VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Вс окт 02, 2016 15:41

Двигатель на холостых уже давно нестабильно работал, посмотрел свечи вроде все нормально недавно заменены, но зазор мне показался маленьким на взгляд так 0,6-0,7, увеличил до 1мм, но это ни как не помогло. Снял ДАД он оказался в масле, продул его компрессором и двигатель стал работать по стабильней, думаю что ДАД надо чем то промыть но пока не знаю чем его мыть можно, наверно карбклинером.
Нестабильность работы на ХХ продолжилась, при отпускании педали газа обороты падают до 750, потом поднимаются до 830 и плавают в диапазоне 810-870, это при прогретом двигателе. При заводке на холодную обороты 1200, немного спустя обороты падают до 1000 но двигатель начинает трясти и обороты снова поднимаются до 1200 и так несколько раз пока двигатель не прогреется до 40 градусов. При включении кондера та же картина, реле кондера включилось обороты выросли до 1000, реле выключилось обороты падают до 750 и поднимаются до 830, получается какое то сильное падение оборотов раньше такого не было.
Купил промывку ликви моли для ДМРВ, балончик 200мл за 660р в автомире на богдашке, в другом маленьком магазинчике мне предлагали такую же промывку за 1000р. Снял ДАД он был в маслянной пленке промыл с баллончика и продул компрессором, поставил обратно завел и все продолжилось как раньше, так что это не ДАД был виноват и то что он был смочен в масле особо не на что не влияло. Я даже пробовал его отсоединять на холостых и без него двигатель работал также. Снял патрубок дросселя и увидел что по кругу заслонки черный масляный налет, а это значит что обратный клапан в трубке подающей воздух в крышку клапанов пропускает и через него обратно сосет масло которое оседает на заслонке. Эта трубка с клапаном не ремонтируемая нужно ее менять в сборе, наверно буду заказывать в интернете, также надо менять мембрану в клапане вентиляции крышки клапанов, потому что она пропускает по стыку пары масла в атмосферу, там же может быть и подсос воздуха обратно. Грязь с электрозаслонки стер чистой тряпкой смоченной в промывке ДМРВ, так как карбклинера не было. При включенном зажигании зафиксировал педаль газа в нажатом состоянии и тряпкой оттер весь налет по кругу где заслонка прижимается.
В охотничьем магазине за 100р купил спиральный стальной ершик для 32 калибра, отрезал от него резьбу и вставил в горизонтальное отверстие в крышке клапанов, будет дополнительный маслоотделитель, пластиковый ершик на 9мм пока не стал ставить. На все соединения поставил хомуты, чтобы масло не сочилось и воздух с улицы не сосало. Выкинул пружину из клапана вентиляции на крышке клапанов, чтобы клапан был как можно дольше в закрытом состоянии. При промывке ДАД по запаху промывки я понял что это промывка не что иное как изопропиловый спирт в баллончике, который стоит 150р. за 0,5л http://www.chipdip.ru/product/izopropanol-500-ml/ к этой бутылке добавить самый дорогой распылитель http://www.220-volt.ru/catalog-239252/ за 40 рублей и получим поллитра промывки для ДМРВ за 190р, а тут получается 200мл того же спирта с этикеткой ликви моли за 660р. Знал бы лучше бы купил 2 литра изопропилового спирта и промыл бы все что захотел, а так пол баллончика ликви моли ушло на ДАД и дроссель. После промывки дросселя холостые пришли в норму и перестали падать ниже 800 при сбросе газа и при отключении кондера также ниже 800 не опускались. Завтра еще посмотрю как на холодную будет заводится.
Только что снятый ДАД в масляной пленке
Изображение
ДАД после промывки и продувки
Изображение
Промывка ДМРВ ликви моли
Изображение
Ершики сверху пластиковый на 9мм и металлический спиральный для 32 калибра
Изображение
Ершик в горизонтальном отверстии крышки клапанов, торчит только проволочное колечко за которое его можно вытащить для чистки. Ершик зашел в отверстие достаточно туго только плоскогубцами можно вытащить.
Изображение
Масляный налет вокруг заслонки
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Вс окт 02, 2016 15:42

Замерил разгон до 100 км/ч на "Ы", обороты до 4500, шины зимние 255/70/16, разгон с 1й до 3й передачи получился 15,4с. На перцовке еле в 18с укладывался иногда и больше 20с получалось. На машине 10го года с всесезонными шинами 245/70/16 и с стоковой прошивкой 16с получалось.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Вс окт 02, 2016 15:43

Внедрение калиновских повторителей не получилось, замерил родные отверстия и получилось, что они слишком широко разнесены и если прорезать под калиновский повторитель то прорезь получится слишком длинной из-за родных отверстий и повторитель фиксироваться не будет. Купил родные повторители по 140р, пролил стык стекла и пластика суперклеем на несколько раз, чтобы была герметичность, отрезал кромку от резиновой прокладки со стороны прилегания к кузову, потому что с ней прокладка слишком толстая и трудно защелкивать повторитель. Из-за избыточной толщины прокладки также может быть повышенная нагрузка на защелки которые итак еле живые, при установке могут отломиться. После снятия старых повторителей которые уже еле держались и проклеивались двусторонним скотчем было замечено вспучивание краски и ржавчина вокруг крепежных отверстий. Вспученную краску и ржавчину пришлось снять бор машинкой с цилиндричиским алмазным буром, после чего закрасил металл серой краской. Кроме того что родные повторители потеют(что получилось решить суперклеем), они еще и краску в отверстиях сдирают где потом ржавчина появляется. Самое неприятное что заметил после снятия повторителей что внутри крыла антикором и не пахнет все сухо и чисто, хотя при покупке машины в УЦ меня уверяли что антикором зальют везде в том числе и крылья под подкрылками, но оказалось что там ни чего не покрыто, наверно также и под задними подкрылками.
Поставил родные повторители, защелки на них оказались настолько тугими что пришлось сильно давить, чтобы они вошли в отверстия при этом даже металл крыла прогибался, краска в отверстиях скорее всего не выдержала такого давления. Если вдруг понадобится поменять лампочку то живыми я эти повторители наврятли сниму, защелки придется отламывать. Думаю что надо отверстия немного увеличить по диаметру чтобы защелки легче проходили. Но лучше искать какую то нормальную замену, чем каждый раз менять повторитель из-за сгоревшей лампочки.
Проклееный суперклеем повторитель
Изображение
Обрезаная резиновая прокладка
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Евгений LK » Вс окт 02, 2016 20:39

У меня кстати тоже такая фигня есть до прогрева 40гр мотор очень неровно работает, запускается отлично, прогревочные обороты устанавливаются, потом начинают падать оборотов до 800 потом опять подкидывает до 1200, и так несколько раз до прогрева в 40гр.
Грешу на свечи, но думаю и дад и дроссель и форсы помыть... может инициализацию мозгам сделаю... Заметил это летом, когда перестал пользоваться бинаром. Сейчас вот опять пользуюсь, приходишь заводишь, температура 80 как часики работает...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 03, 2016 04:03

Добрый день.
А вы можете выложить схему соединений дизельной системы охлаждения для бензинового мотора?
желательно с подписью, что откуда и куда идёт. Не могу найти внятную схему в нете, все просто пишут, ну взял то взял это соеденил и все стало ок.
Заранее благодарен.
Телеграмм: Томский канал

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пн окт 03, 2016 09:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Пн окт 03, 2016 12:40

По идее ёршик должен помочь. Я всё собираюсь и никак не сделаю, как этот чел: https://www.drive2.ru/l/9916905/
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пн окт 03, 2016 12:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Пн окт 03, 2016 12:54

Как этот товарищ? https://www.drive2.ru/l/705408/ Интересно, а то тоже периодически в спирт кунаю дад.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пн окт 03, 2016 12:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пн окт 03, 2016 18:50

Добрый день.
А вы можете выложить схему соединений дизельной системы охлаждения для бензинового мотора?
желательно с подписью, что откуда и куда идёт. Не могу найти внятную схему в нете, все просто пишут, ну взял то взял это соеденил и все стало ок.
Заранее благодарен.
Изображение
Красные крестики это шаровые краны которые образуют байпас в моем случае с ручным раздельным переключением, вообще байпас может быть в одном корпусе, но у меня так.
Отверстие в помпе и термостате глушатся, шланчик между ними выкидывается, подача на печки берется с термостата, штатная подача глушится, в остальном должно быть по схеме все понятно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пн окт 03, 2016 20:01

Для сравнения стандартная схема, кстати электропомпа стоит не правильно, в своей правленой дизельной схеме правильно поставил
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Ср окт 05, 2016 13:37

Удобнее использовать волговские электроклапана. Недорогие, есть на один вход-один выход или один вход-два выхода. Я у себя поставил второй вариант эл. клапана, только не стал усложнять - после эл. помпы антифриз идёт либо на вход печки (зима), либо через тройник на выход печки (лето).
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Ср окт 05, 2016 13:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Ср окт 05, 2016 13:59

РКНУ 8109030-30
Изображение
Изображение
Брал ~500руб. Управление - импульс минусом, т.е. можно кнопками без фиксации.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Ср окт 05, 2016 14:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Ср окт 05, 2016 20:49

Удобнее использовать волговские электроклапана.
Видел такие электроклапана но использовать их не стал по причине их ненадежности, текут они часто, также как и газелевские электропомпы. Если электроклапана использовать то либо от бмв либо от форда, от форда дешевле но отводы на 16
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Чт окт 06, 2016 07:19

После покупки разобрал. Из недостатков - не обработанные швы штуцеров и плата управления мотором без влагозащиты. Всё исправил, сколько проживёт - посмотрим. Новые от иномарок дорогие, а с разбора такие укаканные попадались, что ну его нафиг.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Чт окт 06, 2016 08:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Чт окт 06, 2016 09:25

Лентяй :)
От бмв http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=3383
Фордовский и аналоги http://www.port3.ru/search/LEX/KO4589
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Чт окт 06, 2016 09:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Чт окт 06, 2016 09:31

...
Вложения
2125136[1].jpg
2125136[1].jpg (30.48 КБ) 2147 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
pashka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Чт окт 06, 2016 12:36

Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Чт окт 06, 2016 17:18

он 4-х патрубковый...перекрывается только 1 канал, угадай какой:)
Да такой. Перекрывается канал на котором катушка, при этом байпас открывается, при открытом канале байпас закрывается. Плохо только что отводы на 16, а так идеально подходящая конструкция. Аналоги можно подобрать за 1,5-2 тысячи.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 14:50

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт окт 07, 2016 16:50

У нас везде шланги на 18, если этот клапан подключать то надо шланги на 16 ставить или переходники около него ставить 18х16 трубки. И еще плохо тем что он будет поток тормозить так как проходное сечение у него меньше нашего, хотя может и незаметно будет если шланги на 16 не ставить, а через переходники его подключить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 18:27

Ну в идеале может быть. А по факту хорошие хомуты и все зажмется.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт окт 07, 2016 18:52

Зажаться то зажмется но потом будет течь в этих местах, проверено. Штуцер лучше подбирать большего диаметра чем шланг, к примеру если нужно соединить шланг на 18 то тройник или трубку лучше брать на 20мм.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 21:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 22:05

Тормозить))) так же как и течь ничего не будет...

Но согласен не по феншую. :lol:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб окт 08, 2016 12:43

У нас везде шланги на 18, если этот клапан подключать то надо шланги на 16 ставить или переходники около него ставить 18х16 трубки. И еще плохо тем что он будет поток тормозить так как проходное сечение у него меньше нашего, хотя может и незаметно будет если шланги на 16 не ставить, а через переходники его подключить.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Будет но там все равно, когда по малому кругу будет антифриз медленней течь двигатель будет быстрее прогреваться, а если в печку медленней будет поток то печка может хуже греть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 21:57

Раньше никогда не пользовался режимом климата AUTO, теперь решил раз он есть надо сделать чтобы он работал как положено, а то надоело постоянно крутить температуру печки, то жарко то холодно. Как и многие для обдува датчика воспользовался кулером от компа, купил самый маленький 25х25мм (за 130р) в корпусе пульта климата прорезал отверстие под него и прикрутил саморезами. Подключил кулер к кнопке AUTO, к черному проводу минус к синему с красной полоской плюс, провода к кулеру сделал с разъемом, чтобы можно было отключить кулер если понадобится снять пульт. Чтобы кулер был потише приклеел к нему гайку М8 на супер клей, это частично помогло но его все равно слышно когда обороты печки стоят меньше половины, на максимуме оборотов печка его глушит, на ходу его не слышно. После установки проверил как все работает, включаешь AUTO когда в машине холодно печка начинает греть как становится тепло печка начинает дуть более прохладным воздухом, еще заметил что в авто режиме щелкает периодически реле электропомпы значит кроме заслонки еще и электропомпа включается автоматически. Для изменения температуры приходится отключать кнопку авто повернуть крутилку потом снова включать иначе не изменяется. Еще заметил если кнопку авто держать постоянно включенной то при следующем запуске двигателя режим авто не работает, надо выключить-включить кнопку иначе печка дует холодным.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 21:57

Слева на лобовом стекле была широкая не очищаемая полоса сантиметров 10, решил подрегулировать щетки, чтобы избавиться от нее, так как она сильно перекрывала обзор около левой стойки. Ослабил обе щетки и повернул немного вверх, в итоге левая щетка стала доходить точно до левого верхнего угла лобового, а правая в верху стала пересекать траекторию левой в результате чего на пересечении щеток исчез нечищеный острый хвостик.
До регулировки
Изображение
После
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 22:04

Часто приходится в машине что нибудь паять, раньше всегда пользовался паяльником на 220В и приходилось тянуть в машину переноску для подключения паяльника. Теперь такой возможности нет, а паять что нибудь да надо поэтому приобрел на алиэкспресс паяльник на 12В 30Вт подключающийся от прикуривателя за 355р. Дома уже опробовал его от зарядного устройства для авто аккумулятора, при подключении паяльник потреблял 2,5А, напряжение на зарядном было 14В. Греет достаточно хорошо и быстро нагревается, жало уже луженое хорошо держит припой. Сам паяльник сделан качественно провод питания толстый не ломкий. При первом использовании не дымил как это обычно бывает с новыми паяльниками.
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 22:57

Появились проблемы с магнитолой Pioneer DA-7200D, перестала читать диск и флешку, включается не с первого раза может включиться только после ресета. Думаю что проблемы программные не могло же все сразу сломаться. Где бы скачать новую прошивку на нее, чтобы обновить и решить проблемы, а то сейчас работает только как навигатор.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение shTigrits » Сб ноя 05, 2016 11:47

Слева на лобовом стекле была широкая не очищаемая полоса сантиметров 10, решил подрегулировать щетки, чтобы избавиться от нее, так как она сильно перекрывала обзор около левой стойки. Ослабил обе щетки и повернул немного вверх, в итоге левая щетка стала доходить точно до левого верхнего угла лобового, а правая в верху стала пересекать траекторию левой в результате чего на пересечении щеток исчез нечищеный острый хвостик.
Во блин! Сейчас обе щетки стали в "приподнятом" положении, в таком, в котором их обдувает теплым воздухом с печки. Они должны раньше оттаивать!
Со старым реле можно было "нежно херакнуть" по ручке включения дворников снизу, и дворники сами вставали в такое положение.
А с новым маркетоидным руководством про зиму забыли...
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение 585 » Сб ноя 05, 2016 12:02

Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение 585 » Сб ноя 05, 2016 12:04

А у некоторых автомобилей слышал есть зимний режим программно, дворники поднимаются градусов на 30.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 12:51

Во блин! Сейчас обе щетки стали в "приподнятом" положении, в таком, в котором их обдувает теплым воздухом с печки. Они должны раньше оттаивать!
Со старым реле можно было "нежно херакнуть" по ручке включения дворников снизу, и дворники сами вставали в такое положение.
А с новым маркетоидным руководством про зиму забыли...
Да вроде лучше оттаивать стали. Про старое реле не понял как оно может на ход щеток повлиять.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 12:55

Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.
Я думаю просто это не сделаешь надо дополнительный контакт делать который при верхнем положении щеток замыкается и переключатель между "верхним" и "нижним" контактом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение shTigrits » Сб ноя 05, 2016 13:37

[Про старое реле не понял как оно может на ход щеток повлиять.
Старое, которое без "регулируемой паузы". С таким дворники слегка приподымаются при несильном ударе снизу по ручке включения дворников.
Я думал это косяк, пока мне старшие товарищи глаза не открыли. А вот с новым реле дворники всегда ложатся до упора вниз лобового, а там всегда лед...
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение shTigrits » Сб ноя 05, 2016 13:39

Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.
Это круто! Надо озадачиться.... С нашим минусноль и ветром щетки хоть дома храни :)
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Рашид » Сб ноя 05, 2016 13:50

VladXW-привет.По поводу авто-климата дабы не заморачиваться прошивкой- многие ставят куллер и все нормуль, а что не прошил себе авто-климат у вас там без проблем -заводские меняються настройки и все классно получаеться и крутилка увеличиваеться делением режимов -плавно становиться-мне Михалыч скинул прогу так и не воспльзовался ею,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 16:44

Привет. Климат так устраивает, когда его только перешивать начали цену просили нереальную как за прошивку ЭБУ, поэтому не стал перешивать, а сейчас вроде и так нормально работает, хотя за приемлемую цену может и перепрошил бы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 05, 2016 18:32

Привет. Климат так устраивает, когда его только перешивать начали цену просили нереальную как за прошивку ЭБУ, поэтому не стал перешивать, а сейчас вроде и так нормально работает, хотя за приемлемую цену может и перепрошил бы.
Привет. Сколько в Новосибирске берут за прошивку климата?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Рашид » Сб ноя 05, 2016 18:44

Вот и Сергей Михалович подошёл у него есть прошивка -скинет- попробуй сам прошить там не сложно -у мня все руки не доходят и гаража нет.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 19:14

Привет. Климат так устраивает, когда его только перешивать начали цену просили нереальную как за прошивку ЭБУ, поэтому не стал перешивать, а сейчас вроде и так нормально работает, хотя за приемлемую цену может и перепрошил бы.
Привет. Сколько в Новосибирске берут за прошивку климата?
Привет. Сейчас уже не помню точно, помню что было дорого. Для прошивки же кроме самой прошивки нужен же еще программатор, а его у меня нет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 05, 2016 19:38

Поеду в следующий раз к родственникам в Новосибирск, возьму программатор, позвоню.
У себя в Томске прошиваю бесплатно -
1. прошивка не моя
2. программатор так и так есть
3. времени занимает несколько секунд
и вообще - я так хочу :!:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 19:45

Спасибо) Буду на связи
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение CHEVAR » Сб ноя 05, 2016 20:45

Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.
Это круто! Надо озадачиться.... С нашим минусноль и ветром щетки хоть дома храни :)
если найдёшь как сделать такой режим с нашими дворниками-сразу же отпиши тут ;)
для снега в зиму было бы неплохо. :think:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marinochka и 6 гостей