Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пн сен 05, 2016 22:20

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Пн сен 05, 2016 22:22

а название мастики?
Вот блин. На вскидку не помню. Завтра посмотрю.
А в чем разница. Мастика в банке. Густая как смола.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Вт сен 06, 2016 11:58

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт сен 06, 2016 14:06

битумно полимерная
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Вт сен 06, 2016 15:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср сен 07, 2016 16:26

Да, травка под ковром рулит.))) Хаммерайт держится 2-3 года без проблем, если сначала дрель, потом Кольчуга или Цинкарь, затем снова дрель, снова Цинкарь и затем 2-3 слоя Хаммерайта. Без такой подготовки тоже держался 1 год.

Приколы про 4 новых конторских Патриота:

Машины в эксплуатации с января 2016 года. Из 4-х в ремонте на данный момент стоят 3:

1) Замена моста. Диллер больше месяца не может привезти мост. Скоро начнем соответствующие процедуры.
2) Рассыпался натяжитель цепи.
3) Коротыш в цепи стеклоочистителей (раньше были коротыши в цепи управления РК и приборной панели).

Мой коротыш на пятом (личном) Патриоте оказался не только из-за касания проводки катушки жгутом ГБО. Кто-то на заводе, закручивая косичку третьей катушки зажигания, довел изоляцию проводки до лопания. Затем спокойно закрутил эту хрень в изоленту (не каждый провод отдельно, а все три) и надел гофру.... Постепенно остатки изоляции перетирались от колбасни двигателя (пропусков воспламенения) и трения двух жгутов, что через 104 000 км вызвало короткое замыкание при увеличении сопротивления низковольтной цепи ввиду перегрева моторного отсека.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт сен 13, 2016 14:39

Nomad-Сергей при устаноке 235/85/16 колес-Куперов ни у кого в процессе эксплуатации по передней подвеске-ходовки поломки не возникали?
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт сен 16, 2016 11:05

Nomad-Сергей при устаноке 235/85/16 колес-Куперов ни у кого в процессе эксплуатации по передней подвеске-ходовки поломки не возникали?
Конечно нет.) Отрывались шаровые, клинили подшипники ступиц, отрывало крепеж амортизаторов, менялись сайлентблоки на полиуретан, менялись шкворни на бронзу, один раз лопнула усиленная пружина, лопался корд Куперов M+S LT 112 С 265/75 R16. Но все перечисленное происходило на разных шинах. Колеса ни при чем, Ленина надо похоронить, чтобы проклятие снять...) Чем выше колеса и меньше давление - тем меньше ударные нагрузки на элементы подвески, а вылет с 235/85 менять не нужно.

Аватара пользователя
TAB
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Пт сен 16, 2016 14:30

Ленина надо похоронить
Блин....А я то думал Путин виноват ))))

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пт сен 16, 2016 17:16

Nomad - написал предполагаю что из за колёс хруст- стук- появилась проблема в передней подвеске ходовой( писать трудно- сотовый- тайге) вся тема записи стук в рулевом находиться ....
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение airub » Вс сен 18, 2016 22:55

Какие Вам ломучие Патриоты достаются, в том и лично. Слежу сначала все никак не до ломаете.
Продолжаю наблюдение.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср сен 21, 2016 12:33

Зимние шины

Изображение

Пришло время. Главным по весу критерием выбора зимних шин в Мурманской области является тормозной путь на льду. Вторым – поведение на снежной каше поверх льда. Третьим – проходимость в глубоком снегу. На четвертом месте фактор высокой прочности боковин и стойкость протектора к проколам саморезами, массово выпадающими из локеров машин зимой. Пятым критерием является проходимость в бутерброде, состоящем из грязи, снега и льда. Кто не знает, на таких покрытиях МТ сливает зимней резине вчистую, особенно когда между снегом и грязью находится мокрый лед. Впрочем, многие МТ сливают хорошим зимним шинам и в снегу. «Дюратраки» и «Ватиивы» не в счет, это гибриды и скорее исключение из правил. Критерий цены стоит далеко позади всех перечисленных выше, т.к. никакой экономии не приносит при ДТП.

История тестов

Nokian Hakkapeliitta SUV 5

Изображение

Оказалась слабой для Патриота. Рвалась кирпичами, бревнами, бордюрами, елками, саморезами. За три сезона уничтожено три колеса из четырех. Поведение на льду первые два сезона 5 баллов. Проходимость в снегу 3.5 балла (Хакка LT и Купер M+S 5 баллов). В снегу назад прет лучше чем вперед (всегда можно сдать назад). Прочность боковин 2 балла. Весила 17 кг в размере 265/70 R16. Нежные презервативы для легких кроссов. На Шниве работала здорово.

Nokian Hakkapeliitta LT

Изображение

Стоит на «Крузере – 105» 9 лет. Офигенная резина на любых покрытиях, включая грязь. Контроль на льду на скоростях 110 – 130 км/час, идет снег 500 мм. Состояние через 8 лет на фото выше (пробег около 90 000 км). Лично я не стал бы ездить на любой резине больше 5-и лет.

Сooper Discoverer M+S 112 C

Изображение

Прекрасная грунтовая межсезонная полу - грязевая резина. Выдающаяся проходимость в глубоком снегу при давлении 0.6.

Изображение

3 бала на льду первый год (пока не сотрутся легкосплавные шипы), 2 балла на льду пока не прогреется протектор, 2 бала на льду когда сотрутся шипы. 2 балла на льду в минус 20. 2 балла – это максимум 80 км/час по прямой, торможение двигателем и только на полном приводе, обязательное отключение АБС. Т.е., режим АТ зимой. Дисбаланс до 350 грамм на колесо, при этом колеса круглые. Резина по духу очень подходит УАЗам. Крепкая, гребучая, дешевая (в США). Я бы ее снова купил на лето без шипов с индексом «126 C» (23 кг в размере 265/75). С индексом «112 С» весила 20 кг.

Gislaved Nord Frost – 3

Стояли на легковой 3 года. Первые два сезона на льду 4.5 балла. На третий сезон значительная потеря свойств (до 30 процентов). Проходимость в снегу 3 балла. Шины на 3 сезона (у нас сезон 6 месяцев).

Лезу в Интернет:

Изображение

Первый критерий – решающий
Со снегом и проходимостью тоже все ясно:

Изображение

Ввожу поиск «285/75 R16 зимняя шип.» в жалкой попытке поиска альтернатив, заранее зная результат.
Результат, известный заранее (фото из Инета): Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q, 39 600 руб. за комплект. При этом цена комплектов 235/85, 265/75, 285/75 практически одинаковая.

Изображение

Изображение

Описание шины:

Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе безупречное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка, разработанная для тяжёлых условий эксплуатации, ведёт себя безопасно и надёжно как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке движения, покрытом снежным полотном.

Помимо превосходного сцепления, свойственного шинам Hakkapeliitta, выносливая новинка отличается от своих предшественниц прочностью, долговечностью и уникальной стабильностью. В экстренных ситуациях впечатляет её сцепление, мощь, точность и логичность управления, а также сбалансированность. Чуткость руля и спокойствие сохраняются у водителя в самых сложных условиях работы.

Специально разработанное усиленное строение. Каркас с двойным запасом прочности для профессионального использования оптимизирован для эксплуатации шин на автомобилях-пикапах, лёгких грузовиках и микроавтобусах, колёса и оси которых испытывают большие нагрузки. Специально разработанный брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В брекерном пакете используется на 60 % больше стали, чем в стандартных шинах легковых автомобилей.

Высочайшую прочность шины дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Надёжность шины повышает также предотвращающая от истирания и проколов защита боковин.

Стабильность поведения при движении. Помимо усиленного строения новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильностью поведения на дороге. Резерв сцепления обеспечивает агрессивный дизайн протектора с частым ламелированием. Кучно расположенные канавки протектора активно удаляют воду и шугу из пятна контакта шины с дорогой. Протектор эффективно очищается и от снега. Возбудители ламелей, находящиеся в протекторе, активизируют деятельность ламелей и служат повышению безопасности движения также при быстро меняющихся погодных условиях.

Ездовые характеристики шины на подтаявшей дороге улучшают более массивные и длинные шашки протектора, находящиеся в центральной его части и направленные к боковинам. Большое количество острых граней на шашках протектора визуально обращает на себя внимание, их наличие чувствуются и за рулём, отражаясь качеством сцепления на снегу.

Стальной шип даёт сцепление и силу.

В универсальной шине Nokian Hakkapeliitta LT2 успешно задействованы те же идеи и технические решения, что и в победительнице многих тестов для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7. На свойствах качественного зимнего сцепления отражается сотрудничество стального шипа, ориентированного на мягкое касание дорожного полотна, и каплеобразные по форме воздушные амортизаторы, встроенные в шашку протектора перед шипом (название технологии Air Claw). Инновация напоминает ударопоглощение, используемое в качественных спортивных кроссовках в области пятки: при касании шины с дорогой воздушные амортизаторы смягчают удар шипа и вибрацию. Технология ударопоглощения сокращает также износ дорог, улучшает звуковой комфорт от использования шин и срок службы шипов.

Сбалансированная шина для самых суровых условий
Уверенное продольное и поперечное сцепление максимизирует восьмирядное деление ошиповки с захватом плечевых зон шины. Площадь контакта многогранных шипов с поверхностью дороги предельно широка, что совершенствует сцепление на скользких дорожных поверхностях. Шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают после завершения срока обкатки новых шин. Первые 500 километров на новых покрышках водителям рекомендуют придерживаться более спокойной манеры езды, избегая резких разгонов, внезапных торможений и крутых поворотов. Индикаторы обкатки помогают достичь равномерного выступа шипов, хорошей их посадки в протекторе и долговечности.

Во благо безопасности зимой
Удобство и безопасность использования шин совершенствуют также индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI) и индикатор зимнего износа в виде снежинки. Индикатор износа протектора есть в каждом изделии Nokian, он расположен в центральной части протектора и показывает оставшуюся глубину его главных канавок в процентах. Цифровые обозначения стираются в убывающем порядке по мере износа шины. Индикатор в виде снежинки стоит на страже безопасности вождения зимой. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавок протектора составляет не менее 40 процентов от первоначального уровня. После того, как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Особенно при профессиональной эксплуатации шин и перевозке тяжёлых грузов важно, чтобы в шинах было правильное давление воздуха. Оптимальное давление улучшает управляемость автомобиля, обеспечивает долговечность конструкции шины, снижает сопротивление качению и расход топлива. За давлением помогает следить инфо-участок, на нём можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.

Лезу в Инет искать стальные диски с вылетом ET20. Хрен:

ORW 16x8 5x139,7 ET0 (3 650 руб.)

Изображение

ORW 16x7 5x139,7 ET30 (3 650 руб.)

Первые тянут расширители арок и так себе для 255/85 R16. Вторые мало чем отличаются от стокового штампа. Сток по прочности зашибись.
Измеряю ширину протектора Хакки 285/75: 230 мм, на 10 мм шире Купера M+S 265/75.
Измеряю дистанцию от рулевой сошки до Купера 265/75: 15 мм
Считаем с запасом: (285/25.4)/6.5 = 0.58 при допустимых 0.6 – 0.8.
Результат: встанет ( у меня срезаны стаканы задних амортизаторов), пусть и баранкой, будет травиться до 0.6 без вопросов, будет елозить на трассе больше чем на 16x8 5x139,7 ET0

Итоги:

Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q на штатные диски, Деду Морозу заказываем ORW 16x8 5x139,7 ET15, ступицам сообщаем о втором виде выхухоли и просим не выпендриваться зимой.

FAQ:

- Почему 285/75 R16? Потому что лифт 3 дюйма.
- А оно надо? Нет, не надо. Лифт должен быть 30 мм, а шины 235/85 или 265/75.
- Почему нет зимних шин 255/85 R16? Думаю, потому что нет достаточного спроса и потому, что боковины зимних шин обязаны быть мягкими.
- Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
- Почему не ET30? Потому что 265/75 отрывали правый задний амортизатор, а на Патриоте должны стоять амортизаторы на 10 мм толще.
- Денег не жалко? Жалко. До первого торможения на резине, у которой 3 балла на льду. Потом нет.
- Почему не «липучка»? Приехав в Мурманск, забудете это слово как нецензурное сразу и навсегда. Любая хорошая зимняя шипованная резина – «липучка», она обязана удерживать снег на протекторе для обеспечения наилучшего сцепления «снег – снег». Шипы резко уменьшают тормозной путь на льду. См. таблицы тестов.
- Главное зимой – голова и прокладка? Мы говорим об эффективности и безопасности при прочих равных условиях. Одна и та-же голова на одной резине зимой будет тормозить 60 метров, на другой 41 метр, на одной ехать 80 км в час, на второй 110 км в час без явной связи с самыми большими мышцами организма. Ошибаются все рано или поздно.
- Почему сталь? Потому что ковка дорогая и жесткая, а литье жестче стали и у меня не живет.

Примечание от 24.10.2016: Купил Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 122/119 Q из-за постов ниже.
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 24, 2016 15:53, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср сен 21, 2016 20:32

Выходные

Как обычно тяжкий монотонный труд. Добываем еду и жрем. Жрем и монотонно добываем. Никакого отдыха и праздников, жизнь - сплошная жесть и борьба за протеин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Чт сен 22, 2016 09:40

Чё-то не вкурил, сколько там октопусов на снасти?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2016 10:03

Это снасти двух пассажиров.))) Перехлестывали шнуры из-за этого дебилизма раз двадцать. Пунда 500 - 700 грамм, 1-2 перчика и плетенка 0.5-0.6 (270 метров), больше ничего не нужно. Октопусы имели кратковременный эффект только около полудня.

Аватара пользователя
yod
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Чт сен 22, 2016 11:42

Поскольку многие ориентируются на Ваши выкладки, позволю себе отписаться:
Про зимние шины согласен, покатал LT2 в 235/85R16 и две зимы 285/75R16.
Зимние шины Результат: встанет ( у меня срезаны стаканы задних амортизаторов), пусть и баранкой, будет травиться до 0.6 без вопросов, будет елозить на трассе больше чем на 16x8 5x139,7 ET0
Зимние шины Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119 Q
- Почему 285/75 R16? Потому что лифт 3 дюйма.
ИМХО: Для обеспечения ходов подвески 2дюйма хватит. А совсем правильно нелинейный лифт (из-за заднего моста и его арок)
На картинках передних пружин нет, мост лежит на газелевских отбойниках. Лифт 50мм. (Есессно, при диагоналке прыгать не надо)
ИзображениеИзображениеИзображение
И одновременно к нижесказанному, при том же лифте кузова 50мм, 255/85R16, (мягкая подвеска, ход амортизаторов 235мм - пример того как делать не надо) и к вопросу о минимальном лифте кузова для 33" с учетом диагонального вывешивания.
ИзображениеИзображение
Зимние шины
- А оно надо? Нет, не надо. Лифт должен быть 30 мм, а шины 235/85 или 265/75.
- Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
- Денег не жалко? Жалко. До первого торможения на резине, у которой 3 балла на льду. Потом нет.
- Почему не «липучка»? ... Шипы резко уменьшают тормозной путь на льду. См. таблицы тестов.
Это отлить в граните на главной странице сайта
ИМХО: Под 31,6" нужен "технический" нелинейный лифт - перед на 15мм зад на 40мм. Это для полной работы штатной подвески и без кувалдинга с арками. Это по результатам эксплуатации, исследований, обмеров, и расчетов.

285/75R16 - Россия
-встает на диски 16х7 ЕТ+20 ничего не цепляет, но зазоры минимальные, т.е. толстые амортизаторы не поставишь. Колесо при выборе хода подвески не упирается в арку
-на дисках ширины 7 травился до 0.4 весной обнаружил внутри немного резиновой крошки.
-на этих дисках шины выступают из арок на 5-10мм. Борта закидывает, но не критично. Мыслей колхозить фендера - нет.
-травленные едут по снежной целине изумительно, но все равно далеко не снегоход.
-шипы 99% на месте, поскольку веса машины не хватает продавливать их. В результате - на самом деле нифига не тормозит. Пустой Патриот на ледяном насте - елозит.
-за две зимы 20т.км. индикатор 80% еще очень глубокий
235/85R16 - Финская (диски штатные)
- тормозит просто превосходно из-за высокого удельного давления
- дорогу держит очень хорошо
- успешно пережила весной удар о бруствер зимника из за которого передний мост жестко впилился в раму, так что повело винтом и раму и кузов(лопнуло и выскочило лобовое стекло). Подвеска (абсолютно штатная) в полной порядке, добрался своим ходом.
- за зиму потеряла 5-10шипов. (отъездила 3 зимы, на четвертую хватит и под замену)(износ посмотреть сейчас не могу)
----------------------------
Изображение
285/75R16 давление 0.4 на дисках 16х7 ЕТ+20
---------------------------
ИМХО: оптимальная ширина зимней резины для Патриота 245-265
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2016 12:36

Ого... Спасибо огромное за этот пост!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт сен 23, 2016 12:09

Помимо Хакки LT, мне очень, очень понравилась резина "Marshall (Kumho) I - ZEN KW22", стоявшая на служебной "НИВЕ":

Изображение

Понравилась и на льду, и на снегу. Злобная, обалденно гребущая эластичная резина с разреженными шашками. В снегу эти шины просто издевалась над Хаккой - 5 SUV.
Если бы KW22 были в размере 265/75, взял не думая.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт сен 23, 2016 14:46

Отзыв про шины Marshall (Kumho) Power Grip KC11 265/75 R16:

https://www.drive2.ru/l/5442294/

К великому сожалению, поведение этой шины на льду видимо отличается от Хакк аналогичного размера.

Аватара пользователя
патро152
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение патро152 » Сб сен 24, 2016 20:48

Итоги:

Фиг с ним, покупаем Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16
А понижение в раздатке переделал под них?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DNR72
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение DNR72 » Вс сен 25, 2016 17:39

Приветствую!
Вот такая подвеска https://www.drive2.ru/l/9778588/ навеянная в том числе Вашими постами, сейчас на ст Максах 255/85. Все отлично, но есть идея увеличить ходы пока спереди с 170 (100-110на отбой) сейчас до 200. Но проблема с подбором пружины. Идея остаться на той же отметке просаженных пружин спереди, чтобы не заморачиваться с кастором. Сейчас каяба у меня в покое под нагрузкой 265-270 мм. Думаю есть ли смысл, так как сейчас подвеска достаточно сбалансирована, идея увеличить ходы подвески по максимуму без значительных переделок и повысить энергоемкость.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Пн сен 26, 2016 09:56

- Почему ET20? Потому что пять болтов во фланцах чулков переднего моста, из них два нижних держат весь удар и лопаются. Привет инженерам, у которых в головах гулял ветер.
т.е. ЕТ0 ставить не рекомендуете? Я вот всю бошку сломал, ЕТ20 или ЕТ0 поставить... В плане прочности по идее ЕТ0 - идеал, т.к. вся нагрузка идет в центр. Вопрос встает как будут ходить ступичные подшипники и эти стремные болтики в шаровых... По этому поводу есть мысль:

шаровую заменить на Ваксойл хромированную с кастором +8 и тупо приварить ее к чулку, не сплошняком, а сделать 3 небольших (30мм) шва, один строго внизу, а остальные 2 под углом в 120 градусов. Сальник полуоси - ИМХО менять его смысла нет, есть и он есть, если немного и попадет трансмиссионки в кулак - нижнему шкворню только в радость. А больше снимать шаровую незачем, да и если прижмет сильно, срезать сварку нет никаких проблем.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн сен 26, 2016 15:14

Машина продается

Патриот 2009 г., 106 000 км, лифт 3 дюйма, ГБО-4 с баком 103 литра. Цена: 300 000 руб.

Изображение

Все остальное вы знаете.

По постам выше:

Минимальная нагрузка на ступичные подшипники при вылете ET40.

Мое мнение по подвеске: KYB RD 5081 (+30 мм), рессоры Барса (удлиненного "Хантера", что одно и то-же) = +30/40 мм, диски ET20, газо- масляные амортизаторы по кругу в полтора раза мощнее штатных, шины 32 дюйма с давлением 1.8 - 1.9, демонтаж заднего стабилизатора. Такой дизайн дает зверское увеличение энергоемкости и проходимости. Бронзовые шкворни по-умолчанию, демонтаж переднего стабилизатора как опция для очень разбитых дорог и направлений. Сальники полуосей нужны, поверьте. Если в тайге разлетится полуось или ШРУС, то срезать сварку будет офигенная проблема.

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пн сен 26, 2016 18:52

Если в тайге разлетится полуось или ШРУС, то срезать сварку будет офигенная проблема.
Да ладно, проблему нашли, когда то и болгарок не было, все ножовкой пилили. Если шопки приварены, нужно возить с собой ножовку по металлу или пару полотен с ручкой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн сен 26, 2016 22:19

Спасибо! Не знал.

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель +7 960 0282872
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Mishan » Пн сен 26, 2016 23:01

Отзыв про шины Marshall (Kumho) Power Grip KC11 265/75 R16:

https://www.drive2.ru/l/5442294/

К великому сожалению, поведение этой шины на льду видимо отличается от Хакк аналогичного размера.
У меня зи мой стоит кумхо 285х75х16 пока новые, нареканий нет.
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Вт сен 27, 2016 09:31

Машина продается
а может взять новый Патриот и все с чистого листа? :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
6uHT
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 6uHT » Вт сен 27, 2016 10:37

Nomad, расскажите какая будет следующая машина?

Спасибо за отличные сравнения резины и описания доработок!
Благодаря Вам на штатную штамповку поставил Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 r 16
Очень все нравится, отличное повышение проходимости и плавности хода при минимальных усилиях, спасибо!
Сейчас по Вашим советам зимнюю выбираю :D
Последний раз редактировалось 6uHT Вт сен 27, 2016 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2016 10:44

Машина продается
а может взять новый Патриот и все с чистого листа? :)
Это второй вариант. У меня есть новый служебный Патриот с января 2016 года. Новый - не новый, вложения и поломки одинаковые и семь лет назад, и сейчас.
Ничего в плане надежности не изменилось, к сожалению. Новый Патриот сходу потребует два комплекта резины с дисками (108 тыс. руб.), шноркель (5,5 тыс. руб.), антикор (15 тыс. руб.) , шумоизоляцию (25 тыс. руб.), покраску своими силами (10 тыс. руб.), сцепление (20 тыс. руб.), усиленную подвеску + 30 мм (35 тыс. руб.), переукладку проводки, ГБО-4 (35 тыс. руб.), борьбу с глюками и так далее. В результате машина ценой 750 тыс. руб. станет стоить миллион, еще не выехав из бокса, при этом ездить так - же, как моя ценой 300 000 руб. и ломаться так-же. Ее единственное значимое отличие будет в тяге (ГП 4.625, РК 2.54, новая классная стоковая прошивка). Иными словами, вместо покупки нового Патриота за миллион можно купить не ломающуюся года три машину, снизив расходы на эксплуатацию в полтора раза.
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 27, 2016 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2016 10:47

Nomad, расскажите какая будет следующая машина?
Да пожалуйста.)
Вариантов пока три: "NP-300" + кунг + лифт + 255/85 R16, "Крузер" с пробегом 75 тыс км. + лифт + 35 дюймов, "Патриот" 2017 г.в. + вложений на 250 тыс. руб., описанных выше. Зимой лучше второй, первый будет ломаться раз в 10 меньше третьего. Проходимость по убыванию: два, три, один. Объем груза у всех одинаковый.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Вт сен 27, 2016 11:22

Бюджет один лям я так понял? А что за крузер можно взять за мильон с пробегом в 75 тыс.? Прадик 90 ?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Cyres
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Cyres » Вт сен 27, 2016 14:58

Сергей, а вариант "козла" не рассматривал?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2016 17:25

Бюджет один лям я так понял? А что за крузер можно взять за мильон с пробегом в 75 тыс.? Прадик 90 ?
Нет никакого бюджета, "Крузер - 80" был "старым новым автомобилем", который почти не использовался у богатого человека. Продали его за 395 тыс. руб. с тремя блоками, Вебасто, без единой ржавчины и настоящим пробегом в 70 000 км в течение одного дня. На памяти это уже пятый авто с нереальным соотношением цены и покупки, калининградский новый "Дефендер -110" за 21 500 долларов можно было считать шестым (но "Дефы" никто не хватал, спешки не было). Козлов и иные заготовки для коротких котлет не смотрю, нужна быстрая и большая машина.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2016 17:34

Выходные. Териберка.

Двое на борту + багаж + 25 л топлива, полезная загрузка при замерах скорости 300 кг:

Братан - 430 KLM, Yamaha - 15:
SOLAS 9 1/4 х 9 х 4 = 27 км в час.
SOLAS 9 1/2 х 9 х 3 = 28,5 км в час
SOLAS 9 1/2 х 11 х 3 = 23,5 км в час

Самое поразительное, что при уменьшении веса груза с 450 до 300 кг скорость хода не изменилась.

"Ротан - 420", "Сузуки-18" = 34 км в час. Загрузка аналогичная.
Скорость ката "Флагман" на фото не спросил, шел намного быстрее нас, мотор не помню, прохваты намного чаще.

Каты в открытом море присутствуют постоянно, никаких преимуществ груженых катов в скорости перед обычными лодками за сезон не увидел,
мотор нужен максимальный, самоотлив рулит, двойные скеги в море не нужны, для моря ИМХО модели 420 - 460 и мотор 30 сил, китайская ткань 850 - гумус.
На этом тесты ката закончены. Была ошибка в выборе мотора, ткани и модели катамарана из-за сказок и мнимой носимости.
Носить 430KLM из ткани 850 или 420-й из ткани 1100 вдвоем разницы ноль. Разница в том, что 430 KLM наплевать на развесовку и значительно меньше прохватов,
а 420-й имеет более комфортных ход, высокий борт, требует грузовой план и склонен к прохватам. Плюсов в скорости под моторами 15 и 18 сил перед
обычными лодками не обнаружено, разница в мореходности и высоте борта. Что-бы сейчас купил для моря? Относительно
легкий РИБ из ткани 1300 с мотором 30 сил. Относительно легкий - это возможность вытащить одному в прибое на транцевых колесах и затащить на прицеп.

Наловили 170 кг за полтора дня, мелкая.

1-4 октября два кабота пойдут по рекам. Один на водомете 15 сил, другой на винте Меркурия - 5. Отчет во второй половине октября.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2016 17:41

Ввиду продажи "Крузера" всплыл вариант нового "Патриота Limited" 2015 модельного года с суммарной скидкой 300 000 руб. Доплата за новую машину в обмен на мою составит 300 - 350 тыс. руб. Диски 18" и колеса можно сразу продать. В октябре меня пригласили на тест Патриота 2017 модельного года. Также буду смотреть NP-300.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт сен 27, 2016 18:12

Nomad-а что за камушки построены-горкой на предпоследней фотке -это что обозначает?

Вроде писал есть служебный Патриот-новый,а что 15 года шибко отличаеться от старых выпусков?-со стороны смотрел-шибко не глядел,но многое что не нравиться-электрораздатка например,сиденья,стаб-задний-плюсы пары тока другие,у нас многие отказались брать такие(охотники и рыболовы),тока по асфальту ездить за такой ценник,а 2017г -Патр шибко заинтриговал,но надо смотреть мож опять маркетенинг пыль в глаза пускает,но и ценник не гуманный.Вариант-Трофи и Экспедишен рассматривал там подвеска усиленная,лебедь есть,подогрев двигла и другие примомбасы...
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Вт сен 27, 2016 20:28

Для меня УАЗик закончился на электрической раздатке... еще один (первый - корейская КПП) неремонтопригодный в лесу агрегат - это перебор.
Электрика - зло. :D Она уменьшает надежность, т.к. электроны нельзя увидеть и отремонтировать кувалдой. :D
Поэтому для себя брал последний легендарный, в полном фарше но с мех. РК, такие были еще в 2013 году, потом всё... На УАЗике не боюсь ездить, ибо хорошо его знаю и отремонтирую в любом лесу, инструмент весь есть, инвертор, болгарка и т.д. Запчасти можно найти почти в любой деревне... На любой иномарке буду уже на стрёме...

Nomad'у наверное посоветую смотреть в сторону крузака. Но с ним скучно, надо тупо ездить, а после поездки тупо помыть и поставить... С УАЗиком - после поездки под него надо лезть... каждый раз... романтика!

Про пикап NP-300 не совсем понял, как в нем спать??? Или это не планируется?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2016 21:54

Патриот 2015 года отличается тягой, дизельной работой на холостых, дебильным алгоритмом включения РК, тишиной в салоне (вклеенные стекла, бесшумная РК), дебильной работой задней подвески, красивым салоном, жесткими сиденьями с красивой тканью, мягким пластиком. Спать в салоне больше не нужно, есть палатка "УП-2 мини" (установка 1 минута), газовая и дровяная печь. Что значат сотни татемов по дороге на Териберку - не знаю, раньше их не было. Может язычники, приколисты или толкинисты. Рядом стоит стильное чучело в фуллфейсе с косой и машина как в фильмах про Безумного Макса. В чем заключается романтика быть перемазанным маслом и каждый день открывать новые неисправности - не знаю. Сейчас потекло масло на правой стороне двигателя, гремит экран катализатора, в который раз течет радиатор, появился адский сверчок в ходовой или тормозах, оплавлен и отвалился разъем ДК1, снова грохот в рулевом, снова ослабла затяжка подшипников заднего хвостовика, требуется заменить крестовины переднего кардана, непонятный коротыш в цепи правой фары и прорыв газов на холодном двигателе в один из колодцев. В жопу такую романтику, УАЗ отремонтировать полностью невозможно.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 28, 2016 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Ср сен 28, 2016 08:14

УАЗ отремонтировать полностью невозможно.
Воистину!

У меня щас второй УАЗ 2013 г.в., первый был 2007 г.в. - продал т.к. тупо сгнил, а я ни разу не жестянщик, да и не стоит у меня на кузовщину, еще кисточкой могу помалевать, но не боле. Остальное как-то делал сам потихоньку, впринципе было по кайфу, т.к. ремонтируешь всегда так, чтобы больше в это место НИКОГДА не залезать. То что ты пишешь, читаю с ужасом... столько косяков сразу у меня никогда не было... вылезало всегда что-то, но по одиночке, делал не спеша, поэтому и романтика была... В твоем случае видимо не повезло, ведь нет одинаковых УАЗов, каждый уникален, это аксиома.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор от LandCruiser 105 + спарка Nissan, пер. кардан на ШРУСах)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт сен 29, 2016 09:33

Разговор с женой вчера (ездит на моем Патриоте в городе с понедельника по пятницу):

- Мне не нравится Крузер - 80 (105), Крузер - 76 - урод, не нравится NP-300, не нравится KIA SOUL!
- А SOUL-то чем не нравится? Его же делал самый дорогой в мире дизайнер! :shock:
- У него ж... обрублена...
- ????????? :shock: А что нравится?
- RR "Vogue"
- Помнишь столько стоит содержание "Роверов"? Мало друзей плакали?
- Да, помню, но за миллион можно взять.
- Тогда посмотри лучше новый Патриот Лимитед, дизайн может понравиться (думал будет шуткой).
- А тебе зачем его дизайн, ты же его только снизу будешь видеть?
- :lol: :lol: :lol: :crying-yellow: :crying-yellow: :crying-yellow:

Сегодня утром (посмотрела новый Лимитед):

- Мне нравится.
- Ну п................! :shock: (полярная лиса, текст изменен, не норматив в голове)
- А можно ему поставить большие колеса и красивые диски? (Имела ввиду черные ORW 16 дюймов, штатные 18 дюймов ее не устроили)
- :shock: Да, можно. :doh: Лифт 30 мм будет стоить 3000 руб, диски 14 000 руб., шины 32 дюйма 40 000 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 30, 2016 09:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Антон88.10рус » Чт сен 29, 2016 10:06

Я думаю, если требования к машине снизились, то новый уаз подойдёт, я вот тоже думал ну его всё... , но в моих условиях и с количеством ребятишек и потребностях, другой машины не подобрать, легковая для езды по городу на работу, в одиночку.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 29, 2016 10:09

Разговор с женой вчера (ездит на моем Патриоте в городе в понедельника по пятницу):

- Мне не нравится Крузер - 80 (105), Крузер - 76 - урод, не нравится NP-300, не нравится KIA SOUL!
- А SOUL-то чем не нравится? Его же делал самый дорогой в мире дизайнер! :shock:
- У него ж... обрублена...
- ????????? :shock: А что нравится?
- RR "Vogue"
- Помнишь столько стоит содержание "Роверов"? Мало друзей плакали?
- Да, помню, но за миллион можно взять.
- Тогда посмотри лучше новый Патриот Лимитед, дизайн может тебе понравится (думал что будет шуткой).
- А тебе зачем его дизайн, ты же его только снизу будешь видеть?
- :lol: :lol: :lol: :crying-yellow: :crying-yellow: :crying-yellow:

Сегодня утром (посмотрела новый Лимитед):

- Мне нравится.
- Ну п................! :shock: (полярная лиса, текст изменен, не норматив в голове)
- А можно ему поставить большие колеса и красивые диски? (Имела ввиду черные ORW 16 дюймов, штатные 18 дюймов ее не устроили)
- :shock: Да, можно. :doh: Лифт 30 мм будет стоить 3000 руб, диски 14 000 руб., шины 32 дюйма 40 000 руб.
:D :D :D
ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы )))

Получается не альтернативы в своей ценовой нише ему...?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт сен 29, 2016 12:44

Да уж, кактусы - наше все. Новых полноценных альтернатив в пределах 1 миллиона формально нет, конечно. Конкуренты этого класса стоят 3 - 3.5 миллиона. Ладно, фиг с ним. Купили только что Хакку LT2 265/75 Патриоту (ам), т.к. не уверен что буду лифтовать новый под 33 дюйма. Крузер зимой хорошо ездит на этом размере. Цена вопроса 40 600 руб. (с расширенной гарантией Нокиан).
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 30, 2016 09:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Чт сен 29, 2016 12:49

Получается не альтернативы в своей ценовой нише ему...?
Ну в целом то да. Да и вот например как по мне. Машина должна быть новой. Мне лучше новый Патр чем пропуканый пусть даже и знакомыми крузер.

Хотя может предубеждение (((. Нет скорее мировоззрение.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщения: 4663
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 93 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Blondi13 » Чт сен 29, 2016 12:51

Дааа...
УАЗ - это навсегда....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт сен 29, 2016 23:51

Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16

Узнал только вчера:
В случае покупки Хакки LT2 у участника программы "Расширенная гарантия Нокиан", один ремонт или одна замена каждой случайно поврежденной покрышки производятся бесплатно в любой год эксплуатации вплоть до износа протектора до 4 мм. Раньше на LT такой гарантии не было. Т.е., внимательно смотрите у кого покупаете шины Nokian. Все участники этой программы перечислены на сайте http://www.nokiantyres.ru. Раньше я пользовался похожей программой для Хакк SUV, ремонтировал и менял бесплатно порванные шины. Но тогда программа работала 1 год, сейчас для ряда моделей она бессрочная, пока протектор не сотрется до 4 мм. Сегодня при монтаже было обнаружено, что дисбаланс колес в сборе составил от 15 до 60 грамм при не очень ровных дисках. Это в 6 раз меньше показателей предыдущего Купера M+S 265/75 R16 112 C . Шины капец какие комфортные на давлении 2.0 и абсолютно ровные. Просто офигел от их хода. Насчет размера 265/75: LT2 уже и выше полу - стертого Купера 265/75 M+S. Я бы сказал, что они где-то 261/78 R 16. Т.е., бояться 265/75 не стоит. LT2 265/75 в диаметре оказались на 20 мм больше умеренно поюзанного ST Maxx 235/85 R16. Ширину дорожки измерю позже. Боковины LT2 значительно тоньше Куперов M+S, тоньше боковин Маршалов KC11 и в несколько раз тоньше Максов. Эластичность смеси и протектора на ощуп далеко впереди американцев и Маршалов. Маршал произвел впечатление хорошей резины, которая начнет сливать Хаккам в приличный минус и на льду. На снегу вряд - ли, на каше тоже вряд - ли. Скорее в снегу и грязи KC11 превзойдет LT2, но это впечатление "первого взгляда" без каких-либо тестов. Вот превзойдет - ли КС11 Купера M+S в снегу - сказать не берусь, Купер M+S в снегу при давлении 0.6 поражал воображение.

На шиномонтаже спросили где и как ездил. Когда рассказал, сообщили что диски не совсем ровные, когда-то явно пробивал на низком давлении. Макс 235/85 капец насколько тяжелее LT2 265/75, чуть не обосрался закидывать его на запаску. Для зимней и межсезонной тайги взял-бы снова Купер M+S, для льда и морозов Хакку безоговорочно, для гонок по камням и хер знает чему вроде елок и стекла - Макс, для грязи Купер M+S, для песка Хакку, для гравия Купер M+S, для асфальта и скорости Хакку, для песка над асфальтом точно не Макс (скользит), для скользких поверхностей Хакку. Макс прошлую неделю показал себя фрезой на песке в Териберке, 235 мм точно не для песка, по крайней мере не выше 1.2 атм, выбрался только на таком давлении из смешной засады.

О продаже "Патриота"

"Патриот" не хочет продаваться, осмотрели всего 2 человека. Город завален б/у машинами любых сегментов.
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 30, 2016 10:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2016 10:23

Расход топлива с отключенным ДК1

До отключения ДК1 городской расход газа составлял 23 л/100 км, после отключения 28 л/100 км. Шины 32 дюйма.
Итого увеличение расхода топлива на 22%. Побочные эффекты: снижение тяги, особенно ощутимое после 60 км в час в гору,
вонь выхлопа (даже на газе). Цена вопроса: 2 150 руб. + работа не знаю сколько. Сам менять не стал, опасаясь сломать шпильки
и остаться без глушителей за сутки до отъезда в отпуск.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2016 14:44

6 лет на бронзе "Ваксойла"

Уничтожены 3 пружины (из них одна > 6 кг /мм), 2 коренных листа рессор, 2 рессоры в сборе, 8 пар амортизаторов, порвано 4 кронштейна амортизаторов, два раза отрывались шаровые опоры в сборе, лопнул корд в 5-и покрышках (включая два усиленных Купера), колесные диски начали терять геометрию, несколько раз рассыпались ступичные подшипники переднего моста. Шкворни "Ваксойла" люфтов не имеют.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт сен 30, 2016 15:37

Война продолжается

30.09.2016 106 000 км

Расходы запчасти/работа (руб.):

Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 + шиномонтаж 40 600 / 1 400
Передние амортизаторы Tokico E4058 5 600/0
Задние амортизаторы (фиг знает какие, может быть E4058 + уши) 5 600 / 700
ДК1, замена 2150 1500
Cварка кронштейна глушителя 0/2 000
Подушки клюшек, фильтр салона, ручка двери, карданные болты 1 140 / 0
Ремонт проводки правой фары ближнего света 0 / 210
Замена подшипников хвостовика заднего моста 1100 / 10 000
Ремонт или замена радиатора 3 000 - 8 500
Утечка моторного масла
Шланги и патрубки радиатора силиконовые 3 000
Установить причину противного скрипа в районе правого переднего колеса
Клипсы для пластика с шурупами и закладными
Крестовина переднего кардана 700 / 700
Диски ORW 7х16 ET30 14 000 руб. (не уверен что куплю ET0)
Шины 255/85 R16 48 000 руб. (понятия не имею какие буду покупать)
Чехлы на передние сиденья

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Пт сен 30, 2016 16:56

У тебя с Патром судя по сводкам полномасштабные боевые действия........
Мой пока только мелкие подлянки подсовывает......
Изображение
То чувство, когда завтра уже сегодня, а ты еще вчера.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя