Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение fantom7484 » Чт дек 15, 2016 14:29

беркут какой,15 или 17-й? на фотке не видно. отпишись,как справляется.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт дек 15, 2016 15:47

fantom7484, беркут 17. как опробую отчитаюсь обязательно. производительность заявлена приличная - около 50 литров в минуту
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
car: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение alexealeks » Чт дек 15, 2016 21:31

Не парьтесь с концевиками , поставьте от Нексии ,цена вопроса 85 рублей Х 5)) Они обрезинены,поменял все нормально,а то штатные тупили.
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пт дек 16, 2016 10:42

alexealeks, тык я практически уже купил от нексии - нашел магазин у себя с такими концевиками в необходимом количестве, но решил немного порукоблудить в свое удовольствие. Жоповозка в которой нечего делать у меня есть, уаз для души

Кстати, в мануале по моему при температуре ниже -30 требуется обязательно включать передний привод. Кто может точно сказать зачем?
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 114 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 16, 2016 10:53

Pit, на морозе трение повышенное, масло густеет. Чтобы более распределенная и меньшая по значению нагрузка на каждую железку резинку приходилась, для этого и рекомендуют включать полный. Чтоб легче ехать было:)
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пт дек 16, 2016 11:41

С полным приводом на трассе есть ли смысл ( при условии чистой дороги). Легче врятли будет, чисто чтоб сальники не повыдавливало?
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 114 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 16, 2016 15:15

Pit, Смотря какая трасса. Я так думаю, если мороз и есть скользкая обочина, либо каша по середине - то однозначно на полном лучше ехать. Во первых, промерзший асфальт он скользкий (то есть ничего страшного при жесткой связи переда и зада). Во вторых - все может поменяться за доли секунды, мало ли, переставку нужно сделать, уворачиваться от чего то и тд. И вот тогда на заду никакая стабилизация не застабилизирует этот огромный автомобиль. То есть может быть всякое. В общем, какое то увеличение расхода топлива при этом (оно небольшое) и снижение ресурса раздатки считаю не стоит и тысячной доли процента от риска при езде на задке.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пт дек 16, 2016 16:20

Olegan-TLT, прав, первые 300-400 км от МСК обычно в две полосы и чистые, а остальные 800 км обычно жопа. Так и придется на полном ехать
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Vitos1982 » Вс дек 18, 2016 15:41

А я почисти все концевики хорошенько и замазал графиткой. 3 месяца отлично все... :)
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн дек 19, 2016 08:55

Vitos1982, тоже вариант. моя доработка прошла испытания ледяным дождем без замечаний. смотрим дальше

Кстати, что за хрень с сигналом. сегодня решил обсигналить одного ур*да нехорошего человека, любителя поездить на красный (даже не на желтый), а сигнал охрип. исчез бас, осталась какая то пискля. предохранитель на сигнал по моему один идет. походу придется менять
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Vitos1982 » Пн дек 19, 2016 09:01

Vitos1982, тоже вариант. моя доработка прошла испытания ледяным дождем без замечаний. смотрим дальше

Кстати, что за хрень с сигналом. сегодня решил обсигналить одного ур*да нехорошего человека, любителя поездить на красный (даже не на желтый), а сигнал охрип. исчез бас, осталась какая то пискля. предохранитель на сигнал по моему один идет. походу придется менять
Я волговские сигналы поставил. Дудят нормально, не стыдно.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн дек 19, 2016 11:21

Vitos1982, я волговские на инопузатерку вешал. на уазе звучали тоже прилично
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн дек 19, 2016 21:32

Сегодня был у ОД.
Кроме стандартных проблем типа датчики уровня топлива, кожаных сидений и глюков в магнитоле, были и другие проблемы:
- сдох сигнал низкого тона, замена по гарантии
- запотевания масла возле масляного фильтра.резюме инженера - брак самого фильтра. Замена по гарантии
- слегка болтается лючок бензобака. Заказали по гарантии

Ну и раз уж я заехал, заказал протяжку ходовки. Тянулось не сильно, но местами до оборота
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Vigo » Пн дек 19, 2016 21:40

Подруливать приходится?
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн дек 19, 2016 22:05

После протяжки еще особо не разгонялся, но подвеска плотнее стала имхо
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 21, 2016 21:50

Сегодня был у ОД.
Кроме стандартных проблем типа датчики уровня топлива, кожаных сидений и глюков в магнитоле, были и другие проблемы:
- сдох сигнал низкого тона, замена по гарантии
- запотевания масла возле масляного фильтра.резюме инженера - брак самого фильтра. Замена по гарантии
- слегка болтается лючок бензобака. Заказали по гарантии

Ну и раз уж я заехал, заказал протяжку ходовки. Тянулось не сильно, но местами до оборота
А ,что говорят по коже на сиденьях?

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Ср дек 21, 2016 21:55

У этого ОД по моему я первый кто пригнал обновленный патр на обслуживание. Инженер про болячки ничего незнает, написали письмо на завод. Ждем ответа
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Ср дек 28, 2016 23:10

Всем доброго времени суток. Свежая инфа
Сегодня отматал 1170 км по трассе на своём утюге. Фото в качестве примера того что на скорости около 100 км/ч нет особой нужды держать руль смогу скинуть после новогодних каникул (не до того). Едет ровно. Последние 300 км управлял авто только одной левой рукой - придерживание руля и управление круизом. Обычно за это расстояние на пузатерке делаем 3 полноценных остановки на отдых. На уазе делали всего 1,5 ( один чисто заправиться и протереть фары и боковые стекла. Ехать с круизом одно удовольствие.
Минусы:
- расход около 13 литров на сотню
- скорость 93-95 км/ч ( иначе расход был бы больше)
- при подъёме в горку на пятой, при нехватке мощности что то резонирует в районе коробки передач. Кажется жестянка. Надо смотреть
- не с того не сего заклинило переднюю пассажирскую дверь. Хз из-за чего и как открыть
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт дек 29, 2016 07:41

Кстати, сегодня ради интереса пересчитал расход. Выехал полный баг, приехал залил практически полный. Итого сгорело 55+40+40=135 литров на 1170 км. Вообще выходит до 12 литров на сто км. Программа в мобиле показывает 12,4 (последние две заправки).
Самый экономный режим это 80км/ч на пятой передаче (в Чувашии ремонт дороги, в татарии метель и плохая видимость). Бортовик показывал расход около 8 литров. Но блин вааабще медленно ||0
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт дек 29, 2016 12:47

С дверью разобрался быстро - плоскими плоскагубцами через тряпочку вытянул солдатик, дверь и открылась.
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 16:11

Минусы:
- расход около 13 литров на сотню
Позже ты поймешь, какой это плюс!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Hunt » Чт дек 29, 2016 19:28

Минусы:
- расход около 13 литров на сотню
Позже ты поймешь, какой это плюс!
+100500 :)

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт дек 29, 2016 21:56

Согласен, по сравнению с расходом по городу вполне себе ничего.

Кстати, что может дребезжать в районе ручки переключения передач? Как лечить?
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт янв 05, 2017 23:20

Резюме за новогодние каникулы.
ЕСП весьма полезная штука. 5.01 возвращался по трассе м7 Волга. Очень много перевертышей; ваз, Сузуки, субару, уаз и т.д. сначало не понял почему отключился круиз контроль , потом начались заносы жопы. понял что гололед и подключил ПП и все ОК. доминировал в левом ряду :P
Пробежал около 2700 км за каникулы
Плюсы :
- шикарный вид над потоком (заранее видно как поменяется ситуация)
- полный привод в снегопад просто супер
- круиз контроль вещь весьма полезная
- объем багажника
- ближний и дальний свет фар на высоте
- уважение со стороны остальных участников движения

Минусы:
- периодически клинит переднюю пасажирскую дверь. Пассатижи лежат в салоне. Немного танцев с бубном и все ок
- при скорости более 95-100 км/ч расход горючего неимевоверно высок
- при резком разгоне что-то резонирует под капотом с правой стороны. По днищу все пролазил, там все ОК. На днях полезу под капот
- замерзает водительское стекло при морозе более 19 градусов на трассе. По городу еще не смотрел


расход при максимальной экономии получился на одной заправке около 11литров на сотню по трассе. Программа в смартфоне фиксирует все расходы на бензин за весь период эксплуатации, общий расход около 13,5 литров на сотню.
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Petrol » Чт янв 05, 2017 23:23

расход при максимальной экономии получился на одной заправке около 11литров на сотню по трассе
прибавь литра 2-3. Бубнит под капотом банка воздухана.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пт янв 06, 2017 09:53

Petrol, про расход все верно, средний 13,5. Но если постараться то и в 11 можно уложиться (по трассе)
А с банкой воздухана сделать что-нибудь можно? Может виброизолятором обклеить?
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Petrol » Пт янв 06, 2017 10:08

А с банкой воздухана сделать что-нибудь можно? Может виброизолятором обклеить?
Разбери и все сам поймешь.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пт янв 06, 2017 17:26

Север подмосковья. Сегодня в обед выезжал по делам. Бортовик показал -29°. Фото может потом выложу ( с планшета не скинуть - надо сжимать фотку)
Завелся со второго раза, немного поработал и заглох. С третьего раза без проблем.
Завтра обещали еще ниже температуру
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Nazgul » Сб янв 07, 2017 11:43

А с банкой воздухана сделать что-нибудь можно? Может виброизолятором обклеить?
Приветствую.
Вот куча вариантов. Только в меню "Бортжурналы" зайди, чтобы всякую рекламную муть отсеять.

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Сб янв 07, 2017 20:48

Сегодня утром -32. Выезжал в 14:00 , температура поднялась до - 28.
Моргнул дальним, подождал минуту.
Специально крутил стартер до момента схватывания, уаз поработал полминуты и заглох. Со второго раза все гуд.
Прикурил одну легковушку и поехал по делам
Заезжал в ТЦ Рио на Дмитровке. Подземная парковка отдельное удовольствие - Центральный въезд указатель высоты 2,0 метра. Рискнул, прошел нормально на первом уровне, на втором уровне задел рейлингами сигнальную планку, которую даже додж рам и крузак проехали не задев. Дальше акккуратно выехал, но жопка маааалеьнкая мааааленькая :D :D :D

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Nazgul, респект
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Nazgul » Вс янв 08, 2017 06:43

Pit, всегда пожалуйста :) .
А вот с габаритными планками при въездах на подземные парковки всяких ТРЦ у меня вечно фобия какая-то. Такое ощущение, что у каждой строительной фирмы особенные рулетки. :) Где-то 2 метра - это 2 метра. Где-то 2 метра - это 2 с гаком метра. А где-то 2 метра вымеряли рулеткой с вырезанными сантиметрами... :D

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Вс янв 08, 2017 09:29

Это точно. В этом ТЦ с заднего въезда вообще 1,9 метра указано. Не рискнул, поехал к центральному, но выезд оказался единственным - как раз совмещенным с задним въездом
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн янв 09, 2017 09:15

обещанные фото:
трасса в режиме круиз-контроль 95 км/ч. по ровной дороге авто едет ровно, руль держишь одной левой рукой (управление круиз-контролем). 5-ой передачи хватало для плавной езды в диапазоне 60-105 км/час
круиз.jpg
запуск в морозы. последние четыре дня температура в нашем районе держалась за 30 градусов мороза. 3 дня я ездил на авто. никаких дополнительных мероприятий для облегчения запуска не производилось (если не считать моргание дальняком перед запуском). авто заводится, тяжело, со второго раза, но заводится. многие соседские иномарки были не готовы, некоторые даже прикурил. на фото экранчик бортовика замерз, но можно разглядеть -33
запуск в мороз.jpg
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Yuri7
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 10:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Yuri7 » Пн янв 09, 2017 14:33

На морозе при запуске сцепление надо выжать и не отпускай с минуту, потом плавно отдай и не будешь глохнуть.

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн янв 09, 2017 15:42

На морозе при запуске сцепление надо выжать и не отпускай с минуту, потом плавно отдай и не будешь глохнуть.
всегда выжимаю сцепу. держу с минуту/две и плавно отпускаю чтобы не заглохла.
суть не в этом, авто глохнет и с нажатым сцеплением.
сегодня поэкспериментировал - немного подгазовывал при первом запуске, держа обороты около 2тысяч. перестал подгазовывать - заглох.

хз, может коструктивная особенность :D :D :D
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Vigo » Пн янв 09, 2017 16:50

.
хз, может коструктивная особенность :D :D :D
К сожалению не конструктив, а качество деталей, комплектующих. Качество сборки и качество настройки и подгонки всего, всего , всего.
Просто пример, и ни в коем случае не выпендреж: иномарка 11 года акпп все эти морозные дни утром заводится нормально. Не с полтычка но заводится. Заводит ее "блондинка" которой все пофик и тем более как устроена машинка и как правильно заводить. Но аккуму полгода.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение fantom7484 » Пн янв 09, 2017 19:05

Pit,
Бочонок воздушного фильтра развернул?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн янв 09, 2017 20:20

.
хз, может коструктивная особенность :D :D :D
К сожалению не конструктив, а качество деталей, комплектующих. Качество сборки и качество настройки и подгонки всего, всего , всего.
Просто пример, и ни в коем случае не выпендреж: иномарка 11 года акпп все эти морозные дни утром заводится нормально. Не с полтычка но заводится. Заводит ее "блондинка" которой все пофик и тем более как устроена машинка и как правильно заводить. Но аккуму полгода.
Не поверишь, у друга ниссан алмера на акпп 14 года не завелась, у другого дастер монопривод 2013 на акпп также не завелся. У меня второе авто дэу джентра на акпп май 2014, ее я просто побоялся по морозам гонять и насиловать. Не надо грязи...

Отправлено спустя 36 секунд:
Pit,
Бочонок воздушного фильтра развернул?
Да, все как по инструкции
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Vigo » Пн янв 09, 2017 21:35

Альмера, дастер, джентра + с пробегом. Я их за машмнки не считаю. Это машинки почти уровня патра. Возможно новый патр более качественный.
К сожалению, машинки, которые более менее, начинаются с полтора ляма в базе.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Пн янв 09, 2017 22:11

Альмера, дастер, джентра + с пробегом. Я их за машмнки не считаю. Это машинки почти уровня патра. Возможно новый патр более качественный.
К сожалению, машинки, которые более менее, начинаются с полтора ляма в базе.
Уважаемый, Вы прям быстро меняете показания! В первом посте было простое определение - иномарка 11 года акпп. На что я Вам привел примеры, как тут выясняется что машиной может считаться авто дороже полутора миллионов. Если я сейчас назову новый пример, Вы по любому придумаете свежую одговорку.
Не вижу смысла Вам что-то доказывать. Адьес
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение плоша » Пн янв 09, 2017 22:18

Альмера, дастер, джентра + с пробегом. Я их за машмнки не считаю. Это машинки почти уровня патра. Возможно новый патр более качественный.
К сожалению, машинки, которые более менее, начинаются с полтора ляма в базе.
Улыбнуло.Мой все эти дни заводится и не глох не разу.Патр 2013г.

Аватара пользователя
Genix
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 00:03
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Genix » Вт янв 10, 2017 01:26

.
хз, может коструктивная особенность :D :D :D
К сожалению не конструктив, а качество деталей, комплектующих. Качество сборки и качество настройки и подгонки всего, всего , всего.
.
Больше похоже на проблему прошивки

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Вт янв 10, 2017 08:21

Сегодня -10, завелся с первого раза. вообщем проблема не стоит внимания.
как говорят инженеры по гарантии - "плавающий дефект, приходите как отвалиться" :D :D :D
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Вт янв 10, 2017 11:48

Собственно, УАЗ был куплен для мелких и не очень рукоблудий
Одно из них.
Во время новогодних покатушек обратил внимание на замок пятой двери, а именно на черную хрень в верхней ее части. Эта хрень легко вынималась из замка, что прямо таки противоречит философии феншуя...
до.jpg
Стрелками указал направления движения

Решил все таки исправить данную недоработку (как мне кажется). нашел пружинку подходящего размера и вставил в замок.
после.jpg
чисто логически, тем самым я увеличил высоту замка (за счет того что эта хрень не будет утапливаться внутрь замка) и он должен плотнее входить в ответную часть на кузове.
дверь работает исправно. на ходу еще не оценивал (звуки, сверчки)
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Blondi13 » Вт янв 10, 2017 13:20

Только пружинка с другой сторон должна быть.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Вт янв 10, 2017 13:35

Blondi13, действительно правильней с другой. но у меня металлический штырь не двигается внутри это черной херни. может вклеен. побоялся на морозе ее подбивать.
пока катался в обед по делам и на мойку никаких подозрительных шумов со стороны пятой двери не услышал
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Blondi13 » Вт янв 10, 2017 14:21

Правильно он называется 3160-6306450 Шип двери задка.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт янв 12, 2017 13:43

Свежая инфа из жизни утюга
Сегодня заехал к своему ОД на тему снятия лючка бензобака. Ранее обращался с проблемой разболтанности лючка на новой машине. Лючок сняли в качестве эталона цвета и обещали в течении недели покрасить пришедший лючок и пригласить на установку
Заодно обратил внимание инженера по гарантии на трещины кожаной отделки рычага кпп. Эксплуатация в мороз сделала свое дело, но пусть по гарантии поменяют

ЗЫ спросил про сервисную компанию поплавка в бензобаке. Сказал первый раз слышит и в наличие ничего нет. Закажут и пригласят
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Виктор 85 » Чт янв 12, 2017 16:45

На морозе при запуске сцепление надо выжать и не отпускай с минуту, потом плавно отдай и не будешь глохнуть.
всегда выжимаю сцепу. держу с минуту/две и плавно отпускаю чтобы не заглохла :D :D :D
Небольшой совет. Не надо держать сцепление выжатым минуту-две. У меня в молодости в коробке была залита минералка, да тогда, наверно, и не было синтетики. На морозе всегда долго держал выжатым сцепление и периодически отпускал и проверял, если глохла, то опять выжимал. Результат- со временем пропало давление и загорелась лампочка масла. Вскрытие поддона показало, что сточились упорные полукольца коленвала, стружкой и остатками колец забило сетку маслоприемника.
Последний раз редактировалось Виктор 85 Чт янв 12, 2017 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Сообщение Pit » Чт янв 12, 2017 16:52

Виктор 85, имел ввиду держание сцепы в такие сильные морозы (около -30). согласен что постоянно держать нет смысла. сейчас в районе -10, и сцепа нужна только при запуске
Кесарю Кесарево


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость