УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 19, 2010 09:21

Деноминация вообще-то в 1997 году была объявлена. Если чо. С 1 января 1998 года уже деноминированные цены были. :)
:D
Наверное, по привычке писал в старых знаках (один фиг все запчасти тогда в долларах писались.....или покупал запчасти в 1997 - уже не помню).

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
serega_
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Сб фев 20, 2010 17:29

Съездил сегодня посмотрел шевиниву, потом заехал в ТоргМаш - посмотрел Патриота. В общем после получасового лазания по машине даже жена сказала - что нива выглядит смешно по сравнению с Патриотом :). Итог - беру Патриота, с дизельным двигателем, сомнений не осталось.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Сб фев 20, 2010 18:01

Съездил сегодня посмотрел шевиниву, потом заехал в ТоргМаш - посмотрел Патриота. В общем после получасового лазания по машине даже жена сказала - что нива выглядит смешно по сравнению с Патриотом :). Итог - беру Патриота, с дизельным двигателем, сомнений не осталось.
Удачи))
А нам больше Шевик понравился после лазаний и там и там. Для города, увы, компактнее машинку пришлось выбрать)
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб фев 20, 2010 21:39

serega_
Именно дизелек решили?
scorpion777 Как говориться-каждому свое :)

Аватара пользователя
serega_
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Сб фев 20, 2010 22:12

да. именно дизель - потому что машину беру в том числе и на каждый день (на работу с работы). Бензиновый я просто не прокормлю - на топливо расход как минимум в 2 раза больше получается.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс фев 21, 2010 00:35

Шевик - безрамная танкетка тактического назначения....
:D . У нее борта толстые как у запорожца.

Шеви больше 4-х звезд брала, но, насколько помню, с опелевким двигателем (там другие подрамники и т.п.).

Вы хотите знать последствия столкновения Патра с Шеви? Это нечестно. :wink:
Откуда там подрамники?
Скинте ссылки если есть на боковой и не только удар по патрику, а то смущают болты крепления ремней на уровне веска и то что ремни на уровне плеча сантиметров на десять от него находятся вместо того чтобы зажимать тело плотно.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс фев 21, 2010 00:41

а чо ща на стойках не регулируются ремни по высоте? :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс фев 21, 2010 00:59

valek,что на ШНиве,что на патре-все регулируется! :)

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пн фев 22, 2010 00:54

Да регулируются то они регулируются, но суть то от этого не меняется - стойка на уровне головы, а по идее должна быть немного позади.
Я один ролик видел но там только лобовой удар и без оценок степени повреждений манекенов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 13:40

Съездил сегодня посмотрел шевиниву, потом заехал в ТоргМаш - посмотрел Патриота. В общем после получасового лазания по машине даже жена сказала - что нива выглядит смешно по сравнению с Патриотом :). Итог - беру Патриота, с дизельным двигателем, сомнений не осталось.
- Это еще не самое забавное: вы теперь крыши Гелендвагенов будете видеть. :D
Шеви выглядит смешно до тех пор, пока не обгоняет по лунному ландшафту все остальные транспортные средства на скорости 120-130 и пока не отвисают челюсти наблюдателей что она способна творить на бездорожье. :D А Ваш выбор все равно верный: избавили себя от мук при виде чужих Патров.... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 13:46

Откуда там подрамники?

- Тьфу. Усиленная конструкция:D Лень уже вспоминать что там усилено, но изменений вроде немало, журналисты на то и обратили внимание, что "крэшнутая" Шеви ФАМ сильно отличается от стандартной и что надо было треснуть и ее. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 13:55

Оманул про Шеви-ФАМ:

Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: "Шевроле-Нива" в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, "Ленд-Ровер Фрилендер" и "Мицубиси-Паджеро Пинин" в 2003-м получили по три звезды, у "Ниссана X-Трейл" и "Хонды CR-V" их четыре.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Пн фев 22, 2010 19:51

Оманул про Шеви-ФАМ:

Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: "Шевроле-Нива" в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, "Ленд-Ровер Фрилендер" и "Мицубиси-Паджеро Пинин" в 2003-м получили по три звезды, у "Ниссана X-Трейл" и "Хонды CR-V" их четыре.
а которая не-ФАМ? )
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 20:11

а которая не-ФАМ? )

- Не нашел таких тестов.
Однако, относительные показатели пассивной безопасности не столь важны при выборе между Шеви и Патром. Каковы будут последствия солкновения (не дай Бог) этих авто - должно быть понятно. Шеви не выиграет, все будет очень грустно. А вот при вопросе "Какая машина безопаснее зимой" мой однозначный ответ - Шеви. Т.е., вероятность попасть в аварию на льду при прочих равных условиях на Шеви много ниже за исключением недостаточности тяги при обгоне (это действительно ее большая проблема). Проблема малой тяги двигателя Шеви действительно серьезна.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Пн фев 22, 2010 20:31

Насчет слабости движка:
Изображение
вчера вот этому моему танку сожгли сцепление, шевик не особо напрягаясь протащил его через весь город)
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 20:36

Шевик протащит - не вопрос. Я про обгоны на трассе при скоростях выше 90... На пониженной Шевик меня вообще ни разу не повел. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 20:38

А сломанный Шевик без горок я и вручную протащу :D
Да и Патр тоже - он на удивление легко катится. :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн фев 22, 2010 20:51

Обгоны на шевике-еще та песня..:? Патр тут несомненно в выигрыше

Аватара пользователя
МЯСНИК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЯСНИК » Пн фев 22, 2010 21:03

Всем привет :!: Я так и нетонял на какой машине(шнива,патрик)со скоростью 120-130 км в час будет тиши и комфортнее ехать на растояние полторы тыс.км. :?: :?: :?: :?: :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11190
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 22, 2010 21:23

на Патриоте 130 км/ч ехать полторы тысячи км комфортно вряд ли будет, как на Шниве не знаю, не ездил, думаю тоже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 21:24

Поторы тысячи можно ехать на любой. :wink:
Я бы поехал на Патре - он тише на 5 децибел по моим замерам, а это очень дофига.
Но, в Шниве музыка много лучше играет без дополнительной шумки (только хорошие подиумы и аккустическая полка) :D и она уютнее.
По плохим дорогам Шнива намного комфортнее летит.
Зимой на льду снова Шнива вне конкуренции. А летов в экспедиции - только Патр.
Вообще-то, главное отличие Патра ит Шнивы - офигительно удобно расположенный подстаканник и размер салона. :D
Еще один огромный плюс Патра - постель 215 х 150 см.

Аватара пользователя
МЯСНИК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЯСНИК » Пн фев 22, 2010 21:27

А как работает кондей на патрике.

Аватара пользователя
МЯСНИК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЯСНИК » Пн фев 22, 2010 21:31

Я бы поехал на Патре - он тише на 5 децибел по моим замерам, а это очень дофига. 5 децибел для человеческого уха помоему это ништо :!:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн фев 22, 2010 21:54

Я про децибелы не скажу. Скажу что ШНива на этих скоростях-гудит будь здоров.Патр тише. Далее-обгоны-патр однозначно выигрывает,с остальным согласен с Nomad. :D
Кондей несколько слабоват для такого салона. Но мне хватает,да и пассажиры сзади не жалуются. Если еще крышу теплоизолировать-будет вообще отлично

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщения: 11190
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 22, 2010 21:59

А как работает кондей на патрике.
что-то анекдот вспомнился
у студента спрашивают как работает трансформатор, он ничего не зная, отвечает:
- ЖЖЖЖЖ
вот я так же представляю работу кондёра :) за два года включал раз десять, последние пару-тройку раз профилактические, на несколько минут зимой, прочитал, что так типо надо делать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 22:04

на Патриоте 130 км/ч ехать полторы тысячи км комфортно вряд ли будет, как на Шниве не знаю, не ездил, думаю тоже...
Мда. Согласен полностью. 130 - нехороший режим для этих машин, хотя и по разным причинам. Я бы шел вдаль на обоих не выше 110, никакого выигрыша все равно не будет из-за более частых заправок и усталости, да и более частые остановки будут - машинки располагают погулять после гонок....одна из-за ацкого воя и вибрации трансмисии, вторая из-за мостов+рессор на колейности и ямах :wink: )

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн фев 22, 2010 22:06

у студента спрашивают как работает трансформатор, он ничего не зная, отвечает:
- ЖЖЖЖЖ
:good: :good: :good:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 22:13

Я бы поехал на Патре - он тише на 5 децибел по моим замерам, а это очень дофига. 5 децибел для человеческого уха помоему это ништо :!:
- Я тоже так думал, а потом сам замерил:
BMW 520- 82 lдецибела
Шнива - 93 децибела
Патр - 88 децибел
Газель - 100 децибел :shock:

Шумоизоляция за 25 000 руб. дает снижение на 3-4 децибела, кстати.
Так что 5 децибел в салоне машины воспринимается как снижение шума чуть-ли не в 2 раза.
Сам офигел, когда прочитал умные сайты...

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пн фев 22, 2010 22:35

А как работает кондей на патрике.
Хреново, но судя по отзывам форумчан это утвеждение вздор для тех кто эксплуатирует авто в центральной россии.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн фев 22, 2010 22:53

Коммунист,Вы бы в профиле город указали

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн фев 22, 2010 23:18

Коммунист,Вы бы в профиле город указали
эт каждому надо делать при регистрации........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт фев 23, 2010 00:10

valek,после регистрации тоже можно! :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт фев 23, 2010 00:29

если б нельзя было зарегится без указания города,так было б проще всем :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт фев 23, 2010 00:47

Сори :D

Аватара пользователя
RED
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 21:56
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RED » Вт фев 23, 2010 03:09

вы потеряли смысл ветки про Шеви и УАЗ(сила) Я сам горю мечтой приобрести УАЗ, Но финансовое положение мне говорит что надо брать Ниву. Ничего не могу с собой поделать.
Делай всё даже если это не нужно ни кому кроме тебя.

Аватара пользователя
МЯСНИК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЯСНИК » Ср фев 24, 2010 19:12

шеви люкс с кондеем стоит 497т.руб.+коврики+подккылки.Патриот комфорт+АБС+кондиционер-575т.руб.там уже стоят поткрылки и лижат коврики.

Аватара пользователя
Cry56
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 18:25
Откуда: г Орск.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cry56 » Чт фев 25, 2010 21:32

Мое ИМХО однозначно Патрик!!! Месяц как пересел с шевика на патр. Плюсы патрика - в разы динамичней двигатель, огромный салон-багажник. И вообще сложилось мнение на патре тем комфортнее чем хуже дорога/направление. И вообще уж больно было жалко бедолагу ШНГ юзать по снежной целине, всетаки слаба она для этого, а патр эт скуко танк. Правда выявлен один большой минус- это его расход. Буквально на днях лазил на охоту на зайчика, так прибивались по пол метровой снежной целине, сожрал около 30-ти литров :shock: на сотню. Правда вваливал ему по полной :lol: . Короче очень им доволен. Брал б/у 2008 г.в. лимитед, авантюрин. ОДНОЗНАЧНО ПАТРИК!!! :x

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 25, 2010 21:36

Cry56, ну с расходом надо смирится! :D

Аватара пользователя
Cry56
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 18:25
Откуда: г Орск.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cry56 » Чт фев 25, 2010 21:38

Cry56, ну с расходом надо смирится! :D
Уже забил на него, так сказать задушил земноводное.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 10:22

Cry56, ну с расходом надо смирится! :D
Уже забил на него, так сказать задушил земноводное.

На официальных сайтах Лэнд-Роверов честно написано, что расход вне дорог может доходить до диких значений (точно не помню, но что-то около 45-49 л.).

Позвонил другу, у которого Рейндж 4.4 бензин мощностью 306 л.с. и БМB X5 бензин 235 л.с. :
расход X5 город / трасса 17,5/12 л.
расход Рейнджа город / трасса 24/15 л.

Расход X5 никого не напоминает? :D
Паджеро -2 (3 литра, 150 л.с., 217 Нм) имел аппетит ровно как мой Патр сейчас (город / трасса 18,5 / 12,5)

У Патра нормальный аппетит для его конструкции и цены.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 26, 2010 11:27

аппетиты одинаковы,а налог разный :D :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 13:18

аппетиты одинаковы,а налог разный :D :P :P :P
- :D
У нас в области льготы для пенсионеров с машинами меньше 150 л.с.
Налог на TLC-105 до повышения 600 руб. был :shock: :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт фев 26, 2010 14:32

Nomad, рейнж зажигалка?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 14:56

Да, я написал что бензин.
Дизельный Диско ест не больше дизельного Патра.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт фев 26, 2010 15:04

Дизель диско- по трассе, шли, 90 км ч ,если не изменяет память менее 10 литров

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 26, 2010 22:28

Мое ИМХО однозначно Патрик!!! Месяц как пересел с шевика на патр. Плюсы патрика - в разы динамичней двигатель, огромный салон-багажник. И вообще сложилось мнение на патре тем комфортнее чем хуже дорога/направление. И вообще уж больно было жалко бедолагу ШНГ юзать по снежной целине, всетаки слаба она для этого, а патр эт скуко танк. Правда выявлен один большой минус- это его расход. Буквально на днях лазил на охоту на зайчика, так прибивались по пол метровой снежной целине, сожрал около 30-ти литров :shock: на сотню. Правда вваливал ему по полной :lol: . Короче очень им доволен. Брал б/у 2008 г.в. лимитед, авантюрин. ОДНОЗНАЧНО ПАТРИК!!! :x
Дизель надо было брать, это танк в "квадрате" и жрет в 2 раза меньше...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Мрак
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб фев 27, 2010 17:52

А чё сравнивать то ?Агрегаты разные всё по иному ! :o
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
crayzi
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб фев 27, 2010 20:52

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/avto.html
шнива дизель цена 600 тыс .

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб фев 27, 2010 21:14

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/avto.html
шнива дизель цена 600 тыс .
я б чессно не взял её.... :o :o :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб фев 27, 2010 21:17

На ШНииву тяжело пересесть обратно,после патра...


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя