Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Dark
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 05:53
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark » Пт янв 03, 2014 05:25

Да, бампера сертифицированы. Сертификат высылают. А по поводу узаконить-не знаю, мне и так прекрасно)))
Ну, раз есть сертификат, значит можно и узаконить... :D

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт янв 03, 2014 19:49

Начало по-тихоньку долбить в руль на неровностях, особенно заметно стало после лифта. Вот наконец то дошли руки и устранил это проблему надеюсь навсегда.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.
Слушай а как ты его собрал обратно???
Я в итоге купил новый кардан рулевой и удлинил его на 3 см.
И еще вопрос что за клещи для обжима клем для АКБ?
Какая у них цена?
Где можно купить?
В общем так при сборке этих карданов на одном из шлицов керном законтривают шлицевую, чтобы она так просто не выходила. Естественно при обратной сборке эта контровка мешается. Просто берем надфиль и стачиваем эту контровку, т.е делаем шлиц простым. И всё. Если не секрет почём обошелся новый карданчик?

А по обжимке, она не только для АКБ, просто для медных наконечников. Называется пресс-клещи для обжима наконечников.Гидравлические. Продается в электромагазинах. В наборе несколько матриц под разное сечение. Стоит в районе 1500-2000р.
Один раз купил, зато больше не от кого не зависишь.
http://www.prestig.ru/products/view/61402_PGR_70

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт янв 07, 2014 21:24

Приобрёл вот Автотепло, оно же одеяло для двигателя. Чтобы не так быстро остывал мотор. Ну и поверх него постелил еще войлок)))
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб янв 11, 2014 14:46

Привет! А ты где прошивался, или сам? И пишешь что хочешь "перцовку" попробовать, это блок собираешься отправлять на перепрошивку, или в кирове где то шьют ее?

Аватара пользователя
lapayaguara
Модератор
Модератор
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб янв 11, 2014 15:10

Очередная обновочка. Была приобретена у Александра
потолочная консоль... Сами тумблера - класс,
такие жесткие, сразу понял что включил или выключил...
Изображение

Поскольку радиолюбитель, очень неравнодушен именно к такому исполнению )) Просто КЛАСС!! Молодец. Повторю, пожалуй, как-нибудь...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс янв 12, 2014 18:35

Привет! А ты где прошивался, или сам? И пишешь что хочешь "перцовку" попробовать, это блок собираешься отправлять на перепрошивку, или в кирове где то шьют ее?
Привет, я сам шил. С перцовкой поглядим, но у нас её точно никто не шьет.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс янв 12, 2014 18:52

Ну вот и пришло время менять маслице.
10058км. 12.01.2014
Замена масла в ДВС Motul 8100 X-cess, и фильтр Fram PH 8A
В общем все как обычно)

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср янв 29, 2014 19:49

Пришли у нас морозы -32
Бинар не запустился, мотор запустился в легкую. Только долго гудит насос гидрача.
После прогрева температура поползла вверх, к 110гр. Вентиляторы включились печка дула холодным. В общем оказалось антифриз замерз, поэтому и бинар отказался греть-помпа не прокачивала ОЖ. Купил ареометр, померял температуру застывания- оказалось -20-22гр. ШОК! Вспомнил про замену, что вошло порядка 8-9 литров, а объем системы охлаждения у нас 12л. Т.е 3-4л воы осталось, вот он и разбавился. Летом я этому значения не предеал-а зря.
По идее надо доливать концентрат, но его нет.
Залит AGA Z40, у них нет концентрата.
Вот думаю что сделать.
Вопрос в догонку, как слить ОЖ по-полной?

Аватара пользователя
пахарь
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:43

Пришли у нас морозы -32
Бинар не запустился, мотор запустился в легкую. Только долго гудит насос гидрача.
После прогрева температура поползла вверх, к 110гр. Вентиляторы включились печка дула холодным. В общем оказалось антифриз замерз, поэтому и бинар отказался греть-помпа не прокачивала ОЖ. Купил ареометр, померял температуру застывания- оказалось -20-22гр. ШОК! Вспомнил про замену, что вошло порядка 8-9 литров, а объем системы охлаждения у нас 12л. Т.е 3-4л воы осталось, вот он и разбавился. Летом я этому значения не предеал-а зря.
По идее надо доливать концентрат, но его нет.
Залит AGA Z40, у них нет концентрата.
Вот думаю что сделать.
Вопрос в догонку, как слить ОЖ по-полной?
??? что значит замёрз ??? помню в 90-е когда ничего не было купить сразу )) приходилось разбавлять тосол-40 водой... даже после 50 на 50 при -30 становился кашей, но как только температура превышала -20 ну или более размокал))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср янв 29, 2014 22:03

как слить ОЖ по-полной?
,а где именно остаётся ОЖ :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
пахарь
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Чт янв 30, 2014 06:18

,а где именно остаётся ОЖ :)
где то внутрях))) когда ставил подогреватель, слилось литров 6-8 ... сливал и с радиатора и с блока
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 08:17

,а где именно остаётся ОЖ :)
где то внутрях))) когда ставил подогреватель, слилось литров 6-8 ... сливал и с радиатора и с блока
Клювом вниз, по - идее, и с печек.....
Может дунуть с ресивера аккуратно...... :?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб фев 01, 2014 14:51

Ну чтож разобрался я с системой охлаждения кардинально. Загнал в тепло, и плотность ОЖ мерял при температуре 18-20гр. Собственно как в инструкции к ареометру и сказано.
Итак, первое это все же температура застывания оказалась на уровне -28-30гр. В принципе не критично-но всё же мало. А второе-нашел где воздушило систему охлаждения-место где врезан бинар. Хорошо что у AGA Z40 есть фишка-показывать места утечек. И еще крышка бачка синяя-перед выездом с утра снял крышку и увидел на ней сосульку, т.е клапан замерз. В общем видимо стечение обстоятельств и произошла такая штука.
В этот раз слить решил кардинально-по максимому. Это с радиатора, с блока и с печек. И все продул компрессором, слилось около 11л. Что в принципе хорошо. Места слива (всё по ходу движения):
1)с радиатора внизу справа пробка сливная.
2)с блока - с левой стороны у гура болт сливной
3) с печек-отсоединяем шланг и дуем
Изображение

Систему не промывал, т.к залил новый такой же антифриз.
Вот плотность старой ОЖ
Изображение

А вот новой ОЖ
Изображение

Ну и решил заодно поменять расширительный бачок на бачок от Волги 31105. Родной начало вздувать, но не тёк еще-думаю в ближайшем времени начал бы.
От Волги-гораздо лучше, с ребрами, жесткий, объем меньше, по форме вообще классно подходит над вакуумником. Количество выходов тоже 3. Шланги подходят идеально, удлиннять/укорачивать не нужно.
Только кронштейн нужно сварить.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб фев 01, 2014 14:56

10700км
Поменял еще концевики, поставил от нексии с пыльничком.
Изображение

Повесил лопату на заднюю дверь-использовал универсальные крепления самохват Р-45

Изображение

Получилось классно!

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб фев 01, 2014 15:00

У комрада r0mis был приобретен Бортовой компьютер Престиж патриот, который он продавал по вкусной цене. За что ему большое спасибо!
С подключением проблем не возникло, всё по инструкции, 2 провода которые нужно подключить к панели-подпоял к контактам.
Прикольная штука)
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб фев 01, 2014 15:05

Ага! Установил уже? Отлично.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 01, 2014 15:13

В этом месте лопата обшивку грысть не будет?

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб фев 01, 2014 15:29

А я туда перчатки подложил-в подарок к лопате были)))
Думаю все ж когда нибудь доберусь до обшивки алюминием багажника, и изготовлением спального места.
Заодно и обшивку на алюминий поменяю, а то покорябал её уже, когда холодильник вёз.
Хочу вот так же
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 01, 2014 20:43

Ага! Установил уже? Отлично.
Чем не понравился? И можно глянуть фото установленного tc 750?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб фев 01, 2014 20:54

Всем понравился, особенно тем как вписывается в дизайн панели. Но мне нужно было читать ошибки блока управления электрораздаткой, а Престиж только ЭБУ двигателя читает.
Фотки я тут выкладывал http://www.uazpatriot.ru/forum/post1139791.html#1139791
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
vagrant
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vagrant » Чт фев 13, 2014 06:14

Прочитал Ваш бортовик, очень понравился.
Возник вопрос: а почему бодик именно 65мм?
Все делают по разному 50, 60... кто-то под крепление радиатора, кто под бампер... :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб фев 15, 2014 15:55

Да даже не знаю, вроде стандатрно все под 50 и 65мм делается. 50мм-для меня мало. 65-оптимал. Так то бы вообще на 100мм лифтанул, но переделывать не буду уж. Буду подвеской догонять.
А так 65 это оптимальный лифт. Практически никаких переделок не требуется, трос ручника родной, карданчик рулевой роной, диффузор виски-нуждается лишь в перевороте на 180гр. и в тоже время если на большее делать- то это все уже надо менять/резать/варить нужно.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб мар 08, 2014 17:35

Давненько ничего не писал, да собственно и нечего, ничего не делал, Бобка не подводит, только вот ручку на стойку лобового поставил, чтобы пассажиру удобнее садиться было. От митсубиси делика

Изображение

Поставил на резьбовые заклепки М6, болтики и шайбы приобрел из нержавейки. Вообще решил по-тихоньку крепеж заменять на нержавеющий. Держится очень крепко-кажется даже можно за неё машину дергать)))

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас по-тихоньку варю экспедиционник...

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Вт мар 18, 2014 21:42

Из инструментов компрессор (у меня один из самых простых с ресивером в 25л) шланг для компрессора 10м, пистолет для антикора (я взял универсальный и под скрытые и под открытые поверхности), пара кистей и продувочные пистолеты, ну и желательна тепловая пушка.
Евгений, если возможно, подскажите марку пистолета для антикора. Хочу поискать такой же - и для скрытых полостей и для днища с арками. И цена вопроса какая?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 06, 2014 16:37

Пистолет-безымянный, зайдите в магазин автоэмалей, там наверняка их большой выбор. Стоимость сейчас рублей 500-700.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 06, 2014 16:49

01.04.2014 Наконец то состряпал экспедиционный багажничек, очень нравились варианты Гнома, но денег не было, поэтому решил ваять свой. Багажник размером 2200*1200. Из трубы толщиной стенки 1.5мм, диаметром 25 и 28мм. Низ из 28 трубы, а верх и поперечины из 25. 8 опор. Решил делать по максимому, но поставив его-понял что и 6 таких опор было предостаточно.
Сделал спереди 6 кронштейнов под свет, по бокам, и сзади.
Покрасил раптором.
Труднее всего оказалось изготовление опор. Очень много пилить, зачищать, варить. По времени изготовления они отняли очень много времени. Изготовлены из листового металла толщиной 4мм.
Весь крепеж из нержавейки, дорого, но зато не ржавеет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 06, 2014 17:18

06.04.2014 Установил шноркель.
Собственно уже давненько был приобретен на уазбуке за 3000р шнорк. Пришло время ставить.
Сначала был изготовлен шаблон из газет и обойного клея, предварительно намазав шнорк литолом.
Потом были произведены примерки, и разметка отверстий.
Для сверления приобрел две коронки диаметром 102мм и 29мм.
Просверлив наружнюю скорлупу крыла был приятно удивлен, своему же антикору))) как только что нанесли.
Сверлим отверстия под шпильки, и с внутреннй стороны расширяем их коронкой на 29мм чтобы можно было закрутить гайки. Все проделанные отверстия тщательно антикорим. Крепления на стойке сверлим насквозь и меняем на более длинные шпильки. Потом примеряем все ли подходит, и если все хорошо клеим виброизоляцию. Отверстия на стойке обмазываем герметиком и все прикручиваем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 06, 2014 17:23

И еще наконец то опробовал "Перцовку", спасибо большое Сергею за такую замечательную прошивку-это лучшее что я пробовал. Прошивка 2х режимка бензин/офф-роад, с хх-1000об, отключеным адсорбером. Очень эластичная прошивка, никаких плавающих оборотов, по трассе изумительно. Опробовал по трассе- расход снизился, обгоны стали даваться легче, в общем всем кто думает советую!!!

Аватара пользователя
digger
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вс апр 06, 2014 18:37

а наклейки, (на дверях) где брали?
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 06, 2014 22:41

Жень, багажник Раптором задул?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн апр 07, 2014 06:45

[quote="Евгений LK"]
Покрасил раптором.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 07, 2014 09:25

Жень, багажник Раптором задул?
Ага, долго думал чем, либо краской либо порошком либо раптором, раптор победил, посмотрим как покажет себя, кстати красил обычным краскопультом, так шагрень поменьше получается, на весь багажник ушел 1л раптора, и 1балон грунта, правда на опоры его чуточку не хватило.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 07, 2014 15:26

Молодец :good:

Аватара пользователя
starover13
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн апр 14, 2014 23:22

Переходим к салону, начинаем с багажника. Снимаем все облицовки и ковры, осматриваем фронт работ и приступаем.
Изображение

Заглядываем в рундуки и видим сквозные отверстия на улицу :o Заодно находим антенный разъем, к которому, как я понимаю, надо подключать "нормальную" антенну. Я брал кузовной герметик, и все выходы на улицу герметизировал, в том числе и отверстия выхода жгутов под бампер.
Изображение
Можно вибру наклеить. Выковыриваем 4 резиновых заглушки и дальше все антикорим от души. Частично заливал растстопом частично меркасолом.
Изображение
Все собираем обратно, кроме облицовок к потолку.
А полы под передними сиденьями делал?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт апр 15, 2014 14:51

Полы под передними сиденьями не делал-времени не хватило, там так кистью помазал где достал, буду этим летом снимать ковры, там все тоже обрабатывать и вибру клеить.

Аватара пользователя
starover13
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вт апр 15, 2014 17:36

Полы под передними сиденьями не делал-времени не хватило, там так кистью помазал где достал, буду этим летом снимать ковры, там все тоже обрабатывать и вибру клеить.
Битумные пленки с полов не снимал? Я их рукой решил пощупать, а они тупо лежат :shock: местами-очень редкими, подклеены :evil: сорвал их все . Ты чем мазал пол- пушсалом?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Молодчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодчиков » Ср апр 16, 2014 07:30

Тогда ждём отчётик :)

Про тему бочка расширительного, рекомендуют просверлить в крышке отверстие, чтобы бочок дольше служил, а под бочок омывылки шумуку прилепить и на крепление тоже, чтобы не перетёрло :)
Зимой может еще и ладно, а летом закипитишь мотор.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср апр 16, 2014 19:32

Крышка всегда приоткрыта, ни разу не кипел!

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб май 03, 2014 08:47

02.05.2014г. Пробег 13500км
Установил лебедку Electric Winch 12000.
Крепил на площадку, заказанную вместе с бампером. Толщиной 6мм. Блок управления перенес под решетку радиатора, думал на место адсорбера (он у меня выкинут), но проводов не хватило, а покупать новые не охота было. Было 4 куска метровых кабеля кг-35. Его и использовал, обжал в медные клеммы, в блок конечно лезть не захотели, пришлось корпус маленько почикать. Кабеля засунул в "змейку". Ролики на этой лебедке не понравились. Во первых основание литое, во вторых сами ролики какие-то маленькие по диаметру. Поставил от Troffix 9500. Там основание железное, штампованое, ролики больше диаметром, да и вообще даже по весу они тяжелее, надежнее. Отключение пока не сделал-в процессе.
Сразу же обзавелся блоком усиления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб май 03, 2014 08:59

Начали отходить накладки на порогах, причина-треснувшие пластиковые вкладыши в которые вкручиваются саморезы, пытался менять-но качество такое что они тут же разваливаются, решил переделать на резьбовые заклепки, и винты с шайбами из нержавейки. Заклепки М4.
Заодно залил в пороги смесь масла и растстопа))) Ну раз уж открутил-как не проантикорить еще раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср июн 04, 2014 17:15

Давно лежал уже и просился на установку вентилятор с вертушки, такой с резиновыми лопастями, до чего он мне нравится, прям за морду его ворочать можно)))
Функциональной нагрузки никакой не несет, просто хотелось, но оказалось что с ним циркуляция воздуха улучшилась, при включении кондея весь салон быстрее остывает. Да и бывает просто его на себя направишь и уже не так жарко.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср июн 04, 2014 17:19

А у тебя зеркала что ли нет салонного или просто снял на время установки?

Аватара пользователя
andrein
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrein » Ср июн 04, 2014 20:56

Евгении что включают потолочные тумблеры? просто не могу представить куда такое количество, а так здорово
"Попробуй!" - шепнула мечта
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт июн 05, 2014 17:57

А у тебя зеркала что ли нет салонного или просто снял на время установки?
Ага, на его место вентилятор и прикручен, ну и у меня там еще реализовано крепление консоли. Как то привык по боковым ездить, да телеги загонять.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт июн 05, 2014 18:00

Евгении что включают потолочные тумблеры? просто не могу представить куда такое количество, а так здорово
Всё доп оборудование которое есть на них вывожу. Думаю еще и не хватит их. Пока только 5 задействовано (Свет на бампере, переключение прошивки ЭБУ, связь, доп. приборы, вентилятор)
А так еще доп освещение на багажник (перед зад бока) включение инвертора, подключение блокировок и т.п

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт июн 05, 2014 18:30

Ну вот наконец то вся подвеска собрана, и готова для установки новеньких колес, которые тоже очень долго искал.
Долго думал какой же размер ставить. Одно знал что нужны МТ и не меньше 33". Еще когда не было Бобки но были планы, я знал что диски точно должны быть кованые. Дальше были долгие муки выбора размера,
255/85 R16
33*10.5 R15
285/75 R16
35*12.5 R15
Не буду долго описывать что и куда, в общем победил здравый смысл и 255/85 R16.
Из всей ковки были единственные диски с подходящими параметрами, не широкие, с вылетом от +20 до 0. И это легендарные ВСМПО Меркурий, но их уже сняли с производства как 2 года. Очень жаль. Дал объявление на уазбуке о покупке таких, и откликнулся человек Алексей 78 RUS с Питера который взял себе точно такие же новенькие, и сказал магазин где есть еще один новый комплект. Оказалось что лежат они себе пылятся в Перми. Звонок в магазин, резерв, поиск людей которые смогут их забрать т.к отправлять отказались. И вот они у меня серебристые с колпаками весом 7кг всего. О большем по-моему и мечтать не можно. Потом присмотрел резину. Выбор пал на MAXXIS MT-762 Bighorn 255/85 R16 119/116N.
Все это дело подружил друг с другом и вот результат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Высота колеса получилась 84см, что в переводе на дюймы полноценные 33" даже чуточку больше.
Ширина по протектору примерно 240мм по боковым грунтозацепам примерно 255 и есть.

Вес 4х покрышек по накладной 96кг. т.е 24кг покрышка+7кг диск итого 31кг. Считаю это очень хороший показатель.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт июн 05, 2014 21:46

Респект земляк :good:

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт июн 06, 2014 02:00

Отличные колесики получились, после установки на машину хоть похвастайся парой фотографий как внешний вид изменился..... :) :) :)

Аватара пользователя
tu154m
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
Откуда: SVX-USSS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tu154m » Пт июн 06, 2014 06:00

Я однозначно подписываюсь!
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт июн 06, 2014 18:12

01.06.2014 15000км
Для установки колес и чтобы нигде ничего не чиркало решил сделать лифт подвески в 50мм. Посчитал оптимальным, чтобы и в управляемости сильно не потерять и приподнять нормально. На штатных пружинах после установки лебедки до отбойников было порядка 30мм. Постоянно пробивало.
Перекинул всю подвеску за день, т.е амортизаторы, пружины, отбойники, перетряхнул рессоры, втулки, стремянки.
Итак начнем с передней подвески.
Выбор пал на пружины Tough Dog TDC150HL +50мм под силовик и под лебедку +100кг. Пружины диаметров 17мм, против 15мм стандарта.
Естественно меняем сразу и отбойники, ставим от газели, они на 3-4см длиннее штатных и чуть жестче.
Амортизаторы решил поставить каябу, т.к токико сильно подорожали.
На перед взял KYB Premium 444106 масло.
В сжатом состоянии 350-360мм
В расжатом 590-600мм
Т.е как раз под лифт +50, с газелевскими отбойниками.
При снятии откручивал стабилизатор, и все чашки и кронштейны залил жидким пушсалом с маслом.
Втулки которые идут в комплекте расчитаны под болт большего диаметра. Поэтому докупаем металлические втулки от реактивных тяг классики (нижних) Они очень плотно садятся в эти втулки, а внутренний диаметр как раз под наш болт амортизатора.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Евгений LK Пт июн 06, 2014 18:44, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: автоVLADелец и 4 гостя