Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 16:26

Здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnay ... 9-120.html тот самый байпас, печной кран от Патриота с дизелем. Ставить в принципе не трудно. В паралель с вентиляторами включать эл. помпу.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 16:38

Здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnay ... 9-120.html тот самый байпас, печной кран от Патриота с дизелем. Ставить в принципе не трудно. В паралель с вентиляторами включать эл. помпу.
Этот байпас нужен только если нету ГБО. Если есть ГБО, то с таким байпасом работать оно не будет.
При ЖМТ дпо помпу лучше всегда держать включенной для увеличения цикруляции через магистраль)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 17:40

Товарищ пару недель назад так же обломал. Болт от головки блока (или подходящий) конец немного обтачивается, чтоб он входил в отверстие остатков свечи и аккуратно прихватить сваркой, чтоб не задеть аллюминиевую стенку колодца. Дать немного остыть и отворачивай. Получилось с первого раза!
Сварка еще дает локальный нагрев в области резьбы.
Последний раз редактировалось doc1 Пн июн 09, 2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 17:40

Черт возьми, не могут выкрутить резьбовую часть свечи экстрактором, WD-40 за 4 часа заливалась трижды. Ну и что теперь делать? :shock:

Изображение
Экстрактор ломается?! Мб каленый напильник забить и вывернуть?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 17:44

Экстрактор ломается?! Мб каленый напильник забить и вывернуть?
Как раз каленый напильник и обломается! А это съем головки.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 17:47

Кстати, если приваривать болт и не задеть стенку, можно вставить в колодец кусок паранита в виде трубочки.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 17:56

Кстати, если приваривать болт и не задеть стенку, можно вставить в колодец кусок паранита в виде трубочки.
Варить электродом?
Ну напильник разные бывают))))

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 18:01

Да, электродом. Тут еще момент, сварка нагреет остатки свечи, что облегчит отворачивание.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 09, 2014 18:13

При ЖМТ дпо помпу лучше всегда держать включенной для увеличения цикруляции через магистраль)
эээ. зачем? или речь идет про то, что жмт включается в штатную дырку в блоке на печки?

в этом случае, имхо, эффект от ЖМТ не таков как надо. если жмт делать, то лучше переделать полностью охлаждение на дизельное. тада да. обоснованно.

по Сереге - если масло перегревается, включай жмт после обогрева редуктора ГБО. разумеется, сначала надо прикинуть какой через него объем ОЖ можно безболезненно прокачать и хватит ли этого объема для охлаждения масла.

схема хоть и идиотская, учитывая что большая часть ОЖ пойдет через печки и нормально охлаждаться это будет только если отопление салона отключить, но ты , как я понимаю, готов пожертвовать теплом в салоне во время спора с бездорожьем :).

еще раз повторю, что затея с ЖМТ предполагает постепенный переход на дизельную схему. в противном случае, учитывая количество гемора по переделке, я бы рекомендовал просто заглушить маслорадик и перейти на дорогую синтетику. имхо проще гораздо.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 09, 2014 18:18

А может не вэдэшкой а скипидаром замочить? Адская штука. Размачивает всё.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 19:47

П......ц, воротком 600 мм свернули квадрат под экстрактор. Теперь у меня, сцуко, вместо свечи экстрактор! Уехал на трех цилиндрах с заглушенным этим экстактором цилиндром. Ехал на газе по совету сервиса, чтобы подтеки бензина (если будут) не попали на катализатор.

У нас ЭБУ отключает форсунку, если нет свечи или разряда, кстати?

Про сварку - завтра будем пробовать.

Про скипидар - это безопасно?

Экстактор распирает остатки свечи в колодце? Не треснет у меня головка, если его крутить дальше, не 600 мм воротком, а метровым, например? Или приварить экстрактор к остаткам свечи и не рисковать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 20:17


еще раз повторю, что затея с ЖМТ предполагает постепенный переход на дизельную схему. в противном случае, учитывая количество гемора по переделке, я бы рекомендовал просто заглушить маслорадик и перейти на дорогую синтетику. имхо проще гораздо.
Так господа, совсем меня запутали.

Еще раз, пожалуйста:

1) Врезаю ЖМТ в магистраль блок цилиндров - электропомпа. Электропомпа будет включена (кнопка есть) при падении давления масла (датчик механический). Заливаю масло 5W50. Ставлю кран на масляный радиатор. Что будет при закрытом кране и при открытом? Когда следует закрывать этот кран (скорость, зима?) и когда открывать?

2) Что лучше для двигателя: увеличенное давление перегретого в тяжелых условиях масла, или его дополнительное охлаждение открытым масляно-воздушным радиатором?

3) Масляно - воздушный радиатор охлаждает масло на околонулевой скорости?

4) Принудительное включение карлсонов может остудить воздушно - масляный радиатор, если скорость машины низкая?

5) Штатная магистраль обогрева редуктора ГБО у мня 14 или 16 мм, не помню. У меня стоит переходник на 8 мм, что мало в сильный мороз, это я уже знаю. 14 мм достаточно для ЖМТ, или ЖМТ стоит врезать только в магистраль "блок цилиндров - электропомпа"?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 20:49

Три недели тайги

Часть 6 - Самый тяжелый участок маршрута

Три года из четырех в конце мая я это проходил ходом на рыболовной лодке Корсар - 21. Обычно заливало около половины лодки, но тотального затопления и складываний не было. В этот раз оценил шансы как пугающие и пошел в обнос. Обнос длился 4 часа. Всего за эту рыбалку 60 кг на мне ехали 10 часов. Поэтому в таких датах никогда не встречал людей. Люди почему-то не очень любят фитнес - рыбалки.

Изображение

Изображение

Изображение

В вейдерсах без жилета шансы на таких участках вообще ниже среднего.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 20:57

При ЖМТ дпо помпу лучше всегда держать включенной для увеличения цикруляции через магистраль)
эээ. зачем? или речь идет про то, что жмт включается в штатную дырку в блоке на печки?

в этом случае, имхо, эффект от ЖМТ не таков как надо. если жмт делать, то лучше переделать полностью охлаждение на дизельное. тада да. обоснованно.

по Сереге - если масло перегревается, включай жмт после обогрева редуктора ГБО. разумеется, сначала надо прикинуть какой через него объем ОЖ можно безболезненно прокачать и хватит ли этого объема для охлаждения масла.

схема хоть и идиотская, учитывая что большая часть ОЖ пойдет через печки и нормально охлаждаться это будет только если отопление салона отключить, но ты , как я понимаю, готов пожертвовать теплом в салоне во время спора с бездорожьем :).

еще раз повторю, что затея с ЖМТ предполагает постепенный переход на дизельную схему. в противном случае, учитывая количество гемора по переделке, я бы рекомендовал просто заглушить маслорадик и перейти на дорогую синтетику. имхо проще гораздо.
А смысл переходить на дизельную схему? Задросселируй отверстие под мелкой тарелкой термостата и будет счастье. В прогретом состоянии большая часть жижи пойдет как раз через ЖМТ и контур печки.
Если уж соооовсем масло вытекает в нули, то поставить после печки(выход из блока - доп помпа -печка - жмт -труба сзади двс). Но вот как то не вижу особого смысла. Потому как я вообще слабо представляю как оно будет разжиженным после ЖМТ.
Посмотри как волговоды делали и газелеводы. Все там без перехода на дизельную схему работает великолепно.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 21:05


еще раз повторю, что затея с ЖМТ предполагает постепенный переход на дизельную схему. в противном случае, учитывая количество гемора по переделке, я бы рекомендовал просто заглушить маслорадик и перейти на дорогую синтетику. имхо проще гораздо.
Так господа, совсем меня запутали.

Еще раз, пожалуйста:

1) Врезаю ЖМТ в магистраль блок цилиндров - электропомпа. Электропомпа будет включена (кнопка есть) при падении давления масла (датчик механический). Заливаю масло 5W50. Ставлю кран на масляный радиатор. Что будет при закрытом кране и при открытом? Когда следует закрывать этот кран (скорость, зима?) и когда открывать?

2) Что лучше для двигателя: увеличенное давление перегретого в тяжелых условиях масла, или его дополнительное охлаждение открытым масляно-воздушным радиатором?

3) Масляно - воздушный радиатор охлаждает масло на околонулевой скорости?

4) Принудительное включение карлсонов может остудить воздушно - масляный радиатор, если скорость машины низкая?

5) Штатная магистраль обогрева редуктора ГБО у мня 14 или 16 мм, не помню. У меня стоит переходник на 8 мм, что мало в сильный мороз, это я уже знаю. 14 мм достаточно для ЖМТ, или ЖМТ стоит врезать только в магистраль "блок цилиндров - электропомпа"?
1- кнопку всегда держи включенной. Масло дольше тебе прослужит, а доп помпа не перетянет тебя по энергопотреблению(она все равно не изнашивается и не течет).
2 - давление заведомо лучше. Если хочешь Масло радик - покупай проставку под маслянный фильтр и доп маслонасос. И выводи охолаждение масла(ИМХО нафиг нам не надо).
3 - Жидкостно-воздушные охладители на оклонулевой скорости не работают7 Они требуют принужительного обдува.
4 - Эксперименты волговодов и газелеводов показывают, что в самую адскую жару с кондеями и тп температура масла выше температуры ОЖ не более чем на 15 градусов. Соответственно хорошая спарка охладит тебе ОЖ и вместе с этим и масло. Ей пофигу, стоишь ты или едешь.
5 - У ЖМТ 18 мм проходное. уменьшишь сечение - снизишь эффективность. Потому заведомо не стоит. Посмотрю на поведение масла и возможно через доп клапан сделаю байпас вокруг редуктора шлангом 8мм. Чтобы не заужать сечение магистрали, когда кран печки перекрыт. И то, посмотрю после турбы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 09, 2014 21:19

Так господа, совсем меня запутали.

Еще раз, пожалуйста:
забей :) заглуши маслорадик нафик и поезди-попробуй как будет себя вести, будет ли просадка давления в тяжелых условиях. если с давлением будет получше, будешь думать как охладить масло. ну либо просто менять в 2 раза чаще, что само по себе неплохо.
А смысл переходить на дизельную схему? Задросселируй отверстие под мелкой тарелкой термостата и будет счастье.
ровно до того момента, пока термос закрыт? дросселирование не решает проблему работы жмт после срабатывания термостата, т.е. тогда когда он в основном то и нужен .

цель внедрения ЖМТ - не только охладить масло, но еще и избавиться от просадки давления при срабатывании штатного термоклапана на маслорадиатор.

я почему и пишу что альтернатива внедрению ЖМТ - глушить нафик маслорадик и переходить на дорогую синтетику, которой ваще пофик уазовские температуры. но по этому вопросу не ко мне, а к таким чувакам как ЛучСерега :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 22:26


ровно до того момента, пока термос закрыт? дросселирование не решает проблему работы жмт после срабатывания термостата, т.е. тогда когда он в основном то и нужен .

цель внедрения ЖМТ - не только охладить масло, но еще и избавиться от просадки давления при срабатывании штатного термоклапана на маслорадиатор.

я почему и пишу что альтернатива внедрению ЖМТ - глушить нафик маслорадик и переходить на дорогую синтетику, которой ваще пофик уазовские температуры. но по этому вопросу не ко мне, а к таким чувакам как ЛучСерега :)
После срабатывания согласен. Пропустил что -то((( Но пока и так циркуляции хватает)
Просто глушить масло радик - ну его нафиг. Надо охлаждать масло все таки. Оно живет при охлаждении гораздо дольше)
Гемороя с внедрением ЖМТ я особого не вижу. По указанной мной схеме можно в 4 руки за 3 часа ну очень неспешно все сделать. Прям ужас как неспешно.)

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 09, 2014 22:38

У знакомого стоит радиак ОЖ от какой то иномарки, в нём встроенный охладитель масла. Штатный он выкинул, и просто перекинул шланги.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 22:51

Три недели тайги

Часть 7 - Рыбалка

Я не использую высокомодульные дорогие спины, т.к. их часто ломал. Не использую лески, т.к. плетенка 0.15 не дает потерь. Использую мощные катушки с передним тормозом. Леска рулит с хариусом, но не ловлю на мухи. Сиг почти не клюет на плетенку и спин, поэтому я его тоже не ловлю.)

Мой набор:

1) Спиннинг 180 - 210 см, 3-12 грамм, Г-образный (американский) строй. Номинально басовый c запасом теста, но я не понимаю разницы между кумжей 1-5 кг, щукой 1-5 кг, хариусом 400 - 1000 грамм и окунем 150-250 грамм. Они все ловятся одинаково. Что окунь 70 грамм, что кумжа 5 кг, что щука клюют на одно и то-же. Личные требования к спину: максимальная надежность, не ломается в дуге 180 градусов, кольца SIC, удобный хват, идеальная развесовка, смещенный к руке центр масс, цена не выше 100 долларов, тест 2-8 или 3-11 грамм, длина 165 - 210 см (из-за кустов). Вес такого спина обычно в пределах 100-120 грамм.

2) Воблер IZUMI Malicious 38 SK 4,5g #26

Изображение

3) Вертушка Blue Fox Super Vibrax №3 и №2 колокольчик серебристо - оранжевый и медный

Изображение

4) Плетенка PowerPro 0.15

5) Катушка Ryobi Zester VX 4000

Изображение

Требования к катушке: Абсолютная надежность, передний тормоз, вандалоустойчивость, стальной корпус, идеальная бесступенчатая регулировка тормоза, большая шпуля для торможения пальцем и отсутствия перехлестов. Катушка должна работать в воде и не иметь необходимости носить запасную. Да, она весит 330 грамм. Но прошлая выловила далеко за пол-тонны.

6) Дорогие японские карабины с подшипником, которые кумжа 5 кг никогда не сможет расстегнуть, скрутить или разорвать.

7) Дорогие короткие поводки с карабином и подшипником, которые кумжа и щука не сможет растянуть или расстегнуть ни при каких маневрах и прыжках. Я потерял в этот раз кумжу около 6 кг, которую водил 30 минут. У нее зубы как у щуки, перерезала плетенку когда уже было все кончено. Рука не могла обхватить ее голову. Это был трофейный экземпляр. Сачки не использую. Кумжу до 4 кг ловлю без поводка. Длинные поводки нарушают заброс малых воблеров, вертушек № 2 и портят тюльпан.

Это как-бы все... Больше ничего обычно не использую.
Ну, окуневые раскраски для окуня и щуки иногда. Медные вертушки в солнце. Самая тяжелая приманка, вертушка № 3, весит 8 грамм. Соответственно, спин более 3 - 12 грамм не имеет смысла.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 09, 2014 22:52

на многих машинах так сделано. очень эффективный вариант имхо. единственное что смущает, это возможный подмес ож в масло при малейшем повреждении. а радик имхо легче повредить, чем жмт.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июн 10, 2014 07:06

на многих машинах так сделано. очень эффективный вариант имхо. единственное что смущает, это возможный подмес ож в масло при малейшем повреждении. а радик имхо легче повредить, чем жмт.
Там обычно делают охлаждение акпп) или ГУР туда отправляют. Масло или через жмт, или масло радик )

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 10, 2014 07:32

Господа, прошу комментарии. WD-40 не сработало. Экстрактор намертво сидит в бывшей свече. Скипидар еще не пробовал.

К чему может у нас привести вот этот способ?:

"В борьбе с автокрепежом нам на помощь приходит наука – вокруг головки болта или гайки делается бортик из воска или пластилина. В образовавшуюся чашечку кладется кусочек цинка и наливается серная кислота. В получившемся гальваническом элементе кислота разъедает ржавчину и восстанавливает железо на поверхности цинка. Гайка или болт не подвергаются воздействию кислоты, поскольку цинк более химически активный металл. Через сутки Вы скорее всего легко отвернете проблемную деталь".

Почему спрашиваю: Чистящие средства типа "Туалетного утенка" имеют 20 % кислоты, ржавчину стопудово удаляют на сантехнике. Может, этого "Утенка" залить?

Если заливать чистую кислоту, то что будет с головкой блока, если она алюминиевая?
:(

Извиняюсь, химию не очень любил. :( И надо-ли в колодец класть цинк в таком случае?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 10:07

Про скипидар - это безопасно?
Думаю, безопасно.
Скипидар+керосин+ацетон - это дедовская смесь для раскоксовки двигателя. Т.е. мотору не поплохеет :)

Но мне кажется, что керосин предпочтительней. Он проникает в самую мелкую щель. Не даром с помощью его на герметичность проверяют.

Проблему в другом вижу. Если выбранная жидкость просочится в камеру сгорания, то есть шанс получить "гидроудар". Но можно выставить клапаны открытыми, чтобы она испарялась.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 10:15

....
Если заливать чистую кислоту, то что будет с головкой блока, если она алюминиевая?
:(

Извиняюсь, химию не очень любил. :( И надо-ли в колодец класть цинк в таком случае?
На "злых" бытовых средствах обычно пишут... что-то типа "на алюминиевой посуде применять осторожно"

На счёт цинка. Когда сталь и цинк, то будет работать. А вот когда сталь, цинк и алюминий.
по шкале активности металлы идут так Al→Mn→Zn→Cr→Fe
Т.е. люминь начнет быстрее растворяться. Если я правильно помню курс химии.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 10, 2014 10:17

пару проворотов коленвала с вывернутой свечей гидроудара не допустят, даже если там полный цилиндр наберется. Просто выплюнет лишнее и делов.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 10:25

пару проворотов коленвала с вывернутой свечей гидроудара не допустят, ...
Так свечу-то не вывернули пока :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 10, 2014 11:13

Ну я надеюсь, что залив адской смеси они её вывернут. А так, не думаю что туда нальется столько жижи. Ну для подстраховки руками провернуть колено для проверки. Уж руками точно гидроудара не сделать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 10, 2014 11:36

У стартера дури много. Попробуй сперва от руки провернуть на пару оборотов. Если будет крутиться без черезмерных усилий, то смело можешь крутить стартером
Я бы так сделал.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 11:58

....Если она просочится вся в камеру сгорания, а цилиндр у меня намертво закрыт экстрактором, то будет гидроудар.......? ....
Если я правильно понял, то ты где-то в гараже или на стоянке постоянной. Зачем дергать стартер пока не добудешь обломок?
А когда его достанешь, то без свечи крутанешь и всё выплюнет.
... стеклянный медицинский шприц с резиновой трубкой для откачки всякой хрени из колодцев...
кружка Эсмарха aka клизма. :)
IMHO, лучше будет.
Будешь потом народу рассказывать "Сделал клизму мотору" :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

leo2
Модератор
Модератор
Сообщений: 6214
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 10, 2014 14:59

У меня даже в сервисе со снятой головы не смогли выкрутить после попадания воды через дырку правого поводка в 4 колодец. Высверливали и ставили ремонтный ввертышь. Но у меня голову не из-за свечи снимали
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 15:06

....пятый без гарантии сегодня в 1800. ...
Так может не ехать самому. А потихоньку на буксире.

ЗЫ
А на счет клизмы :)
Зачем её особо промывать. Её задача гадость высосать. А какую гадость сосать уже всё равно. По любому эту гадость выбрасывать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 10, 2014 20:05

У меня даже в сервисе со снятой головы не смогли выкрутить после попадания воды через дырку правого поводка в 4 колодец. Высверливали и ставили ремонтный ввертышь. Но у меня голову не из-за свечи снимали
+1

После 5 часов WD-40 cервис квадров сломал держатель экстрактора. После 7 часов уксусной кислоты сервис УАЗов сломал экстрактор сервиса квадров. Машина отогнана на трофи - сервис для снятия головы.
На трех цилиндрах ездит так себе до 3000 оборотов. Машина на 5-и цилиндрах из 6-и ездила получше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 10, 2014 20:51

Андрей Зенков из Арктик - Трофи, на сервисе которого находится машина, отказался глушить воздушно - масляный радиатор, согласился что установка нового радиатора двигателя от Крузера-80 за 5000 руб. - самая умная идея вместо ремонта потекшего медного (не послушаю, попробую отремонтировать), что идея запуска охлаждения масла через трубку охлаждения жидкости АКПП этого радиатора - идея, заслуживающая анализа, что замена потусинтетического масла в моих условиях и современных пробках должна, б.......ь, производиться раз в 5 000 км, а не 10 000. Сказал что если буду кататься дальше с такими периодами замены, то изношу вкладыши, если уже не износил, что и может являться причиной сильного падения давления на прогретом двигателе. :(

Примечание от 25.01.2016: Пришлось менять вкладыши и редукционный клапан масляного насоса. Медный радиатор снова потек, причина в том, что радиатор должен стоять в коробке на раме вместе с двигателем (как на Крузерах).
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Вт июн 10, 2014 22:04

Оптимистично. Пойду свечи на графитку заверну, на всякий случай.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 10, 2014 23:16

Не только свечи. Еще в трипе менял стремянку. Открутилась только потому, что была смазана.
Снизу пару лет ни одного болта без графитки или Мовиля после регулярного секса.

Изображение

Длина стремянки с рессорами Барса:

Изображение

И "жидкий ключ" в виде факельной горелки Kovea.
Желательно с тонкой струей для маленьких болтов и толстой для рихтовки рулевых тяг и крупных болтов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 10, 2014 23:27

Андрей Зенков из Арктик - Трофи, на сервисе которого находится машина, отказался глушить воздушно - масляный радиатор, согласился что установка нового радиатора двигателя от Крузера-80 за 5000 руб. - самая умная идея вместо ремонта потекшего медного (не послушаю, попробую отремонтировать), что идея запуска охлаждения масла через трубку охлаждения жидкости АКПП этого радиатора - идея, заслуживающая анализа, что замена потусинтетического масла в моих условиях и современных пробках должна, б.......ь, производиться раз в 5 000 км, а не 10 000. Сказал что если буду кататься дальше с такими периодами замены, то изношу вкладыши, если уже не износил, что и может являться причиной сильного падения давления на прогретом двигателе. :(
если будете пускать масло через радиатор акпп, то придется придумать какую-то мегавставку под фильтр, чтобы масло из радиатора не сливалось в поддон, просаживая тем самым давление, а шло после охлаждения обратно в мотор.

я не знаю (не уверен), есть ли что-то такое готовое в природе, надо поискать.

ничо, бошку скинете видно будет чо там за проблема у тебя с давлением :)
потому что если проблема на самом деле есть, то это будет видно по распредвалам :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 11, 2014 01:24

я бы посоветовал жмт, и крузорадик. А в него масло гура. Мой радиатор уже сопливитю Паял его горелкой. Помогло ооочень не не долго. родной уже точно не буду ставить

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15067
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 11, 2014 04:19

20сантиметровая масло трубка в радиаторе это фигня полная и морочиться ей -только время убивать . Летом она кипятит масло,зимой наоборот морозит правда с малым эфектом , но перегрев акпп я с ней получал на гранте уже при -5 за бортом.

Типичная проблема с этой трубкой через 3-5 лет эксплуатации-антифриз в масле.

Потому откинул её и поставил внешний радик хюндаевский.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 11, 2014 10:04

Оптимистично. Пойду свечи на графитку заверну, на всякий случай.
Думаю, достаточно свечи не воротком закручивать, а "Т-образным свечным ключом" и без фанатизма.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Ср июн 11, 2014 10:17

Оптимистично. Пойду свечи на графитку заверну, на всякий случай.
Думаю, достаточно свечи не воротком закручивать, а "Т-образным свечным ключом" и без фанатизма.
+1.
Графитка и заворачивать свечным ключом с тонким вставляемым воротком, чтоб руки чувствавали боль и не переусердствовали. Ну и желетельно свечи раз в год выкручивать, даже если нет цели их менять.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 11, 2014 10:48

а я купил новосибирский динамометрический ключ за 500 рублей и им тяну с усилием 3.5 - 3.8 кг
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 11, 2014 11:54

Три недели тайги

Часть 8 - Безопасность жизнедеятельности

Списки снаряжения и одежды были выложены ранее.
Они позволяют путешествовать по Кольскому в любых погодных условиях за единственным исключением, описанным ниже, когда действительно необходима установка укрытия и/или внешний обогрев. Потенциально опасные условия весной, летом и осенью - это ливень, плюс 3-5 и ветер. Мембраны, без которых на Кольском как бы вообще никуда и никогда не выезжают, как известно работают только при разнице парциальных давлений, так что намокание мембраны изнутри в условиях 100% влажности воздуха или наличия водяной пленки сверху изделия невозможно предотвратить, будь это изделие за 50 долларов или тысячу. Пока пропитка свежая - будет относительный комфорт внутри. Когда нет - внешний слой второго слоя одежды будет влажным или мокрым. Обычно это руки до локтя, спина и плечи. Единственным способом борьбы с таким явлением является толстый средний слой флиса или вкладыша из материалов, почти не впитывающих влагу типа PrimaLoft, Thinsulate, СlimaShield:

Изображение

Поэтому, взяв только флис-100 первую неделю, мне пришлось вернуться к машине за флисом-300, сделав круг 50 км. Максимальным по эффективности фактором защиты являются вейдерсы, которые позволяют телу быть сухим до груди, т.к. край этого изделия не контактирует с дождем, и капиллярного намокания изнанки не происходит в принципе. Болтающиеся ботинки, калоши и им подобная обувь убьет неопрен. Классные легкие забродные ботинки - неизбежный атрибут. Если жаба или вес душат, то просто кеды, в конце концов, с хорошей подошвой (от елок) размером на шерстяной носок и неопрен.

Умной идеей в таких условиях является пончо с длинными рукавами поверх мембраны. Никогда не использую куртки и брюки с подкладками и несъемными утеплителями, их просто невозможно высушить, когда приходит писец.

Давно не использую мембранные ботинки по той-же причине, они сохнут три дня. Спасительным аварийным вариантом защиты от обморожения ног являются неопреновые герметичные носки или прочные целлофановые пакеты.

Ввиду анатомического несоответствия костяшек ног и усиления ботинок в самый неподходящий момент протерся неопрен вейдерсов:
Изображение

Изображение

Отсутствие аварийных неопреновых носков или пакетов за 2 дня хождения в ледяной воде привело к потере возможности передвигаться пешком (ноги стерты в кровь) и использованию около одного метра пластыря в сутки. Пластырей всегда дикое количество, включая ленточный длиной 5 метров.

Ремкомплект рук и ног востребован больше всего.

Изображение

К нему прилагаются флисовые перчатки, рабочие перчатки, резиновые перчатки, гидрозащитный крем.
Одно из очень важных правил защиты в длинных забегах за рыбой - никогда, никогда не хвататься голыми руками за горячее, острое, ледяное. Поврежденные от ледяной воды, обветривания и ожогов пальцы в прошлые годы несколько раз останавливали рыбалку полностью, приходилось возвращаться домой. Защитный крем - это гидрозащитный крем из магазинов спецодежды, а не супермаркетов. Лечебный - Пантенол.

Не стоит забывать и о солнечных ожогах. Ночью под ливнем можно получить переохлаждение, через 4 часа солнечный ожог.
Изображение

Как ни удивительно, лучшим средством от ожогов являлось флисовое белье. Оно прекрасно вентилируется и блокирует инфракрасное и ультрафиолетовое излучение солнца. Тонкое белье для высокой активности блокирует только ультрафиолетовое. Флис -100 и флисовое белье - разные изделия. Флисовое белье имеет начес внутрь для отвода влаги. Белье с начесом в обе стороны летом мне нравится больше всего. Оно изумительно дышит, самое приятное для кожи, сохнет лучше чем PowerStretch.
Изображение

Изображение

Таскать с собой хлопок - штука на любителя, через час может долбануть дождь дня на два или дубак. И придется его таскать мокрым дня три, а то и неделю. Хлопковое полотенце было мокрым почти весь трип.

Флисовая (PowerStretch) балаклава была одной из самых востребованных штук. Позволяет очень сильно и быстро регулировать изоляцию.

На веслах флисовые перчатки выиграли у неопреновых и хлопковых по всем статьям.

Наборы, которые всегда с собой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обычно летом не беру термос. В этот - же раз он был одним из самых эффективных элементов борьбы с переохлаждениями. Сплав по ледяной воде в фиговых условиях - штука крайне неприятная, особенно когда нельзя, негде или нет смысла останавливаться. Помимо неприятных ощущений от замерзания и тряски конечности начинают фигово двигаться, а это средство передвижения и рыбалки.

Изображение

В целом, буреломная лесная зона - конечно не тундра и не горы в плане степени потенциальных угроз ввиду дикого количества топлива и укрытий от ветра. Реальная угроза, помимо гипотермии - потеря способности передвигаться (травма) в зоне, где помощи быть не может пару - тройку недель. Это причина веса запаса продуктов. Третья неприятность - медведи, но с ними все равно ничего не сделать, так что и внимание на это фактор, ИМХО, обращать внимание особо не стоит. Метки лагеря (по-звериному), костер, кострище, песни, ракетница или фальшфейер... Нефиг разбивать лагерь и ходить там, где есть свежие следы, особенно если они разного размера. Если вижу свежий след или его самого - стоп, костер, сигарета, поорать, увеличить себя руками (веслами). Факельная горелка моментально запаливает костер в любых условиях.

Я считаю подобные путешествия намного безопаснее поездки на маршрутке при условии следования правилам и спискам. Если есть деньги - еще Иридиум, конечно...
Последний раз редактировалось Nomad Пт июн 13, 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщений: 178
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Ср июн 11, 2014 18:23

Спасибо, советы проверенные
таким способом дорого стоят!
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт июн 12, 2014 09:30

Познавательно, спасибо.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 745
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт июн 12, 2014 10:52

:D Дороже всего стоит замена свечи за 15 000 руб. из-за того, что я не знал что свечи затягиваются с малым усилием (думал наоборот надо обеспечивать полную герметичность). И что резьбу надо мазать графиткой (ведь спрашивал на сервисах, говорили нафиг....)
Ну так как выкрутили?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 12, 2014 11:04

:D Дороже всего стоит замена свечи за 15 000 руб. из-за того, что я не знал что свечи затягиваются с малым усилием (думал наоборот надо обеспечивать полную герметичность). И что резьбу надо мазать графиткой (ведь спрашивал на сервисах, говорили нафиг....)
Ну так как выкрутили?


Нет, будут высверливать, скорее всего. Сидит намертво.
Нормальная цена за мазок графитки, правда? Жаль не запомнил того мастера, кто мне сказал что свечам смазка не нужна. Я ведь его предупреждал, что в колодцах часто конденсата до дури неизвестно откуда, и что машина ездит броды.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт июн 12, 2014 11:11

фига се, 600мм воротком я такой недавно себе купил, колеса то им страшно тянуть, такой рычаг.
А свечи никогда сильно не затягивал. Если посмотреть на конструкцию новой свечи, там есть колечко уплотнительное которое приминается. Т.е закрутили до этого кольца а дальше идет туже-как раз это колечко прижимается. Как прижалось-останавливаемся. Всё это делаю стандартной трещёткой из набора. Да и в сервисе работал-так же всем всегда затягивал, главное чтобы на изгиб не шло.
А так конечно веселая история...

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июн 12, 2014 11:19

:D Дороже всего стоит замена свечи за 15 000 руб. из-за того, что я не знал что свечи затягиваются с малым усилием (думал наоборот надо обеспечивать полную герметичность). И что резьбу надо мазать графиткой (ведь спрашивал на сервисах, говорили нафиг....)

Срочный вопрос: ЭБУ прошит, машина ездит быстро. Стоит - ли поставить вторые пружины (внутренние) на клапана от ВАЗ-2108?

Или они у меня изначально стоят, если цепь двухрядная?
Ежели делать нечего, то тогда грм евро 4 поставь, поменяй гидрики и можешь пружины заменить. Вместо 1 поставить две новые.)))
Еще вариант махнуть гидрики.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 13, 2014 16:39

Вскрыли двигатель. Пробег 80 000 км.
К сожалению, никакого смысла, кроме замены одной свечи, данная операция не имела. Никаких признаков износа ни двигателя, ни цепей (двухрядная) не обнаружили. Конечно купил полный набор прокладок. Также заменят свечные наконечники, которые выглядят жутковато из-за регулярной работы в воде. Заодно поставят кран масляного радиатора и заменят нижние патрубки основного радиатора, хотя смысла тоже не увидели. Сам радиатор отдан на опрессовку и дефектацию. Однако, минимальная цена такого ремонта в нашем городе составляет 3 000 рублей, поэтому подобной фигней практически никто не занимается. Радиатор был штатно закреплен на кузове, между его нижними кронштейнами и рамой пролазил палец. Однако, на левом кронштейне видны следы ударов о раму. Т.е., радиатор будут поднимать. Артикуляция кузова относительно рамы могла послужить причиной того, что левый верхний угол бачка радиатора потек, а затем и правый верхний. Иными словами, неверная самостоятельная установка свечей и радиатора вероятно вылилась в сумму дополнительных расходов около 25 000 рублей. Изначальная причина снова та-же самая - ошибки конструкторов двигателя (пластиковая клапанная крышка, приводящая к выработке конденсата и отсутствие буртика от залива колодцев) и принципиально неверная установка радиатора на рамной машине, у которой рама артикулирует примерно на 3 сантиметра в поперечной плоскости. Самое интересное: не обнаружено никаких признаков работы двигателя в режиме масляного голодания или перегревов, никаких отложений масла, на вид нулевой износ распредвалов и цепей. Масло всегда было ZIC A+ 10W40. Обычно за 10 000 км доливалось 3 литра из-за тотально сопливящего двигателя. Возможно, этот факт существенно добавлял маслу ресурса. Фото прикреплю позже.

Этот сервис, который вдвое дороже частников, передает пламенный привет тем, кто устанавливает на трофийные машины свечи без использования высокотемпературной смазки или графитки на резьбе. Он - же никогда не ставит шины без использорвания герметика. Фото их машин выложу позже, есть забавные экземпляры.
Последний раз редактировалось Nomad Пт июн 13, 2014 21:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июн 13, 2014 19:41

Если есть оригинальный о. 406 - ставь его! Блок то в месте крепления теплообменника не менялся. А можно еще и номера его(теплообменника) и внешний вид? Очень хочу посмотреть на него. Смысла с жмт ставить масло радик штатный не вижу никакого вообще! Лучше ГУР охлаждай этим радиком. Дольше проживет!


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя