Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 16, 2014 22:08

..... и продать мне кронштейн Панары. Если продаст, то подниму рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака сверловкой сошки под более толстый палец. При этом высота подъема Панары от моста должна соответствовать величине подъема рулевой тяги, иначе будет крест (взбесится руль на кочках).
На Патриоте при правом повороте длинная рулевая тяга заходит под крепление панары. Если перенести тягу наверх и поднять крепление панары, то тяга будет упираться в кронштейн панары.
Я пробовал сделать новый кронштейн панары, но зацепить его за крепление клюшки не получается. Все упирается в рулевую тягу.
Сергей, Вы говорили что кто то уже переносил тягу наверх.
Нифига она у меня не упирается, я ее нагрел докрасна и кувалдой оттюнил три года назад. Shizo поднимал Панару простой сваркой, примерно как здесь:

Изображение

Не уверен что дизайн на фото выживет, совсем не уверен.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
cergej29
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 21:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cergej29 » Сб апр 19, 2014 06:42

у Vamp есть st maxx 255 85 16 7900р

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Сб апр 19, 2014 19:25

Интересно, STT будет в этом размерчике?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 20, 2014 23:02

Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2

LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5

Высота протектора у всех одна.
Получается, Макс 255/85 по факту шириной 259 мм, мой M+S LT 265/75 по факту 261 мм. Макс 255/85 по дорожке 207 мм против 210 мм у M+S LT 265/75, по высоте - 833 мм (32,8") против 804 мм (31,65").

На Максе 235/85 мы сами измеряли дорожку - 194 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 22, 2014 13:38

Вперед газомасло 4-й серии длиной 330-350 мм я не нашел, и вообще никакого толстого газомасла 330-350 мм ухо - шток не нашел (кроме Айронмена).
В вскр. поставил вперед (шток-ухо) Kayaba Skorched4’s 845001.
Они на 2" длиннее штатной плазы сжатые, и на см.10-11 разжатые.
Газ-масло.
По толщине одинаковы с E4058, которые стоят сзади.
Там в этой серии еще много чего, все под лифт.
Пока только по асфальту успел прокатиться, да и старые 3709 были убиты в хлам, поэтому определенного мнения еще не составил, кроме того, что стало как-то непривычно мягко...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 23:37

Указатель давления масла КамАЗ

Указатель давления 2001.3830
ГОСТ 1701-75
Каталожный номер 2001 - 3830010
Цена: 690 руб.

Изображение


Шланг указателя давления масла КамАЗ

Каталожный номер 5320-3829040
Длина - 2600 мм
Цена: 440 руб.

Изображение

Резьба шланга совпала с резьбой нашего штатного датчика. Установка под капотом заняла 5 минут. Узнал что давление бродит в интервале от 0.6 (горячий, холостые) до 3.2 (3200 оборотов). Потом сделаю дырку в моторном щите и врежу его в торпеду, или закреплю мебельным уголком на торпеду.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 23, 2014 06:29

Это его вместо боченка вкручивать будешь?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср апр 23, 2014 08:41

Спасибо за аморты! Даже не слышал о таких.... :(
Каталог амортизаторов Skorched4's
http://kyb.ru/catalogpdf/4/katalog-amor ... -Skorched4

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 09:09

Это его вместо боченка вкручивать будешь?
Да, прямо у магазина вкрутил за 5 минут. Сегодня на улице минус 3 градуса, полусинтетика ZIC, на пуске камазовский показал 4.2, плавное падение, через час на холостых без сильных пробок 0.8. Штатный четвертый боченок сошел с ума за неделю, на пуске показывал 5.9, на холостых 0.1- 0.4. Сегодня сделаю дырку в моторном щите и выведу на торпеду.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср апр 23, 2014 12:19

Аккуратнее с этим шлангом!!! Случаи вырывания наконечников были (у меня лично) и не только. Камазисты Уралисты кто прошёл через это, ставят или родной элктрический датчик, или заказывают в промгидравлике нормальный шланг. Стоит он дорого, но пока ни у кого не лопнул.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 23, 2014 13:07

Мне без механического датчика все равно нельзя, не раз мог испортить двигатель из-за электрического датчика, утечки, угара и потери вязкости. Я по давлению масла наблюдаю за режимом нагрузки (перегрузки) и нагрева двигателя в снегу.

Спасибо!
Поделитесь опытом как по давлению масла, что определяешь и что делаешь что бы не запороть двигун?

Спрашиваю потому что хочу то же влепить датчик давления, у меня Евро-3 и есть только дискретный (красная лампочка). Если поставлю, хотелось бы пользоваться грамотно, а не тупо на него пялиться и не понимать что он показывает...
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
mkmax
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Ср апр 23, 2014 13:33

Камазовский шланг у меня как-то раз очень прикольно лопнул. Похоже что нагрелся от выпуска и прогорел. Аккуратнее там.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср апр 23, 2014 13:44

Указатель давления масла очень полезная штука, кому как, но я его считаю на одном уровне с температурным датчиком. Т.е первой важности. Со временем можно некоторую закономерность выявить, например по ресурсу масла, забитости фильтра, зависимости давления от температуры и тп. Я вот тоже хочу ставить, но один он как то некрасиво смотрится... Думаю еще температуру масла сделать.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср апр 23, 2014 13:54

такой что-ли ? а куда его в поять можно ? в картере дырку делать ) или тройники мудрить с охлаждения масла
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 14:16

Указатель давления масла очень полезная штука, кому как, но я его считаю на одном уровне с температурным датчиком. Т.е первой важности. Со временем можно некоторую закономерность выявить, например по ресурсу масла, забитости фильтра, зависимости давления от температуры и тп. Я вот тоже хочу ставить, но один он как то некрасиво смотрится... Думаю еще температуру масла сделать.
+ 1. Температура двигателя по показометру и масла совершенно не совпадают, масло часто перегревалось в снегу на малых скоростях, когда виске некуда выдувать моторный отсек.

Когда вижу в лесу 1.5 - 1.2 на ходу и 0.2-0.6 на холостых, доливаю свежего масла или загораю минут 20, хоть и не механик. Оно катастофично быстро теряло вязкость если прощелкать замену на 8-10 тыс. км. Т.е., вязкость после остывания уже не восстанавливалась в полном объеме вне зависимости от придурковатости боченка, было слышно по двигателю и запаху паленого масла из-под пробки. Приоткрывание капота на ходу тоже не всегда помогало.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 14:20

Мне без механического датчика все равно нельзя, не раз мог испортить двигатель из-за электрического датчика, утечки, угара и потери вязкости. Я по давлению масла наблюдаю за режимом нагрузки (перегрузки) и нагрева двигателя в снегу.

Спасибо!
Поделитесь опытом как по давлению масла, что определяешь и что делаешь что бы не запороть двигун?

Спрашиваю потому что хочу то же влепить датчик давления, у меня Евро-3 и есть только дискретный (красная лампочка). Если поставлю, хотелось бы пользоваться грамотно, а не тупо на него пялиться и не понимать что он показывает...
Гнездо, заглушенное на двигателе рядом с термостатом. Там ничего не меняли, просто выбросили на заводе. Для УАЗа это не правильно, ИМХО на таких машинах система мониторинга давления масла должна быть дублирована, как и система охлаждения. По этой-же причине не могу даже думать о демонтаже виски, сжирающей мощность, и удалении масляного радиатора, хотя он явно фигово "радиирует".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 14:34

Камазовский шланг у меня как-то раз очень прикольно лопнул. Похоже что нагрелся от выпуска и прогорел. Аккуратнее там.
По состоянию на 25.01.2016 пока не лопнул.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 23, 2014 14:59

Когда вижу в лесу 1.5 - 1.2 на ходу и 0.2-0.6 на холостых, доливаю свежего масла или загораю минут 20, хоть и не механик. Оно катастофично быстро теряло вязкость если прощелкать замену на 8-10 тыс. км. Т.е., вязкость после остывания уже не восстанавливалась в полном объеме вне зависимости от придурковатости боченка, было слышно по двигателю и запаху паленого масла из-под пробки. Приоткрывание капота на ходу тоже не всегда помогало.
а како на ходу должно быть нормальным давление? ну и на холостом ходу?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 23, 2014 15:01

Установил ЖМТ вместо масляного радиатора. Даже наш "боченок" позволяет судить о большей его полезности. Если с радиатором давление на ХХ падало до 0,6-0,8, то с ЖМТ еще не видел показаний меньше 1,4. Это без виски, с "волгиным" одним карлсоном.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 16:21

Когда вижу в лесу 1.5 - 1.2 на ходу и 0.2-0.6 на холостых, доливаю свежего масла или загораю минут 20, хоть и не механик. Оно катастофично быстро теряло вязкость если прощелкать замену на 8-10 тыс. км. Т.е., вязкость после остывания уже не восстанавливалась в полном объеме вне зависимости от придурковатости боченка, было слышно по двигателю и запаху паленого масла из-под пробки. Приоткрывание капота на ходу тоже не всегда помогало.
а како на ходу должно быть нормальным давление? ну и на холостом ходу?
Обычно вижу 2.3-3.2, на холостом типа должно быть не менее 0.8, а лучше 1.0, но это типа, временно допускаются падения. У нас веточка про давление масла больше 80 страниц, заколебался вчера читать, там есть сканы нормативов завода, обведенные красным фломастером.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 23, 2014 16:34

)) Крыльев только теперь не хватает...
ЖМТ - Жидкостно Маслянный Теплообменник. Картинка к нам отношения не имеет, но отражает суть (номер 3)
Изображение
Ставится под масляный фильтр вместо нашего клапана. Полнопоточный. Т.е. всё масло проходит через него, охлаждается антифризом и идёт дальше по каналам двигателя. А не как у нас с завода, часть масла в каналы, часть в маслорадиатор.
Используется на змздизеле. Да и много на каких автомобилях.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 23, 2014 18:02

Сергей (Nomad), я думал что ЖМТ у тебя-то точно давно стоит! Затраты по сути не большие, а польза огромная!
При температуре ДВС 93-95 градусов летом, в пробках, на холостых ниже 1,4 давление не падает! :shock:
Срочно ставь!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср апр 23, 2014 18:37

Это он? Теплообменник ЗМЗ-514 жидкостно-масляный ЗМЗ 245-1017005-01
4000 руб, немало!)
Изображение

При установке переделок никаких не требуется?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 23, 2014 18:52

на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 23, 2014 19:30

У меня от Фолькса такой:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117098001
и колечко под него:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117068001

Изображение Чертеж штуцера для теплообменника.Резьба для фильтров ГАЗ 3/4" 16 ниток на Дюйм.Второй вариант резьбы М20Х1,5 для фильтров Опеля,Киа,Хендай.Штуцер крепления штатного теплообменника змз-514 не подходит.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 23, 2014 19:39

на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
Ставить просто: снимаешь маслофильтр, откручиваешь родной штуцер и выкидываешь всю приблуду с термоклапаном и маслорадиком. Берешь ЖМТ и прикручиваешь его новым штуцером, подводишь шланги. Поищи по форуму, там когда залезешь - сам поймешь :)
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт апр 24, 2014 04:55

на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
90% не влезет, это совсем тонкий фильтр нужен тогда, а где его взять и стоит ли ставить фильтр меньше.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 06:00

на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
90% не влезет, это совсем тонкий фильтр нужен тогда, а где его взять и стоит ли ставить фильтр меньше.
Влезет! Толщина ЖМТ 50мм, а термоклапана около 40мм.
Термоклапан удалять.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 06:04


Не могу, обещал Тайланд летом.) Самая главная задача сейчас - поднять Панару и рулевую на 4 дюйма китом Ярослава (Лаборатория Тамерлана). Обещали выложить цены недели через две. Дальше - Cooper S/T Maхх 255/85 R16, потом наверняка диски ORW для компенсации плеча обката и валкости, потом спарка амортизаторов.......и так далее... Не машина, а подопытный образец. Пусть только попробуют прекратить выпуск Патриотов.... Мы его уже почти довели до Крузера. :twisted:
Как с подвеской закончишь, обязательно поставь.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт апр 24, 2014 09:53

У меня тоже ЖМТ от Фолькса стоит и боченок давления уже год не ругается... Только я поставил еще и кран печки с байпасом от Ивеки. Фильтр масляный стоит пока БИГ высокий, в запасе Фрам. Гемора только с подключением шлангов - трудно до хомутов некоторых долазить... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 12:01

Кран от Ивеки со встроенным байпасом - вещь!
Тоже стоит.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 24, 2014 12:31

У меня тоже ЖМТ от Фолькса стоит и боченок давления уже год не ругается... Только я поставил еще и кран печки с байпасом от Ивеки. Фильтр масляный стоит пока БИГ высокий, в запасе Фрам. Гемора только с подключением шлангов - трудно до хомутов некоторых долазить... :)
у меня стоит ГБО щас там шлангов пресс, с установкой ЖМТ одни шланги будут...
меня смущает расстояние до трубок кондиционера, сейчас при маленьком фильтре еле подлезешь....
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
vitgol
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт апр 24, 2014 14:20

romul666 можно уточнить где у вас стоит байпас от Ивеки.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 15:28

romul666 можно уточнить где у вас стоит байпас от Ивеки.
Вот здесь почитай: http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnay ... 9-120.html
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 26, 2014 16:42

Сколько дуть в Максы 285/75 16? Поставил 1,8 в круг, думаю можно 1,6 или 1,5.
Пары 4,6 с ними обязательно. 5й можно сказать нет. Вернее она есть, но это как если бы была 6я у стока.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 26, 2014 23:45

Сколько дуть в Максы 285/75 16? Поставил 1,8 в круг, думаю можно 1,6 или 1,5.
Пары 4,6 с ними обязательно. 5й можно сказать нет. Вернее она есть, но это как если бы была 6я у стока.
ИМХО по Куперам:
Ровный асфальт, межгород - хоть 2.1/2.3 (5-я появится без гор)
Город битый асфальт/полицаи - 1.8
Ацкие грунтовки - 1.5/груженый зад можно 1.7
Комфорт на ацких грунтовках (где остальные поедут 20, т.е. в 2-3 раза медленнее): 1.3.
Снег 1.2

Обычно на грунте в Куперах что на Патрах, что на Крузерах делаем около 1.5. Лично я делаю 1.3 перед и 1.5 зад потому что у меня лифт (угол тяг) разбивает рулевые наконечники.. На нормальном асфальте делаем коло 2.0. На 2.1/2.3 машина начинает ехать быстро, но только без ям. Как подниму Панару и рулевую на 3-4 дюйма, смогу качать перед побольше. Пока что у меня каждый удар морды смещает мост миллиметров на 5-7 вбок, и руль, соответственно, получает нехилый удар. Лифт, вылет, пружины, аморты, ширина дисков, материал дисков, высота покрышки влияют, так что не могу однозначно сказать какое давление надо держать на 285/75 с вылетом 0 и дисками 8 дюймов, просто не пробовал. Знаю что 265/75 на 6,5 дюймах при 1.0 начинают становиться киселем, и что не вижу смысла их сдувать ниже 1.2 даже в серьезном снегу. Знаю что 285 с отрицательным вылетом при высоком давлении фигово ведут себя в колеях (асфальтовых). ИМХО, погонять на всех давлениях и найти зону равновесия между комфортом и накатом (ускорением). Куперу наплевать на давление, по большому счету, в отличие от многих других (убивал корд Хакк, Дуеллера, корейские). У меня зона комфорта и приемлемого разгона в городе на давлении 1.8.
Последний раз редактировалось Nomad Вс апр 27, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб апр 26, 2014 23:54

ИМХО по Куперам:
Это реально интересно, НО...
Как быть, у меня три манометра, все реально показывают разное... На шиномонтаже - тоже другой, несовпадающий вариант. Мучаюсь с STT страшно... :D
Куплю эталонный манометр для платы мер и весов.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 27, 2014 00:06

Ну, я бы сказал идеальное давление в городе - когда можно проезжать полицаев на скорости 60 без удара.
Пожалуй, абс. соглашусь. Только это недостижимый идеал.
Удар, в той или иной степени всегда есть, но давлением можно поиграться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 27, 2014 00:08

КамАЗ - тюнинг:

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 27, 2014 00:10

КамАЗ - тюнинг:
Чем резал? В этом месте нет металла усиления? Где шланг пропускал?
И самое главное, в этом месте реально на виду ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 27, 2014 00:39

КамАЗ - тюнинг:
Чем резал? В этом месте нет металла усиления? Где шланг пропускал?
И самое главное, в этом месте реально на виду ?
На виду:

Изображение

Металл там вокруг со всех строн, поэтому пришлось чуть подрезать болты крепления этого манометра и удалить трубку, куда суется подсветка. Сверлили мне конусным сверлом. Можно коронкой для дверей (дерева), около 60 мм. Шланг просунули в штатную гофру в правом верхнем углу моторного щита, если смотреть спереди. Для этого нужно вынуть отверткой резиновую муфту (уплотнитель отверстия в моторном щите), всунуть шланг в гофру (не очень легко) и вставить муфту обратно. Можно не жертвовать подсветкой, примерить аккуратнее до сверления пластика. Шланг КамАЗа имеет длину 260 см :drv: , пришлось еще купить пластиковую гофру от перетирания, закрепил его кольцами к другим шлангам.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 27, 2014 00:46

На виду:
Спасибо, очень интересно!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 27, 2014 02:30

Эстонцы сняли пару микро - фильмов про мою школу, прикольные. В первом снят и Патриот, едет как раз на давлении 1.0 по ратраку без возражений и провалов

http://vimeo.com/92999782
http://vimeo.com/93000821

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс апр 27, 2014 03:07

Эстонцы сняли пару микро - фильмов про мою школу, прикольные. В первом снят и Патриот, едет как раз на давлении 1.0 по ратраку без возражений и провалов

http://vimeo.com/92999782
http://vimeo.com/93000821
+100!-видео.Во втором клипе музыка понравилась -очень!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс апр 27, 2014 15:51

По поводу ЖМТ: совместно с ним попробуй масло 5-50) Будешь приятно удивлен давлению) Стабильно всегда одно и тоже в любое время года) И масло всегда теплое(не горячее, не холодное) и инертность температуры ДВС увеличиться) Он меньше греется) Так же под термостат вставь кусок шланга 12мм) Заузив дрыку, увеличишь циркуляцию через ЖМТ, печку и тп) Что полезней для охлаждения масла. Бонусом - газ греется куда сильней, печка жарит просто смерть как)
Но сразу тогда меняй и термостат на 85 илил 82) с 88-87 температура будет высоковата)
Я брал от фолькса: Ossca 00753 - ЖМТ, Jp Group 1113550300 - кольцо. Все вместе - 1300 рублей)
Про фильтр - колан высокий и узкий от крайслера и еще чего то)

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн апр 28, 2014 10:16

Сергей, а при минимальном лифте как у меня (RD5081 и Барсорессоры, кастор +2.50), гнутые клюшки сколько градусов кастора могут добавить?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 28, 2014 10:33

Сергей, а при минимальном лифте как у меня (RD5081 и Барсорессоры, кастор +2.50), гнутые клюшки сколько градусов кастора могут добавить?
С лифтом 4 дюйма итоговый кастор на клюшках Лаборатории Тамерлана 3.7 - 4.2 градуса.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 28, 2014 10:37

Nomad но тамерлан еще не определился с конечным продуктом. или есть какие-то новые новости ?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 28, 2014 11:17

проставки под пружину думаю не стоит. лучше пружину взять + 4. это мое мнение, а на рессора я так понял они тоже про ставку сделали.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн апр 28, 2014 11:40

А отдельно клюшки продадут?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аркадий62, Bing [Bot], Tomcat и 4 гостя