Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 06, 2017 11:29

Может кому и пригодится.
Спасибо!

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Omen20 » Ср сен 06, 2017 11:40

Спасибо!
Как говорится, на здоровье! :-)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 06, 2017 20:21

Бампер, тихое рулевое и разъемы.

Победил гулящий бампер, причем буквально за полчаса. Стоило только захотеть:)

Проблем оказалось в бампере ровно две, первая — были ослаблены все 4 болта, коими он притянут к раме. Поддомкратил обе стороны бампера, затянул. Проблема вторая — левая угловая боковинка продолжила холять, оказалось, отвалилась от удара сварка. Сперва думал приварить, но для этого пришлось бы снимать бампер и раздевать его от пластмассы, чтобы не сгорела. Сделал проще — прямо через пластик снизу вверх просверлил сверлом 6 мм обе железки (и боковинки, и самого бампера), и закрутил туда болтик М6. Все встало как родное, снаружи ничего не видно.

Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?

И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой). Надо сделать, пока еще не зима.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Omen20 » Чт сен 07, 2017 10:50

порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой).
Например, можно тут по картинкам подобрать, какие тебе нравятся.
Разъемы универсальные
или тут
Разъёмы, колодки

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Чт сен 07, 2017 18:43


Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
Какой вал в тыкву превращается? Это как?
Тот что от руля идет? Такое невозможно, это прямая палка железная.
Тот, который шлицевой и с крестовинами? Так ваксойл его вроде бы не делает.
Он меняет ту прямую палку от руля на палку с резиновым демпфером и подшипником. Всё. Шлицы и крестовины остаются заводские. У меня такой установлен.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт сен 07, 2017 20:38

Он меняет ту прямую палку от руля на палку с резиновым демпфером и подшипником. Всё. Шлицы и крестовины остаются заводские. У меня такой установлен.
Это образное выражение:) И как тихое рулевое от ваксойла? Действительно тихое?

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Чт сен 07, 2017 22:33

Да как сказать?.. В том месте где гремело раньше (шар пластиковый) там теперь не гремит. Дребезжит где-то в другом месте... Наверно в шлицах, больше негде.
Сразу как поставил, было тихо. Потом загремело.
Я ставил его, по скольку он по длиннее, при бодике желательно. Ну и от гремучего шара избавиться. От наличия демпфера резинового эффекта не ощутил никакого.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 13, 2017 23:21

Руль — самогуд и поломка управления дворниками.

Внезапно несколько дней назад гудок, который сигнал, стал кратковременно гудеть при быстром возвращении руля после поворота налево. Именно при возвращении и только из левого поворота. И только при езде, если на месте руль крутить — хоть укрутись, кина не будет. Это вообще что такое и куда смотреть?

И через пару дней после этого обратил внимание, что у дворников пропала регулируемая скорость, плюс после омывания стекла три взмаха они не делают. Эти все функции одним и тем же реле выполняются? Оно и накрылось, видимо?

А в руле внезапно перестало грюкать, хотя не делал ровным счетом ничего. Уж и не знаю, нужен мне теперь рулевой вал от Ваксойла или нет:)

В остальном уазик едет, грибы прут, и лето в самом разгаре, чего и всем желаю:)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 20, 2017 23:01

Контроль давления газового редуктора, блокировка БТР и решение проблемы долбежки в руль.

Недавно машина начала подергиваться при езде (небольшие провалы), причем строго на газу. Интуитивно решил проверить давление в редукторе, что делаю каждые 10 тысяч, меняя газовые фильтры. На 90 тысячах подергиваний не было, и с давлением все было нормально, стояло. Сейчас не стоит. Т.е. что я делаю (если не так — поправьте) — подключаюсь буком с газомозгу, мотор работает, переключаюсь с газа не бензин и наблюдаю давление газа. Раньше стояло как влитое на 0.4 бара (или 0.6, не помню, короче, после переключения стояло и не падало). Теперь падает, за 30-40 секунд до нуля. Это как понимать? Резинки в редукторе, если что, не менял ни разу, и даже не представляю, как это делается. Редуктор Tomasetto Antartic.

Морально готовлюсь лезть в редуктора с заменой пар после окончания грибного сезона, т.е. в октябре. Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?

С долбежкой в руль все решилось очень просто, хорошо что не успел многие тысячи на тихое рулевое от Ваксойла потратить. Ехали в прошлые выходные в лес. Перед выездом попшикал WD-40 в шлицевое, вечером на стоянке еще, и еще несколкьо раз в течении выходных. Выехал из леса и внезапно понял, что в руль не долбит ВООБЩЕ, т.е. просто ноль долбежки. Дело было не в бобине:)

Тут камрад такую ссылку подкинул: www.drive2.ru/l/451210436054877465/

Никто не делал? Есть смысл? Долбежки нет, но трение в узле уменьшить было бы неплохо.

В остальном все отлично, уазик едет, грибы идут, и осень вступает в свои права:)

PS никто не гонял после меня (после 5 августа 2017 года) на Бесов со стороны Шальского? Интересно, преодолим ли еще тот спуск или мы его окончательно разрушили? Ищу инфу и не нахожу ничего.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт сен 21, 2017 21:54

Решение проблемы с сигналом и дворниками.

Сигнал — только снял крышку руля, все стало сразу ясно. Пластиковые закреплялки чего-то с чем-то (их три штуки) сломались, и при поворотах одна из клемм коротила на алюмниевый корпус руля. Надел на нее две термоусадки — не дудит теперь в поворотах.

Дворники — гикнулось реле. Пошел в магазин, взял за 213 рублей аналог от Энергомаша (такого же не нашлось), зовется "реле стеклоочистителя ВАЗ-2114, -18, 2190 (723.3777) Энергомаш". Воткнул — заработало:)

Чего так мало отзывов по БТРовскму кулачку? Нет ни кого?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Сб сен 23, 2017 19:17

У меня бтр-80,стоит уже года три.Масло только 75/140 для дифференциалов повышенного трения,иначе некорректная работа и щелчки.
Летом менял главную пару,износа нет совсем.
Полуоси ломал,но сдуру.В грязи работает,зимой не мешает.Для меня одни плюсы,вдобавок преднатяга там нет и соответственно он никуда не исчезнет))советую прочитать профильную тему на уазбуке,правда там больше срача.
Имхо себя оправдывает.
Брал у Автотехника.В разделе производители на уазбуке

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс сен 24, 2017 21:50

Эксгуматор, а в каком мосту стоит?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Пн сен 25, 2017 09:26

В заднем.В переднем блокка и хабы.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 27, 2017 16:58

Нашел повреждение в покрышке + бряцают суппорта.

На выходных сдувался, стало быть, перед очередными говнами, и внезапно узрел на колесе коцку:

Изображение

снимал на тапок, поясню словами: черная резина продрана миллиметра на два, изнутри виденеется белая. Это смертельно? Стоит обратиться в шинку? Или сразу на помойку?

При езде по лесным дорогам давно уже что-то страшно дребезжит. Внезапно осознал, что это суппорта или что-то в них, ибо, если прижать немного тормоз, то дребезжать перестает. А если резко, но легко топнуть по тормозу ногой, то спереди раздается звонкое "дынц", и дребезг прекращается, пока не отпустишь.

Что это такое и к чему готовиться?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт окт 05, 2017 11:24

Где можно отдохнуть на севере в новогодние каникулы?

Возникла идея в праздники (грубо с 1 по 10 января) скататься на север, в центральную — северную Карелию. Отсюда вопрос — куда можно поехать, чтобы:

1) с высокой степенью вероятности увидеть северное сияние

2) покататься на лыжах по снегу, которого у нас уже много лет нет (не горные лыжи, обычные, пенсионерские)

3) более-менее бюджетно

4) чтобы еще достопримечательности какие были рядом

5) желательно чтобы за световой день от Питера долететь, т.е. в радиусе километров 500-600.

Жду рекомендаций!

Аватара пользователя
NB88
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение NB88 » Чт окт 05, 2017 15:09

по дребезгу, это не суппорта, а колодки, у меня то же такая же фигня, решения проблемы не нашел, так езжу

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Сб окт 07, 2017 09:28

Можно попробовать вот так.Ну и направляющие суппортов глянуть,там часто разбивает.
Фотка стырена с просторов интернета для примера.
Ещё привода передние во втулках цапф передних стучать могут.
Вложения
78e4f18s-960.jpg

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб окт 07, 2017 12:50

Эксгуматор, так, как на фото, сделал еще пару лет назад. Резинки на месте, видно через диск. Привода тоже дребезжат, но это не они, точнее, к ним какой-то другой дребезг добавился. А вот направляющие суппортов...
Знать бу где они там:)

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Сб окт 07, 2017 19:23

Вот они.Надо снимать и половинить суппорт.
Но не факт,что они)
Вложения
7aced2cs-960.jpg

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 08, 2017 01:16

Металлическая пыль в антифризе + всякое.

После 1000 км пробега с фильтрами в двух антифризных шлангах вкрыл фильтры для осмотра. В обоих приличное количество серой металлической пыли — что бы это значило? По виду похожа на свинец, помагнитить не попробовал, затупил:(

Поменял наконец — то давно купленные оба газовых фильтра, и о чудо — машина перестала подтупливать и подергиваться:) Оказалось, что верхняя резинка ФПФ у меня уже превратилась в пластмассу, а нижней вовсе не было:(

Попытался затюнить рулевой кардан по рецепту Родиона Веселова гофрой от Нивы (www.drive2.ru/l/483240584161525985/), но так и не смог кардан снять, хотя пару лет назад, когда ставил туда масленку, снялся без проблем. Есть может хитрость какая? Где оно вобще клинит, в шлицевом или в шлицах на рулевом валу? Ходит туда — суда на сантиметр примерно, до конца сжиматься и сниматься категорически отказывается.

Линза френеля на заднее стекло имеет смысл?

Есть живые владельцы Иж-Техновской пневмоблокировки? Уже вот почти беру, а отзывов так и нет:(

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Вс окт 08, 2017 01:21

Всё,что касается иж-техно-лучше на уазбуку.
Отзывы там уже есть

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 22, 2017 23:51

Переобулся + поборол удар при торможении.

Переобулся, итого за 3 лета пробег на BF Goodrich КМ2 получился 53 тысячи, состояние — чуть теплее говна:( Еще сезон попробую протянуть, но в целом шляпная резина:( На Хакке LT2 за три зимы прошел 17 тысяч, еще указатель износа 80% не стерся, и убежал только 1 шип на 4 колеса.

При переобувании обнаружил, что колодки передние уже пости тю-тю, треть осталась. Двойной ресурс, блин, хватило на 20 тысяч. Предыдущие 33 протянули, причем точно такие же, двойноресурсные:) Поставил опять их (других в Балткаме не было). Заодно подтянул правый нижний шкворень на четверть оборота, шпирцанул их же ШРУСом, и все трущиеся места в тормозах промазал МС1600, по пакетику на сторону ушло. Стоило, или бестолковая трата денег? Пружинные скобы новые не нашел, подогнул потуже старые, посмотрим, насколько хватит.

После всех вышеперечисленных операций БУХ при торможении пропал, как и не было:)

Заодно немножко прокачал тормозуху во всех цилиндрах, до чистого, по 5-7 качков. Выгнал ту, что с водичкой, чтобы зимой не закисало.

Замена пар по причине острого приступа лени и неприобретения блоков (дорого, блин, полтан за пару) плавно перенесена на весну. Пока есть, значит, время замутить пневмосистему на шланг в правом лючке + 2 блокировки. И кузов лифтануть надо, по минимуму, сантиметра на 4, чтобы было куда ресивер воткнуть. И задницу наконец-то окопружинами поднять. Это и все планы на зиму:) Есть у кого готовая методика, как делать (это я про пневму), с картинками и каталожными номерами?

PS весной был какой-то мутняк с буквой Ш в треугольнике, никак не вспомню, в чем прикол был. Не напомните?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение sanguard » Пн окт 23, 2017 14:33

Согласно постановлению правительства № 333 от 24 марта 2017 года, с 4 апреля 2017 года госавтоинспектор может запретить эксплуатацию автомобиля с ошипованными шинами, на котором не установлен знак «Шипы». Санкции за отсутствие знака «Шипы» предусмотрены ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Это предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Источник: http://auto-lawyer.org/shtrafy/obyazate ... shipy.html

Аватара пользователя
Andry67
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Andry67 » Пн окт 23, 2017 15:22

Спасибо ! Будем бдительны . Уже многие ломанулись наклейки покупать . :-D

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 29, 2017 01:57

Греются тормоза + вопросы по АКБ.

После замены колодок постоянно горячие тормозные диски. Уже неделю езжу, должно пройти, а все не проходит. Причем зажатости не ощущается, накат в норме, на неровном асфальте машина с тормозов откатывается легко вперед или назад. Температура — высокая, палец обжигает, снежком кинуть — шипит. Это что может быть?

Тормозит при этом отлично.

Что можно перед зимой хорошего сделать с АКБ, ну, кроме разве что снять и намыть? Зарядить как следует спецзарядкой, потом проверить плотность и при необходимости откорректировать водой (плотность явно будет не в порядке, потому как сочится с него электролит, мокреет по верху почти мгновенно)? Есть методичка? Какую зарядку для Са/Са аккума стоит приобрести?

Пока две от Ориона присмотрел:

дешевый www.ulmart.ru/goods/3981756

подороже www.ulmart.ru/goods/3716134

есть принципиальная разница?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 29, 2017 20:33

Разобрался с нагревом тормозных дисков, вопрос по смазке шквоней и хабов, доработка рулевого кардана.

Думал, думал и в итоге поставил по одной старой колодке из двух, притрется через пяток тык — поставлю заместо старой вторую новую. Проверил — все прекрасно работает, не греется и крутится. Думаю, проблема в закисших и не задвигающихся до конца поршнях. Можно было расходить, а можно так.

Заодно отрегулировал оба ступичных и почистил хабы от сочащегося в них из шкворней через сальник ШРУС-4М. Смазал трансмиссионкой (налил и быстро собрал).

Чем стоит мазать хабы? Консистентная смазка тут точно не подойдет. И чем можно заменить ШРУС-4М для шприцевания шкворней? Уж не помню где видел, что в условиях воды и грязи сера из этого самого дисульфида молибдена становится серной кислотой и адски жрет ступичные. Существуют металлоплакирующие смазки без этого самого дисульфида?

Доработал по рецепту Родиона Веселова рулевой кардан:

www.drive2.ru/l/483240584161525985/

вот что вышло:

Изображение

Набил зеленым Castrol LMX, на все ушел буквально час. Эксплуатация покажет полезность данной доработки.

Аватара пользователя
antik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение antik » Вс окт 29, 2017 21:02

Использовать смазку с дисульфидом молибдена можно только в том случае, если температура в агрегате не превышает 400 градусов (при этом в агрегате должен присутствовать кислород) . В этом случае происходит химическая реакция и появляется сера. А вот она при взаимодействии с водой и приведет к быстрому появлению коррозии.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Ср ноя 01, 2017 14:13

Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?
БТР-60 забудь сразу, там тонкая стенка и ее ломает. БТР-80: будут переходные шлицевые втулки и соответственно нештатные подшипники бугелей, вроде как они редкие - это минус, ну и самое главное она не работает при полностью вывешенном колесе, надо чтобы оба колеса хоть немного но цеплялись за грунт, но зато не порвет полуось :) . На блокке полуоси рвет от незнания матчасти, не надо газу до жопы давать когда в диагональ вывесился, так можно и раздатку порвать. На блокке другие минусы: износ резины на 30% быстрее, и по горному серпантину ехать говорят нереально, изнасилуешь всю трансмиссию, т.к. блока не успевает разблокироваться.

Зарядку бери Орион Вымпел-32, там ничего лишнего, все по делу. Заряжай на 15В.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн ноя 06, 2017 15:55

Вопрос по оковским пружинам на задний мост.

Прикупил наконец-то пружины, задние от Оки, 11110-2912712-00, орловские, обошлись в 980 рублей. Плюс сегодня на металлобазе взял для чашек 20 сантиметров трубы, внутренний 101, наружний 108, стенка 3.5, и кусок 300х310 листа двойки для днищ чашек (все на 200 рублей вышло). Собрался ваять, присмотрелся ко всему, и возник резонный вопрос.

В известном видео от Алексея Лобко https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8 он ставит такие же пружины на штатные отбойники. В пружине 10 витов, диаметр прутка 10 мм, того в полностью сжатом виде пружина получится 100 мм длиной. При этом штатный отбойник - 80 мм. Стало быть, при полном сжатии пружина неупруго стукнется витками об виток, и привет. У меня отойники газелевские, они 120 мм длиной. Вопрос - 120 хватит с учетом упругого сжатия, или маловато???

В остальном вопросов нет, сверху чашка будет ставиться на штатный болт отбойника, внизу - к площадке на мосту четырьмя мелкими болтами (М6 или М8). Пока буду потихоньку делать чашки, чтобы на следующих выходных все поставить. Замеры (до/после) с фотоотчетом с меня:)

Аватара пользователя
tex12
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение tex12 » Ср ноя 08, 2017 00:19

Если сильно приспичило пружины на мост, то поставь пружины бочкообразные от опеля корсы, не ломай понапрасну мост.
На уазбуке есть примеры инсталляции, бочкообразная пружина от опеля, внутри отбойник, прикручивается только к раме, к мосту не крепится, не мешая мост вывешивать.
Зачем этот неоправданный риск от оки?
Читай, внизу страницы есть фотки, только к мосту не крепи, просто чашки на мост привари и всё:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=23210
Себе так поставил, постреливают иногда, значит на месте.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение patriot001 » Ср ноя 08, 2017 07:09

У оковских пружин надо оставлять 7 витков, + хок. шайба под отбойник и то, жесткости заметно прибавилось, говорят это +500 кг, куда больше, 10 витков имхо - перебор. Да, и вам надо еще резиновые подкладки под пружины купить.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Mikola » Пн ноя 13, 2017 11:47

Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн ноя 13, 2017 14:08

Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.
Божечки ж ты мой, наконец - то нормальный отчет:) Спасибо!

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт ноя 24, 2017 00:27

Провалилась педаль сцепления.

У педали сцепления с рождения был небольшой люфт в начале хода, порядка сантиметра. Не мешал, есть и есть. И тут несколько дней назад обнаружилось, что он вырос до наверное 3-4, причем как-то резко. В остальном сцепление работает нормально, полностью выключается. На воздух вобще не похоже, жижа в полном порядке. Что это может быть?


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя