Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб авг 17, 2013 20:28

15.08.2013 Вот и лифтанул Бобку.
Сделал бодилифт 65мм. Проставки из капролона, точил сам, Болты брал 12*200мм центровые рессоры МАЗ.
Так же нужны шайбы и гайки на эти болты. И нужно сверло на 12,5мм чтобы рассверливать отверстия в кузове. Делал все сам, поэтому методами проб и ошибок пришел к тому что, перед тем как лифтовать и в процессе лифта обязательно смотреть на такие вещи как:
1)Тормозные трубки (переход с кузова на раму)
2) Диффузор радиатора
3) Разъем ДК
4) Провод массы двигателя
5) Подкрыльники у переднего бампера
6) Верхнее крепление радиатора
7) Трос ручника
8) Рулевой кардан
Изображение

Изображение

Изображение

Диффузор не резал. Он идеально встал перевернувшись на 180 градусов. Только просверлил в нем отверстия под крепления.
Изображение

Рулевой кардан выдинулся вот на столько
Изображение

Изображение

И огромный плюс, то что баки стали в ровень с рамой.
Изображение

Изображение

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт авг 23, 2013 12:37

Женя,привет землякам! Недавно выполнял рейс в Омск и пролетал над родной Вяткой. Приятно было слышать как диспетчер дает нам указания на до боли знакомом вятском говорке. Может это как раз твой папа нами и руководил :). Можешь поздравить,16 августа приобрел бензиновый Лимитед с новой корейской раздаткой. Доволен не передать словами,пока бережно обкатываю. К сожалению заниматься как ты с машиной нет времени и возможностей,поэтому воспользовался услугами сервисов. Впрочем вчера завел свой БЖ там все пишу подробно,можешь глянуть если интересно.Привет Вятке!!!
Мой "Черный птиц"
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб авг 24, 2013 08:50

Все возможно) Поздравляю с приобретением! Пусть новый друг только радует! Забегу с удовольствием!

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс авг 25, 2013 12:31

Женя, почему решил сделать лифт кузова, а не подвески и как это отразилось на управляемости?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс авг 25, 2013 21:09

А это самый безопасный лифт. Да и пока колес путных нет, поэтому на нем остановлюсь. А так ближе к весне думаю и подвеску лифтовать, это более затратно, и кастор изменять придется если по правильному все делать.
В планах 4х листовые рессоры (либо по листу в эти добавить)
Проставка рама/рессора 60мм (уже есть)
Спереди другие пружины +50мм
Ну и кулаки либо Ваксойловские, либо может так пересверлю, поживем увидим))

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс авг 25, 2013 21:16

А как обстояли дела с рычагами коробки и раздатки при лифте?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс авг 25, 2013 21:31

Приближается потихоньку осень, начинаем бороться с протечками.
Прикупил D-образного самоклеящегося уплотнителя 12*14мм и сделал второй контур уплотнения. И еще 8*10мм наклеил уже на двери в те места где прижимается штатная резинка. Закрываться стало конечно туже, но думаю протечки победил. Стало даже потише в салоне.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс авг 25, 2013 21:35

А как обстояли дела с рычагами коробки и раздатки при лифте?
Рычаг раздатки оставил как был, в принципе все положения включаются. А вот с рычагом коробки, попотеть пришлось. Долго искал положения в котором бы все включалось, не задевало за торпеду и за тоннель. Пилил болгаркой в двух местах потом заваривал.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс авг 25, 2013 21:56

Ну раз отлифтовался, то можно уже и бампер ставить. Который был заказан уже давненько.
Очень понравились бампера от Гидродинамики. А еще они выпускают замечательные кит-комплекты. Грубо говоря пришел набор деталей, а дальше варим, шкурим, шпаклюем, красим сами. Но пришел не просто набор деталей, а уже собраный на прихватках. Т.е отпадает возможность криво собрать детали и получить перекошеный бампер.
Бампер заказывал под лифт 65мм с площадкой под лебедку, кенгурином, местами под птф, и доп. фары. Качество очень порадовало. Варил инвертором, электрод 2мм. Зазоров больших нет, все варится изумительно.
Покрасил хаммерайтом.
В общем вот такой таранчик теперь красуется на Бобке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот хочется теперь задний бампер тоже от Гидродинамики.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн авг 26, 2013 12:30

С калиткой?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн авг 26, 2013 18:34

С калиткой?
Вот это еще под вопросом. Так то думаю на багажник ее закинуть. Хотя и с калиткой тоже хорошо.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт сен 05, 2013 20:44

Начало по-тихоньку долбить в руль на неровностях, особенно заметно стало после лифта. Вот наконец то дошли руки и устранил это проблему надеюсь навсегда.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт сен 05, 2013 20:54

Так же закончил с подключением Бинара. Подключил к климату. Теперь как положено после прогрева до 40 градусов включается отопитель. Напрвление и скорость выставляется заранее. Подключился в монтажном блоке. Нашел предохранитель, кажется F5, там входит коричневый провод, а выходит красный, вот в разрез красного я и подключил провода от бинара. Все заработало.

Изображение

И подключился к сигнализации. Для этого нужно реле. Принцип прост, нужно замкнуть на разъеме бинара два зеленых провода. Находим в пучке проводов выход дополнительного канала, который может работать в режиме "защелка" (как правило выход это минус) Его ведем к реле. Противоположный контакт подключаем к плюсу с акб. И к оставшимся двум контактам подключаем два зеленых провода. Программируем сигнализацию и всё!

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт сен 05, 2013 20:59

Ну и сделал чип-тюнинг. Прошивку загрузил от Адакта. Евро-2. Лямбду отключил. Теперь вот надо найти болт который можно вместо лямбды вкрутить. Ну и поехала машинка конечно получше особенно с низов. Хотелось бы конечно с прошивкой Романа сравнить.
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт сен 05, 2013 22:47

:good:

Жень, Бинар где брал?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб сен 07, 2013 22:47

Ак заказывал на сайте, все пришло без проблем.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн сен 09, 2013 20:21

08.09.2013 5700км Замена масла в Коробке, раздатке, мостах.
В общем решил остановится на масле Motul и попробовать как оно в коробке.
В коробку и раздатку залил Motul Gear 300 75W-90 GL 4/5
http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
В мосты лукойл 75W-90 GL-5 пусть тысяч 10 побулькает потом попутнее залью.
По ощущениям коробка стала помягче что ли, шумов поменьше. Всё портит это гребаное сцепление ЗМЗ.

Изображение

Пробки с коробки и раздатки
Изображение

Пробки с переднего и заднего мостов
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн сен 09, 2013 21:36

Себе ENEOS 75W-90 залил везде, друг такое в 105 льёт, уже не первый год, вроде и в самом деле не плохое, за 5 литров 1500р. отдал.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср окт 02, 2013 21:31

01.10.2013
Почитал про ролики и их печальную учесть, решил скинуть ремень и снять натяжной и обводные ролики. Как ни странно но смазка была. Немного конечно но была. Подшипники целые, не перебирают, не болтаются. В общем разобрал я их все и заложил туда смазки Mobil 222.
Изображение

Изображение

Когда снимал их-откручивал пыльник двигателя, после установки силовика там получилась щель. Да и жестянка эта что то мне не понравилась. В общем сделал из железного листа 3мм просто прямую пластину, и небольшой загибчик, чтобы закрыло щель.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср окт 02, 2013 21:35

Сделал еще поперечины на релинги длиной 140см. Из прямоугольного профиля 60*30мм толщиной 3мм.

Крепления сделал из этого же профиля, распустив его на уголки.
Сверху прикрутил транспортерную ленту, чтобы не скользило.
Изображение

Изображение

Изображение

Это временное решение, пока нет экспедиционника.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт окт 18, 2013 22:55

17.10.2013 Прбег 7000км
Сделал дополнительную массу на двигатель. Сварочный кабель кг-35 два медных наконечника и оплетка. Вот такое творение получилось.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт окт 18, 2013 23:01

Т.к был сделан бодилифт, то все брызговики ушли вверх на 65мм и стали как то маловаты. Да и ширина мне их тоже не нравилась. Сделал новые на 10см длиннее и шириной 35см. Из транспортерной ленты. Крепление сделал из алюминиевого уголка. Почему сделал такие широкие? Да всё просто-будет шире резина, будут расширители арок, и брызговики можно будет выдвинуть, чтобы все красиво смотрелось и меньше грязи летело.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт окт 18, 2013 23:09

Начало холодать, и как то в салоне стало не то что бы прохладно, и печка всегда на последнем делении ручки. В общем решил поменять термостат на Прамо с температурой 87 градусов. Долго читал про таму, но что то решил попробовать прамо. Тем более отзывы не плохие. Разница стала ОЧЕНЬ ОЩУТИМА! По показометру как раз на 5-6 градусов температура увеличилась. И по пульту бинара тоже. Дополнительная печка стала дуть вообще кипятком.
Сложностей с заменой не возникло никаких, конструкторы молодцы. Два болта и всё!

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн окт 21, 2013 20:54

Установил наконец то СИ БИ связь. Очень давно мечтал, и вот я теперь тоже "В канале"
Выбор пал на MegaJet MJ 600 и Lemm turbo 2001, по отзывам посмотрел-одна из самых оптимальных и распространенных связок.

Изображение
Долго думал над антенной, и конечной высотой. Да и куда ставить антенну тоже думал. В общем прочитав много всего, решил взять 2х метровый хлыст, и врезать в крышу. Габаритная высота получилась примерно 4,10м.
Антенна была доработана по методике выложенной здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4

Разобрана, пропаяна, залитолена, и усилены узлы ввода кабеля.

Изображение

Изображение

Ставить решил в задней части крыши, примерно в районе решетки вентиляции, чуть поближе к ребру жесткости. Чтобы проще было обслуживать антенну.
Была приобретена монтажная пластина, и выгнута с таким учётом чтобы она прикрепилась к усилителю крышы, причем в штатные места крепления светильника. Пластина получилась шириной во всю выштамповку.

Изображение

Изображение

Всё установлено и пролитолено от коррозии и окисления.
Изображение

Конечный результат

Изображение

После настройки КСВ получился 1,2 что в принципе очень не плохо.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб окт 26, 2013 21:29

Очередная обновочка. Была приобретена у Александра потолочная консоль http://roof-console.ru/ , длинная до стыка потолков, но не обычная, а так сказать индивидуальная) За что ему большая благодарность!
В общем то очень давно у меня была задумка сделать единый пульт управления всем доп. оборудованием. Но т.к всего собиралось очень много, то естественно тянуть на каждую кнопочку, провода, реле, предохранитель, вообще не представлялось возможным. Да и надежность современных китайских выключателей не внушала доверия (есть отрицательный опыт)
В общем закралась дурная мысль, сделать все на авиационных АЗС-ах.
В кратце, он же является тумблером, он же является реле, он же является предохранителем. Т.е грубо говоря 3в1. Естественно не все так гладко. Размеры их-заставляют задуматься как их разместить.
Была заказана консоль с индивидуальным размеров под тумблера. Решил разместить 14шт, по 7шт в два ряда. Используя номинал на 2А 5А 10А Смонтировать все это на алюминиевой пластине, чтобы вся она скидывалась, и можно было покопаться там.
В планах люстра, блокировки, пневмосистема, связь и т.п

Значит для начала вырезаем в консоли отверстие под будущую панель с тумблерами, предварительно замотав ее, чтобы не запачкать.
Изображение

Потом снимаем потолок, и начинаем долгие примерки, того как она будет стоять.

Изображение

Просмотрел много вариантов крепления, и изобрел свой)))

Сзади она крепится саморезом через штатный клоп на обшивке, к усилителю крыши.
В середине я решил сделать П-образные пластины, чтобы закрепить и прижать панель к обшивке

Изображение

Получилось всего 4 крепления.

Изображение

Спереди же я закрепил ее, прижав уголками в районе салонного зеркала, использовав штатные отверстия, к сожалению фотографии нет.

Закончив с примеркой и размещением консоли на потолке, приступаем к изготовлению панели. Делал её очень долго и кропотливо. Но оно того стоило. Взял алюминиевый лист 4-5мм толщиной и принялся размечать, чертить, кернить, каждое отверстие, по миллиметрам вымерял, чтобы все красиво и аккуратно было.

Изображение

Изображение

Отверстия под крепления сверлил на 5мм, а отверстия под сами рычажки сверлом 7мм 2раза, через 3,5мм, чтобы получился продольое отверстие. Потом вручную каждое подгонял надфилем.

После этого вся панель подверглась шлифовке наждачкой на дрели, а затем полировкой войлочным кругом на болгарке с пастой ГОИ.
Винтики подобрал из нержавейки под шестигранник.

Изображение

Дальше нужно все это подключить. Опять же подключаем все по самолетной схеме. Протянул один кабель к ним кг-16, обжал в медные наконечники и подключил.

Изображение

Сами они имеют один общий плюс, и соединены между собой медными шинками.

Изображение

Саму же панель закрепил к консоли тоже на такие же винтики, через забивные гайки.

Изображение

Ну и вот что в итоге получилось. Такой вот маленький самолетик))) Сами тумблера-класс, такие жесткие, сразу понял что включил или выключил!

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб окт 26, 2013 21:33

оснавательно

Аватара пользователя
airbus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
Откуда: Magadan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airbus » Пн окт 28, 2013 07:35

Круто! Получилась overhead панель как в самолёте! Не перестаю удивляться глубиной мысли и изобретательностью русского человека! Нас не победить!
Ещё немного и Патриот начнёт летать!)))

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб ноя 16, 2013 20:10

Да, да, скоро и правда летать на Патрах будем)))
Скоро близится зима, температура держится около нуля, пора переобуваться, хоть снега и нет.
10.11.2013 8000км
У Артёма была заказана резина, во всем известной теме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Спасибо ему за хорошие цены и оперативную доставку.
Покрышки 265/75R16 COOPER Discoverer M+S 116S. Поставил на штатное патровское литье. Это максимальная ширина которая влезет на эти диски, между амортизатором и покрышкой зазор очень мал.
Посмотрим как покажут себя зимой.
По сравнению со штатным 235/70 это +35мм в клиренсе. Итого получаем +10см лифт (65мм+35мм)
Очень хочу попробовать цепи, надо как то решать вопрос как их разместить на колесах сзади.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс ноя 17, 2013 12:21

Тумблеры с зелёной подсветкой?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс ноя 17, 2013 20:42

Ну в общем то да с зеленой, только там не подсветка, там капля фосфорной краски, и в темноте светится зеленым.
Лежат у меня еще АЗР-ы там красным светится и только в УФ свете.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс ноя 17, 2013 23:10

Ну раз с зелёной, тогда должно быть очень гармонично с штатной подсветкой, молодец, удачи в начинаниях)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс ноя 17, 2013 23:10

Ну раз с зелёной, тогда должно быть очень гармонично с штатной подсветкой, молодец, удачи в начинаниях)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт ноя 19, 2013 21:37

Спасибо, будем стараться)))
16.11.2013 8100км.
Кончилось мое терпение, но к сожалению не кончилось сцепление змз. В общем устал от невключения передач на месте, трудное включение задней, насилование коробки и машины, постоянное дерганье. Решился на замену сцепления, тем более по очень привлекательной цене на уазбуке попался практически новый комплект сцепления LUK с пробегом 3000км. Только к нему приобрел новый выжимной подшипник. В общем все про все вышло в 3500р.
Делал сам с другом, но были огромные плюсы которых у многих нет, такие как подъемник и гидравлическая стойка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимал коробку вместе с раздаткой, увлекательное занятие скажу я вам, весит она прилично.

Изображение

Поэтому была подставлена гидравлическая стойка и подстрахована буксировочным тросом привязаным за раму. Обнаружился огромный плюс бодилифта. Ко всем болтам и деталям можно свободно подлезть.

Изображение

Вскрытие показало абсолютно нормальное сцепление, маховик в идеальном состоянии, опорный подшипник первичного вала, без люфта-все плотненько. А вот шлицы первичного вала и опоры вилки-абсолютно сухие, с намеками на ржавчину. Так что думаю что поливание ВД-шкой мне бы помогло, но лучше поменять.

http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html

Изображение

Изображение

Вот фото для сравнения родного сцепления и люк. Выжимные разные.
Изображение

При установке было все очищено от ржавчины ВД-шкой, и смазано все что нужно.

Изображение

Изображение

Что могу сказать по ощущениям... Оказывается вот как оно должно быть...!!! Сцепление гораздо мягче, думаю из-за сдвоенных демпферных пружин. Дерготьня исчезла, передачи включаются изумительно, вот оно счастье!!! Теперь надо отучится включать передачи через повышенные, и держать ногу на сцеплении на светофорах (змз-сцепление только так и работало)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт ноя 29, 2013 21:37

Когда менял сцепление катализатор все равно пришлось снимать, и решил я его выкинуть, т.к желание было сразу сделать это. Тем более что рано или поздно он кончится, а стоит почти 10000р.
Была приобретена простая приемная труба под один датчик кислорода. Изучая тему-понял что звук может стать как у Газели (думаю все его знают) Чтобы этого не произошло нужно поставить прокладку без перегородки, что успешно и было сделано. Правда треугольный фланец маленько криво был приварен, пришлось всю выхлопную подворачивать. В общем теперь полноценный Е-2. И запасной лямбда-зонд. Они взаимозаменяемые с первым. Разъем заглушил, такой же фишкой купленной в магазине за 80р.

Кстати с завода гаечки медные стояли-приятно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 21:56

Прошу прощения, какой разъем заглушили? В него разве не должен ДK1 ввинчиваться?

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 05:59

Ну по логике должны были заглушить второй. А ввернуть ДК1.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 12:16

Да-да все верно. Первая лямбда остается, вторая ложится про запас. А разъем от второй лямбды глушится ответным разъемом, чтобы грязька не забивалась.
Да и в скором времени думаю "перцовку" опробовать, вот как раз и пригодится разъемчик чтобы делать проводку под переключение режимов.
Кстати он же именуется как разъем электробензонасоса.

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 13:07

Поставил вольтметр. Да в приборке есть, но просто вот захотелось чтобы всегда было напряжение перед глазами.
Тем более что попался вольтметр, идеально подходящий под размер двух заглушек на панели.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 18:58

Первый день зимы у нас и правда выпал зимний, снежок идет и морозец маленький -7
Вот прикупил пару нужных штучек.
Трос динамический 10т 10м
Пару шаклов Т-МАХ
Трос буксировочный на 12т
Пару шаклов D-образных
Сделал провода для прикуривания из сварочного кабеля кг-35 длинной 3 метра.
В багажнике скоро поселится второй аккумулятор на 65Ач
AGM (остался от увлечения автозвуком)

Изображение

Изображение

Изображение
Нужно еще топор, лопату в багажник, зимние дворники, утеплить двигатель, развернуть кастрюлю воздушного фильтра.
И всерьез задумался о цепях, но как их поставить назад, когда между колесом и амортизатором даже палец не лезет...

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 15, 2013 20:16

15.12.2013г
Занялся наружним освещением. Освещение у патра и так конечно достойное. Но хочется большего.
Нужен дальний на бампер для езды по трассам и хорошие противотуманки для освещения обочин. Поизучав эту тему, выбор пал на Wesem.
Wesem 2HO 151.60 Фара дальнего света с габаритом
Wesem 4HM 236.00 Противотуманная фара (ПТФ), врезная H3 с лампой и проводом

В дальние было решено ставить ксенон. И были приобретены защитные колпаки на них.

Изображение

Изображение

А вот с туманками поколдовал. Прочитал темы про туманки. В общем взял штатные, распотрошил их, вынул все внутренности, корпус разрезал вдоль, и вставил в них туманки wesem Т.к диаметр чуть чуть меньше чем у Wesem. И стянул их хомутом.
Кстати лампы в штатных туманках стоят OSRAM-я их и поставил.

Провода перепаял, от штатных взял.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такое НЛО получилось)))

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 15, 2013 20:26

Поменял крышку расширительного бачка, на синюю типа немецкую, т.к бачек принял какую то вздутую форму-думаю родная крышка не очень хорошо работает.

Изображение

Так же поставил в багажник второй аккумулятор.

Изображение

И нацепил намордничек на бобку.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 15, 2013 20:43

Захотел посмотреть как купер гребет по снегу. Решили с батей съездить за водой в одную деревушку, через поля. Вывод поездки-нефиг ездить куда попало, без путевого домкрата, лопаты и топора. А так же в повседневной одежде. А так всё супер вылазили-2 часа. Спасибо железному бамперу и чугунному домкрату уаза))) Купер гребет хорошо)))
Просто попали в лужу под снежной целиной не видно ведь) Лед порядка 5-7см, с ходу проломился и сел на брюхо.

Пара фотографий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс дек 15, 2013 21:02

Вопросец есть, почему взяли другой выжимной? На корзине ЗМЗ видимо стоит без бортика, а для новой корзины купили с бортиком.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 15, 2013 21:22

Да сам толком не знал какой выбрать. Спросил в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-stse ... 31769.html

Поставил с буртиком-все работает отлично!

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Пн дек 16, 2013 07:41

Евгений LK
Женя, скажу, молодец, отличный отчет по защите днища и салона.

Лично я немного по-другому делал:
- днище обрабатывал битумной матиской, разогрев ее и после, немного смешав с бензином, чтобы быстро не густел и имел какую-то вязкость; наносил кисточкой, т.к. не было компрессора;

- не доступные полости обрабатывал, кажется мовилем, не помню;

- пороги: заливал и заливаю ежегодно отработку, дабы ее полно всегда...в начале лета заливаю (затыкаю отверстия сливные), в конце осени, пока не наступили морозы, сливаю... и получается хорошо... Так делали в автоб.парках, чтобы быстро не гнили автобусы, отец по-рекомендовал. И, вот уже как 8 лет, тьфу-тьфу, чистенько!

Респект за идею на окна, я тогда обработал только герметиком, и думал будет все ОК, но, "рамки" начали ржаветь...

Шумо-гидроизоляцию использовал строительную. Обошлась, в 2006, всего 800руб за 20 метров в ширину 30см, примерно.
Далее, разобрав весь салон, обклеил и обработал мовилем не доступные места... но, Слава Богу, супер всё.

PS
Делал всё это на отеч.авто, ОКА, за все годы, не подвела ни разу... :D )) Да-да, сейчас у меня Volvo и ОКА, но дядька ее (ОКА) у меня забрать хочет (продавать не хочу, т.к. сделано все своими руками и для себя делалось), а я, вместо нее, хочу Патрика взять... вот сижу и смотрю, кто что делал и как...Больше вопрос интересует про РК...запутался с ней... :o
Вот кстати, виброизоляция, на всей машине, было только под ногами водителя, и то, размер: 20см х 2 см!! :shock: Вот такая полоска была.
Так что, правильно говорим мы, когда делаешь своими руками, знаешь что сделано и как, а что делают в салоне/заводе, остается только догадываться... :)
"Не закрывай рта тем, кто открывает тебе глаза. И твердо, став на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках".

2141; 3110i; Volvo 740; Lada Priora; OKA&Volvo S40&Patriot

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Силовик

Сообщение Димитрий » Пн дек 16, 2013 18:11

Скажи пожалуйста во сколько обошёлся кит от гидродинамики и есть у тебя контактный телефон ,чтобы связаться с ними
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср дек 18, 2013 22:15

Кит вышел в 16500р если не ошибаюсь, контакты есть, вот ссылка на его страницу в контакте. http://vk.com/id200815894

Аватара пользователя
Dark
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 05:53
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark » Чт янв 02, 2014 14:19

Кит вышел в 16500р если не ошибаюсь, контакты есть, вот ссылка на его страницу в контакте. http://vk.com/id200815894
Посмотрел, но не понял - изделия с сертификатом? Узаконить в ГИБДД получится?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт янв 02, 2014 22:06

Да, бампера сертифицированы. Сертификат высылают. А по поводу узаконить-не знаю, мне и так прекрасно)))

Аватара пользователя
APL
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт янв 03, 2014 01:52

Начало по-тихоньку долбить в руль на неровностях, особенно заметно стало после лифта. Вот наконец то дошли руки и устранил это проблему надеюсь навсегда.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.

Изображение
Слушай а как ты его собрал обратно???
Я в итоге купил новый кардан рулевой и удлинил его на 3 см.
И еще вопрос что за клещи для обжима клем для АКБ?
Какая у них цена?
Где можно купить?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 3 гостя