УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 27, 2011 07:38

вот ещё пишут
Ребят, хотите проходимый, надёжный и относительно дешевый внедорожник берите спортаж первый! и едет, и комфортней шнивы, и надёжней во стократ!
Врут про качество и проходимость.
Внедорожные качества Спортажа на порядок хуже даже Шнивы (про Ниву и Патр молчу).
Качество спорное, есть проблемы. Одним из серьёзных проблемных мест является ходовая (то ли шаровая, то ли ступичный подшипник - что-то из этого быстро ломается при использовании машины на бездорожье).

Я бы сильно поезженного, снятого с производства б/у первого Спортажа не взял и другим не рекомендовал.

P.S. Понятно, что Спортаж по комфорту - лучше Шнивы (на то "кореец" и паркетник :) )
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср апр 27, 2011 07:58

а как у шевика дела с бамперами?
если например тыкнуться в хорошее дерево, что будет?
т.е. он ломается или крепкий, т.е. у 047 там алюминий, все понятно, а тут не понятно... легко повреждается?
естественно он менее прочный, чем у Нивы и ломается обычно не сам бампер, а юбка.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср апр 27, 2011 08:01

вот ещё пишут
Ребят, хотите проходимый, надёжный и относительно дешевый внедорожник берите спортаж первый! и едет, и комфортней шнивы, и надёжней во стократ!
Врут про качество и проходимость.
Внедорожные качества Спортажа на порядок хуже даже Шнивы (про Ниву и Патр молчу).
Качество спорное, есть проблемы. Одним из серьёзных проблемных мест является ходовая (то ли шаровая, то ли ступичный подшипник - что-то из этого быстро ломается при использовании машины на бездорожье).

Я бы сильно поезженного, снятого с производства б/у первого Спортажа не взял и другим не рекомендовал.

P.S. Понятно, что Спортаж по комфорту - лучше Шнивы (на то "кореец" и паркетник :) )
Спотиж первый - это не нынешний паркетник, таже нива их и сравнивали в свое время, другое дело, что они возрастные уже.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 09:23

а как у шевика дела с бамперами?
если например тыкнуться в хорошее дерево, что будет?
т.е. он ломается или крепкий, т.е. у 047 там алюминий, все понятно, а тут не понятно... легко повреждается?
Довольно эластичные, простые и беспроблемные. Задеть бамперы Шеви - надо постараться, углы и обводы хорошие, а Шеви не склонна проседать на ямах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 09:29

вот ещё пишут
Ребят, хотите проходимый, надёжный и относительно дешевый внедорожник берите спортаж первый! и едет, и комфортней шнивы, и надёжней во стократ!
Шеви в 90 процентах случаев (кроме зимы) способна рубиться за УАЗом. Комфортнее Шеви на ямах и лесных грунтовках никого нет. В городе и на трассе Спортаж лучше.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср апр 27, 2011 09:52

По поводу заплывов: http://www.zr.ru/a/14854/. Главное багажник открывать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 27, 2011 10:25

...Спотиж первый - это не нынешний паркетник, таже нива их и сравнивали в свое время, другое дело, что они возрастные уже.
Я ездил на таком немного (служебная машина дружественной конторы) + на бывшей работе у товарища машина эта была довольно долго.
Комфорт хороший, на уровне обычной легковой иномарки.
Проходимость слабенькая, типичная проблема с ходовой тоже была (сломалось после поездки на заснеженном просёлке, где я на ВАЗ-2109 с трудом, но проехал).
Первый Спортаж по проходимости лучше "пузотёрок", но ни разу не Нива.
Плюс б/у старый Спортаж потом продать практически невозможно :)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Slex
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср апр 27, 2011 10:43

По поводу проходимости спортажа вспомнилась прошлогодняя история: Зима, гололед, небольшая дикая стоянка, расположенная под горой. Находясь недалеко от этой стоянки минут 10 слушал доносящееся оттуда ж-ж-ж. Подошел - спортаж(старый) полноприводный, на шипах, не может осилить горку. Несколько сердобольных граждан пытаются его вытолкать и толкают на мой любимый Святогор. Чтобы не наблюдать далнейшее развитие событий, прыгнул за руль и с небольшой пробуксовкой заехал на вершину этой горки, где и понял весь юмор ситуации. Дело в том, что в торопях я не снял его с ручника.
Конечно, видимо у Спортажа не работал передок (говорят у них подключение переднего привода является очень слабым местом), может быть ему не повезло с водителем (на газ жал очень основательно), но рассматривать его как внедорожник не стоит, ни уазик ни нива в таких условиях не встанут.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср апр 27, 2011 10:52

Подерживаю по поводу спортажа. При этом надежность именно полного привода никакая. Я не знаю, что ломалось именно, но после неглубокого снега знакомый три раза возвращался на эвакуаторе (по его словам какая-то пластиковая муфта разлеталась). Так что мыслей о сравнении названных авто возникать не должно

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср апр 27, 2011 11:29

много плюсов и минусов http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=9916

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср апр 27, 2011 21:05

Тут есть и от ЗР статейка спорт супротив шевика, кому то может и по нраву почитаете-ка( как ни странно шевик проигрывает ))))). http://www.zr.ru/a/286827/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 22:49

За коллегой какой-то чувак ходит, просит продать его Джимни в идеальном состоянии с пробегом 80 000 км за 420 000 руб. Коллега готов согласиться, ибо хочет машинку побольше. Но УАЗов опасается после Джимни, он не ломался. :D

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт апр 28, 2011 05:40

Тут есть и от ЗР статейка спорт супротив шевика, кому то может и по нраву почитаете-ка( как ни странно шевик проигрывает ))))). http://www.zr.ru/a/286827/
Статья понравилась, машины действительно, относясь к совершенно разным классам, соперничают на равных. Был у диллера по патрам: жена сразу напугалась размеров (особенно пикапа - там в кузов можно всю ниву загнать), а я сразу подумал о том, что один я его не вытащю как шевик, когда закапываюсь по двери в глине. Спорт класная машина, но КОГДА они начнут собирать их нормально :evil: Вобчем как в анегдоте (перечитывал пейджер - много думал) для меня пока Шевик (тем более, что спорты сняли с производства).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт апр 28, 2011 08:15

а как вести себя на бездорожье, лучше высадить пассажиров или ШНива пойдёт и с пассажирами? как лучше?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт апр 28, 2011 09:14

"Спортидж"? Он для другого бездорожья - легкого. Пластиковые накладки на отбортовках крыльев и порогах, меньший дорожный просвет не подразумевают серьезной борьбы с "Нивой".
Вот что говорит владелец:
пластиковые накладки спасают от полнейшего загаживания. Да и потом не на всех они есть. На америкосе 02 года( узнакомого их нет), у меня на КАЛе 2005 года они есть. и никаким проблем на бездорожье они не создают.
лёгкого бездорожья??? акститесь!!! Рама, полный привод, понижайка, какое лёгкое бездорожье?
арки нев..беного размера!!! куда легко встаёт 235\75. при лёгком лифте встаёт уже 30-31 резина. На какую ниву она встанет без резанья?
как говорит мой знакомый механик: "Хорошо что ты Шниву не взял, так бы ты иногда от нас выезжал".
За 30 тысяч пробега сменян:
Предний кардан(убил ещё предыдущий хозяин) - 9000
Хабы АВМ - 8000
Аморты по кругу - 6000 (зад 2 раза ибо Гранд -зад тяжёлый)
Пружины задние - поставлены от омега седан -2000 за пару
Сцепление - 24000 (полностью всё + противоугонка -монтаж\
демонтаж)
Тяги заднего моста (все кроме панара, хотя мёртвая была только одна)
комплект резины -12000
Торм. диски -2000
Колодки 800
Задние колодки+ цилиндры - 1000

ВСЁ.
ИМХО для внедорожника, да ещё при жесткой эксплуатации немного

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 09:29

"Так бы ты иногда от нас выезжал" - ну-ну. 64 000 км отъездит по полной жопе на Шеви и не знал, что Шнива в сервисе должна стоять. :D Ни одной марки в конце дорог, кроме УАЗов, одного Дэфа и котлет так и не увидел за полтора года. УАЗ тоже должен в сервисе стоять? Патр пока-что 3 дня за 33 000 км в сервисе провел....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 11:15

Шеви или Патр.....

Прикольнитесь, как местные НЕ НА УАЗах выходят из положения. Т.е., вместо Патра можно купить Шниву + недолрогой спутниковый телефон: :D

Только во вторник вечером удалось спасателям вывезти людей, застрявших в выходные дни на 40-м километре Марфинской дороги. Оказавшись отрезанными снегом, поняв, что своими силами расчистить дорогу не удастся, вечером 28 января они позвонили в спасательные службы по спутниковому телефону. Сообщили, что восемь машин застряло в снежных заносах, около двадцати человек терпят бедствие. Нет воды, нет еды, замерзают...

Два грейдера Мурманскавтодора и машина спасателей с продуктами питания выехали на Марфинскую дорогу.

В общей сложности, по сообщению управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области, сама операция по спасению людей заняла сутки. Однако ждать помощи им пришлось вдвое дольше. Почему же так случилось? Спасателям оказалось непросто, договориться с дорожниками о расчистке снега, которого, по подсчетам синоптиков, на Марфинскую выпало на месяц вперед.

- Эта дорога, можно сказать, бесхозная, - объясняет Александр Мелентьев, инженер производственного отдела Мурманскавтодора. - Уже лет десять, с тех пор как расформировали Верхнетуломский леспромхоз, ее никто не обслуживает. Общая протяженность таких дорог в области - около тысячи километров, пользуются ими только рыбаки и грибники. На балансе нашего предприятия

стоит 2029 километров территориальных дорог общего пользования, все эти дни мы занимались их расчисткой. И хотя движение открыли в понедельник, все еще приходится дочищать некоторые дороги - например, близ Заозерска или Печенгскую трассу.

По подсчетам Мурманскавтодора, работы по очистке Марфинской дороги обошлись в 300 тысяч рублей. Одну шестую этой суммы решено выделить из резервного фонда ЧС Кольского района на экстренном заседании местной комиссии по чрезвычайным ситуациям, состоявшемся 30 января. Остальную часть, по мнению членов комиссии, должна выделить область.

Но время ли думать о деньгах тогда, когда на карту поставлены человеческие жизни? Может, стоило поспешить?

- Мы предлагали организовать вывоз людей на снегоходах, что заняло бы всего три часа да и стоило бы порядка 40 тысяч, - говорит главный специалист по ГО и ЧС администрации Кольского района Василий Левин. - Однако они... отказались! Ведь пришлось бы бросить свои машины, на которых они приехали отдохнуть в дачных домиках и порыбачить. Вот для того чтобы спасти свою технику, они там и остались.

Мнение, что сообщение «снежных пленников» о своем крайне бедственном положении было в значительной степени хитростью, разделяет и глава поселка Верхнетуломский Сергей Приданников:

- Узнав от МЧС об этом звонке, я отправил человека на снегоходе оценить ситуацию. На месте, на 40-м километре дороги, он увидел четыре джипа и с десяток рыбаков, удивших рыбу. И это у них не было еды? Или воды - словно в пустыне? На самом деле застрявшие - опытные рыбаки, которые запаслись всем необходимым, в том числе и провизией. Там располагается около 50 домиков, где есть электричество, так что угрозы замерзнуть не было. А в 40 метрах от этого дачного поселка находится турбаза, имеющая в своем распоряжении сани и снегоходы. Так что если бы люди хотели выехать, они использовали бы эту возможность.

Судя по тому, что, когда дорога уже была расчищена, несколько человек остались удить рыбу дальше, не отправились домой, так оно и было. Ведь если бы ситуацию не признали чрезвычайной, им пришлось бы самим договариваться о расчистке дороги (как обычно и поступает местный лодочный кооператив), и вызволить своих «железных коней» они смогли бы гораздо позже.

Теперь все спорные вопросы будут решаться на заседании комиссии по ЧС Кольского района, которая запланирована на 9 февраля. Поднимут на ней и вопрос о принадлежности Марфинской дороги. К слову, она самая длинная из бесхозных - более 100 километров - и, пожалуй, самая известная: по осени сотни мурманчан отправляются на Марфу в ягодные и грибные места.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Чт апр 28, 2011 11:41

Статья понравилась, машины действительно, относясь к совершенно разным классам, соперничают на равных. Был у диллера по патрам: жена сразу напугалась размеров (особенно пикапа - там в кузов можно всю ниву загнать), а я сразу подумал о том, что один я его не вытащю как шевик, когда закапываюсь по двери в глине. Спорт класная машина, но КОГДА они начнут собирать их нормально :evil: Вобчем как в анегдоте (перечитывал пейджер - много думал) для меня пока Шевик (тем более, что спорты сняли с производства).

Примерно так думает брат двоюродный))).Не нравится ему внешне ещё патр, а шнива багажник мелкий( к обычной ниве тоже не лояльно относится). Нужно ему чтобы и красив и вместителен и обтекателен и проходимее, только вот нету идеалов то таких ))))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 28, 2011 11:50

Ну почему же.
Например, Тойота LC 105 полностью под его требования подходит:
и красив и вместителен и обтекателен и проходимее

:D
Если брату денег хватит купить и (главное) содержать такой "агрегат" - вперёд :)

P.S. Только по цене породистого "японца" можно пять новых Патров купить :D
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт апр 28, 2011 13:11

Сейчас сходил на шевик посмотрел, внешне вроде понравился...
клиренс на 2 см меньше чем у 047...
но нет подголовников сзади!!! прикол!!!
может можно что приколхозить, позор блин...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 13:19

снизу с ямы нуно смареть,а не подголовник задний:как узреете раму и подвеску патровскую,так про нивы забудете навсегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт апр 28, 2011 13:33

вот и я о том же о раме, мостах и подвеске :) а так же размерах салона, да ест больше .... но ведь все это нужно везти что и делает более мощнй двигатель
ИМХО как владелец нивы, шнивы и теперь патриота думаю что ниву и шнивы сравнивать можно, а вот шниву и патриот .... это разные машины, разных классов и разных конструкций, да у нас они стоят рядом собственно по этому и сравнивают :wink: , но это вопрос выбора и вкуса
хм, ну ведь не сравнивают Раф 4 и TLC 80 (100, 105) или фрилендер и деффендер

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 14:26

вот и я о том же о раме, мостах и подвеске :) а так же размерах салона, да ест больше .... но ведь все это нужно везти что и делает более мощнй двигатель
ИМХО как владелец нивы, шнивы и теперь патриота думаю что ниву и шнивы сравнивать можно, а вот шниву и патриот .... это разные машины, разных классов и разных конструкций, да у нас они стоят рядом собственно по этому и сравнивают :wink: , но это вопрос выбора и вкуса
хм, ну ведь не сравнивают Раф 4 и TLC 80 (100, 105) или фрилендер и деффендер
Ну, Раф в кошмарном сне не представит куда может Нива забраться, Джимни уже легко представит и заберется на соответствующей резине, а Нивы и УАЗы по факту в одних местах ползают. Завтра попробуем пробить первыми ту дорогу, которая в статье упомянута, на двух УАЗах. Действительно, Нивам там делать нечего недельки 2, но потом один фиг проедут.
Ветки сравнения УАЗов и Нив самые большие на форумах, т.е., эта тема представляет огромный интерес, ибо назначение машин одиннаковое. По идее, Патра и Козла тоже нельзя сравнивать, ибо Козел - легкий средний "тактический" внедорожник , а Патр - относительно легкий полноразмерный экспедиционник. Но ведь первый вопрос покупателя Патра должен, по идее, звучать так: а как Патр по сравнению с Козлом в плане проходимости? А по комфорту по сравнерю с Крузером? А по расходу топлива по сравнению с Нивой? :lol: Так что, эту шайку (Нивы, Джимни, Шеви, Патры, Козлы, Хантеры, Дэфы, Крузеры, Патролы, китайцы) придется сравнивать, несмотря на разные классы, размеры, надежность и ценники.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт апр 28, 2011 18:10

соглашусь, но анализируя форумы нивы (niva4x4) шевика и уазбуку видно, что большинство проходят от нивы к шевику и уазке или сразу уазке :D вот и сравнивают

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 18:28

соглашусь, но анализируя форумы нивы (niva4x4) шевика и уазбуку видно, что большинство проходят от нивы к шевику и уазке или сразу уазке :D вот и сравнивают
Логическая цепь понятна: Патриот - несомненная вершина бюджетного сегмента профи 4x4, как и Крузер - небюджетного. Путь от Шеви к Патру выглядит "и хочется, и колется, и денег жалко, но очень хочется". :D Крутая - большая - непопсовая - чисто мужская игрушка для взрослых мальчиков, которая выглядит дороже, чем стоит. :D Ну а фигли делать....много-ли у мужиков фетишей кроме коней, мечей, машин, часов, башмаков, удочек, ружей, девушек...... :D Патр - действительно крутой конь по цене овцы, вот и берем, несмотря на то, что он денег жрет как две-три овцы. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 18:31

Под овцой понимать мыльницы, а не Шевики. :lol:
Шевик - монгольская лошадка. :D

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 06:58

снизу с ямы нуно смареть,а не подголовник задний:как узреете раму и подвеску патровскую,так про нивы забудете навсегда.
И будете вспоминать ее, когда увязнете по эту самую раму, а вблизи небудет ниодного трахтора :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:08

Во-во, меня из-за такого крутого коня из дома выгонят...
да из за монгольской лошадки тоже могут. :D

Говорят, давай лучше ослика серенького...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:12

причём для вылазок на шниве стоковоя резина лучше чем стоковая на 047 или патре?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:13

вот примерно моё поле...

Изображение
Безобидный лужок стал серьезным препятствием для пикапа. Стоило чуть резче нажать на педаль газа, и колеса срывали слой дерна. Под ним оказалась густая липкая грязь. УАЗ преодолел этот участок без посторонней помощи. А «Нива» вообще спокойно каталась...
вот и я боюсь веса...
Зимний аутсайдер – « Шевроле Нива» себя реабилитировала. Конечно, целина и очень глубокие колеи ей порой не по зубам. Это тоже показала зима. Зато легкая и послушная машинка может найти «свой путь»: пройти тяжелый участок по верхушкам гребней, что на УАЗе трудновыполнимо, или, не провалившись, проскочить болотистый участок по свежей дернине, где «тяжелые» сразу начинают закапываться.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 07:24

ТО Валерий76:

Не пытайтесь найти автомобиль, который проедет "везде", на фото пройдет и нива и уаз, все будет зависить от траектории и подхода.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:28

посмотрел я на шниве воздухозабор, действительно куда - то он под фару идёт... что там воздух чище?
и этот кожух основательный такой...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:30

а что меньше подешевеет со временем патр или Шнива?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 07:32

а что меньше подешевеет со временем патр или Шнива?
Деньги :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:33

Деньги :)
ЗОЛОТЫЕ слова... к этому всё и сводится, а как хочется-то(

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 07:37

Деньги :)
ЗОЛОТЫЕ слова... к этому всё и сводится, а как хочется-то(
Возьмите обычную б/у ниву, год окатаете и поймете нужен Вам Патр или Шнива, в любом случае они комфортнее будут оба.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 29, 2011 07:40

вот примерно моё поле...
Снято вчера на охоте:
Изображение


Залог повышенной проходимости на таких полях (с болотистыми низменностями и залитыми местами) - правильно подобранная резина, умение вовремя включить полный привод и грамотно "жать на тапку" (не зарывая машину).
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 07:44

На одном из форумов было правильно сказано новичкам "если ты давишь на газ, то это сигнал колесам - копать тут".

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:45

НО, какой же будет тормозной путь на асфальте со 100 км/ч на МТ резине? метров 60? у Шнивы на стоковой 42м у кашака 37,5м
Нива - 48,7
Уаз - 51,4

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 07:49

НО, какой же будет тормозной путь на асфальте со 100 км/ч на МТ резине? метров 60? у Шнивы на стоковой 42м у кашака 37,5м
Нива - 48,7
Уаз - 51,4
На мудах сильно и не погоняешь на трассе (на ниве) гудит.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:51

На одном из форумов было правильно сказано новичкам "если ты давишь на газ, то это сигнал колесам - копать тут".
я всегда боюсь с разгона заезжать в чачу... всегда кажется, что дальше вытаскивать нужно будет... всегда аккуратно подьезжаю на первой и почти ХХ и также аккуратно зарываюсь...(проезжая метр) потом час - два трачу для выезда назад и бросаю авто, чтобы идти дальше пешком... вот и хочу шниву, чтобы там ездить...
Последний раз редактировалось Валерий76 Пт апр 29, 2011 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:52

правда есть цепи, но как не хочется с ними мудохаться...
ни разу ещё не пачкал...
сейчас клиренс 175 и его катастрофически не хватает, раза три отрывал бампер передний...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:56

когда сухо, о ниве даже и не думаю, но как гроза или весна или осень, то авто жалко...
хотя и по сухому часто порогом и бампером передним чиркаю... задолбался подмазывать...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 07:58

семья спрашивает, сколько у нивы по безопасности?, а у уаза? я говорю ноль звёзд, они говорят мы не поедем на них...
хотя больше 70 и не ездим...

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 08:04

семья спрашивает, сколько у нивы по безопасности?, а у уаза? я говорю ноль звёзд, они говорят мы с тобой не поедем на них...
хотя больше 70 и не ездим...
у шевика пасивная безопасность выше, чем у обычной ниве (сходная с авто 10 -го семейства). Краш-тест 213 помимо внутреннего убранства показал "прилет" запаски в "голову" макникена....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14950
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 29, 2011 08:16

Краш-тест 213 помимо внутреннего убранства показал "прилет" запаски в "голову" макникена....
Из под капота запаска залетает в салон?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 29, 2011 08:19

причём для вылазок на шниве стоковоя резина лучше чем стоковая на 047 или патре?
В смысле? Имееется ввиду, что Шнива для ее веса способна выгребать на резине, близкой по размеру к штатной. Патру лучше ставить MT 32-33 дюйма, Крузер вообще начинает ехать в понимании джиперов на резине 35 дюймов. Нивы легкие и прыгучие, а большие колеса им очень тяжело проворачивать. Могу подтвердить, что Шнива даже на штатной Кама-Евро способна творить малопонятные пассажирам вещи. Если ей поставить МТ 225 мм, то это будет маленький трактор, но с вообще никакой разгонной динамикой.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 08:21

Из под капота запаска залетает в салон?
да нет, там деформация из-за запаски сильная, и водитель бьётся головой...
как и у оки...
есть рекомендация держать запаску спущеной... а ещё лучше в багажнике..
но оно все равно общего фона не меняет, всё плохо в таких авто, а патр ещё и загорется может...
а не дай бог ГБО...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 29, 2011 08:31

В смысле?
ну в смысле когда из салона авто забираешь и сразу в грязь, вероятность уехать дальше в глине у кого? у Шевика правильно? из-за её вссезонной камы еуро...
стоковая резина патра меня не впечатлила, как шоссейка у 047 тоже не понятная резина в стоке...
а?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 29, 2011 08:47

В смысле?
ну в смысле когда из салона авто забираешь и сразу в грязь, вероятность уехать дальше в глине у кого? у Шевика правильно? из-за её вссезонной камы еуро...
стоковая резина патра меня не впечатлила, как шоссейка у 047 тоже не понятная резина в стоке...
а?
А зачем сразу из салона на штатной резине и необкатанном двигателе и трансмиссии ехать в глину? У вас очень много денег?


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость