УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Вс авг 15, 2010 06:03

У Патриота зависимая подвеска, из-за этого очень большие неподрессоренные массы (в отличие от независимой подвески, кроме веса колес в сборе туда попадает еще немалый вес мостов). Поэтому он жесткий как и все машины аналогичной конструкции
У Волги тоже сзади мост, но как раз сзади там комфортней, чем спереди. Я так думаю, что большая масса моста гасит мелочь от дороги путем того, что эта мелочь отрабатывается пневмошинами колес. Управляемость, конечно хуже. На быстрых поворотах мост уводит в сторону, но это если гонять, а я обычно так не езжу.
по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно! :wink:
Да проблема в том, что с одного раза толком не поймешь. Только потом выявляешь особенности, так сказать в комплексе. Я как-то давно целый месяц ездил на Ниве, обычной. И все равно не могу сказать, что знаю её.
ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)
Так ведь, нету Волги! А Сайбер совсем другой в этом, где-то мягче, где-то трясет немилосердно, шум шин досаждает, вот и смотрю на чисто русские машины... Соболь 4Х4 в гараж не влезет, зеркала обломает :D
Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве.
+ Вот так и я хочу

P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот.
Подтверждаю! У Волги шумка на капоте заметно снизила шум двигателя, он идет через капот и лобовое стекло.
Последний раз редактировалось ValeryB Пт авг 20, 2010 08:53, всего редактировалось 1 раз.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн авг 16, 2010 22:24

После покупки обклеил шумкой всё, кроме торпеды. Клеил два слоя двумя типами шумки. На торпеду просто времени не хватило.
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)
полностью согласен, сделал шумку, раньше ездил постоянно с открытыми окнами (нравится так ехать с ветерком и хотел делать люк) сейчас предпочитаю кататься с закрытыми окнами и включенным кондеем, разговаривать с пасажирами сзади комфортно стало (делал шумку салона и капота)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Вт авг 17, 2010 08:33

А что "виновато" в этой жесткости Патриота - пружины или амортизаторы? Кто-нибудь пробовал ездить без передних амортизаторов? Знакомого, работающего на УАЗе спросил, он говорит, с одним левым ездил, толком ничего не смог сказать.
Покачал руками, взявших за низ переднего бампера другой 469-ый, год выпуска 1996, подвеска пружинная. Так он легко раскачался и на довольно большую амплитуду. Хозяин говорит что амортизаторы убиты. Значит, амортизаторы могут быть излишне жесткими у Патриота. Может, найти старые разборные, которые можно заправить самому маслом нужной вязкости, я на Волге так делал, получилось то, что надо с четвертого или пятого раза.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 17, 2010 13:57

УП рассчитан на "серьёзную" загрузку, поэтому относительно жёсткий - полугрузовик :) .

Амортизаторы с пружинами должны работать по определённой характеристике. От того, что пружины просели ,они мягче не станут. Меняют на пружины от ШН
(задние), с рессорами пока не знают что делать, чтобы мягче стало .

P>S У меня были Нива короткая 2001г. Шеви-Нива 2005г., теперь Уаз-Патриот 2007г.

Все машины имеют свои минусы и плюсы, я остался всеми доволен. Все они хорошо ездят по лезу и грязям.

УП меньше шумит на трассе, место в багажнике много, выше чем Нивы - в поле лучше видимость, трава не мешает и много разного можно написать при сравнении,
но сравнивать Нивы с Уазом некорректно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср авг 18, 2010 02:03

Согласен на все 100% Как можно сравнивать, по каким критериям, машины разных весовых категорий? Никому в голову не приходит-же сравнить к примеру Жигули и Волгу.

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Ср авг 18, 2010 07:34

Цены близки, поэтому и вопросы

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 07:41

и оба типа внедора.а баржу и жигу постоянно сравнивают и не в пользу баржи.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср авг 18, 2010 14:26, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 18, 2010 12:48

Согласен на все 100% Как можно сравнивать, по каким критериям, машины разных весовых категорий? Никому в голову не приходит-же сравнить к примеру Жигули и Волгу.
Я бы даже поправил - это как сравнивать газель и жигули.
и оба типа внедора.а баржу и жигу постоянно сравнивают и не в пользу последней.

Цены близки, поэтому и вопросы
А цена здесь ни причём, автомобили совершенно в разной весовой категории...

Сравнение носит чисто субъективный характер, так как по другому совершенно разные машины сравнивать нельзя. Вопрос-ответ - согласен, но не более того.

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Чт авг 19, 2010 08:40

автомобили совершенно в разной весовой категории...
Лично меня в данном случае интересует только шумовой комфорт и плавность хода, класс авто не имеет значения.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 19, 2010 13:15

Шум в УП меньше чем в Нивах(для меня значительно).
Плавность хода - это надо пояснить, что под этим имеете ввиду?

На ШН мягче ехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 19, 2010 14:23

На каменных кочках и по разбитому асфальту Шеви летит как на пневмобаллонах. Патр в таком режиме убьет себе гроверы и сайлентблоки, будут раскручиваться все гайки и болты (они все без фиксатора резьбы). Но трансмиссия Шеви визжит как умалишенная, что крайне напрягает на длинных дистанциях. Загруженный Патр с давлением в шинах 1.7-1.9 идет комфортно. На каменистых грунтовках с ямами у Патра нет шансов обогнать Шеви, но как только камни станут выше 15-20 см, у Шеви начинается рихтовка защиты картера. Шеви способна идти по разбитому асфальту с невероятной скоростью, сохраняя стабильность прямолиненого движения и комфорт. Ресурс КПП и ряда деталей двигателя Шеви при скоростной езде оказался крайне низким (60 000 км) на топовых маслах и оборотах двигателя 3000-4000.
Двигатель Шеви раздражает не меньше, чем вой и вибрации ее трансмиссии. Дальнобойный комфорт Патра значительно выше (именно иной класс автомобиля).

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Чт авг 19, 2010 15:38

Плавность хода - это надо пояснить, что под этим имеете ввиду?
Величину ВЕРТИКАЛЬНЫХ ускорений
На каменных кочках и по разбитому асфальту Шеви летит как на пневмобаллонах. Патр в таком режиме убьет себе гроверы и сайлентблоки, будут раскручиваться все гайки и болты (они все без фиксатора резьбы). Но трансмиссия Шеви визжит как умалишенная, что крайне напрягает на длинных дистанциях. Загруженный Патр с давлением в шинах 1.7-1.9 идет комфортно. На каменистых грунтовках с ямами у Патра нет шансов обогнать Шеви, но как только камни станут выше 15-20 см, у Шеви начинается рихтовка защиты картера. Шеви способна идти по разбитому асфальту с невероятной скоростью, сохраняя стабильность прямолиненого движения и комфорт. Ресурс КПП и ряда деталей двигателя Шеви при скоростной езде оказался крайне низким (60 000 км) на топовых маслах и оборотах двигателя 3000-4000.
Двигатель Шеви раздражает не меньше, чем вой и вибрации ее трансмиссии. Дальнобойный комфорт Патра значительно выше (именно иной класс автомобиля).
Спасибо, весьма информативно.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 19, 2010 22:57

Респект ,Nomad!

Что и требовалось доказать :)

Авто совершенно разные. В идеале лучше иметь сразу 2 этих автомобиля :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 19, 2010 23:34

три нивы было 213-х,думаю шнива не далеко ушла.вышеописанного восторга не поддержу-патр лучше по всем режимам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 20, 2010 00:17

Респект ,Nomad!

Что и требовалось доказать :)

Авто совершенно разные. В идеале лучше иметь сразу 2 этих автомобиля :D
- Я бы тоже хотел иметь оба, но в идеале иметь японскую мыльницу и котлету на базе LR Defender. :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 20, 2010 00:33

три нивы было 213-х,думаю шнива не далеко ушла.вышеописанного восторга не поддержу-патр лучше по всем режимам.
- Шеви отличается от Нивы примерно как Патр от Козелвагена. У меня тоже были две короткие Нивы.
На раздолбаной трассе Шеви может обойти только Крузер (без последствий для подвески). У Шеви лучшая подвеска из всех внедорожников, бывших в семье (две Нивы, Террано-2, 4-Раннер,Паджеро-2, две Витары, Крузер-105, Патриот). Зимой по льду Шеви на 15-20 процентов быстрее Патра и намного безопаснее в серьезных режимах движения.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 20, 2010 00:38

И вдвое хуже Патра в снежной целине :D
Патр лучше. Берите Патр. :D

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 20, 2010 01:25

luchsergey! Я когда сел на ШН после 213-й, мне показалась ШН кораблём :) Комфорт выше на голову.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 20, 2010 01:39

......... Зимой по льду Шеви на 15-20 процентов быстрее Патра и намного безопаснее в серьезных режимах движения.
Во, во :) Поэтому я очень сомневался в покупке УП.
Потом всё-таки пересилил себя и купил с планом, что если не понравится, то подам.

Оказалось, что и зимой можно на УП ездить вполне нормально по городу. Про трассу не напишу, т.к. не ездил зимой по трассе.

По снегу УП едет с включенным передним мостом отлично, подтверждаю, был впечатлён :) Передний мост
включается и отключается в движении ручкой без проблем.

Да, берите УП, чем больше их купят, тем проще нам будет с запчастями :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 05:52

шниву нуно тоже ждать от полугода,у нас по крайней мере.после патра,врядли кто на нее сядет,полагаю.
А вот что будет логической эволюцией после патра? камаз?на на ём на работу в центре не поездишь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
denisko
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пт авг 20, 2010 07:58

шниву нуно тоже ждать от полугода,у
А вот что будет логической эволюцией после патра?
Разумеется, ГАЗ-66 :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 11:43

Если господин выше утверждал что патр хуже едет по пересеченке чем шнива,с чем я категорически против,то судя по его логике шишига есчё хуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 20, 2010 11:57

Я с господином "выше" согласен, что комфорт езды
по "пересечёнки" на УП меньше, чем на ШН.

От этого никуда не деться, подвески разные.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 12:00

тогда накой у вас патры или вы тут случайно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 12:05

допустим камазы фуры крадутся по м53 в районе тайшета,а камаз трофийный летит 200.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 20, 2010 12:05

Так уже расписали все плюсы и минусы...

Значит по другим характеристикам УП больше устраивает, чем ШН.

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Пт авг 20, 2010 12:09

А шум шин в салоне где менее навязчив?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 20, 2010 12:14

Я не могу ответить на такой вопрос. Не помню, да сравнить трудно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 12:16

так один товарищ мой знакомый заменил в субаре,кардан,рк,коробку-всё слушали стетаскопом и браковали сервисгоблины,но оказалось шуршали шипы по голому осфальту-ЕТО БЫЛЬ!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Сб авг 21, 2010 04:54

Да, штатный шум агрегатов как-то не очень напрягает, а вот плотный, хотя может и не такой громкий гул шин утомляет сильно

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб авг 21, 2010 22:35

Это точно.
Шины надо ставить помягче и будет счастье :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 22, 2010 01:14

А шум шин в салоне где менее навязчив?
У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Патр тише Шеви на 4-5 децибел - это очень много и равносильно т.н. шумоизоляции ценой 25 000 -30 000 руб. :wink: У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально. Побочный плюс рамной конструкции.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 22, 2010 01:49

Если господин выше утверждал что патр хуже едет по пересеченке чем шнива,с чем я категорически против,то судя по его логике шишига есчё хуже.
В Шишиге, как и в Пазике, как и в Козелвагенах, пассажиры на наших кольских "грунтовках" (камни и волны) прошибают головами потолок там, где Шеви идет играючи. Рессоры-то никто не отменял. Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой... :shock:

У Шеви обалденно энергоемкая и комфортная подвеска для плохих дорог, а Патр уже играет на поле машин, предназначенных для среднего бездорожья, где Шеви будет тяжко и кое-где ее вообще не будет. Патр медленнее и дубовее, но проедет дальше - поэтому его и взял. Были-бы деньги - взял бы Дэф, до которого и Патру уже далеко, простите. И мне было-бы пофиг, что Дэф по сравнению с Патром на тех-же разбитых дорогах - телега.

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Вс авг 22, 2010 12:05

У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Да, вспоминаю как лет 18 назад поездил немного на простой Ниве, на 50 км/ч резонанс на кузов от трансмиссии был сильный. Потом пересел на свои жигули (были в ремонте) - показались очень тихой машиной :D
У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально.
Вот это и привлекает в Патриоте.
Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой... :shock:
Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это (правда у Патриота листы вроде бы не трутся между собой, так что этот недостаток у него отсутствует). Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках. Т.о., мне нравятся все достоинства зависимой подвески, кроме управляемости. Но гонять в поворотах принципиально не склонен, поэтому этим недостатком пренебрегаю :)

Аватара пользователя
Pilott
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс авг 22, 2010 19:11

Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это... Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках...:)
проблема независимой "мостовой" подвески в том что огромная величина неподрессоренных масс - тех которые участвую в непосредственном контакте с дорогой. Мост на Уазе с колесами далеко за центнер весит, тогда как на одно колесо независимой подвески приходится "всего" несколько десятков килограммов.
Колеса попадает в яму - и железяку в 100 кг надо опрокинуть, а потом будет обратная реакция.
И представляете какая должна быть мощь чтобы эту массу (инерцию) гасить с помощью амортизаторов? Чтобы машина проходила гребенку надо
1. Надо или уменьшить неподрессоренную массу
2. Увеличить массу подрессоренную
3. Сделать супержесткую подвеску, но тогда мост просто оторвет колесо на гребенке и потеряется управляемость.
Как проходит Патр гребенку не знаю - не ездил. Но не надо забывать что на Шеви сзади "почти" такая же мостовая подвеска как и на Уазе. (про пружины, рессоры разъяснять думаю не надо :) ) А в движении она возможно мягче, потому что отношение подрессоренных масс к неподрессореным гораздо лучше.
Посмотрите на американские дредноуты - Тахо, Эксплорер (старые версии) - сзади стояли те же рессоры и мощнейший мост. Однако масса за 2,5 тонны :), отсюда и комфорт.
вывод. Чтобы сделать УАЗ мягче можно применить - кованые колеса раз, более эффективные (но мягкие) амортизаторы два. Нагрузить постоянным балластом килограмм 300..400 :))). шутка..

Аватара пользователя
oeo
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс авг 22, 2010 20:27

Установка кованых колес ничего не даст в плане мягкости, ибо 3-4 кг с колеса при таких неподрессоренных массах - капля в море.
Простая арифметика:
Вес моста "Спайсер" - 130 кг (примерно)
Вес колеса 265/75 в сборе на штатном диске - 35 кг (х2 = 70 кг)
Итого вся конструкция весит порядка 200 кг. Однако...

А 8 кг (выигрыш на двух кованых колесах), это менее 5% от этой массы, т.е. их влияние находится в рамках статистической погрешности :(

По поводу нагрузить постоянным баластом, кроме шуток - это проверенный метод. Железа если понавешать и лебедок, будет ощутимо мягче :D
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс авг 22, 2010 20:46

Еще хотелось бы добавить, что ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.

Влияние передней подвески на ездовой комфорт можно проверить и на Патриоте, проведя нехитрый эксперимент. Вначале накачать колеса по кругу 2,5 атм, затем спустить передние до 2 атм, а затем задние - тоже спустить до 2 атм. Разница по мягкости хода между 1-м и 2-м вариантом будет кардинальная, в то время как между 2-м и 3-м - едва различимая.

Также с комбинацией независимая передняя подвеска + задний мост. Эта комбинация мало уступает по комфорту полностью независимой подвеске. Тем не менее очень значительно проигрывает в управляемости из-за избыточной поворачиваемости (точнее сказать - сливает)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 22, 2010 22:31

Позабавила реклама Патра-Спорт...
Часик такой езды по гребенке и вперед на сервис...
Легендарная непробиваемая... :wink:
Но реклама сработает. :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс авг 22, 2010 22:47

Я тоже про это, кстати, подумал :D Там еще и радиатор под замену после такого может уйти
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Пн авг 23, 2010 08:40

ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.
Все знают, что в той же Волге сзади заметно комфортней, чем спереди - тяжелый мост "не пропускает" особенно неприятные мелкие вибрации.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 08:49

комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 13:36

Всё верно. Если УП загрузить хорошо, то появится мягкость хода.

Автомобиль рассчитан на "серьёзный" груз.
О чём я уже писал.

А так как в основном езжу "пустой" то мягкости не хватает на разбитой дороге.

А если хорошо загрузить ШН, то она просядет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:39

-и наступят пробои ее "супер неубиваемой комфортной" подвески.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 13:43

Да. Автомобили абсолютно разные.

Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.

Физику не обманешь :D

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Пн авг 23, 2010 13:56

А при установке нивовских пружин на Патриот его плавность хода насколько улучшается? И сзади поставить трехлистовые рессоры?
Вчера ездили на буханке. "Туда" ехали жестковато было. Приехали, я сказал, давай скинем давление в баллонах, они-ж для этого и нужны, чтобы гасить дорожную мелочь. Насколько он скинул, я не спросил, слышал лишь шум выпускаемого воздуха, но обратно было ехать заметно комфортней, я бы даже сказал весьма комфортно, учитывая "ровность" нашего асфальта и семилистовые рессоры буханки.
Последний раз редактировалось ValeryB Пн авг 23, 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 14:16

Ну, так каждому "своё" :)

Кому-то очень жёстко, кому то мягко.
Люди разные :)

Естественно, что если снизить давление в шинах, то амортизационные свойства автомобиля увеличиваются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 00:16

комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
- С каким запасом? :shock:
Мне за 20 000 км заменили 7 сайлентблоков, все нижние втулки аммортизаторов, шкворни и вкладыши. Вы где и как свой Патр эксплуатируете? Вы хоть раз на Шеви ездили по гребенке? На Шеви ни одна резинка в подвеске не износилась за 60 000 км при жутких условиях движения, а Патр я протягиваю раз в 3-4 недели при езде НА ТЕХ ЖЕ ДОРОГАХ И МЕДЛЕННЕЕ Шеви. :shock: Запас прочности каких конкретно деталей? Клюшек? Пружин? Мостов? Так подобные детали я и на Паджеро не менял, а все остальное
там сыпалось почти как на Патре.
:D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 00:26

Я тоже про это, кстати, подумал :D Там еще и радиатор под замену после такого может уйти
- Ушки у меня уже лопнули с одной стороны. :twisted:
Сервис тоже втихаря прикалывался по поводу этой рекламы. :wink: Уж им-то все известно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 24, 2010 00:39

Да. Автомобили абсолютно разные.

Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.

Физику не обманешь :D
- Ээээ.... Разные, но 90 процентов машин в лесах - УАЗы и Нивы. Притом, что их процент на дорогах очень мал.
Вы взгляните на число просмотров сравнения этих машин. :wink: Они рассматриваются потенциальными покупателями как главные конкуренты, наравне с недорогими пикапами и старыми японцами.
Есть у меня в компании и два пикапа (Бт-50 и Ниссан), катаются там-же, подвеска - жопа для задних пассажиров, салон сзади никакой, двигатели - супер, геометрия чуть хуже (не критично), надежность высокая, проходимость без лифта ниже Патра (независимая спереди).

Аватара пользователя
Dragun
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 24, 2010 02:03

Я отвечу за того человека :)

"Запас" это имелось ввиду по весу груза.

Т.е. народ ездит не гружёный (как я :) ) и жалуется на жёсткость. А если УП загрузить хорошо, то сразу появляется мягкость хода.

А вот на счёт того, что всё ломается, это видимо кому как везёт. У меня не часто ШН ломалась и УП не часто.


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя