doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Пограничник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Чт ноя 21, 2013 18:20

Скажите, а где алюминиевые листы приобретают, на строй рынках я их что то не видел? А так он очень красиво сочетается с кузовными элементами авто.
Изображение

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт ноя 21, 2013 19:24

Брал на УАЗбуке. Отправили ТК. Пришло все без проблем в лучшем качестве.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... E9&page=20

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)

Сообщение doc1 » Чт ноя 21, 2013 20:18

-
Последний раз редактировалось doc1 Чт сен 01, 2016 05:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт ноя 21, 2013 21:06


Изображение
Что за циферки?

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт ноя 22, 2013 06:28

Крайние-напруга на аккумуляторах. Средняя-температура за бортом.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 12:32

Температура за бортом??? Как? Можно ссылочку на приборчик? Очень не хватает...

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 12:52

http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
На БК U12 конечно есть такая функция, но он гад врал безбожно у меня почему то (вывешивал даже перед бампером). А этот выписал паровозом для эксперимента. Показывает довольно точно.
Там еще много всяких приблуд.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 13:02

Вот спасибо за ссылочку. Давненько на этот сайт смотрю, много чего полезного есть, придется много набирать))

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вс дек 01, 2013 16:14

я через интернет еще ни чего не покупал. как то боязно деньги переводить не известно кому. нужно универсальное сцепное устройство купить. друзья говорят через инет всегда покупка не оправдывает ожидание.
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 16:21

Не боись. http://offroad-4x4.pro/index.php?route= ... duct_id=49
От сюда жду уже вторую лебедку.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 17:12

Кстати задние боковинки бампера по месту вырезались/варились, или может чертежики есть какие-нибудь? Очень хочу железный бампер, швеллера есть, железо есть, но вот как эти боковины сделать ума не приложу. А у Вас очень симпотично получилось.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 17:27

Все по месту, как то само получилось.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт дек 31, 2013 13:49

Задолбали рулевые наконечники на длинной тяге. Где то на УАЗбуке нарыл наконечники от вот такого мерса Mercedes-Benz 100 Bus (631)
Изображение
Выписал пару на свой страх и риск. Резьбовая часть оказалась длиннее см на 2-3. Длиньше не короче, болгарка рулит. Единственный минус, конус самую малость длиннее и до конца не садится мм на 4.Но резьбы достаточно, чтобы хорошо затянуть гайку. Пыльник полностью все закрывает. Теперь буду смотреть, на сколько хватит.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 02, 2014 20:17

Случайно обломил наружнюю ручку открывания двери багажника. Ручка в наших краях жуткий дефицит, а открывать багажник иногда нужно.
Внедрил в полость двери два электрозамка, один не тянул. Вывел кнопку рядом с задней боковой дверью.
Изображение
Не долго я так открывал багажник. Друзья оперативно переслали мне б/у ручку с разборки. Но удалять все сооружение не стал, а внедрил в новую маленькую потаенную кнопочку.
Изображение
Думаю к сигналке еще подключить.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт янв 03, 2014 11:34

Пришли новые колесики 33". Приложил я их к зимним 32 и понял, головняк обеспечен. Длинные зимние вечера не пройдут даром. Наметил план работ:
- барсоресоры
- бодик
- новые бампера решил делать с нуля.
- удаление виски, установка спарки от Шевика, замена патрубков на силиконовые.
Но жизнь внесла свои коррективы. Легкий вой переднего редуктора резко превратился в рев брачного морала! Теперь к ремонту прибавляется ремонт переднего редуктора. Ну и до кучи завалю кастор.
PS. Забыл, еще и генератор в предсмертной агонии забился.
Не хочет УАЗик новые колеса... :D

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт янв 03, 2014 19:34

Похоже УАЗик хочет новый УАЗик. :D
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Димарик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Сб янв 04, 2014 17:12

Похоже УАЗик хочет новый УАЗик. :D
Hу если как донора! :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс янв 05, 2014 19:25

Раскидал сегодня мост. Накрылась главная пара. Зубья хвостовика в хлам!
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 06, 2014 06:16

Пришли новые патрубки, армированный силикон.
Полный комплект, даже все печные.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Пн янв 06, 2014 07:04

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где заказывали патрубки? очень хочется такие
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 06, 2014 07:06


Аватара пользователя
Игорь63
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн янв 06, 2014 07:11

Эти патрубки на Евро-4 не подходят?

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 06, 2014 07:17

Не знаю, смотреть надо.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт янв 07, 2014 05:04

По поводу трехуровнего регулятора. У моих друзей уже три штуки накрылись, причем один с новья. У меня на днях тоже. Упала напруга в среднем положении, на мин и макс напряжение держит, а в среднем нет. Замена предусмотрительно лежала, заменил, ну и до кучи решил гену вскрыть для профилактики. Пробег машины 60 тыс. Гена Прамо 80 А. Медные кольца на коллекторе якоря сточены в местах хождения щеток в ноль! Хотя год назад, когда ставил трехуровник был лишь намек на борозды. Почему, не знаю, может из-за более жестких щеток... Менять якорь не стал, там диодный мост распаивать нужно. Вчера привезли 120 А. Сегодня пойду ставить. А старый думаю восстановить, опыт по замене этих колец на латунные имеется. И положу в багажничек на всякий случай!

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс янв 12, 2014 06:09

Закончил перебирать редуктор. Новая пара, подшипники установлены. В процессе регулировки пришлось менять родное регулировочное кольцо. Занялся пересверловкой ШОПКов, а то у меня оба колеса в 0 стоят. Кроме того пришлось менять шкворня. От прошлого хозяина достались на подшипниках. При вскрытии, сепараторы двух подшипников замяты (пробег машины на них 60 тыс.). Стояли 30203. В нашем колхозе отдельно подшипников не нашел, только комплект в сборе, пришлось брать. Кстати эти подшипники стоят на ступицах Запоров и в дверях тролейбусов! :lol: Наружние обоймы подшипников вытащить не удалось. Срезал старые стаканы и воткнул новые из комплекта, по времени получилось намного быстрее. Все собрал, отрегулировал шкворня. Т. к. перебирал кулаки впервые, первый собрал с перевернутым ШОПКом на 180 градусов. Долго ругался! :D
Осталось все это хозяйство собрать в кучу, чем сегодня и займемся.
PS. Если кто будет сам сверлить ШОПКи советую делать кондуктор и запастись хорошим сверлами. Я разбил около десятка, пока не нашел путние. Кстати с февраля Ваксойл начинает делать кондуктора +5 и +8 на продажу.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс янв 12, 2014 18:33

А патрубки как понял заказывали через интернет?
Можете ли список заказа сюда скопировать? Тоже думаю рано или поздно придется менять- а так информация очень полезная.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс янв 12, 2014 19:08

Там продается комплектом!

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 13, 2014 12:55

Вчера продолжил собирать передний мост. При установки одной из ступиц обнаружена ржавчина в подшипниках. Пришлось менять и их. Решил поставить импортные, выписанные через экзист. Каково было мое удивления, когда я обнаружил что подшипники разные по размерам. При чем упаковка и номера одинаковые. Разницу на глаз не видно, только при замере штангелем. Вот так вот! Поставил наши, родные, благо в запасе всегда лежат. Осталось отрегулировать последнюю ступицу и прикрутить кардан, да масло в мост не забыть залить. А дальше на стенд, глядеть новый угол шкворней (чет я очкую, как бы перебора не было!). Заодно и схождение проверить, тягу то я гнул не по фен шую, а простой кувалдой! Тяга задевала за кронштейн панары прилично так.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 13, 2014 13:28

Честно говоря, к штатным подшипникам за 4 года претензий ноль. Чего только не ломал. После кувалды сбил схождение на 15 мм, по дороге в лес не мог понять че происходит.... :D После бутылки водки ночью в лесу легко выставили схождение 1 мм штангенциркулем и куском плинтуса, который вожу с собой для этих целей.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 13, 2014 14:02

Честно говоря, к штатным подшипникам за 4 года претензий ноль. Чего только не ломал. После кувалды сбил схождение на 15 мм, по дороге в лес не мог понять че происходит.... :D После бутылки водки ночью в лесу легко выставили схождение 1 мм штангенциркулем и куском плинтуса, который вожу с собой для этих целей.
С подшипниками просто решил поэксперементировать. Не получилось. :D А на стенд все равно заезжать, хочется посмотреть на сколько я кастор завалил. Было то по нулям!

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт янв 14, 2014 05:29

как ощущения от изменения кастора? Я тоже завалил, ещё 3 года назад, ооочень доволен.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт янв 14, 2014 17:27

Доделал только сегодня. Съездил на стенд, афигел!!! Кастор получился +7 градусов с обеих сторон, с разницей в 15 минут. А ведь сверлил на глазок! Рулежка конечно чувствуется что другая. Но на скорости пока не тестил, в нашем колхозе особо не разгонишься, нужно на трассу выезжать. Да и носится пока не хочется, мост считай новый, заменил практически все, начиная от ступичных и кончая главной парой.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 16, 2014 07:26

Установил 120А генератор. Напряжение 14,2-14,3. Габариты, ДХО, проивотуманки, вентилятор печки, радио, плюс попутно зарядка двух аккумов, напруга снижается до 14,1-14,2.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт янв 16, 2014 15:18

Серёга здравствуй,как себя ведёт новая ГП в переднем мосту ну там шумит шуршит или всё нормуль :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 16, 2014 15:48

Привет! Я накатал всего 10 км, ездить необходимости нету пока. Но легкое подвывание присутствует на полном приводе, на заднем вроде нету. Год назад ГП поменял на 4,6. Вой с обоих мостов был не слабый, в заднем мосту потом исчез. В переднем до конца не ушел, но там и зазор не до конца выставили, шайб регулировочных не было, да и время поджимало. Так что как говорится посмотрим.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 20, 2014 10:07

как ощущения от изменения кастора? Я тоже завалил, ещё 3 года назад, ооочень доволен.
400 км по трассе. Ощущения непередоваемые, машина совершенно другая в управлении. На заднем приводе в гололед идет как влитая!
А по поводу переднего моста, на заднем приводе тишина. На полном-легкое подвывание на скорости до 40, дальше еле уловимый шум.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн янв 20, 2014 11:10

Серёга привет,а где в Оренбурге гп брали тебе не подскажешь
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 20, 2014 12:38

В "Надежде"

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 20, 2014 13:08

Как писал раньше, кастор заваливал на глазок. Кондуктор от Ваксойла так и не дождался, два месяца ждал. И только я все сделал, Ваксойл разродился. Начали выпускать кондуктора!
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 284d6155c8
Так что кто решил делать эту процедуру сам, советую его брать. Сложного ничего нет, главное иметь надежную дрель и хорошие сверла. Тема актуальна для тех кто задрал подвеску.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт фев 25, 2014 06:40

У меня стоят электровентиляторы, но кондиционера нет, проводка под кондер вся имеется. Я так понимаю, что правый винт у меня так и никогда не включится. Может подскажет кто, как его задействовать? Воткнуть в параллель с левым? Хотелось бы чтоб еще и с БК управлялся.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 25, 2014 13:50

[quote="doc1"]Установил 120А генератор. Напряжение 14,2-14,3. Габариты, ДХО, проивотуманки, вентилятор печки, радио, плюс попутно зарядка двух аккумов, напруга снижается до 14,1-14,2.[/quote
Серег, а где брал и почем? И какой у тебя стоял? У меня почему-то стоит 100 (у меня с кондером), напруга какая-то низкая, с потребителями до 13,7 падает. Это от гены может быть?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 14:10

глюк

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт фев 25, 2014 15:30

Серег, а где брал и почем? И какой у тебя стоял? У меня почему-то стоит 100 (у меня с кондером), напруга какая-то низкая, с потребителями до 13,7 падает. Это от гены может быть?
У тебя стоит генератор 5122.3771-10 100А. Его я и хотел брать. Но в наличии был только генератор 5122.3771-30 120А. Рублей на 500 дороже 100А. Привезли с Самары.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 25, 2014 15:35

а скока стоит на 100 А? :oops:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт фев 25, 2014 15:40

Заказывал не только гену. Платил за весь заказ, сколько в отдельности не спрашивал. Приблизительно около 3500.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт мар 04, 2014 07:10

Споры про полезность или бесполезность хабов идут давно, поэтому решил приобрести и опробовать их. Выбор пал на хабы РИФ, якобы усиленные. Вчера приехали. Хотелось бы вообще воткнуть хабы старого образца, от вояк, под четырехгранник. Но тут загвоздка, в Патриотовских п/осях нет центрального отверстия под болт, а сверлить их пока не охота.
Изображение
Не знаю как другие, но эти полностью стальные, силумин присутствует только на крутилке. Для справки, вес одного хаба около 1,5 кг. Фиксация крутилки четкая на обоих режимах. После разборки обнаружил, что уплотняющее кольцо на крутилке установлено криво на обоих хабах (собирать у нас нормально категорически не хотят). Смазки внутри нет! Смазал, собрал обратно, ставить пока не стал, у нас кругом лед, экспериментировать как то не хочется.

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Вт мар 04, 2014 19:10

Я уже поставил, у нас здесь легче с погодой. Поставил не зря, такое ощущение как будто сзади отцепил целый рецепты. В остальном будем посмотреть.

Аватара пользователя
УВН
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Сб мар 08, 2014 14:41

Где то здесь на форуме видел продажу потолочных консолей на Патриот. Хорошая вещь, но цена не детская. Ну не стоит она таких денег!
Решил сделать сам. Грешен, эскиз подсмотрел. Основа фанера, сверху карпет. Ну а дальше два дня геморроя с проводкой, попутно утеплил крышу! Итог:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
доброго время суток. А вы не могли бы дать размеры консоли. Если да то в личку. Зарание огромное спасибо.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб мар 08, 2014 15:21

Делал по месту, сняв обшивку, путем постоянных примерок. Замеров не делал.

Аватара пользователя
УВН
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Сб мар 08, 2014 16:35

понятно . спасибо большое


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя