УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб янв 29, 2011 13:55

Патру достаточно 160 000 руб., чтобы догнать...
Очень маловато будет.
- Мда, нужно бы побольше:
Новая подвеска + 50 мм = 55 000 руб. с работой
ГП 4.625 = 18 000 руб. с работой
РК 2.6-3.2 = 25 000 руб. без работы
Блокировки с компрессором = 35 000 руб. + работа
Бамперы = 45 000 руб.
Резина = 36 000 руб.
Диски с нужным вылетом = 24 000 руб.
Шноркель усиленый = 9 000 руб.
Лифт кузова/сдвиг моста/арки = 10 000 руб.
Дэмпфер = 8 000 руб.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
НИКИРА
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 13:24
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКИРА » Сб янв 29, 2011 16:00

Всем привет! Слежу за Патром давно, Собираюсь брать TD, раньше имел 31519 2000г.в.- красавец, на данный момент владею Шевиком. Счетаю, что надо отдать ей должное. Прошел за 2 года 67т.км. машине все лучшее (масло, фильтры, расходники и т.д.), бензин только 95, но и с нее спрос у меня большой, если носишь гордое имя ВНЕДОРОЖНИК, так будь любезна, оправдывай. Я люблю активный отдых (грибочки, ягоды, природа) но без фанатизма (машину не готовил, все штатное). И поверьте, садился раза два или три, а вытаскивали вообще только один раз. Считаю, что авто - это инструмент к которому нужна голова, руки и трезвый ум и тогда многие маршруты покоряются легко, а по дурости можно и болотный вездеход ДТ-10П посадить. По надежности, так вообще Шевик УДИВИЛА! На 3т.км. сальник хвостовика заднего моста-заводской подарок у всех Шнив (сальник Г...), замена ШРУС-порвал пыльник в горах Абхазии, не уследил пришлось менять, в остальном масло, и один раз передние колодки, да свечи и лампочки.
Но! Хочется раздвинуть границы возможного, и по этому решился на ПАТРИОТА и осенью собираюсь брать. Пока смотрю на обладателей этого красавца с белой завистью.
Просьба к бывалым. подскажите по необходимости и надежности блока заднего моста (какой лучше), и по хабам на передок - устанавливаются?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 29, 2011 19:28

...подскажите по необходимости и надежности блока заднего моста (какой лучше)...
"Сколько людей - столько мнений" (с) :)
Вот темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/v-kakoy- ... 15220.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.html

...и по хабам на передок - устанавливаются?...
Да, устанавливаются.
Снимаешь заглушки и ставишь обычные хабы, которые были штатными на Патрах 2005...2007 г.в.
Тюнинговые фирмы вроде ставят ещё автоматические хабы AVM.
Лично я в установке хабов смысла не вижу.
Вот тема со всеми мнениями по этому поводу:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stoit-li ... 11101.html
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 02, 2011 03:35

Про проходимость Патра:
Еду сегодня по дворовой дорожке, которые в этом году напоминают бобслейные трассы. Навстречу идут пешеходы (пешеходные дорожки уже не чистят, пипл бродит по автомобильным), обойти им Патр сложно. Сползаю с укатанной дорожки чуть влево.....левый борт проваливается в снег....дверь не открывается. :( Вылажу из окна.....снег выше наших арок, т.е., около метра. Матерюсь....Пешеходы сначала любопытно смотрят, потом резво проскакивают мимо типа ни при чем и помогать не будем. Ладно, рву вперед-назад, пробуриваю вперед еще 1.5-2 метра. Больше не едет почему-то :lol: .Откапываю подход к левому борту и копаю раму (минут 10-15). Даю назад со всей дури в еще больший сугроб на углу перекрестка, ибо Патр не та машина, чтобы из колеи вылезти с таким бортовым креном.... Наезжаю и переезжаю :D нечто твердое, вертикальное и более хрупкое, чем Патриот. :shock: Даю снова вперед и вылетаю из снега. Сзади торчит из развороченного снега желеный штырь от чугунного забора, чуть подальше сам чугунный забор (я его перенес), а у меня висит отогнутый вверх градусов на 30 клык заднего бампера. Т.е., я переехал забор, а потом сел на штырь....А потом съехал со штыря и забора..... :shock:

А потом ждал ГАИ 3,5 часа для оформления справки для КАСКО...Ждал лежа и с газовым обогревателем. :D

Много на чем ездил и чертову тучу раз садился/копался в таких ситуациях (свалы в пух на лесовозных дорогах с обратным выгибом колей), но Патр продолжает меня удивлять ГДЕ он способен двигаться и как быстро откапываться. Вряд-ли меня можно упрекнуть в недооценке способностей Шеви, но вынужден повторно констатировать, что зимняя проходимость Патра вдвое выше Шеви. Т.е., Патр не садится, пока снег ниже дверей (Хакка-5 265/70 с давлением 1.6). Не помню сколько см от грунта до низа дверей, но до нижней части боковых дуг у меня 46 см.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср фев 02, 2011 09:14

Сочувствую. Я на Украине когда был, на НГ. Меня в деревне жена с тёщей в лес за ёлкой отправила. Все нормальные жители села как нормальные ходят пешком через поле (даже не на тракторе) я как крутой мен (на шипованном мишлене) решил на машине. Так ещё жену за руль посадил (учу её понемногу) думаю, в поле дорога прокатана, пусть по полю на этой дороге на первой передачи ползёт. А пошёл снег и сильный ветер и дорогу стало задувать. В Итоге выезжая в горку засадила авто она. Я раскачкой его вытащил и поехал сам. На обратном пути я объезжая то место левым бортом провалился в колею (повидимому от трактора с плугом) дверь открыть мне удалось с небольшими усилиями. Включил полный, машина дёргается но ни как не может выбраться. Включил понижайку, всё встала (но в голове уже появилась мысль к кому мне лучше сходить за трактором :) ). Потом подумал, странно, даже не дёргается. Как оказалось, я до конца его не включил. К моему удивлению на пониженной машина просто выскочила из засады :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
yury
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: полный привод

Сообщение yury » Ср фев 02, 2011 09:51

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Нельзя. Т.е. ездить можно, но развалится быстро. Патрик - это заднеприводная машина, лишь с возможностью кратковременного подключения полного на плохих участках. В этом его главное отличие от реально полноприводной Шнивы. Эти машины не соперничают друг с другом, а дополняют. Поэтому у меня есть обе. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 02, 2011 10:00

Полагаю 99% УАЗоводов включают полный осенью и отключают весной,ну а оставшиеся жалуются на плохую управляемость,их выкидывает с дороги,они уповают на самоблоки и почему то зачастую даже не ставят зимнюю резину.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: полный привод

Сообщение Chekanoff » Ср фев 02, 2011 10:06

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Нельзя. Т.е. ездить можно, но развалится быстро. Патрик - это заднеприводная машина, лишь с возможностью кратковременного подключения полного на плохих участках. В этом его главное отличие от реально полноприводной Шнивы. Эти машины не соперничают друг с другом, а дополняют. Поэтому у меня есть обе. :D
Это почему нельзя? Я понимаю если по сухому асфальту, пойдет охриненая нагрузка на трансмиссию, а если это гололед и снег + штатная резина + по прямой, то о какой нагрузке можно говорить? Ездить можно причем на довольно высоких скоростях, но с умом. Я напимер сейчас перед обгоном всегда включаю полный привод и спокойно обгоняю без всяких болтаний.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 02, 2011 11:35

+ 1.
Почти всегда при обгонах, при стартах на светофорах, при каше, в колеях, при торможении на льду, на спусках. Т.е., ППП был-бы востребован 5-6 месяцев в году, но при условии, что мощность двигателя будет увеличена хотя-бы процентов на 20 (пусть будет 149 л.с. в описании :wink: ).

Аватара пользователя
Неопытный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неопытный » Пн фев 28, 2011 12:02

Владельцы Патриота, а ещё лучше и бывшие владельцы Нивы-Шевролет, купившие Патриот! Ответьте пожалуйста на два вопроса или отправьте меня на эту тему в форуме, если они обсуждались. Вопросы очень простые. Насколько Патриот резв, насколько комфортно трогаться со светофора, особенно если стоишь в левой полосе, а сзади тебя неплохая иномарка, интересует разгон с места. 129 «лошадок» при такой массе справляются, чтобы особо не мешать другому более крутому транспорту? На Ниве не всегда становишься равноценным участником движения, да и при обгонах нужно семь раз подумать. Но зато хотя на Ниве 80 «лошадей», но и масса её меньше, не получается ли, что пропорционально если сравнить с Патриотом (мощность побольше и масса соответственно) такая же песня? И подвопрос: на Киевском шоссе, когда уже едешь в Калужской области (шоссе пустое), гонишь 120-140 км/ч, иногда бывает до 150-ти. А на Патриоте можно так покататься (вроде по паспорту у него максимальная скорость 150 км/ч)?
Второй вопрос насчёт шумоизоляции. На Патриоте она получше, чем на Шниве?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 28, 2011 12:17

Владельцы Патриота, а ещё лучше и бывшие владельцы Нивы-Шевролет, купившие Патриот! Ответьте пожалуйста на два вопроса или отправьте меня на эту тему в форуме, если они обсуждались. Вопросы очень простые. Насколько Патриот резв, насколько комфортно трогаться со светофора, особенно если стоишь в левой полосе, а сзади тебя неплохая иномарка, интересует разгон с места. 129 «лошадок» при такой массе справляются, чтобы особо не мешать другому более крутому транспорту? На Ниве не всегда становишься равноценным участником движения, да и при обгонах нужно семь раз подумать. Но зато хотя на Ниве 80 «лошадей», но и масса её меньше, не получается ли, что пропорционально если сравнить с Патриотом (мощность побольше и масса соответственно) такая же песня? И подвопрос: на Киевском шоссе, когда уже едешь в Калужской области (шоссе пустое), гонишь 120-140 км/ч, иногда бывает до 150-ти. А на Патриоте можно так покататься (вроде по паспорту у него максимальная скорость 150 км/ч)?
Второй вопрос насчёт шумоизоляции. На Патриоте она получше, чем на Шниве?
1) Настоящая мощность двигателя Патра - под 150 лошадей;
2) Патриот, особенно груженый, особенно на обгонах и стартах намного резвее и мощнее Шеви, разница в ощущениях огромна;
3) Патриот, как и любой профи, не предназначен для движения на скоростях больше 110-120, но 120 идет как тепловоз и очень комфортно;
4) Если будете ездить на Шеви 150, то после 50 000 км поедете на капитальный ремонт КПП;
5) Патриот тише старой Шеви (кузов на подушках), но изоляция от внешних шумов (не собственных) чуть хуже Шеви. Шеви (старая) визжит как резаная (трансмиссия) по сравнению с Патриотом. Патриот с вибродемпферами, двойным контуром уплотнителей и щумоизоляцией будет значительно тише старой Шеви, как и положено автомобилям разных классов;
6) Трассовый дальнобойный комфорт Патриот а намного выше Шевика;
7) На ледяной извилистой трассе Шеви значительно лучше Патра.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 28, 2011 12:25

В Патриоте вообще нет штатной шумоизоляции по бокам и на крыше. Есть шумопоглотители в моторном отсеке и тонкие вибродемпферы на днище и в дверях (мало). Самостоятетьная т.н. шумка боковых поверхностей и крыши Патриота обойдется примерно в 10 000 руб. (Бимаст-Бомб или Вибропласт + Сплэн).

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн фев 28, 2011 12:28

Неопытный,на ниве не ездил но мнение имею)

Киевское шоссе не знаю, но не думаю что получится ехать свыше 120-130 летом на хорошей резине, шумно очень становиться, расход большой, управляемость уже на приделе.

по поводу старта со светофора, опять же не знаю как в Москве, но в Самаре мне теперь практически пофиг кто там позади меня стоит, я еду с максимально разрешенной на солидном авто, если кому надо то пусть сам обгоняет меня справа, моя машина не для судорожных перестроений в потоке. Хотя вот недавно в Тольятти два раза оббибикали за один день (один раз приора, второй раз нива обычная:) но видно там культура такая.
Стартует машинка нормально если горючки не жалеть.

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Пн фев 28, 2011 12:50

Я уазовод конечно неопытный, но впечатления за обкатанные 1700 км уже есть )))
В Москве в левом ряду на светофоре стараюсь стартовать порезвее, хотя и не особо заморачиваюсь (согласен с кувылша)), просто помню себя едущим на Лансере позади газелек или тазов))). С первой кручу до белужьего рёва 2500-3000 об. и на 10-15 км/ч перехожу на вторую, дальше на 2200-2500 об. на 30-40 км/ч третью и т.д.. Медленно выходит ))) только "тазы" сзади выдерживают (а то и отстают)) Остальные похоже нервничают и пытаются обойти справа.
В правом же ряду мне реально спешить некуда )))
Канечна это всё на заднем приводе по асфальту.
Гуру, если не прав, поправьте! :)
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 28, 2011 12:55

Я уазовод конечно неопытный, но впечатления за обкатанные 1700 км уже есть )))
В Москве в левом ряду на светофоре стараюсь стартовать порезвее, хотя и не особо заморачиваюсь (согласен с кувылша)), просто помню себя едущим на Лансере позади газелек или тазов))). С первой кручу до белужьего рёва 2500-3000 об. и на 10-15 км/ч перехожу на вторую, дальше на 2200-2500 об. на 30-40 км/ч третью и т.д.. Медленно выходит ))) только "тазы" сзади выдерживают (а то и отстают)) Остальные похоже нервничают и пытаются обойти справа.
В правом же ряду мне реально спешить некуда )))
Канечна это всё на заднем приводе по асфальту.
Гуру, если не прав, поправьте! :)
- Не гуру, но ГБО с вариатором на 9-11 градусов + ГП 4.625 дают почти Прадо на светофорах. :D Другая машинка получается. :wink:

Аватара пользователя
Неопытный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неопытный » Пн фев 28, 2011 13:58

- Не гуру, но ГБО с вариатором на 9-11 градусов + ГП 4.625 дают почти Прадо на светофорах. Другая машинка получается.
Nomad, извините, может покажусь идиотом, расшифруйте пожалуйста, что вышеприведёнными словами Вы имели в виду?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 28, 2011 14:02

...Насколько Патриот резв, насколько комфортно трогаться со светофора, особенно если стоишь в левой полосе, а сзади тебя неплохая иномарка, интересует разгон с места. 129 «лошадок» при такой массе справляются, чтобы особо не мешать другому более крутому транспорту?...
А причина была вставать в левый ряд?
На Ниве не всегда становишься равноценным участником движения, да и при обгонах нужно семь раз подумать.
Думать надо за рулём любой машины. А за рулём Патриота, весом почти ТРИ ТОННЫ - особенно. :wink:
И подвопрос: на Киевском шоссе, когда уже едешь в Калужской области (шоссе пустое), гонишь 120-140 км/ч, иногда бывает до 150-ти. А на Патриоте можно так покататься (вроде по паспорту у него максимальная скорость 150 км/ч)?
Почитайте здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chelovek ... 16520.html
и ответьте себе на вопрос - оно вам надо? Машина то создана не для гонок по шоссе. :P
Второй вопрос насчёт шумоизоляции. На Патриоте она получше, чем на Шниве?

Как и на любой отечественной машине. Надо руки приложить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 28, 2011 14:13

- Не гуру, но ГБО с вариатором на 9-11 градусов + ГП 4.625 дают почти Прадо на светофорах. Другая машинка получается.

Nomad, извините, может покажусь идиотом, расшифруйте пожалуйста, что вышеприведёнными словами Вы имели в виду?
- Газ имеет октановое число 105, устанавливая опережение зажигания на вариаторе 9-11 градусов получаем не менее 10 процентов дополнительного крутящего момента на низких оборотах. Установив главные пары 4.625 вместо 4.111 в мостах, получаем еще 12,5 процентов крутящего момента. По ощущениям это качественно иной автомобиль. Можно переключать передачи, не трогая педаль газа: тяга сравнима с дизелем, вибраций в трансмиссии на стартах от недостатка тяги больше нет.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 02, 2011 17:33

На Ниве не всегда становишься равноценным участником движения, да и при обгонах нужно семь раз подумать.
Думать надо за рулём любой машины. А за рулём Патриота, весом почти ТРИ ТОННЫ - особенно.
Уважаемый. А сами то на чём ездите??? С каких это пор, Патриот почти ТРИ ТОННЫ весить стал???

Аватара пользователя
БУРЫЙ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БУРЫЙ » Сб мар 05, 2011 22:59

:lol:

Аватара пользователя
БУРЫЙ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БУРЫЙ » Сб мар 05, 2011 23:44

Прочитал все 52 страницы. Мля, словно на форуме иножипов. 8) У меня 3 машинки и все с полным приводом. Когда читаю форум Паджеро(у меня личный Падж), там тоже до фига самовлюблённых, по типу вот Я купил, а все кто на русских ... .
Nomad респект, это единственный, кто чётко, ясно и доступно, обьяснил все + и - этих машин, для людей, которые стоят перед выбором покупки авто. Ну были ещё несколько скромников. А остальные :o . Высоко сижу, везде проеду. Возьмите тогда себе шишигу, сидишь ещё выше, проедешь ещё дальше. :D Кстати, тут приятель по случаю взял у вояк БРДМ, дык она ещё и плавать умеет. :lol: :lol:
Вы и впрям верите, что в нашей нищенской стране, покупая Патра или Шниву, за полляма(при средней зарплате в 15-18 тыр.),залезая по самое не хочу в кредит, основная часть,будущих владельцев полезут в говна? Не смешите мою задницу, она и так смешная. :lol: :lol: :lol:
В России ДОРОГИ ДЕРЬМО, на основной части ЗИМА ДЛИТСЯ ОТ 6 ДО 8 МЕСЯЦЕВ, ИНОМАРКИ НЕ ПОКАРМАНУ, ЗАПЧАСТИ НА НИХ ДОРОГИ, ДА И ЖДАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ, СЕРВИС ПО ИНОДЖИПАМ ЕСТЬ НЕ ВЕЗДЕ. Ну ещё ГРИБЫ-ЯГОДЫ, РЫБАЛКА-ОХОТА. Вот основные критерии почему покупают рашен полный привод.
Я понимаю, что сижу на форуме Патра, но давайте уж по честному, не имел Шнивы(или она тебя :D ), на фига мне тогда твои домыслы, о её возможных невозможностях. Ведь люди хотят разобраться, с вашей помощью, помогите им.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб мар 05, 2011 23:56

подомной две нивы умерли. а патрик не убиваемый! да у него есть недостатки потому как сделан кривыми руками, а после исправления заводских косяков это отличный автомобиль! хотя есть не исправимый недостаток- если застрял нивой не вытащиш, она туда не доедет!

Аватара пользователя
БУРЫЙ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БУРЫЙ » Вс мар 06, 2011 00:58

:o Мля застрелиться. На Шниве ездили? Нива отличается от Шнивы, как Патр от Козлика. Написано в этой ветке, тут же писали, что Шнива проскачет там лесочком, меж деревьев, хоть читайте иногда , что пишут другие. Для убиения в говнах, легкче взять Козла, довести до ума и будет счастье. Дёшево и сердито. Основная часть покупателей, Патров и Шнив хотят относительного комфорта и полного привода, не выезжая даже в обычную грязь, не говоря уж о говнах. Ну хотят люди уверенности. Только за эту зиму, благодаря уродам из комунальных служб, трое моих знакомых взяли полноприводные машинки, чтобы не гадать почистят снег или нет.

Пи.си. В соседнем доме, у деда нива ещё 2121, работает как часики, а в соседнем подьезде долбень Хантера уделал как бог черепаху, за три месяца. :D Было бы желание, убить можно всё. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 06, 2011 05:11

...
В России ДОРОГИ ДЕРЬМО, на основной части ЗИМА ДЛИТСЯ ОТ 6 ДО 8 МЕСЯЦЕВ, ИНОМАРКИ НЕ ПОКАРМАНУ, ЗАПЧАСТИ НА НИХ ДОРОГИ, ДА И ЖДАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ, СЕРВИС ПО ИНОДЖИПАМ ЕСТЬ НЕ ВЕЗДЕ. Ну ещё ГРИБЫ-ЯГОДЫ, РЫБАЛКА-ОХОТА. Вот основные критерии почему покупают рашен полный привод.....
Это всё правильно, только упущен главный, наверное, критерий, по котором многие сознательно купили Патриота ( и, что характерно - машиной полностью довольны) - его отличные экспедиционные возможности (достаточный комфорт для дальних путешествий и лучшая среди настоящих рамных одноклассников ремонтопригодность в условиях России), а также возможность на обычной серийной машине выезжать на покатушки, развлекательные соревнования (не профи-класса) и т.п. (этот критерий, конечно, важен в основном для жителей больших городов)
Как правильно сказал камрад Nomad, Патриот, по сути - менее качественная и надёжная, но наиболее дешёвая и ремонтопригодная версия Тойоты Лэнд Крузер-105, схожая с прославленным японцем по возможностям, функционалу и комфорту.

Что касается сравнения Патра со Шнивой.
Все эти несколько лет здесь пытаются донести до выбирающих, что несмотря на близость цены и наличие полного привода, это разные по классу и характеристикам машины, и задачи у них разные.
Есть условия использования, когда лучше выбрать Шниву.
Для всего остального лучше подходит Патриот, ибо он универсальнее, крепче и значительно проходимее.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 06, 2011 08:03

А мне на своём Патре рядом с шнивой стоять стрёмно. У меня даже желания никогда не было иметь ниву или шниву, просто для меня вид у неё очень парнаграфический. Никого не хотел обидеть, это моё личное мнение.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вс мар 06, 2011 12:02

нива от шнивы по устройству трансмиссии и подвески не отличается. во всяком случае принципиально. ну а если вы считаете дополнительные две двери и новая приборная панель ивеличат ресурс подвески и уберут вибрацию и шум! мы с приятелем одновременно купили я патр он шниву для выездов на охоту и рыбалку ездим двумя машинами, так что условия эксплуатации одинаковые. он уже два раза поменял, карданы, подшипники, передний мост, шаровые, все не упомниш. у меня замена шкворней на ваксойл и все! машинки у нас 06 года и пробеги за сотку. резина одинаковая гудридж ат. только размеры разные.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 06, 2011 20:08

Lesnik888 личные сообщения читаешь или не знаешь, что такое ЛС (из рыбалки)?

Аватара пользователя
БУРЫЙ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БУРЫЙ » Вс мар 06, 2011 20:46

А мне на своём Патре рядом с шнивой стоять стрёмно. У меня даже желания никогда не было иметь ниву или шниву, просто для меня вид у неё очень парнаграфический. Никого не хотел обидеть, это моё личное мнение.
Ну батенька это уже шовенизмом попахивает. Если так рассуждать, то владельцам китайских авто :( руку не стоит подавать, а те кто на иножипах 8) с тобой даже разговаривать не будут. Им тоже стрёмно будет. :D

Аватара пользователя
БУРЫЙ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БУРЫЙ » Вс мар 06, 2011 20:59

нива от шнивы по устройству трансмиссии и подвески не отличается. во всяком случае принципиально. ну а если вы считаете дополнительные две двери и новая приборная панель ивеличат ресурс подвески и уберут вибрацию и шум! мы с приятелем одновременно купили я патр он шниву для выездов на охоту и рыбалку ездим двумя машинами, так что условия эксплуатации одинаковые. он уже два раза поменял, карданы, подшипники, передний мост, шаровые, все не упомниш. у меня замена шкворней на ваксойл и все! машинки у нас 06 года и пробеги за сотку. резина одинаковая гудридж ат. только размеры разные.
Хочу Вас огорчить, как раз по подвеске она и отличается.
Нивой тоже владел.
За 4 года и больше 100тыс, и ничего не сломалось. :D Вашу машинку срочно надо на завод, чтоб они её в свой музей поместили и показывали всем. :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 06, 2011 21:46

аналогичная тема на шнивофоруме : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=6380

639 страниц против 52 тут. видимо, тех, кто хотел бы пересесть со шнивы на патриот, мальца больше :)
там тока один чувак непоколебимый - модератор :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс мар 06, 2011 22:16

Хочу Вас огорчить, как раз по подвеске она и отличается.
Укатал под списание по сроку служебную Ниву (обычную), щас юзаю служебную Шниву. Мне для общего развития - в чем существенная разница подвески? Если несложно. Готовлюсь к открытиям :D

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс мар 06, 2011 22:38

ага всем интиресно :roll:
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вс мар 06, 2011 22:41

Хочу Вас огорчить, как раз по подвеске она и отличается


очень интересно чем???? я сидя в шниве пятой точкой это не ощутил, как был вибромассажор так и остался. А после поездки на рыбалку (туда и обратно чуть больше 1000 км. из них 300 км бездорожье) я домой пиво пить, а он очередь в сервис занимать! И статистика упрямая вещ, не встречал я таких кто с патрика на шниву пересел. Обычно наоборот.
Нива отличается от Шнивы, как Патр от Козлика.
патр от легиндарного козлика вобрал все лучшее. + комфорт, вместимость. а шнива что??? в багажник помещается набор ключей и лопата, а места сзади для безногих.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 07, 2011 05:18

аморты задние в арках по моему и всё огромное отличие шнивы от нивы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн мар 07, 2011 07:53

а те кто на иножипах с тобой даже разговаривать не будут. Им тоже стрёмно будет....
Уважаемый, мы же не владельцев авто обсуждаем, а само железо. А кто с кем будет разговаривать и кто кому руку подаст это другой вопрос.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн мар 07, 2011 09:05

аморты задние в арках по моему и всё огромное отличие шнивы от нивы.
Тоже так думал + там пружины сзади стоят усиленные! Вот еще серьёзное различие, такие у меня стоят не Патре спереди.
Оказывается это не все :)

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн мар 07, 2011 13:12

Кстати кардан промежуточный длиннее, а передний и задний одинаковые. в моем понимании это не принципиально.в смысле отличии от нивы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 07, 2011 18:29

Кому как:Кто-то думает ,что это значительно и кардинально улучшает потребительские свойства.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 08, 2011 19:01

аморты задние в арках по моему и всё огромное отличие шнивы от нивы.
- Конечно, удалось сделать не все, что хотели, - устало вздыхает Владимир Губа, заместитель директора АвтоВАЗа по техническому развитию. - Но функциональные свойства и надежность мы все же улучшили.

Главное новшество - подвеска. Стоило сделать ее геометрию по образу и подобию "шнивовской" и заменить амортизаторы на более длинноходные (опять-таки как у Шеви-Нивы) - и управляемость преобразилась. Помните прежнюю Ниву - валкую, галопирующую на неровностях и непредсказуемую в быстрых поворотах? Забудьте! "Эмка" проходит виражи не хуже, чем Chevy-Niva. Появилось чувство руля, которое в околонулевой зоне нивоводам было неведомо. А при переборе скорости на входе в поворот - ожидаемые полноприводные реакции.

Но самое удивительное - на разбитых дорогах "эмка" провоцирует давить на газ не меньше, чем Infiniti EX35 на ровном асфальте! Заводские испытатели полушутливо говорят, что пришлось переучиваться - и не тормозить перед ухабами. Теперь, мол, средняя скорость не зависит от типа и качества покрытия. Похоже на правду: по грунтовке с ямами и буграми недалеко от завода я валил со скоростью 60 - 80 км/ч - и ни привычных клевков носом, ни раскачки, ни пробоев подвески... Но долго ли машина продержится при такой езде? "Тысяч сто, не меньше", - довольно улыбается сидящий рядом инженер-конструктор Михаил Ледяев. И предлагает пересесть на "старую" машину. Та же дорога вдруг стала во сто крат хуже, после первого прыжка с трамплина скорость пришлось гасить до 20 - 30 км/ч... Колоссальная разница.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 08, 2011 19:10


Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт мар 10, 2011 10:41

Опять двадцать пять, господа Вам чего неймется, такое ощущение, что во-первых большинство на работу и домой ежедневно добираются через 3 метровую снежную целину и нива никак там не проходит, что даже стоять рядом западло :) , во-вторых уезжая забирают с собой "квартиру, ..........и маленькую собаченку". Это так - флуд.
А по существу - трансмисии у шевика и нивы ОДИНАКОВЫЕ и имеющиеся различия вносят изменения только в комфорт.
в ползанье по говнам у нивы (Шнивы) только один + ее можно вытащить руками. Все - для глубокого (особенно весеннего снега) и чернозема после дождя у нее нет двигателя и ресурса трансмисии, да и независимая подвеска спереди не есть хорошо. повторюсь - нива - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости, но с большими возможностями на бездорожье (а то небыло бы бесконечного сравнения ее с рамниками)

Аватара пользователя
Timon.tax
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timon.tax » Сб мар 12, 2011 03:15

нива - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости
Именно так!, о нём пишут в "правилах эксплуатации Шнивы". Шнива прежде всего авто для горожанина (комфортная и надёжная), выбирающимся изредка на рыбалку, и она никогда не подведёт его ожидания. Как можно сравнивать проходимость Патра с Шнивой? Поставьте рядом Шниву, Патра и Урал. Итак ясно, кто из них первый сядет мостом - тот и встанет, так о чём спор? Патрик больше жрёт топлива, быстрее коррозирует, менее манёвренный, имеет худший обзор в сравнении с Шнивой, переднее пассажирское место менее удобно (из-за средней консоли, в которую упирается колено), передние двери тоже можно обозвать "шалашными", потому как в них именно, что втискиваешься, да и дорогу Патр держит хуже. По бездорожью, Патр лучше Шевика кратно, хотя Шевик легче, и там где Патр зарывается и проваливается Шевик может просто пролететь (правда в основном на целине, в остальных случаях смотрите клиренс, и не стройте иллюзий). У Шевика супердохлый мотор, ниспособный ни на что, (ни на серьёзное бездорожье, ни на отдалённый рейсинг), пассажиры на заднем сиденьи Шевика могут себя чувствовать комфортно при росте не более 160см. Хотя передние сиденья более комфортные, чем у Патра. Багажник Шевика достаточен для вещей из расчёта на двух человек, и меньше Патриковского в три раза. Хотя спальник гораздо проще (штатно) сделать у Шевика. К железу Шевика не будет нареканий лет 6 точно, у Патра могут возникнуть "вопросы" уже через полгода. В общем, Патр, более просторный "сарайчег", а Шевик более неприхотливая "робочая лошадка". Для сравнения Патроводам: Шевик 2004 г.в. Следов коррозии нет (2011 год), пробег 215000км, менялось: левый шрус наружный (40000, болезнь Шнив), помпа (на 50, 80, и 130тык, в основнорм из-за перенатяжения ремня), сцепление на 80 тык (заменено полностью с корзиной, хотя к диску вообще нет претензий, но накрылся выжимной), гидрокомпенсаторы (тоже расходник Шнив всех АБСОЛЮТНО) держатся в среднем до 80 тык (заменил на "болты" ) больше этого вопроса не косался, бачок расширительный заменил один раз (тоже не редкий случай, но что странно трескается бачок, а радиатор молодец, без вопросов). на 100тык замена Дат.Расх.Воздуха(дорогой аж за 2000р). Шаровые (забыл) заменил на 70тык, рулевые на 90тык, далее менял в среднем раз в 40-50тык, (и то, по инициативе). На 120тык заменил, задние тяги моста, и серьги аммортизаторов (на одном была трещинка, 800р). Опять запамятовал, катализатор сдох на 80 тык. заменил всю выхлопную, на "скромный" вариант, полностью, труба-резанатор-глушак-3000р (кат. больше не ставил - дорого). Ещё раз сменил на 160тык. на 120 сдохл кнопка стеклоподъёмника и сам стеклоподъёмник, -1600р, Начал ипать моск замок задней двери, снял помыл в "средствах" ошень грязный был, проблем нет. КРЕСТОВИНЫ!!! Оч. больное место, без обслуживания (смазки) ходят по 40 тык, являются самой главной и практически единственной причиной вибраций и шумов. Лампочки ближнего света!!! О!!! Болезнь Шевика! (на самом деле, ни на какой другой не менял так часто) В среднем дохнут каждые 5-10тык, (бывает и чаще) не лечится, эксперименты с качественными и дорогими производителями результатов не дают, пользую дешовый Маяк по 40р. (более живуч). Забыл опять, сорри менял передние ступичные каждые 80тык, задние один раз на 120тык. Рабочий тормозной на 90 и 180тык. На 200 заменил перед суппорт и торм диск (мой косяк) несмотря на явный скрип насиловал - до победного конца. Сальники! (раздатки, коробки, моста) тоже головняк, хотя +- и не большой, любят сопливить но явному "уходу" масла из агрегатов не способствуют (ни разу уровень не просмарл, хотя и не присматривался). Ну масло меняю в среднем раз в 20 тык (да, я такой) лью кастрол 5w-40, в трансмисию кастрол 80-90. Свечи до сих пор заводские (все 200тык, А ВОТ ТАК!!!), провода и модуль тоже. Ещё вспомнил менял диодный мост на гене, не на долго помогло заменил гену, менял замок зажигания - сломалась стопорно-возвратная пружика в режиме вкл. стартёра, и ключ проворачивался даже дальше чем положено, ну и возвращать его в положение зажиг.вкл. тоже приходилось самому. Ездил на ней смело по тыщам километров не парясь, например с Петрозаводска в Анапу, там, и обратно на круг5600 вышло. Чудесно, скажу Вам. Хотя без кондишна, на юге жестковато (но спасал люк, (так себе)). Расход топлива в городе: лето 11л. зима от 12до15л. Трасса: хожу всегда под 120 (дорогу держит уверенно, по тахометру 3500) - 8.5л. Страшно после 140, но и обороты - жесть. Сегодня 215тык. Жужжит редуктор заднего моста, на замену (5700р от лады 06), КПП задняя передача слишком шуметь стала (подвизгивает) но думаю в целом ещё 20тык отходит. Печка Шевика - выше всяких похвал, на 5+, и летом не парит, и зимой даже на средних режимах замёрзнуть не даст (не говоря про МАКС) На Вашем сайте интересуюсь Патром, есь у знакомого, подумываю конечно, но неспешно. Честно говоря жду 3165М. Вот от него наверное отказаться не смогу. Пи.Си. Считаю для города Шевик лучше, и с расходом и с шашлыками-рыбалкой и с парковкой, Патр удобнее для дальнобоя и леса.
Последний раз редактировалось Timon.tax Пн мар 14, 2011 01:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб мар 12, 2011 08:09

Не мужики, никогда нива не была лучше и удобней Патрика и не будет. Как можно сравнивать х..ен с пальцем.Как то проехал на заднем сидении на шниве около 150 км, и подумал такое авто мне не нужно. Имел пяти летнего Патрика купил нового и ещё раз убедился, что Патрик - это машина.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 12, 2011 08:16

Полностью согласен с тем, что Патр и Шнива в разных целевых нишах, и есть ситуации, когда Шнива лучше Патра подходит для использования в некоторых жизненных ситуациях.

Не согласен с несколькими моментами:
да и дорогу Патр держит хуже
Я уже 30000 км накатал в дальних путешествиях на Патре. Любую дорогу исправная машина держит отлично в диапазоне скоростей 100...120 км час.
Летом на плохой дороге (разбитой, с мелкой гребёнкой или большой колейностью) я бы предпочёл ехать на тяжёлом длиннобазном Патре, а не на короткой Шниве. Её всё время "выносит" из-за короткой базы (да и шумность, к слову, на Шниве гораздо выше на таких скоростях).
Однако зимой на ровных дорогах со скользким покрытием Шнива значительно превосходит Патра в допустимой и управляемой скорости передвижения. Постоянный полный привод - рулит :)
имеет худший обзор в сравнении с Шнивой
На голову более высокий и с огромной площадью. остекления Патр даёт намного бОльший обзор водителю, чем более "легковая" Шнива.
переднее пассажирское место менее удобно
Сиденья Шнивы вполне удобны (вполне соответствуют по комфорту моим "рекстоновским" сиденьям, разве что посадка более низкая, "легковая"...непривычно), но в ней слишком тесно, чтобы поспорить в удобстве переднего пассажира с Патром.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Timon.tax
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timon.tax » Сб мар 12, 2011 12:54

Полностью согласен с тем, что Патр и Шнива в разных целевых нишах, и есть ситуации, когда Шнива лучше Патра подходит для использования в некоторых жизненных ситуациях.

имеет худший обзор в сравнении с Шнивой
На голову более высокий и с огромной площадью. остекления Патр даёт намного бОльший обзор водителю, чем более "легковая" Шнива.
переднее пассажирское место менее удобно
Сиденья Шнивы вполне удобны (вполне соответствуют по комфорту моим "рекстоновским" сиденьям, разве что посадка более низкая, "легковая"...непривычно), но в ней слишком тесно, чтобы поспорить в удобстве переднего пассажира с Патром.
Выше сидишь дальше глядишь, это правило я не оспариваю (это очень даже приятный плюс Патра), я о том, что стойка очень опасно перекрывает обзор для помехи слева, а уж о парковке или "протиснуться в манёвре" это треба разрабатывать шестое чувство. У шнивы передние сидения очень удобные - именно так я и утверждаю. Места ничуть не меньше чем в патре переднему пасажиру, и самое главное ногам пассажира (спереди) комфортнее. В Патре мне постоянно надо перчатку подкладывать между коленом левой ноги и консолью. Зато задним пассажирам в Шниве (повторюсь) комфортно только при росте не более 160см.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн мар 14, 2011 11:52

Её всё время "выносит" из-за короткой базы
Это в каких условиях шевик выносить будет? Она колейность держит отлично, особенно ледяную

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пн мар 14, 2011 12:53

Скажу не много от себя!!!
Когда покупал полгода назад Патр, на Шниве ни ездил и сравнить не мог. Все что знал о Шниве, это как ее здесь мягко говоря обкакивают. Но вот неделю назад муж моей сестры приобрел себе 5-ти летнюю Шниву и я на конец то поездил на ней.
Если кого интересует мое мнение то слушайте.
Партизанский хоть и защищает Патров но......
Управляемость у Шнивы на голову выше чем у Патра и это факт, обзор лучше чем у Шнивы только из-за высоты, а так у Шнивки он удобней. По комфорту передних кресел вопрос спорный, так как эргономика водительского места в Патре вообще ни в п.......!!! На не ровной дороге она комфортней.
Минусы - Мляяяяяя, она не едет ( так я первый раз тронулся на ней). Двигатель конечно ни ее и вряд ли кто будет с этим спорить. На патре ( у меня евро-3), чуть педаль газа погладил и он пошел.
Заднее пространство конечно же в патре больше, но....... на Шниве я сел сам за собой и ни куда не упирался как выше тут кричали (рост 185). Багажник я думаю обсуждать не стоит.
В принципе мне понравилась Шнива, пока.......... они

:lol: не встали рядом. Все таки Патр я на Шниву ни когда не променяю. Хотя закрадывается мысль, а не купить ли себе Шнивку как вторую машину,( расход меньше, комфорта больше, управляемость выше) для поездок на работу.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 14, 2011 13:04

...
Партизанский хоть и защищает Патров но...
Партизанский в своё время пару лет занимался перегоном Нив и Шнив из Тольятти, поэтому какой-никакой практический сравнительный опыт имеет и мнение высказывает исключительно основанное на личном опыте :wink:

А последний год - ещё и у близкого родственника во владении Шнива (по моей личной рекомендации, кстати :) )
Потому что для его конкретных условий эксплуатации, его состава семьи, его образа жизни, его места работы и его условий хранения автомобиля - Шнива подходит значительно лучше Патра.

В целом, был и остаюсь сторонником идеи, что Патр и Шнива - разные машины для разных целевых категорий и практически не пересекаются, впрямую сравнивать их бессмысленно.
С Шнивой серьёзно пересекается во всех отношениях удачный Спорт (и лично я бы, после столько удачного личного опыта владения Патром - взял бы Спорт, а не Шниву) :)
...Хотя закрадывается мысль, а не купить ли себе Шнивку как вторую машину...
Да, такая мысль иногда тоже посещает...только я всё же почему-то смотрю больше в сторону Спорта или 469-го.
Это уже какая-то УАЗо-болезнь, наверное :D
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пн мар 14, 2011 13:11

Партизанский, Патриот и Патриот Спорт, по сути одна и та же машина, только второй короче. Т.Е. все что выше сказано относится в полной мере и к спорту.
А Шнива, как ты правильно сказал совсем другая машина, легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Поэтому считаю что, качества Шнивы гораздо больше востребованы в городских условиях.
Кстати купить Шниву, мужу сестры тоже я посоветовал
:D , после того как он сказал что на Патриот не хватает бабла :D
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн мар 14, 2011 13:16

...
С Шнивой серьёзно пересекается во всех отношениях удачный Спорт (и лично я бы, после столько удачного личного опыта владения Патром - взял бы Спорт, а не Шниву) :)
...Хотя закрадывается мысль, а не купить ли себе Шнивку как вторую машину...
Да, такая мысль иногда тоже посещает...только я всё же почему-то смотрю больше в сторону Спорта или 469-го.
Это уже какая-то УАЗо-болезнь, наверное :D
Ну да, когда красить и собирать начнут спорт также как и шевик, я тогда и решусь на парт-тайм, а 469 - лучше старого взять и строить монстра (один фиг после поездки в лес кузов приобретет необходимые обводы) :D


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя