Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 06, 2017 11:29

Omen20 писал(а): Может кому и пригодится.
Спасибо!

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Omen20 » Ср сен 06, 2017 11:40

longer писал(а): Спасибо!
Как говорится, на здоровье! :-)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 06, 2017 20:21

Бампер, тихое рулевое и разъемы.

Победил гулящий бампер, причем буквально за полчаса. Стоило только захотеть:)

Проблем оказалось в бампере ровно две, первая — были ослаблены все 4 болта, коими он притянут к раме. Поддомкратил обе стороны бампера, затянул. Проблема вторая — левая угловая боковинка продолжила холять, оказалось, отвалилась от удара сварка. Сперва думал приварить, но для этого пришлось бы снимать бампер и раздевать его от пластмассы, чтобы не сгорела. Сделал проще — прямо через пластик снизу вверх просверлил сверлом 6 мм обе железки (и боковинки, и самого бампера), и закрутил туда болтик М6. Все встало как родное, снаружи ничего не видно.

Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?

И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой). Надо сделать, пока еще не зима.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Omen20 » Чт сен 07, 2017 10:50

longer писал(а): порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой).
Например, можно тут по картинкам подобрать, какие тебе нравятся.
Разъемы универсальные
или тут
Разъёмы, колодки

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Чт сен 07, 2017 18:43

longer писал(а):
Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
Какой вал в тыкву превращается? Это как?
Тот что от руля идет? Такое невозможно, это прямая палка железная.
Тот, который шлицевой и с крестовинами? Так ваксойл его вроде бы не делает.
Он меняет ту прямую палку от руля на палку с резиновым демпфером и подшипником. Всё. Шлицы и крестовины остаются заводские. У меня такой установлен.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт сен 07, 2017 20:38

патро152 писал(а): Он меняет ту прямую палку от руля на палку с резиновым демпфером и подшипником. Всё. Шлицы и крестовины остаются заводские. У меня такой установлен.
Это образное выражение:) И как тихое рулевое от ваксойла? Действительно тихое?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Чт сен 07, 2017 22:33

Да как сказать?.. В том месте где гремело раньше (шар пластиковый) там теперь не гремит. Дребезжит где-то в другом месте... Наверно в шлицах, больше негде.
Сразу как поставил, было тихо. Потом загремело.
Я ставил его, по скольку он по длиннее, при бодике желательно. Ну и от гремучего шара избавиться. От наличия демпфера резинового эффекта не ощутил никакого.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 13, 2017 23:21

Руль — самогуд и поломка управления дворниками.

Внезапно несколько дней назад гудок, который сигнал, стал кратковременно гудеть при быстром возвращении руля после поворота налево. Именно при возвращении и только из левого поворота. И только при езде, если на месте руль крутить — хоть укрутись, кина не будет. Это вообще что такое и куда смотреть?

И через пару дней после этого обратил внимание, что у дворников пропала регулируемая скорость, плюс после омывания стекла три взмаха они не делают. Эти все функции одним и тем же реле выполняются? Оно и накрылось, видимо?

А в руле внезапно перестало грюкать, хотя не делал ровным счетом ничего. Уж и не знаю, нужен мне теперь рулевой вал от Ваксойла или нет:)

В остальном уазик едет, грибы прут, и лето в самом разгаре, чего и всем желаю:)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 20, 2017 23:01

Контроль давления газового редуктора, блокировка БТР и решение проблемы долбежки в руль.

Недавно машина начала подергиваться при езде (небольшие провалы), причем строго на газу. Интуитивно решил проверить давление в редукторе, что делаю каждые 10 тысяч, меняя газовые фильтры. На 90 тысячах подергиваний не было, и с давлением все было нормально, стояло. Сейчас не стоит. Т.е. что я делаю (если не так — поправьте) — подключаюсь буком с газомозгу, мотор работает, переключаюсь с газа не бензин и наблюдаю давление газа. Раньше стояло как влитое на 0.4 бара (или 0.6, не помню, короче, после переключения стояло и не падало). Теперь падает, за 30-40 секунд до нуля. Это как понимать? Резинки в редукторе, если что, не менял ни разу, и даже не представляю, как это делается. Редуктор Tomasetto Antartic.

Морально готовлюсь лезть в редуктора с заменой пар после окончания грибного сезона, т.е. в октябре. Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?

С долбежкой в руль все решилось очень просто, хорошо что не успел многие тысячи на тихое рулевое от Ваксойла потратить. Ехали в прошлые выходные в лес. Перед выездом попшикал WD-40 в шлицевое, вечером на стоянке еще, и еще несколкьо раз в течении выходных. Выехал из леса и внезапно понял, что в руль не долбит ВООБЩЕ, т.е. просто ноль долбежки. Дело было не в бобине:)

Тут камрад такую ссылку подкинул: www.drive2.ru/l/451210436054877465/

Никто не делал? Есть смысл? Долбежки нет, но трение в узле уменьшить было бы неплохо.

В остальном все отлично, уазик едет, грибы идут, и осень вступает в свои права:)

PS никто не гонял после меня (после 5 августа 2017 года) на Бесов со стороны Шальского? Интересно, преодолим ли еще тот спуск или мы его окончательно разрушили? Ищу инфу и не нахожу ничего.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт сен 21, 2017 21:54

Решение проблемы с сигналом и дворниками.

Сигнал — только снял крышку руля, все стало сразу ясно. Пластиковые закреплялки чего-то с чем-то (их три штуки) сломались, и при поворотах одна из клемм коротила на алюмниевый корпус руля. Надел на нее две термоусадки — не дудит теперь в поворотах.

Дворники — гикнулось реле. Пошел в магазин, взял за 213 рублей аналог от Энергомаша (такого же не нашлось), зовется "реле стеклоочистителя ВАЗ-2114, -18, 2190 (723.3777) Энергомаш". Воткнул — заработало:)

Чего так мало отзывов по БТРовскму кулачку? Нет ни кого?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Сб сен 23, 2017 19:17

У меня бтр-80,стоит уже года три.Масло только 75/140 для дифференциалов повышенного трения,иначе некорректная работа и щелчки.
Летом менял главную пару,износа нет совсем.
Полуоси ломал,но сдуру.В грязи работает,зимой не мешает.Для меня одни плюсы,вдобавок преднатяга там нет и соответственно он никуда не исчезнет))советую прочитать профильную тему на уазбуке,правда там больше срача.
Имхо себя оправдывает.
Брал у Автотехника.В разделе производители на уазбуке

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс сен 24, 2017 21:50

Эксгуматор, а в каком мосту стоит?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Пн сен 25, 2017 09:26

В заднем.В переднем блокка и хабы.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср сен 27, 2017 16:58

Нашел повреждение в покрышке + бряцают суппорта.

На выходных сдувался, стало быть, перед очередными говнами, и внезапно узрел на колесе коцку:

Изображение

снимал на тапок, поясню словами: черная резина продрана миллиметра на два, изнутри виденеется белая. Это смертельно? Стоит обратиться в шинку? Или сразу на помойку?

При езде по лесным дорогам давно уже что-то страшно дребезжит. Внезапно осознал, что это суппорта или что-то в них, ибо, если прижать немного тормоз, то дребезжать перестает. А если резко, но легко топнуть по тормозу ногой, то спереди раздается звонкое "дынц", и дребезг прекращается, пока не отпустишь.

Что это такое и к чему готовиться?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт окт 05, 2017 11:24

Где можно отдохнуть на севере в новогодние каникулы?

Возникла идея в праздники (грубо с 1 по 10 января) скататься на север, в центральную — северную Карелию. Отсюда вопрос — куда можно поехать, чтобы:

1) с высокой степенью вероятности увидеть северное сияние

2) покататься на лыжах по снегу, которого у нас уже много лет нет (не горные лыжи, обычные, пенсионерские)

3) более-менее бюджетно

4) чтобы еще достопримечательности какие были рядом

5) желательно чтобы за световой день от Питера долететь, т.е. в радиусе километров 500-600.

Жду рекомендаций!

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение NB88 » Чт окт 05, 2017 15:09

по дребезгу, это не суппорта, а колодки, у меня то же такая же фигня, решения проблемы не нашел, так езжу

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Сб окт 07, 2017 09:28

Можно попробовать вот так.Ну и направляющие суппортов глянуть,там часто разбивает.
Фотка стырена с просторов интернета для примера.
Ещё привода передние во втулках цапф передних стучать могут.
Вложения
78e4f18s-960.jpg

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб окт 07, 2017 12:50

Эксгуматор, так, как на фото, сделал еще пару лет назад. Резинки на месте, видно через диск. Привода тоже дребезжат, но это не они, точнее, к ним какой-то другой дребезг добавился. А вот направляющие суппортов...
Знать бу где они там:)

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Сб окт 07, 2017 19:23

Вот они.Надо снимать и половинить суппорт.
Но не факт,что они)
Вложения
7aced2cs-960.jpg

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 08, 2017 01:16

Металлическая пыль в антифризе + всякое.

После 1000 км пробега с фильтрами в двух антифризных шлангах вкрыл фильтры для осмотра. В обоих приличное количество серой металлической пыли — что бы это значило? По виду похожа на свинец, помагнитить не попробовал, затупил:(

Поменял наконец — то давно купленные оба газовых фильтра, и о чудо — машина перестала подтупливать и подергиваться:) Оказалось, что верхняя резинка ФПФ у меня уже превратилась в пластмассу, а нижней вовсе не было:(

Попытался затюнить рулевой кардан по рецепту Родиона Веселова гофрой от Нивы (www.drive2.ru/l/483240584161525985/), но так и не смог кардан снять, хотя пару лет назад, когда ставил туда масленку, снялся без проблем. Есть может хитрость какая? Где оно вобще клинит, в шлицевом или в шлицах на рулевом валу? Ходит туда — суда на сантиметр примерно, до конца сжиматься и сниматься категорически отказывается.

Линза френеля на заднее стекло имеет смысл?

Есть живые владельцы Иж-Техновской пневмоблокировки? Уже вот почти беру, а отзывов так и нет:(

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Эксгуматор » Вс окт 08, 2017 01:21

Всё,что касается иж-техно-лучше на уазбуку.
Отзывы там уже есть

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 22, 2017 23:51

Переобулся + поборол удар при торможении.

Переобулся, итого за 3 лета пробег на BF Goodrich КМ2 получился 53 тысячи, состояние — чуть теплее говна:( Еще сезон попробую протянуть, но в целом шляпная резина:( На Хакке LT2 за три зимы прошел 17 тысяч, еще указатель износа 80% не стерся, и убежал только 1 шип на 4 колеса.

При переобувании обнаружил, что колодки передние уже пости тю-тю, треть осталась. Двойной ресурс, блин, хватило на 20 тысяч. Предыдущие 33 протянули, причем точно такие же, двойноресурсные:) Поставил опять их (других в Балткаме не было). Заодно подтянул правый нижний шкворень на четверть оборота, шпирцанул их же ШРУСом, и все трущиеся места в тормозах промазал МС1600, по пакетику на сторону ушло. Стоило, или бестолковая трата денег? Пружинные скобы новые не нашел, подогнул потуже старые, посмотрим, насколько хватит.

После всех вышеперечисленных операций БУХ при торможении пропал, как и не было:)

Заодно немножко прокачал тормозуху во всех цилиндрах, до чистого, по 5-7 качков. Выгнал ту, что с водичкой, чтобы зимой не закисало.

Замена пар по причине острого приступа лени и неприобретения блоков (дорого, блин, полтан за пару) плавно перенесена на весну. Пока есть, значит, время замутить пневмосистему на шланг в правом лючке + 2 блокировки. И кузов лифтануть надо, по минимуму, сантиметра на 4, чтобы было куда ресивер воткнуть. И задницу наконец-то окопружинами поднять. Это и все планы на зиму:) Есть у кого готовая методика, как делать (это я про пневму), с картинками и каталожными номерами?

PS весной был какой-то мутняк с буквой Ш в треугольнике, никак не вспомню, в чем прикол был. Не напомните?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение sanguard » Пн окт 23, 2017 14:33

Согласно постановлению правительства № 333 от 24 марта 2017 года, с 4 апреля 2017 года госавтоинспектор может запретить эксплуатацию автомобиля с ошипованными шинами, на котором не установлен знак «Шипы». Санкции за отсутствие знака «Шипы» предусмотрены ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Это предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Источник: http://auto-lawyer.org/shtrafy/obyazate ... shipy.html

Аватара пользователя
Andry67
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Andry67 » Пн окт 23, 2017 15:22

Спасибо ! Будем бдительны . Уже многие ломанулись наклейки покупать . :-D

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 29, 2017 01:57

Греются тормоза + вопросы по АКБ.

После замены колодок постоянно горячие тормозные диски. Уже неделю езжу, должно пройти, а все не проходит. Причем зажатости не ощущается, накат в норме, на неровном асфальте машина с тормозов откатывается легко вперед или назад. Температура — высокая, палец обжигает, снежком кинуть — шипит. Это что может быть?

Тормозит при этом отлично.

Что можно перед зимой хорошего сделать с АКБ, ну, кроме разве что снять и намыть? Зарядить как следует спецзарядкой, потом проверить плотность и при необходимости откорректировать водой (плотность явно будет не в порядке, потому как сочится с него электролит, мокреет по верху почти мгновенно)? Есть методичка? Какую зарядку для Са/Са аккума стоит приобрести?

Пока две от Ориона присмотрел:

дешевый www.ulmart.ru/goods/3981756

подороже www.ulmart.ru/goods/3716134

есть принципиальная разница?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс окт 29, 2017 20:33

Разобрался с нагревом тормозных дисков, вопрос по смазке шквоней и хабов, доработка рулевого кардана.

Думал, думал и в итоге поставил по одной старой колодке из двух, притрется через пяток тык — поставлю заместо старой вторую новую. Проверил — все прекрасно работает, не греется и крутится. Думаю, проблема в закисших и не задвигающихся до конца поршнях. Можно было расходить, а можно так.

Заодно отрегулировал оба ступичных и почистил хабы от сочащегося в них из шкворней через сальник ШРУС-4М. Смазал трансмиссионкой (налил и быстро собрал).

Чем стоит мазать хабы? Консистентная смазка тут точно не подойдет. И чем можно заменить ШРУС-4М для шприцевания шкворней? Уж не помню где видел, что в условиях воды и грязи сера из этого самого дисульфида молибдена становится серной кислотой и адски жрет ступичные. Существуют металлоплакирующие смазки без этого самого дисульфида?

Доработал по рецепту Родиона Веселова рулевой кардан:

www.drive2.ru/l/483240584161525985/

вот что вышло:

Изображение

Набил зеленым Castrol LMX, на все ушел буквально час. Эксплуатация покажет полезность данной доработки.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение antik » Вс окт 29, 2017 21:02

Использовать смазку с дисульфидом молибдена можно только в том случае, если температура в агрегате не превышает 400 градусов (при этом в агрегате должен присутствовать кислород) . В этом случае происходит химическая реакция и появляется сера. А вот она при взаимодействии с водой и приведет к быстрому появлению коррозии.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Ср ноя 01, 2017 14:13

longer писал(а):
Ср сен 20, 2017 23:01
Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?
БТР-60 забудь сразу, там тонкая стенка и ее ломает. БТР-80: будут переходные шлицевые втулки и соответственно нештатные подшипники бугелей, вроде как они редкие - это минус, ну и самое главное она не работает при полностью вывешенном колесе, надо чтобы оба колеса хоть немного но цеплялись за грунт, но зато не порвет полуось :) . На блокке полуоси рвет от незнания матчасти, не надо газу до жопы давать когда в диагональ вывесился, так можно и раздатку порвать. На блокке другие минусы: износ резины на 30% быстрее, и по горному серпантину ехать говорят нереально, изнасилуешь всю трансмиссию, т.к. блока не успевает разблокироваться.

Зарядку бери Орион Вымпел-32, там ничего лишнего, все по делу. Заряжай на 15В.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн ноя 06, 2017 15:55

Вопрос по оковским пружинам на задний мост.

Прикупил наконец-то пружины, задние от Оки, 11110-2912712-00, орловские, обошлись в 980 рублей. Плюс сегодня на металлобазе взял для чашек 20 сантиметров трубы, внутренний 101, наружний 108, стенка 3.5, и кусок 300х310 листа двойки для днищ чашек (все на 200 рублей вышло). Собрался ваять, присмотрелся ко всему, и возник резонный вопрос.

В известном видео от Алексея Лобко https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8 он ставит такие же пружины на штатные отбойники. В пружине 10 витов, диаметр прутка 10 мм, того в полностью сжатом виде пружина получится 100 мм длиной. При этом штатный отбойник - 80 мм. Стало быть, при полном сжатии пружина неупруго стукнется витками об виток, и привет. У меня отойники газелевские, они 120 мм длиной. Вопрос - 120 хватит с учетом упругого сжатия, или маловато???

В остальном вопросов нет, сверху чашка будет ставиться на штатный болт отбойника, внизу - к площадке на мосту четырьмя мелкими болтами (М6 или М8). Пока буду потихоньку делать чашки, чтобы на следующих выходных все поставить. Замеры (до/после) с фотоотчетом с меня:)

Аватара пользователя
tex12
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение tex12 » Ср ноя 08, 2017 00:19

Если сильно приспичило пружины на мост, то поставь пружины бочкообразные от опеля корсы, не ломай понапрасну мост.
На уазбуке есть примеры инсталляции, бочкообразная пружина от опеля, внутри отбойник, прикручивается только к раме, к мосту не крепится, не мешая мост вывешивать.
Зачем этот неоправданный риск от оки?
Читай, внизу страницы есть фотки, только к мосту не крепи, просто чашки на мост привари и всё:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=23210
Себе так поставил, постреливают иногда, значит на месте.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение patriot001 » Ср ноя 08, 2017 07:09

У оковских пружин надо оставлять 7 витков, + хок. шайба под отбойник и то, жесткости заметно прибавилось, говорят это +500 кг, куда больше, 10 витков имхо - перебор. Да, и вам надо еще резиновые подкладки под пружины купить.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Mikola » Пн ноя 13, 2017 11:47

Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн ноя 13, 2017 14:08

Mikola писал(а):
Пн ноя 13, 2017 11:47
Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.
Божечки ж ты мой, наконец - то нормальный отчет:) Спасибо!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт ноя 24, 2017 00:27

Провалилась педаль сцепления.

У педали сцепления с рождения был небольшой люфт в начале хода, порядка сантиметра. Не мешал, есть и есть. И тут несколько дней назад обнаружилось, что он вырос до наверное 3-4, причем как-то резко. В остальном сцепление работает нормально, полностью выключается. На воздух вобще не похоже, жижа в полном порядке. Что это может быть?

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Пограничник » Вт ноя 28, 2017 00:20

 ! Сообщение из:
Для начала научитесь корректно вставлять цитаты.
И :

3.12. Запрещается дублирование своих постов в разных темах, за исключением случаев, когда они приводятся в качестве пояснения.
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс дек 03, 2017 11:58

Про сцепление - залез наконец-то и посмотрел, что к чему в районе педального узла. Шток ГЦС болтается туда - сюда примерно на сантиметр, по нижнему краю педали болтанка выходит в 2.5 сантиметра. Он вообще должен жестко стоять на месте, шток этот, или как? Как он к поршню крепится?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн дек 11, 2017 23:25

Езда без сцепления.

На днях заспорили с братаном, как влияет на износ коробки езда без сцепления. Ну, в смысле трогаемся со сцепой, и на вторую тоже с ней, а дальше можно и без. Братан утверждает, что никакого резкого износа не будет (при правильном исполнении, т.е. без "хррррррррр"), ибо синхроны купаются в масле и вообще в принципе практически не изнашиваются (в отличии от сцепы). Сам он, говорит, если на ручке, то только так и ездит.

Попробовал по дороге из Питера домой — в целом вообще без проблем, если 3-4-5 — вообще мягко переключаются. Вспомнил, как весной из Клина до Луги 500 км в таком режиме ехал — тоже проблем не было.

Отсюда вопрос — может, так и стоит ездить (по трассе в спокойных условиях)? Ресурс сцепы поберечь за счет синхронов, которым ничего не будет. Что скажете?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вт дек 12, 2017 06:08

На мой взгляд - коробка слишком дорогое удовольствие, чтобы ставить с ней подобные эксперименты. Особенно, учитывая то, что она сама по себе далека от совершенства.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 973
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
car: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Barakuda » Вт дек 12, 2017 22:56

Лично у меня сцепление прошло 150 тыс. км без малого, если бы движок не скидывал, то ещё тыс 20-50 прошло бы. Поддерживаю miha_bazar, замена коробки передач удовольствие дорогое. :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн дек 18, 2017 00:38

Пружины от Оки на задний мост, часть 1 - установка.

Продолбался оба выходных дня, по 10 часов каждый. Первый день делал чашки, второй все устанавливал.

Делал как описано тут

http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220

у камрада Миколы, спасибо ему за науку. Собственно, его описание работ - это пока что единственное, найденное в интернетах, внятное и понятное, в остальных - "возьмем какую-то трубу и какие-то хреновинки, и примотаем их друг к другу соплями".

Чашки, стало быть, четыре, две верхние и две нижние.

Верхняя чашка: чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760), брал в EMEX по 196 рублей штука. Надо две. Микола разжимал их, я тоже сделал (кувалдой на наковальне), но принципиальной разницы не заметил, все равно туда только самый конец витка входит. Далее снял отбойник (уже много лет стоит длинный, Газелевский), и, положив чашку на отбойник, прикрутил отбойник назад.

Нижняя чашка (буду писать уже с небольшими корректировками, как бы я сделал сейчас): берется прямоугольник двойки, 120х140 мм, и отрезок трубы, внутренний диаметр 101, внешний 108, стенка 3.5, длина 30 мм. На прямоугольник кладем сверху отрезок трубы, в него пихаем Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652, 47 рублей тоже в EMEX), а в него - половинку от родного отбойника, которая с маленьким отверстием под болт и стальной втулкой в нем. Кладем весь этот бутерброд на площадку на мосту, куда будет крепиться чашка, располагаем прямоугольник длинной стороной по длине машины, симметрчино, чтобы одинаково торчало во все стороны, а затем, поддомкрачивая мост и двигая трубу с содержимым, центруем пижнюю чашку по верхнему отбойнику. Т.е. делаем так, чтобы они встретились. Изначальное мое решение расположить нижнюю чашку по центру площадки показало свою ошибочность - верхний отбойник прилетает не в центр площадки, а на пару сантиметров ближе к переднему краю.

Затем обрисовываем положение отрезка трубы и снимаем бутерброд, повторяем с другой стороны с другим комплектом. После чего уже дело техники - приварить в центре круга болт М12х40, и по кругу - отрезок трубы. Получатся две такие вот чашечки:

Изображение

Изображение

Готовые чашки собираем с нутрянкой (на болт сперва широкую шайбу под 12 мм, потом обрезок отбойника, потом обычную шайбу на 12 и уже потом гайку), снова ставим на мост, прижимаем домкратом к верхнему отбойнику, хватаем верный шуруповерт и начинаем страшно сверлить. Оказалось, подсветка у шурика - крайне полезная вещь, до этого дня думал, что это лишняя приблуда, ан нет, оказалось очень удобно с подсветкой ковырять дырки под мостом.

Изначально задумывал крепить чашку к мосту болтами М8, но там решительно нет места для восьмерки, поэтому все сверлил шестеркой, ей же потом и прикрепил. Отверстия сверлил в углах, швы варил вдоль сторон.

Изображение

Вот что в итоге вышло:

Изображение

По итогу первого дня покрасил все чашки (верхние прямо на машине, нижние подвесил на проволочке на ночь у масляного радиатора) резинобитумной мастикой. Почему ей? А вот не знаю, захотелось, Хаммерайт кончился, а ничего более приличного в Балткаме мне не глянулось.

На второй день приступил к установке. Не буду рассказывать, что и как я пытался поднять, чтобы без стяжек впихнуть 37 сантиметров пружины. В итоге получилось только через откручивание гаек стремянок, и еще задние колеса по очереди спускать пришлось (ну и верх аморта отсоединить, это само собой, и всякие там провода АБС и тросы ручника). Вообще была мысль отсоединить задний конец рессоры, но как это сделать - так и не понял. Итак, нужное расстояние достигнуто. Жирно смазал оба отбойника графиткой, воткнул пружину в верхнюю чашку, провернул, чтобы встала по резьбе. Замечу, у пружины два разных конца, на одном пруток торчит наружу, а на другом нет. Вот который наружу - им вверх ставить, иначе не встанет вообще. Затем, матюгаясь, что рано помазал нижний отбойник, ослабил гаечку на нижней чашке, переместил нижнюю резинку выемкой для конца пружины в нужное место (куда стал смотреть нижний край пружины), затянул гаечку, воткнул чашку в пружину и все это загнал на место. Воткнул 4 болта М6, закрутил гайки, и привет. С другой стороны повторить аналогично.

При отсоединении верхних концов амортов обнаружилось, что резинки (у этих КЕНО они были в комплекте) буквально с мая превратились в тыкву, метнулся в Балткам, взял полиуриетановые, по 23 рубля штука, поставил, посмотрим, как будут ходить.

Собственно, и весь сказ. Теперь о сантиметрах: перед установкой было от пола до низа пластикового расширителя слева 89 см, справа 88 см. После установки стало 95 и 94 соответственно, ровно по 6 см добавилось. Машина наконец-то стала выглядеть благопристойно ровно, ибо последние пару лет жопа была значительно ниже морды.

Переживал, что не выеду из гаража. Выехал:

Изображение

но практически впритык, перед лифтом кузова придется что-то мудрить с воротами. Тестировать полностью не стал, успеется, побежал скорее домой писать этот пост. Завтра при свете дня засниму вид снизу, общий вид ровной машины, и опишу впечатления по езде.

Цена вопроса:

488 рублей - чашки и резинки в EMEX
980 рублей - пружины 11110-2912712-00 в РУсАвтоЛидере
188 рублей - банка мастики в Балткаме
93 рубля - 4 п/у резинки для амортов там же
100 рублей или около того - болты М12, гайки, шайбы (большие и мелкие), всего по 2, в Метизах

Итого: 1849 рублей. Прошу сравнить со стоимостью хотя бы родных говняных рессор (которые просядут через год) и почувствовать разницу.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн дек 18, 2017 23:03

Пружины от Оки на задний мост, часть 2 — фото и впечатления.

Было низкосрако, а стало вот так:

Изображение

Изображение

Впечатления - самые положительные. Перестало пробивать зад на кочках и лежачих полицейских, кренить больше не стало, и в целом на плохой дороге стало значительно плавнее ехаться.

Изображение

Изображение

Задумался - а зачем у меня спереди стоит длиный газелевский отбойник? Из-за него от отбойника до моста считанные 3-4 сантиметра, и передок частенько пробивает (но не так часто, как зад ДО установки окопружин). Напомните, зачем я его ставил:))

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб дек 30, 2017 19:41

Отзыв об оковских пружинах, вопросы по электрике и замку.

Проехал на окопружинах всего ничего две сотни за две недели, но впечатлений уже более достаточно.

На пустой машине (как обычно каждый день едем, я с женой и пустой багажник) — жестковато. Но стоит посадить сзади пару человек или кинуть в багажник пару центнеров какой — нибудь фигни — сразу все меняется, становится просто идеально:) Лежачие пролетаются на ура.

Так что урезать пружину не буду, пусть лучше постоянно жестковато и на дальняках на загрузке хорошо, чем постоянно хорошо, а на дальняках опять мост ляжет на отбойники. Да, отбойник надо бы попробовать подрезать, ту нижнюю половинку штатного, что центрует и фиксирует резинку. Потому как 4+12 = 16 см получается, а надо для несжатия пружины 10 или чуть больше. Пару см от отбойника, думаю, можно смело отчекрыжить. И спереди тоже.

По электрике вопрос следующий. Иногда, раз в день — два, на большой кочке или при резком торможении происходит следующее: панель на долю секунды гаснет и снова загорается, пищит зуммер, секунду горит значек нехватки ТЖ, и выключается магнитола. Думаю, что дело в периодически отваливающейся массе панели, а вот где она?

Задолбал правый передний замок, изнутри открывается идеально, а снаружи раз из пяти. Причем если сперва ручку немного вдавить, а потом открыть — шансов на успешное открытие больше. Куда смотреть? Изнутри, повторюсь, открывается четко и каждый раз.

Аватара пользователя
tex12
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение tex12 » Вс дек 31, 2017 09:16

По отбойникам - они являются частью упругой подвески, касаться и пружинить - их непосредственная задача. Зачем их лишать работы? Есть у Nomada фото отбойников сжатых в блин, когда рессора лопается и рама ложится на мост. В твоём случае - на пружины.
Вот пружины да, по длине режут чтобы мост не сломать в прыжке. Он денег совершенно других стоит, чем пружины и рессоры. Правда, ломаные задние мосты не гугляться, колхозники что-то видимо скрывают от нас. Но себе я поставил пружины бочкообразные, ссыкотно мост погнуть.
По ручке - снимай обшивку двери, регулируй длину тяги. Не отрабатывает либо из-за слишком длинной тяги, либо что-то открутилось или отломилось. Там всё пластиковое, хлипкое, конструкция работы «на излом» нехорошая.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 985
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 31, 2017 10:02

На 6см :shock: ,Как там амортизаторы то родные поживают? А пружина стремится разжаться и удерживает её походу только шток аморта в самой крайней точке, если машина не загружена, есно при условии родных - штатных амортов.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Пт янв 05, 2018 13:40

Как обстоят дела с блокировкой? Решился что ставить будешь? Я поставил себе недавно в задний мост от БТР-80 (Покупал у Автотехника на уазбуке). Вот что могу сказать: блокировка огонь! работает очень мягко, стоячее колесо подключается мгновенно, и это никак не ощущается! Никаких ударов и прочей фигни. В городе на сухом асфальте никак себя не проявляет, ездишь как на простом диффе. Вывесил колесо на домкрате - с домкрата съехать не смог, как не старался, значит в диагоналке на этот самоблок особо рассчитывать не стоит. В целом я доволен, т.к. ставил его не для бездорожья, а чтобы в городе зимой пореже передок втыкать. Выехал в поле покататься по снегу - на одном только задке не едет, хоть самомблок и выполняет свою функцию (гребут четко 2 колеса), как только воткнул передок - прет как танк. Вывод - если надо ТОЛЬКО для бездора - ставь в передний мост, если в городе больше машину эксплуатируешь - на зад, передок гораздо реже подключать будешь.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср янв 10, 2018 19:28

2000 км на окопружинах + вопрос по палатку на крыше.

Вот уже и две тысячи минуло на окопружинах, успел пару раз в Питер и обратно сгонять, Луга — Великие Луки — Дно — Луга на праздниках, и много по местной сети. Измерил сегодня степень возвышения жопы — ни на сантиметр не изменилась, от земли до низа пластикового расширителя слева 94, справа 95 сантиметров при почти пустом баллоне (как и было при первоначальных измерениях) и давлении 2.5. Не утаптывается. Пустой Патрик ямки проходит жестковато, пригруженный — отлично, мягко и комфортно.

Ввиду постоянного роста детей и уже достаточно сложной помещаемости всей семьи на спальнополке размером 145х210 давно думаю о переезде моей тушки на крышу. Ценник на крышные палатки рвет шаблоны, от минимальных 60 за наш Яго до "далеко за сотню" за Maggiolina и ARB. И тут давеча явилось мне откровение:

а почему нельзя настелить на рейлинги (точнее, под них) лист например OSB (9 мм размером 1250х2500 весит жалкие 17 кило), и ставить на этом листе палатку, как на земле? Ну, само собой, вместо колышков все нужные петли уже будут заранее к этому опорному листу приделаны.

Залез на уазика, измерил. Получилось следующее — между рейлингами внутри 115 см, снаружи по внешним краям — 125 см, и в длину палатку с небольшими свесами можно будет сделать 210 см, что мне с моими 195 см роста самое то. Вот примерный вид в разрезе:

Изображение

Поперечины — как уже делал летом, думаю, еще надо 2 сделать, получится 4 штуки на 2 метра, осб девятка должна выдержать.

Палатку, подходящую по размерам, пока нашел только одну:

pk-99.ru/im-velovitrina/product/dvazhdy-dva

зато подходит идеально, только с боковыми растопырками надо что то придумать, за что их зацепить.

Как в целом идея? Можете порекомендовать еще варианты палаток под этот размер (длинная и узкая)?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение andry62 » Ср янв 10, 2018 20:33

А на земле то в чем проблема?
И не упадешь и корячится залезать не надо.
А?
Реально интересно.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср янв 10, 2018 23:17

andry62 писал(а):
Ср янв 10, 2018 20:33
А на земле то в чем проблема?
И не упадешь и корячится залезать не надо.
После 4 сезонов крепкого здорового сна в машине палатку на земле не предлагать:) Прежде всего там, где езжу - очень часто негде ставить палатку, сыро либо камни либо уклон либо все сразу. При сне в машине всякие "плохая стоянка, палатку ставить негде, поехали дальше" забыты, как страшный сон:)

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение rusnat89 » Чт янв 11, 2018 06:49

посмотри на форуме тут была моя тема. На крыше площадка-багажник на неё палатка .

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
20160608_202052.jpg

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение andry62 » Чт янв 11, 2018 06:54

Как в нее залезать?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности