его в нашем крупном магазине нет. Смотрел правда тока в одном. Сказали что у нас все термостаты не выше 82гр. Вот и думаю стоит искать тамару88 других магазах или 82гр-ный купить. Машина 12года с новой торпедо.
Машине более чем 1.5г. Сужу тока по стрелке на приборке. Есть бк престиж. Его показания с приборкой совпадают. По-этому в престиж за температурой бросил заглядывать. Зимой рабочий темпер 78-82 градуса (примерно по стрелке). После стоянки 5-10мин темпер прыгал до 86 примерно. После заводки тут же падал до рабочих 82гр. Тогда не замарачивался по темперу. Щас летом не обращал внимание как стрелка темпера ведет после стоянки но на холодную темпер движка такой- машина быстро греется до 60гр. Начинаю ехать. Темпер плавно доходит примерно да 88 гр и на глазах начинает падать до примерно 82-ух гр. И та. Варьируется туда сюда 80-85 гр. Холостой ход по бк жрет 1.6-1.7л/ч. Редко падает до 1.5л/ч. Климат у нас умеренный летом лишь пару дней бывает 32гр. А так в среднем летом 15-23гр. Лето пару месяцев. Осенью и весной темпер 8-14 как щас. Зимой редко -23-27 а так все время -10 - 5гр мороза. И еще я ни разу не видел что бы у меня срабатывал доп.электро вентилятор. Не при буксовании ни летом не зимой. В прошлом году при темпере в 27 гр тепла включал кондей и один эл.вентилятор заработал вместе с кондеем. Правый. Встретил тогда патровода. Попросил включить кондей. У него ваще левый эл.вентилятор заработал. На днях снова включал кондей при темпере +14. Компресар кондея щелкает, кондей дует холодным а этот эл.вентилятор не крутиться (у меня правый эл.вентилятор). С того времени поменялась тока прошивка эбу. Шился в москве у Романа Б.
Так вот вопрос. Стоит ли ставить томарку88?
При каких условиях работают доп.эл.вентиляторы? И какой за что отвечает?
П.с. на японках эл.вентилятор системы охлаждения маслает летом на всех машинах периодично, особенно в пробках, зимой в основном когда по буксуешь. На патре то нахрена они если они не включаются и если есть вискамуфта с пропеллером?
chevron, не мешайте машине работать. :) Все что вы написали, есть исправная работа системы охлаждения. Если не хотите скачков 5 градусов, то ставьте электровинтиляторы вместо вискомуфты и подключайте их через ШИМ. Тогда добъетесь стабилизации +/- 1 градус.
http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_ ... /bars_t_3/
или
http://silich.ru/bu-evso.html
Если заменить термостат на ТАМА-88, то температура в системе поднимется до примерно 91 градусов. Вискомуфта расчитана на температуру в 80 градусов. Значит после замены термоса она будет всегда лопатить по полной.

Электровентиляторы включаются при температурах:
Левый при 96-93 или при включении кондиционера.
Правый при 99-96

Если у тебя наоборот, скорее всего перепутали разъемы при установки. У некоторых УАЗоводов разъемы вообще не вставлены. Так что считай тебе повезло :lol:
Итак всем спасибо за ответы и рекомендации. Отвечу на свой вопрос сам.
На знаю почему, но первую зиму и лето стрелка температуры двигателя была в районе середины, чуть больше середины. В этом положении показания БК и стрелки у меня совпадают. Как я писал ранее, ориентироваться в связи с этим на БК перестал. На втором году эксплуатации стрелка ОЖ стала держаться ближе к правой стороне шкалы.
После прочтения этой ветки и ваших постов я решил еще раз обратиться к показаниям БК.
И вот что я понял. Возможно будет полезно для тех кто еще не знает.

Изображение

Как оказалось, я неправильно распозновал шкалу температуры приборки. И когда я думал что темпер движка 84 гр., на самом деле он 90гр.
Разобравшись со шкалой я понял что на самом деле у меня средняя температура движка щас 90гр. Диапазон прыжков пемпературы по БК 84-93гр., причем это не зависит от движения в гору или спуска накатом, само собой меняеться, но дольше всего стоит 90 гр.
Я не знаю как так случилось, может у меня с завода термостат 87 гр., но я четко помню что в начале эксплуатации стрелка была все время в середине и плавала туда сюда вокруг середины шкалы температуры.
На всякий случай проверил работу вискамуфты на 90гр по БК. Открыл капот, заглушил движок, и вентилятор вискамуфты промаслал еще 3-4 сек. по инерции. Значит виска на 90гр. не заблокирована есче.
Полагаю что термик мне менять со шлангами пока не придется.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт май 23, 2014 14:00

Диапазон прыжков пемпературы по БК 84-93гр.,
Это не "смертельно"(но мне кажется маловато будет) :D . Но Я добился 90-93гр. (очень редко, помогают штатные, доходит до 95). Я давно учился на "права", но тогда в учебниках оптимальной темп. считалась 90гр.. Может Я и устарел :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Сб май 24, 2014 06:08

Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел". Купил силиконовые патрубки, перед заменой подумываю заменить и термостат. Родной я так понял 82гр. Здесь все советуют от мицубиси тамару 88. Его в нашем крупном магазине нет. Смотрел правда тока в одном. Сказали что у нас все термостаты не выше 82гр. Вот и думаю стоит искать тамару88 других магазах или 82гр-ный купить. Машина 12года с новой торпедо.
Машине более чем 1.5г. Сужу тока по стрелке на приборке. Есть бк престиж. Его показания с приборкой совпадают. По-этому в престиж за температурой бросил заглядывать. Зимой рабочий темпер 78-82 градуса (примерно по стрелке). После стоянки 5-10мин темпер прыгал до 86 примерно. После заводки тут же падал до рабочих 82гр. Тогда не замарачивался по темперу. Щас летом не обращал внимание как стрелка темпера ведет после стоянки но на холодную темпер движка такой- машина быстро греется до 60гр. Начинаю ехать. Темпер плавно доходит примерно да 88 гр и на глазах начинает падать до примерно 82-ух гр. И та. Варьируется туда сюда 80-85 гр. Холостой ход по бк жрет 1.6-1.7л/ч. Редко падает до 1.5л/ч. Климат у нас умеренный летом лишь пару дней бывает 32гр. А так в среднем летом 15-23гр. Лето пару месяцев. Осенью и весной темпер 8-14 как щас. Зимой редко -23-27 а так все время -10 - 5гр мороза. И еще я ни разу не видел что бы у меня срабатывал доп.электро вентилятор. Не при буксовании ни летом не зимой. В прошлом году при темпере в 27 гр тепла включал кондей и один эл.вентилятор заработал вместе с кондеем. Правый. Встретил тогда патровода. Попросил включить кондей. У него ваще левый эл.вентилятор заработал. На днях снова включал кондей при темпере +14. Компресар кондея щелкает, кондей дует холодным а этот эл.вентилятор не крутиться (у меня правый эл.вентилятор). С того времени поменялась тока прошивка эбу. Шился в москве у Романа Б.
Так вот вопрос. Стоит ли ставить томарку88?
При каких условиях работают доп.эл.вентиляторы? И какой за что отвечает?
П.с. на японках эл.вентилятор системы охлаждения маслает летом на всех машинах периодично, особенно в пробках, зимой в основном когда по буксуешь. На патре то нахрена они если они не включаются и если есть вискамуфта с пропеллером?
chevron, не мешайте машине работать. :) Все что вы написали, есть исправная работа системы охлаждения. Если не хотите скачков 5 градусов, то ставьте электровинтиляторы вместо вискомуфты и подключайте их через ШИМ. Тогда добъетесь стабилизации +/- 1 градус.
http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_ ... /bars_t_3/
или
http://silich.ru/bu-evso.html
Если заменить термостат на ТАМА-88, то температура в системе поднимется до примерно 91 градусов. Вискомуфта расчитана на температуру в 80 градусов. Значит после замены термоса она будет всегда лопатить по полной.

Электровентиляторы включаются при температурах:
Левый при 96-93 или при включении кондиционера.
Правый при 99-96

Если у тебя наоборот, скорее всего перепутали разъемы при установки. У некоторых УАЗоводов разъемы вообще не вставлены. Так что считай тебе повезло :lol:
Итак всем спасибо за ответы и рекомендации. Отвечу на свой вопрос сам.
На знаю почему, но первую зиму и лето стрелка температуры двигателя была в районе середины, чуть больше середины. В этом положении показания БК и стрелки у меня совпадают. Как я писал ранее, ориентироваться в связи с этим на БК перестал. На втором году эксплуатации стрелка ОЖ стала держаться ближе к правой стороне шкалы.
После прочтения этой ветки и ваших постов я решил еще раз обратиться к показаниям БК.
И вот что я понял. Возможно будет полезно для тех кто еще не знает.

Изображение

Как оказалось, я неправильно распозновал шкалу температуры приборки. И когда я думал что темпер движка 84 гр., на самом деле он 90гр.
Разобравшись со шкалой я понял что на самом деле у меня средняя температура движка щас 90гр. Диапазон прыжков пемпературы по БК 84-93гр., причем это не зависит от движения в гору или спуска накатом, само собой меняеться, но дольше всего стоит 90 гр.
Я не знаю как так случилось, может у меня с завода термостат 87 гр., но я четко помню что в начале эксплуатации стрелка была все время в середине и плавала туда сюда вокруг середины шкалы температуры.
На всякий случай проверил работу вискамуфты на 90гр по БК. Открыл капот, заглушил движок, и вентилятор вискамуфты промаслал еще 3-4 сек. по инерции. Значит виска на 90гр. не заблокирована есче.
Полагаю что термик мне менять со шлангами пока не придется.
Спасибо за информацию. Я ТАМА поставил 87 гр., тоже думал что по приборке постоянно около 100 градусов, спросить как то постеснялся. Терь ясно, что термостат работает как положено... :)
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Алексей791 » Чт мар 24, 2016 12:31

удалю,а то на антирекламу тянет :D

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение v0id » Ср авг 31, 2016 09:43

что-то ТАМА подорожал сильно, дешевле 850 руб. не найти... сейчас стоит Bautler 87*С - фигня полная, температура скачет 80-91*С.
Посоветуйте что-нибудь из нашего, Пекар, Лузар, Прамо, .... что более-менее стабильно работает?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2016 10:15

к сожалению на змз409 и аналоги лучше тамы-88 нет ничего-лично меня седьмой год не подводит и только радует.

аналогичный пример с гранты: на неё пока не купил определённый общепризнанный термос за 900р , тоже считал себя умнее всех и напрасно потратил время и деньги , перебрав кучу дешёвок : около 15 штук на 3 тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Ср авг 31, 2016 11:21

официально от ЗМЗ: рабочая температура двигателя +90 +100 по цельсию

отправлено через TapaTalk

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 31, 2016 16:47

А вот мне с тамой не повезло, деньги по термсотатным меркам отдал не малые, а работал он хуже всего, как маятник.

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Ср авг 31, 2016 17:25

А вот мне с тамой не повезло, деньги по термсотатным меркам отдал не малые, а работал он хуже всего, как маятник.
Аналогично, поставил обратно родной на 82. При кипячении выяснилось, что тама очень резко открывается и разница между температурой открытия-закрытия больше нашего.
Вообще поездив с 88 ничего хорошего не увидел, для города/трассы еще нормально, на бездорожье и в горах только минусы, единственный плюс зимой теплее, но это решается переделкой на дизельную схему или второй печкой.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 31, 2016 17:52

А вот мне с тамой не повезло, деньги по термсотатным меркам отдал не малые, а работал он хуже всего, как маятник.
Аналогично, поставил обратно родной на 82. При кипячении выяснилось, что тама очень резко открывается и разница между температурой открытия-закрытия больше нашего.
Вообще поездив с 88 ничего хорошего не увидел, для города/трассы еще нормально, на бездорожье и в горах только минусы, единственный плюс зимой теплее, но это решается переделкой на дизельную схему или второй печкой.
У тамы на седле замок и его резкое открытие приводит к колебаниям в определенных условиях.
Изображение
Я вернулся на классику термостатов. Таких правда не сыскать просто так, с тех времен видать еще, латунный с регулировкой, термопатрон раза в два больше чем на распространенной китайщины.
Как часы!... Случайно наткнулся в глухой провинции.
Вот так выглядит
Изображение

Говорят на змз в одно время большие запасы таких термостатов безжалостно утилизировали...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Ср авг 31, 2016 21:52

Я вернулся на классику термостатов. Таких правда не сыскать просто так, с тех времен видать еще, латунный с регулировкой, термопатрон раза в два больше чем на распространенной китайщины.
Как часы!... Случайно наткнулся в глухой провинции.
Вот так выглядит
Изображение

Говорят на змз в одно время большие запасы таких термостатов безжалостно утилизировали...
Он что, без нижнего клапана?

Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Александр М » Ср авг 31, 2016 23:33

Не плохие польские термостаты http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html , 16.4100.03 на 80С, 16.4100.04 на 82С и 16.4100.05 на 87С как говориться на выбор , ниж. тарелка у всех стандартная. Добавлю на термостате резинка довольно быстро трескается по этому прокладка крышки термостата+герметик необходима .
Всякая подпись.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 06:51


Он что, без нижнего клапана?
Это на газ-53 такой и на дизелях сейчас. Разница схем в малом круге и поэтому отсутвует байпас. С байпасом регулируемые для 406 тоже бывают. В рэ он изображен и в старых картинках по разборке попадается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2016 07:06

Чем больше воска и диаметр штока , тем соответственно больше и резче открывание.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 07:21

:mrgreen: Блин... тут как сказка про белого бычка... по кругу уже который год... А на Евро-2 моем тама работает который год без всяких претензий... :dance:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2016 08:03

как в "Брат" просто.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт сен 01, 2016 08:20, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение v0id » Чт сен 01, 2016 08:15

[quote="mservis"Аналогично, поставил обратно родной на 82...[/quote]

а родной чей? Пекар? Лузар? ...?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 08:39

А фиг знает чего там с завода ставят, не смотрел.

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 09:36

:mrgreen: Блин... тут как сказка про белого бычка... по кругу уже который год... А на Евро-2 моем тама работает который год без всяких претензий... :dance:
Ну дак может тама таме рознь? На той что у меня замок на седле не минуемо приводящий к гистерезису. На него даже если пальцами давить, чтоб стронуть надо большее усилие чем открывать далее. Вот хочешь не хочешь физику не обмануть, тама не умеет открываться на чуть чуть и стабилизировать температуру.
В итоге одно из трех или мозги евро2 и приборный одноконтактный датчик не успевают этот гистерезис отлавливать, что врят-ли, либо температура двигателя стабильно выше постоянно держится, либо как уже сказал тама таме рознь.
Сшишком много людей уже о корявой работе тамы отписались, так что чудес не бывает, где-то есть причина почему в единичных случаях он работает нормально.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 09:58

Вот хочешь не хочешь физику не обмануть, тама не умеет открываться на чуть чуть и стабилизировать температуру.
Ну не знаю, что она там умеет-не умеет, но у меня с тамой температура держится стабильно с самого первого поста этой темы... :D А это был 2011-ый год, то есть, пятый год уже... :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 10:00

где-то есть причина почему в единичных случаях он работает нормально.
Как мне кажется, как раз единичные случаи ненормальной работы... а большинство установивших ездят с тамой, и ненарадуются ... :mrgreen:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 15033
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2016 10:02

Это случаи непонимания принципа работы правильного глухого термоса(в случае верной глушки развоздушки в термосе по причине наличия её в обоих кругах в СО патра).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 10:02

И по совету старших товарищей, прикупил еще таму на 82 градуса... но поленился на лето ее ставить, так и продолжаю кататься с 88-ой... :roll:

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 10:26

Это случаи непонимания принципа работы правильного глухого термоса(в случае верной глушки развоздушки в термосе по причине наличия её в обоих кругах в СО патра).
Сильно не уверен, что из-за этого.
где-то есть причина почему в единичных случаях он работает нормально.
Как мне кажется, как раз единичные случаи ненормальной работы... а большинство установивших ездят с тамой, и ненарадуются ... :mrgreen:
Ну я толко двоих знаю, у кого она нормально работает)

Сойдемся на том что тама таме рознь ;) Та тама что у меня ну никак не может открываться плавно, чудес не бывает.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 11:05

Ну я толко двоих знаю, у кого она нормально работает)
Почитай тему с начала!!! :D

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 11:48

Другим просто пофиг на этот гистерезис или просто его не заметили из-за отсутствия БК.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 12:29

Ну у меня БК есть, а этой фтигни, на Гэ..., нету... :D

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 12:44

Ну у меня БК есть, а этой фтигни, на Гэ..., нету... :D
Ну а что вы хотите сказать то этим? Что у нас движки не исправные чтоли?
Гистерезис есть, его не может не быть с таким конструктивом термостата. Я повторюсь либо тама таме рознь, либо старые мозги не успевают отловить этот гистерезис.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 13:03

Да уж как вы тут расписываете колебания температуры по 10 градусов +/-, тут можно не по БК, а и по штатному показометру увидеть... :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 13:16

Ну а что вы хотите сказать то этим? Что у нас движки не исправные чтоли?
Нет конечно... а что у меня тама нормально работает на Евро-2... Хотя вон у Сереги Кемеровского и на Евро-3 нормально работает... :D Может стоит прислушаться к его советам??? ;)

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 14:36

Ну а что вы хотите сказать то этим? Что у нас движки не исправные чтоли?
Нет конечно... а что у меня тама нормально работает на Евро-2... Хотя вон у Сереги Кемеровского и на Евро-3 нормально работает... :D Может стоит прислушаться к его советам??? ;)
Каким советам, Сергей же не знает как устроена моя система!
Развоздушки у меня две, так же как на зажигалке евро3/4, клапанок на термостате заглушен. И только главное не в этом и вообще не в системе. Все какие были термостаты работают без раскачки, а тама с раскачкой. Там где обычные просто открываются и закрываются, тама зачем то сперва преодолевает преднатяг замка на резиновом клапане. Какая же может быть стабилизация в таких условиях. Не ну если температура держится уже выше открытия термостата, то там все ровно, так же как и на закрытом термостате. А вот режим когда он должен работать никакой получается.

Мы вот может зря спорим. Я ж говорю взгляните на свои тамы, может они без замка. Картинку я нарисовал выше, могу сфоткать если не понятно получилось.

Да уж как вы тут расписываете колебания температуры по 10 градусов +/-, тут можно не по БК, а и по штатному показометру увидеть... :D
До 10 гр в крайних случаях, чем дольше едешь тем нарастает. Начинает градусов с 4-5 и дальше медленно и уверенно. Вот если обычный термоста дает качек при первом открытии с забросом, а далее устаканивается, то тама наоборот со временем только больше раскачивает.
В моем случае при околонулевой температуре на улице качка доходила до 88-78 и очень часто в пределах минуты до нескольких качков. В тех же условиях с простым термостатом по рубь двадцать, стрелка как нарисованная.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 14:50

Вот нашел, при помощщи великого и ужасного гугля, пару фоток тамы...
ТАМА.jpg
ТАМА.jpg (22.99 КБ) 1948 просмотров
и вот тут покрупнее: https://www.drive2.com/l/7737747/

Изображение

ну не вижу я там никакого замка... после закругления идут вертикальные ровные стенки... чему там "подклинивать" то??? :o

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 15:08

Хотя вон у Сереги Кемеровского и на Евро-3 нормально работает... :D Может стоит прислушаться к его советам??? ;)
Так и у него такие же качели, он сам про это писал, но почему то никто внимание не обратил, лишь бы жарило.
Уж поверь, в свое время столько наэкспериментировался, пока не понял, чудес не бывает, с такой системой ОЖ при заглушенном паровоздушнике на термосе гистерезис быть обязан. На родном термосе при постоянном режиме движения смог добиться колебания в 2гр. по БК, с тамой было 5гр., хоть ты тресни. Кстати, у меня виска на месте, а она постоянно воздух гоняет и радик остывает быстрее до следующего цикла открытия. Какое то время пробовал ездить без виски, таки да, качели меньше, но мне электровентиляторы не понравились, к тому же добили и так перегруженный лебедками и светом аккум, да и зачем менять то что прекрасно работает.
Часто езжу в экспедиции в горы, сравнивая с другими и иномарками в том числе, мой патрик в самых тяжелых перевалах никогда не грелся более 98гр., другие периодически остывали, с завистью. Вот это я считаю отличной работой системы охлаждения.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 15:12

И не уговаривайте... на своем менять не буду таму ни на что другое!!! :D

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 15:26

Алесандр, у вас же есть тама на 82, надовите на тарелку посмотрите на этот замок, если он там есть. Свою таму попробую сфоткать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 01, 2016 15:30

Если не забуду, гляну... гдет под задним сиденьем валяется вроде...

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 16:28

Вот мой. Я правда не совсем правильно это на эскизе нарисовал, на фотке вот видно этот буртик. Может конечно я и заблуждаюсь на счет такой уж ли это замок, но другой причины появления гистерезиса я не вижу. Если пальцем давить на клапан, то для страгивания усилие вроде как заметно больше. В кастрюле тоже когда варишь, температура доходит и он сравнительно резко открывается на заметную величину. Наш варишь он ползет потихоньку, сначала мизерная щель и далее больше.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 16:29

И не уговаривайте... на своем менять не буду таму ни на что другое!!! :D
аналогично. катаюсь с 2011. максимум +97 было на сочинском серпантине, за бортом было +42.
как поставил , двигатель стал работать нежнее, расход упал на литр минимум

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 16:39

Иван это точно не WV64MC-88, там нет такого бортика и сверху шток зажатый, а не как у тебя упирается в шайбу.

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт сен 01, 2016 16:46

И не уговаривайте... на своем менять не буду таму ни на что другое!!! :D
аналогично. катаюсь с 2011. максимум +97 было на сочинском серпантине, за бортом было +42.
Так этож на асфальте, набегающий поток хорошо охлаждает. Попробуй на каменистом крутом подъеме на 1-2 пониженной ползти с полчаса, закипит на полпути, с 88гр. малый запас до максимума. Или в снегу по пояс пробивать колею туда-сюда. 88 термос для асфальта хорош, там и экономия топлива проявляется, где то с полстакана :D

Иван Шмит
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 16:55

Иван это точно не WV64MC-88, там нет такого бортика и сверху шток зажатый, а не как у тебя упирается в шайбу.
У меня тама на 82 гр. По крайней мере покупался по каталожному номеру в экзисте имеено как тама.
Вполне может быть, что тамы разные )

Аватара пользователя
TXA
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 01, 2016 17:29

И не уговаривайте... на своем менять не буду таму ни на что другое!!! :D
аналогично. катаюсь с 2011. максимум +97 было на сочинском серпантине, за бортом было +42.
Так этож на асфальте, набегающий поток хорошо охлаждает. Попробуй на каменистом крутом подъеме на 1-2 пониженной ползти с полчаса, закипит на полпути, с 88гр.... :D
чувствуется, что человек не знает что такое туапсинский серпантин, особенно летом, особенно в жару....



отправлено через TapaTalk


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 10 гостей