Клуб УАЗ Патриот • Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4) - Страница 39
Страница 39 из 39

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср дек 28, 2016 22:21
CHEVAR
у мя крокодил был, недавно продал, ездит парень рыбак, до их пор ностальгия , как её встречаю по пути))))
сколько охот рыбалак,..... диффчат :D :D :D
а , вспомнил, я на ней два раза редуктор рвал по раскисшей пашне, щас на Патрике по тем же местам езжу по пахоте свободно, главное назад не смотреть. а то колея остаётся такая, шо аж жжуть))))
мотор , коробка, раздатка заводские до сих пор

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс янв 15, 2017 21:19
Nomad
В Мурманске последние 2 месяца на дорогах творятся вещи, за которые дорожников в Москве сначала бы повесили, затем расстреляли, а потом изнасиловали. Полированные бугры льда и бобслейные трассы, покрытые перемешанным снегом. Высота ледяной колейности во дворах до 20 см, сверху снег. Прыжки температуры от минус 35 до плюс 3 и обратно, десятки переходов через ноль, ледяные дожди и снегопады. Три дня пришлось ездить на заднем приводе, Патриот на Хакке LT2 проезжал далеко не везде, приходилось менять маршруты движения там, где нет светофоров на подъемах, полированного льда и глубокого снега поверх льда. Новые микро - эко шипы - отстой по сравнению с первой Хаккой LT. Патриот даже на лучшей в мире шипованной LT - резине в режиме заднего привода может моментом превратиться в недвижимость, кое-где уступив переднеприводным мыльницам (развесовка). Если бы практически 100% легковых не были на скандинавках и шипах, то город встал бы. Что творилось с фурами писать не стану, когда-то без цепей им запретят сюда въезд. Чтобы перекрыть все движение в городе достаточно 5-10 фур, чтобы отрезать область от континента - одной фуры.

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Радиатор

В минус 37 раз лопнул радиатор. Он уже ремонтировался дважды и был поднят далеко от рамы. Латунный оренбуржский. ИМХО, проблема не в радиаторах. Они все лопались вдоль боковых бачков. И алюминиевые, и медные (латунные). Радиатор должен стоять на раме в силовой коробке. Слышите меня, завод? Только на радиаторах я потерял около 40 000 руб. за 7 лет.

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Задняя дверь

Провисла на 15-20 мм. Закрывается только если поднять за запаску. Видимо, отвалилась сварка силового каркаса.

Пластиковая клапанная крышка

При затяжке первой катушки сломалось пластиковое гнездо болта клапанной крышки. Катушку пришлось прижать деревянной чуркой, засунув ее под шланги.

Перетирание шлангов

Несмотря на тотальные гофры, обнаружено два новых критических перетирания в моторном отсеке. В одном случае протерта сама гофра.

Целевое назначение

Сегодня, во время замены радиатора во дворе подошел сотый интеллигентный человек, спросивший про покупку Патриота. Все, что я у него спросил - проезжают ли куда он хочет пикапы типа L200. Он ответил да. И добавил, что на пенсии. Я ответил нет. Зачем лишать человека пенсии.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс янв 15, 2017 22:46
kyd
Задняя дверь
Провисла на 15-20 мм. Закрывается только если поднять за запаску. Видимо, отвалилась сварка силового каркаса.

Смотри нижний угол внутри салона на стойке где петли.У меня порвало угол и дверь упала на 2 см.
Причиной тому послужила плохая точ. сварка деталей кузова на которые одевается уплотнитель проема задней двери.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 21:48
Nomad
Радиатор

Установил самый дешевый алюминиевый "УАЗ" с пластиковыми бачками, т.к. машина отказалась оправдывать дорогие медные, кроша их не хуже дешевых. Найти медников в городе больше нереально, ремонтировать берут только алюминий. Рабочая температура двигателя тут-же упала с 82 градусов до 75-78, из чего сделал вывод, что медный оренбуржский радиатор современной ценой 16 тыс. 500 руб. был на самом деле латунным (у латуни теплопроводность хуже алюминия). Возможно, недогрев связан с отсутствием защиты снизу моторного отсека и магистрали обогрева редукора ГБО. Претензий к новому термостату с латунным радиатором не наблюдалось.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 06:06
Agent/Slaveg
Последнего алюминиевого мне не хватило даже на год :( . Теперь только от иномарки. Чего и тебе советую.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 06:26
luchsergey
у меня лет 6 шнивокомплект стоит и не дохнет,видимо потому что я сразу запасной сдуру купил,а фигли не покупать : радик стоит 1400р.,спарка2500р.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 09:03
Сирка
Agent/Slaveg писал(а):Источник цитаты Последнего алюминиевого мне не хватило даже на год :( . Теперь только от иномарки. Чего и тебе советую.

А что за иномарочный? Много дорабатывать пришлось?...

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:54
Agent/Slaveg
luchsergey писал(а):Источник цитаты у меня лет 6 шнивокомплект стоит и не дохнет,видимо потому что я сразу запасной сдуру купил,а фигли не покупать : радик стоит 1400р.,спарка2500р.

Сергей, шнивский меня смущает, что он под объем двигла 1,7 рассчитан. Ну нет уверенности, что греться не будет в жару по московским пробкам. Много про него читал, у всех, кстати, по-разному.

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Сирка писал(а):Источник цитаты
Agent/Slaveg писал(а):Источник цитаты Последнего алюминиевого мне не хватило даже на год :( . Теперь только от иномарки. Чего и тебе советую.

А что за иномарочный? Много дорабатывать пришлось?...

Вот в этой теме, в самом конце http://uazpatriot.ru/forums/16/33471.html?start=100
пока еще не внедрил, только заказал за 3000р вместе со спаркой. Вроде немного переделок. Может даже вискомуфту попробую оставить. Как поставлю, в теме про радиатор обязательно отпишусь. Со штатными сил нет бороться уже. Заводской - 40тыс.прошел, за ним медный - 40тыс, за ним питерский люминь - 30, и завершилось иранским люминькой на 10 тыс хватило. Итого: 7000р+5000р+5000р=17000р на радиаторы, не считая антифриза.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:27
shumich
а у меня до сих пор родной стоит, с 2009. правда пробка бачка закручена на оборот. Бачок тоже родной). Антифриз уходит около 1 литра за пару месяцев.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт янв 20, 2017 23:11
Nomad
Рессоры Барса

Прошло 5 с половиной лет. Так и не просели. Полиуретановые втулки не менял. В багажнике обычно 200 кг в городе, от 300 кг на выездах (включая баллон ГБО 103 литра, постель, от 30 кг инструментов, 3 огнеушителя, литров 20 жидкостей). Что только не сломалось за эти годы... С весны до осени на выходных в салоне лодки от 40 до 70 кг, мотор 38 кг, 2-3 канистры по 24 л., туристическое снаряжение 50 кг, рыба до 140 кг и один напарник. Двухместная машина, в общем.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт янв 20, 2017 23:27
Petrol
Nomad писал(а):Источник цитаты рыба до 140 кг

Похвально! Знаю что не браки...

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Сб янв 21, 2017 13:39
v0id
Я ставил радиатор от крузака-105, в моем борт. журнале есть все с картинками и описанием: http://uazpatriot.ru/forums/138/36200.html

Там же все каталожные номера для заказа. Сначала ездил с родной вискомувтой, потом поставил спарку. Радиатор брал в экзисте за 7200р., 2-скоростная спарка от Ниссан Максима обошлась тоже где-то в районе 7000 руб. Для установки этого радиатора нужен бодик 60мм, без бодика в капоте надо будет вырезать кусок усилителя под крышку радиатора.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс янв 22, 2017 22:52
Nomad
Зима

Несколько последних лет не покидает подозрение, что муниципалитет находится в сговоре с продавцами полноприводных автомобилей. Вроде бы раньше парк 4х4 в городе был около 35 процентов, сейчас появляется ощущение что приближается к 50.

Немного фото двора. Шнива:

Изображение

Не знаю что, легковые уже не идентифицировать:

Изображение

Изображение

К счастью, 80 % соседей по стоянке на полном приводе, в чужих дворах иногда приходится дергать и толкать до 3-х машин за визит:

Изображение

Выходя из машины у дома проваливаюсь уже на 10-15 см выше колена. Лопату пока не брал. Т.е., лифт - для ленивых. Но без пониженной заехать на свое место и выехать уже не могу. С другой стороны, мое место никто не занимает случайно.
Под снегом ледяные колеи, которые никто ни разу за сезон не соскребал. Слева они немного видны, глубина ледяной колейности доходит до 20 см (видимо, легковые брюхом равняют):

Изображение

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс янв 22, 2017 22:54
Petrol
Nomad, завидую! А у нас жилконтора все прочистила... ||0
Никакого преимущества.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс янв 22, 2017 23:07
Nomad
Petrol писал(а):Источник цитаты
Nomad писал(а):Источник цитаты рыба до 140 кг

Похвально! Знаю что не браки...


Нет конечно, в море это улов за выходные на 2 спиннинга. В магазине аналогичная рыба может быть семидневная летом и десятидневная зимой по стандарту, вкус уже совершенно другой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 14:25
Chumazoid
За такие нечищеные дворы директора вашего ЖЭУ или ЖЕКа надо четвертовать! У нас до асфальта все скребут, двор идеально почищен и тротуары тоже! Только вот квартплата не радует - 9.800 руб. за двушку в 54 квадрата! 8;:

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 14:33
Petrol
Chumazoid писал(а):Источник цитаты Только вот квартплата не радует - 9.800 руб. за двушку в 54 квадрата!

Это где такие цены? :o

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 14:50
luchsergey
там и зряплата соответствующая.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 18:48
Chumazoid
Средняя зарплата по городу Сургуту 60.000 Но это у нефтянников, а их меньшинство в городе! Сургут оооочень дорогой город, за последние два года очень много моих знакомых и друзей уехало на "большую землю", никто из них не пожалел!
Билет на самолет до краснодара и обратно на 2-х взрослых и 2-х детей в прошлом году летом 120 - 130 тыс.руб. + 10.000 за багаж! :o Вот и считайте, много ли у нас зарабатывают! :o

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 22:00
Константин 57
Petrol писал(а):Источник цитаты Nomad, завидую! А у нас жилконтора все прочистила... ||0
Никакого преимущества.

А живёшь в каком районе?
Заедь к нам на Выгонку........ :D

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 22:28
Nomad
Chumazoid писал(а):Источник цитаты За такие нечищеные дворы директора вашего ЖЭУ или ЖЕКа надо четвертовать! У нас до асфальта все скребут, двор идеально почищен и тротуары тоже! Только вот квартплата не радует - 9.800 руб. за двушку в 54 квадрата! 8;:


Понятия не имею почему не чистят. Город четвертый в стране по количеству авто на душу населения, насколько помню, и в первой тройке по цене ОСАГО вроде. У меня точно такая-же квартплата. Внизу пенсионеры за четырехкомнатную платят 14 000 руб. в месяц.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 21:53
Nomad
Заменил радиатор - прекратились утечки антифриза - температура двигателя упала ниже 80 градусов- прекратились утечки масла через клапанную крышку. Хоть стой, хоть падай. Это из области стуков в рулевом (не все знают, что в этом часто виноваты утечки антифриза из расширительного бачка). Причину утечек масла через клапанную крышку не могли установить все эти годы, замены прокладок ни к чему не приводили. Видимо, виновен был сильный нагрев клапанной крышки (искривление). Когда мне надоест повышать свой юзерский уровень - пока не знаю. Ради спортивного интереса эта машина будет ездить пока не сдохнет. Вчера обнаружил, что помимо задней двери начал осыпаться..... фирменный знак решетки радиатора. Как это лечится уже знаю по надписи "PATRIOT" - шкуркой. В качестве эксперимента на зиму залил минералку Лукойл. Эксперимент поставлен потому, что вложения дорогих жидкостей эта машина не понимает в принципе. Они ей просто не нужны ввиду качества изготовления и допусков. Минералка "Лукойл" не мешала пускать двигатель в минус 37, никаких жестких стуков обнаружено не было, давление масла росло в течение 5 секунд (установлен механический датчик КАМАЗа). Единственное место, где дорогие жидкости ИМХО оправданы - корейская КПП и корейская РК. Если через 40 000 км слить масло из мостов и КПП станет понятна колоссальная разница в качестве изготовления этих агрегатов (упаси Бог менять масла в мостах реже 20 000 км). Через 7,5 лет эксплуатации могу безапелляционно заявить, что в мосты, двигатель и русскую РК можно лить дешевую качественную минералку типа Лукойла или Газпромнефти. Кто сомневается может найти в Инете ресурсные испытания таксопарка Нью-Йорка на синтетике высшего класса и минералке с взвешиванием всех деталей через 300 000 км среднего пробега каждой машины. Думаете была обнаружена разница? Неа. :D Если менять минералку раз в 5000 миль. Какой у меня антифриз? "Тосол - А40" из магазинов АСТА ценой 550 руб. (за 10 литров). Думаете эта машина нуждается в чем-то более дорогом? Думайте, но не нуждается). Точнее, они никогда не окупятся. Я - бы даже сказал больше: ДЕШЕВЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА ПОЗВОЛЯЮТ ЗАБИТЬ ТЕ ЩЕЛИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ. :D Притом, это не шутка, начиная с гидокомпенсаторов (перестали стучать), прокладок и сальников.

Отправлено спустя 25 минут 39 секунд:
ГБО-4 "Lovato - DIGITRONIC"

Стала нещадно лить одна из форсунок (колбасня на холостом). Это первая замена деталей в системе. Пробег установки на двух машинах 175 000 км. Экономический эффект установки: 2 руб. х 115 000 км + 1,5 руб. х 60 000 км - 35 000 руб.) = 285 000 руб. (за 9 лет).
Поездил на бензине неделю, охренел от скорости открывания бумажника (20 литров по 40 руб. = 800 руб./100 км вместо 500 руб./100 км на газе (23,5 л х 20,5 руб.).

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 23:27
Константин 57
Nomad писал(а):Источник цитаты Поездил на бензине неделю, охренел от скорости открывания бумажника

:grin: [!] Не в бровь, а в глаз!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн мар 27, 2017 13:53
Nomad
Давно не писал, ждал чтобы помягче выразиться. За 3 месяца на ремонты, ТО и запчасти потрачено 60 000 руб. , с шинами 100 000 руб. Впереди еще 60 000 на летние шины с дисками и 20 000 на ремонты и замены деталей. Кроме того, 4 конторских Патриота 2015 года выпуска поочередно выносят мозг. Один из них стоит несколько месяцев на гарантийных заменах. Мысль о покупке Патриота за 1 050 000 руб. прошла. Подробности о войне по всем пяти Патриотам позже.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн мар 27, 2017 14:13
Сирка
С возвращением. Ждем подробностей..

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн мар 27, 2017 17:07
Uygur
Nomad писал(а):... Мысль о покупке Патриота за 1 050 000 руб. прошла. ...

O---O
Оп-па-на, совпадение - у меня тоже прошла и больше я её не думаю.
Один из моих подопечных, директор дилерского центра УАЗ, уволился и поведал мне, что покупать надо "старые" Патриоты.
Проблем у них, новых, не добавилась.
Но гарантийная политика оху...рененной длины и результата дистрибьютора УАЗ стала похожа на анекдот про старого еврея у нотариуса...
http://azohenvey.ru/prihodit_stary_evrey/

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:31
paxman74
Noman ,есть к Вам вопрос.Измерил расстояние задние колёс,от арки до колеса.Заднее правое на 2 см,а впереди левого.Что делать и как бороться? Есть один нюанс. Правое стоит на штамповке《запаске》,левое на летье. Может в этом?

Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Ещё , всё менял,как вы писали, Выровнял зад и перед по высоте,не большой лифт +30мм. Поменял,рессоры, салентблоки, амортизаторы. Машина стоит ровно. Вот возникла проблема с правой стороной.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср мар 29, 2017 13:54
Рашид
У всех так с завода,посмотри в БЖ где писалось,точно не помню там шайбу подкладывают в клюшки что ли..не помню...

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Nomad в процесе езды вылез косяк,лифта подвески+30мм,комплект перед под амы проставка-полиуретан,зад между мостом и рессорой,уточню детали и выложу,что случилось.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт мар 30, 2017 09:16
paxman74
Вся проблема в задней балки моста.Правая сторона в впереди левого на 2 см.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс май 28, 2017 17:37
Nomad
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 50 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 57 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 56 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту :
Изображение

Отправлено спустя 52 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
0Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 54 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
14-19 мая, 350 км моря.

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
https://youtu.be/TVuA_uF0M_k

Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
https://youtu.be/3P9w--t9gpo

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
https://youtu.be/wdjmH1b8_R0

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
https://youtu.be/ZpgudzVKd40

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
https://youtu.be/4V6SMpU9NDs

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
https://youtu.be/Deol4oF8_CY

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
https://youtu.be/j76NosX9lAo

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн май 29, 2017 20:44
johni.i
Сергей, решил с китами совместную рыбалку провести? :)

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср май 31, 2017 00:02
Nomad
Там десятки китов были между лодок, думаю они мойву лопали, так как не ныряли глубоко.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср июн 07, 2017 18:29
gorjatchev4
Сергей здравствуй! Был такой сериал красноярский (зима,весна и т.д) Думаю смотрел. Сделай пожалуйста фильм по Кольскому пожалуйста! И ещё интересен реальный отзыв об УП и экономки(живу в глухомани иркутской области.) Хорошо хоть сайт не забрасываешь.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср июн 07, 2017 21:31
Nomad
Про УП-2 и Экономку у меня куча статей уже в Инете, на сайте murman-fishing.ru, например. http://murman-fishing.ru/forum/viewtopi ... 0&p=440359 Для двоих ничего комфортнее УП-2 и Экономки средней я пока в жизни не видел. В том числе в зимней тундре. 10 кг топливных брикетов из опилок зимой в тундре на сутки, это 47 кВт часов энергии. Горят эти 10 кг в этой печи примерно 21 час, поддерживая комнатную температуру зимой. Три закладки по 4 брикета из 12-и, каждая закладка горит 7 часов с закрытым поддувалом.

Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
А про Патриот писать надоело, простите. Когда нужна надёжность еду на китайской технике. В Патриоте может отказать все что можно предположить и что нельзя. Но он по прежнему проезжает снегоходки первым, большинство даже по следам за ним не могут пройти. У Патриота есть проходимость и размер, все остальное есть и у других машин. Всех, кто спрашивает, я теперь резко отговариваю от покупки этой машины. Сам по прежнему буду на ней ездить, так как она способна на то, на что не способны другие.

Отправлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Фото с прошлых выходных, 04 июня, УП-2:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На фото УП-2, не мини, мини беру в одиночку или вдвоем без печки.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт июн 08, 2017 11:57
lexasvar
Очень Круто!!! Сергей,а эти киты не кусаются :).

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт июн 08, 2017 14:17
Nomad
lexasvar писал(а):Очень Круто!!! Сергей,а эти киты не кусаются :).

Нет, это гренландские киты, маленькие и умные. Но столкновения с лодками случаются, этих китов десятки там. А вот шнур 0,5 мм и плавучий якорь ни разу не задевали, эхолот у них совершеннный.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт июн 08, 2017 15:16
Marinochka
Красота какая! :-)

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн июн 19, 2017 13:53
Nomad
17-18 июня

Изображение

Лагерь установили до длинных порогов.

Изображение

По спокойной воде загрузка кокпита составляла 400 - 450 кг, средняя скорость хода по спокойной воде 25-26 км в час.

Изображение

Против течения идет лучше, чем по течению. Двухкилометровый порог пошел вверх один. Идет. Хватает воздух. Но идет. При разворотах (для теста) намного
безопаснее узкой лодки. При боковых ударах в скеги садился на дно чтобы не вылететь из кокпита. При клине бортом на струе снять с камней крайне тяжело.
Вниз ходил половину под винтом, половину на веслах. Под винтом хорошо. Сплав на веслах по несложным порогам как на фото получился. На сложных с грузом
оказался крайне тяжелым.

Как рыболовная платформа для двоих в очередной раз набрал 10 баллов.

Изображение

Для троих спиннингистов тоже оказался вполне пригоден.
Средний путевой расход на спокойном течении с грузом 400/450 кг составил 28-32 литра на 100 км при средней скорости 20-25 км в час.
Ход против течения лучше, чем по течению (как и в случае с ветром). Несложные перекаты со скоростью течения 12 км в час проходит в глиссе.
При движении по течению груженый часто сваливался с глисса.

По поводу тяжелых винтовых моторов на этой (малой) реке: Налет винтового мотора весом 53-57 кг на камень часто приводил к совершенно
иным последствиям, чем мотор весом 21-37 кг. Быстро откинуть мотор весом 53-57 кг не получалось. Реку на фото по прежнему лучше всех идет
водометный Меркурий и водометные лодки ("Зодиак" и "Солар"). После прохватов винта на этих несложных порогах вопрос об установке водомета
Меркурий на 430 KLM видимо закрыт (проверю). Перетащить Ямаху - 30 через болото до реки в одиночку я бы не смог.

Комплект имеет прикладное значение и свои функции выполняет как в море, так и по полной воде на реке.

Изображение

После падения уровня воды пересядем на каботы с "Меркурием - 5", "Тохатсу - 9.8" и водометом на базе "Ямахи-15".
"430 KLM" будет по - прежнему ходить по морю и водохранилищам с "Ямахой - 15". Если надоест ходить в одиночку, будет куплен "Sea Pro-30".
"Тохатсу - 9.8" на 430 KLM никогда не будет установлен. Ввиду высокого расхода "Ямахи-15" в качестве троллингового будем использовать
второй мотор - "Меркурий - 5" и "Меркурий - 3.3".

Изображение

Опытным путем установили, что единственным приемлемым вариантом топливной смеси для этой реки с такой загрузкой c "Ямахой -15" является АИ-95 и 1/50.
При переходе на АИ-92 и 1/40 скорость хода падала до 21.8 км в час и происходили частые свалы. Расход топлива за два дня рыбалки на реках под этим мотором
у 430 KLM втроем у нас крутится в районе 36 литров при пробегах около 90 км. У транца помещается топливный бак 24 литра и две канистры по 20 и 30 литров.
Автономность с половинной загрузкой (400-450 кг) и запасом топлива "у транца" таким образом составляет 200 км.