УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 16:41

А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D
матиз вроде дорог (ломуч), лучше фабию, а?
а что не ужели с патра слезть нет желания?
я понимаю там за город, в лес, на дачу... но по городу-то... нормально что ли?
салон огромный, прогревается долго, тяжёлый... и т.д.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:41

А исчо Патру не хватает пулемета на крыше, крестов на дверях и эскорта фашистов на мотоциклах 40-х годов с колясками. :lol:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 16:43

не ожидал что они так продажны :twisted:
почему интересно многие находят подвох? там нива не в лучшем свете представлена...
Китайцы виноваты?)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:44

А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D
матиз вроде дорог (ломуч), лучше фабию, а?
а что не ужели с патра слезть нет желания?
я понимаю там за город, в лес, на дачу... но по городу-то... нормально что ли?
салон огромный, прогревается долго, тяжёлый... и т.д.
-На всех тяжелых машинах хотелось иметь вторую вроде Хонды Цивик. :(
Мой греется до 60 градусов 7 минут в любой мороз, но сжирает за 5 дней на прогрев столько, сколько мыльница на 100 км с учетом прогревов. :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:47

А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D
матиз вроде дорог (ломуч), лучше фабию, а?
а что не ужели с патра слезть нет желания?
я понимаю там за город, в лес, на дачу... но по городу-то... нормально что ли?
салон огромный, прогревается долго, тяжёлый... и т.д.
- У меня в городе 3 парковки в день на пониженной:D
Чем больше снега, тем ближе к офису паркуюсь. :D

Аватара пользователя
sas2111
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт янв 13, 2011 16:53

Да не статья может и не продажная. Просто надо тестить также Дефендеры, Кукурузеры и пр. Паджеры. Эксплуатацию машинам задали ту еще. (там в первой части статьи фоток побольше по каким дорогам гоняли). Я открывал вчера темку по этой статье - в плане послушать отзывы и мнения у кого достаточно большой пробег, но почему то тему прикрыли.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 16:54

- У меня в городе 3 парковки в день на пониженной:D
на пониженной и первой?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 16:59

- У меня в городе 3 парковки в день на пониженной:D
на пониженной и первой?
- Да. И не с первого раза (снег до дверей, укатываю).
Зато всегда есть место для Патра.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт янв 13, 2011 18:42

Nomad, да ,кстати хюндай в меня въезжал год назад... В общем у меня резинеа была на пороге сорвана и вмятина на трубе-ВСЕ. Про правую сторого хюндая говорить не буду-всем наверно и так все понятно. Порог трогать не хотел, поменял бы резинку-вмятины и не видно. Но подвернулся новый за 500 р-грех было отказываться! :)
Еслиб я был на шниве.....
Но эт так, от камаза все равно пороги не помогут! :D

Аватара пользователя
airub
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт янв 13, 2011 21:40

А исчо Патру не хватает пулемета на крыше, крестов на дверях и эскорта фашистов на мотоциклах 40-х годов с колясками. :lol:
В Вас погибает "говнорежисер" в почти всех современных рОССИЙСКИХ и не только шЕДЕВРАХ!

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 08:38

Как владелец Шевика очень внимательно читал все сообщения. К сожалению похоже только Nomad действительно понял ниву. Многие утверждают, что Патр круче Нивы по говнолазанью, ну дак это естественно, чем хвастаетесь господа? Патр полноразмерный, рамный класический внедорожник, а нива "легковой автомобиль повышенной проходимости" и то, что она способна в чем-то тягаться с уазом. так это плюс ей, а никак не Патру (без обид). Я очень долго просматриваю форумы по уазам и нивам - если отвлечся от эмоций Шевик - это авто для молодой семьи из трех человек живущих постоянно в городе с наличием дачи или участка или родителей в деревне и получающих среднюю зарплату. Патр - машина специальная и покупать ее надо имея конкретные задачи для решения которых он и нужен. ИМХО

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 14, 2011 08:46

Как владелец Шевика очень внимательно читал все сообщения.
вот по патру понял очень многое...
а вы мне ответте, сильно ли отличается кроме кузова естественно 21214 47 от шеви?
смогу ли я ездить скажем года три на 21214 47 вообще ни чего не делая при пробегах скажем в 3 тыс в год? т.е. летом по выходным на дачу...
Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 14, 2011 08:47

я что на хантере ездил каждый день на работу по центру Кемерово,что на патре щас.и никак тягот,только наоборот.а на оке не очень было,на тринашке чуть лучше чем на оке.

214 нивка щас однако дороже 300 стоит?и их дилеры совершенно не возят, как обычно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 14, 2011 08:51

я что на хантере ездил каждый день на работу
а для меня честно не понятно как можно ездить на работу с расходом в 20л... я понимаю как Номанд в Мурманске зимой, но в цивилизации на парттайме???? вы богатый человек)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 14, 2011 08:58

зимой исключительно в режиме 4х4.а центр столицы понятие относительное(это пара тройка показушно хорошо очищенных улиц всего ,к матушке в той же столице токо на уазе проезжаю и то откапываюсь.

Изображение

с этого безобидного склона на переднем приводе не выехать зимой,даже почистив снег.
по бензу :тринашка седала в среднем на 2 тыр в МЕСЯЦ ,уаз 3 тыр и что тут ужасного.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 14, 2011 09:49, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 14, 2011 09:25

...Шевик - это авто для молодой семьи из трех человек живущих постоянно в городе с наличием дачи или участка или родителей в деревне и получающих среднюю зарплату....
+1.
Отличный вариант небольшой полноприводной машинки для города и выездов на природу (бездорожье до среднего уровня, без фанатизма). Относительно дешёвая в эксплуатации.
Однако отсутствие багажника и посредственный акустический комфорт на скорости 100 км/час делает Шниву малопригодной для дальних путешествий.
... Патр - машина специальная и покупать ее надо имея конкретные задачи для решения которых он и нужен...
А вот тут не соглашусь.
Специальной машиной можно считать Буханки, Хантеры и Барсы - всё-таки, при отличной проходимости на любом бездорожье, комфорта в них явно недостаточно для постоянного ежедневного использования и дальних путешествий.

Патриот же - как раз отличный вариант универсального автомобиля на все случаи жизни.
Приемлемый комфорт, отличная проходимость на недостижимом для любого паркетника (в т.ч. и Шнивы) бездорожье, огромные размеры - отличный вариант для использования в качестве "экспедиционника" для дальних путешествий плюс вполне удобное ежедневное использование машины каждый день "дом-работа-дом".
Именно так я использую свою машину уже третий год.

При использовании в таком режиме надёжность Патра - вполне на уровне б/у "иномарочных породистых одноклассников" (сужу по личному опыту).
Стоимость эксплуатации Патра - однозначно дороже, чем легковых и Шнивы, но много дешевле аналогичных по классу иномарок.

В целом, можно отметить - есть ситуации, когда Шнива будет лучшим выбором (небольшая семья, нет дальних поездок, не возим крупногабаритные или тяжёлые грузы и т.п.).
Во всех остальных случаях Патр предпочтительнее, ибо он универсальнее Шнивы и имеет ряд больших преимуществ (раму и мосты, размеры, проходимость).

P.S. Лично я, после получения большого опыта владения Патром, при прочих равных даже для небольшой семьи предпочёл бы Патр-Спорт, а не Шниву.
Короткобазный Спорт как раз сейчас занимает промежуточное положение между "большим" Патром и Шнивой и, на мой личный взгляд, Спорт имеет значительно лучший набор потребительских характеристик, чем Шнива.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 09:32

А исчо Патру не хватает пулемета на крыше, крестов на дверях и эскорта фашистов на мотоциклах 40-х годов с колясками. :lol:
В Вас погибает "говнорежисер" в почти всех современных рОССИЙСКИХ и не только шЕДЕВРАХ!
- :D
Нет, никогда не навешивал никакой хрени на машины.
Это у меня друг один раз вылетел из леса в Белоруссии на дорогу и попал в центр фашистской танковой колонны с мотоциклистами........фильм снимали, режиссер орал потом долго.... :lol:

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт янв 14, 2011 09:32

А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D
матиз вроде дорог (ломуч), лучше фабию, а?
а что не ужели с патра слезть нет желания?
я понимаю там за город, в лес, на дачу... но по городу-то... нормально что ли?
салон огромный, прогревается долго, тяжёлый... и т.д.
Прогреваеться Патр 5 минут, после чего можно начинать движение, а по городу, Валерий, я Вас уверяю что, гораздо удобнее, приятнее и безопастней на УАЗе.
У моего приятеля ШНива и мне пришлось забирать ее с сервиса, и когда поехал не ней подумал что иду на пониженной хотя ехал в нормальном режиме. ОНА ни едет. ВООБЩЕ. НИКАК. По трассе Шнива нервно курит в сторонке, так как опять же и по динамике и по устойчивости УАЗ лучше. Заметьте, я не сравниваю сейчас внедорожные качества, т.к. у обеих машин есть свои преимущества в определенных условиях. И я уважаю ШНиву за показатели проходимости т.к. видел на что она способна. Но если выбирать на каждый день, нет уж, только Патриот.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 09:39

Как владелец Шевика очень внимательно читал все сообщения.
вот по патру понял очень многое...
а вы мне ответте, сильно ли отличается кроме кузова естественно 21214 47 от шеви?
смогу ли я ездить скажем года три на 21214 47 вообще ни чего не делая при пробегах скажем в 3 тыс в год? т.е. летом по выходным на дачу...
Спасибо.
- 3000 в год? : Нерентабельно, такси намного дешевле.
Шеви сильно отличается классной подвеской, эргономикой, управляемостью, комфортом на битом полотне, курсовой устойчивостью и управляемостью, лучшим аккустическим комфортом, гидроусилителем, качеством покраски кузова. Привда , при таком пробеге и только на выходных это не принципиально, я бы взял просто Ниву.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 14, 2011 10:00

- 3000 в год? : Нерентабельно, такси намного дешевле.
Шеви сильно отличается классной подвеской, эргономикой, управляемостью, комфортом на битом полотне, курсовой устойчивостью и управляемостью, лучшим аккустическим комфортом, гидроусилителем, качеством покраски кузова. Привда , при таком пробеге и только на выходных это не принципиально, я бы взял просто Ниву.
я про просто ниву и говорю...
а отличия вы эти указали от уаза?
про нерентабельно это в точку, все против, т.к. авто есть, нива предполагается только для кайфа... и ремонтировать её ни как не хочется...
предпочёл бы Патр-Спорт, а не Шниву.
у которого пол сервисной книжки про подтяжку болтов? которые обрывает и куришь на трассе?
и безопастней на УАЗе.
вот это сильно отпугивает от уаза и нивы...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 10:09

- 3000 в год? : Нерентабельно, такси намного дешевле.
Шеви сильно отличается классной подвеской, эргономикой, управляемостью, комфортом на битом полотне, курсовой устойчивостью и управляемостью, лучшим аккустическим комфортом, гидроусилителем, качеством покраски кузова. Привда , при таком пробеге и только на выходных это не принципиально, я бы взял просто Ниву.
я про просто ниву и говорю...
а отличия вы эти указали от уаза?


- Нет, это отличия Шеви от Нивы
Возможно, на Нивы сейчас ставят уже ставят подвеску Шеви и гидроусилитель, не знаю. Помню, что новые Нивы отличаются в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 10:16

У меня было две Нивы и одна Шеви.
Первая Нива пришла к капиталке при пробеге 57 000 км, вторая финской сборки ездит до сих пор (ей лет 18-19 уже :shock: ), Шеви сожрала в первый год 30 000 руб. на гарантийных ремонтах (т.е., бесплатно) и после пробега 60 000 км попала на капиталку КПП (сожраны шестерни, синхронизаторы, 1 или 2 говеных подшипника, замену цепи, ее натяжителя, стартера (загорелся :shock: ). В период 30 000 - 60 000 км на ремонт не ездил, при пробеге 43 000 км сорвало нижний шланг радиатора (ослаб хомут от вибраций).
Патр на ремонты пока жрет примерно столько-же (рубль на км).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 14, 2011 10:19

в том-то и дело, что у новых 21214 47 вся подвеска от шеви и шрусы вместо карданов тоже... остался кузов...
а на расход в 10л смогу выйти аккуратно пользуясь педалью акселератора?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 10:20

Мою Шеви купил друг как временную машину до покупки импорта. Поездив на ней в Кировске по сугробам и открытым люкам полтора года, был так поражен ее проходимостью, что продал ее за те-же деньги, что купил у меня, и........ купил более свежую, очень ухоженную Шеви. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 10:23

в том-то и дело, что у новых 21214 47 вся подвеска от шеви и шрусы вместо карданов тоже... остался кузов...
а на расход в 10л смогу выйти аккуратно пользуясь педалью акселератора?
- Моя ела 10,5-11 литров при 80-90 км/час (региональный коэффициент трассовоо расхода: +10%)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 14, 2011 10:32

ну если грубо, то проходимость нивы короткой больше чем у Шнивы?

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт янв 14, 2011 10:39

гораздо выше за счет отсутствия пластикового обвеса прежде всего и короткой базы само собой.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Killer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 00:09
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Killer » Пт янв 14, 2011 10:48

Шевик - это авто для молодой семьи из трех человек живущих постоянно в городе с наличием дачи или участка или родителей в деревне и получающих среднюю зарплату.
Я как раз отец такой семьи как раз с наличием участка земли в деревне у родителей и как раз еженедельно выбираемся к ним. Плюс летом систематические вылазки на природу. Но вот как раз шевик мне и не подходит, я даже готов мириться с вялым двигателем, готов смириться, что больше 90 км/ч на шевике стрёмно ехать, но то что у неё вместо багажника большой бардачок вот с этим я не смогу смириться. Ну не влазиет туда ничё. Проблемы начнутся уже на этапе укладки коляски.
Для примера, летом ездили на турбазу ребёнок в детском кресле с женой на заднем сидении, из вещей: обычная коляска с классической люлькой, детская ванночка, масляный обогреватель на 7 секций, пеленальный стол, микроволновка, эл. чайник, 4 баклашки 5л воды, мангал, 2 мешка углей (на первое время), коробка консервов, куча пива, газ. воды, водки, ну и понятно что куча пакетов и сумок с одеждой (от трусов до курток), детскими игрушками, провизией, посудой (сковородки, кострюли и т.д.), 2 большие пачки памперсов, мож. что и забыл. Интересно куда бы я всё это засунул в шниву?

Аватара пользователя
sas2111
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пт янв 14, 2011 11:06

Я вот тоже про это и говорю, что две нормальных машины с учетом своей цены. Но на Шниве на рыбалку зимнюю в четвером уже сложно ехать - рундуки не влезут в багажник. Шниву можно рекомендовать как городской автомобиль с выездами на природу, дачу на не большие растояния (не потому что комфорта мало, а потому что вещей не положишь) Я кстати ее пользовал, ввиду вышеназванного, только с коробом на крыше.
Так что основной критерий при вборе между этими двумя машинами как и в других случаях - ответить себе на вопрос "зачем нужна машина".

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 11:07

вот по патру понял очень многое...
а вы мне ответте, сильно ли отличается кроме кузова естественно 21214 47 от шеви?
смогу ли я ездить скажем года три на 21214 47 вообще ни чего не делая при пробегах скажем в 3 тыс в год? т.е. летом по выходным на дачу...
Спасибо.
Отличия описал Nomad от себя добавлю только наличие комфорта, внедорожные качества у них одинаковые (кто бы что не говорил - у меня до шевика 2 коротыша были).
На 214 М стоят валы с крестовинами - только развернутыми, а Шевики комплектуют шрусами - хотя что лучше еще тот вопрос. Советую покурить шнивовский форум. Для кайфа по бездорожью лучше взять 469 и вложить остаток в доводку - тогда будуте говорить, что Патр фигня в говнах.

Killer. поверьте я передвигаюсь по трассе 100-110 - впечатления такие же как и на 10-ке. На счет багажника я согласен - в сравнении с патром его нет, но я не вывожу двух летнего ребенка на полгода (а судя по описанию у Вас это не меньше :D ) в лес. Коляска помещается прекрасно, но я еще раз повторяю Шевик - автомобиль который выбирают покупая 10-ку, Альмеру, логан и т.д.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 14, 2011 11:13

дааа,сравнение...Шевик-логан,10ка, альмера...
Скажу за себя,чем руководствовался при покупке шевика в 2004 году.
1)Полный привод
2)достаточно высокая посадка
3)комфорт (относительно)
3)стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами
4)Пузотерки не рассматривались вообще
Последний раз редактировалось TANKarD Пт янв 14, 2011 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Killer
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 00:09
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Killer » Пт янв 14, 2011 11:16

я не вывожу двух летнего ребенка на полгода (а судя по описанию у Вас это не меньше :D ) в лес.
Не поверишь, на две-три недели ездили с полугодовалым детём на турбазу (ну скажем с ограничениями по удобству, так задорма почти, чтоб не съездить), по шмоткам сам офигел.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 14, 2011 11:17

не, ШНиву точно нет, нужно дешевле например 2131 041 или 21214 47, первая практичнее вроде, но про неё ни чего не знаю, может там нет новшеств?
до деревни 55 км из них 1 км грунта и 1 км поля, вот обычно когда размыто бросаем авто за 1 км и всё на себе, это бывает от 3 до 5 раз в год, вот дико хочется 4х4, но глупость конечно это, НО КАК ХОЧЕЕТСЯ!!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт янв 14, 2011 11:21

Валерий76 хватит нам насиловать мозг :)

Твой случай однозначно нива обычная короткая.

Шниву еще и по КАСКО надо будет страховать не забудь от угона, т.к. это довольно угоноопасная машинка. По крайней мере более чем патр и лада4х4)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 11:22

Я кстати Спорт и рассматривал как альтернативу, но первое - авто пока новое, второе - вообще сняли с производства (не знаю правда или нет). Патр мене нравится, но пока я привык к ППП (в поворотах Шевик идет шикарно - незря Юра Боровиков на нем бахи выигрывает) и напрягает описание болезний в Патре, в том числе и кузов+бензин (ставить на газ) и последнее на новый Патр денег все равно нет, а б/у получается только года 2006, т.ч. буду пока отводить взглят от проезжающих Патров :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 14, 2011 11:24

...(у Спорта) пол сервисной книжки про подтяжку болтов? которые обрывает и куришь на трассе?...
В силу очевидных и наглядных различий в конструкции, вероятность повредить подвеску или "встать" на трассе у Шнивы (у которой постоянный полный привод + несущий кузов + вибронагруженная трансмиссия + "легковая" подвеска) на порядок выше, чему у Спорта (у которого преимущественно задний привод + мосты и рама + мощная "грузовая" подвеска).
...ну если грубо, то проходимость нивы короткой больше чем у Шнивы?...
Короткая Нива по проходимости уступит любому УАЗу, но значительно превосходит Шниву, т.к. у неё геометрия лучше и бамперы крепче.

Если машина берётся в семью не как "единственный авто на каждый день и все случаи жизни", а вторым транспортным средством ("для души и леса", в дополнение к уже имеющемуся семейному авто) - я бы скорее рассматривал короткую классическую Ниву-21214, а не Шниву.
При редком использовании и отсутствии дальних поездок несомненный проигрыш Нивы в комфорте не настолько критичен, а в проходимости и ремонтопригодности обычная Нива имеет значительные преимущества перед Шнивой.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 11:24

дааа,сравнение...Шевик-логан,10ка, альмера...
Скажу за себя,чем руководствовался при покупке шевика в 2004 году.
1)Полный привод
2)достаточно высокая посадка
3)комфорт (относительно)
3)стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами
4)Пузотерки не рассматривались вообще
Если помните Нива была задумана как жигули для села и повторяю Шеви (Нива) - это не внедорожник, а "легковой автомобиль повышенной проходимости" и уместнее его сравнивать с Субару Форестер :)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт янв 14, 2011 11:26

Скажу за себя,чем руководствовался при покупке шевика в 2004 году.
1)Полный привод
2)достаточно высокая посадка
3)комфорт (относительно)
3)стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами
4)Пузотерки не рассматривались вообще
5) в 2004 году еще НЕ выпускался Патриот)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 14, 2011 11:29

кувылша,да,не выпускался.
яж вот о чем -цитирую пост выше-Шевик - автомобиль который выбирают покупая 10-ку, Альмеру, логан и т.д.
Последний раз редактировалось TANKarD Пт янв 14, 2011 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 11:29

... Короткая Нива по проходимости уступит любому УАЗу, но значительно превосходит Шниву, т.к. у неё геометрия лучше и бамперы крепче...
Объясните, пожалуйста, как атомобили с одинаковыми даже не деталями трансмисии, а узлами могут принципиально отличаться по проходимости??? Только из-за бамперов? И как они могут повлиять на проходимость если не первом же пеньке они нахрен отвалятся. Поверьте я больше 10 лет отъездил по одним и темже дорогам на двух коротышах и Шевике - одинаковые они по проходимости.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 14, 2011 11:38

... как атомобили с одинаковыми даже не деталями трансмисии, а узлами могут принципиально отличаться по проходимости??? Только из-за бамперов?
Бампер у классической Нивы алюминиевый и крепится с выносом относительно кузова, поэтому углы въезда и выезда больше, чем на Шниве с её пластиковыми бамперами.
При прочих равных, только за счёт геометрии Нива проедет дальше (в снегу, например).
Плюс на Ниве можно этими бамперами "давить" кусты или сугробы (что не будешь делать на Шниве, ибо жалко :) )
Плюс, насколько я помню, вес классической Нивы немного меньше, чем у Шнивы (за счёт меньшей шумоизоляции, отсутствия кондиционера и т.п.).

В совокупности, все эти факторы и приводят к улучшению проходимости классической Нивы относительно Шнивы, и на мой взгляд - разница выходит довольно серьёзная.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт янв 14, 2011 11:54

Объясните, пожалуйста,
.......
Поверьте я больше 10 лет отъездил по одним и темже дорогам на двух коротышах и Шевике - одинаковые они по проходимости.
Не по до дорогам ездить надо было а рядом))

по теме, длинна у нивы короче чем у шнивы прилично, хз сколько но может даже и на полметра) не надо только ссылок на точную инфу мне это не интересно))

и длина это многое на бездорожье и вес может и не значительно больше у Шнивы но при слабом моторе это видно решающий фактор опять же

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 12:04

У Шевика под бампером такой же лонжерон и если этот бампер отломится - это никак не повлияет на проходимость. На счет длины - кроки (2131) еще длиннее Шевика, но идут они по бездорожью одинаково, и кстати основная беда коротыша как раз в меньшем весе - конструктора даже термин "пролетаемость" придумали при прохождении Нивой препядствий сходу. крок и шевик имеют возможность идти внатяг в тех условиях когда коротыш зарывается и приходится сдавать назад. Короткая база преимущество имеет только в лесу при маневрировании. Не вводите в заблуждение 214 31 и 23 принципиально на бездорожье не отличаются.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт янв 14, 2011 12:11

У Шевика под бампером такой же лонжерон и если этот бампер отломится - это никак не повлияет на проходимость. На счет длины - кроки (2131) еще длиннее Шевика, но идут они по бездорожью одинаково, и кстати основная беда коротыша как раз в меньшем весе - конструктора даже термин "пролетаемость" придумали при прохождении Нивой препядствий сходу. крок и шевик имеют возможность идти внатяг в тех условиях когда коротыш зарывается и приходится сдавать назад. Короткая база преимущество имеет только в лесу при маневрировании. Не вводите в заблуждение 214 31 и 23 принципиально на бездорожье не отличаются.
отрыв бампера шнивы - штатная фича? ;-)))

Шнива менее проходима по причине того, что ну жалко ее долбать аки... А Ниву не жалко ;-) И УАЗЕг не жалко - а Патрика жалко ;-) Экстерьер у них все таки как никак... ;-)

А так - убрать со ШНИВЫ все пластмасски - ну не хуже чем Нива будет по проходимости. А зачем тогда их покупать было с машиной? Не ну салон конечно тоже... Марать салон шнивы грязюкой тоже некошерно... ;-) Короче такая вот мысль %-)
Последний раз редактировалось hasilzu Пт янв 14, 2011 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 14, 2011 12:13

моя бывшая шнивко
Фотки с Резервации 2007
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Dv ... directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Rz ... directlink

Аватара пользователя
evgen45
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 14, 2011 12:25

[отрыв бампера шнивы - штатная фича? ;-)))

:D В этом то и беда. Кому-то и трактор жалко, а кто-то и на брабусе на ладогу уезжают. Мое мнение Шевик и был задуман как Нива для народа, также как и Патр, а Нива и Уазы для экстрима, поскольку напоминают не автомобили, а цитата"средство передвижения воинов Красной Армии"

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт янв 14, 2011 12:53

"средство передвижения воинов Красной Армии"

8)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пт янв 14, 2011 23:52

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 17, 2011 13:23

На Шевике ни разу не коснулся порогами камней и ни разу бамперами. Сам удивлен. На Патре коснулся баком, порогом, дугой, двумя брызговиками и задней частью кузова. Разницу в весе и рессоры фиг обманешь. Лифт для Патра - вещь нужная, благо недорогая.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 17, 2011 13:25

[отрыв бампера шнивы - штатная фича? ;-)))

:D В этом то и беда. Кому-то и трактор жалко, а кто-то и на брабусе на ладогу уезжают. Мое мнение Шевик и был задуман как Нива для народа, также как и Патр, а Нива и Уазы для экстрима, поскольку напоминают не автомобили, а цитата"средство передвижения воинов Красной Армии"
Гелендваген певца Новикова был стукнут в передний угол.......на 1 000 000 рублей. :shock:


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя