Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб мар 08, 2014 11:01

Добрый день всем!

Вчера, после нескольких месяцев раздумий и выбора, стал владельцем черного Лимитеда, новый, выпуск ноября 2013 года. Брал в салоне Ориент, Софийская, 6. Менеджеру Дмитрию Данилейко огромное спасибо за работу с клиентом!

Сразу после покупки поставил ГБО Ловато 4го поколения в 3stars Autogas - это самый главный представитель Ловато в Питере. Баллон 105 литров, заливается 85 (расчитывал, если честно, на больший полезный объем), поперек за задним диваном. Баллон, как я и планировал, оказался практически вровень со сложеными задними сиденьями, что позволит организовать толковый спальник для всей семьи.

Проехали на Патре пока что всего 200 км, хочу описать свежие первые впечатления в сравнении с ШНивой, которую я гонял без пары месяцев 5 лет, и продал на днях со всем внедорожным фаршем другу. Шнива была совсем не сток (думаю, это важно для сравнения) - 29", 4.3, сзади червяк, лифт порядка 2-3 см, лебеда 6500, ГБО-4, 44 вал с ляляками от ОКБ "Двигатель". Стаб на ШНиве был обрезан, что прилично добавляло валкости.

Явные плюсы:

- сидушки значительно удобнее, раскладыватся лучше, диапазон регулировок шире

- высоко сижу, далеко гляжу

- едет резвее заметно

- багажник, сами понимаете

- климатические и салонные штуки (попогрейки, вторая печка, обогрев лобовухи)

Минусы и непонятки:

- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?

- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.

- зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.

- абсолютно ущербные родные зеркала. Правда, на ШН были такие же слепые родные, сразу заменил на синий асферический Эргон - с ним вообще супер. На Патры такие зеркальные элементы есть? Не могу в сайте Эргона разобраться.

- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?

От салона подарили БК Престиж Патриот, а я хотел Мультитроникс С-580. Никому Престиж не нужен?
Последний раз редактировалось longer Вс мар 09, 2014 01:07, всего редактировалось 5 раз.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Forsazh
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Сб мар 08, 2014 11:07

Поздравляю!!! :cake: :cake: :cake: :cake: :cake: :cake: :aura: :aura: :yahoo:

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 08, 2014 11:08

Поздравляю!!! :cake: :cake: :cake: :cake: :cake: :cake: :aura: :aura: :yahoo:
Спасибо! Продолжаю добавлять инфу в первый пост. Свет в доме мигает, упса нет, вот, добавляю порциями, чтобы не потерять набранное.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Сб мар 08, 2014 20:12

Поздравляю!!!
А скажи пожалуйста во сколько обошлась устновка ГБО?

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб мар 08, 2014 20:31

Поздравляю от всей души!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
djon191
Владелец
Владелец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:48
Откуда: Костромская губерня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djon191 » Сб мар 08, 2014 20:48

Поздравляю!Дребезжит у тебя пластмассовый завихритель в воздушном фильтре.Нужно его от туда выбросить-держиться на одном саморезе.И будет тихо!

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 08, 2014 20:54

Поздравляю!!!
А скажи пожалуйста во сколько обошлась устновка ГБО?
21 000, Lovato E-Go, редуктор по моей просьбе поставили Tomasetto Antarctic, до 350 л.с. ВЗУ - в правый лючок, вошло как родное. Слева будет воздух.
Последний раз редактировалось longer Вс мар 09, 2014 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 08, 2014 20:57

Поздравляю!Дребезжит у тебя пластмассовый завихритель в воздушном фильтре.Нужно его от туда выбросить-держиться на одном саморезе.И будет тихо!
Уже методом научного тыка нашел и удалил, спасибо!

Аватара пользователя
djon191
Владелец
Владелец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:48
Откуда: Костромская губерня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djon191 » Сб мар 08, 2014 21:10

Пожалуйста!На счет рулежки не расстраивайся-привыкнешь!Я тоже с шевика пересел в Июне,злесь главное не мешать машине ехать.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб мар 08, 2014 21:34

Поздравляю!Дребезжит у тебя пластмассовый завихритель в воздушном фильтре.Нужно его от туда выбросить-держиться на одном саморезе.И будет тихо!
А можно просто доработать конструкцию завихрителя и звук пропадет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 09, 2014 00:56

А можно просто доработать конструкцию завихрителя и звук пропадет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
Спасибо, глянул! Но, увы, уже удалил. Раз так все просто - в замену фильтра доработаю завихритиель и поставлю назад, раз он есть, значит - для чего-то нужен.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 09, 2014 01:30

Пожалуйста!На счет рулежки не расстраивайся-привыкнешь!Я тоже с шевика пересел в Июне,злесь главное не мешать машине ехать.
Это все конечно так, но я в паре патров сток почти сновья ездил - там такого не было, было примерно как на моей ШН. Что проверить можно?

Аватара пользователя
djon191
Владелец
Владелец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:48
Откуда: Костромская губерня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djon191 » Вс мар 09, 2014 16:47

Я у себя ничего не делал,только все шприцую.На новой ездил в Ярославль(400км)всю дорогу машину ловил.Потом на Чебоксарское на рыбалку(310км)пробег был 5000 уже лучше.На этой неделе опять на Чебоксары(пробег 8000)нормально рулится.По городу особо и не заметил разници,на трассе сразу.Правда зиму езжу на НХК ЛТ2 ,это тоже влияет.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 09, 2014 17:47

Я у себя ничего не делал,только все шприцую.На новой ездил в Ярославль(400км)всю дорогу машину ловил.Потом на Чебоксарское на рыбалку(310км)пробег был 5000 уже лучше.На этой неделе опять на Чебоксары(пробег 8000)нормально рулится.По городу особо и не заметил разници,на трассе сразу.Правда зиму езжу на НХК ЛТ2 ,это тоже влияет.
а что и на каком пробеге надо начинать шприцевать? у меня уже 350 - не опоздал ни с чем?

Аватара пользователя
djon191
Владелец
Владелец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:48
Откуда: Костромская губерня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djon191 » Вс мар 09, 2014 19:05

Здесь на форуме есть темы по этому делу,как,где,чем и зачем.Почитай,мужики все четко пишут.Выберешь по своему кошельку и желанию.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 09, 2014 22:04

Ребят, дайте, пожалуйста, краткие рекомендации по обкатке мотора и трансмиссии. Продавцуны выразились кратко - на низах не мучать, выше 3000 не крутить, полный и понижайку включать иногда и ненадолго.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 10, 2014 07:14

Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн мар 10, 2014 18:53

Ну наконец-то. Влипайся! Фотку бы не мешало! 8)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 10, 2014 19:18

Ну наконец-то. Влипайся! Фотку бы не мешало! 8)
А чего там фотать? Пока что сток, даже рацию не прикрутил. Кстати, по "куда ставить антенну" есть специалисты? Саму рацию (MJ-600) уже примерил - будет жить в боксе, входит как родная.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн мар 10, 2014 20:02

Я антенну крепил к релингу на небольшой кронштейн.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 10, 2014 20:09

Я антенну крепил к релингу на небольшой кронштейн.
ненене, вариант на рейлинг не катит. машина ночует в гараже 100% времени, когда не на выездах. на ШН у меня стояла на поперечине - высоко, красиво, связь отличная, но - складывать и раскладывать задолбало за долгие годы. в итоге за неделю до продажи жена, слишком сильно потянув ее при складывании, упустила антенну (двухметровая лемм ат2001), и она с размаху раскроила мне заднее стекло. 1500 стекло, 1000 клей, вечер на выковыривние остатков и переклейку.

я планировал на крон запаски поставить, казалось, что там места как на ШН. оказалось - места меньше значительно, в варианте "как есть" - не войдет. может, когда поставлю калитку - на калитку повесить? Никто так не делал? надо, чтобы антенна при заезде в гараж (L ворот = 220 см), равно как и при выезде, гнулась, сгибаясь - не цепляла об машину, и не складывалась. чтобы просто заехал и просто выехал. готов заплатить за это ухудшением качества связи, ибо, как понял из опыта, это бред. гонишься за километрами и КСВ (я аж в 1.1 выгнал и на 15 км говорил без кирпича), а потом, на трассе, все равно шумодав укручиваешь. потому что иначе вся каша в эфире - твоя. на покатухах - то и вовсе, на кило-другой бъет - и хорошо, больше не надо, все же кучкой едут.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн мар 10, 2014 20:14

НУ я при необходимости складывал её вдоль релинга, на мойку там или ещё куда заезжал. Болтик крепления откручивал. Правда каждый день крутить его конечго замучаешься. Видел вариант крепления в заднюю дверь, справа, где-то на уровне ручки задней двери.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 10, 2014 21:41

Осмотрел машину внимательно - сзади, кроме как к крону, можно еще прикрепться к тем болтам, что рамку номера держат. Там М6, два штука. Если сварганить крон и закрепить его между рамкой с номером и дверью - будет вполне себе ничего. Естественно, еще массу через дверь отдельным проводом протянуть придется до кузова, но это мелочи.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 10, 2014 22:01

Ребят, а постоянная температура ОЖ 80 градусов - это не маловато ли?

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт мар 11, 2014 14:59

Константин Михалыч,а есть фотки по креплению антенны к рейлингам?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 01:17

Тему про крепление антенны к крону запаски нашел, буду делать.

Подключился пока просто проводом (так и не смог разобрать панель) Мультик С-580, посмотрел, по какому поводу периодически загорается мясорубка. 0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь. Подскажите, откуда начинать искать причины?


И еще вопрос. У нас по ПДД в светлое время суток надо ездить строго с ближним, или диодные ДХО тоже подходят?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт мар 13, 2014 13:20

Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт мар 13, 2014 18:46


И еще вопрос. У нас по ПДД в светлое время суток надо ездить строго с ближним, или диодные ДХО тоже подходят?
ДХО...хватит их предназначение в названии)))) :)
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 23:46

Изображение
газовщики - бракоделы, блин...

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 15, 2014 16:44

шок и трепет!

вчера решил уложить в Патра всю ту кучу снаряги, что всегда ездила в ШН и занимала примерно половину объема ее багажника.

в боксы под сиденьем вошло все! кроме чемодана. я впечатлен:) учитывая мои планы на лифт заднего дивана - места там станет еще больше.

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Сб мар 15, 2014 18:10

подскажите :один раз был перегрев до 105,через некоторое время стала температура прыгать от 80 до 97, думал термостат поменял осталось также

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 16, 2014 22:35

За неделю я успел:

- проехать 400 км

- понять, что Кама-221 - это полное говно во всех режимах движения

- получить номера с буквами ХУЕ :)

- поставить БК Мультитроникс С-580. Отличная штука, пока что подключил только к разъему OBD-2, надо еще провода на датчики баков и на газоклапан с газофорсами кинуть

- купить сигналку Stalker 600 Light - надо ставить на днях

- а буквально сегодня, будучи уставшим от адского подруливания, заехал на эстакаду и протянул все, что видел и до чего достал. Тянулось ВСЕ, особенно круто - болты, крепящие кузов к раме, пальцы стаба (или как они там называются) - там вообще надо миллиметров пять шайб подкладывать, гайка ушла значительно дальше дырдочки под шплинт, и болты аммов.

Неохвачены остались:

- место соединения короткой рулевой тяги с рулевой сошкой (или не сошкой? чот я забыл, как эта же штука на ШН звалась)

- оба конца длинной рулевой тяги, туда, как и в предыдущий пункт, надо подбираться со снятым колесом

- все четыре верхних крепежа аммов - тут тоже снимать колесо либо просто вывешивать

- самое важное - болты и гайки, коими продольные тяги переднего моста к мосту приделаны. Там оказался нужен ключ на 24, а у меня такого просто нет - не было в ШН таких здоровенных болтов:)

Заодно проверил уровень масла в агрегатах трансмиссии. Везде - ниже пробки, но совсем немного. Надо доливать. В мостах - чернющее (это на пробеге 400 км!!!) - видно, сразу отработку заливали. В РК и РПМ - чистое, НО! Но когда выкручивал пробки, оба раза раздалось громкое и отчетливое "пссссс" - вышло избыточное давление. Хотя машина на тот момент уже часа два как стояла на месте, все остыло, теем не менее избыточное давление имело место быть. Вывод - сапуны не работают вообще. В любом случае, буду все тащить под капот.

А один болт на раздатке, крепящий ее к кронштейну, который ее дальше держит на поперечине, вообще выкрутился и спокойно так там почти лежал, см. фото:

Изображение

Так что тянуть его и тянуть еще долго. С курсовой устойчивостью после протяжки стало получше, но, сдается мне, надо еще схождение проверить - с виду его просто нет.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 16, 2014 22:42

ps А кузов к раме крепится в 8 или 8 10 точках? Потому что я нашел только 8. Но даже если их будет 10 - этого явно мало, диаметр - всего 10 мм. Сопли какие-то.

Что повеселило - это то, что пробки в корейки (КПП и РК) - под ключ/головку на 23! Признайтесь честно - тут у многих есть такое? У меня - нет:)

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн мар 17, 2014 06:29

Вчера делал бодик, подушек крепления десять, плюс опорные резинки под днищем багажника. Болты внедрил на 12. Лезут легко, нужно только рассверлить отверстия в кузове.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вт мар 18, 2014 11:45

Приветствую ! Вы ведь брали машину в Ориент на софийской . А менеджер случаем не Михаил ? И Как по Вашему у них с предпродажкой ? Мне через неделю забирать .

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт мар 18, 2014 12:19

Приветствую ! Вы ведь брали машину в Ориент на софийской . А менеджер случаем не Михаил ? И Как по Вашему у них с предпродажкой ? Мне через неделю забирать .
Менеджер - Дмитрий Данилейко. Вполне толковый, остальные на его фоне вообще овощами выглядили. По предпродажке - см. мой недавний пост про "тянулось все":) Сегодня еще колесные гайки потяну, посмотрю, что там.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вт мар 18, 2014 13:10

Пост прочитал... да уж... Буду теребить их шоб за неделю чего-нибудь сделали . Я общаюсь с мен.Михаилом. На Т,О, 0 собираетесь приехать ? Да , "умиляют" ржавые пятна на раме моего почти уже авто...

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт мар 18, 2014 13:20

Пост прочитал... да уж... Буду теребить их шоб за неделю чего-нибудь сделали . Я общаюсь с мен.Михаилом. На Т,О, 0 собираетесь приехать ? Да , "умиляют" ржавые пятна на раме моего почти уже авто...
Да, так и скажи, мол, знакомый неделю назад взял - тянулось все, как-будто предпродажку и вовсе не делали.

А вот ржавых пятен на раме, как и вообще где-либо, нет. Заантикорено все на совесть, хотя создается впечатление, что антикор - не той системы. Хрупкий, осыпается, например, с гаек после того, как их головкой покрутишь. На ШН был дилерский резиноподобный, значительно качественнее.

На ТО-0 - собираюсь, кроме этого, в эту субботу планирую заявиться к ним по следующим вопросам (с инженером по гарантии уже согласовал):

1 - страшно громкий шум доппомпы - так и должно быть?

2 - крутилка РК, подпружиненное крайнее правое положение распружинилось после второго включения

3 - что-щелкает в боксе между сиденьями при открытии

4 - встроенная сигнализация закрывает машину с одним пиком, что, согласно манулу, говорит о том, что одна из дверей не закрыта. Проверил вчера все как мог - все конечники вроде работают. Пусть разбираются. При желании я бы мог решить этот вопрос за вечер, но - уплочено же...

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт мар 18, 2014 13:39

Да , "умиляют" ржавые пятна на раме моего почти уже авто...
А машина 2013 года, как моя, или 2014 (катафорез + страшный задний диван)?

Аватара пользователя
Hoz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вт мар 18, 2014 14:42

2014 С Диваном :) Ого и крутилка новая того ... Антикор отдельно у них делали ?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 19, 2014 00:07

Сегодня решил проверить затяжку колесных гаек, и обнаружил, что родной баллоник - на 19, а гайки - на 22. Это так и задумано?

Аватара пользователя
kusss
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 19, 2014 04:39

Ну если у тебя литки стоят рекомендуют купить специальные гайки под них,пока там все целое , а они под 19 ключ. Так что не спеши его выбрасывать.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 19, 2014 06:25

Ну если у тебя литки стоят рекомендуют купить специальные гайки под них,пока там все целое , а они под 19 ключ. Так что не спеши его выбрасывать.
ты хочешь сказать, что с завода литье прикручено гайками для стальки?

Аватара пользователя
kusss
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 19, 2014 07:53

Все верно. Конус другой на гайках. Народ на этих граблях уже попрыгал многие крепежные отверстия покончали.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Чт мар 20, 2014 09:17

Гбо получается на не обкатанную поставили ? И на на счёт антикора , в Ориенте делали или то , что с завода ?

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт мар 20, 2014 11:05

Гбо получается на не обкатанную поставили ? И на на счёт антикора , в Ориенте делали или то , что с завода ?
Да, газ поставил на пробеге 70 км. Антикор заводской.

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 22, 2014 23:20

Итак, 2 недели с Патриотом, 650 км.

ПОКА ничего не сломалось, тьфу три раза:)

Что сделал:

- устав от кривой работы КК, запилил втягивающий вентилятор (подробный рецепт был в соответствующей теме), подключил его к кнопке АВТО

- датчик температуры от С-580 вывел аккурат между датчиком температуры КК и этим самым вентилятором. Только сегодня доделал, завтра буду поверять, как доработаный КК справляется с удержанием температуры в салоне.

- припараллелил к прикуривателю два конца, один вывел в бокс, там будет жить MJ-600. Кнопку включения еще не сделал, но будет она на пустом месте под конпками жопогреек. Второй - в бардак, там поставил разветвитель на 4 гнезда, один из них занял на постоянку блок питания регистратора, остальные - свободные.

- спроектировал и нарисовал в уме спальную полку! Всем полкам полка будет:)

- утеплил газовый редуктор, чисто на всякий случай.

Ближайшие планы - полка и установка антенны куда-то в район запаски, надо придумывать кронштейн.

Аватара пользователя
Gary73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Ср мар 26, 2014 19:18

Приветствую! Поздравляю с обновкой) Кронштейн придумывать не надо, он уже придуман и отлично работает) вот http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread222.html у меня стоит именно такой, металл 4мм. антенна АТ73, раньше ребята делали из 5ки, но он получался довольно жесткий, 4ка немного мягче, но не слабее, с установленной антенной заезжал в низкий бокс и ничего не гнется и не ломается! P.S. У меня сейчас и шнивка и патрик) тож разницу почувствовал)

Аватара пользователя
longer
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 26, 2014 19:24

Приветствую! Поздравляю с обновкой) Кронштейн придумывать не надо, он уже придуман и отлично работает) вот http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread222.html у меня стоит именно такой, металл 4мм. антенна АТ73, раньше ребята делали из 5ки, но он получался довольно жесткий, 4ка немного мягче, но не слабее, с установленной антенной заезжал в низкий бокс и ничего не гнется и не ломается! P.S. У меня сейчас и шнивка и патрик) тож разницу почувствовал)
спасибо за готовый чертеж, а как это в установленном на машину виде выглядит?

Аватара пользователя
Gary73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Ср мар 26, 2014 19:44

Если очень нужно могу сфотать, а так могу сказать что кронштейна за запаской практически не видно, выглядит симпатично)


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя