Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
serega18
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Чт мар 20, 2014 14:28

Обещал сегодня фото изделий и фото установленных на машину скинуть. Жду.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт мар 20, 2014 19:05

Могу сказать одно - комрад Номад Дает абсолютно адекватные советы по подготовке подвески патриота к любым условиям бездорожья, читайте шапку его бортжурнала.
За что ему премного благодарен. Сейчас в своем патриоте на столько уверен, что могу отпускать руки от руля на скорости 100 км/ч на грейдере.

Пассажиры в восхищеньи. 8)

Еще раз спасибо. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 23, 2014 20:54

Хакка LT 265/75, стоит на Крузере-105 с января 2006 года, пробег за 80 000 км:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 23, 2014 21:22

Лифт и курсовая устойчивость.

Пугает количество просмотров фото - журнала "Лифт подвески 3 дюйма" и количество запросов в личке. Господа, еще раз предупреждаю: без дроп - боксов лифт 3 дюйма оказывает очень большое негативное влияние на курсовую устойчивость.

Вот Патриот + 3". Да, у него удивительные просветы, ничего не висит под брюхом, но выше 110 уже вспотеете держать курс из-за углов клюшек, угла Панары, угла рулевой, высоты крепления рессор на раме относительно оси моста:

Изображение

Изображение

Изображение

А вот нелифтованный 105-й, у которого все тяги и рычаги на одном уровне с мостами, и который поэтому идет 130-140 там-же без руления:

Изображение

Изображение

Изображение

Но у него под брюхом, как видите, много чего низко висит.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 21:55

Да это все понятно. Только япошки изначально сделали машину в стоке на 32 колесах при таких же габаритах что и Патриот. А на Патриоте при попытке установки даже 32 приходится уже колдовать с подвеской. И те же комплекты для лифта австралийцы уже давно продумали и годами испытали. Но мы имеем то, что имеем и поэтому колхозим. Надо в Австралию партию Патриотов отправить, глядишь что нить придумают и быстренько внедрят! :D Потому как наши раскачиваться долго будут, да и по хорошему наше железо и так на пределе своих возможностей работает!
Ну да ладно. У меня тут непонятка появилась. Из переделок было внедрено: завал кастора с итоговым +7 и замена на длинной тяге наконечников от Мерса. Начал замечать что на скорости более 110 руль становится ватным, такое впечатление, что передние колеса отрываются от землю. До этих переделок такого не было. Появляется это на ровных дорогах, на раздолбоне этого не замечаю. До 110 машина как влитая, без подруливаний. Лифт подвески где то 2". Больше 110 я не езжу, но все равно как то не приятно.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн мар 24, 2014 06:28

Вовсе не так, для TLC 105 штатная резина 31-я 275/70R16 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/diski ... i/3-1-0-42
и для установки большей резины точно также необходим лифт. У патриота 32-я 235x85R16 становится без лифта, на штатных дисках и по крайней мере у меня ничего не задевала.

Австралийцы давно делают лифт комплект для патриота для примера:

http://www.autoventuri.ru/product-lift_ ... z_patriot/

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн мар 24, 2014 06:41

Про размеры я утрирую. А в этих комплектах нету крепежа, необходимого для переноса точек крепления переднего моста, которые так хочет найти уважаемый Nomad и я его поддерживаю.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн мар 24, 2014 08:17

Про размеры я утрирую. А в этих комплектах нету крепежа, необходимого для переноса точек крепления переднего моста, которые так хочет найти уважаемый Nomad и я его поддерживаю.
Точно также и не все осведомлены о необходимости подобной доработки к примеру этот товарищ с лифтом под 35-е колеса ни в какую не хотел слушать про угол кастора и необходимость его изменения после лифта. Регулярно жаловался и менял рулевые наконечники, пытался поймать нужное давление в шинах, регулировал развал схождение - все равно его тоетА летала по всей трассе с трудом удерживаемая на курсе. Ну и что толку, что для его машины выпускается целая куча наворотов по регулировке кастора? Так и на патриоте , кто хочет и озадачен - тот сделает.

PS Уговорил его, поставил сайлентблоки со смещенным центром - доволен.

Аватара пользователя
serega18
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Пн мар 24, 2014 11:19

Кит на подвеску нужен, с этим никто не спорит. Согласен что тупо поднимать Патриота под 35 "тапочки" не стоит. Для леса, грязи пойдет. Но на трассе ......., страшновато.
Для правильной большой лифтовки нужен совершенно новый кит. Начиная с клюшек, ..... а потом цепная реакция.
На днях обещали показать этот кит, с фото и прочим. Как только будет информация сразу выложу.
Как раз сейчас на подъемнике стоит Патриот, меняют подвеску. В Питере. Может кто из Питерских откликнется, чей Патриот.
Последний раз редактировалось serega18 Пн мар 24, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 24, 2014 11:23

Кит на подвеску нужен, с этим никто не спорит. Согласен что тупо поднимать Патриота под 35 "тапочки" не стоит. Для леса, грязи пойдет. Но на трассе ......., страшновато.
Для правильной большой лифтовки нужен совершенно новый кит. Начиная с клюшек, ..... а потом цепная реакция.
На днях обещали показать этот кит, с фото и прочим. Как только будет информация сразу выложу.
ждем фоток с нетерпением...
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс мар 30, 2014 14:11

Уважаемый Nomad! прочитав ваш журнал, возникли вопросы по замене рессор на Барсовские (чусовские 3153-2912010).

Резина 265/75 Максис Бигхорн. Впереди у меня стоят пружины Каяба RD5081 без проставок, аммы стоковые. Зад - родные 3-листовые рессоры, проставки рама-серьга 60мм, аммы ГАЗЕЛЬ, отбойники ГАЗЕЛЬ. Правая рессора вчера лопнула, хочу поставить от Барса вышеуказанные.

- надо ли оставлять проставку 60мм?
- подойдут ли к Басрсовским рессорам аммы ГАЗель (чисто технически, по размерам, ходу, чтоб их не вырвало)?

СПАСИБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 30, 2014 21:39

Аморты Газели подойдут, также подойдут аморты Патруля (Tokico 4090), Крузера -76/78 (Tokico E3375) и передние аморты Крузера -105, если приварить ухо вместо штока. Проставки не нужны, зло, нарушают вектор отбоя заднего моста (дают подруль).

Аватара пользователя
v0id
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс мар 30, 2014 22:00

Спасибо!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Чт апр 03, 2014 07:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 04, 2014 20:14

Nomad, ты вроде шаришь по токико, не подскажешь какая маркировочка амортизаторов, перед/зад +50мм
На морде пружины тач дог +50мм, сзади 3листа+проставка рама/рессора 60мм (позже может добавлю четвертый лист)

Аватара пользователя
585
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 05, 2014 04:10

Ага и мне заодно что нибудь посоветуй, на стоковый Патриот что можно поставить для более качественной и комфортной работы подвески.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб апр 05, 2014 16:26

Ага и мне заодно что нибудь посоветуй, на стоковый Патриот что можно поставить для более качественной и комфортной работы подвески.
Мне тоже надо?!-лимитед 2012 год -Nomad-напиши общий план дабы народ глянул и повторно не задовал одни и теже вопросы.Примерно так:при стоке и колёсах 245 и 255 в дальнейшем поставить+кенгурин (какой-нибудь)+багажник+шноркель(перечислил с учётом веса).Главное трасса,а не *овно месить -примерно 70 на 30%(на трассе -асфальт с 5 человеками+багаж набитый я Патра рахгонял до 170км,дальше, что сыграло)))обороты не доводил до красной отметки,как-то так.)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 05, 2014 20:31

Ребят, у меня убеждение что на Патре должны стоять аморты мощностью Крузера -105 или Патруля, вот и все. Т.е., газомасло на 10 мм толще нашего стока. А дальше начинаются проблемы, потому что такие короткие и толстые найти сложно. Айронмен 320 мм ухо-шток точно есть, но он стоит денег и больше ничего толстого 320 мм лично я на перед стока не нашел. По поводу пружин: опять-же подход у меня другой: мощные пружины типа RD5081 c витком 16.4 мм, шины 32 дюйма (высокая амортизация) с низким давлением (1.8 ), демонтаж стаба как источника тряски + мощные (толстые) газомасляные аморты для нейтрализации валкости от демонтажа стаба. Как уже говорил, это дает грубо (6 кг/мм х (110 + 40)мм х 2) запаса на пробой пружин против стоковых (4 кг/мм х 110 мм х 2). А жескость их работы на малой скорости я компенсировал давлением в шинах (1.8 ) и относительно большими шинами 265/75 с высотой профиля 200 мм.

По поводу кунгурина и лебедки не скажу, не испытывал на своей, но вряд - ли с таким набором поставил-бы себе пружины с витком менее 17 мм. Как будут работать пружины 17 мм + стабилизатор тоже не знаю, к сожалению.
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 11, 2014 08:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 05, 2014 20:36

Nomad, ты вроде шаришь по токико, не подскажешь какая маркировочка амортизаторов, перед/зад +50мм
На морде пружины тач дог +50мм, сзади 3листа+проставка рама/рессора 60мм (позже может добавлю четвертый лист)
Фиг знает. Назад подойдет масло Патруля ухо-ухо 4090 (390/630 мм, придется выбить сайлент) и ухо-шток Крузера - 105 E4058 (380/605 мм) если ему приварить ухо. Вперед газомасло 4-й серии длиной 330-350 мм я не нашел, и вообще никакого толстого газомасла 330-350 мм ухо - шток не нашел (кроме Айронмена).

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб апр 05, 2014 22:49

А у нас без вариантов: Доги, Айрон-Мены и тп. Толстые аммы!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 06, 2014 00:43

Прикол позавчера, друг отжег :D :
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 01:13

Низко пошел....Видать к дождю :D
Класс :acool:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 01:25

Про толстые амортизаторы.В природе существуют аммы от газ53 с ушами под уазовские втулки :) Когда покупал себе Газелевские HOLLA продавец предлагал такие.Не стал связываться :( Резине 265х75х16 и так тесно,а газонвские аммы значительно толще
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вс апр 06, 2014 07:09

Nomad Коллеги по увлечению? правда я на борде люблю...
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 06, 2014 10:16

Про Cooper M+S LT 265/75, Нм, РК и снег
------------------------------------------------
8 дней провел на горе Кукисвумчорр в Кировске, проводя свою школу фрирайда. Купер M+S 265/75 прикалывался и иногда издевался (никто не мог заехать), залетая от стоянки по ратраку к подъемнику на давлении 1.4. Но, к сожалению, возможности самой машины в снегу ниже этой резины. Сцепа начинает вонять на второй пониженной даже с корзиной Турбо всего на ста метрах подъема. И снова дебильное число РК 1.94. Первой пониженной много, второй мало. И тяга....тяга.... ох уж этот недостаток момента.... Как бы ни материли новую корейскую РК 2.54, мне ее очень не хватает в таких случаях. И пар 4.625 в горах тоже. Цепи Ер-а так и лежат без дела, их использование без увеличения тяги на колесах и нового ведомого диска просто бессмысленно.
по РК слишком мало, надо менять хотя бы на 2.5, причем у меня колеса небольшие а не хватает РК, а вот насчет ГП, тут не снизится ли динамика если воткнуть от дизеля, хотя другой стороны дизель ведь как-то гончит с ними...
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 11, 2014 07:01

Добрый совет: остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 50 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. И гоняйте без гемора быстрее всех по грунту на 32". В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов).
Nomad, объясни пожалуйста где у клюшек перед?
Крепление к мосту - перед и туда надо полиуретановые сайленты, а к раме в районе коробки - зад и туда штатные резинки? Или все наоборот?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 11, 2014 08:41

Добрый совет: остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 50 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. И гоняйте без гемора быстрее всех по грунту на 32". В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов).
Nomad, объясни пожалуйста где у клюшек перед?
Крепление к мосту - перед и туда надо полиуретановые сайленты, а к раме в районе коробки - зад и туда штатные резинки? Или все наоборот?
Судя по ощущениям Polevoz-а, вперед (у моста) в клюшки можно ставить полиуретан если нет подшипниковых шкворней (они могут дать Шимми), а сзади (у рамы) полиуретан давал сильные удары в раму на кочках.

Себе я буду ставить полиуретан в клюшки у моста (Новосибирский), т.к. все время уничтожаю резину, а назад (к раме) штатную резину, т.к. у меня большой угол клюшек и высокие ударные нагрузки по этому вектору (вдоль клюшек). Аналогично вниз ушей амортов ставлю резину, а наверх по-идее можно поставить и полиуретан. Притом, стальные втулки от реактивных тяг Жигулей - классики, установленные в нижние уши амортов в качестве переходника под втулки Toyota от Крузера - 105, я раскрошил и теперь ставлю обычные русские разборные резиновые втулки по 30 рублей.

Однако, по сообщениям Ваксойл - Сервис (Хасан) у них на броневиках полиуретановые сайленты в клюшках не прижились.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт апр 11, 2014 09:41

Притом, стальные втулки от реактивных тяг Жигулей - классики, установленные в нижние уши амортов в качестве переходника под втулки Toyota от Крузера - 105, я раскрошил и теперь ставлю обычные русские разборные резиновые втулки по 30 рублей.
А про это можно подробнее??? Что за обычные втулки и подойдут ли они мне???

Есть желание поменять все резинки в амортах вот и думаю на что....
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 11, 2014 09:46

Притом, стальные втулки от реактивных тяг Жигулей - классики, установленные в нижние уши амортов в качестве переходника под втулки Toyota от Крузера - 105, я раскрошил и теперь ставлю обычные русские разборные резиновые втулки по 30 рублей.
А про это можно подробнее??? Что за обычные втулки и подойдут ли они мне???

Есть желание поменять все резинки в амортах вот и думаю на что....
Обычные втулки от амортизаторов УАЗа или Газели, две раздельные на одно ухо. Есть ординарные "бабочкой", но я их не люблю, сложно вставлять.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 11, 2014 09:56

Спасибо! Прочитал весь журнал и еще вопросик к тебе:
перед RD5081, зад Барсоресоры на Новосибирских полиуретановых втулках от 469, никаких проставок.

Резина: зима Ханкук RW11 265/70 диски 16/8/ЕТ+20 скорость 120-130,
лето Максис Бигхорн 764 МТ 265/75 диски 16/7/ЕТ+15 скорость 100-110.

Кастор сейчас 2.50 и 2.46 (лежит кондуктор +5 градусов, буду валить), если поставить Айронмены по кругу, то стаб можно выкинуть?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 11, 2014 11:06

Спасибо! Прочитал весь журнал и еще вопросик к тебе:
перед RD5081, зад Барсоресоры на Новосибирских полиуретановых втулках от 469, никаких проставок.

Резина: зима Ханкук RW11 265/70 диски 16/8/ЕТ+20 скорость 120-130,
лето Максис Бигхорн 764 МТ 265/75 диски 16/7/ЕТ+15 скорость 100-110.

Кастор сейчас 2.50 и 2.46 (лежит кондуктор +5 градусов, буду валить), если поставить Айронмены по кругу, то стаб можно выкинуть?

Стаб дает минимум 50% угловой жесткости (перераспределения ударной нагрузки на второе колесо)даже если его собственная жесткость совпадает с пружиной, обычно намного больше. Поэтому стаб на ямах дает тряску. Мощные аморты и мощные пружины нейтрализуют валкость. Т.е., спарка газовых амортов на мощных пружинах плюс стаб = может быть жестко, а без стаба может получиться то, что хочется. ИМХО, сначала поставить аморты, затем снять стаб, не снимая его стоек, покататься на скоростях в поворотах и по раздолбону. Если что-то не понравится, вернуть стаб на место, или поставить вторые аморты. Ничто не мешает ездить в экспедиции со стабом и снимать его за 20 минут чтобы позвоночник не осыпался в трусы или когда нужна артикуляция 500 мм вместо штатной 370 мм.

При демонтаже стаба поворачиваемость увеличивается, это надо иметь ввиду при резких движениях рулем на скорости. Т.е., стаб на льду в поворотах, например, дает больший боковой дрифт передней оси.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 11, 2014 13:01

Обзоры качественного туристического барахла с фото:

http://survivalpandas.blogspot.ru/

http://vk.com/survivalpanda
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб апр 12, 2014 10:40

Nomad, а есть смысл в установке стаба от Хантера, как здесь описано:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... imbir.html?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишера » Сб апр 12, 2014 21:31

Поставил БАРСО-рессоры 3153-*******, аморты остались родные. Показалось, что совсем кончился ход на отбой, подумав, решил- поездить тихонько до замены - левый потерял верхнее ухо на первом "полицейском". Что посоветуешь?
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 12, 2014 23:36

Nomad, а есть смысл в установке стаба от Хантера, как здесь описано:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... imbir.html?
Так получилось что сегодня пришлось проехать 430 км с нездоровыми скоростями 125-145 км/час.

Суммарный лифт подвески 3" (без дроп-боксов), Cooper M+S LT 265/75 R16, Кастор + 6 градусов, 6,5 х ET40, пружины KYB RD 5081, рессоры 4 листа УАЗ 3153 (Барс), амортизаторы Крузера -105 (Tokico E4058), амортизаторы Газели зад (Weber SA3302 G), давление повышено до 2.1/2.3, стабилизатор демонтирован:

http://www.youtube.com/watch?v=3EISVP65 ... e=youtu.be

Т.е., я не знаю зачем лично мне нужен стабилизатор, знаю где он точно не нужен: там, где начинается ад для подвески. Как уже говорил, я поставил мощную подвеску против валкости и пробоев, а комфорт варьирую давлением в шинах в очень широких пределах: от 1.2 до 2.0, в случае длинных гонок по асфальту даже 2.1 - 2.3 (на холодные).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 12, 2014 23:56

Поставил БАРСО-рессоры 3153-*******, аморты остались родные. Показалось, что совсем кончился ход на отбой, подумав, решил- поездить тихонько до замены - левый потерял верхнее ухо на первом "полицейском". Что посоветуешь?
Купить задние аморты Крузера -105 (Tokico E4058) и приварить уши вместо штоков.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romul666
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 13, 2014 05:03

В общем буду копить на Австралию и выкину нахрен чертов стаб.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишера » Вс апр 13, 2014 21:24

н-даа, буду думать, колеса у меня 235/85r16 штамповка ЕТ40 между колесом и аммортом ~ 12-15 мм, в нашем углу медвежьем, с доставкой ВСЕ ЭТО будет золотым. Спасибо, за БЖ-много интересного нашел.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишера » Пн апр 14, 2014 19:12

Вывесил ЗМ на рессорах получилось по центрам ушей 620 мм- газелевский будет коротковат, наверно подниму уголками нижнее крепление.
P.S. рессоры новые, а левая сторона ниже на 10 мм. на родных 3-х листовых перекос был 20 мм.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Hunt
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Пн апр 14, 2014 20:11

А есть какое-нибудь "лекарство" от этого перекоса налево?
Измерял между площадками, куда крепится отбойник и куда он ударяется - 190 мм справа и 170 мм слева с полным левым баком. Если левый бак пустой то около 1 см разница. Пробег всего-то 3000 км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 14, 2014 20:23

10 мм просадки рессор - это 41 кг нагрузки на стоковых и 57 кг на 4-х листовых от УАЗ - 3153. Водитель весом 80 кг перекашивает левую часть стоковой машины грубо как раз на 10 мм. Левая пружина Крузера -105 поэтому, видимо, на 10 мм длиннее правой, новая.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишера » Вт апр 15, 2014 12:28

Опять прошу помощи. Есть пружины RD5339 2 рубля/пара (кто-то заказал и не выкупил, отдают по закупке), сильно жестко будет прыгать? Стоит заморочиться?

нашел такие характеристики RD5339 в инете

Описание SM Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91

Описание AL Пружина подвески УАЗ ПАТРИОТ/ХАНТЕР зад (min 2 шт.) javascript:emoticon(':(')

Описание SP Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91

Артикул SMAL2242964702

Штрих-код (EAN) 4909500553640

Страна (по штрих-коду) Япония

Вес [кг] 5,88

Толщина 1 [мм] 17

Внешний диаметр [мм] 138

Длина [мм] 348

Форма пружины винтовая пружина
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 15, 2014 13:00

Фиг знает. Вот машинка с RD5939:

http://puzoterok.net/reports/autotuning ... sport.html

По идее, RD5939 под лебедку и/или силовик. На Крузере - 105 стоят как раз 17 мм, но очень длинные и прогрессивные. Думаю, с давлением выше 1.8 в ямы лучше не попадать. Мне поюзаных 16.4 мм уже не всегда хватает, но это не показатель, и стаба у меня нет. С лебедкой я бы поставил как раз 17 мм, но только без стаба. Думаю, на 17 мм будет как раз паритет с рессорами Барса (по жесткости). Т.е., на давлении 2.0-2.3 по ямам ездить не получится даже в грузу. :)

Аватара пользователя
serega18
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Вт апр 15, 2014 17:13

Чтоооо? :shock: Где? :shock:
Вот что Тамерлан ответил
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1855
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834
Пока ни о чем.

Аватара пользователя
doc1
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 15, 2014 19:00

У меня пружины 5339, рессоры 3153, удален стаб и два аморта на колесо,отбойники Газель, все устраивает! Но у меня силовик+лебедка, два аккума. Сейчас делаю задний силовик с лебедкой.
До замены, пружины стояли 5081, мне показались слабоватыми. Подробнее в моем БЖ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишера » Вт апр 15, 2014 22:57

Всем спасибо. NOMAD (ник знаю, имя нет), случайно по поиску попал на форум любителей LC почитал немного твою с ними переписку, 10 страничек осилил. Зачем ты им столько написал или закусило? Я бы не вытерпел- плюнул и ушел.
меня 3 года спрашивают- зачем я купил Патриота? Но зимой и летом, днем и ночью звонят- просят дернуть (хотя по дурости и я сижу, большей частью по дурости), перевезти если много чего или кого. На природу, по рыбу, грибы-ягоды это тоже со мной и т.д. и т.п. - НАШИ ПРОХОДИМЦЫ (L200, паджерик и LC100) НЕ ДЛЯ ТОГО ПОКУПАЛИСЬ. После их и нашего форума мне кажется, что мы совершенно разные.

И Москву-10 не продам, не сдам в металлолом - она честно на реке отрабатывает.

Еще раз спасибо за БЖ и советы.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 16, 2014 14:12

Позволю себе высказать имхо ))) Надеюсь никто не будет против.
Длинные клюшки, это конечно хорошо - мост сдвинется вперед.
Изогнутые клюшки тож не плохо - кастор не убежит при лифте.
Но ни то, ни другое не исправит ситуацию с подруливанием моста. Проекция точек крепления клюшки при этом останется неизменной. Пусть клюшка хоть буквой "ЗЮ" будет изогнута, точки крепления остались на своих местах. И пока клюшка не будет параллельна земле, "крузеровской" управляемости не видать.

Аватара пользователя
serega18
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Ср апр 16, 2014 15:15

И пока клюшка не будет параллельна земле, "крузеровской" управляемости не видать.
На Патриоте не та конструкция рамы.
При лифте в шесть сантиметров и завале кастора, у меня рулится не хуже чем на LC.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 16, 2014 15:26

Тут дело не в конструкции рамы, а в кинематике подвески.

Аватара пользователя
serega18
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Ср апр 16, 2014 15:27

..... и продать мне кронштейн Панары. Если продаст, то подниму рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака сверловкой сошки под более толстый палец. При этом высота подъема Панары от моста должна соответствовать величине подъема рулевой тяги, иначе будет крест (взбесится руль на кочках).
На Патриоте при правом повороте длинная рулевая тяга заходит под крепление панары. Если перенести тягу наверх и поднять крепление панары, то тяга будет упираться в кронштейн панары.
Я пробовал сделать новый кронштейн панары, но зацепить его за крепление клюшки не получается. Все упирается в рулевую тягу.
Сергей, Вы говорили что кто то уже переносил тягу наверх.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя