Клуб УАЗ Патриот • Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited) - Страница 3
Страница 3 из 3

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:45
191
У меня они перегорают раз в год, плюс-минус неделя. Тоже синхронно :)

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:31
Mikola
У меня они перегорают раз в год, плюс-минус неделя. Тоже синхронно :)
То есть не единичный случай.
Похоже изготовители лампочек точно закладывают срок службы на наноуровне.
"Вечная игла для примуса" теперь не канает.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 22:21
gipru
У меня они перегорают раз в год, плюс-минус неделя. Тоже синхронно :)
То есть не единичный случай.
Похоже изготовители лампочек точно закладывают срок службы на наноуровне.
"Вечная игла для примуса" теперь не канает.
тож так показалось

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:42
Mikola
Надоели хлопающие уши (лючки бензобаков) на кочках.
Пытался подгибать пружинящие элементы на лючках.
Хватало ненадолго.
Решил искоренить энту проблему навсегда.
Взял планки с дырками от старого детского конструктора.
Рассверлил по два отверстия.
Вкорячил ее между болтами крепящими лючки.
Теперь лючки закрываются туго.
Зер гуд.

ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:55
Mikola
Рация.
Мне задарена рация Alan 78+ бэушная. В комплекте рация и тангета.
Решил её установить.
Купил антенну CB-73 Optim (длина 1,9 м.).

Понадобилось:
- провод 1,5 мм. кв. – 3 метра (можно 2).
- держатель предохранителя – 1 шт.
- предохранитель 5А – 1 шт. (взял еще на 10 А).
- выключатель – 1 шт. (нашел из того, что имелось)
- клеммы круглые под винт – 2 шт. (на аккумулятор и на массу)
- Разъем двойной универсальный – 1 шт.
- Железяка Т-образная – 1 шт. (толщина где-то 3 мм., из нее делал кронштейн антенны)
- хомуты 32х50 нержавейка – 4 шт.
- термоусаживающийся кембрик – 1 метр (диаметр – чтобы налез на хомут).
- саморезы – 4шт.
- планка для установки гипсокатронных конструкций – 1 шт. (такая елочкой, не знаю как правильно называется, из нее делал кронштейн для рации).
- болты – 2 шт. (размер как в рации штатные дырки).
- болты с гайками – 4 шт. (для крепления кронштейна рации).

Понеслось.

Питание рации.

Плюс брал от аккумулятора через предохранитель
Запаял круглую клемму под винт на провод (для аккумулятора), припаял предохранитель.
Изображение
В салон заводил проткнув резинку штатного жгута проводов.
Изображение
Высверлил отверстие для дополнительного выключателя рации (сбоку панели – незаметно и случайно не зацепишь).
Изображение
Спаял провода к выключателю от аккумулятора и провод на рацию (плюсовые).
Рация была без разъема, поэтому был куплен двойной универсальный разъем (папа/мама). Припаял провода к разъему (от рации +/-, от выключателя +, и масса -). На массовый провод припаял круглую клемму под винт.
Массу взял от планки блока предохранителей (длина провода где то 20-30 см.).
Лючок, открывающий доступ к блоку предохранителей выкинул на х. Вместо него теперь рация.
Изображение
Из планки вырезал/выгнул по месту крепление под рацию. Планку замотал изолентой
Все собрал.
Изображение
Теперь антенна (идею подсмотрел на форуме).
Т-образный кронштейн согнул, просверлил 4 дырки для саморезов, покрасил в черный цвет. Дырка для антенны в нем уже была (кронштейн покупался в магазине, где торгуют винтами, болтами, гайками).
Кронштейн четырьмя саморезами прикрутил к рейлингу.
Изображение
У рейлинга каркас люминий, поэтому масса есть.
На хомуты надел термоусаживающийся кембрик. (для эстетического вида – стали черными и рейлинг черный).
Изображение
Четырьмя хомутами притянул кронштейн к рейлингу.
Перед установкой у антенны контакты смазал Литолом. В нижнем колпачке антенны проковырял дырочку для слива воды.
ИзображениеИзображение
Прикрутил антенну к кронштейну.
Провод антенны:
- по передней арке (где уплотнитель двери)
- в отверстие между крылом и кузовом (УАЗик – в нем дыр полно, мышь не сдохнет)
ИзображениеИзображение
- в салон через отверстие ввода проводов от указателя поворота на крыле.
Изображение
Излишек кабеля резать не стал, а разбросал его по полу под ковролином.
Припаял штекер.
Все, рация работает.
Съездил на настройку КСВ. Получилось 1,1.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 14:35
masterdrive
По установки рации,спорно...,а вот установку антенны взял на заметку!!!Пока этот вариант меня устраивает больше всего!
Молодец!

Добавлено: Пн дек 09, 2013 17:03
жыппер
Повесил на дверь багажника топор.
Нашел наиболее легкое для себя решение.
Хомуты для крепления топора установил вместо ручки двери. То есть в двери ничего не надо разбирать, сверлить.
Единственно просверлил по одному отверстию в хомутах.
Лопата висит уже давно - вот с ней пришлось разбирать дверь (но это было приурочено к починке тяги замка задней двери).
Теперь топор выполняет две функции - топор и ручка двери.
Изображение
Изображение
Изображение
Добавлю критики по поводу топора взади.
Вот представь, (не дай Бог) что ты попал в подобную ситуацию :(смотреть с 3:25)
http://www.youtube.com/watch?v=5eUosHZlNhE
Как думаешь, пластиковая крышка багажника удержит 5килограмовый топор на сопливых хомутиках ? И, словив удар, не словишь ли топорик в затылок,(который вещелкнется с той жёлтенькой пластмассовой финтифлюшечки и полетит а оголённым лезвием))), а пассажир прекрасную лопатку ?
Заметил, что при ударе у Патриота сильно подпрыгнул задок ? Как раз прямое поподание в затылки обеспечено.
Мдяяяяяяя :o

Добавлено: Пн дек 09, 2013 20:19
Mikola
По установки рации,спорно...,а вот установку антенны взял на заметку!!!Пока этот вариант меня устраивает больше всего!
Молодец!
Спасибо!
По рации. Ногами не задеваю. За два дня использования уже могу настраивать на ощупь. Но и экран видно.
Антенна держится крепко. Под деревьями и трубами отопления уже покатался. Непривычное бум-бум лязг по первой нервировал.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 20:23
Mikola
Добавлю критики по поводу топора взади.
Вот представь, (не дай Бог) что ты попал в подобную ситуацию :(смотреть с 3:25)
http://www.youtube.com/watch?v=5eUosHZlNhE
Как думаешь, пластиковая крышка багажника удержит 5килограмовый топор на сопливых хомутиках ? И, словив удар, не словишь ли топорик в затылок,(который вещелкнется с той жёлтенькой пластмассовой финтифлюшечки и полетит а оголённым лезвием))), а пассажир прекрасную лопатку ?
Заметил, что при ударе у Патриота сильно подпрыгнул задок ? Как раз прямое поподание в затылки обеспечено.
Мдяяяяяяя :o
Не дай бог!!!
Топор прикручен не к пластмасске, а к металлу на болтах (крепления ручки).
"Прекрасная лопатка" прикручена максимально внизу и упирается краями в пластмасски арок (зажата).
Ну а так конечно все лишнее в авто опасно. Ну а куда без этих вещей? Далеко не уедешь.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 07:53
жыппер
Mikola

Ну а так конечно все лишнее в авто опасно. Ну а куда без этих вещей? Далеко не уедешь

Топор просто ложим под двойную сидушку в нишу. Там место есть.
Прикручен не топор, а хлюпкое пластиковое приспособление, которое врятле выдержит. Ну как знать. Просто при 60км\ч при лобовом столкновении, лежащая взади пачка салфеток, прилетевшая в затылок, равно по удару кинутого рукой половинки кирпича :shock: .. Страшно подумать силу удара от 5кг куска острого металла. Вот я о чём. Я без иронии. Просто совет.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 11:53
Mikola
Сенд-траки.
Достались по халяве две полосы аэродромного покрытия. Но не с дырами, а волнообразные. Первоначально они 3-х метровые.
Я их отболгарил по 1,5 метра и убрал краевые зацепы.
Получилось шириной где то 35 см.
Попробовал наехать колесом - не гнутся.
Вес - 15 кг. один.
Перевозить буду на верхнем багажнике, прикрутив к нему хомутами от глушителя жигулей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Сб апр 05, 2014 11:59
Игорь63
полезная вещь

Добавлено: Сб апр 05, 2014 12:40
Mikola
полезная вещь
Точно.
Сейчас варганю lift-mate из подручного материала.
Все это начал ваять после покупки 1,5 метрового хай-джека. Кстати он легко разбирается и умещается под задним сиденьем.
Изображение

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:03
Mikola
Самопальный Lift-Mate.
Процесс изготовления подсмотрел на форуме.
Подходящую железяку отболгарил от неопознанного куска металлолома.
Купил стяжку грузовую 5-ти тонную (410р.). От нее понадобились крюки и короткая стропа. У одного крюка пришлось болгаркой разрезать место сварки.
Испытания прошли успешно.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:20
FILYOLA
К слову сказать. Кто подскажет, на фотке, поднятого сидения есть отсек в котором сложен ремешок. Для чего он нужен. А то у меня такой же, не вразумею для чего использовать ))

Добавлено: Ср апр 09, 2014 15:10
mdimk
К слову сказать. Кто подскажет, на фотке, поднятого сидения есть отсек в котором сложен ремешок. Для чего он нужен. А то у меня такой же, не вразумею для чего использовать ))
Для крепления заднего сложенного сиденья к подголовнику переднего.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 15:16
FILYOLA
mdimk, спасибо.

Добавлено: Пт май 30, 2014 13:38
Mikola
Доп. розетки.
Изображение
Изображение

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:16
Mikola
Попытаюсь восстановить потерянное из журнала.

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:25
Mikola
19 мар 2015
За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

Изображение

Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
Решил установить пружины от Оки.
Куплено:
- Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
- Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
- Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
- Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

Изображение

Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

ИзображениеИзображениеИзображение

Установка.
Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делала. Принцип описан здесь –
http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread362.html
Тут же есть расчеты, почему задняя пружина от Оки.

Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

Изображение

Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
Вытащили домкраты.
Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
Вот что получилось.

ИзображениеИзображение

Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

ИзображениеИзображение

Цифры.
Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

Испробовал данное внедрение на покатушке – нигде ничего не вылетело, хотя артикулировалась подвеска изрядно.

Жопомер избыточной жесткости не выявил.))

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:49
Mikola
Прикупил автобокс Terra Drive 480 (http://terradrive.ru) с двухсторонним открытием
Покупал в июле 2015 года.
Барахла залезает реально много.
Покупал в июле 2015 года.
Покатался с ним много. Были встречи с толстыми ветками. Выдержал.

Изображение

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:00
Mikola
Прикупил воздухозаборник под цвет кузова ( http://uaz-design.ru/index.php?productID=1799 )
Установился без проблем.
Изображение

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:39
Mikola
Завалялась сломанная антенна CB (катушка развалилась)
Катушку выкинул, соединил без неё.
Получилась антенна для FM радио.
Ловит в разы лучше чем штатная от обогревателя заднего стекла.
ИзображениеИзображение
Теперь троллейбус :D

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:47
Mikola
Задолбался менять расширительный бачок.
Трескается в месте крепления. Штуки 3 или 4 уже извёл.
Продаются 2 вида родных - побольше и поменьше.
Взял треснувший побольше и нещадно порезал. Воткнул в него новый поменьше. Сел очень плотно, не вылетает.
Получилось бачок в бачок.
Полгода с таким улучшайзингом катаюсь. Без проблем.
ИзображениеИзображение

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:52
Mikola
Давно отключил жопогрейки, ибо пассажирская прогорела и прожгла сидуху.
Долго думал, что на оставшиеся кнопки подключить.
Через доп. реле вывел принудительное включение карлсонов.

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт фев 09, 2016 17:20
Mikola
Разлетелся поршень автомобильного компрессора Агрессор 160.
Изображение
Поршень похоже из силумина.
В ту часть которая разлетелась впресовывается подшипник.
Может кто подскажет как отремонтировать?
Или где поршень такой найти?

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Чт мар 17, 2016 09:44
Mikola
Передние пружины просели. С проставками от классики (2 см.) от отбойника до моста - 2 см.
Поставил пружины ФОБОС +30 и оставил верхние резинки от классики + 2см.
Колеса - 245/75/r16
До установки ФОБОСов расстояние от земли до арки было 84 см.
После установки - 94 см.
От центра ступицы до арки стало - 59см. Какое расстояние было до установки ФОБОСов к сожалению не померил.
Штатные амортизаторы оказались полностью выдвинутыми.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Проезд лежачих полицейских стал адом. Того и гляди амортизатор оторвет.
Переделал.
Убрал увеличенную резинку и поставил штатную. Наварил по уху на амортизаторы.
Теперь от арки до ступицы - 57см.
Ход амортизатора вниз - 6 см.

Ездил на стенд.
Кастор: левый (-0о48'), правый (-0о44'). Все в минусах.
Заказал у Ваксойла кондуктор +8.

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт май 17, 2016 15:22
Mikola
Завалил кастор.
Было до завала:
- левый (-0о48')
- правый (-0о44'). Все в минусах.
Заказал у Ваксойла кондуктор +8.
Стало:
- левый (+6о59')
- правый (+6о47')
Делал по видеоинструкции от Ваксойла.
Заодно поменял шкворня и вкладыши (латунь).
По управляемости стало намного приятнее.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт май 17, 2016 20:22
Northerner
От центра ступицы до арки стало - 59см. Какое расстояние было до установки ФОБОСов к сожалению не померил.
Расстояние на новом авто,на такой же резине 52.5см до арки. Машинка сток по подвеске.

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср май 18, 2016 09:14
Mikola
Расстояние на новом авто,на такой же резине 51см до арки. Машинка сток по подвеске.
Спасибо за информацию.

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Пн июн 27, 2016 11:12
Mikola
Про ремни и ролики (авто с кондёром, один ремень).
Второй раз заменил ремни и ролики.
Началось всё с начавшего свистеть ремня при включении кондиционера.
Сначала думал подтянуть ГУРом, но посмотрел на ремень и понял что только замена (все ручейки в трещинах).
Кстати ремень проходил всего лишь 16000км. Вот такой
Изображение
Какой ремень выбрать - 2120 или 2100?
Авто у меня 2012 года выпуска (февраль). С завода стоял длиной 2120. Второй ремень тоже ставил 2120 (на фото выше).
НО, регулировочный винт ГУРа был вывернут на всю и даже больше, чтобы достичь 18мм. на натяжителе.
И ещё факт - обводные заводские ролики больше в диаметре (точно не мерил, 2-3 мм., но когда один на другой кладешь разница сразу видна)
На фото - заводской с закрытым подшипником.
Изображение
Все продающиеся у нас в магазинах ролики меньше по диаметру (на фото со средним и большим (усиленным подшипником).
Решил взять ремень 2100.
Изображение
И похоже это мой размер. Регулировочный винт ГУРа теперь в среднем положении. Ремень встал без особых усилий. При включении кондёра ничего не свистит.

По роликам.
Оба ранее замененные обводные ролики проходили так же как ремень - 16000 км. Восьмерили и скрипели. При разборке выяснилось, что смазка затвердела и в обоих песок. Хотя смазку когда их ставил забил свою синюю. Но авто частенько ездит по бродам и несколько раз сидело по бампера включительно в лужицах. Про салон молчу - все сидушки были мокрые.
Натяжной ролик кстати был в этих же условиях, но целый.
Прикупил во такой, типа усиленный.
ИзображениеИзображение

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 17:32
Возмущенный
Усиленые две недели проходили и залюфтили хорошо. Сделаны из пластилина.

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:26
Mikola
Усиленые две недели проходили и залюфтили хорошо. Сделаны из пластилина.
Принял, спасибо.
В запасе два вожу на всякий случай.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Пн сен 19, 2016 17:01
Абрам Рабинович
 ! Сообщение из: lexmak
Пару недель почитаем форум!

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 15:37
Mikola
Удалил внутренности катализатора – разболгарил, удалил соты, заварил.
Звук изменился, но несильно, не напрягает.
Перепрошил контроллер на Евро-2 прошивкой от «Мотор-Мастер» с отключением ДК2.
Что изменилось после прошивки:
- Изменились обороты при прогреве. Раньше 1300 об/мин, стало 1100.
- При включении кондиционера обороты увеличиваются с 800 до 900 об/мин.
- На трассе стало легче обгонять. Раньше надо было на 3 переключиться, сейчас на 5-ой разгон хороший.

По чекам расход не изменился. По городу 18 л/100км., трасса 13 л/100 км.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 15:00
Mikola
Движок перестал прогреваться. Температура двигателя выше 75 градусов не поднималась.
Верхний патрубок радиатора показал, что термостат не закрывается.
Открутить болт крышки термостата, который около блока, на месте не удалось. Пришлось снимать весь термостат.
Стоял с завода на 82 градуса. Он держал температуру двигателя с самого новья - 79 градусов.
Изображение

Новый поставил на 85 градусов.
Изображение
Держит 84 градуса стабильно (при температуре воздуха около 0).

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Пт дек 16, 2016 12:06
Mikola
Поставил новый руль поменьше. Со штатным постоянно ногами задевал.
Изображение

Появились проблемы с отключением поворотов.
Оказалось, что штырек отключения поворотов у штатного руля расположен на 12 часов, а у нового на 10 часов.
Новый руль сделан для ВАЗов восьмого семейства.
Для нормальной работы поворотников нужно заменить белое пластмассовое кольцо на кольцо от ВАЗ 2108 (2109, 2114 и т.п.)
Изображение

На разборке взял соединитель подрулевых переключателей 2108-3709305
Изображение

Сравнение деталей:
штатный
Изображение

новый от восьмерки
Изображение

Перегородки отключения поворотников расположены по разному.

Теперь поворотники нормально отключаются.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср янв 11, 2017 13:17
Mikola
Прикупил по халяве бэушные хабы. Судя по товарному знаку изготовитель Рязанский приборный завод (хабы Русь).
Изображение
Разобрал – внутренности как новые. Такое ощущение, что вообще не включались.
Раньше с хабами дела не имел, только знаю от товарищей, что ломаются они частенько.
Загуглил вот такую доработку
https://www.youtube.com/watch?v=S4Eem3K265U
https://www.drive2.ru/l/5823797/
Решил сделать так же.
На заклёпках появилась проблема. Если шлицы хаба не совпали со шлицами полуоси, то при повороте хаба в режим 4x4 выступы металлической части наезжают сверху заклёпки и не дают пластмасске выскочить. Соответственно шлицы хаба остаются в режиме 4x2.
Заменил заклепки на винты.
ИзображениеИзображениеИзображение

Мне так спокойнее. Теперь при включении хабов шлицы самопроизвольно выскочить не смогут.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср май 10, 2017 10:28
Mikola
Переобувка.
Шикарнейшие шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC прослужили мне верой и правдой с 2012 года. Прошел я на них 80 000 км.
Считаю их лучшей резиной для круглогодичного использования.
Причина замены - потрескались изнутри. Начала подспускать, пришлось воткнуть газелячьи камеры.
Но от трещин камеры начало жевать.
80 000 км для мягкой резины - это нормально.
Остаток протектора:
ИзображениеИзображение

Начал мониторить цены на такую же резину, но в размере 235/85r16.
Цены конечно жесть. В среднем 13800р. за баллон.
Непосильно. Да и на УАЗ 55000р за комплект считаю дорого.

Короче начал выбирать не по резине, а по деньгам.
Нашел в Омcке Bridgestone Dueler a/t 697 в размере 235/85r16 за 3900р. баллон.
Рискнул, заказал, пришли.
ИзображениеИзображение

Конечно не M/T, а А/Т. Не всесезонка, а чисто лето (даже M+S нет). Но все по деньгам.

Т.к. авто немного лифтовано (спереди ФОБОС+30, сзади проставка 60мм. рама/рессора + пружины от Оки) 235/85r16 встали нормально. Ничего нигде не трет.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср май 10, 2017 15:47
Возмущенный
Вкусная цена!

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Ср май 10, 2017 16:58
Mikola
Вкусная цена!
комплект из 4 колёс обошелся:
15600 стоимость колёс
300 доставка до транспортной
150 комиссия за перевод
1008 перевозка из Омска до Саратова.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Чт май 11, 2017 14:47
_Pat_
ИМХО, диск поуже надо. Резина как-то дуто смотрится.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Пт май 12, 2017 12:26
Mikola
ИМХО, диск поуже надо. Резина как-то дуто смотрится.
Да, выпирает немного.
Поездим, посмотрим.

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Добавлено: Пн июн 26, 2017 14:19
Mikola
Велокрепление на фаркоп.
Полусамоделка (само крепление на шар покупное)

ИзображениеИзображение

Испытания пройдены. Держится крепко.