Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 03, 2013 10:24

На днях сдох один звуковой сигнал.
Купил и поставил волжские (в штатные места).
У волжских крепление (шпилька ) потолще, но все влезло (рассверливать не пришлось).
Звук у них приятнее, чем у родных.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 03, 2013 10:33

Прошел ТО-2 (20 000 км.).
Кроме обязательного по гарантии сделано:
- Замена все подшипников в раздатке (ибо шумела, гремела).
- Закрепление трубки масляного щупа (ибо вылетела). Раскернили, вбили, посадили на герметик и прикрутили хомутом к проушине двигателя.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Вт июн 04, 2013 21:55

Прошел ТО-2 (20 000 км.).
Кроме обязательного по гарантии сделано:
- Замена все подшипников в раздатке (ибо шумела, гремела).
- Закрепление трубки масляного щупа (ибо вылетела). Раскернили, вбили, посадили на герметик и прикрутили хомутом к проушине двигателя.
Очень интересно узнать на сколько помогла замена подшипников раздатки ? На моем присутствуют стуки при переключении передач и дикий дребезг при движении даже в легкий натяг.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср июн 05, 2013 06:37


Очень интересно узнать на сколько помогла замена подшипников раздатки ? На моем присутствуют стуки при переключении передач и дикий дребезг при движении даже в легкий натяг.
Помогла. Инженер по гарантии проверял каждый снятый подшипник. Он их разгонял воздухом из компрессора. Шумели, звенели, рычали 4 шт. Но поменяли все (по моему их там 6 шт.). Раздатка стала реально тише.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 10, 2013 09:27

Сделал гидро-, вибро-, шумоизоляцию пола.
Разобрал, покрасил резинобитумной мастикой, наклейл STP (битум с фольгой) и сплэн (самоклеющийся фольгированный поролон).
Все это проделано для нержавения и в основном избавиться от нагрева тоннеля и водительского сиденья при открытом окне.
Может поможет, а то уже достала жара.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mikola Пн июн 10, 2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Данич
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 78 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн июн 10, 2013 09:52

Ну как, нагрев сидения победил? Тоже достала эта проблема!

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 10, 2013 10:06

Ну как, нагрев сидения победил? Тоже достала эта проблема!
Да я только вчера делал, до конца пластмасски еще не закрепил. Покатаюсь, посмотрю.
Последний раз редактировалось Mikola Пт июл 19, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 10, 2013 10:08

Пыльник ручек коробки и раздатки посадил на герметик, заместо штатных креплений поставил шпильки, и для надежности еще саморезами зафигачил.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 17, 2013 15:00

Прокатнулся по трассе.
По поводу нагрева тоннеля и водительского сиденья:
- нагрев центрального тоннеля победить удалось (холодный, чехол ручки КПП тоже).
- железяка, к которой прикручивается водительское сиденье все равно, зараза, греется (и довольно таки сильно). :o

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 17, 2013 15:04

На скорости 60-70 км/ч начал вибрировать руль (сам немного виляет влево/вправо).
Поехал на шиномонтаж. Сбалансировали колеса и все прошло (и слава Богу).

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 17, 2013 15:49

245/75/R16 все таки сильно трет об локеры при груженой машине и ухабистой дороге.
Думаю немного лифтануть (на 3 см.) по проекту Уважаемого Nomadа http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Но как это скажется на работе подвесного?
В принципе в авто все время возится наверно около 100 кг. всякого шмурдяка (инструмент, огнетушители, лопата, топор, тросы и т.д. и т.п.). Плюс шумо- виброизоляция килограмм 80 или больше.
Может данная схема лифтовки только доведет до штатных показателей.
Может кто знает сколько до арок в стоке?

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 24, 2013 15:23

Убрал выступ в арках радикальным методом (молотком), подсмотренным на форуме.

Было
Изображение

Стало

Изображение
Изображение

Уродовал этим

Изображение

Заодно покрасил

Изображение

Локеры грел феном.
Правый не очень получился (выгнулся обратно, боялся прожечь). Левый нормально (грел от души до состояния пластилина).

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт июл 02, 2013 19:53

Впихнул в уплотнитель двери багажника силиконовую трубку диаметр 8мм.
Теперь пыли в багажнике нет.
Проверено

Аватара пользователя
deicide32
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Чт июл 04, 2013 20:54

Отчёт поражает! :wink:

Аватара пользователя
gipru
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 21:46

необходимый даунгрейд :)

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пт июл 05, 2013 15:44

Отчёт поражает! :wink:
Типа моя дурная голова рукам покоя не дает?

Аватара пользователя
alchert
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Сб июл 06, 2013 10:22

Уважаемый Микола!
Вы писали "Куплен матрац 190х140см. Куплены 5 ящиков для детских игрушек (таких же как у уважаемой Кискисуши). "
Что за ящики?
И фото матраца + ящики в багажнике нет?
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб июл 06, 2013 20:36

Уважаемый Микола!
Вы писали "Куплен матрац 190х140см. Куплены 5 ящиков для детских игрушек (таких же как у уважаемой Кискисуши). "
Что за ящики?
И фото матраца + ящики в багажнике нет?
Фотка одна есть, но не очень хорошо все видно.

Изображение

На данный момент я отказался от надувного матраца в пользу самонадувающихся (фото ниже). На них намного удобнее спать. Ящики используются как основа спального места, для хранения всякого шмурдяка, как стол, как стулья. В багажнике помещается 5 ящиков.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mikola Вс июл 07, 2013 06:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alchert
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вс июл 07, 2013 06:14

Mikola! Огромное спасибо! Фотки отличные, всё понятно. Буду делать такое же. Матрацы самонадувающиеся есть, буду искать такие ящики!
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вс июл 07, 2013 07:06

Mikola! Огромное спасибо! Фотки отличные, всё понятно. Буду делать такое же. Матрацы самонадувающиеся есть, буду искать такие ящики!
Не за что, обращайтесь!
Кстати мои ящики:
http://www.mamaradost.ru/shop/group_666 ... item_4583/
http://detivip.ru/catalog/details/338
Если найдете чуть повыше будет лучше.

Аватара пользователя
alchert
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вс июл 07, 2013 16:32

Всё! Ящики такие нашел, правда только две. Ещё три обещали заказать. Привезут на следующей неделе. Только мне показалось, что крышки у них хлипкие. Не продавливаются? Или сверху ложите что нибудь, окромя матрацев? Фанеру может быть.
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июл 08, 2013 09:37

Всё! Ящики такие нашел, правда только две. Ещё три обещали заказать. Привезут на следующей неделе. Только мне показалось, что крышки у них хлипкие. Не продавливаются? Или сверху ложите что нибудь, окромя матрацев? Фанеру может быть.
Больше ничего не ложил. Мой вес (90кг.) выдерживают.
За два года эксплуатации треснула одна крышка (когда я на ящики накидал еще кучу дров и бензопилу (у Волги дров не было, пришлось везти 5 км. из леса по ухабам).

Кстати для вентиляции в салоне в жаркое время на окна дверей снаружи вешаю противомоскитные сетки из какой-то ткани (чтоб комары внутрь не летели). Сетку креплю снаружи к окаймлению окон ленточными магнитами из уплотнителя двери обычного бытового холодильника. Снимается и ставится за минуту.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июл 08, 2013 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июл 08, 2013 09:43

Вчера лопнуло верхнее крепление правого переднего амортизатора.
Сдал на СТО делать по гарантии.

Сварили лопнувший кронштейн с усилением
Изображение

Заодно лифтанул передок на 2 см. посредством усиленных проставок под пружины от классики

Изображение

Было от земли до арок - 85 см. Стало - 87 см. И это с колесьями 245/75 R16. Вот так просаживаются штатные пружины. В салоне померил это же расстояние на новом авто с колесьями 235/70 R16 - 87 см. Значит просели мои на 4 см.

Также, поменял передние амортизаторы.
Сначала предложили Плазу, но померили их с снятыми штатными (которые благополучно умерли за год с небольшим) и выяснили, что Плаза короче на 1,5 см.
Пришлось ставить sollers (по моему так называются). Дешево и сердито. Посмотрим на сколько их хватит.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июл 08, 2013 20:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июл 08, 2013 14:57

Впихнул в уплотнитель двери багажника силиконовую трубку диаметр 8мм.
Скажи, уважаемый, что за трубочка, и снимать, я так понимаю, уплотнитель надо, чтобы скормить ему трубочку?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июл 08, 2013 20:16

Скажи, уважаемый, что за трубочка, и снимать, я так понимаю, уплотнитель надо, чтобы скормить ему трубочку?
Обычная силиконовая трубка (шланг) прозрачная, например для питьевой воды. Тока нужно брать со стенкой потоньше, тогда влезет в уплотнитель и пропихнется без танцев с бубном. Я пробовал 10 мм протянуть веревкой с WD-шкой - не получилось, до половины протянул, а дальше ни в какую, зараза.
Но и 8 мм. за глаза (пришлось регулировать замок). Зато когда проехался по сухой грунтовке (сзади клубы пыли) в багажнике пыли не было. Уплотнитель снимать нужно, а еще надрезать в двух местах (немного, чуть-чуть) и вынуть из него две короткие резинки (нащупаешь руками), вставленные с завода хрен знает зачем. А шланг типа такого
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт июл 09, 2013 09:36

Посчастливилось прикупить по халяве б/у проставки рама-рессора высотой 10 см. То есть лифт будет 5 см.
Вот думаю не много ли, т.к. все остальное штатное. Как поведет подвесной с другим углом? Как штатные амортизаторы (денег пока менять нет)?

Может резануть проставки до 60 мм.?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт июл 09, 2013 09:43

Проставка 10 - значит и лифт 10. Крутовато.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт июл 09, 2013 10:13

Проставка 10 - значит и лифт 10. Крутовато.
Просто в ентой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 16-15.html
пишут что проставки 60мм. дают лифт 30мм.
Значит если проставки 100мм., то лифт 50мм.
Ну это я так понял.
5 см. это наверно многовато для штатных амов?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср июл 10, 2013 14:20

Наверно многова-то будет. В теме у Номада посмотри.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Чт июл 11, 2013 09:09

Наверно многова-то будет. В теме у Номада посмотри.
Вот я и не решился ставить 10 см. проставки. Отдал их токарям и распилил их на 60 и 40 мм.
60 мм. вчерась внедрил.
Дополнительно куплены болты из нержавейки М10 х 90 (по хорошему надо было брать 100мм., но их в магазине не было). Брал болты с хорошим классом прочности, т.к. болты которые были с б/у проставкми в местах где были закручены гайки были сорваны.
Снял но не полностью задний бампер (т.к. не хотелось изголяться с парктрониками) для удобства. Амортизаторы не откручивал. Поднимал двумя гидравлическим домкратами за раму (посередине).

Изображение
Изображение
Изображение

Также поставил газелевские отбойники.
Газелячьи были без металлической втулки. Вытащил из родных и поставил в газелячьи. Шайбы поставил родные. Размер болта - 17. Размер гайки - 19.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Чт июл 11, 2013 09:31

В процессе установки проставок возник один вопрос - должны ли нижние крепления серег (куда крепятся рессоры) свободно перемещаться?
А то у меня они в свободном полете (вращаются по всякому).

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср июл 17, 2013 13:32

Крепление левого переднего амортизатора лопнуло.
Разница между правым и левым в неделю.
Из чего и как завод их делает не пойму.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср июл 17, 2013 14:04

Крепление левого переднего амортизатора лопнуло.
Разница между правым и левым в неделю.
Из чего и как завод их делает не пойму.
После лифта лопнули? Похоже не хватает хода амортизаторов.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср июл 17, 2013 19:12

После лифта лопнули? Похоже не хватает хода амортизаторов.
Правое лопнуло до лифта. Да и лифт смешной - 1,5-2 см. Промерял на новых авто в салоне, так у меня с лифтом расстояние между землей и аркой как на новых в стоке, а то и меньше.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср авг 14, 2013 10:39

Съездил в Абхазию. Практически каждый день джиппинг по горам. Авто выдержало. Только по приезду домой под замену сайлент-блоки клюшки и рессоры.

Расход по трассе:
12л. - без кондера.
13л. - с кондером.

Для пробы снял стабилизатор поперечной устойчивости.
Покатаюсь посмотрю.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср авг 14, 2013 22:44

А без стаба где будете кататься?

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Чт авг 15, 2013 07:54

А без стаба где будете кататься?
По как бы асфальту. В Саратове он лежит местами и немного. По области в основном зубодробилка. А так авто для повседневки - по городу, в выходные на Волгу по трассе и по лесам, полям.
Стаб снял для эксперимента. Может не так сильно ямы/кочки будут чувствоваться попой на трассе. Больше 110км/ч не разгоняю, ибо после этой скорости, как замечено, шины шумят.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Чт авг 29, 2013 08:13

Про снятый стаб.
Да есть чуть больше крены в поворотах, но не критично. Но зато на раздолбышах поведение машины резко отличается. Трясет меньше, скорость больше.
Это мое личное мнение, никому не навязыванию.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Чт авг 29, 2013 08:43

Повесил на дверь багажника топор.
Нашел наиболее легкое для себя решение.
Хомуты для крепления топора установил вместо ручки двери. То есть в двери ничего не надо разбирать, сверлить.
Единственно просверлил по одному отверстию в хомутах.
Лопата висит уже давно - вот с ней пришлось разбирать дверь (но это было приурочено к починке тяги замка задней двери).
Теперь топор выполняет две функции - топор и ручка двери.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт авг 29, 2013 16:30

Убрал выступ в арках радикальным методом (молотком), подсмотренным на форуме.

Изображение

Локеры грел феном.
Правый не очень получился (выгнулся обратно, боялся прожечь). Левый нормально (грел от души до состояния пластилина).
А железо грел или на холодную долбил?

Аватара пользователя
MiF
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Чт авг 29, 2013 16:56

На холодную само собой. Гнется без проблем.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пт авг 30, 2013 06:51

А железо грел или на холодную долбил?[/quote]

На холодную. Выгибается без проблем.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн сен 02, 2013 10:13

Как то летом поехал на рыбалку. Но на Волге дул сильный северный ветер и вообще погода не для рыбалки. Погода - наливай и пей. После определенного водковозлияния захотелось музыки и танцев с бубном. Музыка в авто орала весь день и ночь (плюс освещение). На следующий день, естественно, я не завелся. Хорошо было от кого прикурить.
После энтого я задумался о восполнении заряда аккумулятора в походных условиях.
Выбор пал на солнечную батарею (СБ).
Приобретены:
1. Солнечная батарея Exmork 50 Вт 12 В poly-Si - 2 700р.
http://invertory.ru/product/solnechnaja ... vatt-12v-/
2. Контроллер EPSolar LS512, 5A, 12V - 680 р.
http://invertory.ru/product/kontroller-12v5a-ja1205l/

Контроллер прилепил с обратной стороны СБ на двухсторонний скотч. Соединил все проводами.
Провод от контроллера к аккумулятору - 7 метров с крокодилами. СБ стационарно не устанавливал, дабы вертеть ее по ходу движения солнца.

На выходных провел эксперимент с СБ.
Была пасмурная погода.
Тестер на разрыв показывал максимально - 1,8А.
Минимально (вечером) - 0,7А.
Музон играл весь день.
Авто завелся без проблем.
Тест проведен успешно.

Изображение

Изображение

В солнечную погоду думаю 2,5 ампера выдавать будет.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср сен 25, 2013 13:56

Достала вода, капающая за шиворот в дождь при открытии двери багажника и мокрый пол багажника (при дожде вода через уплотнитель багажника заливается внутрь).
Купил верхний молдинг пластиковый от ВАЗ-2109 и приклеил на двухсторонний скотч над дверью.
Вода с крыши не капает, плюс на уплотнитель двери не течет.
Ентот способ я подглядел у Уважаемого Самарского Камрада, с которым по счастливой случайности встретился на озере Эльтон.
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Mikola Ср ноя 06, 2013 13:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср сен 25, 2013 14:06

Произведен небольшой тюнинх (колхоз) багажного отделения.
Идею подсмотрел на форуме.
Для крепления всякого мягкого (спальники, коврики, теплая одежда) у стекол.
Потребовалось просверлить всего по одной дырочке на каждой стороне.

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 08, 2013 11:23

На днях забыл закрутить пробку расширительного бачка при доливе тосола. Крышка упала на выпускную трубу и оплавилась.
Купил модную желтую. Решил перед установкой разобрать и посмотреть.
Разобрал и новую и старую.
Обнаружил разницу в количестве витков пружин.
У старой - 9, у новой - 11.
У новой (желтой) при надавливании в собранном виде на выпускной клапан, он вообще не двигался, т.к. пружина сжата полностью и хода у нее нет. Т.е. клапан вообще не рабочий.
Также разница в количестве витков и во впускных клапанах.


Изображение

Начал гуглить инет.
Вот что нашел.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/589321/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/768078/

Если посчитать количество витков пружин у автора, то ни один не совпадает с моим.
Во блин контроль качества!!!

А ведь работа клапанов крышки очень важна.
Если клапан не открывается - лопнет бачок или откуда нибудь еще полезет тосол.
Если клапан открывается рано (ниже давления 1,1 - 1,5 кгс/см2) - можно закипеть.
Маркировка на старой пробке - 2108-1311065-03 (т.е. от ВАЗ 2108, 09, 14, 15 и т.д и т.п.)

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср окт 09, 2013 11:47

Вкорячил в новую желтую пробку пружинку от старой (старая пробка приказала долго жить - поездила не много на штанах глушителя и оплавилась).
Провел эксперимент.
Вытащил верхний патрубок с расширительного бачка (тот который самый верхний из двух). В него вкрутил болт на хомуте.
К освободившемуся соску бачка присоединил шланг ножного насоса. И начал качать. Пробку бачка смазал мыльным раствором. При 1 атм. пробка начала пузыриться.
Теперь моя душенька спокойна - работает.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн окт 14, 2013 08:45

Избавился от пердящего звука, который появлялся при полном нажатии газа.
Снял воздушный фильтр.
Открутил пластмассовую хрень, которая находится внутри фильтра (по умному называется - воздуховод воздушного фильтра).
Натянул на три ребра этой пластмасски куски силиконового шланга, разрезанного вдоль.
Собрал все обратно.
Звук ушел.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт ноя 05, 2013 16:02

Вода в арках задних крыльев (в обоих).

Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.

После посадки задних фар на герметик с левой стороны проблема ушла.

А с правой все равно заливалось в арку.
Повторный пролив керхером показал, что вода хреначит из стыка металла (заднее крыло завальцовано (загнуто)).
Залил проникающим силиконовым герметиком.
Надеюсь от проблемы избавился.

Блин у меня машин решето какое то.
1. Тек лобач.
2. Тек уплотнитель задней двери.
3. Текли задние фары
4. Течь в стыке металла.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср ноя 06, 2013 13:31

Погорели лампочки ближнего света.
Обе - с разницей в день!!!
Вот это расчет ресурса!!! :D


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя