V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение miha_bazar » Вс май 07, 2017 21:10

ко мне на ТЫ :)
Понятно :-)
...Когда нет термоклапана, фильтр прикручивается напрямую к блоку...
Ясно. Я думал, может еще какие причины есть. У меня большой фильтр встает без проблем на термоклапан.
...чем это грозит? нагреется, зазор уменьшится до 0,25 :) Мне кажется это все очень условно... Раньше когда на жигах мосты перебирали, десятки эти никто не ловил, зазор выставляли на глаз, главное чтоб шестерни не зажаты были, а при покручивании постукивал зуб о зуб. Мосты ходили оч долго...
Ну.... как сказать.... :smile37:
Уменьшится он, само собой, на какие то микроны, а не на 0,25. НО! Естественно, повышеный зазор - это гораздо лучше, чем его отсутствие.
Во-вторых. При нашей культуре производства каждая отдельно взятая пара - это индивидуальность (как, впрочем и каждый отдельно взятый УАЗ :-) ). Вполне возможно, что твоя пара, отрегулированная с некоторыми отклонениями от стандарта, будет жить долго и счастливо не доставляя никакого дискомфорта в виде повышенного шума.
В-третьих. На Жигули равняться не стОит. Там передача гипоидная, а у нас простая коническая. Разве что с косыми зубами. Соответственно, реакции на отклонения в регулировках разные. Но!
Хоть на Жигулях, хоть на УАЗе не должно быть никакого постукивания при прокручивании. В общем смысле, гул редуктора - это и есть стук шестерен друг по другу.
Стук может получаться только в одном месте. При регулировке ты зажимаешь хвостовик и дергаешь вверх-вниз за ведомую шестерню. Получается ТУК-ТУК по длине которого, при определенном опыте, можно судить - попал ты в зазор или нет.
При прокручивании на любых скоростях никакого ТУК-ТУК, ТРЫК-ТРЫК, ХРР-ХРР и т. д. быть не должно.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
_Pat_
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 23:58
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение _Pat_ » Вс май 07, 2017 23:55

Там передача гипоидная, а у нас простая коническая. Разве что с косыми зубами. Соответственно, реакции на отклонения в регулировках разные
Реакции одинаковые, но настоящая гиподка со скрещивающимися осями помирает значительно быстрей конической. Коническая может повыть немного, ее отрегулируешь - и тишина. А гипоидка, если завыла, - то только в чермет.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 06:40

...
12. Задние амортизаторы Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G"
13. Передние амортизаторы Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G" (только газ, т.к. демонтирован стаб).
16. Прошивка мозгов у Ромы Б. Отключение ИММО, адсорбера, ДК2, повышение оборотов ХХ при включении кондея (1100 об/мин). 2-режимная ГАЗ-Бензин.
66. Перенос топливного фильтра под капот. Номер топливного быстросъема "папа": 3163-1104592
Добрый день.
По 12 и13 пункту: втулки или резинки надо на уазовские менять?
По 16: Рома мозг!))))
По 66: спасибо за идею!!!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн май 08, 2017 10:45

Стук может получаться только в одном месте. При регулировке ты зажимаешь хвостовик и дергаешь вверх-вниз за ведомую шестерню. Получается ТУК-ТУК по длине которого, при определенном опыте, можно судить - попал ты в зазор или нет.
это и имелось ввиду! хвостовик держу, а за ведомую покручиваю туда-сюда, получается небольшой стук по зубу, т.е. зазор есть. Сейчас ничего не воет, поэтому вопрос больше не актуален. Списываю это на притирку/прикатку.
По 12 и13 пункту: втулки или резинки надо на уазовские менять?
Можно оставить фирменную втулку, но у нее отверстие больше чем надо, поэтому ставят обрезанную металлическую втулку от нижней реактивной тяги жигулей классики. Я поставил родные УАЗовские полиуретановые втулки (уши на амортизаторах одинаковые). Как раз в эти выходные задние менял. Отчетик ниже.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн май 08, 2017 10:52

48000км. Замена задних амортизаторов.

После установки 4-листовых барсо-рессор были поставлены амортизаторы от ГАЗели. У них на лежачих полицаях начало отрывать уши. Каждый раз я их приваривал. Варил хорошо :) Сечас нижнее ухо уже просто РАЗОРВАЛО, я такое впервые увидел. Небольшой кусочек уха остался на амортизаторе, остальное улетело на дорогу.

Tokico E3375 не было, взял аналог Kayaba 344061 "Excel-G" (газомасло). Втулки поставил полиуретан. Ощущения - пожестче чем штатные, но не намного, задние пассажиры не жалуются :)

Изображение

Изображение

Оборванный газелькин амортизатор:
Изображение

Изображение

Заодно поменял сальник ступицы, а то масло попадало из чулка в тормоза.
Последний раз редактировалось v0id Ср май 10, 2017 14:54, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 11:42

Я такие ставил масляные:
3710 TOKICO - 1446 руб.
3709 TOKICO - 1181 руб.
Вроде, как от крузака 80-го.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Petrol » Пн май 08, 2017 18:18

Tokico E3375 не было, взял аналог Kayaba 344061 "Excel-G" (газомасло). Втулки поставил полиуретан. Ощущения - пожестче чем штатные, но не намного, задние пассажиры не жалуются :)
Не понимаю, как на них ездить, они жесткие же, я на Нивку в бытность поставил да и пожалел позже.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт май 16, 2017 12:43

Чехлы из экокожи Автопилот. Заказывал тут: http://avtopilot1.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось v0id Ср май 17, 2017 10:00, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Blondi13 » Вт май 16, 2017 14:00

Как качество?
И как задний подлокотник выглядит?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср май 17, 2017 09:59

Качество очень хорошее, швы крепкие, материал ОЧЕНЬ прочный, (когда одевал чехлы, тянул их до одури!) и приятный на ощупь. На подлокотник одевается свой чехольчик. Фото добавил. Закрывашка подлокотника помимо молний, внизу еще фиксируется липучкой.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср май 17, 2017 10:19

Установка корректора показаний спидометра и одометра. После замены гл. пар, спидометр начал неправильно показывать скорость, завышает на 10км/ч, а одометр считает на 10км больше на каждые 100км. Это много. Корректор заказывал тут: http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/

Устройство смонтировано в корпусе стандартной релюхи. Устанавливается в разрыв датчика скорости. На устройстве есть 2 кнопки "+" и "-". Во время движения одним глазом смотрим на спидометр, другим - на GPS. Многократно нажимаем кнопку "+" или "-" и добиваемся совпадения показаний спидометра и GPS. Вот и вся настройка. Инструкция в комплекте есть.
Подключался к колодке ХР3 приборки. Распиновка тут: http://uazpatriot.ru/forums/288/14798.html

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн май 22, 2017 10:48

Установка компрессора Беркут R20. Ранее был установлен очень китайский малопроизводительный (40 л/ч) насос, теперь он заменен на проверенный Беркут.

Модернизация компрессора перед установкой. Ручка была демонтирована. Резьба в головке 1/4". Был куплен бронзовый сантехнический фитинг с такой резьбой, к нему припаяна пропановой горелкой твердым припоем медная трубка 8мм. С другой стороны припаян такой же бронзовый фитинг, в него вкручена пневмо цанга. Медная трубка обязательна, воздух из компрессора выходит ОЧЕНЬ горячий, примерно 80*С, пластиковый шланг лопается через 2-3 минуты, это проверено на ПВХ, полиамидном и полиуретановом шланге. На предыдущем компрессоре был использован кусок 80см армированного РЕЗИНОВОГО шланга, он выдерживает такую температуру, но при длительной эксплуатации резина тоже долго не проходит, растрескается. Поэтому только медь.

Изображение

Процесс:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы горячий воздух не застаивался за обшивкой, был внедрен компьютерный вентилятор на 12В. Остальное все тоже, что и стояло раньше без изменений.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 28, 2017 21:21

Переборка передней подвески на полиуретан.

Сайлентблоки были куплены пр-ва Балаково, полиуретан. Подушки для продольных рычагов взяты тоже полиуретан, но неизвестного производителя. В магазине были предложены 2 вида полиуретана: желтый и практически прозрачный белый (см. фото). Желтый - на ощупь как дерево, белый - мягкий, сжимается пальцами, он и был куплен.

Изображение

Для выпрессовки/запрессовки был смострячен пресс-рамка из швеллера + 10 тонный домкрат. В качестве оправки отлично подошли головки на 24 (панара) и 27 (продольные клюшки), плюс всякие обрезки труб. Из панары сайленты выпрессовались довольно легко, а вот на продольных клюшках нижний швеллер согнулся, пришлось усиливать рамку доп. швеллером, только после этого удалось выпрессовать сайлентблоки. 10 тонный домкрат работал на пределе. Перед там как зарядить клюшку под пресс, я тщательно зачистил щеткой сайлент, обстучал его хорошим молотком и залил WD-40. Но домкрат не смогал... Тогда я накачал домкрат до предела и стал стучат по клюшке молотком в области сайлента, и вдруг раздался характерный треск и сайлент пошел. Возьмите на заметку, не рвите домкрат.

сайлент панары весь растрескался:
Изображение

запрессован новый полиуретановый:
Изображение

пресс:
Изображение
Изображение

сайленты клюшек "впринципе ничо", только вылезли на одну сторону... или так должно быть?
Изображение
Изображение

запрессованы новые:
Изображение

подушки вполне рабочие, только сильно изношены внутри, на фото видна разница по сравнению с новыми:
Изображение

клюшки установлены:
Изображение


Делать лучше на яме или подъемнике, т.к. придется работать полутораметровым воротком:
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 28, 2017 21:41

Установка предпускового подогревателя 220В "Лунфей" 2кВт. Готовь сани летом!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Почему именно он?
- машина стоит у дома и есть доступ к сети 220В.
- цена всего 2200р.
с сайта:
- морозостойкий кабель, соответствующий потребляемой мощности (подтверждаю, кабель 1.5 мм2 и довольно мягкий, не ПВХ точно)
- наличие надежной без щеточной помпы с погруженным в ОЖ ротором
- двойная защита от перегрева, подогреватель абсолютно безопасен

Установил в разрыв печного нагнетающего патрубка от доп. помпы в радиатор печки. Кронштейн был изготовлен "по месту" и прикручен к шпильке впускного коллектора. ВАЖНО! Штуцеры подогревателя имеют диаметр 16мм, о чем сказано на сайте, а наши патрубки - 18мм. Поэтому будьте готовы к колхозу. Я купил дюритовый шланг по метражу диаметром 16мм, он оказался довольно эластичным и туго, но натянулся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн июн 19, 2017 14:46

Потолочная консоль под рацию. Заказывал тут http://uaz-design.ru/index.php?productID=2703
Устанавливается просто. Передний кронштейн консоли сделан под кронштейн зеркала. Задний кронштейн консоли должен крепиться пистоном обивки потолка, но я так делать не стал, вместо пистона поставил резьбовую заклепку в усилитель потолка, и болтом М6 насмерть притянул кронштейн. Теперь на консоли можно хоть висеть. Плафон стоит зачетный, от рестайла Патриота-2015, прощайте страшные черные соски!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт авг 01, 2017 14:13

Напомню, что предыдущим владельцем был установлен рулевой демпфер RANCHO RS9000XL. Устанавливали в ТОРГМАШЕ на полностью стоковую машину... ЗАЧЕМ? разводилы блин...

Изображение

Изображение

Изображение

Как видите заморачиваться там сильно не стали, а тупо ПРИВАРИЛИ палец к рулевой тяге и к раме. Но это ладно, установлен он на короткой тяге относительно рамы. В шкворни я давно поставил подшипники, а недавно - в подвеску вместо резины - полиуретан, включая подушки на передних продольных рычагах (см. отчет выше). Сделал я это вполне осознанно (зная про злое уравнение: подшипники в шкворнях + полиуретан в клюшках = 100% ШИММИ), ведь крутой демпфер уже установлен! Не тут-то было! На днях на трассе поймал мега-адский ШИММИ, руль так и норовил выскочить из рук, на гладком как стекло асфальте (после проезда мелкой ямки на скорости 90 км/ч). Дергающийся влево-вправо руль удержать руками невозможно! Расколбас усиливается с каждым пройденным метром, оставалось только давить на тормоз и снижать скорость до 40 км/ч. Так что вот. Или неправильно установлен демпфер, или он тупо сдох.

Демпфер снял. Он почему-то без газового подпора, хотя вроде должен... когда я его сжал - шток почему-то сам выходить не стал... может газ кончился... Вобщем заказал я рулевой демпфер с Мерса 124 кузов, буду внедрять на ДЛИННУЮ ТЯГУ - МОСТ. Пробег на Ранче, если что - 50 000км.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Чт авг 03, 2017 08:03

Итак, демпфер внедрен. Проехался немного по трассе и много по городу - ШИММИ НЕТ!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Демпфер от Мерса в 124 кузове, брал фирмы SWAG, номер для заказа 10520003. Цена 1115 руб. К кронштейну клюшки приварил пластинку толщиной 5мм, в ней отверстие 10мм, одна сторона демпфера крепится к этой пластинке болтом М10. Крепление для рулевой тяги сделал из старого кронштейна стаба (он у меня снят и крепеления валялись) - разрезал и сварил его (чтоб был покороче, а то задевает за мост), на стремянках не хватало резьбы - дорезал по 10мм плашкой М10х1. По середине приварил болт М10, к нему и крепится другой конец демпфера. Вроде все понятно.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость