Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 23:06

:) Тут, в недрах Новосибирской ветки, затерялась полезная темка про замену нашего термостата на японский аналог ТАМА WV64MC-88, с минимальными переделками, после которых наступает счастье!!!

/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150

Но "злые" Новосибирцы отдавать ее не хотят!!! :P

http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 9-195.html

З.Ы. Я от них далеко живу, поэтому ногами они меня не запинают, и камнями не закидают!!! Не докинут и не допнут!!! :roll:

Чтоб исключить дальнейшие грязные инсинуации, типа подобных: http://uazpatriot.ru/forums/16/15885.ht ... 7#p1449647
Вот тож тама стоит уже больше месяца, но температура гуляет. :doh: особенно если печку включаю.
Да у многих так эта ТАМА пляшет, но говорить об этом в этой теме не безопасно. Сейчас монахи хранители наследия великой ТАМы налетят и порубят на куски острыми Ипонскими мечами не верных ;)
, и кому тоже лень всю тему перечитывать, сообщаю следующее:

1. На Евро-0 и 2 в подавляющем большинстве случаев названный девайс, ТАМА WV64MC-88, прекрасно работает и держит стабильно температуру в районе 90 градусов, +/- пара градусов, в пределах погрешности датчиков температуры ОЖ...

2. На Евро-3, и старше, после установки Тамы у многих начинаются необъяснимые, пока ни кем, скачки температуры, как ее назвали, термокачка, в диапазоне примерно 10 градусов, к примеру так: 93-83-93-83-и т.д......

Так что чтоб потом без претензий... Вы устанавливаете эту железяку на свой страх и риск.... :D

Именно эта ТАМА удобна тем, что у нее нижняя тарелка не заклепана, как на большинстве термостатов, а крепится стопорным колечком, что очень удобно, так как при установке на Евро-0 и 2 необходимо поменять эту тарелку на более большую, от "наших" термостатов, ибо нижнее отверстие в корпусе термостата у этих Евро больше, чем у дальнейших Евро-3.... на Евро-3 и старше, нижнюю тарелку вроде не меняют уже.... ;)

Ну и для справки номера термостатов ТАМА для поиска по сайтам типа экзиста:

WV64MC-88 - на 88 градусов (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5&sr=-4)
WV64MC-82 - на 82 градуса (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91C05153&sr=-4)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вт ноя 08, 2016 07:23, всего редактировалось 2 раза.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Вс янв 09, 2011 23:46

ТАМА -это стабильность температурного режима ДВС, салона и нервной системы! при минимальных переделках занимающих 30 минут :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн янв 10, 2011 01:25

А вот такой вопрос был, ТАМА годица под второй еврик? для авто 07 г.в.?

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пн янв 10, 2011 01:32

А вот такой вопрос был, ТАМА годица под второй еврик? для авто 07 г.в.?
ещё как годица :) себе такой поставил машин 06 года

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн янв 10, 2011 02:02

2Vladneslav: спс
2 пианист: беру! :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11232
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Volodya » Пн янв 10, 2011 04:26

Я от них далеко живу, поэтому ногами они меня не запинают, и камнями не закидают!!! Не докинут и не допнут!!! :roll:
придатиль... :twisted:
:lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 10, 2011 10:05

А вот такой вопрос был, ТАМА годица под второй еврик? для авто 07 г.в.?
Ну дык а у меня какой Евро!!!??? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 01:39

я сижу вот и думаю - какой термос ставить - таму или уже ранее испытанный лузар, который 90 держит, но при первоначальном прогреве до 99 доходит температура....
щас стоит какой-то, якобы 87, который реально держит около 80.

таму купил, начал ковырять уже. кстати, колхоз с 2-я тарелочками заценил - прикольно.
но у меня другая проблема - ближний к ГБЦ болт прикипел, придется, видимо, насос гура откручивать....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 18, 2011 06:48

колхоз с 2-я тарелочками заценил - прикольно.
:D Ну и ладно!!! На работоспособность этот бутерброд никак не влияет, зато я сплю спокойнее!!! Тем боле там, в конце темы, человек пишет, что вообще не менял тарелку, и все нормально работает... :P Там первично наверное все-таки своевременное открытие большого круга... :wink:

http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 9-240.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 15:22

я термос доделал - у меня получилось с одной тарэлькой от родного(изначально стоявшего на машине) термостата. клапан перепускной, кстати, переставил на правильную сторону - немножко обточил и с натягом протащил через отверстие.
осталось найти маленькую резинку где-нить (кстати, а нужна ли она? у меня родной термос вообще без резинки был) и придумать как открутить крышку термостата, чтоб насос гура не трогать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 18, 2011 15:27

2 Ер: блин, Ер, кулибин ты наш дорогой! Как же я тебе завидую белой завистью! Столько энергии и желания творить- просто душа радуеца твоему непрекращающемуся улучшайзингу :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 15:57

а какие ко мне вопросы? - я , кстати, один из последних внедренцев этого термостата - народ в новосибирской ветке уже страниц семнадцать эту тему трет. :)
ды я вообще, можно сказать, пописать зашел :) смотрю - люди на ударных сейшенят (в смысле, термостаты модные ставят), дай думаю себе попробую.

вот, кстати, фотка как получилось:

Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 18, 2011 16:29

...народ в новосибирской ветке уже страниц семнадцать эту тему трет. :)
Да я сам оттуда сюда приполз по Сашкиной ссылке... :wink:
Читал, читал...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 18, 2011 16:46

Ер, вот и у тебя "наша" тарелка с выпуклостью!!! :P Немного теории, как я ее вижу...

Изображение

:roll: :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 17:23

я провел щас сравнительную варку 2-х термостатов - уже бывшего у меня в употреблении Лузара с температурой начала открытия 87 градусов и новоиспеченного "тама". тама срабатывает быстрее - и открывается и закрывается быстрее.

Лузар у меня при первоначальном прогреве доводил температуру ОЖ до 97-99 градусов, поэтому я его и снял, собственно. Думаю, тама должен лучше работать - до 99 температура не должна подпрыгивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 17:25

Ер, вот и у тебя "наша" тарелка с выпуклостью!!! :P Немного теории, как я ее вижу...

Изображение

:roll: :wink:
все ты прально нарисовал. но у меня, походу, с завода стояла "не наша" тарелка. и термос, походу ипоньский стоял - маркировка ТА 107-05.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 18, 2011 17:27

2 Ер: блин, Ер, кулибин ты наш дорогой! Как же я тебе завидую белой завистью! Столько энергии и желания творить- просто душа радуеца твоему непрекращающемуся улучшайзингу :)
А он еще и Газель купил... :P Прикинь, сколько у него теперь простора для творчества добавилось!!! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 17:31

ога, еще не надо забывать, что у мну есть жига-четверка, бмв и опиль-зафира :) правда опиль я папе подарил и он его сам ковыряет :)

а еще я иногда ковыряю сеструхин цитроён ц2

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 18, 2011 17:43

Гм... Ер, ты олегарх штоле? :shock:
И 4-ка ышче униво и казель (!)...

Лана, бог с ним с железяками самодвижущимися,
а вот жена например у тебя есть? :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 18, 2011 18:04

:D Мить, тут про термостат тема!!! :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 18:14

:D Мить, тут про термостат тема!!! :wink:
+1, но я отвечу:
а вот жена например у тебя есть? :D
например есть! но здесь мне похвалиться нечем - женат в третий раз, каюсь :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8718
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 18, 2011 18:34

:D Мить, тут про термостат тема!!! :wink:
Вот так вот, други, да? Гоните меня ото всюду... :cry: И не только вы и не только отсюда :cry:
Я помню что про термостат, Саш, но дык одно плавно вытекает из другого, я же не спрашиваю уважаемого Ер'а про синхрофазотрон в теме "Термостат" :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 18:41

и как оно вытекает одно из другого? ты намекаешь, что возня с машинами мешает исполнению супружеского долга? нифига. она мешает свершению трудового подвига, не более того. домой я всякую дрянь не таскаю :)

по теме - начал полировать нижнюю тарельку - тереть наждачкой, чтоб лучче прилегала, и конструкция расстыковалась и колечко это улетело в неизвестном направлении. проиппал я его короче. теперь надо фиксаторы жигулевские ехать покупать. сплошные расходы , млин :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 18, 2011 22:11

по теме - начал полировать нижнюю тарельку - тереть наждачкой, чтоб лучче прилегала, и конструкция расстыковалась и колечко это улетело в неизвестном направлении. проиппал я его короче. теперь надо фиксаторы жигулевские ехать покупать. сплошные расходы , млин :)
:D А я предупреждал!!! И даже схемку нарисовал!!! :roll: А ты уверен, что жигулевский фиксатор будет нормально держать??? Посмотри, какой формы паз под колечко у ТАМы... :wink:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт янв 18, 2011 22:31

Лузар у меня при первоначальном прогреве доводил температуру ОЖ до 97-99 градусов, поэтому я его и снял, собственно. Думаю, тама должен лучше работать - до 99 температура не должна подпрыгивать.
А какова температура полного открытия, не зафиксировали?
Интерес вызван тем, что у нас с вами идентичная система охлаждения: ШниФская спарка через 2 Силыча. При старых термосах настраивал Силычи на 89 и этого хватало в самую жару (больше 92 не подымалось и доп ЭВ не включался), т.к даже при термосе 87 движек держал не меньше 82 в холода (вот такое барахло), а теперь 86. Сейчас перестроил Силычи на включение 91-92 и, поскольку у меня Микас 7.2, перепрошил передний ЭВ на 96-93. Вот и думаю - не маловато? А выше вроде стремно, хотя по теории ЭВ должны включатся после полного открытия термоса.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 23:10

:D А я предупреждал!!! И даже схемку нарисовал!!! :roll: А ты уверен, что жигулевский фиксатор будет нормально держать??? Посмотри, какой формы паз под колечко у ТАМы... :wink:
ды я ж тебе ответил уже - если следовать твоему эскизу, то после переделки у меня получилась тарелка "не наша", она почти не отличается от тамы. она 100% не такая как ты нарисовал "нашу" - у нее нет острых краев. в любом случае, кроме покупки фиксаторов у мну есть только один выход - колхозить свой фиксатор, чего мне совершенно не хотелось бы

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 23:17

А какова температура полного открытия, не зафиксировали?
Сейчас перестроил Силычи на включение 91-92 и, поскольку у меня Микас 7.2, перепрошил передний ЭВ на 96-93. Вот и думаю - не маловато? А выше вроде стремно, хотя по теории ЭВ должны включатся после полного открытия термоса.
визуально на 94 уже все открыто. у меня традиционно силычи были настроены оба на 93-5 градусов, щас буду пробовать один чуть пониже, а другой чуть повыше. пофик что термос не до конца открыт, он быстрый этот тама :)

у мну когда оба силыча настроены на примерно одну и ту же температуру, вентиляторы сильно радиатор выстужают. я щас попробовал с одним силычем поездить - так он вполне успешно держит температуру и не дает ей вниз скакать, как с двумя.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 19, 2011 06:57

ды я ж тебе ответил уже - если следовать твоему эскизу, то после переделки у меня получилась тарелка "не наша", она почти не отличается от тамы. она 100% не такая как ты нарисовал "нашу" - у нее нет острых краев.
Хочешь сказать, что ты завальцевал края, как у ТАМАвской тарелки??? :wink: Или просто напильником убрал острые края и сделал там плоскую площадку??? Сфоткай свою тарелку, все равно она у тебя отдельно пока от термоса!!! :D :P

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср янв 19, 2011 08:53

у мну когда оба силыча настроены на примерно одну и ту же температуру, вентиляторы сильно радиатор выстужают. я щас попробовал с одним силычем поездить - так он вполне успешно держит температуру и не дает ей вниз скакать, как с двумя.
Спасибо, успокоили. 94 градуса полного открытия думаю достаточно, к тому же дополнительный ЭВ при включении на 96 через реле подключает всю сборку на полную мощность.
А я наоборот начинал с разной температуры настроики. Летом не понравилось - один молотит во всю, а другой только начинает. Когда они работают вместе получилось суммарное время работы меньше, а это ресурс ЭВ. Да и зимой резкого падения температуры у меня нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 10:24


Хочешь сказать, что ты завальцевал края, как у ТАМАвской тарелки??? :wink: Или просто напильником убрал острые края и сделал там плоскую площадку??? Сфоткай свою тарелку, все равно она у тебя отдельно пока от термоса!!! :D :P
ды у моей тарелки края уже были завальцованы! яж об этом и твержу! я когда рассверливал, завальцовка просто чуть тоньше получилась. фотку сделаю, чуть позже

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 11:56

вот сравнительное фото тарелок:

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 19, 2011 15:38

:P Ну фиг его тогда знает, что эти колечки у нас с тобой повыстреливали!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 16:32

ну я потому что с усердием начал его шкуркой тереть - понаслушался блин страшилок что там все само собой разваливается :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 23:15

внедрил. купил ключик накидной на 10, обточил его чтобы пролезал между болтиков и гбц и открутил таки :) правда, при первой попытке инсталлировать опять тарелька отстрелилась.:)

у мну вопрос - учитывая диаметр отверстия малого круга, нахуа мы эти тарэльки меняли то? там родная все перекрыла бы отлично.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 19, 2011 23:22

у мну вопрос - учитывая диаметр отверстия малого круга, нахуа мы эти тарэльки меняли то? там родная все перекрыла бы отлично.
Не - а, провалится!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 23:28

в евро3 провалится? :) я завтра сравню отпечаток дырки на старом термостате с размерами родной тамовской тарелки. неужели меня глазомер подвел?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 19, 2011 23:46

в евро3 провалится? :) я завтра сравню отпечаток дырки на старом термостате с размерами родной тамовской тарелки. неужели меня глазомер подвел?
Ep, что бы не быть вралем: на 2006 - ЕВРО-2 проваливается. На ЕВРО-3 - Х.З.? За одно скажешь диаметр нижнего патрубка (отверстия)? - Есть желание его уменьшить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 00:30

кажыся, на евро3 меньше у нас диаметр. я помню, там с помпой были загоны - я хотел помпу поставить другую, а у нее патрубок по диаметру не подошел.
За одно скажешь диаметр нижнего патрубка (отверстия)? - Есть желание его уменьшить.
а зачем хочешь уменьшить?

сдается мне, если резиночку черную не ставить (а у меня исходный термос на машине без резинки был), а собрать тока на герметике - формирователе прокладок, тама эта на евро3 вообще без доработок ставится. там как раз диаметр 64 будет самый цимус. нафик я ее пилил то..... прям хоть новый покупай и все по новой делай :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 07:16

на 2006 - ЕВРО-2 проваливается.
Проваливается-проваливается... :) Специально ТАМАвскую тарелку туда пихал.... но зазор по периметру небольшой остается, основное сечение то перекрывается, так что тосол все равно по большому кругу пойдет.... Тем более в Новосибирской теме человек писал, что не меняет тарелку, и все работает нормально!!! :wink: А если, как Ер пишет, ставить на герметик, то и правда вообще никаких переделок тогда не надо, просто поставил, и все!!! :D И тогда появляется куча аналогов этой ТАМе, Exist вон больше десятка заменителей выдает!!! 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 11:45

ВОТ! я же говорил!

Изображение

вывод: на евро 3 ставится вообще без доработок.

сегодня при прогреве температура по стрелке выше 93 не подымалась.

вывод номер2 - термостат хороший, оставляем
Последний раз редактировалось Ep Чт янв 20, 2011 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 20, 2011 12:05

ВОТ! я же говорил!
вывод: на евро 3 ставится вообще без доработок.
А ДИАМЕТР? Пока след не стёр.
А уменьшить хочу:
1. В "За рулём", если помнишь статью про пеперделку системы охл., они отверстие уменьшали. Вот и хочу сравнить диаметры там и что щас на заводе ваяют?
2. Как кажут на ГАЗ форумах - уменьшение диаметра прохода жидкости в этом месте улучшает "ташкент" в салоне (работу печки на морозе) и уменьшает время прогрева двигателя (хотя он и сейчас довольно таки быстро прогревается).
Вот и хочу "экскримент" провести.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 12:13

А ДИАМЕТР? Пока след не стёр.
А уменьшить хочу:
1. В "За рулём", если помнишь статью про пеперделку системы охл., они отверстие уменьшали. Вот и хочу сравнить диаметры там и что щас на заводе ваяют?
2. Как кажут на ГАЗ форумах - уменьшение диаметра прохода жидкости в этом месте улучшает "ташкент" в салоне (работу печки на морозе) и уменьшает время прогрева двигателя (хотя он и сейчас довольно таки быстро прогревается).
Вот и хочу "экскримент" провести.
диаметр 21 мм.

у тамовской тарэльки 29,5 мм

а у евро2, походу диаметр дырки на малый круг больше 30мм...

тогда, конечно, стоит всем переходить на термостаты и помпы евро3 :) у мну в салоне тепло, даже с учетом того, что стоит куча левых шлангов нетеплоизолированных, проходя по которым ОЖ успевает подстыть и вообще, циркуляция ОЖ на печку сильно ухудшается.
но включение доппомпы помогает 100%.

в казели, кстати, доппомпа включается сразу как тока регулятор температуры от положения "холодно" начинаешь крутить. там отопитель, видимо, очень высоко.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт янв 20, 2011 12:17

все тогда решено, если все без переделок на ЕВРО-3 заказываю себе Таму, а то чет в -25 на улице выше 76 у меня не греется, хоть машинка и прогревается быстро до рабочих 60.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18237
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 20, 2011 12:57

Ep, спасибо за инфу?
На ЕВРО-3 - 21мм, в статье "ЗР" - диаметр байпаса уменьшен до 10мм. :incredable: Есть чем заняться в глухозимье! Будем чесать репу.
Печка то работает нормально (благодаря TAMA, правда на 82), но хочется "сахары"!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 13:21

:oops: А как диаметр байпаса повлияет на работу печки??? Ну снизится скорость циркуляции в блоке.... и все на этом... :wink:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 20, 2011 13:47

По опыту экспериментов на других авто, еще как влияет. Прохождение жидкости через байпас снижается, а помпа давит как и раньше. Жидкости нужно куда-то идти и она бОльшим потоком идет через радиатор печки. Правда, при включенной доп.помпе, это не так сильно заметно. Это если совсем упрощенно. Я так думаю.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 13:55

Ну так обратка печки к тому-же байпасу и возвращается.... :roll:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 20, 2011 14:00

Там на самом деле сложная и длинная цепочка взаимодействий. Давно с этим разбирался на святогоре еще. Всего не упомнишь. Но однозначно скажу, что после уменьшения отверстия (если не путаю, до 12мм уменьшал) двигатель стал прогреваться гораздо быстрее и печка стала горячее.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10760
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 14:06

:P Блин!!! и где вы все раньше были с этими рассуждениями, когда я термостат менял!!! :evil:

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт янв 20, 2011 14:21

Так. Заинтересовало. И вот что интересно ТАМА WV64TA-82 и ТАМА WV64MC-82 имеют разный диаметр нижней тарелки, "тойотовскую" тарелку ни кто не мерил?
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя