Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт янв 21, 2016 02:09

На странице 7 у меня даже схема нарисована от руки куда я врезался...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение vitgol » Сб янв 23, 2016 13:25

С Вашего позволения.
На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
Вложения
2015-12-28_09.55.20.jpg
2015-12-28_09.55.20.jpg (234.84 КБ) 5655 просмотров
2015-12-28_09.55.18.jpg
2015-12-28_09.55.18.jpg (252.12 КБ) 5655 просмотров
2015-12-28_09.55.13.jpg
2015-12-28_09.55.13.jpg (230.24 КБ) 5655 просмотров

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3250
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Wanded » Сб янв 23, 2016 19:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб янв 23, 2016 21:35

Согласен.Тоже выход.Но кран родной печки выбрасывать нужно однозначно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение mudriy27 » Вс янв 24, 2016 11:05

а что за блок слева от бачка расширительного?
блок соленоидов электролебедки.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение CAX » Ср фев 10, 2016 08:33

Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.
Я в своё время просто диод в генератор внедрил и разряда у меня не было.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср фев 10, 2016 08:52

Спасибо!Я генератор поменял на новый.Сейчас ниже 13,8-не падает.Это при полной нагрузке.А так 14.1-14,2Хватает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср фев 10, 2016 08:53

Тем более любитель рыбалки,а там машина молотит по 5-6 часов.Зарядится....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Пт мар 25, 2016 21:23

вот они очумелые ручки https://www.drive2.ru/c/2903096/
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3250
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Wanded » Пт мар 25, 2016 21:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:05

Менял недавно сайленты.Сразу оговорюсь,что многие наработки-не мои.Но,может,кому-то и поможет....
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:30

Изображение


Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3250
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Wanded » Чт мар 31, 2016 19:33

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:52

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:55

на графитке меньше шансов прикипеть
Да пусть прикипает.Так же в следующий раз высверлим и делов-то....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Возмущенный » Пт апр 01, 2016 19:42

Какие симтомы были к замене сайлентов? Какой пробег?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт апр 01, 2016 19:49

Пробег 35 тыс.Цепляло при поворотах переднее крыло за колесо.Решил на 1 см. увести мост вперёд.Так,у меня оказались штанги на полу.Посмотрел на полку-лежит комплект новых полиуритановых.Решил,что уже если завязался-сделаю и это.
А так,сайленты,в нормальном состоянии были.Ездить ещё и ездить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт апр 01, 2016 19:50

Резина стоит 275х70
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 746
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 01, 2016 20:52

А это так и должно быть, что у желтого полиуретан как бы внутри втулок, а у зеленого выступает наружу? Или это разные производители, и смысла это не имеет?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт апр 01, 2016 22:48

Я тоже об этом думал.Просто,покупал в разных местах.Геометрия-совпадает,ничего ничему не мешает.Всё подходит.Да пусть стоят.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Евгений LK » Пт апр 01, 2016 23:37

Вот зеленые сайленты новосибирские хорошие, а вот желтые у меня не долго проходили на служебном хантере, втулки внутренние просто от полиуретана отваливались и разбивали все, и болты а потом и отверстия в мосту... Но может мне так попались.
Так совет-иногда поглядывайте...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб апр 02, 2016 01:52

Спасибо за совет
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение rotting14 » Пн ноя 14, 2016 10:56

Добрый вечер,земляк!
Подскажи пожалуйста,доппомпа на вторую печку выводы какого диаметра?16 или 18
и еще вопрос,тройники со второй печки на третью где брали такие и опять же какого диаметра
должны вроде быть на 18мм
хочу ставить вторую печку,вот собираю все до кучи,шланги,клавиши,тройники и т.д.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн ноя 14, 2016 21:09

Помпа Бош.Диаметр 18.Хотя ставил давно-с диаметрами только недавно разобрался.То там подкапывает-то там...Нагородил такой огород....Поделюсь...
Переходники,и 16х18 и 16х20 и пр... продаются во всех автомагазинах.Я был в Москве,в Южном порту набрал всяких разных.Там были и тройники,и четверники-всякие...Ещё совет-найди шлангов от иномарки любой.Они там есть и закрученные и изогнутые.Очень прочные.Диаметр-16-можно натянуть легко на 18.
Короче,повозился от души...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб дек 10, 2016 11:04

Давно не писал никаких отчётов.Машине-5 лет.Пробежала всего 37 тыс.Стареем-ездить уже не хочется. :D В целом,всё нормально.Всё работает.По мелочам что-то подремонтирую.Поменял патрубки турбонаддува на силиконовые.Два раза слетали,один раз-порвался.
Внедрил диод в генератор.Езжу сейчас с напряжением при всём включенном 14,7-14,9 В.
Купил модем на Бинар.Теперь из дома включаю подогрев.
Под низом иной раз пролазию-как бы всё нормально.Всё в хорошем состоянии.Не давало только покоя сопливливание с раздатки,с карданов.Уже раз сальник задний менял,год поездил и опять мокро.Вчера снял,а он дубовый.Заранее купил какие-то супер-пупер -"Золотая серия!,на два ресурса и т.д.Поставил-посмотрю.Решил и передний поменять.Немного неудобно там.Балка мешает.Но поменял.И по пути ещё увидел-наверху датчик включения сигнализации включения переднего моста весь мокрый.С него аж капает.Разъём отсоединил и там,внутри всё в масле и провода тоже.Понял-это он внутри негерметичный.Написано на нём "Сделано в России".Простой,нажимной концевик.Заказал на 3160 новый-поменяю...
Ну а так всё нормально.Движок,вообще,забыл где находится.Раз в неделю капот приоткрою-вроде,всё на месте.Тарахтит,да тарахтит.Ну масло,фильтра,конечно,меняю.Стараюсь почаще-два раза в год...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн июл 17, 2017 03:11

Полгода прошло с предыдущего сообщения.Просто,писать нечего.Отличная машина Патриот.Катаюсь и катаюсь.Расход масла-0,тосол доливаю-полстакана в месяц,тормоза,рулевое,сцепление-просто крышки открываю для приличия и закрываю.Всё собираюсь генеральную уборку в салоне сделать с помывом потолков и пр...Лето холодное и дождливое.За полгода поменял крестовину на кардане,а так всё в норме.И ещё...За полгода помог починить штук шесть иномарок.Так что можно делать выводы.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб окт 28, 2017 17:54

Уезжал в Москву на месяц.Машину оставил под окном.С Москвы соседу звоню-сходи хоть заведи,погазуй.Он мне звонит-аккум-0.Запихали в гараж.Сегодня пошёл-аккум нулёвый.Подзарядил,машина завелась с полтыка.Всё хорошо,но горит половина приборной доски.ЕДС,движок,подогрев свечей,ручник,восклицательный знак,топливо.Стрелки на нулях все стоят.Время-не показывает.Стрелки тест не проходят.Комп-КАН-линию выдаеёт.Я,думаю,не критично.Где-то тем много было.Неохота лазить.Наверно,с приборной доски начать нужно?Правильно мыслю?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс окт 29, 2017 08:15

Всё просто как всегда.Блок предохранителей в моторном отсеке наполовину сгнил,наполовину рассплавился.Почти день пришлось весь снимать,чистить,подпаивать.4 предохранителя сгоревших нашёл.Всё поставил,собрал и всё заработало.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Вс окт 29, 2017 12:10

А я тут ссылок выпросил у товарища, хорошо, что обошлось
www.drive2.ru/l/470755079872316284/
www.drive2.ru/l/470822699837423840/
www.drive2.ru/l/472876037802295673/
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс окт 29, 2017 12:43

Спасибо за возможную помощь.Ну тут дефект налицо.Тут случай наоборот.Нашёл за 5 минут,а часов 10 делал.Блин,ну нельзя с какого-то текстолита всё это хозяйство сделать.Поплавилось так,что предохранители высверливал.Монолит.Я давно как-то видел этот узел немного.Ну,подумал,походит ещё...Немного походил.... :-)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Вс окт 29, 2017 15:11

Сама причина оплавления найдена?
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс окт 29, 2017 17:24

Если тщательно разбираться.Да и однозначно.Материал под предохранители и реле-пластмасска,которая от спички плавится.Этого уже не должно быть.Гетинакс,текстолит.Предохранители стоят по самому нижнему пределу,не взирая на скачки и пр.Посмотрите-там предатель(точно не помню),кажется №20(воды или подогрева ФТО) ещё на конвейере на всех машинах сгорает.Качество предохранителей китайское ни в какие рамки не лезет.Железные концы должны ломаться,ну ни как не гнуться.Плюс,посадочные клеммы должны зажимать предохранители,а не держать их.По науке-от температуры должно всё лопаться,а не плавиться.Вот тебе и совокупность всех причин оплавления.......Вот сейчас почистил-сделал.А там мощные предатели стоят.Ну я где 20А-поставил25,где25-30,но это всё-равно не спасёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение AKC » Вс окт 29, 2017 17:31

Добрый день. Если причина в материале, то тогда это должна быть хроника у всех. Как пример - с 2015 целы все предохранители и нет даже намека на оплавления. Может все-же есть другая причина?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс окт 29, 2017 18:36

Мне кажется,что материалы те же,а нагрузка в разы выросла.Под коленкой же блок нормально работает.Ну загляните за аккумулятор(у кого Патриот)Всё нормально?Вспомните на буханке центральный переключатель света.Начиналось всё с 30 Вт лампочек-закончилось 65.Плюс,к нему ещё полдоски приборной вешать начали.Всему предел должен быть.Пока уже яйца не стали жарить на этом переключателе-стали про какие-то реле думать.У меня тоже свет в салоне-нормально,повороты-тоже.А там стартёр стоит,питание ЭБУ,клапана...И всё вешают и вешают.Я же не говорю,что пшик и сгорело.Давно эти предатели крайние подозрение вызывали.Монтаж такой,материалы и пр.....7 лет я ,всё-таки,отъездил.....Вспоминаю-везде раньше керамика была.Но не такая порнография как сейчас....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение patriot001 » Пн окт 30, 2017 05:11

А у меня вот в салонном блоке поплавились преды и гнезда- вентилятора печки и дворников- подпаялся, откуда ноги растут и вывел их наружу, в газельные коробочки, там преды под винт. По- моему все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов, которые к тому же, сидят в мягком пластике. Cделал по чьему - то совету все ножки пропеллером- вроде поплотнее вошли, контролирую ,пока все нормально, никакой доп нагрузки не вешаю, обогрев заднего стекла отключил совсем от греха ,прикуривателем не пользуюсь. А тебя не настораживает подлив тосола по 100 гр., не многовато для испарения ? У меня подкапывает из-под термостата и то, столько не уходит. Да, и нельзя оставлять наших коней надолго без заводки, у меня на пятый день можно уже не завести - всегда снимаю клемму, стоит в гараже.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Пн окт 30, 2017 22:30

Да ну на??? Неделями простаивает, график работы у меня такой, и ничё
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение AKC » Вт окт 31, 2017 07:33

...все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов...
Вот это похоже на правду.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Ср ноя 01, 2017 10:02

[!] [!] [!]

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср дек 13, 2017 00:36

Сама машина,кажется не ест ничего.Но к плюсовой клемме прикручена пара проводов и я ещё пару прикрутил.Недавно возился с Бинаром.Стал подключать плюс к клемме-искра заметная проскакивает.Нужно эти провода амперметром проверить и если где есть утечка-просто,выключатель на этот провод поставить и на долгой стоянке его выключать.А клемму каждый день сбрасывать-это с утра приёмник настраивать,компьютер,часы выставлять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleks58, Bing [Bot] и 3 гостя