свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Дима1973
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пт май 03, 2013 21:02

Бриск DR17YS руллит!!! Использую на трёх машинах две газели и патрик. Замена каждые 10 тысяч км. Проблем нет ни каких. Цена вопроса 250 рубликов.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт май 03, 2013 21:28

при пропусках чек и должен моргать а не гореть. для начала перекинуть катушки местами, если на другом цилиндре выскочит - дело в катушке.


И что поменяла :( все без изменений :(
При проблеме в одном цилиндре надо свечку с него поставить в одни а катушку в другой. Если ошибка перешла на какой-то из них то делаем вывод или свечка или катушка, соответственно за кем ошибка перешла.
Если не перешла то провода или разъем к катушке.
Сталкивался с этим на газели где то к 80 т пробега.
В начале проявляется редко. Потом все чаще. Вот уже когда постоянно началось, в момент троения вышел и стал провода шевелить, стало то пропадать то появляться. В итоге купил разъемчики и перепоял на двух цилиндрах. А где косяк в тех был так и не понял на вид нормальные были...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт май 03, 2013 21:31

Попробуете все ж для начала перекинуть и свечу и катушку. Может старой время пришло, а новая бракованная попалась.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт май 03, 2013 21:54

Попробуете все ж для начала перекинуть и свечу и катушку. Может старой время пришло, а новая бракованная попалась.

Перекинула свечку с 3 цилиндра поставила в первый и катушку новую поставила , проблема не ушла :( :cry: Завтра буду компрессию проверять в цилиндрах только какая она должна быть ( 1-2 кажеться чуть выше чем в 3-4) не помню :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср май 08, 2013 14:39

Поставь старые свечи, и все станет ясно.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср май 08, 2013 18:15

Поставь старые свечи, и все станет ясно.

Спасибо :oops: я уже пошла дальше искать причину :oops:
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт июн 04, 2013 15:04

Грешил на свечи, впринципе правильно,
поменял на такие
Изображение
Как движок работает нравиться, только вот именно такие на замену в теме не предлагались.
Теперь вопрос - чего плохого будет при работе на них
(ну там температура не та, или зазор). К сожалению в момент замены других не было
Последний раз редактировалось sboy Вт июн 04, 2013 15:10, всего редактировалось 1 раз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 15:07

Грешил на свечи

А в итоге что? :)
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн июн 24, 2013 17:52

Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 11:21

Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс авг 11, 2013 09:26

Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Если ключем никак(давим сверху с силой, чтобы сжать остаток резинки), то снимаем пластиковую крышку гбц и спокойно чистим, выкручиваем свечу. Лучше не ездить) лямбда у меня именно в такой ситуации умерла(

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн авг 12, 2013 07:58

Грешил на свечи
А в итоге что? :)
За пару месяцев эксплуатации косяков не заметил, тактильно, не хуже чем на родных, по ощущениям приёмистость движка немного увеличилась...
Вообщем пока на них...
К зиме попробую найти что нибудь из списка в теме на следующую замену.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
hippie80
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Сб сен 14, 2013 17:33

На старый, 409 Евро 0, 2005года для Газ бензин какой зазор, 1,1 или 0,8??? И какие уж лучше поставить?
Осилил 31 страницу форума, и все так и не пришли к одной версии...
Надо бы FAQ в верхнем топике закрепить)
У тебя все так мило ,все так благополучно - иди ты на.. мне с тобою скучно.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн сен 23, 2013 08:07

Пробег 13.450 км. Патр (Е-3, АИ-92) немного подтраивал и поддёргивался на горячую. Стояли родные свечи "Бриск". Вот что с ними стало:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн сен 23, 2013 15:35

Саня Н977РА 40, ваш вариант не самый худший - у меня "нагар" на изоляторах был аккурат по верхнему краю надписи на свечах. Чуть ранее я был ужасно удивлен тому, что стало со свечами Denso: просекало газы (а производитель данный дефект - "юбки" нагара - не считает просеканием газов) на всех свечах, у одной из свечей изолятор вообще вращался в гайке! Как результат - машина выше 120 км/час не разгонялась, двигатель обороты набирал с неохотой. Я списывал все на морозы (дело было зимой), этим же фактором обосновывал "конский" аппетит - 25 л/100 км. А в марте решил проверить свечи.... Поменял на Brisk, пока катаюсь на них.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн сен 23, 2013 16:28

Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.
70 тысяч...полет нормальный :shock: :D

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн сен 23, 2013 16:34

Интересно, а теперь эти свечи можно выкрутить? :(

Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 23, 2013 21:45

А почему нет? На служебном Хантере приблизительно на таком пробеге (+,- 10ткм.) менял. Без проблем :wink: . У некоторых проблемы могут и через 100км. возникнуть :cry: .
Изображение

Аватара пользователя
patrik319
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 23:17
Откуда: Краснодарский край Тимашевск Грозный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrik319 » Чт сен 26, 2013 20:39

Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.[/quote]

Не знаю как кто,спецов здесь много,но у меня на служебном патре 08 года стоят заводские НЖК пробег 110000 тыр. проблем нет работает в любое время года до сих пор без проблем расход не меняется.Если работает то нефиг туда лезть.
Мы в ответе за тех, кого приручили... Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пт сен 27, 2013 10:39

[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D[/quote]
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт дек 27, 2013 19:30

Я чет не понимаю, откуда инфа про 1,1. У меня книжка для 409 и 405 в обоих книгах пишут 0,7-0,85

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт дек 27, 2013 19:45

Я чет не понимаю, откуда инфа про 1,1. У меня книжка для 409 и 405 в обоих книгах пишут 0,7-0,85
ALEKS74, "не читай советских газет!"
А если ты доверяешь своим книгам, то очень прошу выворачивать свечи ключом на 21 которым еще год назад укомплектовывали машину (не знаю как сейчас) :twisted:
Зазор зависит от применяемых катушек и не зависит от движка (405 и 409 - все равно!). Для двойных катушек 0,7-0,85, для индивидуальных - 1.1
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт дек 27, 2013 19:58

Ну книги то под этот двигатель и они с индивидуальными катушками ... Производитель НЖК так же под эти моторы по их таблице предлагает свечи с зазором 0,8

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт дек 27, 2013 20:08

Ну книги то под этот двигатель и они с индивидуальными катушками ... Производитель НЖК так же под эти моторы по их таблице предлагает свечи с зазором 0,8
Кто "они"? Изначально и 405 и 409 запроектированы со сдвоенными катушками!!! Книги также видимо "сданы в набор" году в 2005 если не раньше! На патре индивидуальные катушки пошли года с 2008-2009 (если память мне не изменяет). На "коммерческих" уазах и в 2011 году на 409-м моторе ставили спарки!!!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 20:36

Выверните свечу с зазором 0.7, закоротите ее на блок цилиндров. Потом то-же самое со свечей 1.1, все вопросы отпадут. Разряд раза в 3 мощнее на вид.
С индивидуальными катушками 1.0-1.1 мм! Спросите любого специалиста, наших чип-тюнеров, например.
Бриск тоже надо выставлять 1.1, как и многие японские свечи. После этого пропадут пропуски на высоких оборотах и двигатель заработает мягче.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт дек 27, 2013 21:27

фиг знает, когда пропуски были на 40524 то я зазор уменьшал и ездил без пропусков...

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн дек 30, 2013 22:29

Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?

Аватара пользователя
inventor
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт дек 31, 2013 11:48

[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт дек 31, 2013 12:21

Всех С наступающим! :wink: Здоровья всем,счастья и благополучия!
А зазор под газ какие выставлять? Купил Brisk Silver, там вроде как зазор 0,7... а тут рекомендуют 1,0-1,1... Как быть? Заметил, что после смены заводских на выше описанные, вроде как прихода по ощущениям не прибавилось. Ну заводиться начала только где то на 3й секунде, а на заводских схватывало моментально... На что это может указывать?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт янв 02, 2014 12:44

Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3,комфорт,амулет металлик.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +15 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 16:27

Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.
лучше наверное будет использовать это
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014003/

я этим обрызгал все контакты, машина завелась, аэрозоль вроде не дорогая (я за 200 купил).

по свечам, стояли бош платинум, проехал примерно 15 - 20 тыс. на них...
сейчас поставил NGK, в моем дневнике полное название...
честно сказать не думал что свечи так могут влиять на динамику авто, стал гораздо резвей, конечно это может из-за того что 3 дня не ездил....
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
vova59
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт янв 07, 2014 16:51

Когда покупал летом свечи Бош, то продавец рекомендовал:
Вот эти и эти хороши, но только не под 95-й бензин, а вот эти и эти - под любой, и т.д.
Кто- нибудь ещё слышал такие речи?

В третьем колодце была вода и ржавые грани свечи. Но всё работало.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 07, 2014 17:05

Когда покупал летом свечи Бош, то продавец рекомендовал:
Вот эти и эти хороши, но только не под 95-й бензин, а вот эти и эти - под любой, и т.д.
Кто- нибудь ещё слышал такие речи?

В третьем колодце была вода и ржавые грани свечи. Но всё работало.
слышал, поэтому я просил то что берут газелисты....
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт янв 09, 2014 09:27

[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
NSS
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт фев 14, 2014 16:18

А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
Изображение
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г.
Имеет: Патриот Комфорт 2011г.

Аватара пользователя
vova59
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт фев 14, 2014 16:42

Воды не было в 3-м колодце?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
NSS
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт фев 14, 2014 16:54

В третьем все чисто и сухо, а в 4-ом полно масла было ну и свеча еще очень легко открутилась.
Изображение
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г.
Имеет: Патриот Комфорт 2011г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт фев 14, 2014 17:12

А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
у меня сначала так же было, а потом стал нестабильно работать на бензине, потеплее станет, поменяю на бош.
но вот заводится вроде нормуль в морозы...
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Сб фев 15, 2014 23:33

[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.
Подтверждаю данные слова, только у меня WR 78. под 19 или 22 ключ не помню. Мотор работает в разы тише и мягче звук отменный на них у мотора 120 000км но них откатал( не на одном комплекте конечно =)) ), на динамика только после 2000об\мин.
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вс фев 16, 2014 12:26

Всем доброго дня.Почитал темку,и решил тоже поменять бегемоту свечи,заодно и посмотреть что там с завода ставят,да за зазоры убедиться.И так:машина 13-го года,пробег 11300,начал малость на холостых подергиваться,при разгоне подтупливать,пропала прыть и резвозть,ну за фильтра то потом как потеплеет поменяю,осталось только топливные на газе да бензиновый поменять. Ну а про свечи что могу сказать,с завода стояли бриск-супер DR17YC,зазоры во всех 4-х 0.75мм,поставил бриск-сильвер LPG,зазор стоял 0,6мм,сделал 0,75.Поставил,запуск понравился,схватил резвее чем на тех ,что стояли.По динамике проеду посмотрю,потом отпишусь,свечи обошлись 350р,поэтому так и буду через 10тыр пробега менять и не выносить себе мозг.На семерке так же делал,замена масла и всех пречендалов расходны [/url]
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вс фев 16, 2014 12:57

ВИКИНГ77
А что зазор маленький такой поставил? 1,1 должен быть же

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вс фев 16, 2014 13:02

ВИКИНГ77
А что зазор маленький такой поставил? 1,1 должен быть же
Ну так был же 0,75,его и выставил,просто на новых свечах центральный электрод на такой тонкий,что очконул повредить его.Поездим посмотрим,с пачки когда вынул так вообще зазор 0,6 был. А как тут фотки выкладывают,чет не получается у меня,хотел с картинками отписаться.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
NSS
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс фев 16, 2014 17:32

Ну так был же 0,75...........
На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D
Изображение
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г.
Имеет: Патриот Комфорт 2011г.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс фев 16, 2014 18:44

На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вс фев 16, 2014 18:48

Ну так был же 0,75...........
На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D
:lol: да про то я в курсе :lol: ,из зипа домкрат,без рукоятки,и гнутый ,всмысле Г-образный балонник,про масла вообще молчу,норма уровня была только в двигле и в гуре,в остальных веселых местах недолив конкретный был.Так что :wink: вкурсе.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вс фев 16, 2014 18:54

На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс фев 16, 2014 19:45

На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.
Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пн фев 17, 2014 09:20

Мужики, а какой зазор на Е-2 ? :roll: в книге написано 0.7 (плюс - минус 0.15)

Еще вот такую таблицу нашел, взаимозаменяемости http://smatnn.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=86

Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?

И у кого Е-2 если не трудно сделайте фотку катушек зажигания( подключение проводов высокого напряжения)
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн фев 17, 2014 19:44

Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?
Тогда искра будет не стабильная (т.к. у катушки напряга для нормального пробоя не будет хватать), если вообще будет => расход больше, моща меньше.
А если наоборот, то икра наоборот будет жирная, в смысле ток возрастет сверх нормы и появится вероятность выхода из строя катушки.

P.S. Сам не экспериментировал :D
Изображение
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г.
Имеет: Патриот Комфорт 2011г.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт фев 18, 2014 08:55

На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.
Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей