УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 25, 2010 12:49

Мой ночует во дворе.Проблем нет. :) То стоит, то ездит круглый год на улице. Попыток заржаветь пока не обнаружено. Скока стоит антикор не помню, давно енто было.
Изображение Изображение

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
crayzi
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс апр 25, 2010 15:28

А ни как. Сгниют и всё. Ездить на них надо.
Ну так проблематично 24 часа 7 дней в неделю ездить. Если она между поездками на улице стоять будет? И сколько стоит хороший антикор?
у оф дилеров ( москва ) антикор стоит от 5500 до х.з
если делать на стороне то будет дешевле , а если самому то почти бесплатно . :lol:

Аватара пользователя
windzor2008
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение windzor2008 » Вс апр 25, 2010 15:31

если делать на стороне то будет дешевле
Нафига мне оф. диллер, на стороне, официалам бабла и за ТО хватит.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс апр 25, 2010 15:35

если не оф . то от 3000 руб . :cry:

Аватара пользователя
windzor2008
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение windzor2008 » Вс апр 25, 2010 16:51

А у оф. диллера качественнее получается, или то же качество за большие деньги?

Аватара пользователя
windzor2008
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение windzor2008 » Вс апр 25, 2010 16:51

А у оф. диллера качественнее получается, или то же качество за большие деньги?

Аватара пользователя
crayzi
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс апр 25, 2010 18:26

качественнее получается если сам делать будешь 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 24, 2010 08:36

В пятницу позвонил друг, с подачи которого я купил Шеви. Моя Шеви с пробегом около 60 000 км загорелась в районе генератора, пошла на капиталку коробки, до этого были заменены помпа, регулятор тормозного усилия, механизм переключения КПП, полуось, цепь, успокоитель, дважды все сальники трансмисиии.
Первая Шеви друга загорелась, сгорела и была заменена по гарантии. Его вторая Шеви при пробеге 62 000 км резко начала сыпаться: капиталка КПП, течь двигателя по всем прокладкам, карданы под замену, подшипники ступиц, помпа. Интересно то, что непосредственно до продажи у меня перестал работать дистанционный пуск, иначе моя Шеви тоже бы сгорела. :shock:

Аватара пользователя
windzor2008
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение windzor2008 » Пн май 24, 2010 09:49

А как связан дистанционный пуск и сгорание авто?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 24, 2010 10:33

А как связан дистанционный пуск и сгорание авто?
- Машина загорелась в момент пуска. Новый владелец - пожарный, очень быстро скинул клему (благо под рукой оказался ключ) и потушил. Если-бы я завел машину дистанционно, то она бы сгорела.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт май 25, 2010 12:38

[quote="Nomad"]В пятницу позвонил друг, с подачи которого я купил Шеви. Моя Шеви с пробегом около 60 000 км загорелась в районе генератора, пошла на капиталку коробки, до этого были заменены помпа, регулятор тормозного усилия, механизм переключения КПП, полуось, цепь, успокоитель, дважды все сальники трансмисиии.
Первая Шеви друга загорелась, сгорела и была заменена по гарантии. Его вторая Шеви при пробеге 62 000 км резко начала сыпаться: капиталка КПП, течь двигателя по всем прокладкам, карданы под замену, подшипники ступиц, помпа. Интересно то, что непосредственно до продажи у меня перестал работать дистанционный пуск, иначе моя Шеви тоже бы сгорела. :shock:[/quote

Не понял-как это в районе генератора?Что именно?
А с цепью что случилось?
И что то много пожароопасных машин в одном месте скопилось. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 25, 2010 14:21

Загорелся генератор и провод от генератора,
при замене масла в двигателе вывалилось одно звено цепи (пластинка), при разборе двигателя оказалось что навернулся и успокоитель цепи. В КПП заменены 3 шестерни, оказались из металла низкого качества. Как уже писал, по гарантии дважды менялись все сальники, бракованная полуось, бракованный вакуумный усилитель, регулятор тормозного усилия и механизм переключения КПП. Про ресурс КПП на Шеви при быстрой езде в 50-60 тыс. км меня предупреждали заранее. Про практически неистребимые конструктивные вибрации трансмиссии тоже. С кузовом и подвеской до сих пор все нормально, несмотря на жуткие дорожные покрытия, высокие скорости и реагенты зимой.
Можете подсчитаь и сами, но я думаю что на ремонты и самостоятельное ТО Шеви нужно откладывать 1 рубль на км пробега. Думаю, примерно такая-же сумма и на Патриот, пока он новый, потом раза в полтора больше Шеви. Но Патр в целом обойдется намного дороже Шеви по причине огромных денег на внедорожную/зимнюю резину, сильное сцепление, диски с иным вылетом для большой резины, блокировки, лебедку, низкие ГП, низкую РК и т.д. А иначе смысл брать Патр.....это заготовка для строительства серьезной машины для серьезных направлений. Из Шеви строить сильно серьезное и дорогое мало смысла, она и так легкая, прыгучая и жутко проходимая для своих размеров и класса. Ей зубастые покрышки, шноркель и вперед.....
Ой, огнетушитель еще на 4 литра и отключатель массы....... :wink:
Честное слово, были бы лишние деньги, взял бы обе машины, но на Шеви поставил-бы турбину, а Патр сразу отправил на лифт 3-5 см, замену ГП на 4.625 и РК 3.2 +
У Шеви главные проблемы с мощностью и вибрациями
(т.е. турбина за 54 000 руб. + нормальные или шрусовые карданы), а у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 25, 2010 14:28

И что то много пожароопасных машин в одном месте скопилось. 8)[/quote]

- Возможно, это регональная особенность...
Дикие перепады температур и влажности (иногда на спусках с сопок наблюдалось падение температуры на 18 градусов за одну минуту движения, и это норма по пути от теплого залива в сторону более континентального климата центра полуострова). Обе машины эксплуатируются всегда при любых условиях (броды до дверных ручек, мороз минус 39 и т.д.).

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт май 25, 2010 14:59

...(броды до дверных ручек, мороз минус 39 и т.д.).
Как так??? Там же ЭСУД под ногами переднего пассажира????

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 25, 2010 15:03

Шеви герметична, ни одной капли никогда не попало.
Единственное, я гофру воздухозабора снимал и фильтр приподнимал немного (капот для этого чуть приоткрытым держать приходилось). И не всплывала, кстати, и не буксовала на КАМЕ-Евро. Но в наших нехилых реках я бы не стал так экспериментировать, перенес бы ЭСУД на потолок, приоткрыл двери и поставил шноркель.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 25, 2010 15:06

Черт, не гофру, а просто открывал фильтр и заклинавал его в открытом корпусе так, чтобы воздух не снизу забирался, а сбоку. Это я на Патре фильтр с гофрой разворачиваю на всякий случай.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 21, 2010 12:25

Вчера ехал по "трассе" пос. Октябрьский (45 км от Апатит) - оз. Среднее Капустное. Там средняя скорость 15 км/час. Ехал на полностью загруженном Патре..... меня обогнал пустой бухаммер :shock: и Шеви. Шеви обошла как стоячего, у нее только колеса прыгали.
В броде напоролся на каменную плиту, одно колесо взлетело на 25 см, картеру моста хоть бы хны.
На Шеви раздолбил-бы защиту и, возможно, помял картер. В подвеске или рулевом Патра после ремонта подвески не далее как 3000 км назад снова появились долбаные стуки при щадящем режиме внедорожной езды (без пробоев). Патру нужны пружины сзади, либо вторые пары аммортизаторов, либо хорошие мощные амортизаторы с нормальным отбоем плюс рулевой демпфер. Патр на сыпучих или скользких подъемах идет хуже Шеви, на камнях поравнине и в бродах лучше, в глине идет тяжелее, но проедет дальше. Сложилось ощущение, что ход подвески Патра относительно его габаритов меньше, чем у Шеви. Диагональное вывешивание Шеви и букс не были проблемой, ее всегда можно было сорвать с насеста, на Патре - постоянная и серьезная проблема. Патру на среднем бездорожье нужен блок в задний мост. Зато, можно сэкономить на шноркеле (по сравнению в Шеви). Патр много жестче и тяжелее Шнивы, т.е., его подвеска на таких стиральных досках будет разбита значительно быстрее шнивовской. Стуки в рулевом на неровностях слегка достали уже.....полная копия стуков Паджеро.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 22, 2010 21:51

интересно очень +1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Чт июн 24, 2010 07:48

...у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).
Не знаю, для кого это делалось, мне пониженная в раздатке в городе нужна только при парковке в сугробе. Расход топлива, за это короткое время, вырастает несущественно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 24, 2010 11:20

...у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).
Не знаю, для кого это делалось, мне пониженная в раздатке в городе нужна только при парковке в сугробе. Расход топлива, за это короткое время, вырастает несущественно.
Момент на колесах стокового Дэфа превышает момент

1) стокового дизельного Патра на следующие величины:
- без пониженной на 62 процента
- с пониженной на 95 процентов

2) дизельного Патра с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной на 44 процента
- с пониженной на 6 процентов

Применительно к бензиновому Патру:

стоковый Дэф / стоковый Патр:
- без пониженной 92 процента
- с пониженной в 2,32 раза

стоковый Дэф / Патр с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной 71 процент
- на пониженной 26 процентов

Не могу найти никаких разумных объяснений
установки заводом на Патр и Хантер пар 4.111 и РК 1.95.

Приходит в голову слудующее:
1) Раздолбайство конструкторов (вряд-ли);
2) Страх конструкторов за слабую трансмиссию (полуоси, например);
3) Расход топлива на асфальте с бОльшим моментом возрастает и пугает покупателей (очень вероятно).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 24, 2010 11:28

В результате я имею следующею фигню на Патре каждые выходные:
60-200 км либо на первой скорости :shock: , либо на второй с оборотами 1100-1200, т.е., практически на холостом ходу на границе детонации. В тех-же самых условиях Шеви прекрасно едет на третьей пониженной
(слава ППП) без издевательства над двигателем.
Большинство лесных дорог Кольского полуострова имеют именно такую поганую среднюю скорость (15-20 км/час), к которой трансмиссия Патра совершенно не приспособлена.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июн 24, 2010 23:15

Nomad, это большая УАЗовская тайна :evil: ПОЧЕМУ....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 25, 2010 13:09

Nomad, это большая УАЗовская тайна :evil: ПОЧЕМУ....
:lol: :lol: :lol:
.......Чтобы завод изменил ситуацию и привел тяговые возможности Патра к Дэфу, тем более что всунуть новые пары в ГП и шестерни в раздатку (еще до внедрения дифференциальной) ничего не стоит в буквальном смысле слова! Почему у Дэфа с моментом 360 Нм прямая передача 1.4? Почему у всех Роверов, даже полуасфальтовых, вроде Диско, понижающая 2.95-3.05?
Согласен, у них ГП меньше нашей, но превосходство тяги ДЭфа над бензиновым Патром в 2,32 раза - это позор! :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 26, 2010 12:02

если сделать нормальное понижение в раздатке, народ будет чаще полуоси рвать. а это попадалово для завода по гарантии. имхо конечно.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн июл 19, 2010 06:38

товарищи а вот у кого ближний свет лучше?
у шнивы (рестайлинговой) или у патра. интересно сравнение именно заводского комплекта. Может есть где то сравнение этих двух машин именно по свету?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 19, 2010 07:01

шнивы не было но ближний (и дальний)на патре изумительный(широченный и яркий,я такого не встречал ни на чём до этого)).люди после прад окуевали.а туманки на фоне ближнего ваще не видны,я их отпустил.

Изображение

пока катофотами прикрыл,но с перспективой установки дневных ходовых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
maximaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 17:35
Онлайн статус: Не в сети

Замена для Шнивы - Патриот?

Сообщение maximaz » Чт июл 22, 2010 17:36

Подумываю о замене для Нивы-Шевроле. Машина в собственности три года, никаких проблем не было, просто семья расширяется и Шевика с некоторых пор начало не хватать :-) Машина единственная в семье, увлекаюсь охотой и рыбалкой, эксплуатация 60% на 40% город и трасса.
Сейчас подбираю кандидатов. Собственно, чего-бы хотелось от машины:
1. Размер побольше чем у Шевика, как по салону, так и по багажнику
2. Проходимость у машины должна быть на уровне шевика, т.е. что бы мог не заморачиваясь свернуть с трассы, для посещения "вооон того лесочка". Но без фанатизма, джиппингом не увлекаюсь
3. Разумные расходы на топливо. У шнивы движка неэкономичная, думаю, что расход не должен сильно удивить, но хотелось бы оставаться в рамках разумного :-) Стиль езды спокойный - по городу 2-2.5 оборота, по трассе до 3 оборотов на скорости 90-100
4. Ломучесть. Раньше у меня была девятка, сейчас шевик, до сих пор не возникало необходимости в посещении гаража для внепланово-периодических ремонтов :-) Хотелось бы не изменять своим привычкам и в дальнейшем

Как единственный кандидат пока рассматривается Патриот, из салона, комплексами в отношении отчечественного автопрома не страдаю.
По ломучести, если Патрик на уровне продукции Ваза, то ничего страшного. По комфорту - ездил до Тувы на Хантере - выдюжил, за рулем конечно было тяжко, но на Патриоте вроде педальный узел заменен, не говоря об остальных отличиях в салоне :-)
Меня смущают эксплуатационные расходы и расходы на бензин. Какой расход бензина меня ожидает с моим стилем езды?

Какие еще варианты возможны в этой ценовой категории? Про китай можно не говорить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 22, 2010 17:44

10,5 трасса при 90,а город 16-20 у мну,смотря скоко томиться на красном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт июл 22, 2010 17:51

Мой рекорд по диким пробкам 17. А в среднем где то 13-15. По трассе если не спеша 11-12 вполне реально ( только чисто трасса редко получается , дачники.... :) ).

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт июл 22, 2010 17:59

Вот ведь! У меня бака хватает на 250 км.По БК расход по трассе при 90-110=17,5 л.С гружёным прицепом-18,7.По городу 20-22.Обкатка пройдена как положено.Что-то в "мозгах"видимо не так."Шнива" на тех же условиях потребляла 9-10.5 л. :o
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт июл 22, 2010 18:04

39 / 250 * 100 = 15.6 Врёт наверно твой БК.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 22, 2010 18:06

36/2,5=14,4 баки у нас 36 же
а мк нуно учить жизни,подкоректировав мгновенный на хх без потребителей 1,5,ато и 1,4
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт июл 22, 2010 18:13

:shock: у меня экслюзивная модэль?! до полного пустой всё время 38-39 литров заливаю....

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт июл 22, 2010 18:26

В пустой бак 40 лезет.Конечно с "допусками"АЗС.А комп видимо действительно подвирает,но всё равно 16 л многовато будет.
А этот продукт "Микролайна" надоело уже учить,не компьютер,а арифмометр какой то.В "Шниве" стоял "Шеви Матрикс"-никаких проблем,все удобно и понятно и практически никаких дополнительных подстроек,кроме ТО,замены масла ,свечей,ремня.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт июл 22, 2010 18:51

у меня трасса при 90 км.ч 10-12 л. на сотню. В городе в пробках однажды дошло до 30 литров на 100км. Но это было, когда за дочкой в роддом ехал, стоял жуть долго и ехал еле еле :) а так в среднем город около 15-17, но от многого зависит
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Stepanich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 17:56
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stepanich » Пт июл 23, 2010 12:10

Недавно совершил "пробег". Новосибирск-оз.Телецкое и обратно. Патрик не подвёл. С аппетитом не разобрался. Жрёт как хочет. Такое ощущение, что его запросы от атмосферного давления зависят. Но на дорогу ТУДА (600 с метрами) скормил 3 бака. Обратно-2. Наверное движетель прокакался по трассе. Пёр в среднем-90км.ч.( У меня "кРУССер" на обкатке) По горкам на 4-5 тянул. Проблема с обгоном на подъёме. Дальноубойщики с грузом "к небу" двигаются км. 30-50! Начинаешь манёвр обгона....(на 3-ей)Патрик гудит, пыхтит, жилы рвёт...В общем трудновато. Обхожу, встаю на крейсерскую (90) и всё! Король! На тахометре 2000.Маторчик урчит ровнёханько! Еду. Но стоило въехать в родной город, как капризничать стал. Шум при переключении с 1 на 2...Верно устал коняга. Хотя предположение, что агрегат изнасилован -есть .Но до первого ТО додюжил! Пусть изучают. В машинку окончательно влюбился! Надеюсь на взаимность с её стороны. Вообще- то с ЕГО!

Аватара пользователя
maximaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 17:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maximaz » Пт июл 23, 2010 17:56

Я тоже недавно вернулся с Телецкого, с южного берега. Там и понял отчетливо, что движка не тянет, а салон маловат. Когда приходилось, что-бы покупаться с братом семьями сгонять, машину разгружать и на перевалы на второй взбираться.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пт июл 23, 2010 18:12

Я тоже недавно вернулся с Телецкого, с южного берега. Там и понял отчетливо, что движка не тянет, а салон маловат. Когда приходилось, что-бы покупаться с братом семьями сгонять, машину разгружать и на перевалы на второй взбираться.
Маловат?! :shock: Тогда вам вахтовку надо, мне после Прадо огромным кажется.

Аватара пользователя
maximaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 17:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maximaz » Пт июл 23, 2010 19:21

Может я неясно высказался :-) На предыдущей странице я жаловался на Шевик и говорил о Патриоте как возможной замене :-)

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пт июл 23, 2010 20:15

Понятно, а тоя я подумал, Патрик маленьким показался.

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Сб авг 14, 2010 09:22

А вот, может подскажите мне. Я люблю мягкую подвеску, даже валкую, какая была у Волги. Еще очень не нравится шум шин от нашего реального шершавого асфальта. На мой взгляд, шум агрегатов воспринимается благоприятней, чем шум от дороги, когда кажется, что гудит весь салон. Какая из этих машин предпочтительней в этом?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб авг 14, 2010 11:17

Шевик-однозначно мягче по подвеске,валким его не назовешь.Патр значительно жестче. Но шум агрегатов ззаметно громче , по сравнению с патром-но тут все вместе,сказывается ППП.Особенно в диапазоне скорости от 90 и выше-ощущение,что идешь на взлет..Движок у шевика "тупее"-с обгонами сложновато.
По поводу шума шин-поставите зубастые колеса-от шума резины никуда не дется.
По себе скажу, шум резины,стоит грязевая-не напрягает совсем.

Ребят,указывайте города в профиле,чего шифроваться то! :wink:

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Сб авг 14, 2010 11:56

По поводу шума шин-поставите зубастые колеса-от шума резины никуда не дется.
Ну, при равных условиях - на штатной резине?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб авг 14, 2010 12:42

ValeryB, скажу об общей картине Патр тише, звук мотора приятнее

Аватара пользователя
ValeryB
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeryB » Сб авг 14, 2010 14:28

скажу об общей картине
Насторожило, что Патриот значительно жестче Шнивы. Как это выражается - мозги трясёт на кочках? Например, для меня было неприятным сюрпризом, что Сайбер (казалось бы замена Волги) значительно трясет на мелких кочках, даже голос дрожжит, правда выбоины проходит намного лучше. Сделал вывод, что меня не устраивает расположение подвески, хоть и двухрычажной. Амортизаторные стойки, которые как у всех нынешних легковых упираются практически в салон. Рама, по определению, неплохо изолирует от этих дорожных мелочей?

Аватара пользователя
oeo
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб авг 14, 2010 15:07

У Патриота зависимая подвеска, из-за этого очень большие неподрессоренные массы (в отличие от независимой подвески, кроме веса колес в сборе туда попадает еще немалый вес мостов). Поэтому он жесткий как и все машины аналогичной конструкции
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб авг 14, 2010 15:48

по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно! :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11190
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 14, 2010 17:09

А вот, может подскажите мне. Я люблю мягкую подвеску, даже валкую, какая была у Волги. Еще очень не нравится шум шин от нашего реального шершавого асфальта. На мой взгляд, шум агрегатов воспринимается благоприятней, чем шум от дороги, когда кажется, что гудит весь салон. Какая из этих машин предпочтительней в этом?
ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 14, 2010 17:34

1 раз проехал на Ниве в позе эмбриона :cry: видеть теперь больше не могу, какая бы она хорошая ни была...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Provincial
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб авг 14, 2010 18:27

После покупки обклеил шумкой всё, кроме торпеды. Клеил два слоя двумя типами шумки. На торпеду просто времени не хватило.
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя