Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Wanded » Пн сен 12, 2016 11:55

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пн сен 12, 2016 11:57

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
На заднем кардане и шлицы другие, речь идет про передний.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Wanded » Пн сен 12, 2016 11:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пн ноя 14, 2016 07:59

Пробег 71 000 км вылез у меня большой ремонт. Потек задний сальник коленвала, раз уж такая пьянка, решил заменить сцепление (предыдущие отходило 68 тыс., было еще живое, но сильно изношенное), так же пару лет назад прощелкал масло в коробке, как результат - перегрел ее и засвистел подшипник первичного вала, так он 2 года у меня и свистел, заодно решил и с ним разобраться. В процессе вскрытия коробки оказалось, что лопнул синхронизатор 3-4 передачи. И вот тут началось самое интересное! Поиски этой детали продолжались в течении 2 недель, и в конце концов синхрон был найден во Владивостоке, и обошелся он мне в 5 тыр, почти как комплект сцепления! Вот тебе и УАЗик. В общей сложности что было сделано с машиной:
1. Поменяно сцепление (триал), посмотрим как будет ходить, проточен маховик, заменены сальники коленвала
2. Перебрана КПП - заменены все подшипники, синхронизатор 3-4 передачи, закрыт вопрос простым и радикальным образом с перетеканием масла из КПП в раздатку - просверлено отверстие в корпусе, таким образом в раздатке 3 уровня масла, в коробке - 1, и масло имеет возможность свободно перетекать туда и обратно (собственно говоря, по этой причине я и перегрел коробку, поздно понял, что в ней нет масла, при этом оно не откуда не капало).
3. Наконец то вывел сапуны под капот!
4. В очередной раз поменял патрубки системы охлаждения, в этот раз на силикон, надеюсь, что надолго! Соответственно поменял антифриз. Не могу понять откуда берется столько всякой перхоти в системе охлаждения, менял антифриз летом, промывал систему долго и нудно, пока не пошла чистая вода, а сей час опять та же картина, ведь это же антифриз ест металл!
5. Поменян РЦС и многострадальная трубка, которая почти перетерлась, теперь она изолирована.
6. Далее по мелочам, регулировка ступичных подшипников, замена сальников хвостовиков, шприцовка и т.д.

В общей сложности, машина простояла в ремонте месяц, на материалы и запчасти было потрачено 28000руб

Отправлено спустя 37 минут 6 секунд:
При установки КПП был выявлен еще один неприятный момент
Изображение
Это передний кардан на ШРУСах. Имеются все подозрения, что тупо не хватило хода плунжерного узла. При заказе кардана меня просили измерить его длину, которая составляла 620 мм, специалист предложил мне взять 615 мм, утверждая, что хода плунжерного узла будет более, чем достаточно, однако, что-то мне подсказывает, что именно этих 5 мм мне и не хватило. Вобщем, связался я с Сондой, объяснил ситуацию, сказали - высылайте будем разбираться, выслал, жду.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение _AnD_ » Пн ноя 14, 2016 11:23

Печаль. Только собрался заказать такой же кардан, а теперь сомнения. Что это, дефект изготовления, ошибка измерения или все же недостаточный ход плунжера? Напиши пожалуйста, когда появится какая нибудь конкретика от Сонды.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Вт ноя 15, 2016 07:19

Печаль. Только собрался заказать такой же кардан, а теперь сомнения. Что это, дефект изготовления, ошибка измерения или все же недостаточный ход плунжера? Напиши пожалуйста, когда появится какая нибудь конкретика от Сонды.
Очень похоже, что разрушение произошло из-за удара шарика по сепаратору, так что, логично предположить, что не хватило хода плунжера, вобщем жду вердикта!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пт ноя 25, 2016 05:18

Печаль. Только собрался заказать такой же кардан, а теперь сомнения. Что это, дефект изготовления, ошибка измерения или все же недостаточный ход плунжера? Напиши пожалуйста, когда появится какая нибудь конкретика от Сонды.
Очень похоже, что разрушение произошло из-за удара шарика по сепаратору, так что, логично предположить, что не хватило хода плунжера, вобщем жду вердикта!
Экспертиза подтвердила, что кардан был короткий и работал, практически в полностью растянутом положении. я мерил длину кардана снизу и не учел угол наклона крестовин, при замере по середине получил не 620, а 625 мм, а у меня кардан стоял 615 мм. Теперь жду 625мм.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение _AnD_ » Пт ноя 25, 2016 07:25

А что скажете про пыльники шрус на этом кардане? В интернете попадались отзывы о том, что они быстро рвутся. Что то весь в сомнениях я, хочется и колется. :-)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пт ноя 25, 2016 07:35

Пыльники из толстой эластичной резины, сверху закрыты защитным пластиковым кожухом, от внешних повреждений вроде защищены, хотя сломать или порвать можно все что угодно, от этого 100% гарантии не бывает. По крайней мере, у меня пыльники беспокойства не вызвали, ну а дальше, поживем - увидим.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение _AnD_ » Пт ноя 25, 2016 10:23

Спасибо!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср ноя 30, 2016 08:53

Пришлось пойти на не очень популярный шаг - приварить ШОПК к фланцу моста, ибо ни периодическая подтяжка болтов с фиксатором резьбы, ни набивка новой резьбы на фланце положительного эффекта не дали, через какое-то время ШОПК начинал болтаться. Причем проблемным оказался правый кулак, с левым все в порядке. Обварили не сплошным швом, в случае необходимости с помощью болгарки можно снять. Теперь наблюдаю за левой стороной. Козлячий узел.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
car: 3163, 2012г.в.
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Miha73 » Ср ноя 30, 2016 09:57

Теперь наблюдаю за левой стороной. Козлячий узел.
Ну дак этож потомок "Козла" :)

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение rusnat89 » Ср ноя 30, 2016 10:06

кастор не валил, случаем?

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср ноя 30, 2016 10:28

Ну дак этож потомок "Козла" :)
Гордый потомок!
кастор не валил, случаем?
Валил, с него все и началось
Изображение

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение _AnD_ » Ср ноя 30, 2016 11:42

У меня была такая же беда с правой стороны. Рассверлил отверстия, купил шатунных болтов с гайками, дорезал на болтах резьбу, укоротил их чтобы влезали и собрал узел. Подтянул несколько раз: через пару дней и через неделю после установки. Отъездил год все отлично, когда попробовал подтянуть - потянулся один из пяти на четверть оборота. Со своей задачей справляются гораздо лучше штатного крепежа.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение rusnat89 » Ср ноя 30, 2016 12:14

Понял. Спасибо. Чем глушил старые отверствия?. Я почему интерессуюсь - тоже хочу попробывать. Думаю чем глушить. Болтами 8,8 твёрдости или катанкой. Если болтами заглушу, не получится ли так, что разность в твердостях ШОПКа и болтов не даст просверлить ровные новые отверствия? А мягкая катанка может дать прослабление как в твоем случае.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср ноя 30, 2016 12:20

Понял. Спасибо. Чем глушил старые отверствия?. Я почему интерессуюсь - тоже хочу попробывать. Думаю чем глушить. Болтами 8,8 твёрдости или катанкой. Если болтами заглушу, не получится ли так, что разность в твердостях ШОПКа и болтов не даст просверлить ровные новые отверствия? А мягкая катанка может дать прослабление как в твоем случае.
Глушил обычными строительными болтами, сверлил дрелью по Ваксойловскому кондуктору, думаю, что качество сверловки тоже сделало свое черное дело

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение rusnat89 » Ср ноя 30, 2016 12:29

" качество сверловки тоже сделало свое черное дело" просверлил со смещением?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Nomad » Ср ноя 30, 2016 12:30

Глушатся цилиндрами диаметром 10,2 мм с натягом, насколько помню. Болты требуется заменить на сквозные, у которых длина нерезьбовой части примерно равна сумме толщины обоих фланцев. Иначе будет люфт. Сквозные болты и шпильки у меня уже не ослабляются.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср ноя 30, 2016 12:55

" качество сверловки тоже сделало свое черное дело" просверлил со смещением?
Дрелью ровное отверстие с точным диаметром не просверлишь, поэтому болты в фланце ШОПКа сидят не плотно

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Вт дек 27, 2016 04:16

Эпопея с карданом вроде бы закончилась, пришел 625 мм, решил в этот раз поставить его как рекомендует производитель плунжером к раздатке, в итоге получил сильную вибрацию и на вывернутых колесах на полном приводе ощутимые щелчки. Перевернул кардан плунжером вниз и наступила тишина. Все таки у раздатки слишком большой угол.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср мар 29, 2017 06:09

В завершении очередной зимы в наших рядах произошло очередное обострение. В этот раз мы совершили рейд по Арктике! Наш маршрут: Новосибирск - Каргасок - Нижневартовск - Уренгой - Тазовский - Антипаюта. От полярного круга ушли на север порядка 500 км. За 15 дней пройдено порядка 6000км из них 1500 км зимников разного качества и тотального снежного бездорожья. Немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Подробно про поездку можно прочитать здесь

Подготовка к поездке
Часть 1 Как мы на север ехали
Часть 2 Как мы учились по тундре ездить
Часть 3 Как мы от пурги убегали
Часть 4 По тундре с ветерком
Наш быт за Полярным кругом и другие практические вопросы

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 29, 2017 06:17

читал на драйве отчет о вашем путешествии, понравилось.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение AKC » Ср мар 29, 2017 12:00

Немного фото
Спасибо, классные фото ]:[

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Чт май 25, 2017 09:53

Пробег 81 000 км. Пришла пора очередного ТО. Поменял масло в двигателе, ну и так по мелочам... Опять мутный антифриз в системе охлаждения. Проблема знакомая многим УАЗоводам — сколько не меняй антифриз, он буквально за неделю становится мутным и грязным. За последний год антифриз был поменян 3 раза, но чище он от этого не стал. Откуда берется грязь? Предполагаю, что антифриз жрет металл, когда он его сожрет — бог его знает, но крыльчатку у помпы он у меня уже один раз сожрал почти полностью. Вся эта грязь забивает радиатор охлаждения и печки. Подсмотрел у товарища простое решение этой проблемы — установить в разрыв шланга системы охлаждения топливный фильтр, что я и сделал

Изображение

Поездил с фильтром пару дней — антифриз стал значительно чище. Так глядишь — может и радиаторы потихоньку промою…

Силовой бампер "Вездеходов" изделие, конечно качественное, но качество полимерной окраски — это что-то с чем-то. За 3 года эксплуатации он приобрел вот такой вот камуфляжный вид

Изображение

Бампер зацвел буквально через год, пытался его лечить, локально зачищал, грунтовал и подкрашивал, в итоге психанул, ободрал его лепестковым диском, протравил ржавчину, загрунтовал и покрасил антигравием

Изображение

Изображение

Изображение

Пару лет назад подкрашивал бампер битумной мастикой, она, зараза держится отлично, а зачищать ее лепестковым диском… Она нагревается, плавится, забивает диск и нефига не счищается, времени и сил эта процедура отняла очень много. Бампер ободрал и покрасил только снаружи, внутри все осталось облезлым и ржавым, там можно только пескоструить.
Убедительно рекомендую тем кто хочет приобрести продукцию "Вездеходов" заказывать ее без покраски и красить либо самому, либо у специалистов. Полимерное покрытие в данных условиях — это полная шляпа!
На очереди калитка запасного колеса, которая тоже безбожно облезла и экспедиционный багажник!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Чт июн 22, 2017 12:19

В принципе, довольно распространенная неприятность и очень многие с ней сталкивались. Настигла меня эта беда в последней поездке на Алтай . После довольно длительного перегона по раздолбану начала проваливаться педаль сцепления, долил тормозухи и поехал дальше. Через какое-то время проблема повторилась, только уже заметил течь из-под днища с левой стороны, ГЦС сухой, РЦС справа, значит это трубка. Вот жеж блин! Снял защиту катализатора и нащупал течь на переломе трубки через усилитель кузова. Позанимавшись сексом сняли трубку, благо она состыкована и не пришлось ее выдерать над катализатором и раздаткой. Демонтаж выявил вот такую картину

Изображение

в местах перегиба трубки через элементы кузова установлена защитная пружинка, она и пробила трубку. Встали мы на живописной полянке, пока женщины устраивали пикник на обочине, мужчины занялись ремонтом, отпилили кусок поврежденной трубки, с помощью напильника и молотка перевальцевали гайку на трубке, и вкорячили укороченную трубку от ГЦС до соединения под катализатором, максимально спрямив изгибы, прокачали сцепление и отправились дальше, короче, впихнули невпихуемое. Теперь надо заставить себя привести этот узел в порядок, пока натянутая трубка опять не перетерлась, только уже где-нибудь в тундре…

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пн июл 03, 2017 06:38

Ранним дождливым воскресным утром мой родственник попросил меня помочь привести холодильник. Ну что же, поехали! Как всегда все началось обычно:
— Я знаю короткую дорогу!
— А ты по ней ездил?
— Да, на велосипеде!
— Ну а мы то там проедим?
— А у тебя разве не УАЗик?

Вот последние слова прямо за живое задели! Сворачиваем, едем. Асфальт закончился не успев начаться и началась раскисшая глина, но мы же на УАЗике, едем! Один раз подсели, размотали лебедочку и опять поехали, а дорога все хуже, смотрю на навигатор, а ехать по ней еще прилично… Упираемся в раскисшее болотинку, что-то форсировать ее желание пропало, я в шортах, в маечке, как на бл…ки, а на улице дождь, комары размером с ключ на 17, разворачиваемся и едем обратно. Свалился в колею и пру как по рельсам, но тут начинаю понимать, что руль крутится отдельно от колес. Выхожу и наблюдаю такую картину

Изображение


Обзваниваю друзей, поднимаю их с постели воскресным утром. Спасибо Miha73, он нашел запчасть и оперативно доставил ее прямо на "секретную" дорогу. Пока Михаил решал логистику, мы сняли дефектный рычаг

Изображение

Изображение
Это уже второй рычаг за истекшие 4 года!


Я не знаю чем руководствовались УАЗовские конструкторы, когда ради унификации шкворней решили прослабить сечение на столь нагруженной и ответственной детали. Друзья, не ждите беды! Меняйте это говно на Ваксойловский усиленный рычаг! Мне даже страшно подумать, что могло бы случиться, если бы он лопнул на Алтае, где-нибудь на спуске с Кату-Ярыка, или на трассе при обгоне…

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср июл 05, 2017 05:34

Очень от многих слышал, что заводские рулевые наконечники долго не живут, видать и в правду, двух одинаковых УАЗов не быват. Вчера поменял наконечники на пробеге 84 000 очень непростых километров, при этом они были хоть и изношены, но не убиты, т.е., как говорят, "еще походят"! Шприцевались исправно, может поэтому и живые. Заодно поменял верхний правый шкворень на удлиненный под Ваксойловский рулевой рычаг, поскольку в лесу поменял только сам рычаг, на шкворень заморачиваться не стал, уж больно было сыро и комары больно кусали. Кстати, усиленный рычаг встает и с родным коротким шкворнем, резьбы на шкворне хватает на пол гайки, по крайней мере доехать можно… Вобщем, при выезде с СТО было полное ощущение нового автомобиля — тугой руль, стоящий криво)))

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пт авг 11, 2017 05:32

Ну что, приключения продолжаются! Поехал я вчера с дачи в город, свои дела порешать и не доехал. Свист ремня, запах паленого. Остановился, включил аварийку, думаю — фигня, ролик заклинил, уже третий год такого не случалось, наверное пора, как у любого, уважающего себя уазиста, у меня всегда с собой имеется комплект роликов, набитых смазкой и ремень, поменять — раз плюнуть! Скидываю ремень — все ролики крутятся, а шкив генератора — нет. Это уже хуже. Посидел, подумал, сгрыз печеньку, машину на ход надо поставить во что бы то ни стало, ибо на даче остался ребенок. Самый быстрый вариант — вкорячить новый генератор, а этот отремонтировать и в ЗИП, но посмотрев на цены, понял, что у меня один вариант — ремонт. Полистав книжку и разобравшись как менять подшипники понял, что у меня для этого не достаточно инструмента. Произвел разведку местности и обнаружил поблизости СТО, долго уговаривал слесарей взяться за генератор, они наотрез отказывались, говорили, что умеют только снять-поставить, я их уговаривал пустить меня к инструменту и я все сделаю сам, в конце концов мужики вошли в мое положение и согласились. Я снял генератор, положил перед ними книжку с пошаговой инструкцией, а сам отправился на поиски подшипников. К слову сказать дело происходило на Первомайке и в воскресенье, а там время как будто остановилось и я вернулся назад в 90 е. Если воскресение, то все отдыхают, либо бухают на лавочках, вокруг тишина, все закрыто, периодически подваливают какие-то типы, просят или сигаретку или денег, вобщем, все как в моей молодости, аж ностальгия нахлынула… На. Первомайке я нашел только 303 подшипник, за 202 пришлось брать такси и ехать на Большевичку. Все подшипники куплены, отдаю слесарям, начинается сборка. Я немного отвлекся и мужики мне вручили собранный генератор, я было уже обрадовался, но мой взгляд упал на щеточный узел, лежащий на верстаке, блин забыли… Снова все собрали, побежал ставить, не лезет, клеммы развёрнуты на 180 гр, побежал обратно, снова разобрали-собрали, побежал ставить — влупил ливень, все проезжающие мимо машины обливают меня грязью… Слава богу, все отремонтировал, потратив на всю движуху 7 часов и тыщу денег, при стоимости подшипника 70 руб. В очередной раз сказал спасибо машине, что не в ебенях… В очередной раз сказал "спасибо" производителю запчастей, ибо генератор перебирался пол года назад с заменой подшипников. С УАЗом скучать некогда!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 11, 2017 05:36

подшипник как-то проявлял себя, ну там выл или еще что?
и что за книжка, где есть переборка генератора по шагам?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пт авг 11, 2017 05:43

подшипник как-то проявлял себя, ну там выл или еще что?
и что за книжка, где есть переборка генератора по шагам?
Дня за 2-3 обратил внимание на шумы, подумал на ролики, их обычно меняю когда заклинят, всегда с собой лежат. А книжку с интернета скачал и распечатал, она, по моему всего одна по патриоту, где-то на форуме ссылка была на нее...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение v0id » Пт авг 11, 2017 11:52

Подшипники рекомендую ставить только SKF, и никакие там Вологодские, китайские, АПП-Групп и проч.

Изображение

Они ходят, проверено. Только на фото немного не такой показан, для генератора нужен с другим пыльником - резинометаллическим. Ну и на подделу не нарваться, настоящие SKF в заклееных коробочках, внутри подшипник в запаяном пакетике, сделано должно быть в Европе а не в Азии, на обойме должно ЛАЗЕРОМ очень четко и аккуратно написано как на фото выше.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пт сен 22, 2017 12:07

Честно прослужив 4,5 года, машина нашла нового хозяина! Пожалуй, это первая машина из почти десятка, которыми я владел, с которой мне было тяжело расставаться! За это время машина стала мне настоящим другом, она открыла мне целый мир, она вывозила меня всегда и из любой ситуации, не подвела ни разу, хоть и ломалась и характер показывала, тем не менее ремонтировалась в любых условиях и привозила домой, доставалось ей от меня не мало — она терпела, в ответ получала от меня должный уход и снова дарила мне радость, не редко я целиком и полностью зависел от нее, доверял ей свою жизнь, и это не красивые слова, когда спишь в теплом салоне посреди тундры, а вокруг тебя беснуется пурга, ты понимаешь, что машина — это не просто кусок железа, это гораздо больше! Когда машина уезжала с новым хозяином, я стоял и смотрел ей вслед и на душе было как-то не так. Пришел домой, жена говорит — Поздравляю! Я раздраженно махнул рукой и ушел спать, а внутри пустота! Такие чувства я испытывал после продажи авто в первый раз, и денюжка, которую держал в кулачке радости не приносила. Но жизнь продолжается, мною был куплен новый автомобиль, и разумеется, это был УАЗ Патриот, для меня даже вопроса не стояло, что покупать, моей целью было обновить авто! Так что добро пожаловать в новый бортжурнал, я обещаю, что он будет не менее интересный, есть куча задумок, реализацией которых я и буду заниматься в дальнейшем!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение vinnipux1982 » Пт сен 22, 2017 12:10

поздравляю.
интересно будет услышать сравнение старого и нового патриота.
на драйве уже подписался на новый журнал. надеюсь новый уазик будет только радовать.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Пт сен 22, 2017 12:22

поздравляю.
интересно будет услышать сравнение старого и нового патриота.
на драйве уже подписался на новый журнал. надеюсь новый уазик будет только радовать.
Сей час первые впечатления уляжутся и на холодную голову сравню, пока только могу сказать - небо и земля, это 2 разных автомобиля, за 5 лет завод сделал качественный скачок!


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Feston и 1 гость