Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт май 11, 2017 23:04

tex12, там же, где и бачок:) Стринги стоят, с дырявой крышкой больше не лопаются. Пусть себе стоят:)

Отправлено спустя 42 секунды:
miha_bazar, ждал тебя:)

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Чт май 11, 2017 23:07

Привет, брат лихой! :-D Извини, все еще на работе занят. :-)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт май 11, 2017 23:19

miha_bazar, у меня телефон с вайбером сдох за 2 дня до сцепления, иначе я бы тебя и в Канаде нашел:)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Чт май 11, 2017 23:27

Welkome during all time! :-D

Отправлено спустя 1 час 17 минут 18 секунд:
В смысле - welCome! :-D

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб май 20, 2017 22:26

Поломалась антенна Lemm АТ500 + всякое + вопрос по свечкам.

Третьего дня хлопнул дверью багажника, и антенна упала мне в руки, как спелый плод:(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выходит, что верхняя алюминиевая резбовая часть, на которую накручивалась пластмассовая закрывашка, сгнила в мясо. При этом внутрь антенны вода так и не попала (медяшка чистая и красивая). Как починить только одна мысль приходит на ум, примерно следующего плана. Надо отрезать верх пластиковой катушки, конец медяшки соеденить с внутренним концом штыря, на все это намотать килограмм изоленты и собрать. Проверить на работоспособность. Если работать будет, и КСВ будет в допустимых пределах — опять собрать, но уже с залитием полости эпоксидкой. Иначе держаться не будет.

Изображение

Вопрос такой — как можно крепко и надежно соединить медную проволоку со стальным штырем? Пайка? Расплющит, просверлиться и зкалепать?

В остальном все в порядке, прикупил маслица на замену в трансмиссии:

Изображение

Завтра займусь, плюс шприцовка с протяжкой и прочее ТО-80.

И еще вопрос, у меня по карте ТО на 80 тысячах замена свечей стоит, есть смысл менять по пробегу? И если да — то свечки под газ никто не порекомендует? История моих свечей: на ТО-15, еще у дилера родные (не знаю какие) были заменены на Bosch FR8DC+ ЕВРО-3, затем, на ТО-50 поменял на Denso K16TT. Оба раза никакой после замены разницы между "до" и "после" после замены ни по расходу, ни по приему не обнаружил.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Возмущенный » Вс май 21, 2017 17:53

Перепробовал тоже всякие свечи разницы никакой. Поэтому езжу на брисках. Зачем переплачивать? Машина на пропане.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вс май 21, 2017 18:47

Денсо из серии ТТ, вариант не просто хороший, а я бы сказал - близкий к идеальному. 16 или 20.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс май 21, 2017 21:51

Установил задний амортизатор Keno KNU-2915006-71 (аналог 3159-2915006).

Давно уже приобрел одну штуку, заменить задний левый, обошелся в 900 рублей. Родной, по ощущениям, давно уже ничего не амортизировал, вся жопа виляла как могла, а левый поменял первым, потому как на нем потеки масла были видны. Снял родной, сравнил с Кено. По длинам абсолютно одинаково, по жесткости, само собой, штатный с пробегом 80 тысяч сжимался легко и непринужденно, новый Кено по сравнению с ним был значительно более жесток.

Буду теперь искать где второй купить:)

Отправлено спустя 44 секунды:
Перепробовал тоже всякие свечи разницы никакой. Поэтому езжу на брисках. Зачем переплачивать? Машина на пропане.
Модель можно? Просто брисков в магазине не продадут.

Отправлено спустя 42 секунды:
Денсо из серии ТТ, вариант не просто хороший, а я бы сказал - близкий к идеальному. 16 или 20.
Миша, ну а ты куда? Не существует в природи Денсо из серии ТТ, нужна конкретная модель свечи. И что значит 16 или 20?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Пн май 22, 2017 07:51

:-) Ну я думал, что механик сам может подобрать свечу по типу двигателя. :-)
Оптимальными по цена-качество будут К16ТТ или Q16TT.
16 или 20 - это калильные числа.
Ой! Куда это я опять! :-D Вот сразу в догонку https://ru.wikipedia.org/wiki/Калильное_число :-D
16 denso соответствует русскому калильному числу 14, что и рекомендует мануал. Учитывая твои нарекания на разнообразие запчастей в Луге, указываю еще и допустимое число 20. Которое соответствует нашему 17.
На счет замены этих свечей.
Вопрос религии и состояния мотора. В нормально работающем моторе выхаживают эти свечи не меньше 50 000.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн май 22, 2017 22:53

Механик, может, и может, электромеханик предпочитает заказывать по конкретной модели свечи.

Отправлено спустя 1 час 45 минут 52 секунды:
ТО80К — замена масла в трансмиссии, и не только.

С маслом в трансмисии проблем не было, были только вопросы. 1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?

Занялся превращением приобретенного в прошлом году в Брянске у софорумчанина диффузора в диффузор под мой волговский электровентиль:

Изображение

Теперь осталось обварить в такой вот позе, вырезать дырдочку под размер вентилятра, и традиционно покрасить хаммерайтом.

Нашел в заначке давно приобретенный ремень 6РК2100, который должен подходить для варианта без вискаря, снял вискарьный шкив, нацепил ремешок, а он длинный слишком.

Изображение

Я что-то перепутал? Или не 2100, а еще короче? Или нацепил ремешок неправильно?

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Вт май 23, 2017 13:38

1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?
Потому что в переднем мосту трансмиссионка вымывает через мертвый сальник полуоси смазку "ШРУС" из ШРУСа. В заднем - сальника полуоси нет, и там трансмиссионка вымывает смазку из ступицы, а там тоже обычно смазка "ШРУС", т.к. она хорошая :-) Когда трансмиссинка смешивается с ШРУСовой смазкой, она становится серая, неоднородная и немного пенится, но шестерням это только в радость, так что париться не стоит. Так же не стоит судорожно менять сальники полуоси в переднем мосту, т.к. нижние шкворни обидятся, им теплая трасмиссионка тоже в радость. :-)

Ремешок надо 2030/2040/2050 что найдешь, но придется поиграться ГУРом. Для 2030 сдвинуть его к мотору, 2040 - ГУР я вообще не трогал, а 2050 - ГУР сдвигается к аккуму. Я предпочитаю 2030 или 2040, т.к. при таких ремнях всегда есть возможность подтянуть их дополнительно ГУРом.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср май 24, 2017 19:26

Немножко греванулся и перепугался.

Снял я вентиль в прошлый визит, думаю — не очень-то и жарко, и так покатаю. И буквально вечером следующего дня впервые узрел на панели значок перегрева:( Слава яйцам, я в этот момент никуда не ехал, а подкатил к гаражу, поэтому действовал спокойно — глушить не стал, открыл капот, с удивлением обнаружил, что оба два родных маленьких вентилятора не пашут, включил печку и доппечку и подождал минут пять, пока температура ниже сотки не опустится.

Оказалось, что за это непродолжительное время езды без основного вентилятора 30А предохранитель первого (правого по ходу движения машины) оплавился и вытек, после чего перегорел, при этом само посадочное место практически не пострадало. Второй вентилятор не работает, точнее, если толкнуть пальцем — крутится еле-еле, если снять питание и снова подать — сам не стартует.

Думаю — надо снять. Тут — то и затыка, как их снять — то? Оба прикрыты какой-то рамкой, которая по размеру визуально больше, чем дырка в морде. И что к чему прикручено — никак не понятно. Неужели вместе с радиатором кондея снимать?

Поставил назад вентиль, пока диффузор в процессе изготовления. Ну его нафиг.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс май 28, 2017 21:15

Второй аморт+продолжение ТО80, непонятное задымление, проблема с БК и прочее.

Приехал второй аморт Keno KNU-2915006-71(аналог 3159-2915006), в Батлкаме привезли за 1030 рублей (с учетом моей скидки 10%). Поставил — кренить вроде стало меньше. Во всяком случае, по жесткости сжатия рукой новые значительно жестче старых.

Шприцевал сегодня карданы, опять перематерился. Вот если шприц качает, качает, и вдруг рычаг начинает свободно ходить и не качается ничего — это что означает? Блин, нечеловеческая какая-то система с этим наковыриванием литола ложкой:( Половина оказывается на земле и на мне.

Вчера ехали с природ, и произошло непонятное. Завелся, и тут на секунду запахло дымом, и из-под панели, где предохранители, этот самый дымок пошел. Я в панике открываю панель — ничего. Доехали нормально до дома, на ночь на всякий снял клемму, с утра полез смотреть, и… ничего не нашел. Все предохранители целы, ничего обгоревшего и оплавившегося нет. Что это было?

Про БК. Напомню, БК у меня стоит Multitronisc C580, работал отлично почти три года, но по зиме начала вдруг пропадать связь с мозгами (т.е. вместо параметров показывал прочерки), пропадала, пропадала, и пропала совсем. написал на завод — сказали, мол, или шлейф перетерся, или что-то еще. И попробуй на всякий случай обновить прошивку.

Расковырял сегодня панель, достал шлейф — в полном порядке. И разъем OBD2 в предохранительном блоке тоже. С горя перепришил только что комп, завтра попробую. В чем может еще быть косяк?

Раскидал две правые двери для продолжения операции "шумоизоляция". По вентилятору вопрос — никто не подскажет его каталожный номер? spb.bazashop.ru/product_779932.html — оно?

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Пн май 29, 2017 09:05

Вот если шприц качает, качает, и вдруг рычаг начинает свободно ходить и не качается ничего — это что означает?
Это означает воздух (когда литол накладываешь ложкой, воздух неизбежен!). Сзади на шприце есть выдвижной шток и нажимная блокировка (которая стопорит шток), ее надо нажать разок и покачать рычаг, чтобы воздух вышел, потом опять нажать блокировку и опять покачать, так надо выгнать весь воздух, потом полезет смазка.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт июн 02, 2017 00:50

Много всякого

За последние дни в рамках подготовки к отпуску:

- купил вентиль заместо умершего, завтра буду внедрять. Обошелся в 1400 в Балткаме.
- попросил у другана на отпуск и поставил антенну Lemm AT 2001 со своей бывшей. Свою пока не чинил, но уже продумал, как это будет выглядеть.
- переставил рацию из междусиденческого бокса в более традиционное место:

Изображение

ибо в боксе она сама нажимала себе кнопки и была все время горячая. Эксплуатация покажет, стало ли удобнее.
Проверил с другом связь на расстоянии по прямой 2.5 км - он меня слышал на тройку, я его вообще никак. Хотя при этом дальнобоев с трассы на километр ближе я слышал хорошо/отлично, как и они меня. Надо будет завтра КСВ покрутить, хотя вряд ли будет сильно лучше. Кабель у меня длиннее родного, теперь и антенна длиннее - хрен настроишь. А в молодости на ШНиве я аж 1.15 сделал:)

- поменял наконец-то ломаное левое зеркало на заботливо предоставленное камрадом baykov-iv еще зимой (за что ему еще раз огромное спасибо). Возник вопрос - чем оно прикручивается? Болты? Саморезы? В каталоге ни слова. Прикрутил какими было саморезами. Родные болтики потерял за прошедший год:(

- одолжил у друга BT-адаптер для работы с OBD2 (ELM и какие-то цифры). Если я все верно понимаю - не приходит на разъем инфа с мозгов, т.к. телефон (пробовал 3 разные проги) с адаптером успешно коннектится, но никаких данных не выдает. Куда смотреть???

- изготовил с помощью моего внедорожного друга с полуавтоматом диффузор на базе штатного для электровентиля, сегодня покрасил Хаммерайтом, на выходных поставлю. Обязательно произведу измерения времени охлаждения с ... и до ... градусов ДО и ПОСЛЕ. Фото будут уже при 100% готовности.

- сняв шкурки левых дверей, обнаружил сломанную ручку на задней левой (как всегда, ухо на пластиковой хреновине). Заказал, а на следующий день сломалась передняя левая, не родная, менял в том году. На что можно поменять это говно?

На этом пока все, в выходные планирую уходить из гаража только на ночевку:)

Аватара пользователя
Hoz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Hoz » Пт июн 02, 2017 16:21

У меня рация стоит так же

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июн 04, 2017 17:56

Доделал шумку дверей + разное.

Шумку доделал. Сразу скажу, шумоизоляция 25 мм толщиной для дверей — это перебор, задолбался скорлупки на место ставить, потрескались местами. Хватило бы и 10 за глаза. Эффект — есть, весьма заметный. Шум с улицы стал тише и глуше, теперь основным источником шума стала резина. Что будет после зашумливания потолка, арок и пола — боюсь представить:) Интереса ради поджег кусок шумоизоляции — ярко горит, хорошо. Негорючей не бывает?

Двери заодно внутри зачистил и покрасил, где была ржавчина, и врезал на светодиодные ленты на каждую по 5А предохранителю (точнее, один сразу на ленту в двери и на ленту в салоне).

На фоне уменьшения общего шума сразу понял, что это у меня там грюкает сзади справа — грюкает там лючок безобака. Живет своей жизнью, открывается и закрывается. Как его можно принудить к миру?

Поменял электровентилятор, левый по ходу движения. Пока менял — все маты на конструкторов этого чуда сложил, но, тем не менее, поменял всего за 3 часа. Без залезания под машину не обошлось. После замены странным образом изменилась логика работы, до замены было так: правый по ходу (который не ломался) кондей и 2 скорость, левый (сдохший) первая. Стало: левый (поменянный) кондей и первая, правый -вторая. Как так? Даже если бы провода попутал — так бы не произошло. Да и не попутать их, длина концов разная…

Потыкал палочкой в банки АКБ Аком реактор на предмет наличия электролита. Первая банка (считая от минуса к плюсу) — 24 мм, 2-5 — 28, 6 — 30. Последний раз, по весне, было 30 везде. О чем это говорит?

На поменянном водительском зеркале трясется стекло, т.е. зеркальный элемент. На старом такого не было, на правом, родном, тоже такого нет. Может, невчпокнут? Как оно вообще снимается?

Долго уже при свете дня изучал, что же у меня могло дымануть в районе левого колена водителя. Так и не нашел, блин. Напрягает меня это незнание:( Все, что видно, и до чего рука достает — в порядке.

Теперь о диффузоре: диффузор получился отличный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Провел тест эффективности. На хх, мотор прогрет, печки отключены. Стандартный цикл охлаждения с 86 до 85 градусов по элетронному термометру от Энергомаша (в реальности по показометру температуры и по БК, когда он еще работал, это вилка 91-94) без диффузора занимал 70-80 секунд, в среднем 75. После установки диффузора стал занимать (при тех же условиях) 50-60, в среднем 55 секунд. Делим множим, получаем, что эффективность выросла на 25%. Неплохо:)

Осталось до отпуска только все протянуть и отбалансить колеса. И помыть машину, меня всегда это унетает. Моешь, моешь, а через день она опять грязная.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июн 04, 2017 23:49

Забыл еще спросить - про второй ряд уплотнителей кто что знает? Говорят, что тоже знатно добавляет шумоизолированности.

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Blondi13 » Пн июн 05, 2017 11:28

Зайди в раздел "кузов" там про них писали.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Сб июн 10, 2017 09:53


На фоне уменьшения общего шума сразу понял, что это у меня там грюкает сзади справа — грюкает там лючок безобака. Живет своей жизнью, открывается и закрывается. Как его можно принудить к миру?
Снять и подогнуть пластину.
забыл еще спросить - про второй ряд уплотнителей кто что знает? Говорят, что тоже знатно добавляет шумоизолированности
Я уже неоднократно писал и ещё повторю: эта доработка должна быть сделана сразу, т.к. имеет наибольший коэффициент цена/эффект среди абсолютно всех других!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Пн июн 12, 2017 11:19

Я уже неоднократно писал и ещё повторю: эта доработка должна быть сделана сразу, т.к. имеет наибольший коэффициент цена/эффект среди абсолютно всех других!
а где подробней про это почитать?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Вт июн 13, 2017 10:02

v0id, не помню уже, в кузове, наверное. Может у меня в БЖ есть.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн июл 03, 2017 20:59

Может у меня в БЖ есть.
А точно ссылку дать не можешь? Я не нашел.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Пн июл 10, 2017 07:59

Может у меня в БЖ есть.
А точно ссылку дать не можешь? Я не нашел.
И я не нашёл. Вероятно писал здесь. В кузовне?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июл 23, 2017 12:36

Сейчас скопирую тут несколько записей из БЖ, которые почему-то не внес в этой теме. Чем все закончилось - можно прочитать в БЖшечке: https://www.drive2.ru/r/uaz/779094/logbook/

Выручайте! Иммо перестал узнавать ключи!
А я очень далеко от дома, а конкретно — в Балаклаве. Приехали с Фиолента, пошли домой покушать, через часок грузимся в машину гулять на Бочку Смерти, а оно вж вж, и не заводится. Прямо рядом с домом. Просмотрел все предохранители — все в порядке. И стартер крутит, насос работает, а искры нет. И тут увидел, что замочек — то горит и не гаснет! Взял другой ключ — тот же результат. Сдох иммо? Что делать? Как я понимаю — снимать мозги и ехать в прошивальню его отключать. Если кто наведет на конкретного мастера в Севастополе — будет совсем хорошо.

Проблема с иммо временно решена.
Дело было не в бобине. Внимательные читатели помнят, что как - то по осени у меня начала глючить педаль газа, поиск неисправности привёл к текущей в разъём электропомпе. Помпа была заменена на бош, разъёмы почищены и просушены. Тем не менее, за прошедший почти год это негерметичное говно успело загнить до зелени. Почистил тряпочкой на отвертке - вроде прошла беда, потом вернулась. Купил очистительные контактов, промыл им - толку ноль. Снова разбираю это говно (разъёмом это нельзя называть - нормальные разъёмы могут обидеться), и... один из проводов на папе остаётся у меня в руке. Отгнил, бедный. Отрезал тот же провод от ответной части, скрутил - заработало! Это все было рядом с музеем ЧФ РФ в Севастополе. Вернулись домой, отрезал весь ряд (из двух более зелёный) и спаял его напрямую. Все работает. Правда, почему - то джекичан загорелся. И ещё не заметил когда именно, но было это сегодня, указатель уровня топлива упал в ноль, лампочка постоянно горит. Оно что, тоже в том жгуте идёт? Никто не богат распиновкой? На что реально герметичное можно заменить?

Вопрос по установке пружин от Оки на задний мост.
Жопа давно ниже морды на несколько сантиметров, есть желание поднять. Задние пружины от Оки — стоящая вещь? Если верно понял — нужны 2 пружины, 4 чашки и 4 резинки под пружины, и все? Жду советов.

Шинный дефлятор — толковая вещь?
В пятницу внезапно наступило лето, радостно понеслись кататься на природы. Природы мокрые, грязные, пришлось и полебедиться немного. Очень парит кормить слепней, стравливаясь до 0.8. Вспомнил про существование шинных дефлаторов, вот таких:

spb.bazashop.ru/product_2245132.html

Толковая вообще штука, стоящая? Хотя бы работает как заявлено? Если так — то это самое оно.

И конструктивно можно с ней на пипке ехать, или надо после успешного пуска опять менять на колпачок?

Надо менять радиатор и шланги. Жду советов.
Давно уже подтекает вдоль бачка штатный алюминиевый радиатор, надо за 2 недели (успеть до отпуска) поменять его на что-то приличное. И шланги на силикон, чтобы два раза не вставать. Порекомендуйте хороший радиатор и комплект шлангов, если они существуют. Желательно из ассортимента балткама или УазоБазы, других магазинов у нас нет.

Напомню, Патриот бензин конца 2013 года, с кондеем.

Отправлено спустя 54 секунды:
Радиатор, шланги, антифриз.

Купил наконец — в Балткаме радиатор, медный Оренбургский, за бешенные 11 штук. И к нему кран сливной радиатора ВС8-1-Т, который долго крутить. Плюс давно припасен аналогичный в блок, только шаровый. В Балткаме же заказал комплект силиконовых патрубков от RedBTR за 2400.

C Salers не срослось, не хотят они денег. Мутные какие-то. На вопросы отвечают долго, а на некоторые и вовсе не отвечают, игнорируют. На элементарный вопрос "вот на фото пять шлангов, я не понял куда пятый идет, который один из двух толстых коротких" ответили "у нас нет такой информации". Б***ь, вы их делаете или только перепродаете не глядя?

Так что на радик поставлю БТРовский комплект, а позже разберусь и закажу у Салерса все остальное. Может, там кто посообразительнее найдется.

Вопрос — стоит ли менять антифриз, с учетом того, что за интервал 20-90 тысяч я подлил его 23 литра, т.е. эти 70 тысяч катает не один и тот же антифриз, а постоянно подновляемый за счет всяких течей. Вообще чем чревата долгая незамена антифриза (пользую красный G12+ Феликс)?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср июл 26, 2017 23:54

Рога + всякое.

Замутил рога — пятиминутки. Снял бампер, разметил, измерил. Просверлился снаружи через резинку (место входа — внешний угол крайнего ромбика из центрального ряда). Согнул две рогулины из шпильки М8 (была в наличии), просунул, накрутил на них гайки. Приварил гайки пожирнее к крайней трубе:

Изображение

Уж не знаю, видно ли что — то на этом фото с тапка.

Чем покрасить так и не нашел, поэтому просто жирно замазал графиткой. На шпильки надел куски резинового шланга.

Вот что получилось:

Изображение

И вот оно уже на машине, намотаны все 25 метров минус последний слой. Вывод — рогулины можно было делать вдвое короче. Рогулины взаимозаменяемые (т.е. левая и правая — одинаковые), лежат под водительским сиденьем, устанавливаются секунд за 20.

Изображение

Поменял масло в моторе, опять вошло ровно 6 литров. Завтра должны прийти патрубки от РедБТР, если это случится — буду менять их вместе с радиатором.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт июл 27, 2017 23:46

Замена радиатора + продолжение ТО90К.

Собственно, поменял быстро. Слить антифриз, снять старый радик, поменять воздухан и салонник и поставить новый радик, а потом залить антифриз заняло ровно 2 часа. Правда, косячок получился, не знаю, что с ним и делать. Новый оренбургский радик оказался без пробки (заглушки, или как там ее), которая под верхним патрубком, под шестигранник и с резьбой мелкой на 16. Стал выкручивать старую из Пекара, и она, сволочь, сломалась, 2 витка резбы сохранилось. Пластиковое говно. Нашел в загашнике старый, родной еще радиатор — в нем пробка латунная, красивая, но на 24. Закрутил старую обломанную пласиковую, вроде держится, но боязно.

Для чего эта фигня нужна (кроме закрывания дырки, но тогда зачем нужна дырка?) и как называется? Ни как пробку, ни как заглушку ее найти не могу.

А с патрубками от РедБТР косячок вышел, привезли их в Балткаме, да не те, евро-2 вместо евро-3. Сдал обратно, заказал у Салерса все, что есть на патра. Пока со старыми покатаю.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июл 30, 2017 13:35

Вопросы по карельским маршрутам, кто в курсе — помогите.

Планирую ближайшую поезду вокруг онеги и Ладоги, есть ряд вопросов, на которые пока не нашел внятного ответа. Просьба никуда не посылать, а, если можете дать конкретный ответ — его дать.

1) Можно ли попасть в Кижи с Заонежского? Можно ли оттуда (с Заонежского) потом уехать в сторону Юстозера не через Медгору? Может, есть дорога попрямее? Яндекскарты показывают некий альтернативный маршрут, но что он из себя представляет?

2) Как оптимально увязать последовательно озеро Пизанец, его южный берег, и Воттоваару, движемся от Юстозера, потом уходим на Суоярви?

3) Как проехать на Ястребиное озеро? Не могу найти ни одного внятного описания.

Всем заранее огромное спасибо!

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс авг 13, 2017 22:00

Вчера вернулись, проехали ровно 2000 километров за 10 дней. Ехали в три машины, я, второй Патриот на 33", и Самурай на 31" (самый зверь в плане проходимости, на 31" мудях едет очень круто).

Изображение

Сразу скажу о финансовой составляющей, только что посчитал и сильно удивился. На всю поездку ушла ровно десятка:

Всего 9 т.р. на горючку (от Медгоры до Сортавалы газа не было, половина этого пути была пройдена на бензине), но, так как с нами в уазике еще ехал безмашинный товарищ, горючку раскидали на троих, вышло 6 т.р. с моей части экипажа.

4 т.р. еда: 20 банок тушнины на 3 т.р. купили еще дома, но половина осталась, поэтому по графе "Тушнина" берем половину (1.5 т.р.), плюс 2.5 т.р. ушло на закупки в магазинах по пути. В еде себя не ограничивали, жрали постоянно. Вообще, впечатление такое создалось, что если не едем и не спим - то жрем. Тем не менее, на два кило умудрился схуднуть:)

Итого десятка за 10 дней. Я сам в шоке:)

Итак, день первый обещал быть скучным - 700 километров от Луги до Шальского, где мы встречались с остальными двумя экипажами (они выехали днем раньше). Скучным он был ровно до говногрейдера между Подпорожьем и Вытегрой, где-то ровно на юге от южного конца Онеги. Торопыжка на Хонде Цивик слетел с дороги в кювет, очень спешил домой, в Питер. Доставали его час лебедкой, стараясь не попортить. Оставили в канаве оба его хондячих бампера, но достали таки. Без нас, думаю, до сих пор там лежал бы.

Тем не менее, приехали на Шальский к 20, встали лагерем. С Онеги адски дуло, зато и комаров не было, и дождь не намечался.

На следующий день (3.08) традиционно долго собирались, раскачивались и складывались. Выехали на Бесов только после обеда. Ехали три часа, дорога вышла пренеприятнейшая. Хотя как, для любителей внедорожного экстрима, возможно, самое то, но я нервничал. Прежде всего потому, что по сравнению даже с 2015 годом (когда я последний раз был на Шальском) линия берега очень изменилась в сторону уменьшения ширины пляжа, и воды стало примерно на полметра - метр больше (т.е. уровень воды выше). Вдоль Онеги до Черного мыса, где был широченный пляж метров в 5-7, ехали по воде, уворачиваясь от бревен. Заезд с Шальского берега на Черный мыс - надо быть внимательным, имеются валуны, незаметные под водой. Шел впереди, вел всех. Черный мыс - каменный триал, прошел с парой лебежений для сохранности кузовни, другие экипажи не лебедились даже.

На спуске с Черного, том самом песчаном, что остановил меня в 2012 году, нас ждала печаль. Берег размыло, спуск подмыло, и теперь он не прямой, а с резким загибом вдоль берега, и с осыпающимся краем. Помолясь, спустились по очереди. Последним шел мой ХУЕ, было очень неприятно.

От Черного до Труфатских носов - опять по воде среди бревен. Затем наверх и опять каменный триал, пожестче, чем на Черном. Присутствует крайне неприятная яма с водой, откуда надо выехать вверх градусов под 45 по скользким корням. Ребята выехали, я вытащился. После Карецкого носа опять спустились к воде и бревнам. Уже переда Пери носом опять забрались на берег, думая, что это дорога на Бесов, а там оказалась стоянка и тупик. Темнело, решили там и встать.

С утра третьего дня (4.08) погода неожиданно исправилась, и мы решили не ехать дальше (правильный заезд оказался буквально в паре сотен метров), а спокойно прогуляться до Пери и Бесова, что и было осуществлено. Купались, объедались черникой по пути. Грибов, как ни странно, не было. Примерно в 16 поехали назад, везде пролетели со свистом (водные этапы по причине закончившегося шторма проходили немного быстрее). Приехали к песчаной горке перед Черным, затянулись туда по очереди...

Изображение

Сзади нас догнала Нива из Орехово - Зуево. Решили подождать ее, пока они затянулись - отказалось работать сцепление.

Изображение

Вот эта Нива.

Опрос выявил поразительное у ребят (в Ниве было трое взрослых дядек и наклейка Ниваклуба, но на вопрос "под каким ником там" никто внятно ответить не смог) отсутствие знаний об устройстве автомобиля. Я включил нивовода, обнаружилось, что заклинило РЦС в разжатом положении. Снял его, и поехали дальше всем выводком, Нива - предпоследняя, на первой пониженной, где могла, с троганием со стартера. Где не могла - он лебедился, или тащили на тросу. Тросотаскание по камням стоило мне левого зеркала, расколол об сосну:( Спасибо камраду baikov_iv, у меня есть запасное:)

Добрались в итоге за 5 часов, по темноте уже были в лагере. Спасли ребят. Правда, с утра они уехали, не попрощавшись. Что ж, бывает:)

Продолжение - в следующих постах.

P.S. Фотографий делал мало, сам почти все время с тросом/корозащиткой в руках, жена за рулем. Так что буду подвешивать при необходимости фотографии друзей из других экипажей с указанием авторства. В этом посте все три фотографии - Ирина Михайлова (с).

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн авг 14, 2017 22:08

Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 2.

Утром 5.08 собрались и дернули в сторону Пизанца. Перед выездом по результатам проверки состояния машин обнаружилось, что задние ступичные у Самурая резко кончились. Вода Онеги вымыла всю целебную грязь, и колеса стали болтаться на пару сантиметров вверх — вниз. У нашего самураевода с собой было подшипников, но не было пресса, а мое предложение "зубило — кувалда — грелка — труба" его почему-то не устраивало, хотя даже спецтруба у меня была с собой. Дернули с Шальского в Медгору, там был у меня знакомый сервис, где в далеком 2011 году мне на ШН меняли внезапно почивший задний ступичный же.

Дорога от Пудожи до Медгоры порадовала — нашему сраному киевскому шоссе до нее как до Китая раком. Особенно порадовал овтоволоконный кабель, идущий все без малого две сотни километров по правой стороне где по столбам, а где прямо по деревьям:) Меня как связиста это особенно умлилило. Карелы нешуточно близки к природе:)

Приехали в Медгору, пристроили Самурай на ремонт (тот самый знакомый сервис на Горького, 35 отказался, мол, сложно и муторно — обратились в соседний), обнесли отличный магазин "Карельские узоры" (там же, рядом с Горького, 35), покушали, закупились жоревом в Магните (там, где Магнит — там жизнь), и рванули в сторону Пизанца через Карельскую Масельгу. Понятно, что до пизанца не доехали, но практически случайно, уже в сумерках, обнаружили великолепную стоянку на берегу Сегозера.

Песчаный пляж из белого песка метров сто шириной в глубине узкой бухты, напротив — островок, и никого, кроме нас. Метрах в пятистах — морошковое болото, и везде — грибы и черника. На радостях остались там на дневку, ловили рыбу (безрезультатно), катались на лодке, гуляли, болтали, и, традиционно, много жрали.

Изображение

Изображение

Кстати, в поисках этой стоянки у меня единственно появилось что-то отдаленно похожее на поломку. Не включался полный, точнее, раздатка включает, а крутится только зад. Вскрытие хабов показало, что они забиты грязью и не работают. Почистил — все заработало. Ну и еще сразу после купаний в Онеге глючил несколько раз стартер (втягивающее щелкает, а крутить не крутит), но после полного просыхания все прошло и более не повторялось.

7.08 выдвинулись в сторону Пизанца через Паданы. Магазин в Паданах поразил до глубины души — ни одной позиции дороже, чем, например, у нас в Луге в сетевых магазинах, не было. Все стоит так же или заметно дешевле. Почему так?

Погода продолжала радовать — дожди шли только ночью, да и то небольшие, днем — переменная облачность, и температура 18-20. Вообще это первый северный отпуск, которй я провел болшей частью в шлепках и купальных шортах.

Под вечер добрались до северного берега Пизанца, пошоркались в поисках стоянок, их там оказалось всего три — одна прямо на северном торце и две на двух берегах примерно в паре сотен метров на юг от торца. Стоянка на западном берегу была занята (два парня пришли туда пешком 40 километров из Суккозера, с палаткой и лодкой), встали на восточном.

Рыбы в Пизанце много, щука и окуни крайне вкусные, рекомендую настоятельно:) Ровно напротив нашей стоянки, на другом берегу озера — огромное морошковое болото:)

Изображение

На стоянке обнаружился специальный пень с поддувом, использовали его как плиту. На фото — жарится окунь и варится жорево из картохи, тушенки и грибов.

C утра 8.08 собрались и двинули в сторону южного берега, обозревать каменные стенки и осыпи. У меня были координаты конца дороги и координаты смотровой скажем так площадки на высоком берегу на южном краю восточного берега Пизанца. Был уверен, что между этими двумя точками будет натоптанная стадами таких же, как мы, гастрономических туристов. Был очень удивлен, обнаружив этой тропы полное отсутствие. Два часа гоняли кругами вокруг да около, пытаясь обнаружить дорожку — безрезультатно. Пришлось ломиться порядка 500 метров через чащу и болото, по азимуту:)

Проломились, вышли на берег, и по нему, уже по тропке, еще через несколько сотен метров вышли на южный торец озера.

Изображение

Изображение

Красота неописюемая, скажу я вам:) Потом спустились вниз по каменной сыпухе, прогулялись до самого торца и полезли назад.

Изображение

Вернулись к машинам выжатые, перекусили и дернули уже в сторону Суккозера, с расчетом заночевать уже на Воттовааре. Но не тут — то было…

Продолжение следует.

PS Фотографии 1, 3, 4 - Ирина Михайлова (с), фотография 2 - Анна Борисова (с), последние две - мои.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт авг 17, 2017 00:25

Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 3

.... за буквально пару километров до Суккозера Самурай вдруг клюнул носом. Лопнула рессора спереди слева, однолистовая, лопнула ЗА мостом, т.е. мост уже ничто практически не держало. Вот она, жопа.

Тем не менее, я вспомнил, что у моего кума есть друг в Суккозере, дальнобойщик, стало быть, может знать нужных людей. Звонок, недолгое ожидание - и помощь прибыла. Спаситель автомастер Григорий, огромное спасибо ему, показал нам отличную стоянку на Суккозере, за станцией, где мы (временно зафиксировав мост стяжкой и лебедкой) и переночевали, а уже с утра оказал первую помощь Самураю, качественно и недорого. Два листа от УАЗовской рессоры (короткие от чего-то многолистового, точно не скажу) притянули подходящими стремянками сверху и снизу к сломанной родной, и все это - к мосту.

Стало понятно, что для Самурая это было последнее китайское предупреждение (до этого еще наблюдались проблемы с дрыгателем - не тянул, и периодически на ровном месте дох аккум), и дальше ему нельзя. После ремонта Самурай с экипажем отправился по маршруту Суккозеро - Гимолы - Юстозеро - Гирвас и далее по Мурманке домой, в Лугу, а мы продолжили путь на Воттоваару уже в сокращенном составе, двумя Патриотами.

Дорога что от Падан через Пизанец в Суккозеро, что от Суккозера до Воттоваары абсолютно проезжабельна на любом нормальном автомобиле (от 2108 и выше) - камни, большие лужи, но все можно объехать, если осторожно. Хотя Григорий (автомастер из Суккозера) говорил, что на Гору в этом году с их стороны почти не проехать, размыло. Тем не менее, в районе 14 часов 9.08 мы прибыли на Воттоваару. Мы с женой были там уже в пятый раз, большинство наших друзей - в первый.

Гора, как всегда, хороша:) Погода не подкачала - тепло, солнечно, ветерок, никакого гнуса и море грибов и черники.

Мой пацан разрезал камень невидимой лазерной болгаркой:)

Изображение

Кроме обычных детей числом 2 (и еще 2 уехали на Самурае досрочно), с нами был и один собачий ребенок, точнее, подросток - прекрасная коржица 1.5 лет по имени Фиби. Радовала постоянно:)

Изображение

По причине коротконогости не везде могла залезть и слезть, приходилось иногда носить на руках.

Изображение

Гору обошли, все посмотрели, поснимались, и с замиранием сердца устремились к моей любимой стоянке на Хрустальном озере. Я его так называю за прозрачную воду, дно в солнечную погоду видно метров на 10, как на самом деле называется - даже не знаю. Оно там одно такое, остальные - болотные, с торфяной водой. И со стоянки видно вершину Вотто (этого почему-то никто не снял). К нашему счастью, стоянка была свободна!

Расставились, накупались (вода, как ни странно, была очень теплая), а потом мы вдвоем с товарищем пошли за сушиной, и заблудились буквально в 50 метрах от лагеря. Испытал ужас, близкий к дикому - понимаешь, что озеро там, дорога там, стоянка вон там - даже голоса наших слышно. А выйти не можешь. Леший поиграл с нами полчасика и отпустил. Гора есть гора, расслабляться нельзя.

Мне наука не пошла впрок, и через пару часов я решил после ужина прогуляться в сторону вершины по дороге, позвонить или хотя бы отправить смску нашим самураеводам, мол, мы на Горе, все хорошо, как вы там. Точно помнил с 2012 года (когда последний раз тут был), что связь появляется после развилки (откуда как раз мы приехали со стороны Суккозера), это примерно километр от стоянки. И пошел, в тапочках и купальных шортах:)

В 50 метрах от лагеря стало дико холодно, налетели стадами комары (хотя на стоянке их вообще не было), но я упорный, я шел, периодически поглядывая на телефон. Дошел до развилки, и точно - появилась одна палка Мегафона. Звоню друзьям - вне зоны. Отправил смску и пошел вниз, и тут - то меня накрыло. Лес как-будто гнал меня прочь, поднялся ветер, из кустов раздавался шорох, треск веток и какое-то утробное урчанье.

Леший опять попугал и отпустил. Вернулся в лагерь без травм и более старался далеко от костра не отходить.

На следующее утро, 10.08, выдвинулись через Гимолы в сторону Хуннуки, к Ладоге, стало быть. Поразили разнообразием карельские грейдеры. От Поросозера до Суоярви - чисто асфальт, валишь под сотку легко и приятно. От Суоярви начинается какой-то трэш, скорость падает до 30 и ниже. Местами появляется асфальт, но лучше бы его вовсе не было.

Почти сразу после Суоярви начал радовать второй Патриот, который на 33". После остановки у Пятерочки начало что-то бить в трансмиссии пропорционально скорости (сейчас машина сдана в ремонт, хозяин в командировке, так что и не знаю, что нашли), и периодически начали пропадать тормоза. При этом жижа в норме. Вообще непонятка, не после рубилова же, а просто после остановки в Суоярви у Пятерки. Или это намек от сети Магнит, мол, не изменяйте нам?

Решили доехать до стоянки на Хуннуке, что успешно и сделали. Я был на Хуннуке лет 6-7 назад, но умудрился вспомнить дорогу (плюс спросил у местных). Правда, неожиданно там оказалось рубилово уровня каменного триала на Бесов, а местами и покруче. Но короче, порядка километра. Зато сама Хуннука божественна - полуостров на полуострове в Ладожском озере, на нем внутреннее озеро, и на нем полуостров, на котором стоит охотничий домик. В целом каменно, чисто и очень красиво.

Утром 11.08 попытались обойти по периметру внутренне озеро, обошли наполовину, дальше стало как-то крутовато, посему вернулись.

Вид с горки на открытую Ладогу:

Изображение

Наша компания (плюс один снимает):

Изображение

На обратном пути с горки буханка (Фиби не лаяла, а бухтела, посему была прозвана буханкой) нашла грязь:

Изображение

за что была нещадно брошена в воду:

Изображение

Внутреннее озеро на Хуннуке:

Изображение

Собрались и покатились обратно с полуострова на большую землю...

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб авг 19, 2017 12:31

Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 4 (окончание).

... вниз от Хунукки ехалось полегче, чем к ней, но я все равно еще успел пару раз подкорректировать форму порогов. После каменного триала притормозили, отпустили женщин, собак и детей пастись на чернике, а сами на всякий случай вынули из Патра 33" задние полуоси (т.к. бездора вроде не предвиделось), заменив их заглушками (у меня с собой было). Стучать стало меньше значительно, что как-бы намекнуло о проблеме именно в РЗМ. На днях хозяин Патра 33" отписался - действительно, срезало зуб на морковке. Как так? И не на бездоре же, а у Пятерочки в Суоярви...

Выдвинулись в сторону Приозерска, к следующей стоянке (планировалось на берегу Ладоги в районе Моторного, южнее Приозерска). Проехали немного, аккурат перед плотиной в Ляскеле Патр 33" заглох (ехали уже на бензине). Ну тут мы быстро справились, определили, что искра есть, бензин не течет. Достали топливный модуль из бака - и вот оно, чудо! С соска слетел гофрированный шланг, который подает внутри топливного модуля бензин от насоса наружу. Быстро починились и продолжили путь.

В Сортавале наконец - то заправились газом, а то на бензине ехать уж очень жаба душила. Гадали - есть еще вокруг Ладоги убийственные говногрейдеры (как например был в Куркийоках), или уже все в асфальте. Внезапно от Сортавалы и до самого Приозерска по знакам поехалось по отличному новому асфальту, мимо всех этих Куркийок. Навител же утверждал, что едем мы по чистому полю, и надо валить левее. Странно, карты новые, июля 2015 года...

Порадовал стык регионов. Если раньше по пути из ЛО в Карелию после границы нас ждал километр показушного карельского асфальта, и далее - убитая грунтовка, то теперь наоборот - вместе с окончанием Карелии окончился и асфальт, несколько километров пыльного жеванного грейдера, и ближе к Приозерску началось что-то похожее на асфальт.

Доехали до стоянки, в наличии был песчаный пляж и сосновый лес. Правда, Ладога почему-то была очень холодная, не купались.

С утра 12.08 встали пораньше, собрались и двинули в сторону дома (одни, Патр 33" остался пособирать грибы). В районе Сосново в очередной раз затупили, и вместо поворота направо, на Орехово (блин, мне надо на Питер, откуда я должен знать, что там еще какое-то Орехово???) уехали прямо. Как выяснилось позже, направо было новое широкое Приозерское шоссе.

Приозерка, КАД, и наше отвратное говнокиевское говношоссе. Суббота, день, все дачники едут одновременно и в область, и назад. От КАДа ехали 3 часа вместо обычных полутора - практически рекорд.

Общие выводы по поездке: неплохо скатались, но могли бы и лучше. С погодой повезло, но вот такого количества поломок подряд раньше не было. Карелия по - прежнему красавица, и люди в ней замечательные (в столице не были, говорю за райцентры и деревни), всегда готовы помочь и советом, и делом (еще раз спасибо автомастеру из Суккозера). Маленькая история на эту тему.

Прихватило у меня спину в начале путешествия, от долгого сидения в первый день что-то там защемило в грыжах, и меня перекосило влево. Приехали в Медгору под вечер и бросились искать диклофенак. Аптеки закрыты, хотя было еще 19 с копейками. Суббота, блин. Спрашивал у прохожих, показывали аптеки, отводили чуть не за руку. Все закрыто. Позвонил в скорую, сказали, что там-то должна быть аптека, работающая до 22. Пошли туда, немножко заблудились. У первой встречно женщины спросили, как пройти. Она "а вам зачем аптека нужна"? Я объяснил состояние спины. Женщина рассказала, как пройти, и добавила, что у нее дома есть и диклофенак, и шприцы, и спиртовые салфетки, и что если мы ничего не найдем где купить - приходите к ней, она нам все даст. И назвала адрес, добавив, что минут через 20 уже будет дома, и чтобы мы приходили, если понадобится. Вот так. Представить подобный разговор на улицах Петербурга как-то не получается:(

Общие потери по моей машине - замятые пороги и расколотое левое зеркало (уже собрал одно из двух, все работает, причем собирал, не разбирая дверь - та еще гинекология была). С порогами надо что - то делать:)

На этом все, спасибо за внимание.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб авг 19, 2017 15:39

Лифт кузова, что делать с порогами, вывод сапунов + Toyo Open Country MT

По итогам поездки на Бесов и на Хунукку позаминал все пороги.

Отсюда пара вопросов:

1) Чем помазать, пока не загнило? Мовиль? Прямо по небольшой ржавчине можно?

2) Говорят (говорят!), что при лифте кузова в Х мм кузов и баки поднимаются вровень с рамой, после чего уже не так сильно страдают от встреч с камнями. Только вот Х все называют разное, с разбросом от 30 до 60 мм. Где правда? Чем лучше лифтовать, металлическими проставками или капролоновыми? Есть вообще общепризнанно самые качественные лифт — комплекты?

И неплохо бы вывести сапуны под капот, как делал в свое время на ШН, есть методичка? Хотя бы на что менять родные сапуны и какого диаметра шланг на это надевать?

Искал резину своей мечты на замену тертым КМ2, и чтобы была в размере 255/85/16, с прицелом на диски 7" с нулевым вылетом. Уже зацепился за китайский Комфорсер, ан нет его нужного размера. И тут явилась мне резина Toyo Open Country MT, и ценник вменяемый, и размер есть, и делают не в Китае.

Есть у кого такая? Какие впечатления?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб авг 26, 2017 18:43

Силиконовые шланги от Salers.

Пришли, получил и приступил к установке.

Вот общий вид и список с ценниками того, что было в посылке:

Изображение

УАЗ Патриот евро 3

Патрубки радиатора комплект 5 шт 1700
хомуты к ним 10 шт 1020
патрубок расширительного бачка 450
хомуты к ниму 2 шт 160
щланги братки расширительного бачка 2 шт 500
хомуты для них 4 шт 320
патрубки доп помпы комплект 3 шт 1300
хомуты к ним 6 шт 480
шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты 2 шт 160
Шланги задней печки 2 штуки 1800 рублей, 4 хомута к ним 300 рублей
Шланг обратки задней печки 1 штука 560 рублей, 2 хомута к ним 150 рублей

Доставка Почтой РФ 400р.
Сумма заказа: 9650р.
Сумма к оплате: 10050р.

Поменял пока все шланги, кроме печечных (того 10 из 15), на все ушло 5 часов, продолжу при случае. Снимал старые, поливал силиконовой смазкой посадочные места и хомуты, и ставил новые. Старые шланги местами были просто в ужасном состоянии, как хрупкая пластмасса просто ломались при демонтаже. Установка прошла без особых проблем, только вот под конец я уронил куда-то в мотор один из двух болтов крепления корпуса термостата. И не нашел:( Закрутил сыромятину, какая попалась под руку, надо будет заменить на нормальный. Закручивать хомуты тяжело, сползают по смазке куда хотят.

Вопрос знатокам: как подобраться к тому шлангу, который прикручен к металлической трубке под штанами? К тому концу, что уходит в сторону моторного щита.

Вот что получилось:

Изображение

Почему-то шланг ВУТ оказался сантиметров на 30 длиннее родного. Интересно, это фича или баг?

С утра под машиной было сухо, значит, все закрутил как надо. Качество силикона покажет эксплуатация.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт авг 29, 2017 19:28

Пробка и бачок.

После замены шлангов подливал на следующее утро антифриз, всего поллитра упустил. Подливая, потерял в родном гараже пробку:( Вот просто положил, и пропала. Гаражный, как его не упрашивал, до сих пор играется.

Пошел в Балткам, купил, по заверениям продавца, самую толковую пробку — от Газели, за триста рублей. Собственно, все равно собирался после установки силишлангов вернуть в систему давление (старая пробка после двух замен бачка была безжалостно продырявлена).

Значит, скоро потечет уже третий стринговый бачок. Вопрос — на что можно заменить? Вроде как сейчас в тренде патровый рестайлинговый — кто что имеет сказать по этой теме? Стоит ставить? Или, может быть, можно просто рядом с пробкой вживить в бачок некий спускной клапан?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Чт авг 31, 2017 06:38

А почему решил вернуть давление?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт авг 31, 2017 17:29

А почему решил вернуть давление?
Чтобы выше была температура закипания, чтобы не перегреться.

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Сетка в морду, пробка бачка, фильтры в антифриз, задний бампер.

Наконец — то воткнул подаренную еще на ДР больше месяца назад сетку в морду:

Изображение

Притянул черными стяжками — вроде держится. Пусть новый радиатор остается чистым подольше.

Воткнул в тонкие шланги бачка ОЖ два самых дешевых топливных фильтра, дабы оценить грязность антифриза. Пока чистые:)

Изображение

Попытался проверить пробку, свежеприобретенную, газелевскую, на предмет давления открытия клапана.

Изображение

Нахлобучил сосок на сосок, притянул хомутом. Надул — не держит вообще, во всяком случае, едва заметный пшик после ее откручивания имеется, но это давление настолкьо мало, что манометр не показывает. Или так и надо? Так оставить или перебирать пробки дальш, пока заветная 1 Атм не получится?

Задний бампер после всяких карельских бездорожных непотребств стал немного жить своей жизнью, справа провис в районе колесной арки, сантиметров аж на 10. Гуляет при езде и издает противные звуки. Залез под него и так и не смог понять, как его вообще оттуда снять. Не знаю, что и делать:(

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Чт авг 31, 2017 20:25

Залез под него и так и не смог понять, как его вообще оттуда снять. Не знаю, что и делать:(
Элементарно. 4 болта .
Значит, скоро потечет уже третий стринговый бачок. Вопрос — на что можно заменить?
Доп опору под него Г-образную. И все, ничего не ломает. 3 года езжу везде, бачек вместе с машиной покупал.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Пт сен 01, 2017 09:40

Доп опору под него Г-образную. И все, ничего не ломает.
Толково.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Чтобы выше была температура закипания, чтобы не перегреться.
В лесу греется?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт сен 01, 2017 13:17

В лесу греется?
При наших температурах - нет. В Крыму выше +30 грелась прилично, в том году так вообще жопа. Да и в этом тоже.
Доп опору под него Г-образную. И все, ничего не ломает. 3 года езжу везде, бачек вместе с машиной покупал.
Есть методика изготовления? Лопаются они преже всего от раздувания. Первый поменял на 25 тык, второй - на 45, после чего продырявил пробкую Сейчас пробег 91 на третьем бачке, ни одной трещины, из чего следует вывод, что проблема прежде всего в пробках.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Пт сен 01, 2017 15:06

Лопаются они преже всего от раздувания.
У меня оба прежних бачка лопнули как раз в месте крепления на кронштейн. От того, что тяжелый бачек да еще и под давлением скачет на достаточно остром кронштейне.
Думаю, что если изготовить кронштейн, который будет поддерживать бачек снизу, как написал комрад патро152, то никакое раздувание бачек не лопнет.

Аватара пользователя
AKC
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение AKC » Сб сен 02, 2017 07:38

Есть методика изготовления? Лопаются они преже всего от раздувания. Первый поменял на 25 тык, второй - на 45, после чего продырявил пробкую Сейчас пробег 91 на третьем бачке, ни одной трещины, из чего следует вывод, что проблема прежде всего в пробках.
Поставьте бачек нового образца, цена вопроса 500 рублей. Ставится на штатные места крепления, колхозить ненужно. Его не дует и крепление совершенно другое, надежное.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Сб сен 02, 2017 11:44

...Поставьте бачек нового образца...
Тоже вариант :-)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб сен 02, 2017 11:46

Поставьте бачек нового образца, цена вопроса 500 рублей. Ставится на штатные места крепления, колхозить ненужно. Его не дует и крепление совершенно другое, надежное.
По шлангам подходит?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Сб сен 02, 2017 12:10

Да, только вместе с кронштейном надо брать.

Аватара пользователя
AKC
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение AKC » Вс сен 03, 2017 04:36

[По шлангам подходит?
У кого как. У меня оказались немного коротковаты. Кто то говорит, что хватило.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вс сен 03, 2017 07:08

Я имею ввиду, что там так же три шланга, такого же диаметра.

Аватара пользователя
AKC
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение AKC » Вс сен 03, 2017 15:35

Я имею ввиду, что там так же три шланга, такого же диаметра.
Ага, функционал тот же остался.

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Вт сен 05, 2017 21:28

Есть методика изготовления?
Какая там методика?.. из пластину 3-4мм загнуть 90град. фото не делал.
Снять бачок, будут видны там штатные шпильки торчат для крепления. Просверлил по месту и прикрутил гайкой. Пластиковыми хомутами зафиксировал вокруг бачка.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Omen20
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Omen20 » Ср сен 06, 2017 11:19

Есть методика изготовления?
Когда-то, ещё до падения форума кто-то из камрадов выкладывал чертёжик доп. кронштейна для расширительного бачка. Хотел себе его внедрить, но в итоге перешёл на бачок от нового Патрика. А чертёжик откопал в закромах. Может кому и пригодится.
Вложения
Кронштейн РБ.jpg


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя