Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн янв 23, 2017 20:30

v0id, читатель, внимательно следящий за моим БЖ, наверняка знает, что именно такая лебедка стоит у меня уже 2 года:) Но постоянно на лебедке ехать не очень удобно, долго получается, и лебедиться часто не за что.

Речь выше про Вал-Рейсинг? На моей бывшей ШН он стоит сзади, за сотку стуков не появилось. Списался с производителем, рекомендуют, если есть хабы, ставить спереди. Хабы есть, езжу постоянно на заднем. Думаю, стоит воткнуть впереди, если хорошо себя покажет - то потом и сзади. Сзади проще полуоси вынимать:)

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Пн янв 23, 2017 20:44

ок! отпишись потом о впечатлениях.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт янв 27, 2017 13:34

Червячный самоблок НИРФИ - есть у кого?

Просмотрел вчера одно забавное видео

https://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc

Кроме фантастического уровня технической грамотности автора еще узнал, что Вал-рейсинг не монополист на рынке отечественных червяков на УАЗы, существуют еще червяки от НИРФИ. Как раз такой у автора стоял, и он поменял его на ВРовский. Чисто визуально тот, что производства НИРФИ, выглядит качественнее и надежнее - 10 червяков вместо 8, и половинки блока соединяют нормальные болты под головку, а не унылое говнище под шестигранник, как у ВР (они реально одноразовые, по личному опыту знаю).

Посмотрел сайт: http://samoblok.ru/product/samoblok-uaz ... gom-sd01p/

Есть с преднатягом, есть без.

Вопрос - есть реальные пользователи? Хотелось бы услышать отзывы, прежде всего в сравнении с ВалРейсингом.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение vadim20 » Пт янв 27, 2017 13:52

Чисто визуально тот, что производства НИРФИ, выглядит качественнее и надежнее - 10 червяков вместо 8, и половинки блока соединяют нормальные болты под головку, а не унылое говнище под шестигранник, как у ВР
меньше смотреть видео надо, вы начинаете так же мыслить!
во первых - визуально, качество определить почти не возможно, надежность тем более не определить, кол-во червяков еще ни о чем не говорит - они могут быть сделаны из стали 3 и толку что их 10!
Про соединение - никак болты не улучшают конструкцию, по причине того, что, в итоге половинки соединяются болтами крепления главной пары, болтики по шестигран служат только для того что бы собрать половинки, но ни как не удерживать их во время работы.
под шестигранник, как у ВР они реально одноразовые, по личному опыту знаю
Для начала нужен нормальный шестигранник(т.е. нужен нормальный инструмент) по своему опыту могу сказать - что там винт под шестигранник с классом прочности 8.8 либо 10.9, а это достаточно крепкие винты и ничего им не бывает - скажите, что нужно делать с этими винтами под шестигран, что бы их изуродовать?(они несут вспомогательную функцию, тем более они под шестернёй находятся и ничего не выкрутится и не выпадет.
Стоит только обильно покататься по глубокой воде или в болотце и возможно попадание воды в редуктор через сальник - никакая блокировка после этого ходить не будет, если сразу после таких покатушек масло не сменить в редукторе.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 396
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Пт янв 27, 2017 16:58

Про соединение - никак болты не улучшают конструкцию, по причине того, что, в итоге половинки соединяются болтами крепления главной пары, болтики по шестигран служат только для того что бы собрать половинки, но ни как не удерживать их во время работы.
Половинки чего? Корпуса диффа? Болтами главной пары?
Это, в смысле, болтами, которые ведомую шестерню к корпусу диффа прикручивают?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение vadim20 » Пт янв 27, 2017 18:27

Половинки чего? Корпуса диффа? Болтами главной пары?
Это, в смысле, болтами, которые ведомую шестерню к корпусу диффа прикручивают?
половинки корпусов блокировки, там есть винты под шестигран(у валрейсинга) вот они соединяют половинки корпусов.
Болтами крепления главной пары всё вместе стягивают и корпуса и шестерню.
Разговор то шел что винты под шестигран хлипкие(те что половинки корпусов соединяют) хотя они вообще не несут ни какой нагрузки.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 396
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Пт янв 27, 2017 18:57

А, ну все, нашел. А то уже поржать хотел. :)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение vadim20 » Пт янв 27, 2017 18:59

:) -/
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт янв 27, 2017 19:03

Разговор то шел что винты под шестигран хлипкие
Не так. Разговор шел о том, что они под шестигранник и сырые, после десятка отворачиваний - заворачиваний (а с первого раза в нужный преднатяг не попадешь, и с пятого тоже) появляются проблемы.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение vadim20 » Пт янв 27, 2017 19:13

Не так. Разговор шел о том, что они под шестигранник и сырые, после десятка отворачиваний - заворачиваний
десяток раз - это не мало, к тому же, не нужно эти винты до жопы утягивать, их нужно подтянуть плотно.
этот винт под шестигран - это расходник, взял купил новые и нет проблем, эти винты в свободной продаже.
Это вовсе не говорит о том, что валрейсинг чем то хуже.
Вы им просто "башку" свернули. На счет сыромятины - ну не знаю, может вам такие попались
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт фев 17, 2017 19:27

Пневмоблок Спрут VS Иж-Техно + вопросы.

Почитал я всякого разного про червяки и передумал пока что в сторону принудиловок. Пневмоблоков я знаю всего два - общеизвестный Спрут

http://lebedka.net/product/%d0%b4%d0%b8 ... a%d0%b8-3/

и недавно появившийся пневмоблок от Иж-Техно.

http://www.izh-techno.ru/series/prinudi ... st-spayser

Спрут - слабая конструкция (протирающаяся со временем резинка), но вроде как это пофиксили. Стоимость - 19500 (или 21500 за версию Трофи - что кстати это значит???). В комплекте - все для подключения (электропневмоклапана, шланги).

Иж-Техно - конструкция, на мой взгляд, значительно лучше, пневмоцилиндр не на корпусе диффа и не вращается, а крепится на бугеле, следовательно - бздеть не начнет. Но в комплекте просто сам дифф, и стоит дороже - 25000. Отзывов нет, производить только начали.

Что брать? И мол ли установить пневмоблокировку без пневмосистемы? В смысле того, что пневмы пока нет, но будет, для установки и настройки пневма не нужна???

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб фев 18, 2017 22:58

Как я сегодня неможко загорелся.

Поехали покатать в лесок с семьей, погуляли, покатали ватруху и снегокат. Собрались домой. Сел, завелся, жена открывает пассажирскую дверь, и вдруг из-под нее кааак задымит! Примерно в том месте, где у меня выходят провода на ленту подсветки поддверного пространства. Я с перепугу жахнул туда из верного ОП-5, дверь была открыта — засрал весь салон, завтра намывать придется. Снял обивку двери, изучил. Плюсовой провод, который у меня взят от постоянного плюса электростеклоподъемников, то ли протерся о металл двери, то ли отвалился от ленты — коротнул на массу. Видимо, жирный предохранитель ЭСП сработал далеко не сразу (но в итоге все равно сработал, когда уже было поздно), потому как это дело успело нагреться и даже загореться. Лента сама, как проверил позже, не горит решительно. Значит — провод, собака. Провод был применен связевой монтажный, белый, луженый, с тряпкой внутри, сечением порядка 1 мм.кв. Просто потому что у меня его на работе есть очень много.

И таким добром у меня во всех пяти дверях подсветка сделана.

Что делать? У меня сразу две мысли сходу, первая — заменить провод на что — то негорючее и более прочное, и дополнительно защитить места выхода провода из двери, и второе — как можно ближе к той точке, где эти провода отпараллелены от постоянного плюса, воткнуть предохранительную колодку с предохранителем 3А или меньше (если меньше бывают), чтобы чуть коротыш — сразу выбивало.

А вообще страшно, конечно:( Так вот из за херни чуть не того:(

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб фев 25, 2017 12:24

Упорядочивание монтажа лебедки.

Вчера весь день посвятил упрядочиванию монтажа лебедки. Все силовые провода убрал в змеиную шкуру (купил давно в 12vi), гофру, которая защищает от перетирания провода в местах прохода через морду (между левой фарой и радиатором), заменил на металлорукав — завалялось еще со ШНивы полметра.

Приделал подсветку лебедки и остатка троса — кусок светодиодной ленты с алишечки длиной сантиметров 10. Изначального 5-метрового куска за 450 рублей хватило на 4 двери и 4 подсветки ног, все подкапотное и лебедку.

Практика ночного лебежения показала, что подсветка забамперного пространства есть крайне нужная и важная вещь. Памятуя о дыме из двери, защитил 5А предохранителем:)

Изображение

Проводной пульт, который валялся по сиденьем уже 2 года, подключил на постоянку и протащил в салон. Мой телефон отказался что-либо снимать в темноте салона, поэтому фотки сделаю попозже днем на улице. Разместил пульт перед ручкой КПП (между ручкой и торпедо), на плоском участке закрывашки, горизонтально. Провода от блока соленоидов до тоннеля хватило в аккурат, практически без запаса. Вроде удобно расположил, кнопка жмется, разноцветные диодики горят.

Изображение

На завтра осталось самое интересное и творческое — изобразить кронтштейн для выключателя массы лебедки и все это собрать в кучку. Сегодня — отдых и обжорство:)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн мар 06, 2017 00:20

Продолжил. Из какой-то связевой оцинковки толщиной 2.5 мм сваял некий кронштейн, с креплением на шпильки крепления аккумулятора.

Изображение

На фото видно, что пока что это еще две отдельные железки, стянутые этой самой шпилькой.

Изображение

Еще не определился с оптимальным углом между ними, ибо от этого угла зависит, куда будут торчать силовые провода.

Изображение

Вот вид с выключателем и подключенным проводом лебедки. Приходящий плюс пока подключать не стал. Покатаюсь недельку, посмотрю на механическую прочность конструкции (все - таки консольно висит выключатель, и провод на нем тоже весит нормально). Если все будет нормально - сниму, обрежу все лишнее, сварю друг с другом под нужным углом, может, пару косынок пущу вертикально. И покрашу. Отсюда два вопроса: 1) сварка оцинковки чем-то отличается от сварки черняшки? 2) чем потом все это счастье можно покрасить, чтобы не облезло? Баллончик какой?

Изображение

Наконечник отходящего провода защитил такой вот крышкой из гофры. Где можно купить силиконовые закрывашки наконечников (как на лебедке штатные) - ума не приложу. У нас точно нигде нет.

На следующих выходных опять продолжу:)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Пн мар 06, 2017 23:04

longer, Не геморно при снятии аккума будет с кронштейном? У самого валяется размыкатель плюса, но так и не подцепил его, насаживаю постоянно плюсовую клемму лебедки на болт при необходимости.
Может в качестве крышки попробовать подходящую пробку от пластиковой баклажки попилить где надо?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн мар 06, 2017 23:21

Не геморно при снятии аккума будет с кронштейном?
Наоборот, еще проще получается. Теперь надо просто ослабить ту гайку, которая на крючке, который ближе к крылу (коротком), причем просто ослабить почти до конца, но не снимать. Ослабил, вынул из зацепления короткий крючок, затем все нагнул и снял длинный. Конструкция снята.

В процессе подгонки эта падла (короткий крючок) три раза падала между аккумом и крылом, и трижды я вынимал аккум, чтобы ее достать:(

Про баклажку не подумал, спасибо за совет! У меня их есть много разных:)
Последний раз редактировалось longer Пн мар 06, 2017 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Пн мар 06, 2017 23:26

В процессе подонки эта падла (короткий крючок) три раза падала между аккумом и крылом, и трижды я вынимал аккум, чтобы ее достать:(
Ага, крючок там зело хитрый, все время стараешься его поглубже зацепить за петельку, а она-то выше.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс мар 19, 2017 00:49

Кронштейн для выключателя лебедки окончен.

Собственно вот:

Изображение

И чуть более общая фотка:

Изображение

А так стоит кнопка в салоне:

Изображение

Потестил в лесу, протянувшись на лебедке метров 30-35 (2 перецепления) в крутую горку с буераками. Выключатель не сгорел, освещение барабана реально помогает (уже темнело), отличная штука, рекомендую к применению!

Если кто-нибудь мне скажет, как называются Г-образные силиконовые наконечники на провода (как на лебедке родные), и особенно где такие можно купить — тому буду очень благодарен.

С лебедкой закончил, теперь возьмусь за двери — врезать предохранители в провод плюса освещения низа двери, убрать эти провода в гофру, и еще появилась мысль наконец-то двери зашумить, все пять. Точнее, шумить надо всю машину, потому что акустический комфорт мягко говоря далек от идеала, но с дверей (раз уж надо разбирать) хочу начать в первую очередь. Прошу тех, кто в теме, кратко поведать — как и что делать. Пока что мои познания ограничиваются "на железо — вибру на 50% площади и шумку полностью, на пластик изнутри — шумку полностью". Материал планирую брать STP, в Юлмарте дают (других приличных магазинов у нас нет). Сколько и какого материала надо прикупить на 5 дверей? Что еще надо — валик, фен, нефрас?

А как потеплеет нормально, к середине апреля — тогда и пары:)

PS незаметно 7 марта Патрику исполнилось 3 года с момента приобретения:) Расти большой и красивый:)

Аватара пользователя
tex12
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение tex12 » Вс мар 19, 2017 09:04

Что еще надо — валик, фен, нефрас?
Потребуется шпатель для удаления родной виброизоляция. За три года она уже скукожилась и под ней ржа. Не забудь сфоткать.
И замени уже расширительный бачок на новый:
http://m.bazashop.ru/index.php?searchst ... 1311014-70

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Вс мар 19, 2017 09:11

За три года она уже скукожилась и под ней ржа. Не забудь сфоткать.
И какая-нибудь дрочь типа уайт-спирита для удаления смолы, преобразователь ржи и валик пластиковый жесткий.
Но!
Наклеив второй контур дверей - уберешь 50% шумов, поверь! Работы ноль, эффект как от шумки!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс мар 19, 2017 13:51

И замени уже расширительный бачок на новый:
Шланги родные подойдут? Какова геморность замены?
Наклеив второй контур дверей - уберешь 50% шумов, поверь! Работы ноль, эффект как от шумки!
Поподробне можно?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Вс мар 19, 2017 13:59

поподробне можно?
Со смарта геморно писать, глянь у меня в БЖ.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс мар 19, 2017 16:38

Ребят, никто не богат табличкой, где будет нагрузочная способность (усилие на разрыв или как-то еще) стального и синтетического троса в зависимости от диаметра? У меня трос синька вроде 10 мм, и есть удлиннитель 10 метров стальной 5 мм. Хотелось бы соотнести их по прочности.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт апр 04, 2017 20:52

Шумка!

Камрады, я уже морально и физически готов шумить двери! Два дня делал уборку в гараже, и даже успешно сделал:) Что покупать и как делать, кто в курсе — поделитесь информацией. Может, готовый отчет имеется? Сколько не искал в инете — никакой конкретики по Патру плана "делать так и так, ушло столько и столько" не нашел.

Изложу кратко мои нынешние познания по этой теме? поправьте, если ошибаюсь:

— сперва отодрать родную вибру, где увижу ржавчину — зачистить, обработать Цинкарем, покрасить Хаммерайтом пару слоев. Потом все жирно обезжирить.

— далее виброизоляцию (типа Бимаста 3-5 мм толщиной) надо клеить на резонирующие металлические поверхности, покрывать на 30%-50%, не полностью

— далее шумку (поролоноподобный волнистый материал) клеить уже на всю внутреннюю поверхность двери без пропусков, и его же — на внутренность дверной пластмасски.

Ничего не забыл? Что можно по антикору хорошего в дверях (и не только) сделать? Мовиль там, РБМ или что еще?

Это по дверям. Что надо будет дополнительно на дно салона и багажника лепить (это не сразу, но позже все равно придется делать, на первой очереди — 5 дверей)? На потолок?

Жду советов и мнений!

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение патро152 » Ср апр 05, 2017 18:40

Вибра 3, тем более 5мм в дверь, очень толстая. Очень тяжелая дверь будет. Нагрузка на петли нештатная сильно станет.
2мм максимум.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс апр 09, 2017 01:30

Переобулся на лето.

При переобувании внимательно осмотрел зимнюю (Хакка ЛТ2) — наконец-то она потеряла один шип. Один шип на 4 колеса, первый и единственный за 3 зимы и 17 тысяч. Индикатор износа показывает, что только-только 80% стерлись. Износ равномерный по всем 4-м колесам. Резюмирую, Хакка LT2 — хорошая, годная резина.

После нее на отходившую 2 сезона и 37 тысяч BFG KM2 без слез не взглянуть. Протектора на двух из четырех почти нет, стерто криво, через шашку. Культовая резина, бл…

До кучи подтянул нижние шкворни, левый аж на полоборота, правый на восьмушку, и подтянул передние ступичные на чутка совсем, прошлая регулировка была еще прошлым летом, на 65 тысячах. Чтобы не перетянуть, контролировал усилие поворота на рычаге поворотного кулака безменом (электронный, до 50 килограмм). Т.е. вывесил всю морду, снял оба колеса, измерил начальное усилие, оказалось порядка 35 кило, подтянул оба шкворня, получилось почти 50 кило (явный перетяг, с руки кулак не сдвинуть было, только с ноги), а потом нижней гайкой понемногу с одной и с другой стороны ослабил их и вывел к изначальным 35 кило. Усилие на руле абсолютно не изменилось.

Завтра планирую менять рычаг поворотного кулака на кованый от Ваксойла (+удлиненный шкворень), если погода не подведет.

PS чем правильно смазывать хабы? Я в хаб заливаю трансмиссионки под завязку, как начнет протекать наружу — быстро ставлю хаб на место и прикручиваю, покручивая колесо, чтобы не вытекало. С утра следующего дня потеков масла под хабами нет, что говорит о какой-никакой, но герметичности.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Вс апр 09, 2017 08:19

Протектора на двух из четырех почти нет, стерто криво, через шашку. Культовая резина, бл…
У всех так. У меня тоже так было, через шашку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср апр 12, 2017 00:14

Кованый рычаг + колесо.

Теперь у меня кованый рычаг поворотного кулака от Ваксойла, давно уже купил, сейчас руки дошли поставить.

Изображение

На установку ушел ровно любимый альбом любимой группы (56 минут), заодно старый ваксойловкий шкворень был заменен на удлиненный из комплекта. Сравнение старого шкворня с пробегом 47 тысяч и нового показало, что износа нет вообще. Хорошие, годные шкворни:) Если кому нужен б/у шприцуемый Ваксойловский шкворень — обращайтесь.

Странно, но после установки нового рычага руль прямо не встал. Напомню, когда в прошлом году я поменял треснутый рычаг на такой же новый (не зная еще о существовании кованых от Ваксойла), руль у меня сбежал влево от нормального положения на четверть оборота (90 градусов). И даже максимальное укорочение короткой рулевой тяги не вернуло его в ноль, остался кривой градусов на 30. Думал, правильный рычаг будет больше похож на родной заводской, ан нет. Руль вернулся, но не до конца, а примерно на половину от этих 30 градусов. Как забороть? Может, кусочек от короткой тяги отпилить, по полсантиметра, например с каждой стороны? Повернуть рулевое колесо на шлицах не предлагать, это неправильный путь:)

C колесами забавно вышло. Поменял резину в субботу, в воскресенье прихожу утром в гараж — опачки, водительское колесо спустило. Накачал, помочил, узрел, что травит по ободу. И что — то еще в колесе перекатывается. Воткнул обратно зимнее вместо него, снес в шинку, разобрали, и обнаружились внутри палочки, елочки, шишечки, иголочки и прилично ржавчины как раз по поверхности прилегания покрышки к диску.

Сегодня болгаркой и кощеткой ободрал всю ржу, обработал Цинкарем (точнее, лужским аналогом, который, как пишут, не надо смывать), завтра покрашу Хаммерайтом, и будет мне счастье. Чего и всем желаю:)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 396
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Ср апр 12, 2017 02:30

Повернуть рулевое колесо на шлицах не предлагать, это неправильный путь:)
:grin: :grin: :grin: Конечно! Чё за хрень? Мы же, реальные пацаны, всегда дергаем зубы через жопу! :grin: :grin: :grin:
:-D Бешеной собаке - семь верст не крюк, а тебе, руль ровно поставить отпиливанием тяги - не работа. :-D

Сначала надо найти среднее положение руля. От которого вправо и влево до упора будет одинаковое количество оборотов. Потом, если требуется, относительно этого положения выставить схождение. И если в этом (среднем) положении баранка стоит криво, её надо сдернуть с вала и поставить ровно.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср апр 12, 2017 19:30

miha_bazar, Миш, ну ты - то куда:))) Сначала надо найти среднее положение ГУРа, в котором влево и вправо одинаково. Именно по ограничителям ГУРа, а не по ограничительным болтикам в кулаках. У меня это положение найдено сто лет назад и соответствует среднему положению руля. В этом положении короткая тяга получается примерно на сантиметр длиннее, чем надо. С родным (треснувшим) рычагом все было ровно. Заменил на такой же - криво. С кованым - чуть менее криво. Разница в форме рычагов видна невооруженным взглядом, если положить один на другой и совместить 4 отверстия под шпильки, у родного дырдочка под палец шаровой сантимера на два правее (смотрим как будто с пассажирского места, сверху и вперед), чем у второго и у кованого.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 396
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Ср апр 12, 2017 23:08

Миш, ну ты - то куда:)))
Действительно, куда уж мне. У меня то все ровно стоит. :-D Полностью проникнуться трагизмом ситуации, увы, не могу. :-D

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн апр 24, 2017 21:55

Отвалился экран от ката + немного шуми.

Что-то мерзко гремело под полом на определенных оборотах, полез изучать вопрос и обнаружил, что от ката отвалился экран. Нижняя часть вовсе лежала на защите, верхняя тоже отвалилась, но ее никак не выколупать.

Изображение

Пусть так ездит, или лучше на место прикрутить? Заменить есть на что?

Вместе с доработкой проводки двероподсветки (врезал по 5А предохранителю и убрал все в гофру) ободрал и подкрасил ржу внутри двух правых дверей, покрасил Хаммерайтом, и по высыхании обе двери зашумил. Плюс заглушил кусочками поролона болтающиеся тяги, и термоусадкой место, где тяга, идущая на кнопку, проходит через металлическое колечко.

На железо максимально плотно наклеил вибру (не клеил только на ребра жесткости), и на внешнюю скорлупку, и на внутреннюю железку. Родную вибру было начал отдирать на передней правой двери, и отдирал ее всю субботу с 12 до 20:( Убийственное дело, даже с феном. Под родной виброй оказалось девственно — чистое блестящее железо. Без краски и без грунта. Экономисты сраные, my ass… но ржавчинка оказалась только по периметру, где родная вибра отклеилась или завернулась. Поэтому вторую дверь под ноль зачищать не стал, просто отколупал что отколупывалось, пошкрябал корщеткой, полил цинкарем, а затем покрасил опять же Хаммерайтом.

Греть феном вибру нереально, пока один край греешь — второй остывает. По совету опытного товарища (он помог мне с первой дверью, провел техзанятие, а вторую я уже сам делал) сварганил несложную установку для нагрева вибры — на кОзлах лист железа примерно 50х50, под ним на полу стоит и горит газовая плитка. Греет равномерно, вибру размягчает буквально за пару минут. Рекомендую. Прикатывал где мог валиком, где не достать было — пальцами в спилковых перчатках.

Затем, завибрив железо, поклеил местами (на плоские места) вибру и поверх нее сплошняком шумку на пластмасску двери. Пластик двери изнутри какой-то жирный, как не обезжиривай, ни вибра, ни шумка упорно не хотела прилипать. Боюсь, отвалились уже. Потом все собрал, поразившись в очередной раз криворукости разработчиков и конструкторов УАЗа. Никогда не обращали внимания на то, насколько соосны динамики и отверстия в пластике под них? Ответ — ни насколько вообще! Просто и рядом нет соосности, оба динамика наполовину перекрыты пластмасской, и только вторая половина попадает в задуманную для этого дырдочку.

Брал материалы в Юлмарте, вибра: Шумоизоляция СГМ Алюмаст Альфа 3 (М3Ф) 0,5х0,8 м, толщина 3 мм, 10 листов, SGM.AMA.3.05x080 = 1960 рублей;

Шумка: Шумоизоляция СГМ Виолон ВЭЛ Волна 25 КС с клеевым слоем 0,75Х1,0 м, толщина 25 мм, 5 листов, SGM.VLV.V25KS.075x100 = 3170 рублей

По расходу: на 2 двери ушло 3.5 листа вибры 0.5 х 0.8 и 2 листа шумки 0.75х1 (плюс пара кусочков порядка 30 х 50 осталась). Вангую, что остатка как раз точно хватит на остальные 3 двери, размер листов получился очень удачный для Патриотовских дверей.

Эффект. Понято, что с двух дверей еще эффекта мало, но он есть! Двери стали закрываться как на иномарке (старенькой, раздолбаннной, но иномарке), глухо и резко. Стучишь по двери — звук как по доске пятидесятке, что изнутри, что снаружи. Унц-унц стал значительно унц-унцнее даже с моими штатными говнодинамиками. Тише в машине стало заметно (особенно на контрасте с тем, что я уже пару месяцев ездил с разобранной правой передней дверью), как будто правое ухо заложено стало, шумы в нем как как в левом, но тише и глуше.

При сборке двери лопнула правая передняя пластмасска в паре мест по краю.

Изображение

Собственно, трещины там давно были, сейчас просто больше стали. Вопрос — как можно починить? На ум приходят железки с дырочками от детского конструктора:) Или существуют ядреные клеи?

И еще вопрос — стоит ли обтянуть стойки и дверные ручки (т.е. жесткий пластик, остальной в салоне вроде как мягкий) карпетом? Эффект шумоподавления будет? Карпет — он пылесборник, или не очень?

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Blondi13 » Пн апр 24, 2017 22:01

Паяльник и сетка от воздушного фильтра с обратной стороны.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн апр 24, 2017 22:26

Паяльник и сетка от воздушного фильтра с обратной стороны.
Это к чему рекомендация?

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Blondi13 » Пн апр 24, 2017 22:32

Вопрос — как можно починить?
трещины
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн апр 24, 2017 23:39

Понял, спасибо:) А пластик там термопластичный? Не развалится еще хуже?

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Blondi13 » Вт апр 25, 2017 09:34

Не должен.
У себя переделывал некоторые вещи - плавится паяльником хорошо.
Главное чтоб под низом была ровная поверхность, и желательно метал, для теплоотвода.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт апр 25, 2017 23:00

Не должен.
Понял, спасибо за совет, сделаю в ближайшее время!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Пт апр 28, 2017 14:24

У меня балон углекислоты в дверь приехал, обшивка соответственно вся растрескалась. Выровнял на плоскости, осколки все сопоставил как было. Далее, из пластилина вылепил барьерчик высотой 5мм вокруг пострадавшего места с запасом, наклеил сетку серпянку (стекловолоконная самоклеящаяся для заделки швов гиспокартона) и залил эпоксидкой. Когда эпоксидка засохла, пластилин убрал, получилось очень крепко. Эпоксидка со стекловолоконным армированием - вещь суровая :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб апр 29, 2017 14:08

v0id, это кстати тоже хорошая идея. Как приклеить сетку, чтобы не отвалилось - вот в чем вопрос. К этому дверному пластику шумка та же не клеится, жирный на ощупь, и обезжирка не помогает.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб апр 29, 2017 17:55

ТО-80 частично + разное.

Поменял маслице (на этот раз влезло ровно 6 литров), маслофильтр, воздушный фильтр, оба газовых, и разобрался наконец-то с рулем и тягой.

Отрезал от короткой тяги по паре — тройке миллиметров с каждой стороны, и руль сразу стал прямо. Нашел старый рулевой наконечник, и явилась мне истина. Оказалось, что у наконечников MetalPart (которые я поставил взамен убитых родных одовременно с новым рулевым рычагом) на той части, которая закручивается в рулевую тягу, резьба заканчивается прилично раньше, чем у родных. Оттуда и вышло, что рулевая тяга с ними получилась длиннее, чем с родными.

Останки экрана попытался приварить — не вышло, ржавчина к ржавчине не очень варится. По совету старшего товарища примотал стальной проволокой — четверкой, не дребезжит и вроде держится.

Радик продолжает подтекать, подливаю антифриз примерно литр в тысячу километров. Думаю, надо ставить силиконовые шланги от Salers, и радик менять на такой, как тут www.drive2.ru/b/3047633/

Реально вообще запаять, если найду место? Радик сейчас стоит алюминиевый Пекар, течет по стыку бачка с сотами.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Вт май 02, 2017 08:37

v0id, это кстати тоже хорошая идея. Как приклеить сетку, чтобы не отвалилось - вот в чем вопрос.
не надо ее клеить, просто нарезать кусками и положить, потом ЗАЛИТЬ эпоксидкой.

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
По поводу радиатора. Иранские - старя тема, тоже текут, проходили... они у нас в городе в наличии в магазинах лежат. Пол года и начинает потеть, еще через пол года - капает. Проблема та же - стык сот и бачка. Сам до сих пор не понимаю почему текут штатные, Оренбург, Иран, ... Столько производителей и ВСЕ текут. Похоже тут проблема в креплении радиатора, или слишком жесткое, или кузов так сильно скручивает...

ИМХО: надо или переделывать крепление, или переходить на радиатор от Крузера-105 (у него бачки не по бокам, как у штатного, а сверху и снизу, эти почему-то ходят). Я себе поставил от Крузера осенью, пока держится молодцом :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср май 10, 2017 22:05

День Победы, 80К и привет сцепление.

Сгоняли на праздники (6-10 мая) к родственникам в Подмосковье (около Голицыно), посетили наконец-то парк Патриот (не рекомендую) и московский Парк Победы (рекомендую).

Все бы хорошо, но за пару сотен до отметки 80 000 км на одометре, уже на обратном пути, где-то уже после Клина педаль сцепления вдруг не вернулась назад после нажатия. Супруга (она была за рулем в тот момент) среагировала спокойно, без паники. Остановились на обочине, заглянул под капот — жижа имеется, не вытекла. Залез под машину — а черт знает на что там смотреть, вот он, РЦС, с виду живой. Почесал репу и поехал дальше. Короче, сцепление сцеплено и не расцепляется, из чего я сделал логичный вывод, что проблема в гидроприводе. Ездюк я опытный, а сцепление (точнее, расцепление), как выяснилось, не самая необходимая в уазике вещь.

Первую, ключ на старт, с перегазовкой на третью, а все что выше третьей включается уже легко и приятно. За общее количество троганий со стартера не более 10 (заправка, в кусты и несколько светофоров) докатил оставшиеся до дома полтысячи километров, при этом отстав от графика (относительно пути туда) всего на 20 минут. Даже весь Новгород поперек проехал всего за 2 старта с первой. Т.е. туда ехали 700 км ровно 9 часов, обратно те же 700 км, из которых 500 без сцепы, 9 часов 20 минут. C учетом того, что погоды были адские (дождь, снег, град и все вместе с небольшими перерывами) — очень неплохой результат.

Собственно, вопрос — что случилось, куда смотреть, что менять и как этого можно в будущем избежать. Жду советов!

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 22:35

Вот заходи там как раз есть похожие темы:
http://uazpatriot.ru/forums/272.html
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение v0id » Чт май 11, 2017 13:09

1. Умерла корзина 99,9% (лопнула пружина сцепления (солнышко) или сломало тяги, которые связывают корпус корзины и лепестковую пружину, из 3 или 4шт вроде по кругу).
2. Загнуло/сломало вилку. Очень маленькая вероятность, но она возможна. Надо снять РЦС и посветить фонариком в колокол, вилку будет видно.
3. Не работает гидравлика. (развалилась манжета, и жижа гоняется туда-сюда в цилиндре не толкая поршень). для проверки надо снять РЦС, надавить со всей силы на шток, утопив его в корпус, а кто-то должен нажать на педаль. Если шток преодолевая силу руки вылезет из корпуса - гидравлика исправна.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Хотя! если педаль сцепления провалилась - это походу не корзина! или вилка или гидравлика... ну или отломились все лепестки на пружине :roll:
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт май 11, 2017 13:28

1 - сразу все? Одномоментно?
2 - вроде как надежный узел
3 - вот к ГЦС все и сходится. Проверить можно и без снятия РЦС, просто открутить от ГЦС трубку, пальцем заткнуть дырдочку и давить педаль. Если давление жижи не продавит даже палец, а педаль при этом будет свободно ходить - значит оно и есть.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение сталкер1972 » Чт май 11, 2017 15:39

Есть еще вариант:
1. В ГЦС села пружина возврата поршня и перекрылось дренажное отверстие из бочка в цилиндр или раскисла напорная манжета эффект тот же, как будто завоздушенная система.
Изображение
То чувство, когда завтра уже сегодня, а ты еще вчера.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 567
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт май 11, 2017 19:19

ГТЦ оказался ни в чем не виноват.

Таки вы будете смеяться, но я же на педаль, когда сцепление перестало работать, даже и не посмотрел. А зря. Хорошо, что еще не успел купить ГТЦ, правда, шприц на 50 кубиков для прокачки в одно лицо успел, но ничего, не пропадет:)

От хреновины на педали по сварке отвалилась фиговина, которая и толкает шток ГТЦ:

Изображение

Просто взяла и отпала, как подсохшее говно. Приварена была примерно на треть толщины металла, присрана, иначе не скажешь. Последующие фотографии сделаны на фонарик, посему качеством не блещут.

Изображение

Изображение

Изображение

Отдал железяку мегасварщику на мегаприварку, сделает — покрашу Хаммерайтом и верну на место. Сам шток, как и ГТЦ, в полном порядке.

PS мне говорили, что уазы делают из говна, но что говно настолько говняное…

Аватара пользователя
tex12
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение tex12 » Чт май 11, 2017 22:42

Вот такие записи в чужих БЖ - бесценный опыт для других.
Да, кстати, где фото нового расширительного бачка?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 396
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Чт май 11, 2017 23:01

Вот такие записи в чужих БЖ - бесценный опыт для других...
Это точно....
Особенно мне понравилась вот эта версия:
Есть еще вариант:
1. В ГЦС села пружина возврата поршня и перекрылось дренажное отверстие из бочка в цилиндр или раскисла напорная манжета эффект тот же, как будто завоздушенная система.
:grin: :grin: :grin:


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя