УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 08:27

Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)
вот и мне кажется, что засажу патр на раз(
грязь понятие субъективное, а вот по полю после дождика и таянья снега нива пройдет максимум метров 20 и зароется.
а патр?

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн апр 25, 2011 08:27

У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер. :wink:
ещё вопросик, а например кашкай (Экстрэйл), етти, гранд витара, как они в сравнении с нивой? совсем ни как? или могут что либо? тоже бревно например на пути? или поле без фанатизма...

или джимни? ещё дастер скоро будет...
Вы слишком много разных автомобилий "свалили" в кучу. Если интересуют отличия от витары и джиминика зайдите на сайт www.chevy-niva.ru, там все подробно описано.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн апр 25, 2011 08:30

Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)
вот и мне кажется, что засажу патр на раз(
грязь понятие субъективное, а вот по полю после дождика и таянья снега нива пройдет максимум метров 20 и зароется.
а патр?
Ответте себе вначале на вопрос для каких целей нужен автомобил и какие условия эксплуатации предполагаются.

А засадить можно все......... :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 08:30

Под углом соскальзывают колеса.
бревно 300мм...
понял, а ещё, как его нужно проходить? наверное без разгона?
понижайку, полный привод, аккуратно тукнуться в бревно а газку?
если сходу наверное пружины можно поломать?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 08:33

Ответте себе вначале на вопрос для каких целей нужен автомобил и какие условия эксплуатации предполагаются.
дак ответил уже, крепкое авто нужно, для кайфа, раз в неделю...
чтобы из кислого поля после грозы вывезло...
резину если нужно АТ поставлю...

кстати, видел на днях кашкай на ат резине)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн апр 25, 2011 08:35

Ответте себе вначале на вопрос для каких целей нужен автомобил и какие условия эксплуатации предполагаются.
дак ответил уже, крепкое авто нужно, для кайфа, раз в неделю...
чтобы из кислого поля после грозы вывезло...
резину если нужно АТ поставлю...

кстати, видел на днях кашкай на ат резине)
469. патр дорог будет в доводке. а обычный уаз можно превратить в отличное средство передовижения для кайфа.

и а/т резина не спасет........

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 08:45

не, доводить не буду, максимум лебёдка и резина...
я просто вообще не ездил на 4х4 сам и что от них ждать не представляю...
очень хочется попробовать...

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн апр 25, 2011 08:50

не, доводить не буду, максимум лебёдка и резина...
это только начало, но если уже лебедка фигурирует, то однозначно уаз, на шевик лебедку поставить проблемно, надо бампер менять

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 09:26

У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер. :wink:
ещё вопросик, а например кашкай (Экстрэйл), етти, гранд витара, как они в сравнении с нивой? совсем ни как? или могут что либо? тоже бревно например на пути? или поле без фанатизма...

или джимни? ещё дастер скоро будет...
Джимни - полноценный внедорожник с небольшими просветами, ползает на уровне короткой Нивы на аналогичной резине.

Кашкай - НЕ внедорожник, до Нивы ему как до луны
по всем параметрам, влияющим на проходимость, кроме тяги двигателя.

Экстрейл - НЕ внедорожник, убьете трансмиссию.

Витара - практически внедорожник, но тяжелая, дорогая и уступает Нивам в проходимости.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 09:33

Витара - практически внедорожник, но тяжелая, дорогая и уступает Нивам в проходимости.
вот спасибо...
значит правильно мыслю, лучше повседневка + НИВА, чем просто одна машина типа кашкая... или етти...

короткую ниву можно за бампер поднять? помнётся труба?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 09:35

Под углом соскальзывают колеса.
бревно 300мм...
понял, а ещё, как его нужно проходить? наверное без разгона?
понижайку, полный привод, аккуратно тукнуться в бревно а газку?
если сходу наверное пружины можно поломать?
Шеви легкая. Если бревно сантиметров 20, то аккуратно упретесь в него тем колесом, которым собираетесь переехать, чуть газанете на пониженной, заедете на бревно, ОСТАНОВИТЕСЬ и МЕДЛЕННО АККУРАТНО спуститесь с бревна так, чтобы по инерции не ударить кузов. Если сядете на бревно после перезда передними колесами, то поднимете заднее колесо домкратом, подложите от этого колеса до бревна что-нибудь и можете газануть прямо с домкрата (в безвыходной ситуации если провалились на трухлявом деревянном мосту, например)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 09:39

Витара - практически внедорожник, но тяжелая, дорогая и уступает Нивам в проходимости.
вот спасибо...
значит правильно мыслю, лучше повседневка + НИВА, чем просто одна машина типа кашкая... или етти...

короткую ниву можно за бампер поднять? помнётся труба?

Не надо за бампер. Купите Хай-Джек 120 см и Лифт-Мейт (для подъема за колесный диск). Устройство для подъема за колесный диск стоит от 1200 до 2800 руб. (оригинал Ниве не нужен). С таким набором сложно представляю где Ниве нужен трактор.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 09:41

Купите Хай-Джек 120 см
он в багажник влезает?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 09:43

Купите Хай-Джек 120 см
он в багажник влезает?
В Шевик влезал под ноги задних пассажиров.
Если короткая Нива, то на багажник можно.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 09:47

Спасибо Nomad, всё больше склоняюсь к короткой ниве 047...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 10:01

Только газовать с Хай-Джека не надо, имел ввиду с обычного ромбового, а лучше винтового уазовского домкрата. Т.е, Хай Джек не должен быть единственным домкратом в машине хотя-бы для того, чтобы поменять колесо (Джеком Ниву можно поднять только за колесный диск и после этого подсунуть штатный домкрат).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 12:52

а паджеро 4 серьезный автомобиль?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 13:03

а паджеро 4 серьезный автомобиль?
Серьезный, но для ралли, а не трофи.
У Паджеро до порогов 30 см, у Патра - 44/46
Паджеро на камне 30 см пропорет картер, а Патриот поднимет мост вместе с камнем и подет дальше. В моем регионе разница в проходимости огромна. Нива в лесу делает Паджеро как ребенка из-за массы.

Аватара пользователя
Lopar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Пн апр 25, 2011 13:33

2 Nomad:
Когда то протащил ИЖ-412 по лесовозке на 56 км за 11 часов (в р-не Кандалакши). Судя по тому, что из 7 деревянных мостов 5 провалились в разной степени, я там со времён войны был первый (не считая мотоциклов). Затем сорвал шлицы:o и вытаскивал родительскими жигулями. Но это единственный внедорожный опыт по северным дорогам. А теперь еду на патре с детьми:) , резина МТ. Какое снаряжение минимально посоветуете, учитывая местные условия , т.е. каменистые, песчанные лесовозки с ручьями и т.д. Что то найду на месте, но минимальный комплект ("лишние" деньги ушли на резину и прочее) должен быть! Хватит ли ручной лебёдки или придется запасаться джеком, который мне разобьёт всё в багажнике? Внедорога здесь не самоцель, просто до некоторых мест иначе не добраться. :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 25, 2011 13:43

... или придется запасаться джеком, который мне разобьёт всё в багажнике? ...
С фига ли "разобьёт"?
У меня джек на верхнем "экспедиционнике" прекрасно "живёт".
Если "экспедиционного" багажника нет - вот приемлемое бюджетное решение для перевозки хай-джека:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 13835.html
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 14:33

2 Nomad:
Когда то протащил ИЖ-412 по лесовозке на 56 км за 11 часов (в р-не Кандалакши). Судя по тому, что из 7 деревянных мостов 5 провалились в разной степени, я там со времён войны был первый (не считая мотоциклов). Затем сорвал шлицы:o и вытаскивал родительскими жигулями. Но это единственный внедорожный опыт по северным дорогам. А теперь еду на патре с детьми:) , резина МТ. Какое снаряжение минимально посоветуете, учитывая местные условия , т.е. каменистые, песчанные лесовозки с ручьями и т.д. Что то найду на месте, но минимальный комплект ("лишние" деньги ушли на резину и прочее) должен быть! Хватит ли ручной лебёдки или придется запасаться джеком, который мне разобьёт всё в багажнике? Внедорога здесь не самоцель, просто до некоторых мест иначе не добраться. :(
1) Покупайте Джек 150 см, немного обрезайте рейку так, чтобы он влазил поперек кузова в ногах пассажиров или верезайте пластик под задним диваном так, чтобы рейка лежала вдоль кузова. Либо купите Джек 120 см. Джек для Патра - Божье спасение в 90 процентов случаев. Сделайте подставку под Джек из 2-х/3-х листов влагостойкой фанеры 15 мм, скрепленных между собой мощными болтами (M10-M12);
2) Купите "Устройство для подъема автомобиля за колесо", т.е., аналог "Lift Mate";
3) Ручная лебедка Патру, ИМХО, почти бесполезная трата средств. Она вас с камня в реке не поднимет и не вытянет. Единственное, где она могла мне быть полезна - при свале авто вбок с дороги, но обходился Джеком.
4) Купите лист влагостойкой фанеры 15 мм и нарежьте себе 2-4 сэндтрака (нужны редко);
5) Не заезжайте на Патре туда, где остались следы только от ГАЗ-66 или МТ-резины больше 33 дюймов, в 90 процентов случаев становится жалко машину;
6) Купите эластичный трос (например, витой капроновый 17-22 мм) длиной не менее 12 метров. Я вожу метров 40, но себя не вытаскивал, только других;
7) Купите местную карту Мегафон, он принимает почти везде;
8) Перед хорошими камнями, колеей или длительным триалом можно снять стабилизатор, не трогая стойки (трудно открутить);
9) Не наезжайте боковинами МТ на срезы бревен и острые камни, имейте ремкомплект шин и камеру;
10) Компрессор по желанию, ибо ацкая тряска вынуждает спускать шины до 1.5;
11) Купите шланг для вывода воздухозабора хотя-бы к моторному щиту, но подключайте этот шланг только перед бродом, ибо двигло под нагрузкой летом будет нагреваться вплоть до пищания датчика давления масла;
12) Купите силиконовый спрей "Hi Gear", пригодный для электрики водных мотоциклов и пролейте всю проводку, катушки, мозги, блоки предохранителей.
13) Выведите сапуны мостов и РК под капот хотя-бы передними тормозными шлангами от Газели.

Вроде, все.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 14:57

И еще по опыту:
Без шкворневого ключа производства Ваксойл Сервис, здорового воротка, хорошего набора инструментов, порошкового огнетушителя 4 литра, запасных шлангов Gates, нижних патрубков радиатора, запасного аккумулятора (либо отключателя массы), канистры с топливом 20 литров я бы у нас далеко не забирался.
И не забудьте купить ацкий репелент "Рефтамид",также как и мембранную одежду с резиновыми сапогами (болотниками). В начале июня обычно идет снег, в июле кровососы разного калибра. Ультралегкий спиннинг 1.65-2.1 с тестом 2-8 или 3-11 г. + плетенка Power Pro 0.12-0.15 + вертушки Меппс № 2 на ВСЮ рыбу от 100 грамм до 5 кг. Для щуки и не только возьмите Mepps Thunder Bug № 2 и одночастные воблеры с раскрасом под малька окуня или щуки не более 9 см. :wink:

Аватара пользователя
Lopar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Пн апр 25, 2011 16:01

Nomad, спасибо! Решено: будет джек. Поедем в августе, т.к. по опыту (вырос в Кан-ше, каждый отпуск здесь, две избы построено
Изображение
и исхожено всё) это лучшее время с семьёй, а одному -сентябрь (охотка начинается). Думаю сездить в Варзугу, на Верман, к Неблогоре, в направлении оз. Порье (куда доедем) и к Ватозеру (если взрывать перестанут). Всё это естественно не успеется.

Аватара пользователя
Lopar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Пн апр 25, 2011 16:33

А шкворни стало быть тоже запасные, раз шкворневый ключ производства Ваксойл Сервис нужен? У меня они на подшипниках. И ещё: нижние патрубки - это резинановая трубка, что с ней может случиться? Gates - это тормозные шланги, т.е. всё это можно ободрать о камни....

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пн апр 25, 2011 19:58

слушай номанд это не ты заташил москвич 412 на танковую дорогу риколатва кандалакша.еду я значить такой крутой броды штурмую и на тебе москвич :) стоит.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 21:02

Nomad, спасибо! Решено: будет джек. Поедем в августе, т.к. по опыту (вырос в Кан-ше, каждый отпуск здесь, две избы построено
Изображение
и исхожено всё) это лучшее время с семьёй, а одному -сентябрь (охотка начинается). Думаю сездить в Варзугу, на Верман, к Неблогоре, в направлении оз. Порье (куда доедем) и к Ватозеру (если взрывать перестанут). Всё это естественно не успеется.
Епрст. А я тут ужасы рассказываю про край земли с пингвинами..... :lol: Тогда только Джек. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 21:13

слушай номанд это не ты заташил москвич 412 на танковую дорогу риколатва кандалакша.еду я значить такой крутой броды штурмую и на тебе москвич :) стоит.
Не очень в тему, но раз уж сравниваем тяжелые и легкие машины:

Едем с батей на Террано-2 пять километров ПОЛТОРА часа. В конце маршрута стоит.........Мерседес Бенц Е-класса :shock: лет двадцати пяти от роду (с вертикальными фарами), в Мерсе 3 храпящих рыбака, а у машины три пустые бутылки водки. :shock:
Они поочередно морду и ж...... переносили на камнях враскачку.

Второй прикол: еду 90 км 5,5 часов, из них 3 часа на понижененой, из них пол-часа на первой пониженной.......в конце маршрута стоит военный Козел и........новенький Пежо 205.....Козел его как санки 8 часов пер в модный рыболовный лагерь на открытие сезона :shock:, в том числе по леднику с трещинами с настилом из сосен.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 25, 2011 21:45

А шкворни стало быть тоже запасные, раз шкворневый ключ производства Ваксойл Сервис нужен? У меня они на подшипниках. И ещё: нижние патрубки - это резинановая трубка, что с ней может случиться? Gates - это тормозные шланги, т.е. всё это можно ободрать о камни....

Запасные вкладыши шкворней, возможно, не помешают, но я имел ввиду своевременную подтяжку: первая проверка сразу после Карелии, вторая явно не помешает уже через 500-1000 км наших грунтовок, как и проверка затяжки ступичных подшипников. Нижний патрубок радиатора, если начнет течь или повредится, не знаю чем заменить.. Имеет подлое свойство подтекать из-под хомутов, особенно после триалов или морозов.
За потора года в живых не осталось ни одного русского шланга под капотом (там далеко не все русские) и от баков. Растрескались и потекли: шланги расширительного бачка, омывателя, вакуумный, адсорбера, системы вентиляции картерных газов, системы охлаждения. Топливный от рампы трижды растворился от бензина Роснефти. Заменил все на Gates и забыл как страшный сон. На Патре соседа 2011 г. шланги явно более высокого качества. Тормозные ни разу не отрывал. Магистраль сцепления (медная) перетиралась от тряски, ибо была неправильно проложена. Гроверы сайленблоков клюшек и поперечной тяги сразу в помойку, вместо них по две мощные гайки с офигенной затяжкой на разъемный фиксатор резьбы. Вторые гайки самоконтрящиеся. Все болты и гайки карданов тоже на фиксатор + в запас каленые болты кардана от Газели. Нижние втулки аммов скорее всего разобьются за отпуск.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 08:31

Шеви легкая. Если бревно сантиметров 20, то аккуратно упретесь в него тем колесом
а по лестницам как ездить?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт апр 26, 2011 09:03

Шеви легкая. Если бревно сантиметров 20, то аккуратно упретесь в него тем колесом
а по лестницам как ездить?
на лифте..... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 09:24

На Шеви касание картером намного менее выражено, чем ня тяжелах машинах вроде Паджеро. Не знаю как по лестницам, но в горах на предельных градусах по сыпухам она Козлов делает. Обычную лестницу и Х-трел проедет, для Шеви это не упражнение. Но, стесняюсь спросить, зачем по лестницам ездить? Пробки по подземным переходам объезжать? :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 09:34

Но, стесняюсь спросить, зачем по лестницам ездить?
ну чтобы уметь...
т.е. также как бревно, упираюсь, на пониженной и попёр?
сильно бить будет?
а вообще, как резина переживает такие изломы на гранях бордюра или лестницы или камня??

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 11:15

Но, стесняюсь спросить, зачем по лестницам ездить?
ну чтобы уметь...
т.е. также как бревно, упираюсь, на пониженной и попёр?
сильно бить будет?
а вообще, как резина переживает такие изломы на гранях бордюра или лестницы или камня??
Резина на железных штампованнх дисках R15 c высотой профиля 70-75 прекрасно переживает не только летницы, но и дикие удары на скоростях за 100. Резина на литых дисках R16 с профилем 60-65 на Шеви тоже переживет значительные удары, но она ощутимо трясучее на раздолбанной дороге. Для трассы ставить литые R16, вне дорог железные R15. Управляемость на R16 ощутимо выше. По лестницам пофиг какие диски, там нет ударных нагрузок. Шевику из-за низкого веса вполне достаточно штаной Камы Евро, чтобы у наблюдателей глаза на лоб вылезли от ее выкрутасов за асфальтом.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 11:37

Спасибо)
047 никому не нравится, Шеви им подавай...
Если коротко, то как Шеви в плане ломучести, получше 047? или равны они?
именно не издевательств, а обычной эксплуатации и надёжность узлов и наличие брака...
Генератор у шеви выше чем у 047?
если вывести сапуны под капот вероятность попадания воды в мосты маленькая в глубоких лужах?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт апр 26, 2011 11:48

Спасибо)
047 никому не нравится, Шеви им подавай...
Если коротко, то как Шеви в плане ломучести, получше патра?
Генератор у шеви выше чем у 047?
если вывести сапуны под капот вероятность попадания воды в мосты маленькая в глубоких лужах?
у шевика качественее антикоррозионная подготовка кузова,
двигатели у коротыша и шевика одинаковые, в трансмиссии различия только по карданным валам (шрусы на шевике),
у меня в лужах и так вода не попадает, но сапуны многие выводят, гораздо актуальнее вывести воздухозаборник

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 11:53

да много где попадолось про воздухозаборник, а что с ним не так?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт апр 26, 2011 11:55

труба забора расположена ниже самого корпуса, под уровнем фар и при прходе через водное препятствие получить гидроудар это на раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 11:56

ух ты, а зачем так выдумали?
просто этой же или другой гофрой повыше?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт апр 26, 2011 11:59

если колхозить шнорх, то можно просто развернуть нижнюю часть корпуса и вывести гофрой от 12-ки забор к аккумулятору, но есть очень неплохие шнорхи на крышу, единственное неудобство - это их расположение по стойки со стороны водителя.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 12:08

Спасибо)
047 никому не нравится, Шеви им подавай...
Если коротко, то как Шеви в плане ломучести, получше 047? или равны они?
именно не издевательств, а обычной эксплуатации и надёжность узлов и наличие брака...
Генератор у шеви выше чем у 047?
если вывести сапуны под капот вероятность попадания воды в мосты маленькая в глубоких лужах?
Пишу про Шеви потому, что ездил только на старых Нивах лет 10 назад. Новые Нивы сильно подтянуты к Шеви. Не знаю что может быть генератору Шеви или Нивы в бродах, но моя Шеви прошла 57 бродов до дверных ручек за сезон без эмульсии в трансмиссии и коротышей. Электрику перед бродами поливал силиконовым спреем Hi Gear (который для водных мотоциклов). Воздухозабор поднимать обязательно (я просто приоткрывал крышку вздушного фильтра, но это неправильно).
Прикольно ехать в машине и руку в воде вести, кстати. :) Забавно то, что в салон вода не попадала.
Шеви на гарантии ломалась на 30 000 руб., потом сопливили сальники трансмиссии (замены раз в 10 000 км), на 46 000 км единственный раз в Шеви что-то отвалилось (хомут нижнего патрубка радиатора), после пробега 63 000 км КПП поехала на капиталку (слабое место, если ездить быстро) и загорелся провод от стартера (потушили, причину не помню), на 80 000 км переборка подвески (ездила в предельных режимах по кратерам). В общем, смотреть за Шеви приходилось на порядок реже, чем за Патром (не было стуков, фатальных протечек, троения, ничего не отваливалось и не раскручивалось), но свои приколы тоже есть. После Шеви боюсь ставить дистанцонный пуск на Патр, ибо на Патре трижды растворялся топливный шланг от рампы, шланги из баков потрескались за полтора года, а Шеви друга просто сгорела (заменена по гарантии).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 12:14

но моя Шеви прошла 57 бродов до дверных ручек за сезон без эмульсии в трансмиссии и коротышей.
вот инересно, а почему она едет?
по дверные ручки, это значит в свечных колодцах точно вода была?, как вообще (почему) электрика не коротит? в частности генератор? он же воду вообще в теории терпеть не может...
а эмульсию проверять просто пощупать через заливную пробку? эмульсию сразу видно будет? на пальце например?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 12:19

но моя Шеви прошла 57 бродов до дверных ручек за сезон без эмульсии в трансмиссии и коротышей.
вот инересно, а почему она едет?
по дверные ручки, это значит в свечных колодцах точно вода была?, как вообще (почему) электрика не коротит? в частности генератор? он же воду вообще в теории терпеть не может...
а эмульсию проверять просто пощупать через заливную пробку? эмульсию сразу видно будет? на пальце например?
Чистая вода - диэлектрик. На Кольском самая чистая вода. Эмульсию видно на шупе и чуть приоткрыв сливные отверстия агрегатов трансмиссии.
Местные спортсмены на УАЗах-котлетах катаются в бродах до 170 см и ничего не коротит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 12:20

На пальце тоже эмульсию видно - как капучино.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт апр 26, 2011 12:26

может тогда проще лодку надувную? как-то жалко топить как мин 200 тыс рубл.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 12:29

Мнение друга-спортсмена-владельца котлетного сервиса такое: необходимо обеспечить герметичность мозгов, высоковольтных проводов, трамблера (у кого есть), катушек, свечных колодцев, щупа двигателя, тракта забора воздуха и агрегатов трансмиссии. А остальную низковольтную проводку и блоки предохранителей стоит поливать силиконовым спреем только для предотвращения окисления контактов. Т.е., по его мнению, ни генератору, ни стартеру, ни низковольтным цепям нихрена не будет в чистой пресной воде. Друг один из организаторов Актик-Трофи.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт апр 26, 2011 12:32

необходимо обеспечить герметичность мозгов, высоковольтных проводов, skip
а как это делают? клеем? лаком?
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт апр 26, 2011 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 12:33

может тогда проще лодку надувную? как-то жалко топить как мин 200 тыс рубл.
Броды никак не сказались на здоровье Шеви. Эти броды отсекают потенциальных пользователей водных и порхатых биоресурсов, не владеющих Нивами, УАЗами и котлетами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 12:36

необходимо обеспечить герметичность мозгов, высоковольтных проводов, skip
а как это делают? клеем?
Похоже, что Боши Шеви и Патра герметичны. Трамблера у нас нет, высоковольтных проводов на Евро-3 тоже нет. Поливаю силиконовым спреем "Hi Gear" и все. Про фары Патра не знаю пока, высокий он.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср апр 27, 2011 07:05

вот ещё пишут
Ребят, хотите проходимый, надёжный и относительно дешевый внедорожник берите спортаж первый! и едет, и комфортней шнивы, и надёжней во стократ!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср апр 27, 2011 07:33

а как у шевика дела с бамперами?
если например тыкнуться в хорошее дерево, что будет?
т.е. он ломается или крепкий, т.е. у 047 там алюминий, все понятно, а тут не понятно... легко повреждается?


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя