УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн мар 14, 2011 19:41

шнива - комфортнее, маневреннее (юртливее), немного получе подогнеан и собран салон, ест меньше
патриот - багажник больше, ест больше, рама, мосты, пространства внутри больше

вообще все субъективно, 3 года владел шнивой, стало мало места в салоне, захотелось чего-нить большего и нового за адекватную цену вот и взял :) пока доволен т-т-т

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
alex983
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Пт мар 25, 2011 17:48

Владел Шнивой 4 -года , никаких отрицательных эмоций не испытывал ( однако всё же сидел на обоих форумах) , ну думаю , пора менять на новую (шниву) .Июнь 2010год , прихожу в салон с баблом на GLC , там говорят- деньги не принимаем (тогда стоила 495 тыков) но заказ оставляйте . Оставил - сроки называли жуткие - не раньше ноября , огорчённый пошёл читать про Патрика - вывод бабла не хватает ! ( на максималку) . Пока чесал затылок случайно попал на инфу про Спорты, а когда увидел ценник ровно такой же, как на Шниву GLC , тока на Спорт лимитед , даже думать не стал - пошёл и заказал - с сентября езжу на нём ! Дак вот - как бывший владелец- про различия - кроме расхода (минус Патру ) и размера (+ Патру ) других принципиальных не вижу !Их просто НЕТ !! А мелочи не в счёт ! Эксплуатация происходит на тех же дорогах , деревнях , лесах ,полях , рыбалках , шашлыках ну т.д и т.п. Раньше нравилась Шнива - а ща люблю Патрика !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 25, 2011 18:10

Вот!
Яркий пример моей глубокой уверенности, что Патр Спорт оттяпал большой кусок рынка у Шнивы :)

alex983 пришёл в салон GM-АвтоВАЗ, денег оставил...а потом увидел Спорта (за те же деньги) - и выбор стал очевиден :)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
vi7777
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пт мар 25, 2011 18:12

так а чего спорт сильно дешевле патра разве?

Adik
Модератор
Модератор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт мар 25, 2011 18:13

Партизанский - что ни говори, а вторую машину в семью буду брать ШНиву.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Пт мар 25, 2011 18:18

На Шниву и тем паче на Ниву никогда батон не крошил, но alex983, "ещё один все понял!" ?
:D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 25, 2011 18:39

Партизанский - что ни говори, а вторую машину в семью буду брать ШНиву.
А я вот ещё подумаю, когда время придёт для второй машины :wink:
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Timon.tax
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timon.tax » Сб мар 26, 2011 02:04

Партизанский - что ни говори, а вторую машину в семью буду брать ШНиву.
А я вот ещё подумаю, когда время придёт для второй машины :wink:
У меня сосед год назад (парню 33 года) купил Паджеро 90х годов. Ну мы так общаемся конечно, я ему - почём, какого года, зачем? 330тыр, 94год, мечтал о ней так сказать с детства. Ну я ессественно поздравил с приобретением (а, ещё спросил пробег, - сказал 180тык, (ну-ну, подумал про себя)) пожелал удачи. Короче за год, он сделал капиталку, разочаровался в расходе топлива, (но всегда говорил, - Я машиной очень доволен). Продал её намедне (пяткой перекрестясь). Думает взять .............. не, не шевик, и ... не Патра, просто Авенсис. Каждому своё.

Adik
Модератор
Модератор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Сб мар 26, 2011 02:17

не, не шевик, и ... не Патра, просто Авенсис. Каждому своё.
это точно
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Сб мар 26, 2011 06:03

А я для себя решил, что спорта брать не буду, только нормальный (косяки те же, а места меньше)

Аватара пользователя
alex983
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Сб мар 26, 2011 07:07

Вот!
Яркий пример моей глубокой уверенности, что Патр Спорт оттяпал большой кусок рынка у Шнивы :)

alex983 пришёл в салон GM-АвтоВАЗ, денег оставил...а потом увидел Спорта (за те же деньги) - и выбор стал очевиден :)

- денег как раз то и НЕ ВЗЯЛИ !!! Поэтому и пошёл в Уазовский салон !
А вот по поводу "Спорт оттяпал большой кусок у Шнивы " надо читать так "....... ОТТЯПАЛ БЫ !..........." , вообщем со спортами уаз пока этот рынок успешно просирает ! ( извените :D ) Т.е. рынок то он есть ! Тока продавать надо не воздух а машины , которые должны быть в наличии !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 07:01

про фрилендер 2
чел пишет:
На днях подъезжаю к магазину,смотрю нива в сугробе копается,пытается припарковаться,ничего не получалось,он отъезжает,что бы меня пропустить.Заезжаю на его место туда обратно,показываю ему мол Welcome,он паркуется,я забурился в ближайший сугроб.Восхищению водителя нивы и распросов не было предела.

может быть правдой?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 22, 2011 08:17

Всякое в жизни может быть: резина на ниве хреновая, понижайку не включил и т.д.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 08:57

про фрилендер 2
чел пишет:
На днях подъезжаю к магазину,смотрю нива в сугробе копается,пытается припарковаться,ничего не получалось,он отъезжает,что бы меня пропустить.Заезжаю на его место туда обратно,показываю ему мол Welcome,он паркуется,я забурился в ближайший сугроб.Восхищению водителя нивы и распросов не было предела.

может быть правдой?
Может:
1) резина;
2) тяга двигателя Фрилендера при твердой подложке под снегом;
3) Нива сделала подложку для задней оси Фрилендера.

Диско тоже Патриот делает в ряде случаев за счет момента, пока на брюхо не садится...... в гору по горнолыжному склону, например, как ребенка делает, ибо у него момент более 300 и понижайка 3.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 22, 2011 09:33

про фрилендер 2...
может быть правдой?
Не верю.
Сколько за зиму паркетников (в т.ч. и Фрилендеры) видел, которые в городе даже на заснеженной парковке буксовали - для них даже "детский" уровень снега сантиметров в 20...25 уже критичный.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 09:35

про фрилендер 2...
может быть правдой?
Не верю.
Сколько за зиму паркетников (в т.ч. и Фрилендеры) видел, которые в городе даже на заснеженной парковке буксовали - для них даже "детский" уровень снега сантиметров в 20...25 уже критичный.
Он, скорее всего, рыхлый сугроб над твердым грунтом своей массой и моментом снес.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 09:51

почитал я тут про фрилендеры...
уаз верх надёжности по сравнению с бегемотом... ну или один в один но по королевской цене...
правда по безопасности 5 звёзд у него...
Nomad
а ходы подвесок у нивы больше чем у фри?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 22, 2011 10:13

про 2...
может быть правдой?
Он, скорее всего, рыхлый сугроб над твердым грунтом своей массой и моментом снес.
смотря какая высота сугроба, если критично для нивы, то и фрилендеру там делать особо нечего

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:14

почитал я тут про фрилендеры...
уаз верх надёжности по сравнению с бегемотом... ну или один в один но по королевской цене...
правда по безопасности 5 звёзд у него...
Nomad
а ходы подвесок у нивы больше чем у фри?
Ездил на всех Роверах, а вот на Фрилендере - нет, к сожалению. Фри весит как Патриот...... разница в весе со Шнивой огромна... :wink:
Шниву я вывесил один раз ради фото, в остальных случаях она из-за своей малой массы и какой-то веселой "гребучести" слетала с диагоналек как пробка от шампанского.
Видите-ли, так как у меня друзья владеют двумя Диско, одним Рейнджем и я видел как они могут ехать в лесу и горах, то при слове "Ровер" начинаю задумчиво молчать :oops:, ибо знаю на что они способны со всем своим гламуром. Конечно, по чисто УАЗовским дорогам они не лезут, но удивить способны. Как, впрочем, и Патриот удивляет владельцев буханок своими внедорожными возможностями.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:16

Он, скорее всего, рыхлый сугроб над твердым грунтом своей массой и моментом снес.
смотря какая высота сугроба, если критично для нивы, то и фрилендеру там делать особо нечего
Если грунт снизу твердый, то Фри (новый) его снесет нафиг: у него момент чумовой и масса как у Патра. :shock:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 10:17

понял, видимо фрии много чего могут на вылазках...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:19

понял, видимо фрии много чего могут на вылазках...
http://www.motorpage.ru/drive/land_rove ... 011/42928/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:24

По поводу массы немного погорячился: снаяряженный 1800 кг.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 10:32

а ещё на повторение пойду, а значит ли это, что в весеннем размокшем поле у нивы за счёт массы преимущества? т.е. не так проваливаться будет как патр и фрии?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 22, 2011 10:38

нет, на черноземе нива не пойдет из-за слабого движка

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 10:40

ну в наших полях грязюка типа глины...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:40

а ещё на повторение пойду, а значит ли это, что в весеннем размокшем поле у нивы за счёт массы преимущества? т.е. не так проваливаться будет как патр и фрии?
За счет массы и момента в весеннем снегу Фри Ниву стопудово уделает, если достанет до плотного грунта, а вот на раскисшем стопудово сядет раньше Нивы.
Я также уделываю на Парте Бухаммеры весной, а они меня уделывают на камнях из-за короткой базы и отсутствия порогов. А я их вытаскиваю из бродов и так до бесконечности: сколько условий - столько нюансов.
Для выездов вне дорог покупать Фри по цене Дэфа - это очень, очень странный выбор, ибо из новых машин только Дэф в стоке может уделать УАЗ в стоке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:46

нет, на черноземе нива не пойдет из-за слабого движка
Ммм....
Возможно, Вы правы. Все-таки у нас не чернозем.
Но был у меня позор на оттаявшей глине: Нива играючи пролетела, Патр сел просто пипец...
Такая - же хрень была на Паджеро, когда я за легкой буханкой поперся......жесть жесткая...приклеился так, что Кировец сдернуть не смог, пришлось ковшем за буксир вверх поднимать.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 10:56

значит всё-таки у нивы на поле без колеи шансов больше, чем скажем у патра, но вот в случае выдергивания из прилипания есть большой шанс вырвать у нивы что-нибудь, у патра раму наверное не вырвать...

я вот всё сильных преимуществ патра в поле не вижу перед нивой, но ни когда не забуду как мы на военном 469 заехали в болото только на заднем приводе по самые пороги, а потом подключив передний и вырубив ёлки из под бампера выехали назад (всего 75 л.с.), нива бы наверное таких финтов бы не сделала..
а ещё слетели (снесло) в ручей случайно и вызвали на подмогу буханку, она не доехала 500 метров до нас...
вытаскивал мтз82...

вот для себя и не могу понять, у нивы свою + у патра свои, у военных мостов свои... измучался... хочу патр...

но на ниве не ездил ни разу...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 11:06

значит всё-таки у нивы на поле без колеи шансов больше, чем скажем у патра, но вот в случае выдергивания из прилипания есть большой шанс вырвать у нивы что-нибудь, у патра раму наверное не вырвать...

я вот всё сильных преимуществ патра в поле не вижу перед нивой, но ни когда не забуду как мы на военном 469 заехали в болото только на заднем приводе по самые пороги, а потом подключив передний и вырубив ёлки из под бампера выехали назад (всего 75 л.с.), нива бы наверное таких финтов бы не сделала..
а ещё слетели (снесло) в ручей случайно и вызвали на подмогу буханку, она не доехала 500 метров до нас...
вытаскивал мтз82...

вот для себя и не могу понять, у нивы свою + у патра свои, у военных мостов свои... измучался... хочу патр...

но на ниве не ездил ни разу...

Вашим условиям, ИМХО, лифтованый на 65 мм Хантер с резиной 255/85 R16 или Козел. НЕ Нива, при всем уважении к Нивам.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 11:09

да в том то и дело, что хантер боюсь не смогу водить, неудобно там всё, как в грузовике, патр ближе к легковой, а нива ещё ближе, авто нужно раз в неделю летом на дачу и всё...

спорт смотрю сняли
хантер 400 стал
патр 512...
нива 315 (короткая), длинную говорят делают не на заводе, а где-то в опытном....., короче короткую режут и вставку делают, правда ли? (сказали продавцы)

да и лифтовать из принципа безопасности не буду... и так срывает кузов... нет...
но хочу патр...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 11:23

ещё извеняюсь, что не в тему...
а гарант блок люкс на вал ставят в патр? (на ниву вроде есть)
а эбу трудно перепиновать, чтобы не угнали?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 11:29

да в том то и дело, что хантер боюсь не смогу водить, неудобно там всё, как в грузовике, патр ближе к легковой, а нива ещё ближе, авто нужно раз в неделю летом на дачу и всё...

спорт смотрю сняли
хантер 400 стал
патр 512...
нива 315 (короткая), длинную говорят делают не на заводе, а где-то в опытном....., короче короткую режут и вставку делают, правда ли? (сказали продавцы)

да и лифтовать из принципа безопасности не буду... и так срывает кузов... нет...
но хочу патр...
Раз в неделю недалеко летом на дачу - это Нива. Много раз на дачу или далеко по асфальту - Шеви. Часто и далеко, включая среднее бездорожье - Патр. Раз в неделю по асфальту и потом по среднему бездорожью - Хантер. Раз в неделю на тяжелое бездорожье и не более 200 км по асфальту - военный Козел, Барс, лифтованный Хантер (Патриот не вижу смысла из-за цены).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 11:36

вот спасибо хорошо расписали, а что такое среднее бездорожье? и почему его ниве не поставили?
сырое поле перед которым люди бросают пузотёрки вообще не бездорожье?
и 60-100 км это далеко? больше 70 км/ч не езжу...
просто боюсь, случится какая-нибудь катаклизма и на пузотёрке с дачи не выехать...
было такое...
на патре через лежачие деревья проехать можно...
а нива проедет через лежачее бревно 200-300мм? без последствий?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 22, 2011 11:43

...а гарант блок люкс на вал ставят в патр?
Я сам Гарант ставил, без проблем.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт апр 22, 2011 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 22, 2011 11:46

...
Раз в неделю недалеко летом на дачу - это Нива.
Много раз на дачу или далеко по асфальту - Шеви.
Часто и далеко, включая среднее бездорожье - Патр.
Раз в неделю по асфальту и потом по среднему бездорожью - Хантер.
Раз в неделю на тяжелое бездорожье и не более 200 км по асфальту - военный Козел, Барс, лифтованный Хантер (Патриот не вижу смысла из-за цены).
Отлично сказано :good:
Присоединяюсь к мнению :)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 11:51

вот спасибо хорошо расписали, а что такое среднее бездорожье? и почему его ниве не поставили?
и 60-100 км это далеко? больше 70 км/ч не езжу...
просто боюсь, случится какая-нибудь катаклизма и на пузотёрке с дачи не выехать...
было такое...
на патре через лежачие деревья проехать можно...
а нива проедет через лежачее бревно 200-300мм? без последствий?
Извиняюсь.....региональная психология. :D Под средним я имею ввиду то бездорожье, где есть следы стоковых УАЗов. Там, где начинаются следы ГАЗ-66 или резины более 33 дюймов, считаю тяжелым.
Пр всем уважении к Шеви и Нивам, я Шеви поменял на Патриот из-за непроходимых для нее последних 6.5 км одной дороги, бродов выше ее капота, огромной разницы в снежной проходимости и спальни в Патре.

Патриот способен идти больше 1000 км в сутки без дискомфорта и усталости водителя, от старых Нив (именно старых) уставал за 200 км, от Шевика - после 350-400 км из-за воя трансмиссии, на Козле и буханке дальше 150-200 км поеду только на несколько дней. Нива на бревне 300 мм может зависнуть, Патриот нет.
Ради таких маленьких пробегов и умеренного бездорожья покупать УАЗ, ИМХО, нецелесообразно. Нива и Шнива обладают зверской проходимостью для их класса.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт апр 22, 2011 11:59

Нива на бревне 300 мм может зависнуть, Патриот нет.
а как бревно нужно проходить? перпендикулярно или под углом?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 12:03

Нива на бревне 300 мм может зависнуть, Патриот нет.
а как бревно нужно проходить? перпендикулярно или под углом?
Под углом соскальзывают колеса. На Шеви не стоит идти со стороны среза (с торца бревна), она защитами заедет на все бревно и повиснет. Если повиснет поперек, то ничего страшного с кузовом и даже брызговиками не случится, поддомратите одно из колес и прямо с домкрата рванете вперед или назад на то, что подложили под это колесо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 12:30

понял, видимо фрии много чего могут на вылазках...
У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер. :wink:

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 22, 2011 12:31

Нива на бревне 300 мм может зависнуть, Патриот нет.
а как бревно нужно проходить? перпендикулярно или под углом?
Под углом соскальзывают колеса. На Шеви не стоит идти со стороны среза (с торца бревна), она защитами заедет на все бревно и повиснет. Если повиснет поперек, то ничего страшного с кузовом и даже брызговиками не случится, поддомратите одно из колес и прямо с домкрата рванете вперед или назад на то, что подложили под это колесо.
На шевике бревна вообче нежелательно переезжать, но лучше диагоналку иначе передняя подвеска может убить лонжероны (получите удар - если поперек бревна)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 12:37

а как бревно нужно проходить? перпендикулярно или под углом?
Под углом соскальзывают колеса. На Шеви не стоит идти со стороны среза (с торца бревна), она защитами заедет на все бревно и повиснет. Если повиснет поперек, то ничего страшного с кузовом и даже брызговиками не случится, поддомратите одно из колес и прямо с домкрата рванете вперед или назад на то, что подложили под это колесо.
На шевике бревна вообче нежелательно переезжать, но лучше диагоналку иначе передняя подвеска может убить лонжероны (получите удар - если поперек бревна)
Мда. Вообще-то 30 см многовато. Проще бензопилу за 150 баксов купить и буксиром убрать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 12:40

Дорожный просвет мм. (шины 205/75R15)
под защитой картера - 245
под передним редуктором - 235
под задним мостом - 205
под резонатором (?) - 215
под лонжероном - 270
под порогом - 320

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=387191

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 22, 2011 12:45

Валерий76


Я для себя решил одну простую вещь по проходимости - думайте сначала не о том, что там проедете, а о том как вытаскивать авто будете, нива в этом отношении для одного лучше - она не застрянет так, что Вы ее по отсутствию опыта внедорожного вождения не достанете, другое дело, что она и недоедет туда, откуда Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт апр 22, 2011 12:47

Дорожный просвет мм. (шины 205/75R15)
под защитой картера - 245
под передним редуктором - 235
под задним мостом - 205
под резонатором (?) - 215
под лонжероном - 270
под порогом - 320

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=387191
интереснее 215/65/16 с М/Т рисунком, а высоты ей действительно не хватает

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб апр 23, 2011 00:25

надо по ленински сначала ввязатся а там разберёмся :) .
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Timon.tax
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timon.tax » Вс апр 24, 2011 22:30

Отличноотличительное качество шевика это то, что его проще выдернуть. В чем ещё раз смог убедиться вчерась, на "открытии" шашлычного сезона. От асфальта до озера (полянки) с километр, снега почти нет, бошущие лужи с втекающими ручьями (глубиной макс чуть выше колена), до полянки так и не доехали метров 70 (слушали музыку по мобиле). Преградой стала яма с водой, и нерастаявшим снегом (причём вопрос всего-то 10-12 м по дороге), но такой "нестрашный" преград на вид, поставил Шевика в тупик. Трижды я её штурмовал, каждый раз зарываясь и садясь на брюхо, но толкая бампером снег всё дальше и дальше (глубина ямы оказалась по фары). Трижды мы её вытаскивали своими силами, двое мужиков дёргали за трос взад, ну а я газовал враскачку. Причём в последний раз, жлобы хотели сдаться и топать за подмогой. Но я сказав веское "Карчагинцы замены не будет!!!" впряг их, и всё-таки вытышыли "боливара". Патрик наверно всё-таки бы пролез, всё-таки как я уже неоднократно говорил, клиренс он и Африке сгодится. Хотя ежлиб он застрял (не исключаю момент), то тогда "карчагинцев" потребовалось бы раза в три больше. :twisted:

Аватара пользователя
vgisaev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:16
Откуда: Северск Томской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vgisaev » Пн апр 25, 2011 06:02

нет, на черноземе нива не пойдет из-за слабого движка
Полная лажа . У нас в Томской области грязи весной не меряно , так вы хотите сказать НИА воды на весенныю охоту с трактором ездють....ХА-ХА. :) :P

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн апр 25, 2011 06:28

нет, на черноземе нива не пойдет из-за слабого движка
Полная лажа . У нас в Томской области грязи весной не меряно , так вы хотите сказать НИА воды на весенныю охоту с трактором ездють....ХА-ХА. :) :P
грязь понятие субъективное, а вот по полю после дождика и таянья снега нива пройдет максимум метров 20 и зароется. Та же история с нивой в весеннем снегу, ну никак она не идет - зарывается.
P.S. Это не просто ИМХО, а длительное "убивание" 2-х Нив и 1 Шевика, причем не на охоте, а именно для того, чтобы проехать ТУТ :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн апр 25, 2011 08:21

У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер. :wink:
ещё вопросик, а например кашкай (Экстрэйл), етти, гранд витара, как они в сравнении с нивой? совсем ни как? или могут что либо? тоже бревно например на пути? или поле без фанатизма...

или джимни? ещё дастер скоро будет...


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя