Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Сообщение Mikola » Вс апр 01, 2012 16:08

У меня тоже появился МОНСТР – УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД ЖЕЛТО-СЕРЕБРИСТЫЙ.
До него были – копейка, шестерка, четырнадцатая, ПРИОРА (ласточка, пока не продал).
Идея покупки нового авто назрела когда приорке стукнуло 3 года и ушла гарантия. По гарантии на ней переделал много чего (очень большая стопка бесплатных заказ-нарядов). Вот и решил брать только новую машину на гарантии.
Т.к. у нас Саратове дорог нет в принципе (одни направления), а зимой снег чистят местами и немного, было решено брать полный привод с большим дорожным просветом.
Стоимость авто была ограничена 600 000 р. плюс-минус километр.
Выбор пал на – Шнива, нива коротышка, нива крокодил (пятидверка), Рено дастер.
Китайцев не рассматривал (не нравятся, запчасти не знай где брать, да и с дилерами как то вяло).
Шнива – сидеть неудобно, багажника можно сказать нет, слабый мотор (говорят с кондеем вообще не тянет).
Нива коротышка – очень нравится, но для семьи из 4-х человек очень мало (для выезда на природу с палатками нужен БОЛЬШОЙ багажник (на детей барахла нужно много, плюс пивасик)). Да потом на нее что-то сильно цену задрали 340 тыриков (многовато).
Нива крокодил – внешний вид ну очень не понравился жене (самый решающий фактор).
Рено дастер – в принципе для города всем хорош. Много про него читал и думал. Но есть одно НО – ждать 2 года. И не знаю, сколько он к тому времени будет стоить.
Короче все машины как то отмелись.
В инете увидел фотку как в Патриота помещаются не снимая передних колес 3 горных велика (на фотке ниже уже моя машин)

Изображение

и начал думать. Проштудировал весь форум. Понял – проблемы будут, руки прикладывать надо (с приоркой как-то отвык лазать в машине, хотя на шистике вместе с тестем делали капиталку во дворе на улице, и на четыхе сам гранаты менял). Короче долго думал. Но вагон места в салоне и багажнике, грозный вид, мощный мотор (для меня хватит), пролезет там где другие не проедут. Последнее очень значимо, т.к. летом на Волге яблоку не где упасть от отдыхающих (а отдохнуть хочется только наедине с природой).
Решился.
Вариант пал на бензиновый и вот почему – во первых цена дизеля на 90 тыш дороже. При моем ежегодном пробеге в 15 000 км я отыграю эту разницу хрен знает когда. Во вторых у нас морозы бывают за 30, а ставить вебасты не хочется.
У меня автокредит поэтому решил брать комплектацию по максимуму (все равно переплачивать банку большую кучу денег).
Цвет – черные надоели, белый красивый но мне показался марким. Выбор пал на желто-серебристый металлик из-за его практичности. Как сейчас понял не прогадал – грязи практически не видно (когда подсохнет).
Итак, авто куплен.
Цена – 615 000р
При осмотре заметил вмятинку на задней двери. Думал отказаться, но ждать следующего такого же цвета месяц (черных полно). Договорились с салоном на бесплатную антикоррозийную обработку (у нас она стоит около 7000р.).

Что пока сделал:
1.Протянул что протягивается
2.Отогнул бачок омывателя (дабы не терся об кузов)
3.Подложил шайбу под запаску (дабы не терлась кожухом об кузов)
4. Прысканул силиконом на резинки и гофры (через которые проводы заходют) дверей (дабы не потрескались)
5. Смазал педаль сцепления (ибо скрипела)

Что пока куплено:
1.Гидравлический домкрат (6 тонн) - сдох, куплен винтовой чугунный (из уже сложившегося 4-х годичного опыта)
2.Шприц для шприцевания всего и вся
3.Банка ЛИТОЛ-24 2 кг. - г@вно, теперь использую синюю от Mannol или Mobil (не вымывается) (из уже сложившегося 4-х годичного опыта)
4.Стальной трос толшиной 12 мм. – 3,5м. - г@вно, жесткий как я не знаю что. Теперь два троса - один для выдергивания, второй для буксировки (из уже сложившегося 4-х годичного опыта).
5.Огнетушитель 2 литровый (еще один остался с прежней машины) - теперь вожу два (из уже сложившегося 4-х годичного опыта)
6.Полиуретановые коврики в салон (поглубже родных, закрывают зону отдыха левой ноги)

Обнаруженные неприятности:
1.Самая большая неприятность – вода в салоне в ногах правого пассажира после дождя. Вся заводская шумка мокрая. Разобрал. Увидел что течет у правой ноги пассажира (правая стойка, там еще какая то электрическая черная коробочка прикручена – капает прямо на нее). По видимому это уплотнитель ветрового стекла. Думаю поехать на гарантию, но сделают ли хорошо вот вопрос. Сам с таким ни разу не сталкивался. Понимаю что герметиком надо мазать но как и где?
2.При движении на нейтральной передаче при 20 км/ч появляются стуки (ощутимые). Испугался. Но как объяснил хороший человек это скорее всего из-за тормозов. Колодки еще не притерлись и именно на такой скорости начинают притормаживать, а т.к. люфт кардана в раздатке присутствует он и начинает бить. Поверим.
3.Не фунциклируют попогрейки (в автосалоне работали). Скорее всего предохранитель.
4.Заскрипел передний бампер (наверно надо протянуть)
5.Переключение зон обдува - в какое бы положение не переключил все равно дует в ноги (ну и куда переключил)

Что хочу:

1.Другую резину (пока остановился на йокогаме гелендар - говорят помягче и попроходимей стоковой камы)
2.Прикупить лавки в багажник (если он может вести 9 человек то пусть будет)
3.Затонировать
4.Прикупить бортовой компьютер (остановился на Престиж U12 - он ставится заместо среднего воздуховода, провода не надо тянуть). Но смущает что он не позволяет установить температуру включения вентиляторов. А как я понял повышение температуры работы двигателя хотя бы до 90 градусов снижает расход топлива (где то даже в журналах об этом писали)

ЭХ, как мне раньше для счастья было мало )) (из уже сложившегося 4-х годичного опыта). Добавлено в 2016 году.

Не судите строго, написал как есть.
Всем удачи
Последний раз редактировалось Mikola Ср фев 17, 2016 12:31, всего редактировалось 4 раза.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вс апр 08, 2012 23:40

Съездил на гарантию.
Герметиком прошлись по всей резинке лобового стекла (за работой наблюдал).
Было два дождя. Не текло.
Сегодня съездил на мойку. Потекло и опять по правой стороне. Блин, не пойму откуда.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вс апр 08, 2012 23:48

Сегодня ездил в Балаково. На обратном пути жена говорит - а давай попьем чайку вон там где березки. Свернул с трассы. Доехал до березок и встрял. Ехал по подтаявшему снегу и где его оказалось много зарылся по самое не хочу (сел на оба моста). Полтора часа махания саперной лопаткой, весь мокрый, грязный, но довольный. Намотал на задние колеса буксир, подложил веток. Выехал. Если разберусь как фотки выкладывать, то вылажу.
Съездили, блин, чайку попить.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mikola Пт окт 19, 2012 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kia167
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 05:27



1.Самая большая неприятность – вода в салоне в ногах правого пассажира после дождя. Вся заводская шумка мокрая. Разобрал. Увидел что течет у правой ноги пассажира (правая стойка, там еще какая то электрическая черная коробочка прикручена – капает прямо на нее).
А эта коробочка - не блок ли управления ЭСУД?
Если сгорит -то все!

Аватара пользователя
191
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 09, 2012 08:15

Нет. Сигналка это

Аватара пользователя
Vini
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Пн апр 09, 2012 09:40

По поводу протечки.
У меня была аналогичная фигня, машина 11 года.
Делал следующее, взял тубу незагустевающего герметика и прошелся под уплотнителем стекла снаружи и изнутри. Сверху стекла пришлось пройтись повторно. Пока протечек не выявлено...

P.S.

Меня это крайне сильно напрягло, когда увидел в ногах пассажира капли воды и потом обнаружил наполовину промокшую шумоизоляцию. Пришлось шумку, после устранения течи, вырезать и сушить дома.

Удачи с машиной!
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
mostroi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 16:26
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mostroi » Вт апр 10, 2012 08:21

Тоже имеется Приора трехлетка, когда в прошлом году брал Патриота хотел продать, но до сих пор живут вместе. За Приорой все по хозяйству, Патриот в выходной в деревню
ИМХО. Патриот как единственная машина городского жителя не лучший вариант
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт апр 10, 2012 08:48

Коробочка это "мозги"! У меня от такой фигни она спрятана повыше в панели и на всякий еще в полиэтилене. То протечет, то из печки польется, то антифриз- перестраховка вобщем.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 10, 2012 09:44

Давайте не будем путать машину 12 г.в. и 06 г.в. В машинах от 07 г.в., а возможно и раньше, мозги уехали на правый брызговик в моторном отсеке.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт апр 10, 2012 20:48

По поводу протечки.
У меня была аналогичная фигня, машина 11 года.
Делал следующее, взял тубу незагустевающего герметика и прошелся под уплотнителем стекла снаружи и изнутри. Сверху стекла пришлось пройтись повторно. Пока протечек не выявлено...

P.S.

Меня это крайне сильно напрягло, когда увидел в ногах пассажира капли воды и потом обнаружил наполовину промокшую шумоизоляцию. Пришлось шумку, после устранения течи, вырезать и сушить дома.

Удачи с машиной!
Спасибо за подсказку.
Гарантийщики уже промазали всю резинку лобового стекла. При этом лично присутствовал. Сказали что мажут герметиком для аквариумов (мазали люки - не течет). В выходные поеду к знакомым на мойку. Будут лить, а я в салоне буду смотреть откуда фигачит. Посмотрим что выйдет. Меня это тоже очень напрягает. Блин НОВАЯ машина.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт апр 10, 2012 20:51

Тоже имеется Приора трехлетка, когда в прошлом году брал Патриота хотел продать, но до сих пор живут вместе. За Приорой все по хозяйству, Патриот в выходной в деревню
ИМХО. Патриот как единственная машина городского жителя не лучший вариант
Да, приорка - ласточка. Но иметь две машины для меня роскошь. Я прикупил 3 горных велика (себе люмимому, жене, дочери). На работу на них, а по магазинам и на природу на Патрике. Для здоровья полезно :D и бензин не жжет.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт апр 10, 2012 20:54

Сегодня прикупил новые коврики в салон. Полиуретановые, закрывающие зону отдыха левой водительской ноги. Они поглубже родных.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 16, 2012 14:55

Прошли полгода владения Патриотом. Пробег – 14 000 км. Авто – класс. Много ездил летом отдыхать на Волгу. Патриот позволяет проехать дальше остальных, что положительно сказывается на отдыхе (отдых наедине с природой без соседей). Правда, пару раз приходилось бегать за трактором (спасибо местным из деревни).
Изображение
Изображение
Изображение

Один раз загнал Патрика помыть в Волгу.
В песок засосало по брюхо, а вода дошла еще выше (сидел в Волге сутки).
Изображение
Изображение
Выбраться помог Крузак (водителю отдельное спасибо) и рывковый трос.

Ездил на авто в Абхазию (3600 км туда/обратно).
Изображение
Расход по трассе – с кондеем 12 литров, без кондея 10,5 – 11 литров на сотку. Машина была забита под завязку (пассажиры, палатка, спальники, котелки, тренога, мангал и т.д. и т.п.).

В Абхазии в горах подпалил сцепление (штатное с завода). Стали плохо включаться передачи. Сцепу менял уже приехав домой. Поставил корзину и диск Крафт (4500руб. плюс 5000 работа). Выжимной оставил заводской. После замены сцепы выжимать сцепление стало легче (намного). Пропало дерганье при троганьи. И что странно исчез неприятный звук (дребезг) при работающем кондере. Из негатива появилось какое-то дерганье (рывки) при разгоне на 3 и 4 передаче (пока не пойму в чем дело, будем разбираться).

Что сделано за полгода.

Вывел сапуны с мостов и раздатки под капот по разработке уважаемого Партизанского. В мосты были вкручены камазовские угольники. В раздатку вкрутил газелевский тормозной шланг (ибо угольник туда очень неудобно вкручивать). С помощью масло-бензостойкого армированного шланга и 2-х камазовских тройников все это хозяйство было согбрано в единую магистраль и выведено под капот. Все соединения сажал на герметик и хомуты. К раме присоединял пластиковыми хомутами. На конец шланга закрепил бензиновый фильтр.

Сделал вибро и шумоизоляцию салона (двери, боковины багажника, дверь багажника, крыша). Короче все кроме днища и панели приборов. Делал сам и первый раз. Муторное это занятие. Сначала клеил STP (такая фольгированная фигня с битумом) и прикатывал эту хрень прикатным роликом. Ничего не грел, т.к. делал летом в 30-ти градусную жару. Поверху наклеивал Сплэн (самоклеющаяся фигня типа поролона). Старался наклеивать цельными листами, чтобы было меньше швов. Все стыки пластмассовых деталей с металлом и между собой проклеивал самоклеющимся материалом (не помню как называется). Все это делал ооооочень долго. Результат – все что гремело в дверках не гремит, можно ставить подиумы. В процессе работы мовилил и тектилил все скрытые и не очень скрытые полости.

Я не меломан, но музыку в машине хочется. Поэтому куплены подиумы в двери (передние и задние – 2300 руб.). В них - 3-х полосные динамики Пионер. Куплен майфун Pioneer DEH-6400BT . Его взял в основном из-за Bluetooth (архи удобная штучка знаете ли). Микрофон вывел слева от руля. Короче музыка меня устроила. Остается поменять антенну для радио (типа какого-нибудь Вош на лобовое стекло), а то штатная совмещенная с обогревом заднего стекла дюже плохо ловит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Приобретен преобразователь напряжения с 12 на 220 В - Mystery MAC-500 (500 Вт). Больше по мощности брать не стал, дабы исключить соблазн включить что то мощное и посадить аккумулятор далеко от цивилизации. Установка второго аккумулятора в планы (пока) не входит. Плюс взял от аккумулятора и при помощи кабеля для усилителей (красный такой, толстый) провел этот плюс к инвертору. Минус взял с кузова. Инвертор у меня расположен в верхнем бордачке. Думал будет мало воздуха для охлаждения, ан нет все нормально. Этот инвертор очень нужная вещь. Зарядка телефонов, фотоаппаратов, ноутбука, освещение лагеря теперь не проблема. Кстати об освещении лагеря – удлинитель и патроны с энергосберегающими лампами решают енту проблемку.

Изображение
Изображение

Лопата. Оооооочень нужная вестчь. Закрепил ее на задней двери при помощи хомутов для труб. Заместо винтов – барашки для удобства откручивания. Крепил лопату как можно ниже, дабы пассажиры третьего ряда (в багажнике) об нее не стукались.

Изображение

Дополнительные сиденья в багажник. Куплены в интернет магазине 3160.ru с доставкой до Саратова. Установить их проблем не доставило. Только в комплекте не было ремешков крепления нижней части к верхней (типа транспортное положение). Креплю резиновыми стяжками с крючками.

Изображение

Бачок омывателя. Он меня задолбал. Уже три поменяно. Трескаются в месте крепления. Взял я треснувший бачок отрезал от него верхнюю часть и немного боковой (откуда моторчики торчат). Просверлил крепежную железку и прикрепил к ней намертво треснувший бачок с вырезами. И вот в эту конструкцию вставил новый бачок. Получилось бачок в бачке. Теперь уже ничего не лопается.

Изображение
Изображение

Фильтры омывайки (такие пластиковые хреновинки врезанные в трубочки омывателя около бачка). ВЫКИНУЛ НАХ. Вместо них поставил обратные клапана от восьмеречного бензопровода. Теперь вода всегда в водопроводе омывателя и щетки стеклоочистителя не шкрябуют всухую по стеклу в начале работы.

Изображение

Жиклеры омывателя. Рассыпались все. Передние два поменяны на универсальные (2 рубля за штуку в базарный день). Задний поставил от Шнивы. Несколько раз с них слетали трубки. Затянул пластиковыми хомутами (пока не слетают).

Перед поездкой в Абхазию установил сетку за радиаторной решеткой от всяких неприятных жучков, насекомых забивающих радиатор. Куплена обычная москитная металлическая сетка. Прикреплена к пластиковой решетке радиатора на все те же пластиковые хомуты (решетку радиатора дырявил).

Изображение
Изображение
Изображение

Затонировался (задок и полоса на лобовом стекле по ГОСТу).

Приклеил ветровики.

Заменил дворники. Родные были 52 см. Поменял на каркасные Чемпион – водительский 53см., пассажирский 55см. Перекинул на пару зубьев водительский поводок дворника (дабы уменьшить неочищаемую часть около стойки) и пассажирский (больше нет сопли в середине стекла). Самое главное не переусердствовать с перекидыванием водительского поводка, т.к. на максимальной скорости работы дворники трут дальше и есть вероятность закидывания их на стойку.

Поменял свечи зажигания. Поставил 4-х электродные Beru UXF79. На прошлых машинах пользовал только их. Ни разу не подводили. Работали по 60 000 км. и благополучно продавались вместе с авто. Где то в инете видел информацию что 4-х электродные свечи разрабатывались для авто, в которых чтобы поменять свечи нужно полдвижка разобрать. Поэтому они с увеличенным ресурсом.

Куплен и установлен в центральный воздуховод бортовой компьютер Престиж U12. В моем случае необходим. С непонятной периодичностью выскакивает ошибка 420 (проверьте работу нейтрализатора). Сбрасываю через компьютер. Что только не делал: менял второй (после нейтрализатора) лямбда-зонд, испробовал все заправки в городе, лил 95-ый бензин. Ничего не помогает – ошибка 420. Заказал у токаря обманку второй лямбды (чертеж скачал с инета). Не подошла (оказалась короткой внутренняя резьба куда вкручивается лямбда-зонд). Да и в интернете люди говорят, что она не всегда помогает. Есть еще эмулятор сигналов лямбда-зонда, но уж больно он кучеряво (то бишь дорого) стоит. Прошиваться пока не хочу, ибо не хочу слетать с гарантии.

Масла. В движок льется полусинь Castrol Magnatec 10W-40. В раздатку залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетика, GL-4+). В мостах поменял на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (синтетика, вообще то это масло для самоблоков, но доверился нашему любимому форуму). Коробку пока трогать не стал.

Жара в салоне. Как и у многих на форуме при открытии любого окна нагревается пол под водительским сиденьем и само сиденье и центральный тоннель. Это следствие захода горячего воздуха от двигателя в салон через открытые дырки в полу (при открытии окна образуется тяга). Вскрытие показало, что резинки ручек КПП и раздатки находятся в свободном полете. Вкрутил вместо пластиковых пистон шпильки и посадил эти резинки на гайки и герметик. Дополнительные саморезы вкручивать не стал и наверно напрасно. Снял водительское сиденье и все покрытия пола. Видимых дырок не обнаружил. Но все таки заклеил пол под водителем STPшкой. И лючок бензобака тоже. Какой вывод: греться стало меньше, но ВСЕ РАВНО СЦ-КО ГРЕЕТСЯ. На зиму оставлю, пусть греет. А вот следующим летом надо будет разбираться.

УАЗ Патриот – это палатка на колесах. Куплен матрац 190х140см. Куплены 5 ящиков для детских игрушек (таких же как у уважаемой Кискисуши). Спинки задних сидений складываются и на них и на ящики водружается матрац. Спальное место для двоих, а если поужаться то и для четверых (2 взрослых плюс 2 дети) готово. В моем случае можно обойтись и двумя ящиками, т.к. у меня есть дополнительные сиденья в багажнике. Функциональность ящиков еще и в том, что они образуют второй ярус (пол) в багажнике. В ящиках – всякие вещи для обустройства лагеря, а поверх них все остальное. В принципе удобно конечно же в палатке, но это если едешь на несколько дней. А одну ночь можно переночевать в машине. Несколько раз ездили в места где много диких кабанов (утром у реки Волги ооочень много следов). Так жена с детьми спала в машине (боялась однако в палатке).

Поменял габаритные лампочки в головных фарах на диодные. Уж больно родные грелись и плавили пластиковый цоколь.

Куплен воздушный компрессор Агрессор AGR-160 (160л/мин). Классная вещь.

После того как порвал все тоненькие буксировочные тросы оставшиеся от предыдущих машин, купил рывковый трос 4х4 shop, омегаобразные шаклы и стальной трос. Купил недавно поэтому пока непользовал.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пт дек 21, 2012 11:26

Долго курил форумы на предмет выбора резины. Хотел универсальные на все случаи.
В итоге приобретены шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC в размере 245/75 R16.
Покупал в интернет-магазине www.ice-auto.ru (Питер, магазин сработал на отлично).
Вместе с доставкой (Деловые Линии), комиссией банка за перевод денег обошлись по 8600р. за баллон.
Резина офигенная.

Изображение
Изображение

Сбалансировалась идеально - 60 гр. на колесо (для резины LT супер).
Мафын на ентой резине смотрится намного лучше.
Сразу как установил поехал пробовать в песчаный карьер.
Гребет как трактор. По сравнению со штатной Камой - небо и земля. По трассе не гудит. Пока у нас в Саратове снега мало, но думаю и в снегу будет зачет.
Есть тока один минус - 245/75 R16 цепляет за выступ в задних арках (задние локеры). Совсем немного, но все же. Даже не знаю - так оставить или что то предпринимать.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пт дек 21, 2012 12:06

Тест резины прошел не без эксцесса. Помял левый топливный бак. В песчаном карьере была острая горка. И вот когда передние колеса зависли в воздухе и машина начала переваливаться через острие горки ощутил удар в брюхо. Оказывается на вершине был каменюка заваленный песком.
Удар пришелся на левый топливный бак. Итог - сильно замят левый топливный бак (без потери герметичности) и оторвано одно его крепление.
Снял бак, отстучал черенком от лопаты через отверстие для датчика уровня. Там два отверстия. Но есть одно но - внутри бака есть еще одна приблуда типа корыта и перегородки. Они не дали полностью выправить вмятину. Но решив что и так сойдет собрал бак и поставил обратно. Крепление приварил.
После ентого казуса заказал в интернет-магазине www.uaz-design.ru (магазин работает оперативно) защиту топливных баков фирмы Protex. Заодно прикупил защиту рулевых тяг этой же фирмы.

Изображение
Изображение

Выбор на эти защиты пал из экономических соображений. Стоимость РИФовской защиты рулевых (трубная конструкция) около 5 тыщ рублей. За эти деньги я приобрел защиту рулевых и защиту баков.
Защиту рулевых уже установил. Для этого пришлось снять (удалить полностью) пыльник движка (такая плоская железяка). Свою функцию думаю выполнять будет.
Защиту баков пока ставить не стал. Мне не понравилось что эта довольно тяжелая железяка крепится непосредственно к баку. Буду варганить крепления и привариваться к раме. Может кто нибудь это уже делал? Буду рад помощи в плане конструкторского решения данной проблемы.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 21, 2012 20:02

Ну а что с протечкой воды в салон?

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб дек 22, 2012 08:29

Ну а что с протечкой воды в салон?
Победил, но не сразу.
Я уже писал, что гарантийщики промазали уплотнитель (резинку) ветрового стекла герметиком. После этой процедуры (где то через неделю) поехал к знакомым на мойку. Они лили на лобовое, капот, на крышу, а я сидел в машине и смотрел будет ли течь. ТЕКЛО РУЧЬЕМ по правой пассажирской стойке (внизу справа под бардачками) из уплотнителя правой передней двери, с уплотнителя ветрового окна и из уплотнительных резинок двух шлангов которые идут к задней печке (как я понял это они, снимал бардачки).
Куплен герметик (не помню какой, прозрачный) и промазан снова уплотнитель лобового, резинки шлангов.
Отодрал и заново установил уплотнитель двери (простучал его молотком с резиновым набалдашником).
Пока (тьфу через плечо) не течет. Вот уже полгода.
Кстати потекла дверь багажника через уплотнитель (на резиновом коврике лужа воды после дождя). Лечил аналогично - отодрал уплотнитель и заново установил. Пока тоже не течет, хотя дожди были.
Последний раз редактировалось Mikola Ср янв 16, 2013 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 22, 2012 08:37

У меня такого не было, (отойдите слева - заплюю :) ).
А вот протекало по креплениям релингов, были откровенно не затянуты.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб дек 22, 2012 09:36

У меня такого не было, (отойдите слева - заплюю :) ).
А вот протекало по креплениям релингов, были откровенно не затянуты.
Я когда шумку крыши делал тоже протягивал. 2 штуки гаек крепления рейлингов рукой крутились.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт янв 15, 2013 18:46

Задолбала ошибка 420 (вторая лямбда, проверьте работу нейтрализатора). Перед Новым Годом поставил проставку второй лямбды. Это переходник который выносит вторую лямбду от нейтрализатора.
Итог - за месяц ни одной ошибки (раньше каждый день сбрасывал компом).

Изображение

Добавляю после полугода использования данного девайса.

Ошибка вылетала 2 раза на трассе. Я думаю из-за плохого бензина, т.к. заправился на не пойми какой заправке.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июн 03, 2013 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт янв 15, 2013 18:54

Микола скажи пожалуйста, что за проставка - где и почем брал?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт янв 15, 2013 19:14

Микола скажи пожалуйста, что за проставка - где и почем брал?
Вот типа этой:

Изображение

Принцип действия - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Нашел в инете чертеж проставки. Заказывал у токаря.
Один минус - пришлось снимать нейтрализатор (на машине вкрутить проставку с лямбдой не получится).

Я сам не верил в энтот способ. Но факт на лицо - ошибка пропала

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт янв 15, 2013 19:19

спасибо, попробую заказать и поставить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт янв 15, 2013 19:30

спасибо, попробую заказать и поставить
Совет - лучше токарю иметь в руках лямбда-зонд для примера.
Мой первый опыт заказа проставки провалился. Токарь сделал короткой внутреннюю резьбу (куда вкручивается лямбда). Повторно я уже дал ему саму лямбду и все получилось.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт янв 15, 2013 19:33

:) еще раз спасибо...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт янв 15, 2013 19:35

Зимний тест купленной резины. Резина супер. По снегу гребет - мама не горюй. По трассе дорогу держит отлично. Не шумит. На зимней охоте по полям нигде не зарылся. По городу езжу в основном на заднем приводе. Передок включаю когда горка со льдом или когда надо припарковаться в сугробе. По сравнению с КАМОЙ-221 небо и земля.
Последний раз редактировалось Mikola Пт янв 18, 2013 10:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт янв 15, 2013 19:41

Микола, резина какая стоит?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 15, 2013 23:27

aik1975, как я понял - это про GOODYEAR WRANGLER DURATRAC 245/75 R16.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср янв 16, 2013 08:07

Микола, резина какая стоит?
GOODYEAR WRANGLER DURATRAC 245/75 R16.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср янв 16, 2013 08:08

aik1975, как я понял - это про GOODYEAR WRANGLER DURATRAC 245/75 R16.
Она родимая.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс янв 20, 2013 23:19

Микола привет! как обманка? функционирует?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн янв 21, 2013 08:55

Микола привет! как обманка? функционирует?
Фунциклирует на все 100! За месяц ни одной ошибки.
Каждый день проверяю бортовым компьютером - "ошибки отсутствуют".

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пн янв 21, 2013 10:02

Хочется материться но эфире нельзя - а у меня не пошло - нашел чертеж в интернете- токарь выточил.....105 км - дальше снова чек.....не пошло короче
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт янв 22, 2013 19:17

Хочется материться но эфире нельзя - а у меня не пошло - нашел чертеж в интернете- токарь выточил.....105 км - дальше снова чек.....не пошло короче
Блин, не повезло. УАЗов одинаковых нет. У меня с обманкой уже 1100 км - чека нет.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт янв 22, 2013 22:49

согласен, что одинаковых машин нет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср фев 13, 2013 18:27

В выходные у меня произошла неприятная вещь.
Поехал я к роднику за водицей. Чтоб к нему проехать надо спуститься с горки (не очень длинной, но крутой).
Горка оказалась ледяной. Спустилси я нормально. А вот при подъеме случилась бяда. Авто чуть-чуть не доехало до вершины горки, я начал спускаться задом и тут я охренел. Жму на педаль тормоза а машина набирает скорость. АБС не стрекочет, жму на тормоз со всей дури. Машин не тормозит. За мной овражек. Вспомнил (слава б-гу) про ручник. Короче затормозил я чудом (на утро чудо опухло ) :D у края овражка.
Выхожу - руки трясутся, нервно курю.
Со второй попытки на горку забрался.
Точно такая же ситуация - http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Проштудировал форум и решил ставить кнопку отключения АБС.
У меня дилема - какую цепь рвать?
Вроде много пишут, что можно посадить кнопку на питающий провод датчика ускорения. Но он, сцуко, находится под доп. печкой и чтоб добраться до него нужно будет снимать всю бороду. И еще как я понял из http://www.uazpatriot.ru/forum/vladelts ... 5-345.html такая схема не полностью отключает АБС.
Рвать цепь предохранителя (http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... f=55&t=377)? Более сложный
с точки зрения изготовления процесс.
Вот думаю все же начать с датчика ускорения.
Хочу попробовать найти его провода в общем жгуте, который идет рядом с диагностическим разъемом (дабы не снимать центральную консоль - лень двигатель прогресса).

Аватара пользователя
Степанов
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степанов » Пт фев 15, 2013 11:42

А не могла ли машина скатываться с горки на заблокированных колесах? У меня была подобная ситуация, только на Паджеро, не смог подняться в горку и начал скатываться задом в низ, при этом колеса были заблокированы тормозами. Смог управлять спуском только тогда, когда включил заднюю скорость и тормозил двигателем. АБС на машине нет, коробка автомат.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 15, 2013 13:14

А не могла ли машина скатываться с горки на заблокированных колесах?....
Могла, конечно.
Однако в описанном выше случае точно виновата АБС.

Решение владельца ставить кнопку отключения АБС - правильное (такая кнопка штатно стоит на некоторых импортных внедорожниках).
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Пт фев 15, 2013 17:46

Мой вариант установки кнопки АБС http://i070.radikal.ru/1302/12/5a073d0b79fb.jpg идет в разрыв 10 А предохранителя, тот что под капотом, через реле.Пользуюсь при спусках и крутых подъемах, дабы уже познал все прелести АБС.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Сб фев 16, 2013 00:15

dimitriy33k что-то ссылка не работает? :(

Аватара пользователя
military_medic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб фев 16, 2013 00:19

VoffkaSever,
Перезалил фото dimitriy33k...

Изображение

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб фев 16, 2013 12:23

А не могла ли машина скатываться с горки на заблокированных колесах?
Не, однозначно колеса крутились.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб фев 16, 2013 12:55

И все таки я сделал кнопку отключения АБС в разрыв питающего провода датчика ускорения.
Процесс:
1. Куплена штатная кнопка

Изображение

и установлена заместо штатной заглушки. Теперь у меня там 4 кнопки.
2. Т.к. кнопка продавалась без "мамы" куплен обычный двойной разъем типа "мама" - он как родной встал в два центральных контакта кнопки. Остальные контакты это подсветка кнопки и индикатор включения - я их не стал задействовать (ибо на морозе хотца побыстрее сделать).
3. Я скачал эл. схему УАЗ ПАТРИОТ С 2007 года. В этой схеме есть проводка АБС - http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/13- ... 007-g.html
4. "97"- на схеме датчик ускорения. От него идет три провода. Если смотреть дальше по цепи то видим разъем куда приходят эти проводочки (около него написано - "к громкоговорителям"). Откручиваем пластиковую облицовку центральной консоли около водительской правой ноги - и разъем у нас в руках.
5. Разъединил разъем - и о чудо, зажегся желтый глаз АБС на панели приборов при включении зажигания. Кстати, чтобы разъединить разъем надо поднять красный фиксатор и две половинки разъема легко разъединяются.
6. Проверил точно ли провод "красный с черной полосой" силушка - он родимый.
7. Разъем соединил обратно. Разорвал провод "красный с черной полосой", на скрутке удлинил , подвел к кнопке и через купленный двойной разъем подключил к кнопке.
Все.
Теперь, при нажатой кнопке АБС работает (т.е. она у меня
нормально нажатая).
При нажатии кнопки она отстреливается и АБС не работает (проверено), загорается желтая (ABS) на панели приборов. Отключать АБС можно и на ходу. А вот включить обратно просто нажав кнопку не получится. Нужно выключить зажигание и заново включить.
Вот как то так.

Обновление 17.02.13
Выбранное место кнопки отключения АБС оказалось не совсем удачным.
Дети как не учи не тыкать кнопки все равно оставшись ненадолго в машине одни жмут на все подряд.
И когда заводишь авто видишь горящий АБС и приходится заново глушить/заводить.

В связи с этим куплена кнопка - выключатель задних противотуманных фар от 2108 (другой подходящей не нашлось)

Изображение

и инсталлирована в

Изображение
(там все уже для нас вырезано).

Теперь ее никто не видит и свои шаловливые ручки не тянет.

А на оставшуюся не удел кнопку я подключил управление электронасосом системы отопления по принципу Уважаемого Партизанского
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-45.html
Очень удобно получилось - можно включить электронасос отдельно от доп. печки (например для наибыстрейшего удаления наледи на лобовом стекле). И теперь визуально видно когда работает доп. печка (на кнопке горит диод). А то иногда сзади сидящий пассажир допустим летом заденет заднюю кнопку доп печки и едешь с работающей печкой и электронасосом ибо неслышно.
Последний раз редактировалось Mikola Вс фев 17, 2013 18:25, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб фев 16, 2013 13:14

Провел тест - с АБС и без.
Условия - ровный, один и тот же отрезок дороги. Направление движения по дороге одинаковое.
Дорога - укатанный снег с ледовой коркой.
Скорость - 40 км/ч на третьей передаче на полном приводе без понижайки.
Три варианта:
1. АБС отключена + педаль тормоза жмется до опупенья.
Результат - машина неуправляемая. !опа впереди передка. Зад заносить начало сразу. Все колеса заблокированы.
2. АБС отключена + педаль тормоза жмется прерывисто.
Зад все равно понесло, но машина как то все таки остановилась при нужной мне траектории.
3. АБС включена + педаль тормоза жмется до опупенья (АБС стрекочет). Зад начал повиливать но траектория движения осталась нужной мне.

Для себя решил, что АБС нужная весчь, но применительно к УАЗику с его непонятным поведением при спуске задом, ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧАЕМОЙ.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Сб фев 16, 2013 13:18

Мой вариант установки кнопки АБС http://i070.radikal.ru/1302/12/5a073d0b79fb.jpg идет в разрыв 10 А предохранителя, тот что под капотом, через реле.Пользуюсь при спусках и крутых подъемах, дабы уже познал все прелести АБС.
Для меня это показалось более сложным путем (на улице, на морозе -15).

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср фев 27, 2013 15:06

Как я писал на 1 странице летом 2012г. залил в мосты масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
У меня начал подвывать задний мост. Решил проверить масло в мостах. Вывернул пробку, засунул ключ (проверить уровень масла).
На ключе оказалась пена, а не масло. Офигеть.
Слил масло. Масло оказалось цвета серебрянки и все в пене. Ох-ть.
Похоже я нарвался на подделку.
Проехал на нем 7000 км.

Теперь сижу и думаю - хана мостам или как?

В принципе, на сливных пробках стружка была, но мало.
Залил первое попавшееся в ближайшем магазине Масло SIBI-Motor Супер Т-3 SAE 85W90 GL-5.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Ср мар 20, 2013 14:14

Вчера по гарантии поменяли водительский подогрев сиденья.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 03, 2013 09:36

Начало отбивать в руль. Но как то нерегулярно. Все перетрогал - крестовины рулевого вала и под авто и т.д. и т.п. Все затянуто. Машина 2012 года - шара нет. Спасибо форуму. Хорошенько пролил ВДшкой шлицы рулевого карданчика у ГУРа и стук прошел.
Мистика!!!
До этого проверял его люфт и ничего не обнаружил.
Посмотрим на сколько хватит.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июн 03, 2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 03, 2013 10:17

При очередном выезде на природу разлил в багажнике канистру с водой.
Вскрыл полы, снял штатную шумку. После высыхания она начала трескаться и расползаться в руках.
Решил устроить гидроизоляцию пола багажника.
Первым слоем нанес резино-битумную мастику. Разбавил уайт-спиритом до жидкого состояния (чтоб везде протекло) и кисточкой покрасил весь пол и ниши в боках.
Снял уплотнитель двери багажника. Нижнюю кромку промазал мастикой, по бокам и верх прошелся мовилем.
Куплено 5 листом STP (сверху фольга, снизу битум). Разогрел на солнце и специальным валиком закатал ею весь пол багажника с наплывом на боковины. Старался закатывать стык в стык. Все стыки прошел мастикой. Обязательно надо наживить все саморезы крепящие пластиковые детали к полу, а потом клеить STP. Если этого не сделать, то потом загребешся искать дырки.
Сверху STP уложил нижний слой штатной шумки (это типа поролона).
Уплотнитель двери багажника простучал резиновым молотком. Сантиметров 10 осталось без уплотнителя.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Пн июн 03, 2013 10:19

В конце апреля ездили на озеро Эльтон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mikola Пн июн 03, 2013 10:53, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 2 гостя