Sanguard Black 2013

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пт мар 08, 2013 19:00

8 марта из Торгмаша на Дмитровке забрал Патриота. Внешний осмотр. Работа всех систем пока без нареканий. Каму собираюсь менять на дядю федора олл террайн. Пробег 50 км. Загоню на сервис для детального изучения.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт мар 08, 2013 19:04

Поздравляю! :acool:
Какая комплектация, сколько денег?
Машину заказывал и ждал, или была в наличии?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пт мар 08, 2013 19:43

Поздравляю! :acool:
Какая комплектация, сколько денег?
Машину заказывал и ждал, или была в наличии?
Лимитед бензин. В прошлую субботу продал форд, подъехал и предоплатил патриота, в понедельник оплатил машину. Сегодня забрал.
Цвет черный. Передняя панель двухцветная. Дверные панели новые.
Зеркала старые. Буду менять.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт мар 08, 2013 20:22

Лимитед бензин. В прошлую субботу продал форд, подъехал и предоплатил патриота, в понедельник оплатил машину. Сегодня забрал.
Цвет черный. Передняя панель двухцветная. Дверные панели новые.
Зеркала старые. Буду менять.
А денег сколько, 650?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пт мар 08, 2013 21:39

Лимитед бензин. В прошлую субботу продал форд, подъехал и предоплатил патриота, в понедельник оплатил машину. Сегодня забрал.
Цвет черный. Передняя панель двухцветная. Дверные панели новые.
Зеркала старые. Буду менять.
А денег сколько, 650?
Верно

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб мар 09, 2013 08:34

Поздравляю, комрад!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
powerfull
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс мар 10, 2013 13:44

фото :)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 10, 2013 15:53

фото :)
А чё там фото. Вы что не когда не видели новый лимитед цвета авантюрин (чёрный металик)? Вот когда наворотит, тогда и фото можно будет посмотреть.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс мар 10, 2013 16:19

Фото салона хотелось бы гялнуть

Аватара пользователя
пахарь
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс мар 10, 2013 17:22

Фото салона хотелось бы гялнуть
мдя как то напряжно с фотами патриота 2013 .... видимо мои были единственные

http://www.uazpatriot.ru/forum/ocheredn ... 8-285.html
Последний раз редактировалось пахарь Вс мар 10, 2013 17:24, всего редактировалось 1 раз.
где еду, там дорога

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс мар 10, 2013 17:24

мдя как то напряжно с фотами патриота 2013 .... видимо мои были единственные
Чего-то не догадался фотик с собой в салон взять...

Аватара пользователя
evgeniy 125
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgeniy 125 » Пн мар 11, 2013 04:58

вот фото с владивостока http://vladivostok.drom.ru/uaz/patriot/10123644.html

Аватара пользователя
пахарь
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пн мар 11, 2013 07:37

вот фото с владивостока http://vladivostok.drom.ru/uaz/patriot/10123644.html
видимо диски не изменились на колёсах, вроде завод меняет тип дисков в зависимости от года (хотя могу и ошибаться)
где еду, там дорога

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн мар 11, 2013 07:43

Фото салона постараюсь сделать на днях. Внешний вид - пока стандарт. В стандартную комплектацию входит заводская тонировка задней полусферы, фаркоп и задний парктроник.

Внутри салон двуцветный. Тканевый. Впереди клавиши стеклоподъемников - на туннеле. Там же регулировка зеркал. Все как и раньше. Обивка потолка - бежевая, под цвет нижней части панели. В багажнике обивка черная.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн мар 11, 2013 13:00

у меня была полностью черная панель почему теперь 2ухцветные непонятно !поди продавали какие то тестовые образцы :)

Аватара пользователя
пахарь
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пн мар 11, 2013 13:03

у меня была полностью черная панель почему теперь 2ухцветные непонятно !поди продавали какие то тестовые образцы :)
10-11 позицию ВИН номера модете напечатать ?
где еду, там дорога

Аватара пользователя
powerfull
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт мар 12, 2013 14:17

у меня была полностью черная панель почему теперь 2ухцветные непонятно !поди продавали какие то тестовые образцы :)
10-11 позицию ВИН номера модете напечатать ?
Вечером напечатаю !машину то я продал уж давно договор купли в другом авто

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

фото

Сообщение sanguard » Вс мар 17, 2013 16:01

Вчера поставил машину на учет. Потратил 3 часа. По деньгам 2200.

Фото машины после покупки (без номеров) и после постановки на учет:
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Вс мар 17, 2013 16:05

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Вс мар 17, 2013 16:13

а теперь, внимание, вопрос: пробег менее 300 км., омыватель лобового стекла не льет омывайку. жму рычаг не себя, дворники машут, жидкость не льется. сначала грешил на моторчик. поменял клеммы местами у бачка с заднего на передний. все работает. в итоге проблема в переключателе. контакт не срабатывает. ловится в каком-то среднем положении + при утапливании рычага к рулевой колонке.

Вопрос: как починить переключатель? Демонтировать? Не сняв руля, переключатель не снимишь?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн мар 18, 2013 18:40

к диллеру едь пусть разбирают и делают как надо!эх бардачок все также кривожопыми руками собирается :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб мар 23, 2013 09:52

а теперь, внимание, вопрос: пробег менее 300 км., омыватель лобового стекла не льет омывайку. жму рычаг не себя, дворники машут, жидкость не льется. сначала грешил на моторчик. поменял клеммы местами у бачка с заднего на передний. все работает. в итоге проблема в переключателе. контакт не срабатывает. ловится в каком-то среднем положении + при утапливании рычага к рулевой колонке.

Вопрос: как починить переключатель? Демонтировать? Не сняв руля, переключатель не снимишь?
Руль снимать не нужно.Отворачиваешь саморезы ,соединяющие верхнюю и нижнии крышки а потом просто выдергиваешь подрулевой переключатель из разьема.Только вот отремонтировать сам переключатель непросто, стоит его располовинить ,как пружинки и контакты разлетаются в разные стороны.Нужно оень осторожно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб мар 23, 2013 10:33

Поменяйте переключатели сразу на Шнивские.И мягче и красивее :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Сб мар 23, 2013 16:10

Саморезы (три снизу) вывернул. Но кожух не снялся. Сейчас на улице мороз. Решил не дергать. Вдруг - треснет. Собрал обратно.
Пока езжу так. Кто подскажет, где в ЮЗАО, ЮАО можно поставить сигнализацию?
Что порекомендуете? Я пока остановился на Шерхане или Блэк Баг.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Чт мар 28, 2013 10:28

Нашел контору неподалеку. В субботу поставлю. Выбрал Стар Лайн.
Прикупил защиту рулевых тяг рифовскую и дефлекторы на окна.
Для установки защиты, судя по всему, сверлить придется раму, т.к. сказали, что там никаких технологических отверстий не предусмотрено.
Дефлекторы надо ставить, когда потеплее будет, чтобы клей взялся.

Аватара пользователя
DAHbKa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 23:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DAHbKa » Вс мар 31, 2013 23:01

Здравствуйте. А во всех подробностях ощущения от смены автомобиля описать можете? : ) Комфорт, поведение, шумоизоляция...

Аватара пользователя
DAHbKa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 23:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DAHbKa » Пн апр 01, 2013 07:50

Странно, что-то редактировать нельзя... С чем, вообще, Патриот можно сравить по комфорту? С каким из джипов?..

Аватара пользователя
powerfull
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 01, 2013 12:51

С дефендером и гелентвагеном

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн апр 01, 2013 17:23

Здравствуйте. А во всех подробностях ощущения от смены автомобиля описать можете? : ) Комфорт, поведение, шумоизоляция...
Добрый день. Я до Патриота из отечественного авто владел только УАЗом 31514, который был заделан под гряземес (редуктора, лифт, "белка", лебедка, силовики и т.п.). Соответсвенно, о комфорте в нем речь не шла. В нем все было утилитарно.

Что касается "гражданских" авто, то помимо Форда Ренджера, остальные были легковыми - с ними нельзя сравнивать. Поэтому я могу сравнить только с Фордом Ренджер.

У меня пробег с 8 марта еще не преодолел 500 км. Машиной не каждый день пользуюсь.

Комфорта (посадка, обзорность, эргономика) мне хватает. Да, стеклоподъемники на подлокотнике, но меня это особо не напрягает.

Сравнение по пунктам (основные, но не критичные для меня):
0) про брэнд "УАЗ" vs. "Ford" я не пишу, т.к. не собираюсь кому-то что-то доказывать. Хотя у меня есть знакомые, которые меня не понимают...
1) руль все-таки неровно установлен, но это пока не критично. При прямом движении наклонен немного вправо.
2) слышно, как переключаются передачи - в Форде было потише.
3) разгон не такой резвый (все-таки в Форде 145 лошадей + турбина). Но я не гонщик, мне хватает.
4) на штатной резине УАЗ надо больше контролировать, чем Форд на штатной резине.
5) обзорность штатных зеркал у УАЗа похуже.
6) Форд у меня был без кунга, поэтому после закупок в магазине товары занимали весь задний ряд. Сейчас же с багажником УАЗа такой проблемы нет.
7) Второй ряд в УАЗе попросторней чем в Форде.


что еще вспомню - допишу

Аватара пользователя
Duke3D
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duke3D » Вт апр 02, 2013 19:38

У меня 100% то же самое с контактами омывайки - тоже если нажать до упора - не льет, надо именно чуть-чуть не дожимать - тогда все льет.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн апр 08, 2013 09:56

Для тех, кто будет сам ставить БК «Престиж-Патриот» решил пошагово описать весь процесс. Почему сам полез ставить? 1) Было интересно. 2) В ТоргМаше, когда я спросил, сколько будет стоить установка БК, мне сказали (внимание!): 6-7-8 тыс. руб. В еще одном уазовском сервисе сказали: 3-4 тыс. руб.

Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.


1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.

2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.

3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.

4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.

5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.

6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.

7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.

8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.

9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.

10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.

11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.

12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.

13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.

14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).

15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).

16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.

17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.

18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.

Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

пробег 4,300

Сообщение sanguard » Вт июн 25, 2013 15:43

Решил оживить журнал, хотя, по большому счету писать особо не о чем.

Что сделано:
Еще до ТО 0 автомобиль был "протянут-прошприцован-докручен" у неофициалов (нашел контакт на Уазбуке).

Пройдено ТО 0 в АвтоГермесе (только для сохранения гарантии).

После того, как где-то потерял штатную прыскалку лобового стекла, поменял на какие-то от Жигулей.

Поменял металлические пальцы в замках на бесшумные с пластиковой втулкой. НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Но для меня не критично.

Расход в смешанном цикле составляет 13.5 литров. Если брать только город, то пробки расход увеличивают.

Перепрошился. Два режима: город и трасса. По-моему, машина поехала резвее.

Радио далеко от города ловит плохо. Но я слушаю трэки с телефона по bluetooth либо диски. С этим магнитола справляется.

На горячую продолшжает появляться дребезг в раздатке.

Изменения в сцеплении за 4,300 км я не обнаружил.

Пока катаю полный сток, т.е. пружины-ресоры-сцепление-диски-шины - все штатное.

+ во время проятжки и после ТО 0 поправили сход (или руль). Теперь руль смотрит ровно. Прежде при движении прямо был повернут вправо.

Длительный интервал между сообщениями в журнале вызван тем, что я машину пока не строю и использую в стоке (с чем она вполне справляется), а также отсутствием (ТТТ) косяков.

Из планов на ближайшее будущее:
- пружины-ресоры-сцепление решил пока не менять, т.к. не вижу причин для замены. думаю, это все надо менять вместе с резиной и дисками. пока в этом потребности нет.

- хочу приобрести megajet 555, чтобы "дорогу слушать" - вопрос - кто куда ее втыкал? как антену выводил?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Ср дек 04, 2013 16:07

Пробег на 4 декабря - около 12 тыс. км.
ТО1 пройдено в уаз-профи.

Единственная (ТТТ) проблема вылезла на 600 км пробега:

Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:

Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.

Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.

меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая "прилетела" со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.

***

Всё.

В остальном все штатное. Просто езжу.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пт ноя 20, 2015 12:16

мда.... много, видать, сообщений пропало...

сейчас пробег 45 тыс. км. Машина стоит на ТО-45. За все время произошло:
- перепрошил педаль газа (два режима: трасса/ город). Машина поехала позадорнее.
- летом 2014го поменял колеса на 265/70 R16: лето Купер МТ, зима Ханкук шипованный. штампованные диски на летних и зимних offroad с отрицательным небольшим вылетом.
- поменял передние пружины (подзадрал морду) и амортизаторы
- поставил хабы РИФовские (но на бОльших колесах снижения расхода не заметил). По трассе 13-14 л.
- август 2015 - обрыв цепи ГРМ. Поменял на двурядную старого образца.
- сентябрь 2015 - замена КПП по гарантии (перелив масла в раздатку).
- ноябрь 2015 - жена на заправке помяла две двери правые.
- ноябрь 2015 - замена генератора по гарантии.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Ср фев 10, 2016 12:45

7-го февраля умер генератор.
8-го февраля заменен по гарантии.

Сказали, что, возможно партия генераторов, из которой мне в прошлый раз устанавливали, какая-то левая. Я уже не первый, кому поменяли генератор пару месяцев назад, и генератор приходится менять вторично.

Я сначала на аккумулятор грешил, т.к. после поломки генератора до нового года, аккумулятор у меня вскипел и из пары банок кислоту давило. Но дело оказалось не в нем.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пн фев 29, 2016 15:10

Решил улучшить освещение салона путем наименьших вмешательств в штатное оборудование. Не стал менять плафоны освещения салона и багажника. Штурманский свет: от Калины плафон тоже ставить не стал. Пришел к замене штатных ламп на светодиодные. В итоге в Планете Железяке, что на МКАДе, прикупил диодные лампы: C5W - так, по-моему, обозначаются лампы по форме, которые идут в плафоны салона и багажника. Поставил лампы с тремя диодами (есть и большее количество). BA9S - это лампочки в штурманский свет.
Светит лучше штатного точно.
Меня пугали тем, что при смене ламп на светодиодные начинает глючит сигнализация (?!). Связи не нашел.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение Wanded » Вт мар 01, 2016 08:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:27, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Вт мар 01, 2016 16:07

Вот ссылки на штурманские и плафонные лампы:


http://www.планетажелезяка.рф/avto-lampy/433683

http://www.планетажелезяка.рф/avto-lampy/413560

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение Wanded » Вт мар 01, 2016 16:14

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:27, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
Hunt
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение Hunt » Вт мар 01, 2016 16:27

не .... вот какие надо брать http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-High ... 00334.html реально прожектором светят...
Правильный подход :D
У меня такие http://dled-spb.ru/products/hodovye-ogn ... led-dho-26, в купе со светодиодными энергомашевскими платами в задних плафонах. Доволен как слон :whistle:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Sanguard Black 2013

Сообщение Wanded » Вт мар 01, 2016 17:02

...
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Ср авг 31, 2016 09:54

... на 58-и тысячах пробега недалеко от дачи во Владимирской области обломилось крепление переднего правого амортизатора. осмотр показал, что сломалось не сразу. была трещина покрытая ржавчиной. поиск сервиса со сваркой в Киржаче, который бы взялся за то, чтобы обварить крепление, привел к сервису под мостом при въезде в город. час работы и 2 т.р. и крепление восстановлено...

... на 59-и тысячах случилась распространенная болезнь: "улетел" патрубок масляного щупа. по советам соклубников быстро установил новый, т.к. испугали быстрым "загаживанием" масла и риском быстро посадить двигатель.

в остальном полет нормальный...

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пт авг 11, 2017 14:15

Оживим.
29 июля 2017 г. пробег 72 тыс. во Владимирской области (ехал на дачу) загремел подвесной подшипник. Сбавил скорость. Дрожь прошла. Думал потихоньку доеду до сервиса, но сам так и не доехал. Через несколько километров подвесной полностью развалился. Пришлось вызвать эвакуатор, и до ближайшего сервиса. Это в Покрове было. За деталями съездили в ближайший магазин автозапчастей. В итоге замена подвесного в сборе и крестовины. На всякий случай. + там же поменял расширительный бачек, который тек, зараза. Это уже второй бачек за 72 тыс. км.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение Wanded » Пт авг 11, 2017 14:35

а скинуть задний кардан и доехать на переднем?

Аватара пользователя
sanguard
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пт авг 11, 2017 15:24

а скинуть задний кардан и доехать на переднем?
сначала была такая идея. но подвесной (его крепления) тупо не отворачивались ключом. т.е. от моста и коробки кардан бы я отвернул, но они болтались бы посередине на подвесном.
в сервисе в итоге крепление отворачивали ключом с рычагом сантиметров 70.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение Wanded » Пт авг 11, 2017 15:28

нда... смазывать надо вовремя....


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей