V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение miha_bazar » Вс май 07, 2017 21:10

v0id писал(а): ко мне на ТЫ :)
Понятно :-)
v0id писал(а):...Когда нет термоклапана, фильтр прикручивается напрямую к блоку...
Ясно. Я думал, может еще какие причины есть. У меня большой фильтр встает без проблем на термоклапан.
v0id писал(а):...чем это грозит? нагреется, зазор уменьшится до 0,25 :) Мне кажется это все очень условно... Раньше когда на жигах мосты перебирали, десятки эти никто не ловил, зазор выставляли на глаз, главное чтоб шестерни не зажаты были, а при покручивании постукивал зуб о зуб. Мосты ходили оч долго...
Ну.... как сказать.... :smile37:
Уменьшится он, само собой, на какие то микроны, а не на 0,25. НО! Естественно, повышеный зазор - это гораздо лучше, чем его отсутствие.
Во-вторых. При нашей культуре производства каждая отдельно взятая пара - это индивидуальность (как, впрочем и каждый отдельно взятый УАЗ :-) ). Вполне возможно, что твоя пара, отрегулированная с некоторыми отклонениями от стандарта, будет жить долго и счастливо не доставляя никакого дискомфорта в виде повышенного шума.
В-третьих. На Жигули равняться не стОит. Там передача гипоидная, а у нас простая коническая. Разве что с косыми зубами. Соответственно, реакции на отклонения в регулировках разные. Но!
Хоть на Жигулях, хоть на УАЗе не должно быть никакого постукивания при прокручивании. В общем смысле, гул редуктора - это и есть стук шестерен друг по другу.
Стук может получаться только в одном месте. При регулировке ты зажимаешь хвостовик и дергаешь вверх-вниз за ведомую шестерню. Получается ТУК-ТУК по длине которого, при определенном опыте, можно судить - попал ты в зазор или нет.
При прокручивании на любых скоростях никакого ТУК-ТУК, ТРЫК-ТРЫК, ХРР-ХРР и т. д. быть не должно.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
_Pat_
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 23:58
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение _Pat_ » Вс май 07, 2017 23:55

miha_bazar писал(а): Там передача гипоидная, а у нас простая коническая. Разве что с косыми зубами. Соответственно, реакции на отклонения в регулировках разные
Реакции одинаковые, но настоящая гиподка со скрещивающимися осями помирает значительно быстрей конической. Коническая может повыть немного, ее отрегулируешь - и тишина. А гипоидка, если завыла, - то только в чермет.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 06:40

v0id писал(а): ...
12. Задние амортизаторы Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G"
13. Передние амортизаторы Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G" (только газ, т.к. демонтирован стаб).
16. Прошивка мозгов у Ромы Б. Отключение ИММО, адсорбера, ДК2, повышение оборотов ХХ при включении кондея (1100 об/мин). 2-режимная ГАЗ-Бензин.
66. Перенос топливного фильтра под капот. Номер топливного быстросъема "папа": 3163-1104592
Добрый день.
По 12 и13 пункту: втулки или резинки надо на уазовские менять?
По 16: Рома мозг!))))
По 66: спасибо за идею!!!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн май 08, 2017 10:45

miha_bazar писал(а): Стук может получаться только в одном месте. При регулировке ты зажимаешь хвостовик и дергаешь вверх-вниз за ведомую шестерню. Получается ТУК-ТУК по длине которого, при определенном опыте, можно судить - попал ты в зазор или нет.
это и имелось ввиду! хвостовик держу, а за ведомую покручиваю туда-сюда, получается небольшой стук по зубу, т.е. зазор есть. Сейчас ничего не воет, поэтому вопрос больше не актуален. Списываю это на притирку/прикатку.
VVN писал(а): По 12 и13 пункту: втулки или резинки надо на уазовские менять?
Можно оставить фирменную втулку, но у нее отверстие больше чем надо, поэтому ставят обрезанную металлическую втулку от нижней реактивной тяги жигулей классики. Я поставил родные УАЗовские полиуретановые втулки (уши на амортизаторах одинаковые). Как раз в эти выходные задние менял. Отчетик ниже.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн май 08, 2017 10:52

48000км. Замена задних амортизаторов.

После установки 4-листовых барсо-рессор были поставлены амортизаторы от ГАЗели. У них на лежачих полицаях начало отрывать уши. Каждый раз я их приваривал. Варил хорошо :) Сечас нижнее ухо уже просто РАЗОРВАЛО, я такое впервые увидел. Небольшой кусочек уха остался на амортизаторе, остальное улетело на дорогу.

Tokico E3375 не было, взял аналог Kayaba 344061 "Excel-G" (газомасло). Втулки поставил полиуретан. Ощущения - пожестче чем штатные, но не намного, задние пассажиры не жалуются :)

Изображение

Изображение

Оборванный газелькин амортизатор:
Изображение

Изображение

Заодно поменял сальник ступицы, а то масло попадало из чулка в тормоза.
Последний раз редактировалось v0id Ср май 10, 2017 14:54, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 11:42

Я такие ставил масляные:
3710 TOKICO - 1446 руб.
3709 TOKICO - 1181 руб.
Вроде, как от крузака 80-го.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Petrol » Пн май 08, 2017 18:18

v0id писал(а): Tokico E3375 не было, взял аналог Kayaba 344061 "Excel-G" (газомасло). Втулки поставил полиуретан. Ощущения - пожестче чем штатные, но не намного, задние пассажиры не жалуются :)
Не понимаю, как на них ездить, они жесткие же, я на Нивку в бытность поставил да и пожалел позже.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт май 16, 2017 12:43

Чехлы из экокожи Автопилот. Заказывал тут: http://avtopilot1.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось v0id Ср май 17, 2017 10:00, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 5105
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 137 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Blondi13 » Вт май 16, 2017 14:00

Как качество?
И как задний подлокотник выглядит?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср май 17, 2017 09:59

Качество очень хорошее, швы крепкие, материал ОЧЕНЬ прочный, (когда одевал чехлы, тянул их до одури!) и приятный на ощупь. На подлокотник одевается свой чехольчик. Фото добавил. Закрывашка подлокотника помимо молний, внизу еще фиксируется липучкой.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср май 17, 2017 10:19

Установка корректора показаний спидометра и одометра. После замены гл. пар, спидометр начал неправильно показывать скорость, завышает на 10км/ч, а одометр считает на 10км больше на каждые 100км. Это много. Корректор заказывал тут: http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/

Устройство смонтировано в корпусе стандартной релюхи. Устанавливается в разрыв датчика скорости. На устройстве есть 2 кнопки "+" и "-". Во время движения одним глазом смотрим на спидометр, другим - на GPS. Многократно нажимаем кнопку "+" или "-" и добиваемся совпадения показаний спидометра и GPS. Вот и вся настройка. Инструкция в комплекте есть.
Подключался к колодке ХР3 приборки. Распиновка тут: http://uazpatriot.ru/forums/288/14798.html

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн май 22, 2017 10:48

Установка компрессора Беркут R20. Ранее был установлен очень китайский малопроизводительный (40 л/ч) насос, теперь он заменен на проверенный Беркут.

Модернизация компрессора перед установкой. Ручка была демонтирована. Резьба в головке 1/4". Был куплен бронзовый сантехнический фитинг с такой резьбой, к нему припаяна пропановой горелкой твердым припоем медная трубка 8мм. С другой стороны припаян такой же бронзовый фитинг, в него вкручена пневмо цанга. Медная трубка обязательна, воздух из компрессора выходит ОЧЕНЬ горячий, примерно 80*С, пластиковый шланг лопается через 2-3 минуты, это проверено на ПВХ, полиамидном и полиуретановом шланге. На предыдущем компрессоре был использован кусок 80см армированного РЕЗИНОВОГО шланга, он выдерживает такую температуру, но при длительной эксплуатации резина тоже долго не проходит, растрескается. Поэтому только медь.

Изображение

Процесс:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы горячий воздух не застаивался за обшивкой, был внедрен компьютерный вентилятор на 12В. Остальное все тоже, что и стояло раньше без изменений.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 28, 2017 21:21

Переборка передней подвески на полиуретан.

Сайлентблоки были куплены пр-ва Балаково, полиуретан. Подушки для продольных рычагов взяты тоже полиуретан, но неизвестного производителя. В магазине были предложены 2 вида полиуретана: желтый и практически прозрачный белый (см. фото). Желтый - на ощупь как дерево, белый - мягкий, сжимается пальцами, он и был куплен.

Изображение

Для выпрессовки/запрессовки был смострячен пресс-рамка из швеллера + 10 тонный домкрат. В качестве оправки отлично подошли головки на 24 (панара) и 27 (продольные клюшки), плюс всякие обрезки труб. Из панары сайленты выпрессовались довольно легко, а вот на продольных клюшках нижний швеллер согнулся, пришлось усиливать рамку доп. швеллером, только после этого удалось выпрессовать сайлентблоки. 10 тонный домкрат работал на пределе. Перед там как зарядить клюшку под пресс, я тщательно зачистил щеткой сайлент, обстучал его хорошим молотком и залил WD-40. Но домкрат не смогал... Тогда я накачал домкрат до предела и стал стучат по клюшке молотком в области сайлента, и вдруг раздался характерный треск и сайлент пошел. Возьмите на заметку, не рвите домкрат.

сайлент панары весь растрескался:
Изображение

запрессован новый полиуретановый:
Изображение

пресс:
Изображение
Изображение

сайленты клюшек "впринципе ничо", только вылезли на одну сторону... или так должно быть?
Изображение
Изображение

запрессованы новые:
Изображение

подушки вполне рабочие, только сильно изношены внутри, на фото видна разница по сравнению с новыми:
Изображение

клюшки установлены:
Изображение


Делать лучше на яме или подъемнике, т.к. придется работать полутораметровым воротком:
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 28, 2017 21:41

Установка предпускового подогревателя 220В "Лунфей" 2кВт. Готовь сани летом!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Почему именно он?
- машина стоит у дома и есть доступ к сети 220В.
- цена всего 2200р.
с сайта:
- морозостойкий кабель, соответствующий потребляемой мощности (подтверждаю, кабель 1.5 мм2 и довольно мягкий, не ПВХ точно)
- наличие надежной без щеточной помпы с погруженным в ОЖ ротором
- двойная защита от перегрева, подогреватель абсолютно безопасен

Установил в разрыв печного нагнетающего патрубка от доп. помпы в радиатор печки. Кронштейн был изготовлен "по месту" и прикручен к шпильке впускного коллектора. ВАЖНО! Штуцеры подогревателя имеют диаметр 16мм, о чем сказано на сайте, а наши патрубки - 18мм. Поэтому будьте готовы к колхозу. Я купил дюритовый шланг по метражу диаметром 16мм, он оказался довольно эластичным и туго, но натянулся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн июн 19, 2017 14:46

Потолочная консоль под рацию. Заказывал тут http://uaz-design.ru/index.php?productID=2703
Устанавливается просто. Передний кронштейн консоли сделан под кронштейн зеркала. Задний кронштейн консоли должен крепиться пистоном обивки потолка, но я так делать не стал, вместо пистона поставил резьбовую заклепку в усилитель потолка, и болтом М6 насмерть притянул кронштейн. Теперь на консоли можно хоть висеть. Плафон стоит зачетный, от рестайла Патриота-2015, прощайте страшные черные соски!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт авг 01, 2017 14:13

Напомню, что предыдущим владельцем был установлен рулевой демпфер RANCHO RS9000XL. Устанавливали в ТОРГМАШЕ на полностью стоковую машину... ЗАЧЕМ? разводилы блин...

Изображение

Изображение

Изображение

Как видите заморачиваться там сильно не стали, а тупо ПРИВАРИЛИ палец к рулевой тяге и к раме. Но это ладно, установлен он на короткой тяге относительно рамы. В шкворни я давно поставил подшипники, а недавно - в подвеску вместо резины - полиуретан, включая подушки на передних продольных рычагах (см. отчет выше). Сделал я это вполне осознанно (зная про злое уравнение: подшипники в шкворнях + полиуретан в клюшках = 100% ШИММИ), ведь крутой демпфер уже установлен! Не тут-то было! На днях на трассе поймал мега-адский ШИММИ, руль так и норовил выскочить из рук, на гладком как стекло асфальте (после проезда мелкой ямки на скорости 90 км/ч). Дергающийся влево-вправо руль удержать руками невозможно! Расколбас усиливается с каждым пройденным метром, оставалось только давить на тормоз и снижать скорость до 40 км/ч. Так что вот. Или неправильно установлен демпфер, или он тупо сдох.

Демпфер снял. Он почему-то без газового подпора, хотя вроде должен... когда я его сжал - шток почему-то сам выходить не стал... может газ кончился... Вобщем заказал я рулевой демпфер с Мерса 124 кузов, буду внедрять на ДЛИННУЮ ТЯГУ - МОСТ. Пробег на Ранче, если что - 50 000км.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Чт авг 03, 2017 08:03

Итак, демпфер внедрен. Проехался немного по трассе и много по городу - ШИММИ НЕТ!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Демпфер от Мерса в 124 кузове, брал фирмы SWAG, номер для заказа 10520003. Цена 1115 руб. К кронштейну клюшки приварил пластинку толщиной 5мм, в ней отверстие 10мм, одна сторона демпфера крепится к этой пластинке болтом М10. Крепление для рулевой тяги сделал из старого кронштейна стаба (он у меня снят и крепеления валялись) - разрезал и сварил его (чтоб был покороче, а то задевает за мост), на стремянках не хватало резьбы - дорезал по 10мм плашкой М10х1. По середине приварил болт М10, к нему и крепится другой конец демпфера. Вроде все понятно.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс дек 31, 2017 14:38

Установка самоблока БТР-80 в задний мост.

Поставил для повседневной городской эксплуатации зимой, т.к. малейший ледок/снежок и УАЗик на заднем приводе беспомощен, надо дергать раздатку и подключать передок, а при выезде на асфальт - выключать. Надоело, ХВАТИТ!

Выбирал между следующими самомблоками:

Блокка от ИЖ-Техно: на сухом асфальте говорят с ней ездить очень тяжко, большая нагрузка на трансмиссию, парковка задним ходом практически неосуществима. Не пойдет.
Винтовая: стояла на предыдущем Патриоте в заднем мосту - работает первые 10 000км, и то кое-как, потом работает все хуже и хуже... из всех самоблоков самая бестолковая. Не пойдет.
ДАК 90/100: ресурс в заднем мосту очень маленький, на сухом асфальте парковка задним ходом с круто выкрученными колесами невозможна (т.к. назад блокировка 100%). Для города не пойдет.
Остается БТР-60 и БТР-80: У БТР-60 тонкий стакан, были неоднократны случаи его разрыва, значит БТР-80. По отзывам они долговечны по ресурсу, неприхотливы. В городе на сухом асфальте не мешают. То что надо.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Покупал на уазбуке. На льду гребут оба колеса, при повседневной эксплуатации на асфальте никак не ощущается. Домкратом вывесил одно колесо, с домкрата соскачить никак не смог, и тормоз с газом одновременно нажимал и сцепление (КАК СОВЕТОВАЛИ) - бесполезно, ну да ладно, самоблок ставился не для этого.
Ставится легко, никаких сложностей нет.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Чт янв 18, 2018 10:20

Установка самоблока БТР-80 в передний мост.

Дюже мне понравилось как работает БТР-самоблок в заднем мосту, решил поставить и в передний мост, для повышения проходимости. Фоток не делал ибо канетели там много, чтоб вытащить полуоси и высвободить диф - надо снимать ступицы с цапфами, тормозные суппорта, отсоединять рулевую и т.д. Делал в одно лицо, ушло почти 8 часов... долго регулировал тепловой зазор в гл. паре... Результатом доволен, покатался по полю - гребут оба колеса, машина прет как танк!
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн янв 29, 2018 09:36

Развалились полиуретановые сайленты в панаре пр-во Балаково. Полиуретан оторвался от внутренней обоймы, сайлент провернуло. Ставил я их мае (см. пост выше с картинками), немного отходили... Разочаровался я в Балакове, раньше хорошие РТИ делали. Поставил штатные резиновые.

Изображение

Изображение

з.ы. В клюшках сайленты пока живые.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср фев 07, 2018 13:18

Проехался недавно по сухому асфальту на заднем приводе, в повороте стали раздаваться стуки (удары) из заднего моста, самоблок БТР похоже пытался заблокироваться. Проявляется это когда едешь в повороте на передаче в натяг. На нейтрали такого не наблюдается. Тоже самое происходило, когда пытался припарковаться задним ходом на сухом асфальте с круто вывернутым рулем.

Говорят что НОВЫЙ самоблок так и должен работать, притрется и все пройдет. Посмотрим... Пока думаю масло поменять и посмотреть много ли там стружки :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение сталкер1972 » Сб фев 17, 2018 16:44

v0id писал(а):
Вс май 28, 2017 21:41
Установка предпускового подогревателя 220В "Лунфей" 2кВт. Готовь сани летом!
Зима в самом разгаре, хотелось бы услышать обо всех прелестях, а может какой негатив есть использования сего девайса.
Интересует время нагрева, надежность потому как созрел для установки, только не определился Лунфей или Северс.
Изображение
То чувство, когда завтра уже сегодня, а ты еще вчера.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 12:09

сталкер1972, девайс мне ОЧЕНЬ нравится! Минусов не найдено! Одни плюсы. Подогреватель включаю где-то на час, за это время мотор с -15 нагревается до 45*С. Двигатель заводится очень легко, стартер вообще не напрягается, печка сразу дует теплым воздухом. ГБО сразу же переходит на газ, бензин вообще не расходуется. Мне очень нравится. А главное цена этого подогревателя! Он себя уже давно оправдал.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт фев 20, 2018 12:10

Запишу сюда, чтоб не потерялось:

Если повредил резьбу ШОПК - не беда.
Удаляешь её сверлом 10.5 полностью.
Покупаешь кучку болтов карданных с МАЗ-500 или с Краз-256.
К ним покупаешь гайки шатунные с Москвича, Газона, УАЗа. они тоже с резьбой М10Х1, но под ключ на 15.
С болтов срезаешь одну грань головки. (есть вероятность, что болт залезет со стороны шаровой, а гайка гранью ляжет на чулок, тогда болт резать не надо)
В случае невозможности открутить теперь болты можно просто срезать и заменить.
Резьбовой клей обязательно.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности